3d постройка яйца в майнкрафт гайд

Обновлено: 18.05.2024

Так же они имеют разный окрас который делит их по видам. Найти пчел можно в Диких ульях:

Они расположены на разных биомах (в зависимости от типа биома будет зависеть и сам тип улья а так же пчелы которые с него вывалятся), для того что бы добыть пчелу нужен
Сачок, вот его крафт:

Для его крафта могу использоватся любые доски, деревянные плиты.
Интерфейс

I - Слот, в котором находится королева или принцесса до спаривания.
II - Слот для трутней.
III - Слот для рамки
( )

4. Пасека (пчелиный домик) должны находиться под открытым небом (некоторые виды пчёл могут работать в пещерах).
5. На улице должен быть день (некоторые виды пчёл могут работать и днём, и ночью).
6. Погода должна быть ясной (некоторые виды пчёл могут работать и в дождь).
Если все условия соблюдены правильно над пасекой (пчелиным домиком) начнут роится пчелы, и время от времени будут приносить продукцию (соты), но есть редкие (выведенные) пчелы которые могут приносить и другие предметы.
Спустя время "жизнь" у королевы закончится и после себя она оставит принцессу и несколько трутней, таким образом процесс повторится конечно не без вашей помощи. Поскольку принцесса для спаривания потребляет всего 1-го трутня, то трутни будут накапливаться. Складировать трутней,принцесс и королев можно в особый
Сундук пчеловода, крафт

Для создания используются любые соты, сундук, стекло
Интерфейс

I - Слоты для хранения. Каждая страница хранит 25 пчёл. Всего есть 5 страниц.
II - Информационная часть. При наведении курсора на пчелу показывает её вид (или 2 исходных вида, если пчела — гибрид) и ниже иконки других видов пчел, при скрещивании с которыми получается новый вид. Знаки вопроса означают, что вы ещё не обнаружили нужную комбинацию.

Полученные соты нужно перерабатывать в
Центрифуги -

Для создания используется прочная машина, стекло, слиток меди
Интерфейс

I - Cлот для ресурсов, которые нужно переработать.
II - Сюда складываются переработанные продукты.
Данное приспособление может взаимодействовать с трубами.

Каждая пчела имеет 13 пар хромосом (одна из которых не задействована), причем в каждой паре выделяется первичная и вторичная хромосома. Каждая хромосома состоит из единственного гена, который описывает свой определенный признак. Все признаки подчиняются законам Менделя, а следовательно, имеют доминантные и рецессивные аллели. В случае, если в первичной и вторичной хромосоме содержатся рецессивные аллели, то доминирует аллель первичной хромосомы, как и в случае двух доминантных аллелей. Вам это мало о чем говорит так что сделаем проще, красным цветом выделим доминантные признаки, синим - рецессивные.


Виды, Список:
Определяет имя вида, способ получения, продукцию и специализацию, а также предпочитаемую температуру и влажность.

Предпочитаемая температура (Climate)
Предпочитаемая температура биома, при которой пчела точно сможет работать. Хранится в хромосоме, определяющей вид, то есть зависит только от вида.
Hellish - Нижний мир.
Hot. Пустыня.
Warm. Джунгли.
Normal. Болото, Лес, Луг, Горы, Река, Океан.
Cold. Тайга, Тундра, Край.
Icy - биомов нет, пчелы с таким предпочтением обычно имеют расширенный диапазон.

Предпочитаемая влажность (Humidity)
Предпочитаемая влажность биома, при которой пчела точно сможет работать. Хранится в хромосоме, определяющей вид, то есть зависит только от вида.
Damp. Джунгли, Болото.
Normal. Лес, Луг, Горы, Река, Океан, Тайга, Тундра, Край.
Arid. Пустыня, Ад.
Продукция(Possible Produce)

Продукция, производимая пчёлами, зависит только от вида пчелы. Если пчела является гибридом (вторичный вид отличен от первичного), то пчела будет производить продукты свойственные обоим видам.
Специальность(Possible Specialty)
У некоторых видов пчёл есть специальность. Она тоже зависит только от вида пчелы. Если пчела является гибридом (вторичный вид отличен от первичного), то продукты по специальности вторичного вида не производятся.
Для того чтобы пчелы производили продукты по специальности, нужно разместить их в локации с предпочитаемой температурой и влажностью.
Например чтобы Суровые пчёлы произвели рыхлые соты, пасеку нужно разместить в пустыне, а не на лугу.

Описание генов
Вид (Species) - Определяет имя вида, способ получения, продукцию и специализацию, а также предпочитаемую температуру и влажность.
Скорость (Speed) - Увеличивает вероятность добычи продуктов. Промежуток времени между циклами (попытками создания продуктов) 28 секунд. Вероятность для каждого продукта рассчитывается независимо, при этом вероятность продуктов у вторичного вида делится на 2, а продукты по специальности вторичного вида не производятся.
Продолжительность жизни (Lifespan) - Определяет время в циклах, через которое Королева рождает потомство и умирает. Промежуток времени между циклами (попытками создания продуктов) 28 секунд.
Плодовитость (Fertility) - Определяет максимум трутней, которое может родить Королева.
Адаптация к температуре (Temp.Tol.) - Определяет возможность адаптации к температуре, отличной от предпочитаемой.
Активность в ночное время (Nocturnal) - Определяет возможность работы пчелы в ночное время суток.
Адаптация к влажности (Humid.Tol.) - Определяет возможность адаптации к влажности, отличной от предпочитаемой.
Хороший летун (Flyer) - Только сильные пчелы могут летать и работать в дождь.
Активность в пещерах (Cave) - Определяет возможность работы пчелы в пещере (если над пасекой не видно неба).
Подходящие цветы (Flowers) - Для работы пчёл требуются цветы. Большинство обходятся розами и одуванчиками, но некоторые виды требуют очень экзотические растения или предметы.
Опыление - Определяет параметр скорости опыления цветов.
Территория (Area) - Определяет область поиска цветов, а также территорию, которую они охраняют (Длина х Высота х Ширина).
Эффект (Effect) - Некоторые пчёлы имеют специальный эффект.

Список Мутаций пчел:
Сочетание пчел - Шанс мутации - Условия мутации
Обычные пчёлы
Лесные пчёлы (Forest) + Луговые пчёлы (Meadows) - 15%
Лесные пчёлы (Forest) + Луговые пчёлы (Meadows) - 15%
Скромные пчёлы (Modest) + Луговые пчёлы (Meadows) - 15%
Зимние пчёлы (Wintry) + Лесные пчёлы (Forest) - 15%
Зимние пчёлы (Wintry) + Луговые пчёлы (Meadows) - 15%
Зимние пчёлы (Wintry) + Скромные пчёлы (Modest) - 15%
Тропические пчёлы (Tropical) + Лесные пчёлы (Forest) - 15%
Тропические пчёлы (Tropical) + Луговые пчёлы (Meadows) - 15%
Тропические пчёлы (Tropical) + Скромные пчёлы (Modest) - 15%
Тропические пчёлы (Tropical) + Зимние пчёлы (Wintry) - 15%
Болотные пчёлы (Marshy) + Лесные пчёлы (Forest) - 15%
Болотные пчёлы (Marshy) + Луговые пчёлы (Meadows) -15%
Болотные пчёлы (Marshy) + Скромные пчёлы (Modest) - 15%
Болотные пчёлы (Marshy) + Зимние пчёлы (Wintry) - 15%
Болотные пчёлы (Marshy) + Тропические пчёлы (Tropical) - 15%
Условия для мутации отсутствуют

Культивируемые пчёлы
Обычные пчёлы (Common)+ Лесные пчёлы (Forest) - 12%
Обычные пчёлы (Common) + Луговые пчёлы (Meadows) - 12%
Обычные пчёлы (Common) + Скромные пчёлы (Modest) - 12%
Обычные пчёлы (Common) + Зимние пчёлы (Wintry) - 12%
Обычные пчёлы (Common) + Тропические пчёлы (Tropical) - 12%
Обычные пчёлы (Common) + Болотные пчёлы (Marshy) -12%
Условия для мутации отсутствуют

Благородные пчелы
Обычные пчёлы (Common)+ Культивируемые пчёлы (Cultivated) --> Благородные пчёлы (Noble) - 10%
Благородные пчёлы (Noble) + Культивированные (Cultivated) --> Величественные пчёлы (Majestic) -8%
Благородные пчёлы (Noble) + Величественные пчёлы (Majestic) --> Императорские пчёлы - 8%
Условия для мутации отсутствуют

Трудолюбивые пчелы
Обычные пчёлы (Common) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) --> Добросовестные пчёлы (Diligent) - 10%
Добросовестные пчёлы (Diligent) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) --> Неутомимые пчёлы (Unweary) - 8%
Добросовестные пчёлы (Diligent) + Неутомимые пчёлы -->Трудолюбивые пчёлы (Industrious) - 8%
Условия для мутации отсутствуют

Героические пчелы
Стойкие пчёлы(Steadfast) + Доблестные пчёлы(Valiant) --> Героические пчёлы - 6%
Место проведения мутации лесной биом

Адские пчелы
Скромные пчёлы (Modest) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) --> Зловещие пчелы (Sinister) - 60%
Тропические пчёлы (Tropical) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) --> Зловещие пчёлы (Sinister) - 60%
Зловещие пчёлы (Sinister) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) --> Дьявольские пчёлы (Fiendish) - 40%
Зловещие пчёлы (Sinister) + Скромные пчёлы (Modest) --> Дьявольские пчёлы (Fiendish) - 40%
Зловещие пчёлы (Sinister) + Тропические пчёлы (Tropical) --> Дьявольские пчёлы (Fiendish) - 40%
Зловещие пчёлы (Sinister) + Дьявольские пчёлы (Fiendish) --> Демонические пчёлы - 25%
Условия для мутации Нижний мир

Суровые пчелы
Скромные пчёлы (Modest) + Зловещие пчёлы (Sinister) --> Умеренные пчёлы (Frugal) - 16%
Скромные пчёлы (Modest) + Дьявольские пчёлы (Fiendish) --> Умеренные пчёлы (Frugal) - 10%
Скромные пчёлы (Modest) + Умеренные пчёлы (Frugal) --> Суровые пчёлы (Austere) - 8%
Условия для мутации пустыня, нижний мир

Тропические пчелы
Суровые пчёлы (Austere) + Тропические пчёлы (Tropical) --> Экзотические пчёлы - 12%
Экзотические пчёлы + Тропические пчёлы (Tropical) --> Райские пчёлы - 8%
Условия для мутации отсутствуют

Зимние пчелы
Трудолюбивые пчёлы (Industrious) + Зимние пчёлы --> Ледяные пчёлы - 12%
Ледяные пчёлы + Зимние пчёлы (Wintry) --> Ледниковые пчёлы - 8%
Условия для мутации Зимние биомы

Аграрные пчелы
Луговые пчёлы (Meadows) + Добросовестные пчёлы (Diligent) --> Cельские пчёлы (Rural) - 12%
Условия для мутации Луг

Злопамятные пчелы
Монашеские пчёлы (Monastic) + Демонические пчёлы (Demonic) --> Злопамятные пчёлы (Vindictive) - 4%
Злопамятные пчёлы (Vindictive) + Монашеские пчёлы (Monastic) --> Мстительные пчёлы (Vengeful) - 8%
Злопамятные пчёлы (Vindictive) + Демонические пчёлы (Demonic) --> Мстительные пчёлы (Vengeful) - 8%
Мстительные пчёлы (Vengeful) + Злопамятные пчёлы (Vindictive) --> Карающие пчёлы (Avenging) - 4%
Условия для мутации отсутствуют

Пчелы края
Пчелы края (Ender) + Отшельнические пчёлы (Hermitic) --> Спектральные пчёлы (Spectral) - 4%
Пчелы края (Ender) + Спектральные пчёлы (Spectral) --> Призрачные пчёлы (Phantasmal) - 2%

Easter Eggs Hunt — пасхальные яйца [Guide][1.9+]

Данная команда позволяет создавать по миру пасхальные яйца. Всего их существует 4 вида.

  1. Красные яйцо. Оно самое редкое, соответственно, плюшки с него самые крутые.
  2. Желтые яйца. Встречаются чаще, чем красные, соответственно, плюхи чуть хуже.
  3. Зеленые яйца. Одни из самых частых. Плюхи из них довольно неплохие. Естественно, хуже, чем в красных и желтых.
  4. Синие яйца. Они самые частые. Единственные яйца, которые вредят игроку, а не приносят пользу.

Easter Eggs Hunt — пасхальные яйца [Guide][1.9+]

  1. Получить командный блок командой /give @p minecraft:command_block
  2. Ввести в командный блок команду и активировать его, после чего создастся механизм.
  3. Кликнуть ПКМ на табличку, находящуюся на механизме, после чего в инвентаре появятся необходимые вещи.
  4. Создать небольшую ферму тростника с водой (достаточно 1 на 1 блок) и кинуть в тростник полученные золотой арбуз и золотую морковь, после чего появятся кролики, создающие яйца.

Easter Eggs Hunt — пасхальные яйца [Guide][1.9+]

Easter Eggs Hunt — пасхальные яйца [Guide][1.9+]



Команда для получения, скачай, открой, скопируй.
kommand.txt [27,51 Kb]

Содержание

Праздники [ ]

Первоапрельская шутка 2011 [ ]

Основная статья: Запертый сундук


Магазин Minecraft в «мигающем режиме»

В магазине Minecraft было много пасхалок:

  • При нажатии на кнопку «Перейти к покупке» появляется Велоцираптор из фильма Парк Юрского периода, который громко кричит и летает по экрану.
  • При добавлении в корзину вещей на общую сумму $10000 появляется окно с вопросом: «Склонны ли вы к судорогам?». При нажатии на «OK» экран начинает мигать.
  • Код который запускает на сайте Велоцираптора, это код Konami.

Хэллоуин [ ]

На 31 октября 2012 года зомби, скелеты и другие мобы могли появиться со светильником Джека на голове. Иногда этот предмет мог выпасть при убийстве моба. Пасхалка была добавлена в версии 1.4.2 на Хэллоуин 2012 года. Это пасхальное яйцо появляется в игре каждый год.


Зомби во время Хэллоуина


Скелет-наездник с тыквой на голове

Рождество и Новый год [ ]

На 24-26 декабря обычные сундуки и большие сундуки меняли свой вид на рождественский. Это было добавлено в версии 1.4.6 на Рождество 2012 года. Сундук-ловушка и сундук Края также меняют свою текстуру.




Первое апреля 2013 [ ]

Основная статья: 2.0

Первое апреля 2014 [ ]

На 1 апреля 2014 года все скины игроков были заменены на скины разных типов деревенских жителей. А также были изменены звуки в игре.

Разработчики утверждали: Не беспокойтесь! Произошло что-то страшное и непонятное! Деревенские жители захватили майнкрафт!

Первое апреля 2015 [ ]

Основная статья: 15w14a

Первое апреля 2016 [ ]

Основная статья: 1.RV-pre1

Первое апреля 2017 [ ]

Первое апреля 2018 [ ]

Основная статья: Texture Update

Новая версия текстур по умолчанию была выпущена для Java Edition. Новые текстуры доступны в 1.12 и 1.13. Было объявлено, что все издания Minecraft получат новую версию текстур. Новые текстуры выглядят менее детализированными и менее пикселизированными. Это было сделано по причине того, что игроки сильно критиковали новые текстуры.


Часть текстур на первое апреля 2018

Первое апреля 2019 [ ]

Также на десятилетие игры текстура торта была заменена на шоколадный с десятью свечами, что является отсылкой к этому юбилею.

Первое апреля 2020 [ ]

Minecraft.jar [ ]

Стойка для брони [ ]

Текстура стойки для брони. В правом нижнем углу написано «Searge» (один из разработчиков Minecraft, разработчик Minecraft Coder Pack, утилиты для создания модификаций для Minecraft).


Текстура стойки для брони

Зомби-свиночеловек [ ]


Сплэши [ ]

Сплэш, который никогда не появится [ ]

missingno. [ ]

Если удалить файл splashes.txt без удаления папки META-INF, то на экране главного меню можно было увидеть сплэш missingno. Это отсылка к печально известному Покемону Глюку, MissingNo.


missingno в старых версиях


missingno. в 1.4.7.

Разное [ ]

«Minceraft» [ ]


Пасхалка Minceraft в главном меню.

Существует шанс 1 из 10000, что в главном меню появится надпись «Minceraft» вместо «Minecraft». Кроме того, в начале любого крашлога имеется небольшой шанс увидеть фразу: «You should try our sister game, Minceraft!» («Вы должны попробовать нашу партнёрскую игру, Minceraft!»).

Смерть «Нотча» [ ]

Флаг Mojang AB [ ]

В игре присутствует флаг с логотипом Mojang AB. Для его получения необходимо скрафтить флаг из любого цвета флага и зачарованного золотого яблока и добавить по желанию красители.

Смерть Dinnerbone’а [ ]

Перевёрнутые мобы [ ]

Разноцветная овца [ ]

Если овцу с помощью бирки переименовать в jeb_, то она начнёт менять свой цвет. Если подстричь овцу, используя ножницы, то выпадет шерсть такого цвета, которого была овца до переименовывания, независимо от цвета, на котором вы её подстригли. Например: если овцу с чёрной шерстью переименовать в jeb_, то из неё всегда будет выпадать чёрная шерсть, даже если она на момент стрижки была красная.

Достижения [ ]

Также есть достижение «Куй железо пока…». Отсылка к пословице «Куй железо, пока горячо!». Даётся за переплавку (или получение любым другим путём) слитка железа.

Находясь на волоске от смерти и выжив, можно увидеть «Свет в конце туннеля» (по некоторым данным чудом выживших). Задание, требующее выжить с помощью Тотема Бессмертия после получения смертельного урона, называется именно так.

Tower of Pimps [ ]

Rabbit of Caerbannog [ ]

После появления в игре кроликов, был добавлен кролик-убийца, или Rabbit of Caerbannog, что является отсылкой к фильму Монти Пайтон и Священный Грааль.

Пластинка 11 [ ]


Лицо на спектрограмме

«excitedze» [ ]

Лаунчер [ ]

Удаление Хиробрина [ ]

После выхода каждого крупного обновления, в конце списка изменений пишется «Удалён Хиробрин». Эту надпись можно увидеть в лаунчере после выхода обновления, а также на веб-сайте Mojang AB. Это является своего рода поддержанием старой шутки о том, что мистический моб Хиробрин раз за разом против воли разработчиков просачивается в игру, а они его оттуда снова и снова выпроваживают (двусмысленность и противоречивость утверждений Нотча по поводу добавления Хиробрина в игру, в принципе, может указывать на то, что он уже тогда придумал эту шутку).

«Super Secret» settings [ ]

  1. ↑ Эти эффекты могут не работать на устройствах, которые не поддерживают OpenGL 2.1.

Crashscreen [ ]

[Гайд] (Механизм) - Как спавнить постройки яйцом призыва


[Гайд] (Механизм) - Как спавнить постройки яйцом призыва

4. Вписываем в командные блоки следующие команды:

[Гайд] (Механизм) - Как спавнить постройки яйцом призыва



В командный блок помеченный зеленой стрелкой пишем следующею команду:
/setblock

redstone_block (Координаты могут меняться в зависимости от положения.)


В командный блок помеченный красной стрелкой пишем следующею команду:
/setblock

air (Координаты могут меняться в зависимости от положения.)
Ставим между этими командными блоками блок редстоуна. Всё. Клок-генератор готов.

5. Теперь построим кнопку для выдачи яйца призыва.

[Гайд] (Механизм) - Как спавнить постройки яйцом призыва


Строим саму постройку (внешний вид не важен, главное чтобы сигнал доходил до командного блока):

Затем прописываем в командный блок следующею команду:
/give @p minecraft:spawn_egg 1 65 >
(После критерия Name: может идти любой текст кроме: Русские буквы, ':', Может и какие-то другие символы, о которых я не знаю).

5. Выберем постройку, которую будем спавнить. У меня это небольшой дом. Постройка может быть любой.


[Гайд] (Механизм) - Как спавнить постройки яйцом призыва

6. Ну а на последок заполним оставшиеся командные блоки.

[Гайд] (Механизм) - Как спавнить постройки яйцом призыва

Теперь, в командный блок помеченный белой стрелкой вписываем это:
/execute @e[type=Bat,name=Spawn-Home]

/clone 932 55 -60 921 60 -68

(Координаты после /clone вписываем свои)

[Гайд] (Механизм) - Как спавнить постройки яйцом призыва



Представим, что:
Точка, на которую указывает зеленая стрелка - Точка 1
А точка, на которую красная - Точка 2
Теперь:
Определяем координаты точки 1
затем, вместо /clone 932 55 -60 921 60 -68

пишем:
/clone Точка 1

Далее определим координаты Точки 2, и напишем следующее:
/clone Точка 1 Точка 2

Читайте также: