Медив hearthstone как пройти

Обновлено: 02.07.2024

Знакомьтесь с полным прохождением Книги героев за Гарроша. В статье вы найдете описание всех боссов, особые карты и тактику игры против каждого из них.

Вместе с очередным обновлением игры открылась очередная глава Книги героев, которая на этот раз повествует о жизненном пути Гарроша . В целом геймплей Книги героев не так сложен, но некоторые противники могут вызвать затруднения.

Знакомьтесь с подробным описанием всех 8 боссов и тактикой игры против каждого из них.


Испытание 1: Великая Мать Гейя


Ваша колода будет сильнее как минимум за счет уникальных существ с завышенными характеристиками. Просто играйте в темп, оружие поможет с разменами. Орочий топор очень полезен против Дождя из жаб .


Испытание 2: Регар Ярость Земли


Также легкий противник, который играет колодой Тотем Шамана. Его главный недостаток в том, что сила героя находится на автоприменении. Забавно, что большинство существ в вашей колоде имеют нечетную колоду, из-за чего Тотем четности большую часть времени стоит без дела, а Тотем нечетности бесполезен вне зависимости от того, работает его эффект или нет. Регар не может играть в темп из-за силы героя, поэтому сидит без дела до 4 хода, а из зачисток у него только две Грозы .

Ваша колода на этот раз станет потяжелее, и в ней затесается какая-то невероятная версия Командира Песни Войны , которую можно смело играть в темп на 2 ходу. В этом бою вы обзаведетесь улучшенной силой героя на броню, однако она вам не понадобится. Лучше потратить ману на существ, пока противник будет бездействовать. Зачищайте тотемы, чтобы не наткнуться на тотемные баффы, и вы легко победите.


Испытание 3: Подземная королева Царжет


Царжет играет скопищем разнообразных паучьих яиц и существ Плети, при этом эффективных активаторов яиц у нее нет, не считая Поганища . В ее колоде также есть несколько заклинаний Рыцарей смерти, которых стоило бы опасаться, но навряд ли она успеет воспользоваться чем-то кроме Уничтожения.


Испытание 4: Опаляющий элементаль


Пожалуй, первый противник, который хоть что-то сможет вам противопоставить, если ему повезет с призывом элементалей. Колода Опаляющего элементаля достаточно интересна: в ней есть аж 7 Порталов элементалей, которые очень неудобно обходить, поскольку они могут призывать Элементалей земли (пусть и ослабленных, но с провокацией). Помимо них он использует несколько Пламенных элементалей, Поджигателей, Выбросов лавы , Всплесков лавы и Волну огня в 3 копиях. Пламенные элементали и Всплески лавы опасны из-за синергии с силой героя, которая автоматически применяется в начале каждого хода. Также под конец стоит опасаться Огненных великанов . Из добора у босса есть уникальное Пламенное сердце.


Испытание 5: Вождь Кэрн Кровавое Копыто


Бой с Кэрном довольно прост. У него в колоде практически нет ранней игры, а сам он пытается играть Таунт Воином с очень плохими провокациями. Из ремувалов у него есть Казнь , Тропа войны и Потасовка . Из поздней игры стоит отметить бесполезную Всадницу на кодо, которую Кэрн не может активировать сразу, потому что сила героя срабатывает автоматически в начале хода. Единственная сильная карта, Бейн Кровавое Копыто, в одиночку никак не спасает своего отца.


Испытание 6: Джайна Праудмур


Джайна, пожалуй, самый сложный противник этой главы. Вы не сможете так просто пробиться к ней, а ее поздняя игра невероятно сильна, во многом благодаря силе героя. У нее также есть и неплохие дешевые дропы, которые доставят проблем из-за Ворот Терамора на столе.

Поскольку Джайна не будет размениваться с вашими существами, если не сможет их добить, она нанесет вам достаточно много урона, пока вы будете бить ворота (от 10 до 15 ед.). Если в дальнейшем вы упустите стол хотя бы на 1 ход, то рискуете моментально погибнуть. Избежать этого поможет Бейн. Если же есть выгодные размены, которые она обязательно сделает, добить ее существ минуя ворота поможет Рисковый шкипер или Возмездие.

Когда вы начнете наносить урон непосредственно Джайне, следите за вашим взрывным потенциалом. Ее здоровье и так будет подорвано хрипами ворот и стражников, а у вас в колоде есть несколько рывков и оружие.


Испытание 7: Принц Андуин Ринн


В этой битве как у вас, так и у Андуина будут максимально простые колоды. Жрец играет колодой на баффах с Клериками Североземья и Прилежными учениками . У вас будет обычная сборка Темпо Воина с Претендентками Боевого Молота и Громилами Гуртога.

Основной интересный момент партии связан с Божественным колоколом, который находится на вашей стороне поля. Благодаря натиску, который он даст вашим существам, вы сможете моментально избавляться от всех существ Андуина, и тот не сможет вовремя и эффективно реализовать баффы. Сам Андуин каждый ход будет бить по колоколу своим молотом, нанося урон вашим существам, но колокол снова будет активен на вашем ходу.

Постарайтесь найти в стартовую руку Командира Песни Войны , Костеглода-буяна и Претендентку Боевого Молота , чтобы не дать Андуину занять стол. В лейтгейме лучше как можно чаще использовать удешевленную до 5 маны силу героя для нанесения урона. В остальном же обычная темповая игра с максимумом разменов приведет вас к победе.


Испытание 8: Тралл


В середине партии вас лишат первой силы героя, когда вы выполните задачу по убийству вражеских существ и попадете под порчу. Новая сила героя, несомненно хороша, вот только вашу колоду заполонили бестолковые последователи древних богов, причем их не так уж и много. Поскольку Тралл играет много провокаций, выполнить задачу придется так или иначе, поэтому старайтесь использовать Кровавый Вой для взрывного урона по максимуму, а существ убирайте с помощью ремувалов. В начале пригодится Нефритовый роевик, которого можно баффнуть Сенсеем Тьмы , если не атаковать двойкой на 3 ходу. Тогда у вас будет отличный размен против Духов дикого волка или Составителя конспектов .


Спасение Медива - это третий и последний босс Шпиля, четвертого Квартала приключения Вечеринка в Каражане в Hearthstone. Ниже представлена подробная информация о бое, описаны тактики, подходящие колоды и награды за победу.

Общая информация

Спасение Медива - это третий босс Шпиля, четвертого квартала из приключения Вечеринка в Каражане.

Советы и тактика

победить Назру Дикий Топор. Бой с ней довольно прост и служит подготовкой к сражению с Принцем Малчезаром. Малчезар вступает в бой сразу после убийства Назры. Он использует Круговерть Пустоты, которая полностью очищает доску.

Перед появлением Малчезара необходимо заполнить доску существами с предсмертными хрипами, устойчивыми к Круговерти Пустоты, или запастись инструментом, позволяющим быстро восстановиться после зачистки (например, Н'Зотом).

В героическом режиме Назра призывает существ с характеристиками 3/3 и рывком, поэтому бой существенно усложняется, однако общая тактика остается неизменной.

Колоды для прохождения Спасения Медива

(Нормал) Дешевый Жрец

(Нормал) Дешевый Жрец

Первая фаза боя очень проста. Она сводится к тотальному контролю стола на начальном этапе игры. Тем не менее, не стоит тратить на контроль слишком много ресурсов, чтобы не остаться с пустой рукой при срабатывании Круговерти Пустоты.

При появлении Малчезар использует Круговерть Пустоты и уничтожает всех существ. При этом вы получаете оружие Медива, которое при использовании заклинания призывает существо со стоимостью, равной стоимости этого заклинания. Именно поэтому Контроль разума придется очень кстати. После Круговерти Пустоты Малчезар использует силу героя, призывая существо с характеристиками 6/6, которое можно украсть, одновременно воспользовавшись бонусом от оружия. В результате вы получите не только вражеское существо, но и случайное существо стоимостью 10 кристаллов и сможете одолеть босса с их помощью.

(Героик) Колода Паладина

pal

Старайтесь получить в стартовую руку Воина Синежабрых и Печать мудрости. Печать мудрости, примененная ко вражескому существу, позволяет быстро пополнить руку и найти достойные ответы на любые действия противника. Замедляйте развитие Назры до тех пор, пока вам не удастся выставить всех четырех мурлоков и добрать Мурглвратности судьбы.

Поскольку бой с Малчезаром вряд ли будет долгим, вы можете использовать все имеющиеся ресурсы в бою с Назрой. Не жалейте Равенства для мелких существ.

Зачищайте доску и восполняйте здоровье по необходимости. Помните, что Назра может нанести сильный урон за один ход (Смертельный удар + оружие). Подготовившись к переходу, добейте ее. После этого вам останется разыграть одну или обе копии Мурглвратностей судьбы, и призванные мурлоки обеспечат вам достойную победу.

Награды за прохождение Спасения Медива

За первую победу в Спасении Медива можно будет получить следующие карты.

netherspite-historian[1]
book-wyrm[1]
moonglade-portal[1]
prince-malchezaar[1]
medivh-the-guardian[1]
violet-illusionist[1]

Получив обычную карту, вы сможете изготовить ее золотую версию.

Другие боссы Вечеринки в Каражане

Ниже представлены гайды по другим боссам Вечеринки в Каражане. Кликните по нужному боссу, чтобы прочесть гайд.

Ярмарка Безумия — все карты, дата выхода и новинки

Ярмарка Безумия — все карты, дата выхода и новинки

Ярмарка безумия - третье дополнение года Феникса. Оно выйдет 17 ноября 2020 года. "Ярмарка безумия" знаменует собой начало третьей фазы года Феникса. В новом.

Ярмарка Безумия: все новые карты дополнения (135/135)

Ярмарка Безумия: все новые карты дополнения (135/135)

С выходом дополнения "Ярмарка Безумия", в игре появилось 135 новых карт. На этой странице Вы сможете посмотреть все новые карты дополнения Ярмарка Безумия.Для более.

Цитадель ледяной короны

Прохождение Короля Лича [Hearthstone]

Последним боссом Цитадели Ледяной Короны является сам Король-лич! Из этого гайда Вы узнаете как пройти Короля Лича в Hearthstone.Информация о боссе На самом первом ходе Король-лич.

Верхний ярус - это второе крыло приключения "Ледяной Трон". В нем можно сразиться с тремя новыми боссами и получить в награду комплект карт. Следующее.

Дополнение "Рыцари Ледяного Трона" уже в игре! В нем появились новые бесплатные задания, в награду за которые можно получить новых героев - рыцарей смерти.


Первая фаза боя очень проста. Она сводится к тотальному контролю стола на начальном этапе игры. Тем не менее, не стоит тратить на контроль слишком много ресурсов, чтобы не остаться с пустой рукой при срабатывании Круговерти Пустоты.

При появлении Малчезар использует Круговерть Пустоты и уничтожает всех существ. При этом вы получаете оружие Медива, которое при использовании заклинания призывает существо со стоимостью, равной стоимости этого заклинания. Именно поэтому Контроль разума придется очень кстати. После Круговерти Пустоты Малчезар использует силу героя, призывая существо с характеристиками 6/6, которое можно украсть, одновременно воспользовавшись бонусом от оружия. В результате вы получите не только вражеское существо, но и случайное существо стоимостью 10 кристаллов и сможете одолеть босса с их помощью.

Читайте также: