Мертвый город аллоды как попасть

Обновлено: 08.07.2024

Среди джунов ходил слух о городе в горах, на который было наложено столь могущественное заклятье, что Проклятье и не смело к нему приблизиться.

И этот город находился в месте, которое мы знаем, как Гипат. Возможно ли, что это был прощальный дар Тка-Рика? О последующем можно лишь предполагать. Через сотни лет в эти земли пришли племена Аро… Мир тогда был единым, и в любое место можно было попасть просто так, без всяких хитростей. Они нашли тот город, смешались с потомками джунов, создав союз, давший миру удивительного таланта творцов.

Новеть ничто не вечно и Проклятье рано или поздно должно было найти потомков джунов. Части из них все-таки удалось бежать. Больше канийцы, чем джуны, тех Проклятье обошло стороной.

Потом случилась Ночь Беды, когда мир на отдельные земли распался. Когда астрал начел растворять Гипат, и земля начала уходить из-под ног. Они пытались бежать,через Портал! Им почти удалось завершили его но… что-то пошло не так. Они не могли уйти, не могли спастись. И мало того, что крепость осталась без связи с королевством. В ней дурные дела твориться начали!

Из могил скелеты по ночам вылезать стали да на живых людей кидаться, а живые, наоборот в скелетов превращались прямо на глазах! Причиной тому была пробудившееся Пирамида Тэпа, та выпустила чуму. Страшную, мучительную болезнь. А затем тени, чудовищные чёрные тени, выпили их души! Кто из жителей поумнее был, сбежали подальше, а кто не успел, так и пропал. Люди, что в Поселке живут, и есть потомки тех беглецов, ну а крепость с тех пор и называется Мертвым Городом.

После этого туда прилетает Великий Дракон и обосновавшись на самой высокой точке, стал ждать, пока Нихаз вернётся в этот мир.

Вовремя Ночи Астральных Порталов, демонам удалось убить Великого Мага Тка-Рика. С его гибелью аллод стал разваливаться, одним из уцелевших осколков оказался Мертвый Город.

Вскоре в Мертвом городе появился Нихаз, замысливший свой спектакль, а вместе с ним и Звездные Врата - источник божественного могущества!

В Мертвый Город собрались могущественные силы в лице лидера Драконидов, Червилицых, Сарна, пытающегося обрести свободу, Мертвый Король и Нихаз, главное действующее лицо и главный рейд-босс МГ. Мертвый город, появился в игре, недавно, он был создан как 2 рейдовый инстанс , с выходом обновления "

Мёртвый Город.jpg

Боссы [ ]

Дрейк.jpg

Демоническое крыло [ ]

Полет на дрейке,что может быть прекраснее?

Мироед [ ]

Мироед.jpg

Навь [ ]

"Навье царство"- Квест на Навь.

Навь.jpg

Во время перерывов между переходами в миры, хилы восстанавливают ману, ни в коем случае нельзя допускать убийства или то что у призрачной стороны меньше хп чем у реально, иначе танк, который держит реальную сторону упадет внезависимости это пал или вар. Так же Навь имеет такое свойство стягивать персов и станит их, надо вовремя разбегаться. Далее призрачная сторона всаживает по танку больше, по этому оба танка едят еду, барды им вешают +100% к хп. В тех патях, которые бьют призрачную сторону обязательно должны быть персы с хорошим подхилом иначе пати лягут, жрец тупо не вытянет, насчет некрохила не знаю, думаю все таки он вытянет благодаря только тому, что он может сколько угодно вешать переливашек, но лучше не рисковать. при убийстве Нави в призрачном ее половина в обычном мире впадает в ярость (заранее довести до 1%).-Рейд разделен на две половины, с увеличенным кол-вом хилов, на танка который ходил в призрачный мир вешался баф от барда +100% ХП, для уменьшения урона две группы призрачного мира пили банки из лавки на проворство. - задачи групп в призрачном мире: собраться недалеко от"человека-портала" по команде забежать и убивать Навь в призрачном мире. После окончания времени в призрачном убивать Навь в нашем мире и ждать отката дебаффа, который увеличивает урон. После этого повторить процедуру со входом в призрачный энное кол-во раз. Когда здоровье призрачной стороны

Навь, БСЛ, рейд Сумеречные

падает ниже реальной, реальная впадает в буйство и начинает раздавать ваншоты.

Награда: Перчатки Воплощённой Тьмы, Пояс Воплощённой Тьмы, Пояс Слепящего Света, Палочка Первородного Пламени.

Разрушитель Тверди [ ]

"Предотвратить побег" - квест на Разрушителя Тверди

Последний и сложнейший босс Демонического крыла.

Для его убийства пригодятся барды, оптимально 2 шт., если таковых нет – маги со стопхилкой, 2 танка с удвоением здоровья (один сфакивает с другого когда на танкующем набирается два стака, которые усиливают входящий урон).

Разрушитель Тверди.jpg

Рекомендации от гильдии -AD-: • минимум 2 барда в рейде • миниму 2 палатанка с 3,5кк хп под даблом и печатью. в голосе. • физдпс (вары, друли, луки) • хилов (2-3 на танков) 2 на рейд. • видить импульс (иконка как у мистовского импульса) (видит РобинРейд + глаза каждого рейдера) - выбегать в

Разрушитель Тверди, с двойным усилением, -AD-

танков или в место где нет паразитов. Время на выбигание 5 сек, надо отбежать на 15 метров (не много) • двигатся на 20 метров после каждого паразита по часовой стрелке. • очень оперативно вытаскивать танков из паразитов. Иметь прозапас один фак от вара/физДД пала. • диспелить хилку у ближайших паразитов.

Крыло Драконидов [ ]

Войдя в крыло Драконидов, необходимо разделиться на 2 группы, для зачистки треша и убийства Привратников. Пока Привратники живы, мобы в проходе будут постоянно ресаться.

Всполох [ ]

Всполох.jpg

• Основной урон по боссу наносят рейнж-дд.

Рекомендации от гильдии -AD-: • Тараканий зерг. Бегать сзади Всполоха, дпс-ить, держатся разрежено, выбегать из луж, захиливать рейд =) • Танки - перехватывать с друг друга когда вешается более 2х вихрей, очень быстро выбегать из области вихрей. • милиДД - полубесполезность

Фламринг Огненосец [ ]

Фламринг Огненосец.jpg

Рекомендации от гильдии -AD-: • Не умирать • Следить за баффов суммона на физах(вар, пал, лук) - кайтить Луки/маги - только замедлялками (как погромчики на жале) Только эти ваншотят. Не водить через рейд • Суммонящихся жрецов отводить и держать на 2ом танке. • Спавнящихся магов - убивать. • На боссе может появлятся бафф с иконкой медитации - диспелить. Но если баффа нет, то ни в коем случае не диспелить.

Великий Дракон [ ]

Великий Дракон.jpg

Аллоды Онлайн Мертвый Город (Дракониды) Мемориал

Крыло Червилицых [ ]

Ультранис [ ]

По оценкам рейдеров, сложнейший босс Крыла Червилицых.

Рекомендации от гильдии -AD-:

Ультранис.jpg

Наставники - Ацтлан, Коатль, Шилолен. [ ]

Рекомендации от гильдии -AD-:

Наставники.jpg

• 4 танка, 5-6 хилов. • Сильные танки становятся на Шилонена и Ацтлана, средний на Коатля. На Шилонена также становится 2 пати. • На 5 стаке под-танк перехватывает Шилонена, на 6-ом 1-ая пати бежит к след боссу. Идет смена. • Далее также на 6 стаке начинается смена. Получив все 3 баффа - стоите ждете пока не спадет первый. • ДаблХП особо не нужно. • Важно быстро разобрать боссов по углам, и не получать баффы от других боссов.

Ат-Зако [ ]

Ат-зако.jpg

Рекомендации от гильдии -AD-:


• Смотрим на баффы. • Стоим в месте между сбором зеленых и красных. Время передвижения в точку сбора красных или зеленых должно быть не больше 3х сек. • К синим можно бежать не так быстро. • Осторожно бегать с баффом топора - при смене в щит, вы убиваете всех в радиусе 15м. • Смотреть по сторонам, не быть рядом с големом в момент убийства одного. • За 5 минут надо успеть снести 70% иначе вайп.

Аллоды Онлайн - Мертвый Город (Червелицые) Мемориал

Центральная Площадь [ ]

Мёртвый Король [ ]

Мёртвый Король.jpg

Механика босса. Бой с боссом разделен на 4 фазы, которым соответствуют различные фазы босса. Как и Нихаз, собственно. Через 7 минут босс впадает в ярость и начинает бить больно, однако на 4 фазе ярость у босса не появляется (вроде как).

1 фаза В течение всего боя на игроках будет висеть бафф, бьющий больнее от фазы к фазе. Фаза подвержена жесткому таймингу. Как и Навь первое действие босс совершает на 23 секунду боя. Затем он повторяет это действие рар ровно в 26 секунд. А именно - связка фир-пронзающий удар. Если танк получает пронзающий удар под фиром, он умирает. За полсекунды до фира босс выбирает себя в таргет. Тайминг фиров: 0:24 0:50 1:16 1:42 Фаза заканчивается на 75-73% ХП босса.

3 фаза С началом этой фазы по 3 с каждой стороны начинают идти очень медленные и больно дерущиеся ратники. Они, как и предыдущие, мобы подвержены контролю. Следующие 12 мобов появляются ровно через 2 минуты после после появления первого пака.

4 фаза Полный аналог первой только с мобами, оставшимися после втрой и первой фазы, и с немножко сдвинутыми таймингами. Предварительно временной разрыв между фазами составляет уже 30 секунд и первый фир кидается на 12 секунде от начала фазы.

Тактика рейда.

1 фаза Тут нужна правильная работа танков-паладинов. Необходимы умения храбрость и мирра для "силы воли".

2 фаза На этой стадии необходимо как минимум 8 контролей, аля сугроб, гипноз, колыбельная, сонка, слепка, как пре-контроль. Идеально иметь 4 магов с двойным сугробом. Итак в самом начале фазы маги/мистики закидывают появившихся чародеев в сугробы. После появления следующего пака есть два варианта действий: а) Доставить вновь прибывшего моба к старому сугробу, где маг повесит двойной сугроб на обоих мобов. Осуществлеятся направленным фиром, импульсом или серенадой. б) Законтролить моба кому-нибудь другому.

Необходимо решить этот вопрос заранее, дабы не было казусов в начале фазы.

3 фаза В самом начале все, кто может произвести какую-либо агрессию по отношению к мобам (жрецы, некры и друиды - хилом, барды - хилом и кантатой) сбегаются РОВНО В ЦЕНТР. На "восьмерку" на носу дракона, изображенного на площадке. Ровно туда же ставятся корни и делается стяжка. По окончанию стана от стяжки в корнях должен остаться ТОЛЬКО танк и милишники, все кто имеют не нулевой уровень агрессии к этим мобам должен быть вне пределов этих мобов ПОСТОЯННО. Иначе - ваншот. Ровно в стяжку кидается АоЕ от того, кто будет этих мобов остаток боя кайтить - либо лук, либо некр, либо маг. Фазу надо закончить до того, как появится следующий пак мобов.

4 фаза

Неообходимо поддерживать контроль, кайтить ратников и бить босса. Работа танков аналогична работе на первой фазе.

Нихаз [ ]

Механика босса.

Бой с боссом разделен на 4 фазы, которым соответствуют различные фазы босса. Фактически, мы вынуждены убивать 4 различных боссов без права на перерыв между фазами.

1 фаза. Нихаз-червелицый

НЧ.jpg

Босс стоит в центре площадки и лупит танка всякими грозными ударами. При этом со всех сторон с интервалом примерно в 15-20 секунд призывает мобов-турелек, бьющих дистанционными атаками, избегающих противников вблизи себя. То есть подходить к ним вблизь не имеет особого смысла. При этом босс кидает на членов рейда по одному бафф "Проклятие слабости", уменьшающий исходящее исцеление и урон на 100%. При этом в начале боя у каждого есть контекстное умение "Очищение", позволяющее "превратить негативный эффект в позитивный". После очищения бафф "проклятие слабости" превращается в "благословение силы", котороый увеличивает исходящий урон и ллечение на 100% (удваивает). Данная фаза длится со 100 до 70% здоровья босса. Возможность снять с себя дебафф пропадает через 5 минут после начала боя.

2 фаза. Нихаз-драконид

НД.jpg

Нихаз продолжает стоять в центре - на синей звезде. При смене фаз сам он с предыдущей фазы не пропадает, так что турельки, оставшиеся с предыдущей фазы придется добить. При переходе в эту фазу Нихаз окружает себя "Аурой огня", которая наносит урон всем, оказавшимся рядом с Нихазом. Сам он меняет форму - теперь это слуги Нихаза - милишники, любящие собираться кучами. Периодически босс навешивает на себя бафф "Внутренний огонь", указывающий, что скоро по поляне пройдет волна всепожирающего пламени, которое всепожрет все у себя на пути! Единственное спасение - применить по контекстному действию умение "щит", которой защищает от огненного урона в небольшом радиусе. Контекстное умение наличествует только у персонажей с экипированным щитом. Длительность щита составляет примерно 5 секунд, каст около 1 секунды. Может случиться, что придется поставить несколько щитов подряд. Фаза длится с 70% до 40% здоровья босса, и имеет жесткое временное ограничение - 5 минут. Через 5 минут от начала фазы пропадает контекстное действие на установку щита и рейд живет до первого огненного дыхания.

3 фаза. Нихаз-демон

4 фаза. Истинная форма бога Тьмы

НЗ.jpg

Нам не привыкать - Сарна-то убивали. Хоть и говорят злые языки, что в ГД лишь аватар Сарна - кто его там разберет. Такое море лжи. И что интересно, оба Бога - что Света, что Тьмы в одном и том же море. И оно им явно не по колено, а гораздо выше. Погрязли.

У босса всего две абилки:

  • Огненный дождь, который сжигает врагов
  • Цепная молния, от которой "в указанную цель и всех противников в радиусе 10 метров от нее бьют радужные молнии".

Все. Такова краткая схема механики босса.

Тактика рейда.

1 фаза

В силу специфичности босса от некоторых членов рейда будет требоваться некоторые специфичные абилки, которые в обычное ПвЕ не берутся. На первой фазе все достаточно просто - все милишники стоят ровно в центре поляны и бьют турельки, которые барды по очереди подтягивают под босса. Так же по очереди организуется АоЕ-контроль: шарики и корни. Милишники бьют турельки и АоЕ, задевая босса. Рейнжи стоят на периферии большого круга и бьют турельки и АоЕ, задевая босса. При появлении на себе ослабляющего дебаффа необходимо его почистить с помощью контекстного умения. После очищения вешается положительный усиляющий дебафф на

30 секунд. Сразу после окончания фазы танки и барды перемещаются в малый медальон на полу до появления на боссе баффа огненной ауры.

2 фаза

3 фаза

После превращения босс сфакивается МТ-1, и основной акцент хила концентрируется на МТ-1, либо МТ-2. По команде РЛа при отсутствии на боссе ярости ПО ОДНОМУ выкастовываются контекстные умения. ВАЖНО начинать каст сразу после топа босса, дабы он этим топом каст не прервал. При накоплении стаков ярости выкастовывают несколько человек из расчета, что 1 человек при полном касте вешает 5 стаков баффа. Фаза заканчивается на 10% здоровья босса.

4 фаза

Ничего сложного. Босс превращается в куклу. Однако, если с 3 фазы остались стаки ярости, то при большом количестве стаков босс на этой фазе будет ваншотить, так что при неверной смене фазы важно хорошо влиться на этой фазе.

Средоточие Смерти

Мёртвый город. Ваши учёные считают его последним оплотом цивилизации джунов. Но это не просто старые руины! Это узел, в котором сплелось прошлое и будущее мира. И от того, кто разрубит этот узел, зависит дальнейшая судьба Сарнаута!

А сейчас ступай. Владыка ждёт тебя в Мёртвом городе. Внемли ему с почтением, ведь каждое его слово способно изменить этот мир раз и навсегда.

Завершение

Гляжу, ты не слишком-то торопишься. Что, неужто интерес к древним тайнам угас? Нет? Тогда слушай то, что я сейчас скажу, очень внимательно.

Город демонов появился на расцвете Аллодов Онлайн, но он не всегда был таким каким мы его знаем сейчас, с тех пор как Город Демонов появился в игре он претерпел множество перемен и изменений. Когда Город Демонов впервые был доступен игрокам, многих боссов там еще не было. Но со временем Город Демонов пополнялся все новыми и новыми боссами. Множество Концепт-артов представляли нам разработчики Аллодов.

Город Демонов.jpg

Но с ростом уровня игроков награды также изменились. Это стали предметы драконьего облика. Одним из таких предметов является тринька драконьего облика(амулет) которые никогда более не появлялся в игре. Сегодняшние награды менее подогревают интерес игроков, однако и они представляют неплохую ценность: 2 вехи, шкатулка с костюмом, и кольцо драконьего облика, такие награды ожидают игроков в городе демонов на сегодняшний момент.

Все эти достижения произошли благодаря тому, что гильдии знали стратегию прохождения Города Демонов.

Боссы [ ]

Первый босс Города Демонов - ПОГРОМ. [ ]

Для того, чтобы призвать Погрома нужно собрать кровь культистов, которые находятся по дороге к нему.

Погром.jpg

Кровь собирает РЛ!Пробившись к порталу и телепортируемся в место где обитает босс.

Призрачный Дракон.jpg

задамажить, ничего необычного он не делает, босс на выносливость. С него падает Драконий облик (ДО).

Второй босс Города Демонов - ЖОР. [ ]

Принцип заключается в максимально быстром убийстве, с отхилом рейда в целом, Жор со временем набирает стаки силы .Все танки и лат ДД спускаются непосредственно к боссу, все остальные встают, на максимально далеком расстояние от босса, но так что хилы, без проблем, не бегая, могли достать и до вас, и до всех в своей группе, но и до танков также, желательно всем, кроме танков и лат ДД становится покучнее, чтоб было проще вас найти и выхилить. Рекомендация хилам, если не находите человека визуально, водите по

Жор.jpg

столбикам рейда, Жор периодически кидает поджог на 4 участников, при этом надо максимально постараться, отхилить этих участников. За перехватами между танками, по возможности следит МТ. Также в начале боя не рекомендуется сразу дамажить, дабы дать танкам наагрить босса, дабы не сорвать на себя Жора, раньше времени, чтобы не потерять основных Дамагеров, в начале боя.

Третий босс Города Демонов - ПУЧИНА. [ ]

Пучина.jpg

дождя, и поэтому сбегаться нету смысла.

Соблюдайте эти правила и убийство Пучины, будет легким.

Четвёртый босс Города Демонов - АРМАНД ДИ ДУСЕР. [ ]

Арманд Ди Дусер.jpg

Заранее определитесь , кто берет щиты и убьете босса без проблем.

Пятый босс Города Демонов - ЖАЛО СТЕПНЫХ. [ ]

Шестой босс Города Демонов - КРОВАВОЕ ОКО. [ ]

Седьмой босс Города Демонов - ГУРЛУХСОР. [ ]

Гурлухсор.jpg

Гурлухсор по сути своей не сложнее ока. Все начинают бить босса, однако постепенно появляются его копии которых необходимо убивать, танки грамотно танчат их, а дд выполняют свою работу . Танки держат копии на расстоянии друг от друга чтоб на Гурлухсорах не больше 3х временных стаков висело желательно, соответственно потом 2х, потом 1. Босс убивается в 2 счета .

После его убийства все берут ключ из сундука и уничтожают источник энергии.

После чего открывается проход к последнему боссу Хозяину .

Последний босс Города Демонов - САРН (ХОЗЯИН). [ ]

Идем в коридор за ней и все прыгаем вниз. Попадаем на большую площадку(паутинку) с мобами, задача продержаться в течении 30 секунд и никого не потерять. По истечении 30 секунд все попадают на следующую площадку(падают вниз, не теряя хп). Всего таких площадок будет 4, на каждой следующей число мобов будет увеличиваться. Если вы потеряли кого-то на этой фазе, и решаете воскресить, рес будет потрачен впустую. При переходе на следующую площадку воскресший разобьется, и все будет зря. (но если хватит батторесов и вы успеваете труп ресать на каждом переходе, то внизу его можно будет спокойно реснуть).

Светлая сторона.jpg
Тёмная сторона.jpg

Рекомендации по действиям на этой фазе:

• На этой фазе тем, кто танкует темную сторону, будут очень мешать призраки, которые появляются и временами валят с ног. Желательно чтобы возле ОТ стоял еще один человек, который бы убивал призраков.(только стоя рядом, можно их видеть) • Очень желательно, чтобы МТ имел прокачанный КМ с взятыми вехами, что упрощает попадание к боссу. Светлую сторону отводят от темной ближе к стенке. Светлая сторона АОЕшит, рядом с ней стоит только танк. Еще светлая сторона бьет карой, сам по себе скил пустяковый, но если рядом кто то стоит, то она работает как вирус. Поэтому расстановка должна быть как на пучине вокруг светлой стороны. Через какое то время темная сторона начинает кастовать ваншот. В этот момент все должны сбежаться под светлую сторону, под которой на вас вешается щит от этого удара. Как только она его скастовала в чате пишется Лаудариум Керперум - в этот момент нужно СРАЗУ ЖЕ разбежаться назад на свои места, как на пучине. Светлую и темную стороны убить нужно одновременно. Рекомендуется бить так. Бьем светлую сторону, чтобы снять щит, маг снимает хилку, после чего можно побить темную. Но делать это должны члены рейда с дальними скилами, например сталки-рейнджы. Варам и т.д. подходить к светлой нельзя, только в моменты сбега-разбега. Поэтому таким рекомендуется бить темную сторону.

Награды [ ]

Костюмы ГД.jpg

Но зачем же персонажу ГД , ведь как я сказал ранее в нем теперь не падает шмота, но зато падают уникальные костюмы, окрасы, и выполняются целых 2 тайны мира (+2 вехи). 1)Костюмы можно получить из 3 боссов: Кровавое Око, Гурлухсор, Сарн(Хозяин).

Окрасы ГД.jpg

С босса мы получаем шкатулку с костюмом. Из которой падает определенный костюм, в соответствии с классом открывающего.

3)Тайны мира. 1 Тайна мира выполняется после Гурлухсора, 2 после Хозяина. Обе сдаются у Айденуса, Яскера . За одну из них мы получаем кольцо Драконьего Облика.

Гильдия "Психоделика"

Гильдия "Психоделика"

В МГ находятся 11 боссов: по 3 босса в каждом крыле, Нихаз и Мертвый Король. Доступ к Боссам в МГ устроен таким образом, что начать рейд можно с любого крыла, но, если рейд убил хотя бы 1 босса в крыле, попасть в следующее, до полной зачистки и убийства всех боссов начатого крыла, рейд не может.
Если рейд зачищает крыло и переходит в следующее, боссы там приобретают баф усиления.
Таким образом, начать поход следует с наиболее сложного для рейда крыла.
Добыча в МГ включает в себя экипировку Драконьего Облика.
Мертвый Город условно разделен на 3 крыла:
• Огненное крыло Драконидов
• Синее демоническое
• И подземелье Червилицых

Гильдия "Психоделика"

Крыло демонов (Синие Врата)
1й босс крыла - Мироед
Для сражения с боссом рейд делится на 2 группы :
1-я это живучие игроки, которые садятся на дрейков и ведут бой с самим боссом.
• «Парковка» дрейков расположена в 2-х местах, можно заблаговременно разделить летающих на 2 группы. и поставить в этих местах хилов (1-2 не более)
• Дрейк делает 1 круг в воздухе вокруг босса, за это время летающий на нем игрок должен навешать максимальное число стаков (клавиша Z). Для защиты от атаки босса можно использовать бабл (клавиша X).
• Когда дрейк завершает круг, игроку необходимо как можно быстрее, не вступая в бой, оседлать следующего дрейка, и повторить процедуру .
2-я группа состоит из АОЕ-ориентированных классов. Они должны недопускать паки до летающих на дрейках игроков и убивать волны приходящих

Гильдия "Психоделика"

Крыло демонов (Синие врата)
2й босс - Навь
Для подготовки к рейду необходимо 2 сильных или 3 средних (неопытных, слабоодетых) танка,запас хилов и саппорт-классов.
Тактика на босса может варьироваться мы пользуемся следующей:
Рейд необходимо разделить на 2 части:
1-я часть – основная, 3 пати с максимальным дд, хилом и 1 или 2 танками заходит в призрачный мир.
2-я часть – 1 пати с танком и хилом остается снаружи.
• Откаты важных дамажащих и усиливающих дамаг умений необходимо беречь для призрачного мира.
• С началом трая игроки рассредоточиваются по залу, где происходит сражение. Босс кидает «вирус», важно вовремя почистить его и не дать
распространиться по рейду. После чего игрокам следует сбежаться чтоб оптимизировать единовременный и оперативный заход рейда в портал,
т.к. портал в призрачным мир появляется у одного из игроков рандомно. Зайти в портал можно в течении 10 секунд. Танк и сопровождающий его
хил должны заходить первыми.
• Задача 1-й части рейда выжить и снять максимальное количество хп с босса. Далее игроки выходят из призрачного мира (по времени), ждут
когда с них спадет негативный баф и повторяют заход.
• Важно чтоб на момент убийства копии Нави в Призрачном Мире, у оригинала босса было минимальное количество % здоровья. После убийства копии,
у Нави происходит энрейдж (босс раздает ваншоты).
• Минимум 3 танка, 2 из которых могут зайти в призрачный план и танчить
• Минимум 6 хилов, 5 из которых заходят в призрачный план и захиливают
• Оптимально заходить 2 группы одновременно, 1 отдельно, 1 может вообще не заходить и все Время танчить светлую. в эту группу запихиваете самых ватных ДД
• Видеть вирус (аддон РобинРейд + глаза каждого рейдера)
• Шарик портала висит 10 сек после создания. Первым должен заходить танк.

Гильдия "Психоделика"

Крыло Демонов (Синие врата)
3й босс - Разрушитель Тверди
Для его убийства пригодятся барды, оптимально 2 шт., если таковых нет – маги со стопхилкой, 2 танка с удвоением здоровья
(один сфакивает с другого когда на танкующем набирается два стака, которые усиливают входящий урон).
• Физ-дд, штук 5 под командованием 1 игрока бьют появляющихся Астральных паразитов (тентаклей). Рейнж-дд бьют босса.
При необходимости барды могут помогать Физ-дд. Первоочередная цель освобождения из тентаклей – танки.
• Танк или его помощник следит за импульсом на боссе.
• 1 игрок следит за перемещениями рейда (рейдеры не должны стоять слишком близко к боссу, должны кучно перемещаться, не занимая
слишком большую площадь и не попадая в старые тентакли. Рейд перемещается покругу вокруг босса (по часовой или против часовой стрелки).
• Барды или маги диспелят отхил стоящих рядом с рейдом тентаклей.

Гильдия "Психоделика"

Крыло Драконидов (Красные врата)
1й босс - Всполох
Держать этого босса нужно спиной к рейду и постоянно перемещаться по площадке по четко выбранной траектории от одного края к другому при этом сохраняя дистанцию друг от друга. Так как огненные лужи которые он бросает рандомно на участников рейда не исчезают до конца боя и наносят очень высокий урон.
Также Всполох весит на танка баф замедления(в виде вихря)при накоплении двух стаков всполоха необходимо перехватить второму танку и так по кругу.
Мили дд лучше не бить в полную силу, а дамажить только дальними скилами не подходя к боссу иначе просто отвлекают хилов и все равно умирают. Вот и вся тактика.

Гильдия "Психоделика"

Крыло Драконидов
2й босс - Фламинг Огненосец
Босс призывает аддов на место убитых игроков(по этому мы не должны умирать):
1) Хил
2)Маг
3) Физ
или на месте игрока на котором повис баф и Фламинг взял его в таргет.
При появлении драконида-мага нужно его как можно быстрее убить.
Если появился драконид-хил его нужно оттащить подальше от фламинга запасному танку.
В случае появления драконида-физа его нужно водить палу танку по возможности замедляя и подконтроливая, так чтобы он не попал в рейд и никого не сваншотил. Больше ничего особого нету.

Гильдия "Психоделика"

Крыло Драконидов
3й босс - Великий Дракон
Рейд делится на две части.
Встать необходимо разряжено вокруг своих хилов но не слишком близко, т.к. во время боя дракон весит ауру огна на любого члена рейда которая ваншотит подходящих близко союзников.
Все дальники бьют в голову, а все милишники в лапы.
Во время боя Дракон кидает огненные шары на выбранную цель, на месте удара появляется огненная лужа из которой необходимо быстро выбежать, а после ее исчезновения встать на свое место.
Кроме того продят огненные волны по всему рейду, задача хилов вылечить всех до следующей волны (друли кидают обнову в помощь своим хилам).
Также с промежутком по времени появляются паки из 3 мобов (физа, хила и мага-аколита). Мага необходимо законтролить (МП, сугроб или сонка), физа и хила должен заагрить и держать на себе запасной танк. На втором паке делается все тоже самое только физ-ДД-ом экипировавшимся в щит.
На 30% весь урон в голову если бить в ноги то идет урон по рейду.
На 25% у босса сильно возростает урон по рейду, весь хил в основных ДД.

Гильдия "Психоделика"

Гильдия "Психоделика"

Гильдия "Психоделика"

Крыло Червелицых (Зеленые врата)
3й босс - Ат-зако
• Важно заранее расставить пати, заняв равномерно пространство площадки вокруг босса.
• Со временем по дорожкам, расположенным по краям площадки, выходят големы, способные ваншотать игроков. Контролятся.
• Во время боя босс вешает бафы, появляющиеся над игроком в виде капельки. После появления бафа игроку дается порядка 3-х секунд до его активации.
• Серая капелька (топор – щит) необходима для убийства големов. Одновременно с големами Вы можете убить и боевых товарищей, поэтому, при появлении бафа необходимо отбежать назад, к месту, откуда выходят големы. Как только баф из состояния «топора» перешел в состояние «щита», игрок бежит к голему, ваншотает его и далее по кругу. Важно не дать голему добраться до рейда.
• Босс имеет энрейдж по времени, порядка 5 минут. За это время крайне желательно оставить ему 20-30% хп.
• При равномерном распределении рейда, прочие бафы не должны приносить серьезного дискомфорта.
• Смотрим на баффы
• Стоим в месте между сбором зеленых и красных. Время передвижения в точку сбора красных или зеленых должно быть не больше 3х сек.
• К синим можно бежать не так быстро.
• Осторожно бегать с баффом топора - при смене в щит, вы убиваете всех в радиусе 15м.
• Смотреть по сторонам, не быть рядом с големом в момент убийства оного.
• За 5 минут надо успеть снести 70% иначе вайп.

Гильдия "Психоделика"

Призыв
Последний босс МГ - Мертвый Король
Ничего особого сказать не могу. Мэйн-танк держит МК на себе, хилы выполняют свою работу, офф-танк на время может переагривать МК чтоб мэйн раскаллол барьеры если ему напряжно. И наконец догадайтесь что делают ДД. Вот и все.

Читайте также: