Mekorama прохождение 1 уровень

Обновлено: 01.05.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с . Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в .

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Mekorama - это стильный паззлер от Мартина Магни, в котором симпатичный робот путешествует по механическим 3D-диорамам. В игру встроено 50 уровней, но предусмотрена и возможность создания собственных уровней, которыми можно будет делиться с друзьями.

Предлагаем вам несколько полезных советов по прохождению этой игры, а также рекомендации самого Магни, которые однозначно вам не помешают.

Mekorama Tips

  • Во-первых, "освободите" свою камеру. На пятом по счёту экране меню выберите пункт “free camera” и нажмите "on". Если этот пункт отключён, то вы будете поворачивать камеру только на 90 градусов за один раз, а значит, не сможете заглянуть сразу же во все уголки вашей диорамы и не увидите ценных деталей.
  • Цельтесь как можно точнее, когда делаете тапы – особенно это касается мелких кубов, которые находятся у самого края. Очень легко попасть мимо, и тогда ваш робот свалится с диорамы вниз, без возможности вернуться. В таком случае уровень придётся начинать сначала.
  • Если часть диорамы вращается, то вы способны удержаться на ней, если будете двигаться медленно и осторожно. Спрыгивать с движущихся частей следует уже тогда, когда вы достигли стабильной платформы.
  • Вам не всегда удастся видеть весь путь, по которому планируете пройти. Его части могут быть закрыты другими объектами диорамы. Поэтому советуем вам смело тапать по тому блоку, до которого вы хотите добраться, и который виден. Ваш робот дойдёт до него, если путь этот вообще возможен.

Mekorama Tips 2

  • Если вы точно не уверены, куда необходимо двигаться, то проверяйте все блоки подряд, тапая по ним. Те, что помечены маленькими кружками, способны открываться, а те, на которые нанесен красный Х, пока закрыты. Таким способом вы сможете найти путь.
  • Когда вы доберётесь до сложных и запутанных уровней-лабиринтов, прокладывайте путь в них не от робота, а от его цели – то есть, в обратном направлении. Это поможет вам создать промежуточные точки, к которым затем и направится ваш робот, и, тем самым, вы упростите себе задачу.
  • Если вы вышли из игры в середине уровня, то ваш прогресс не сохранится. Поэтому будьте готовы начать всё сначала.
  • Если вы застряли на каком-то уровне окончательно, то сделайте любую внуитриигровую покупку – она откроет вам подсказки ко всем уровням.

Mekorama Tips 3

    Есть бесконечное количество способов создать собственный уровень. Сначала попробуйте воспроизвести какой-то из уже существующих несложных уровней – это позволит вам потренироваться в подборе и использовании компонентов. Затем поменяйте компоненты местами, чтобы изменить его и сделать уникальным.


Mekorama это мило и весело игра, где вы ведете маленький робот через крошечные диорамы, чтобы помочь ему home. Концепция проста, и искусство действительно беззаботно и легко на глазах, поэтому любой человек любого возраста может забрать эту игру и начать наслаждаться ею. Головоломки начинаются относительно легко, но они становятся немного сложнее, как вы идете дальше. Мы поможем вам начать работу с нашим Mekorama Читы, советы и хитрости стратегии руководство!

1. Вращайтесь вокруг часто!

Вы можете вращать мир в любое удобное для вас время. На самом деле, думайте об этом как о главном механике в игре. Вам нужно будет вращать мир несколько раз, чтобы очистить много уровней в этой игре, и хотя это звучит действительно очевидно, если вы когда-нибудь застряли, попробуйте вращать мир! Убедитесь в том, чтобы проверить каждую сторону, чтобы увидеть, если есть что-то вы пропустили. Скорее всего, вы увидите новый путь, который соединяется с тем, где ваш маленький робот есть. Это все о перспективе!

2. Уровень решения!

Чтобы вы начали, вот решения для первых десяти уровней!

Уровень 1-Ускоренный Курс

Как и следовало ожидать, это довольно легко. Вылезайте из воды и вращайте мир влево. Перетащите круг блок снова и перейти к выходу!

Уровень 2-Запуск мельницы

Поверните камеру влево и нажмите на кнопку трава прямо у выхода из пещеры. Поднимитесь по лестнице и пройдите в маленький коридор. На другом конце встаньте на круговой блок, поднимите его и сделайте то же самое на втором круговом блоке, чтобы добраться до выхода.

Уровень 3-Ошибка Куска

Войдите в дом из красного кирпича и вращайте камеру, пока не увидите круговой блок в нижней части длинной вертикальной шахты. Поднимите его до самого верха и опустите вниз. Поднимайтесь по лестнице и через пещеру, чтобы оказаться на другой стороне еще один круговой блок. Возьмите его, спуститесь по лестнице и в выход.

Уровень 4-Две Башни

Уровень 5-Уровень Вверх

Повернитесь и бросьте круговой блок в воду. Встань на него и поезжай. Продолжайте принимать круг блоков до тех пор, пока вы не достигнете выхода. Это довольно прямо вперед!

Уровень 6-Spin Out

Уровень 7-Pagoda Push

Это один вид раздражает. Видишь того красного робота? Вы должны постоянно обнимать его, иначе он будет разворачиваться и блокируют ваш путь. Если он обернется, и вы окажетесь прямо перед его лицом, у него не будет выбора, кроме как продолжать двигаться вперед. Просто медленно поднимайтесь по пагоде.

С самого начала возьмите левый круг блока вниз в воду. Следуйте по пути к левой стороне maze и вы увидите два круглых блока выше, которые ведут в угол. Приведите их обоих вниз, пересеките первый и поезжайте на второй к траве. Оттуда, перейдите на другую сторону и найдите два круглых блока с трубой между ними. Возьмите один дальше прочь от выхода вниз в воду. Теперь в трех кварталах от выхода должен быть еще один круговой блок. Брось это, возьми и уходи!

Уровень 9-храм Афины

Уровень 10-Глубокое Погружение

Используйте круговые блоки в качестве лифтов, чтобы уйти глубоко в воду. Прежде чем идти к круглому лифту, убедитесь, что вы даже можете добраться до него, перемещая блоки круга вверх и вниз. Доберитесь до самого дна, а затем вернитесь вверх, используя круговые блоки с другой стороны, чтобы добраться до выхода.

Это должно быть хорошей отправной точкой для вас. Не забудьте взять свое время и изучить окружающую среду thorподробно! Если у вас есть какие-либо другие советы или приемы, чтобы поделиться, оставьте комментарий ниже!

Читайте также: