Hellgate london страж гайд

Обновлено: 16.05.2024

По-первоначалу был прокачен Страж, так что я знал что именно хочу получить от бойца ближнего боя типа Воителя.

Отступление. Очень часто вижу вокруг Воителей, одетых с моей точки зрения глупо - многие почему-то считают, что если тупо одеть на Воителя шмоток с как можно большим количеством брони и +аа, то будет хорошо. Поэтому они часто одевают вещи с суффиксом "order", а то и вовсе "defender", совершенно не отдавая себе отчета при этом, что незначительно выигрывая в защитном потенциале они существенно теряют в ударной мощи - главной фишке Воителя. Вы спросите - почему незначительно? Потому что смотреть надо не на абсолютную величину брони, а на пересчитанное значение процента поглощения урона. А ниже я скажу как снивелировать и эту разницу.

В связи с вышесказанным эпикировка моего Воителя составлена только из уникальных шмоток с суффиксом "swordsman", дающих в первую очередь прибавку к скорости мечного боя и удар сквозь щит (второе свойство нужно в первую очередь для того, чтобы начать наносить урон не затормозившись о предварительное сбитие щита, т.к. в моем случае удар скозь щит составляет >100%). Совокупно значение брони оказывается не таким уж и маленьким, а если использовать краску "Холодная сталь" (61-63 armor) или зкспертизу на броню (до 140 armor) или ауг на броню хотя бы на одну из шмоток, а то и все совокупно, то не теряя в классе вещей (т.е. в атакующей способности) мы сравниваемся, а то и превосходим в защитной способности многие "консервные банки".
В качестве оружия предпочтительным для Воителя являются пара мечей с очень высокой скоростью атаки и в данном случае лучше Хикид в игре ничего нет.

Отступление. Личный опыт показывает, что разницы в эффективности Хикид с 50% и 60% доп.урона практически нет, а стремление к Хикиде с 60% есть не более чем понты голимые.

"Умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии" (с)


Кидать прийдется на все параметры БЕЗ исключения, ибо без достаточного их развития ты даже вооружится, апнуть вепон и прикинуться нормально не сможеш. Токо легендарный шмот, дающий прибавки к тем или иным параметрам в состоянии вытянуть и себя же, и другую экипировку.

Моя защитница сейчас 26 лвл. По уровню раскачки статы идут в примерно таком порядке:
1. Сила (С)
2. Сила Воли (СВ)
3. Выносливость (ВНС)
4. Меткость (МТК)

Начав игру, тупо ставил на С и ВНС. Потом почувствовал резкий недостаток СВ и усиленно качал его. Ну и параллельно подкидывал на МТК, чтоб одеть Шоквэйв и Гарпун помоднячее.


Аналогично.. шмот, скиллы, тактика - всё как обычно (=


Скрины своих персонажей лучше выкладиывйте (именно этого класса)


Жена возьмет заветную 50 отметочку - выложу скрины. Кстати, погибает не реже техника в конце кошмара :)


PlayGround.ru


Прокачку и статы в студию! :)


Качались не по научному, а так, как поняли описание скиллов. Жена начала еще до того, как я попал на этот форум. Щас скину статы и умения.


PlayGround.ru

Данная раскачка ни в коем случае не претендует на гайд. При создании этого стража учитывалась специфика игрока -
1. максимум действий мышью, минимум - клавишами
2. персонаж - подвижный и мобильный - нет якоря, но иногда сознательно маневрирует в стайке умеренно сильных мобов, подправляя здоровье аурой.

Чар еще не закончен - ищем синие или зеленые брюки с + 13, а также хай лвл сабли с 5 слотами :) . Поэтому остался резерв очков и скиллов.


Блин. КроулиДваПистолета, хочу твою версию игры! Опять 18 лямов и 50-й уровень O_O

>иногда сознательно маневрирует в стайке умеренно сильных мобов, подправляя здоровье аурой.
Где это умеренно сильные мобы на кошмаре? ^_^ 144 лечилки.

Спасибо. Комментировать не буду :)


Умеренно сильные для паладина - не более -3 или -4 в лвл. :) (моб на 3 или 4 лвл выше персонажа)

Да, еще, в этой версии программных файлов не работает прием - вколоть шприц перед боем :( . Можно делать иньекцию только если ХП меньше 100%

144 - в рюкзаке. Еще много - в сундуке. Запас на 5 акт.


Carlos Oliviera 12.01.08 19:23
Я хочу побегать и с мечом и со стрелковым оружием сразу подскажите какого персонажа лучьше выбрать?

cod060 12.01.08 22:54
2 Carlos Oliviera
такого нету

Зэр Аэль 12.01.08 23:29
cod060, что значит "нету"? Если есть желание создать неведомую зверушку, атакующую и на дистанции, и в рукопашке, то почему бы и нет. У моих тамплиеров на F1 всегда по 2 пушке висит.

cod060 13.01.08 02:07
2 Зэр Аэль
Это хня а не пушка, проше с 2умя мечами. Я имею ввиду такие как у стрелка

Зэр Аэль 13.01.08 03:23
cod060, как у стрелка - точно нет. Зато есть свои, не менее прикольные, становящиеся по мере развития первым блюдом. А меч и щит - это тыл. То, что у тамплиера никто не отнимет и к чему всегда можно прибегнуть, доказав противнику, что сокращение дистанции с его стороны было бо-о-о-о-ольшой ошибкой.

КроулиДваПистолета 13.01.08 11:40

Стрелок-тамплиер - идея неудачная. Потому что львиная доля статов уйдет на выносливость и силу воли. Силу он скиллом может корректировать (а воитель - силу воли). Я стрелял стражем жены из пистолета-пулемета (стригущий тесак) - в фурию 55 лвл - при меткости 70 она свой щит регенерит быстрее, чем тескак его разбирает.


Модератору - РЕСПЕКТ!


А?! Что?! Где модеры?! У нас самоуправление ;)

КроулиДваПистолета
львиная доля статов уйдет на выносливость. Да, «+все параметры»

. и силу воли… Спорно. У стража меч один, а воитель (критовик) будет хоть и с двумя клинками, но моды у него будут на криты, требующие меткость

Силу он скиллом может корректировать (а воитель - силу воли) ИМХО, этот навык лучше не качать вовсе. Воителю взять единицу для двух клинков.

стригущий тесак
Нема у меня стража 50-го… Только 39-й… На 39 взял два стандартных тесака с 6 слотами каждый. Забивать ничем не стал. Посмотрю, что можно сделать… Усилить оружие у стража можно якорем и воздаянием (прямой урон), а у воителя – с ауры и волн (криты).

P.S. Речь не о том, чтобы заставить тамплиера вести дистанционный бой лучше стрелка, а в том, чтоб наносить более-менее приличный урон до сближения с противником. Ну, или хотя бы приблизить пару пушек по урону к мечу, чтоб не бегать за каждым стреляющим мобом.


а у воителя – с ауры и волн (криты).
Волны вроде требуют оружие класса меч. На Тесаки не будет распространяться. Можно проверить, кстати.
Воителю взять единицу для двух клинков
очень спорно. Если не вкладывать, хайлвл мечи все сьедят и не наденется броня хайлвл с резистами.


На тесаки распостраняется действие волн. Клинком чиркнуть по подбежавшим для активизации и расстреливать с критами - работает, проверил. И волны, и ауры.


1. Волны требуют меч. Значит активации тесаком не будет. Теряется вся прелесть дальнего боя - сначала рукопашка, потом стрельба. Как минимум, должно быть наоборот.
2. Если шмотки +12 будут содержать модификаторы к резистам или бонусы к скиллам - все, кранты, СВ на вепон не хватает. Причем с ростом лвл артефакта те. же +3 к ауре доблести, например, будут требовать все больше и больше СВ.
3. Святость (+20-22% к дмг) выше кошмарного Оксфорд-циркуса найти ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО. Да и там она требует 19-22 СВ. В тесаке 7 слотов. :)


1. Не знаю. Взял воителя 50-го, побегал… Да 25 секунд действия прокаченной волны успевал врагов найти, часть расстрелять при сближении, добить оставшихся клинком и вновь отправится на поиски новых противников. Проблем не возникло. Если время не качать, то да… Опять мы о ком-то не в той теме.

2. Шмот… Чем больше играл в патченную на сингле, тем меньше уважения вызывала игра сейв-лоад… Шмотки +12 бонусы к скиллам иметь не будут – их только оружие имеет. Но и на них я что-то уже не рассчитываю, предпочитая к 40-50-му иметь всё свое от билда.

3. Моды… Не знаю, что произошло с патчем 0.6. Моды действительно найти нереально… Однако Святость – последнее, на что я сейчас внимания обращаю. Для пукалки с 400 выстрелами в секунду, ИМХО, важнее шанс нанесения чего-либо при попадании по противнику. Тогда и со щитом+пушка можно бегать, без всяких критов, если СВ не хватает.

Мало информации при герое 39-го… Без знаний трудно что-то предположить наверняка и, видимо, мне придется-таки тащить своего стража на кач. Вот только 50-й уровень для меня – это 38 ляма, а не 18 :’(


Вот только 50-й уровень для меня – это 38 ляма, а не 18 :’(
Очевидно, экспу удвоил патч

На счет святости ты зря - у скорострельных пушек дамаж низкий, обратно пропорционален скорострельности. Шанс нанести удар при попадании - работает плохо - просто никого не убивающий дмг прибавляется. А вот шанс нанести удар при ранении(броня) и после смерти монстра - это круто, согласен. Маскилл.

Далее - пистолет и щит - не пойдет. Дамаж мизерный. Нужно 2 пистолета.

Вообще, если честно, техник с двумя пистолями не рулил - дистанция маленькая, чаще хиты мобы снимают. Но у стража за счет броника может получиться.

Ага, еще. Для толпы прямой урон не пойдет. Нужен урон по площади.


Какие еще толпы? O_O Там, где проходит страж с двумя взрыв-ружьями, толп уже не бывает ^_^ Только из-за них меткость - обязательна для стража. Как, впрочем, и сила, и выносливость, и сила воли.

Вопрос весь в том, чем добивать выживших. Бегать за каждым, размахивая мечем и раскручивая щит, или расстрелять, не выходя из Якоря, брошенного перед залпом взрыв-ружей.


Написано в лето 2008 от рождества Христова января месяца 10 числа, для релиза программных файлов, который "без патча".

Для кого эта заметка?
1. Для новичков, играющих впервые - чтобы не терять время на повторную прокачку ошибочно развитого персонажа.
2. Для опытных игроков, знающих игру, но не игравших за класс ОХОТНИК.

Итак, просмотрев все классы ХеллГейта, вы остановили свой выбор на технике. Хочу вас поздравить - выбор удачный, а персонаж, скоторым вы победите мировое зло, достаточно сильный и интересный.

pix.PlayGround.ru

PlayGround.ru

По сравнению со стрелком, техник лучше защищен и при правильной раскачке превосходит его в дамаже.

По сравнению с демонологом - техник сам активно учавствует в нарезке фауны Лондона, и в меньшей степени зависит от выносных способностей суммонов.
По сравнению с воителем, заклинателем и стражем - техник путешествует с веселой компанией.


Начиная игру, вы должны иметь полное представление о навыках персонажа.

Итак, чему лучше научить техника?

ТАКТИКА - 1. Или со снайперской винтовки - если на ней есть такой бонус. С автоматом (ближний бой) не эффективна. Ставим на одну из кнопок и используем только со снайперской винтовкой в спокойной обстановке против боссов с аурами, сильных малоподвижных целей и т.п. Локации - туннель, устье реки, улицы демонов. Со снайперкой техник теряет меньше хит-пойнтов, но она совершенно непригодна для динамичного среднего и ближнего боя.

СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ - на мой взгляд, туповатый скилл. Шманает техник быстро, но вот в кого-то попасть, особенно если ты в минусе к левелу моба. В общем, неудачная шутка. 0 очков. При перепаде в 8 рангов в лвл с мобом в пользу моба попасть в него при этом скиле трудно даже в упор. Исключение - чары с гипертрофически развитой меткостью - но у них други проблемы - низкая живучесть и дамаж.

Ветка СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР - ЭЛЕКТРОШОК - НАПАЛМ. Смертельный удар - 1. Полезный скилл, сила атаки растет с лвл. Хорош против густых толп на кошмаре, которые при активации могут убить техника - демоны, пробивающие фиолетовым лучем, а так же лорды-зомбоводы, которые бьют вас на аппаратном уровне, замедляя игру за счет безмерного потребления ресурсов процессора :)
ПРИЦЕЛ - очень важный скилл. Максим его, не глядя на причуды рандома с бонусами на оружии и ставим на правую кнопку. 10 очков

НЕВИДИМКА - то что хорошо стрелку, для техника, защищенного дроидом смысла не имеет. 0 очков. Легко получить с брони. Не вложив ни 1 очка можно к концу игры получить 4-5 грейд с брони

pix.PlayGround.ru

Ветка с ботами-блокировщиками.

БОТ-БЛОКИРОВЩИК - защитный юнит - не замедляют на самом деле (ну баг в игре, что тут поделаешь) - до 25 лвл используем, как разведчиков. Если есть поблизости противник, а мы его не видим, дают звуковой сигнал.

КАМИКАДЗЕ - неудачно реализованная задумка. Дело в том, что блокировщик замедляет цель издалека и вовсе не стремится подлететь к мобу на радиус скилла камикадзе.
БОТ-УСКОРИТЕЛЬ - воспомогательный юнит - хорошая вещь, но дорогая -если к нему идти - то 2 в блокировщиков и 3 в бестолковый камикадзе - дорого.
НАНОРОБОТЫ - атакующий ударный юнит - скилл мощный, но дорогущий и долго перезаряжающийся.
В общем, в моем билде вся эта ветка не играет :)

pix.PlayGround.ru

БОТ-РАКЕТЧИК - веселый ботик. Атакующий юнит. Каждый грейд прибавляет 1 ракету к залпу, максимум 7 ракет. Дамаж ракет растет с уровнем техника. Тут не перегнуть! Бросаем 3 очка как проходные и не спешим - 2 зеленых пистолета с 1 к бот-ракетчик - реальность. А потом может и синий с 2 к боту-ракетчику.

КОКТЕЙЛЬ МОЛОТОВА - 3 как проходной к бомбардировщику. Тот же недостаток, что и у камикадзе. Но поле огня - мощное! Только в динамике боя очень трудно убедить мобов в него зайти и кроме того, не стоит терять вызванного с бонусами ракетчика - его параметры не "живут" весь сеанс - снова нужно идти в Холборн, брать бонусные пистолеты и вызывать.

БОТ-БОМБАРДИРОВЩИК - великолепный астральный атакер. Наносит небольшой магический дамаж и отправляет оппонентов в астрал. Намного удобнее АСТРАЛЬНОЙ ГРАНАТЫ, главным образом потому, что может действовать по противнику вне зоны видимости техника. Нужно с учетом бонусов дожать до 10. Атакующий юнит, очень хорошо сочетающийся с ракетчиком и дроидом.

И ракетчика и бомбардировщика:
1 - мобы не атакуют
2 - оба работают и в режиме "Воздух-Земля" и в режиме "Воздух-Воздух". Дроид цели выше 5 метров не атакует, это важно помнить!
3 - их параметры запоминаются при каждом вызове. Т.е. вызывать можно 1 раз с бонусными пистолетами и потом пистолеты отправляются в сундучок - пока вы не выйдите эскп. или пока техник не погибнет.

pix.PlayGround.ru

Мистер ДРОИД. Атакующе-оборонительный юнит. Способен на высших лвл впитать до 4к повреждений, прежде чем мобы доберутся до техника. Маленький весельчак. Сразу нужно решить - рукопашник или стрелок. Я взял стрелка, потому что, во-первых, легче вооружить, во-вторых меньше бедолаге перебиваться со своим никудышним лазером.

УМЕНИЯ (живут весь сеанс) - дроид 3 + бонус с пистолетов - к 50 лвл желательно довести до 10 вместе с бонусами.

МОДИФИКАЦИЯ "СТРЕЛОК" - 2, потом догоняем меткость статами самого дроида и пистолетами при вызове в начале игры до нужной для его оружия меткости. В случае гибели дроида - статы зафиксированы, смело вызываем его без смены оружия техника.

БРОНЯ - 2 - остальное статами под конкретно найденную броню

ИНЖЕНЕР - это максим - защита дроиду очень нужна. Он - танк! 7 грейдов

Если не хватает силы воли - 1-2 в МОДИФИКАЦИЮ "БОЕЦ"

Теперь НАВЫКИ (это нужно каждый раз активировать)

МОДИФИКАЦИЯ "МЕДИК" - 1 в конце игры, после кошмарного Оксфорд-циркуса, когда из продажи исчезают лекарства. Очень важный скил в собирании денег на модификацию брони и оружия - без него экономика персонажа в 4 акте начинает страдать.
МОДИФИКАЦИЯ "ЗАЩИТНИК" - желательна тяжелая броня на самом технике и вообще не допускать к себе никого. Ботов мобы не атакуют - для них это поле бесполезно. Я не использовал эту модификацию.
РЕМОНТ ДРОИДА - важнейший скилл. Сначала 1 потом догнать до паузы в 5 секунд (это 3-4 грейда)
СТАЦИОНАРНЫЙ РЕЖИМ - неплохая вещь, 2 очка к концу игры, если хочется покидать СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР. Я не использовал.
РЕЖИМ ОБОРОНЫ - на самый конец игры, усиливает дроида в стационарном режиме.

pix.PlayGround.ru

Статические характеристики. Получив очередной уровень. мы ничего никуда не вкладываем, вот так. Статические х-ки нужно расходовать очень экономно, придирчиво изучая каждую вещь, стоит ли ее бонусы растраты драгоценных очков? К кошмару неплохо иметь 100-120 нераспределенных очков, которые потом быстро израсходуются при нахождении 3-4 действительно хороших вещей.

БРОНЯ
1. +10- +15 ко всем параметрам
2. +13-14% к увеличению здоровья
3. + 30 и более к урону прислужника. Да именно к урону, так как это показатель работает и на ракетчика и на бомбардировщика. Здоровье и броня для них не актуальны.
4. + к броне
5. + к резистам

Как и стрелок, создаем 3 комплекта оружия - дальний бой, средний бой и экстренная ситуация - к нам прорвались - стрельба в упор.
Дальний бой - СВ + умение ТАКТИКА
Средний бой - рекомендую ракетомет ОГНЕННЫЙ ЛИС с кошмара с 6 слотами
Ближний бой - скорострельный автомат типа дуговая экзотермическая винтовка.

Оптимальные БОНУСЫ на оружии:

pix.PlayGround.ru

ТАКТИКА боя и прохождение

Техник сеанс игры начинает в ХОЛБОРНЕ - берем пистолеты с бонусами к дроиду и ботам и вызываем их по очереди. БОТЫ вызываются до окончания сеанса или до гибели техника, поэтому их активировать лучше прямо из дерева умений, не вынося кнопки вызова на панель. Дроид может погибнуть в бою и его срочно нужно будет перевызывать - это умение выносим на клавишу. Параметры при повторном вызове сохранены - пистолеты с бонусами брать не нужно :)

Техник легко и уверенно движется до кошмарного Некрополя, если следить за балансом лвл. Как его выдерживать? Очень просто - в норме до 10 лвл задержаться на Шулготе (разлом на рынке Ковент Гарден). Далее идем по геймплею. В случае гибели - никаких призраков и воскрешений за деньги. Ресторимся на станции, идем в Холборн, кличем с пистолетами ракетчкика и бомбардировщика на подмогу - и потом доказываем непонятливым мобам кто в Лондоне круче - техник или они :)

В кошмаре до КОВЕНТ ГАРДЕНА дойти не проблема, там на Шулготе - до 38 лвл - и дальше играть еще легче и интереснее, чем на норме

Сложности - тормоза в локациях с большим количеством мобов - двухэтажные станции и семьи лордов - зомбоводов. Тактика - лучше отступить, предоставив очистку тандему ракетчик+бомбардировщик. Издалека бросаем им в подмогу девайсы со СМЕРТЕЛЬНЫМ УДАРОМ.

За нормал я погиб 3 раза, за кошмар - 2 до 5 акта. В Кошмарном Некрополе 5 раз, в ВОРМВУДЕ 1 раз, в АДЕРШАФТЕ - 2 раза. Сейчас приостановил прохождение, собираю деньги на модификацию вооружения и брони.
У своих успехах или неудачах буду дальше писать в этом топе.

(продолжение см в этом же топе позже)

А вот и финальный вариант экипировки. Ресурсы статов исчерпаны :)

PlayGround.ru

ВЕРСИЯ ПРОГРАММЫ, НА КОТОРОЙ Я ИГРАЮ, УСТАРЕЛА, ПОЭТОМУ ГАЙД ПЕРЕЧИТЫВАТЬ КРИТИЧЕСКИ :)

Мой Страж по мере использования испытал наибольшие перипетии из всех персов.
Вначале пытался использовать то, что считал фишками этого класса, но в чем жестоко просчитался. Поэтому считаю необходимым предупредить, что ряд на первый взгляд "вкусных" навыков являются бессмысленными:
1. Якорь - реально этот навык помогает только где-то до 10-го уровня, а далее отсутствие подвижности выступает только против самого играющего (в течении всей игры он бесполезен и только в самом конце при полностью-полностью прокаченном персонаже в очень специфическом случае к этому навыку можно прибегнуть);
2. Стена щитов - вне зависимости ок количества выносятся противником в момент, при этом навык не позволяет не только перемещения, но и никаких активных действий. Ну разве что аптечку использовать, а для этого безопаснее за угол отбежать, и не тратить бесценные очки навыков. :-)
Этих замечаний уже достаточно чтобы не приводить первый вариант прокачки.

Чтобы быть полезным попытался сделать МФ-перса - переодел его в шмот (большей частью рарный) с удачей (чтобы его надеть пришлось перераспределить атрибуты), прокачал экспертизу на удачу и получил совокупно приблизительно 1350 удачи. Но цели своей не достиг: недели, даже месяцы стояния на Понге, многие сотни ранов к Молоху не принесли результата. Да, при ресете тех же Дебрей получался настоящий цветник из мобов, но сам мой персонаж оказывался нежизнеспособным - у него не было даже былого урона, да и защита хромала (перераспледеленные очки атрибутов не давали возможности после ресета надеть нормальные доспехи). И сложилось впечатление, что перс окончательно запорот.

Теперь Страж мало чем уступает в огневой мощи Стрелку, но при этом прет как танк и выживает там, где Стрелок не имеет ни малейших шансов выжить. В качестве примера - сольный выход на Молоха: Страж встает прямо перед Молохом и не отпускает гашетку секунд 10-15, в течении которых Молох ложится, при этом абсолютно неважно, успевает он расстелить под Стражем огненную лужу или нет.

P.P.S. Мой Страж уже имеет щит "Хранитель Северной Звезды" с +1 ко всем навыкам Стража, но щит этот использовался только в МФ-варианте, т.к. дает +250 к удаче.
Потребности же в шлеме с +1 ко всем навыкам Стража не возникало вообще.

"Умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии" (с)

Читайте также: