Diablo 2 median xl прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Выбиваем до тех пор пока не получим:
10% к Скорости ко всему
10% ко Всем Атрибутам
1% Возродить как <случайный неэлитный монстр>
+(201-250)% к Золоту от Монстров
Для того что бы взять еще один талисман, достаточно положить другой в сундук.

5-50 уровень:
При очистке логова зла мы должны выбить Сферу персонажа с босса.
рекомендация:
Сфера персонажа
+ Статуэтка Мода (Median XL Oscar) = +20 Зарядов Скачка[Blink] (Навык Ассассина) (не даёт + к Требуемому Уровню на Сфере Персонажа)
+ Кровавик = +5% к Сопротивлению к Огню
+ Бирюза = +5% к Сопротивлению к Яду
+ Оникс = +5% к Сопротивлению к Холоду
+ Янтарь = +5% к Сопротивлению к Молнии

Arcane Shards [Тайные Осколки] – данный реагент получается после расщепления ("дизассемблирования") unqiue [уникальной] или set [сетовой, из комплекта] вещи.
Arcane Crystal [Тайный Кристалл] – создаётся из 5 Тайных Осколков.
т.е. unqiue [уникальные] или set [сетовые, из комплекта] вещи не продавать, а сохранять для дальнейшего крафта.

Получение Signet of Learning [Печатей Обучения]
"Съедание" Печати Обучения добавляет персонажу 1 очко атрибутов. Максимум один персонаж может "съесть" 500 Печатей Обучения.

Уникальная или Сетовая вещь + Катализатор Обучения = Печать Обучения + Катализатор Обучения

Примечание: на маньяках уникальные вещи расщеплять нельзя.
Примечание 2: в Ultimative ранговые уники (это которые несвященные, т.е. после названия в скобках стоит число) расщеплять нельзя.

Для подготовки рунного слова исп. данный метод:
1)Уничтожение всех свойств
Любая вещь + Катализатор Разрушения + Руна = Белая вещь плохого качества + Катализатор Разрушения

2)Преобразование вещи из плохого качества в нормальную
Вещь плохого качества + Зелье Улучшения = Нормальная вещь

3)Преобразование вещи из нормальной в superior [превосходную]
Нормальная вещь + Зелье Улучшения = Превосходная вещь

4)Тайных Кристалла+Превосходная вещь=Превосходная вещь на уровень выше(т.е. самой вещи от 1 до 6)

5)Создание гнёзд в вещах(что делает белую вещь серой)
Вещь без гнёзд + 1-6 Драгоценных Камней = Вещь с 1-6 гнёздами

Примечание: этот рецепт не сделает гнёзд больше, чем возможно для данного ранга вещи. Например, если вы смешаете некоторые доспехи 1-го ранга с 6-ю драгоценными камнями, то всё равно получите лишь 2 гнезда.

При прохождение акта может выпасть вещь с интересными свойствами:
Area Effect Damage [Урон по Площади] (Нагината ассассина, Клинок Кривизны колдуньи) – при ударе по монстру урон также наносится небольшой площади (5 игровых ярдов) вокруг него.

Amazing Grace [Изумительная Грация] (копья паладина) – 5% шанс при атаке получить 100% авоид (избегание урона) на 1.6 секунды.

Mega Impact [Мега Удар] (двуручные копья амазонки, косы некроманта) – 25% шанс при атаке понизить физическое сопротивление врага на 25% на 2 секунды.

Thunderfury [Громовая Ярость] (двуручные топоры варвара) – 50% шанс при атаке создать небольшое электрическое поле, наносящее 3/4 урона оружия, конвертированого в молнию.

Тристрам - с босса подарок ;з

Проходим 1 главу и идем на 2 ^-^
Здесь нам необходимо набрать как можно больше сопротивления к огню, холоду, яду, молнии, с помощью сферы персонажа(учтите максимум 15 камней к каждому свойству, 16 камень остается и меняется таким образом, что можно получить совершенный камень, уровень сфера персонажа при этом не получает.)

Преобразование любой вещи в уникальную:
Несвященная вещь (т.е. после названия вещи в скобках стоит одно из чисел от 1 до 6) + Зелье Улучшения + 2 Тайных Кристалла = Уникальная Вещь

Примечание 1: все уникальные вещи получают максимальное количество гнёзд для данного класса.
Примечание 2: кольца, амулеты, драгоценные камни, стрелы для арбалета и лука тоже можно делать уникальными.

Проходим 2 главу и идем на 3 ^-^

Рекомендации:
Возьмите кровавого мага в 3 акте
+хороший помощник в бою
-дорого стоит

Рецепт повышения ранга вещи:
Несвященное Оружие/Броня + Тайный Кристалл = Оружие/Броня следующего ранга с улучшенными базовыми характеристиками

Примечание 1: выше 6-го ранга скакнуть не удастся.
Примечание 2: данный рецепт не работает для Еthereal [Неземных] вещей.

Специальный рецепт повышения ранга уникальной вещи
Несвященное уникальное Оружие/Броня + Тайный Кристалл + Руна = Уникальное Оружие/Броня следующего ранга со всеми улучшенными свойствами

Проходим 3 главу и идем на 4 ^-^
Наша главная задача не перекачаться выше 50 уровня и выполнить уровневое испытание расписанное ниже.
Проходим 4 главу и идем на 5 ^-^

=========ДО 50 УРОВНЯ=============
Level Challenge 1 [Уровневое Испытание 1]
Акт 2 – Залы Мёртвых (Иссушенные Холмы), потом переход на убер локацию, а там совсем рядом Тран Атулуа.
Карта локации
Данное испытание выполняется на первом уровне сложности Ненависть в Тран Атулуа
Рекомендации:
Требуемая защита: 40 000
Требуемое здоровье:9 000
Требуемое сопротивление: 75% и выше
Мин. рекомендации:
Требуемая защита: 15 000 - 20 000
Требуемое здорове: 1 800 - 3 000
Наемник - Кровавый маг: 50 уровня или меньше
Entrance - место где вы находитесь, выбиваете рядом из башни Янтарь стихий, идем к Ice(жрица холода) убиваем ее и в течении 30 сек смешиваем янтарь жрицы с янтарем стихий, так проделываем еще с двумя.
Янтарь Стихий + Свиток Малах = Янтарь Стихий + 10% ко Всем Сопротивлениям

50-80 уровень
==========До 80 УРОВНЯ===========
Акт 3 – пещера возле телепорта в Паучий Лес
Карта локации
Ennead Challenge [Испытание Эннеады]
Наша цель Ennead Necromancers [Некромантs Эннеады] пока один из них не дропнет ваш классовый талисман:
ПОСЛЕ ЭТОГО НЕОБХОДИМО СМЕШАТЬ ЭТОТ ТАЛИСМАН С ЛЮБЫМ ДРАГОЦЕННЫМ КАМНЕМ.
Еще один талисман вашего класса, соед. со сферой персонажа.

Edited by devilsong 5 years. Scalewinged
Sand Maggot Common Posting Badge
Posted over 1.000 messages Common Popularity Badge
Has a thread with over 10.000 views Common Love Badge

Хехе. я тоже подобную хрень написал (вкратце) для основной группы ВК

Я буду писать названия предметов и т.п. НА АНГЛИЙСКОМ. Уж извините, но нет никакого желания каждый раз альт-табаться в руссифицированную игру. Тем более, что полная документация так же на английском.

В первую очередь - в моде есть 7 рангов вещей: от первого до шестого и до священного (указывается справа от названия вещи). Это замена деления вещей на Normal, Exceptional и Elite, как было в оригинальной Диабле. Чем выше ранг- тем лучше базовые свойства (можно так же найти в доках)

Ранговая вещь- это вещь, где справа указана цифра от 1 до 6.
Священная вещь - это вещь, где справа написано SACRED или СВЯЩЕННЫЙ в зависимости от перевода.

Вещи бывают: простые (белые или серые) магические (синие), редкие/рарные (жёлтые), крафченые (оранжевые) сетовые (зелёные) и уникальные (коричневые)

Рунворды составляются из ОДНОЙ руны, вставленной после драгоценных камней (jewel) в последнюю дырку (только СЕРЫЕ вещи)! Например, у вас есть лук с 4 дырками. Как сделать рунворд с руной El? Вы вставляете в 3 дырки - 3 jewel'а, а в последний - руну El

РЕЦЕПТЫ, КОТОРЫЕ АБСОЛЮТНО ТОЧНО ПОНАДОБЯТСЯ ИЛИ МОГУТ ПОНАДОБИТЬСЯ:

Сжигание свойств (для создания рунвордов, гайд по созданию рунвордов для высоких уровней можно найти в группе):
Любая НЕ БЕЛАЯ и НЕ СЕРАЯ вещь + Catalyst of Destruction + любая руна = та же самая вещь низкого кач-ва (damaged, например)

Создание Honorific вещей:
Любая СИНЯЯ вещь + Meditation candle + Sarcrifice heart = та же вещь со свойством Honorific (абсолютно идентична обычной/базовой белой вещи, включая треб. уровень, но со свойством УДВОЕНИЯ ЭФФЕКТА ОТ МИСТИЧЕСКИХ СФЕР (Mystic Orb))

Создание РАНГОВЫХ УНИКАЛЬНЫХ вещей:
Любая НЕ СВЯЩЕННАЯ вещь (то есть, в скобках указана цифра от 1 до 6) + 2 Arcane crystal + Oil of enhancement = уникальная версия вещи того же типа (Heavy gloves, splint mail,long sword и т.п.)

Повышение ранга ОБЫЧНЫХ вещей:
Любая НЕ СВЯЩЕННАЯ вещь + Arcane crystal = та же вещь следующего ранга

Повышение ранга УНИКАЛЬНЫХ вещей:
Любая УНИКАЛЬНАЯ НЕ СВЯЩЕННАЯ вещь + Arcane crystal + любая руна = уникальная вещь следующего ранга с обновлёнными до след.ранга уникальными свойствами и требуемым уровнем

КРАФТ:
Тут я не буду всё расписывать - ищите в доках. Shrine (Святыня) имеет изначально 10 зарядов (Charges). Но базу напишу:

Рарная/Уникальная/Сетовая/Крафченая СВЯЩЕННАЯ вещь + Shrine = Крафченая вещь (возможно со специфичными свойствами святыни) + Shrine (-1 заряд)

БЛАГОСЛОВЛЕНИЕ СВЯТЫНЯМИ:
Рарная/Крафченая СВЯЩЕННАЯ вещь + Shrine + Arcane crystal = та же вещь с теми же свойствами (с шансом добавления свойств от Shrine) + Shrine (-1 заряд)

ВЫТАСКИВАНИЕ ГЕМОВ/РУН/JEWEL'ОВ ИЗ ГНЁЗД:

Любая (НЕ серая вещь) + Oil of disjunction = та же вещь + вставленные в гнёзда вещи
СЕРАЯ вещь + Oil of disjunction + 3 Perfect gems = та же вещь + вставленные в гнёзда вещи
ЗЫ: Рецепт дороже для предотвращения безмерного реролла рунвордов.

АПГРЕЙД ГЕМОВ/РУН:
2 гема одного ранга (2 одинаковых гема) = гем следующего ранга.
2 руны одного ранга (2 одинаковые руны) = руна следующего ранга
4 гема одного ранга (4 одинаковых гема) = гем на два ранга выше (например, 4 chipped gem = 1 Normal gem).
4 руны одного ранга (4 одинаковые руны) = руна следующего ранга (например, 4 руны El = 1 руна Tir

Начинаем в Лагере бродяг. Что нам надо? В первую очередь - прочитать инфу на статуе, имеющейся изначально. Далее скрещиваем её саму с собой, кидаем обратно в инвентарь, выходим загород (предварительно сожравь Signet of gold и прикупив N серых, дырявых вещей). Качаемся до 5-го лвла. На 5-ом уровне у нас появится скилл, даваемый той самой статуей после скрещивания. Что делать? Правильно- использовать! После использования крайне рекомендую сразу отбежать немного наверх. После использования появится т.н. убербосс, вокруг которого будут стоять башни. Это и будет Ваше первое испытание..
Суть его заключается в том, что нужно уничтожить сперва все башни вокруг босса, ибо они наделяют босса щитом неуязвимости. После- нужно убить самого босса и скрестить выпавшие из него вещи, пока на Вас висит "аура" (светлячки, крутящиеся вокруг). Сложность в том, что сам босс, пока жив, бесконечно пускает сравнительно медленно вращающуюся (ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ) молнию, которая может убить персонажа одним касанием. Максимум, что можно получить с чарма на этом испытании (и наша цель!) - +10 ко всем характеристикам.

Далее дуйте вперед до самого второго акта самой второй сложности! Когда дойдёте до локации Lost city - возьмите там WP и идите обратно на первую сложность (ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО БЫТЬ НЕ ВЫШЕ 80 УРОВНЯ. ЛУЧШЕ ОКОЛО 70-ГО). Тут идём в Spider forest в 3-ем акте. Прямо рядом с WP находим проход в K3KBA (Kurast 3000 years Before Akarat). Здесь Вы попадёте в город, полный скелетов. ну не суть! Кратко об убере. По всему уберу бродят скелеты разного вида. Ближнего боя, лучники и маги. Мало того! По уберу расставлены тотемы, которые дают ВСЕМ ближайшим монстрам иммунитет от всего подряд, и призывают ещё больше скелетов. Наша цель - 3 Некроманта в углах, НЕ являющихся нашим входом в локацию. Некроманты кастуют скилл волшебницы Миазмы, наносящий сильный урон ядом и не менее сильно замедляющий.. Эти некроманты дропают т.н. классовые талисманы (по одному на класс, всегда один из них и случайным образом). Как только выбьете нужный - смешайте его с jewel'ом, и будет вам счастье + Ennead skill, который станет доступен на 90 уровне.

ЗЫ: Ну. на сим я закончу. Изучайте мод, читайте доки, более ничего уровнем не ограничено, так что ничего страшного, если позже выполните какие-либо испытания. НО. ЧИТАЙТЕ ДОКИ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ. И ХВАТИТ НЕСТИ ХЕРНЮ ПРО "А ЕСТЬ НА РУССКОМ".. В ДИАБЛЕ АНГЛИЙСКИЙ НЕ ТАКОЙ УЖ СЛОЖНЫЙ.

FIHBaLn.jpg

1 акт:
Тактика с некоторыми элитными мобами:
Первое и самое важное что нужно сделать это переключится на шаг, ибо при беге ваша защита равна 0.
Так же запомните шанс нахождения магических вещей, это бесполезная вещь которая не влияет сильно по словам наших форумчан на выпадение вещей, талисманов, рун и т.п. (но лучше иметь хотя бы 300 )

Игольчатый медведь (логово зла) Выглядит как крыса, которая стреляет шипами.
выпускает иглы-шипы после своей смерти, высокая вероятность убить вас.
Когда жизней у монстра остается совсем чуть-чуть, отходим от него подальше и тогда опасный урон вам не грозит.

Тристрам: с Гризвольда выпадает новый подарок.(=_=) не обращай внимания на ошибки.

uafpHyK.jpg

pDHk3w4.jpg

Рекомендации:
Пояса +Хел(33ур.)
Булавы +Сур(61ур.)
Доспехи +Гул(53ур.)+Зод(69ур.)
Шлемы +Векс(55ур.)
Перчатки +Пул(45ур)
Сапоги +Дол(31ур) +Ум(47ур)
Так же вы можете воспользоваться списком всех рунных слов здесь.

1. Знаки Ветеранов
На протяжении игры можно встретить монстров-ветеранов (могут появиться ближе к концу акта). Они намного сильнее обычных и элитных монстров, что бы их уничтожить понадобится немало нервов и сил, старайтесь не попадаться под их атаки и у вас всё получится.

Локации, в которых могут появиться Ветераны:

  • Clawstorm Terror [Бурекогтевый Ужас] – акт 1: начиная с Barracks [Барраки] и заканчивая Catacombs Level 3 [Катакомбы Уровень 3]
  • Fairy Witch [Фея-Ведьма] – акт 2: Canyon of Magi [Каньон Магов]
  • Glowing Blob [Светящаяся Капля] – акт 3: начиная с Travincal [Травинкал] и заканчивая Durance of Hate Level 2 [Сосредоточие Ненависти Уровень 2]
  • Landmass [Пустошь] – акт 4: City of Damned [Город Проклтяых], River of Flame [Река Пламени]
  • Bane Hunter [Охотник за Смертью] – акт 5: Worldstone Keep Level 1-3 [Крепость Камня Мира Уровни 1-3]

При убийстве их на уровне сложности Terror [Ужас] или Destruction [Разрушение] из них выпадает Evil Eye [Дурной Глаз], соответствующий данному монстру. Смешайте свой классовый талисман с 5-ю разными Дурными Глазами и получите бонус (смешать можно только 1 раз):

  • +1 to [Your class] Skill Levels [к Вашим Навыкам]
  • +20% to Experience Gained [к Получаемому Опыту]

Пример: Догма Боли + Догма Страданий + Догма Ненависти + Догма Ужаса + Догма Разрушения (это 5 разных) + Догма Ужаса + Догма Ужаса.

Всего можно использовать не более 3-х знаков навыка на одном персонаже.

2 акт:
Кратко о том, как быстро набрать денег на уровне ужас, что бы быстро набрать сопротивления или что нибудь другое с помощью мистический сфер.
==========До 90 УРОВНЯ===========
Прохождение излучателя смерти - 2 уровневое испытание.
Здесь рассматривается наиболее легкий способ прохождения данного квеста путем возможности распределить мобов по углам, оставив у себя одного или несколько.
если будет 1 то спадают иммунитеты с башни, башня бьет всегда по часовой стрелке, начало появления луча вечно одинаковое, суть очень проста использовать навыки которые наносят мощный периодичный урон и находится как минимум выше стоящего излучателя.
Чего стоит не делать: 1)призывать мобов, увы но когда по вашему мобу или по вам попали Излучатель восстанавливает жизни. 2) стоять ниже или слева от излучателя, легче всего держаться справа и бежать аккуратно после того как луч проходит. 3)давать бить вас это самая главная ошибка, посмотрите внимательно видео, рядом с излучателем я так же избегаю и монстров, что бы излучатель не мог лечиться.
На этом наши испытания подходят к концу и смело двигаемся до Разрушения с:
Далее мы можем смело идти до 100 качаться в 3000 лет до акарата, там падают сетовые вещи, что собственно облегчает нам дальнейшее прохождение, вот пример на основе паладина. +4 к навыкам паладина, очень хорошее тем что это примерно равно уровню +4, вообщем всем навыки очень сильно повышаются, что дает нам преимущество.

rpTQN28.jpg


Увы про фактор энергии к урону я ничего не знаю, поэтому если кто знает нормальным языком объясните мне, по сути от количества маны урон увеличивается, а фактор как то приумножает, или нет вообщем кто знает напишите в комментариях.

Ia0xyAn.jpg


Это единственная вещь не считая двух колец, отвечает за сопротивления, сделана путем святыни(плюс еще одна святыня и тайный кристалл) так же даёт +2 к навыкам

8KB3GN6.jpg


Рунное слово на ободок, энергия отвечает за большой урон стихиями, физическим уроном, а так же магическим уроном, важно учитывать какие навыки вы качаете, некоторые зависят от энергии, некоторые от силы и ловкости.

5U3GRp8.jpg


Щит для паладина имеет так же + 2 к навыкам

ZGtiXsJ.jpg


И перчатки так же + 2 к навыкам

mHAUNUL.jpg


The Binding of Baal [Связывание Баала]. Act 2 Valley of Snakes [Акт 2 – Долина Змей] (это локация после Lost City [Затерянного Города]).
Вы превращаетесь в Баала. Это немного увеличивает вашу ману и жизнь и сильно увеличивает скорость передвижения, но навыки остаются ваши, а не Баала. Цель — Тал Раша. Тал Раша бессмертен пока жив хоть один из его приспешников (или пока он недалеко от них). Если возле хотя бы одного приспешника будет ошиваться какой-нибудь левый монстр, то он тоже станет бессмертным как и Раша.

После убийства получаем тёмную ауру и за 30 секунд надо смешать свой классовый талисман с любым Perfect Gem [Совершенным Самоцветом]. Нужно иметь 90-й уровень или ниже.

Рекомендации:
Начиная с Ужаса начинают падать священные вещи, они то нам и нужны, собираем их как можно больше, если они не подходят вашему классу смело продавайте их, цена может быть очень даже высока 200 000 и выше.

Испытание Жадности:
Необходимо взять "в руки" не менее 666,666 золота (это можно сделать начиная с 67-го уровня) и смешать классовый талисман. Появится надпись "Trial of Greed completed! [Испытание Жадности Пройдено!]"

1. Получить 100 уровень.
2. Крафт:
1.)Преобразование немагической вещи в magic [магическую (синюю)]
Белая/Серая вещь + Зелье Улучшения + Руна = Магическая вещь со случайными свойствами
2.)Преобразование магической вещи в rare [редкую (жёлтую)]
Магическая вещь + Зелье Улучшения + Руна = Редкая вещь со случайными свойствами
3.) Любая святыня + Желтая священная вещь = Крафтовая вещь
4.) Сделать данным образом Шлем(4 ячейки), Броню(6 ячеек), Перчатки(4 ячейки), Пояс(2 ячейки), Сапоги. (4 ячейки)
4+6+4+4+4= 20 ячеек (Забить их все совершенными камнями)
5 камней Кровавика = 10% максимального сопротивления
5 камней Бирюза = 10% максимального сопротивления
5 камней Оникс = 10% максимального сопротивления
5 камней Янтарь = 10% максимального сопротивления
3. В итоге должны добиться 85% максимального сопротивления ко всему.
4. Следующая цель: набрать 200 000 защиты.

3 акт:
Используете навык телепортации, для преодоления трудных для вас мобов.

4 акт:
Опасайтесь невидимых мобов которые выпускают огненные булыжники медленно катящиеся по земле. Смертельно опасно

5 акт:
Если возникают трудности в прохождении данного акта, то постарайтесь идти медленнее, убедитесь что имеете хотя бы 150 000 защиты и 85% максимальных сопротивлений.
Остерегайтесь мобов детонаторов, птиц использующих камнепад, держитесь от элитных мобов на расстоянии и не попадайтесь под их удары и вы спокойно пройдете до Баала.

Мини-игры:
Каждое из нижеперечисленных испытаний можно выполнить лишь 1 раз. Награда за каждое – увеличение предельного уровня навыков, т.е. можно будет вложить ещё одно очко навыка (а не +1 ко Всем Навыкам).
При сражении с Баалом убедитесь что куб пуст.
Убивайте приспешников Баала – Shardspawn [Осколочных Отродий]на уровне сложности Terror [Ужас] или Destruction [Разрушение], пока не получите тёмную ауру. Каждое убийство такого монстра даёт 1% шанс получить ауру, т.е. в среднем после убийства 100 монстров аура появится. После этого за 30 секунд смешайте свой классовый талисман с руной Lem [Лем].

Убить Countess [Графиню] (4-й квест в 1-м акте) или любую из её приспешниц на уровне сложности Terror [Ужас] и после получения тёмной ауры за 30 секунд смешать классовый талисман с руной Eth [Эт]. Остерегайтесь Ведьм в её локации! Этих существ нельзя убить, но зато они убьют вас с первого раза если окажетесь довольно близко к одной из них.

Найдите Ведьму (см. выше) на уровне сложности Terror [Ужас] (кроме локации Графини) и постепенно приближайтесь к ней пока не получите звезду на вашем персонаже (шанс получения звезды 15%; если убежать от ведьмы далеко, а потом к ней вернуться, то шанс получить звезду с неё генерируется заново):
И пока звезда на персонаже, смешайте классовый талисман с руной Thul [Тул].

Black Road Challenge [Испытание Чёрной Дороги]
• Trial of Fear [Испытание Страха].
Для того, чтобы призвать монстра, необходима Book Of Summoning [Книга Призыва]. Чтобы её получить, необходимо смешать в кубе 3 Meditation Candle [Свечи Медитации] и 3 Sacrificial Heart [Жертвенных Сердца] (эти ингредиенты можно купить у торговцев). Книгу надо хранить в инвентаре. Она даёт новый навык — Dark Summoning [Тёмный Призыв], с его помощью и призываются монстры. Пользоваться им можно в любом месте кроме городов, но призывные уберквесты выполняются только в определённых локациях. После использования Тёмного Призыва включается 3-х секундный Spell Timer [Таймер Навыков].

The Butcher [Мясник]. Act 1 The Hole Level 2 (Black Marsh) [Акт 1 – Дыра Уровень 2 (Чёрное Болото)]. Тристрам
Мясник всегда неуязвим, но периодически на земле появляется красная пентаграмма, внутри которой товарищ (который нам вовсе не товарищ) теряет свою защиту — там и надо его мочить.
Необходимо убить Butcher [Мясника] и смешать классовый талисман за 30 секунд после убийства (пока вокруг вас чёрная аура). На нём появится надпись "Trial of Fear completed! [Испытание Страха Пройдено!]"

• Trial of Greed [Испытание Жадности].
Необходимо взять "в руки" не менее 666,666 золота (это можно сделать начиная с 67-го уровня) и смешать классовый талисман. Появится надпись "Trial of Greed completed! [Испытание Жадности Пройдено!]"

• Trial of Contrition [Испытание Сострадания].
[Акт 5 – Вершина Арреат] (это там где Древние).
Вы превращаетесь в Диабло. Жизнь и мана немного увеличивается, но скорость передвижения падает. Цель — Shaman King Koth [Шаман Король Кот], использует варварский навык Fortress [Крепость] — появляется куча башен, которые лупят стрелами по вам. Как и в случае с Тал Рашей, он бессмертен, пока его дружки живы или он недалеко от них.
Необходимо убить Shaman King Koth [Шамана Короля Кота] и смешать классовый талисман за 30 секунд после убийства (пока вокруг вас чёрная аура). Появится надпись "Trial of Contrition completed! [Испытание Сострадания Пройдено!]"

После выполнения всех пяти заданий необходимо купить у торговца 4 Victim's Heart [Сердца Жертвы] и смешать их все с классовым талисманом. Если всё сделано верно, то текст на талисмане станет красным, вам добавится 150 жизни и маны и станет доступен ваш Black Road Challenge skill [Навык Чёрной Дороги]

Ссылки по старым версиях мода:
Дополнительные ссылки:
Ultimative - Рецепты Куба

Предыдущая тема:
Прохождение Ненависти
Следующая тема:
Прохождение Разрушения

Прохождение Median XL не должно вызвать у вас трудностей. Median XL проходится точно также как и оригинальный Diablo 2. Квесты здесь не были затронуты.

Median XL Sigma имеет те же уровни сложности, что и ванильная Diablo II: Lord of Destruction. Убийство Баала открывает следующий уровень сложности для этого персонажа.

Примечание: сложности ранее были известны как Ненависть, Ужас и Разрушение, а в патче 1.0.0 (2019) были изменены на Обычный, Кошмар и Ад.

Священные уникальные предметы, великие руны и сеты выпадают только на адском уровне сложности.

Квесты (задания) – неотъемлемая часть игрового процесса игры Diablo 2. Сюжетная линия Diablo 2 продолжает события первой части серии. Как и в первой части игры, нам предстоит выполнять обязательные и необязательные квесты.

Задания можно получить разным путем: последством разговора с NPC, нахождения определенного квестового предмета, пребывание в определенной местности. Прохождение квестов в Diablo 2 одинаково для одиночной и для многопользовательских игр.

В случае изменения статуса задания, появляется значок показанный слева. Этот значок появляется у вас при получении, изменении или завершении квеста. При нажатии на него, появляется панель заданий, где отображаются все полученные и будущие задания.

Вознаграждения

Квесты Diablo 2 в сетевой игре

Все квесты которые есть в одиночной игре, доступны также и в сетевой игре. Однако, есть некоторые отличия, которые следует знать, выполняя задания с другими игроками:

Читайте также: