Medieval dynasty таверна гайд

Обновлено: 06.07.2024

В игре Medieval Dynasty присутствует множество зданий средневекового периода и каждое из них имеет свои ключевые особенности. Для того, чтобы появилась возможность возводить новые сооружения, нужно прокачивать соответствующие умения и навыки. А точнее развиваться в соответствующем направлении. К примеру, чтобы построить охотничью хижину, нужно заниматься охотой на диких животных. При этом прокачивается не только открытие соответствующих технологий, но и внутренние качества самого персонажа.

Открытое для строительства здание, позволит изготавливать новые виды инструментов, оружия и одежду. К таким инструментам можно отнести топоры, мотыги, серп, и другие. Персонажу так же может быть доступно приготовление новых видов блюд, для решения проблемы с голодом. Для того, чтобы открыть новые блюда, сначала нужно прокачать нужный уровень технологии, а потом купить открытую технологию за монеты.

В итоге, для выживания и успешного прохождения нужно заниматься строительством и строить новые здания. Одни здания позволяют создать уют в поселении и дать возможность ночлега, в домах. Другие выполняют функции производственных зданий, в которых можно изготавливать продвинутые ресурсы, такие как доски. Или выполняют функции в производстве еды, к ним могут отнестись здания фермерского назначения.

Совет перед строительством зданий, в игре Medieval Dynasty.

На скорость строительства влияет имеющиеся ресурсы для строительства. Чтобы быстро построить здание, желательно запастить строительными ресурсами и заготовить нужно количество. Самым сложным ресурсом в строительстве здания является «Полено», так как оно много весит и много перенести за один раз не получается. К тому же уходит много времени на добычу полена из-за вырубки деревьев.

Легче всего собрать «Солому», которую можно найти около воды из «Тростника». На сбор тоже уходит некоторое время, но переносить солому можно в больших количествах. И если сделать один большой сбор, то хватить ее может на долго.

С «Палками» аналогичная ситуация, быстро собрать можно в зимний период времени, так травы практически нет и палки очень хорошо видны. В дополнение «Палки» добываются из поваленных деревьев, после обработки. В итоге ресурс «Палка» является вполне доступным ресурсом.

Смотрите видео строительства

Ресурсы для строительства «Сарая» в игре Medieval Dynasty.

После работы над полем, наш персонаж прокачается и получит нужный опыт для возможности строительства «Сарая». Сарай является одним и самых больших зданий, на который придется потратить нормальное количество ресурсов. Нужен для работы фермерского назначения. В нем можно обрабатывать полученные ресурсы с полей и огородов.

Для строительства потребуется основания потребуется 10 единиц «Полена». На строительство стен нужно 64 штуки «Палки» и 10 единиц «Полено». Для строительства крыши потребуется «Солома» в количестве 48 штук и 6 единиц «Полено».

Чтобы начать строительство потребуется специальный инструмент. «Строительный молоток», с помощью него можно собирать конструкцию здания. И «Каменный топор», который позволит добывать ресурсы «Полено» и «Палки».

В построенном сарае, персонаж может взаимодействовать с 4 предметами. «Верстак», в котором можно изготовить корм, штукатурку, удобрение из навоза, удобрение из гнили. «Сундук» на 100 килограмм вместимости. «Гумно», в котором можно произвести зерна пшеницы, овсяное зерно, ржаное зерно, зерно льна. «Ручная мельница» нужна для производства муки из ржаного зерна, мука из зерна пшеницы, мука из овсяных зерен.


Совет по ремонту зданий после плохих погодных условий.

В одной из прекрасных ночей, после сна, нам пришло уведомление про сломанные здания из-за сильного дождя. Поврежденные здания нужно отремонтировать здания. Для этого нужно подойти к зданию, с имеющимся строительным материалом «Палками» и другими ресурсами, и нажать правую кнопку мышки. После этого появится окно интерфейса, где можно выбрать желаемые действия по ремонту, улучшению, или сносу здания.

Здравствуйте, дорогие друзья! Возможно Вы уже играли или играете в игру Medieval Dynasty и сталкивались с проблемами, когда нужно успеть выплатить налоги Юнигосту. Бывает к этому периоду времени может не оказаться нужного количества монет и встает вопрос, как быстро их добыть. Это может быть выполнение не обязательных заданий у нейтральных персонажей или торговля товарами. В части торговли добыча монет самая эффективная и прибыльная.

В игре Medieval Dynasty имеется система торговли, но баланс ее недостаточно скорректирован. Игра находится в раннем доступе и в стадии доработок. На данный момент уже было несколько обновлений в которых менялась ценность предметов и усложнялась сама добыча. К примеру, растение «Зверобой» и некоторые другие растения можно было собирать без задержек по времени. А это заметно ускоряло сбор, к тому же на рынке за одну единицу «Зверобоя» можно было получить 2 монеты. И это при том, что вес «Зверобоя» очень маленький.

На данный момент в игре прошли обновления версии 0.4.0.1 и основное обновления № 3. В этих обновлениях затрагивается момент с некоторыми ресурсами, которые доступны новичкам на первых началах игры и возможно существенно усложняет развитие. Дело в том, что новички могут построить первый дом, в котором может проживать сам персонаж. При этом изготавливать предметы может их найденных ресурсов на земле и работать с инструментами, которые изготовил своими руками.

К тому же после обновлений заметно изменились цены на товары у торговцев. Что сделало приобретением еды у торговцев не выгодным. До корректировки цен на товары у торговцев, можно было купить «Лепешку» за 20 монет и обеспечить сытость в 45 единиц на целый день. После обновлений такая «Лепешка» стоит 140 монет. Из-за этого приходится чаще заниматься охотой и больше ценить полученные съедобные ресурсы.

Про инструменты и ресурсы, которые можно добыть и изготовить руками в игре Medieval Dynasty.

В начале игры игрок может изготовить мало инструментов, но они прямо влияют на процесс развития. К примеру, «Каменный топор» позволяет рубить деревья и добывать «Лог», «Палки» и «Перья». А «Каменный нож» дает возможность разделать животное и добыть «Кожу», «Мясо» и «Мех». С помощью «Деревянного копья» персонаж может охотиться на диких животных и добывать из них ресурсы. «Факел» позволяет согреться и осветить дорогу в темное время суток, а также разжечь костер.

На первых порах игры игрок может заниматься собирательством съедобных и не съедобных ресурсов. Таких как, палки, камни, ягоды, грибы, тростник (солома), растения (зверобой и другие). Все эти ресурсы имеют свои особенности для персонажа и их можно продать по разным ценам.

Некоторые игроки были недовольны разницей ценности собираемых ресурсов. И разработчики были вынуждены внести большие изменения в баланс. К примеру, раньше можно было продать «Зверобой» и некоторые другие ресурсы за 2 монеты, при их низком весе, и заработать хорошее состояние. Это позволяло игрокам спокойно проходить сюжетные задания и отстраивать поселение. «Палка» и «Солома» стоили по 1 монете, а собрать их можно было очень быстро и в больших количествах.

Разработчики даже вносили запрет на продажу большинства собираемых ресурсов, что приходилось торчать у «Верстака» и изготавливать предметы для продажи. А новичкам больше времени проводить за изготовлением товаров своими руками, такими как молоток, топор или деревянное копье. Деревянное копье из перечисленных может быть более привлекательным из-за меньших трат ресурсов.

После обновления в версии 0.4.0.1 разработчики решили вернуть продажу собираемых ресурсов, но по очень низкой цене. И на первых порах игры не все новички вникают в экономические особенности, что существенно увеличивает время прохождения игры.

Съедобные ресурсы с помощью собирательства в игре Medieval Dynasty:

Важно отметить, что после обновления продавать съедобные ресурсы вообще не рекомендуется. Так как затрачивается много времени на их поиск, и они представляют высокую ценность для поддержания жизни персонажа. К тому же цена у торговцев на некоторые виды еды очень низкая, поэтому собирайте еду для себя и своих поселян.

Для простоты поиска съедобных ресурсов нужно прокачать «Чувство выживания» в ветке «Выживание». Которое поможет подсвечивать ресурсы в траве на средней дистанции. Так можно существенно увеличить выживаемость и ускорить поиск таких ресурсов.

Зверобой.


Нужен для восстановления здоровья персонажа, после получения травм. Раньше можно было продать торговцам за 2 монеты, сейчас он стоит 0,1 монету за штуку. Это не выгодно, продавать не рекомендуем.

Широколистный подорожник.

Помогает излечиться от отравления, в случае употребления в пищу не качественной еды или грибов. Так же, как и зверобой, стоит 2 монеты, сейчас Широколистный подорожник стоит 0,1 монету за штуку.

Ягоды.

Один из немногих ресурсов, который позволяет восполнять потребности еды и жажды. Больше подходит для восполнения воды в путешествиях. Продать можно за 0,1 монету, что очень невыгодно.

Разные виды грибов:

Среди грибов встречаются виды, которые хорошо ценятся у торговцев. Если в основной рацион употребление готовых грибов не входит, то можно рассматривать их на продажу. В начале игры грибы могут стать хорошим ресурсом для торговли, так как нет возможности приобрести необходимые технологии и зданий для их производства.

Практически все грибы появляются в осенний период, за исключением «Гриб сморчок», он появляется уже с весны и лета.

Красный сосновый гриб.

Торговцы его хорошо ценят и его стоимость составляет 1,1 монету, это достаточно хорошая цена. Единственный недостаток, такой гриб сложно найти. Поэтому целенаправленно искать его на продажу не рекомендуем, можете потрать ценное время в пустую. Тут нужно полагаться на случайность, если увидели такой гриб, то берите, лишним не будет.

Шерстенный молочный гриб.

Торговцы готовы купить его за 0,7 монет, цена не очень привлекательная. Целенаправленно искать этот вид грибов для продажи нет смысла. К тому же в траве его сложно найти.

Гриб-сморчок.

Найти этот вид грибов можно с летнего периода времени, но на рынке он стоит всего 0,7 монет.

Гриб-зонтик.

Пожалуй, это один из лучших видов грибов для новичков. Так как эти грибы хорошо видны в траве и рядом растут несколько штук. Учитывая время поиска и время сбора, гриб удостоился звания лучшего для получения монет. При этом торговцы готовы купить за 1,1 монету, что очень достойно и привлекательно. В процессе игры просто не забывайте собирать этот вид грибов.

Горький белый гриб.

Очень маленький и его сложно найти в траве, но бывают места с малым количеством травы. И в таких местах можно легко найти несколько штук. Торговцы покупают за 0,7 монет, что делает гриб не для продажи.

Белый гриб.

Имеет хорошую ценность у торговцев, за 1 штуку можно получить 1,1 монет. Но, из-за редкости и сложности в поиске, «Белый гриб» не подходит для торговли. Заниматься хорошим заработком монет на нем не получится.

Мухомор.

В лесу найти не очень сложно, у них большие красные шляпки с белыми точками. Для употребления в пищу он не годится. А для продажи имеет малую ценность и малое количество таких грибов рядом друг с другом. Торговцы могут купить за 0,7 монет, что не очень выгодно.

Ресурсы, которые добываются путем охоты в игре Medieval Dynasty.

Для охоты могут потребоваться дополнительные инструменты, такие как «Деревянное копье», на начальном этапе игры. Можно конечно охотиться с помощью «Каменного топора» и «Каменного ножа», но имеется повышенный риск потерять здоровье. Поэтому лучшим оружием для охоты является «Деревянное копье», которое можно собрать из 1 единицы «Лог». Ресурс «Лог» получается из рубки деревьев.

Сначала создаем «Каменный топор» из «палок» и «камней», которые находим на земле. После этого занимаемся вырубкой нескольких деревьев для получения «Лог». Собранные «Лог» преобразуем в «Деревянные копья» при помощи рук из интерфейса на кнопку «Q или Й». Нужно собрать около 7-8 «Деревянных копий», так можно быть уверенным в безопасной охоте.

Новичкам рекомендуем начать охотиться на «Зайцев» и «Лисов», так как они менее опасные и на них нужно тратить меньше бросков копий. Для зайца достаточно одно попадание, а для лисы может потребоваться около 2-3 попаданий. При этом из зайца и лисы можно получить «Мясо» и «Шерсть», от 1-2 единиц.

Самыми доступными и привлекательными в плане еды, является «Кабан» и «Олень». Из них можно получить больше ресурсов, но охота выдается более трудоемкой. Из таких животных можно получить «Мясо» и «Кожу», в количестве от 4-6 единиц. Это вполне позволяет прокормиться несколько дней, хоть и приходится изрядно поохотиться.

Кабан является агрессивным животным и может сам напасть на персонажа, а для победы над ним требуется около 4-5 попаданий «Деревянными копьями». Олени более дружелюбные, но за ними приходится бегать на большие расстояния после попадания копьем. На одного оленя нужно около 5-7 паданий копьями.

Виды ресурсов от охоты в игре Medieval Dynasty.

Сырое мясо.

Можно продать торговцу за 1,1 монет, раньше стоило 2 монеты. При этом разницы в цене между сырым мясом и жаренным мясом не было. Поэтому мясо продавалось сырым и меньше тратилось времени на игровой процесс. Мясо можно приготовить на костре и тогда «Жаренное мясо» будет стоить 1,8 монет. Учитывая дефицит еды, продажей мяса заниматься не рекомендуем.

Цена у торговцев на кожу составляет 2,8 монет. Но продавать обычную кожу не рекомендуем, так как это очень дешево. Из «Кожи» можно сделать «Обычный мешок», на который требуется всего 3 единицы кожи. Цена на «Обычный мешок» составляет 14 монет, что весьма выгодно.

Так как для обработки меха требуется здание «Швейная» и для ее строительства нужно набрать определённое количество опыта. Потом еще покупать технологии и собирать дополнительные ресурсы на изготовление, поэтому новички могут позволить продавать мех без обработки. За одну единицу меха торговцы готовы купить за 2,1 монеты. Продавайте, чтобы получить дополнительные деньги.

Ресурсы, получаемые путем рыбалки в игре Medieval Dynasty.

Заниматься рыбалкой новичку может не получиться, так как сложно найти доступную рыбу. К тому же рыбачить «Деревянным копьем» не просто. Чтобы упростить процесс рыбалки, нужно прокачать «Трекер» в дереве развития «Охота».

На данный момент имеется 3 вида рыбы «Окунь», «Плотва», «Щука». Каждая из рыб оценивается у торговцев по-разному. Приготовленная рыба на данный момент оценивается одинаково, можно получить 2,1 монеты. Как было сказано выше, еда после обновлений и повышения цен на продукты у торговцев, является дефицитом. Поэтому лучше не продавать.

За продажу сырого «Окуня» можно получить 5,3 монеты. Окунь имеет средние размеры, схожие с рыбой «Плотва». В одном месте можно встретить от 3-5 рыб, чаще 3 штуки.

«Плотва» стоит 0,7 монет, самая не выгодная рыба. К тому же и имеет маленькие размеры, из-за чего в нее сложно попасть. Поэтому рыбалка на «Плотву» становится не интересной.


Является самой лучшей рыбой в игре Medieval Dynasty, имеет крупные размеры, благодаря этому в нее легко попасть. Водится стаями в количестве до 5 штук. Сырая щука стоит около 8,8 монет и является самой дорогой среди рыб. Если имеется достаточное количество, то можно выставить на продажу, но лучше оставить себе.

Вывод по ресурсам для торговли.

Из перечисленных видов ресурсов, которые доступны новичку в начальном этапе игры, можно выделить самые выгодные. К таким ресурсам относится «Обычный мешок», который продается за 14 монет. «Щука», которую не нужно даже разделывать и продать в сыром виде на 8,8 золотых и «Окунь» за 5,3 монеты.

К самым выгодным собираемым ресурсам можно отнести «Гриб-зонтик», «Красный сосновый гриб» и «Белый гриб», которые можно продать за 1,1 монету. При этом для сбора совершенно не требуется изготавливать дополнительные инструменты.

7 апр в 10:51


1 Нужна помощь. Работники не производят

В общем, 3 тел у меня в деревне, всех назначил.
Дровосек, охотник и в мастерскую.
Выучил рецепт ложек.
В самой мастерской лежат ложки и палки.
В общем хранилище с дровами лежат палки
В Лесопилке лежат палки.

Единственное, что добавляется - это немного перьев, хотя у меня охотник, а не собиратель.
КАК заставить этих ленивых скотов производить ложки хотя бы?

7 апр в 23:42


1


1


1 В каждом из зданий, куда ты назначил работников, нужно сделать две вещи:
1. Указать им, что производить. Для этого выбираешь здание, открываешь вторую вкладку в меню здания (справа вверху) и ползунками распределяешь рабочее время на изготовление (добычу) того, что тебе нужно. Например: охотнику указываешь, сколько процентов раб.времени он будет тратить на добычу мяса, кожи, меха.
Для работника мастерской указываешь, на что ему раб.время: на изготовление ложек, корзин, деревянной или глиняной посуды или ещё чего. Лесорубу указываешь сколько производить брёвен, палок, дров, досок. Если поставишь производство только дров или досок, брёвна придется добывать самому, поэтому грамотно распределяй рабочее время. Например: 40% брёвна, 20% дрова, 20 % доски, 20% палки. Зависит от того, что тебе сейчас важнее (зимой, например, я ставлю 30% брёвна, 70% дрова).
2. В некоторых зданиях для производства нужны инструменты: охотнику нужен нож, лесорубу - топор. В мастерской пока инструменты не нужны. Инструменты должны лежать на Складе (общем хранилище), там же должны быть материалы для производства: палки для ложек, брёвна для дров, досок тарелок, мисок, глина для бутылок. В мастерской или в лесопилке ничего хранить не нужно, рабочие сами берут инструмент и материалы со склада, туда же кладут готовую продукцию (мясо охотник складывает в хранилище еды). Отредактировано anzakharenko; 7 апр в 23:51 8 апр в 9:38 Чувак, спасибо 8 апр в 9:40 А лук и стрелы нужны в общем Складе? Отредактировано Tezil; 8 апр в 9:40 8 апр в 9:41 В каждом из зданий, куда ты назначил работников, нужно сделать две вещи:
1. Указать им, что производить. Для этого выбираешь здание, открываешь вторую вкладку в меню здания (справа вверху) и ползунками распределяешь рабочее время на изготовление (добычу) того, что тебе нужно. Например: охотнику указываешь, сколько процентов раб.времени он будет тратить на добычу мяса, кожи, меха.
Для работника мастерской указываешь, на что ему раб.время: на изготовление ложек, корзин, деревянной или глиняной посуды или ещё чего. Лесорубу указываешь сколько производить брёвен, палок, дров, досок. Если поставишь производство только дров или досок, брёвна придется добывать самому, поэтому грамотно распределяй рабочее время. Например: 40% брёвна, 20% дрова, 20 % доски, 20% палки. Зависит от того, что тебе сейчас важнее (зимой, например, я ставлю 30% брёвна, 70% дрова).
2. В некоторых зданиях для производства нужны инструменты: охотнику нужен нож, лесорубу - топор. В мастерской пока инструменты не нужны. Инструменты должны лежать на Складе (общем хранилище), там же должны быть материалы для производства: палки для ложек, брёвна для дров, досок тарелок, мисок, глина для бутылок. В мастерской или в лесопилке ничего хранить не нужно, рабочие сами берут инструмент и материалы со склада, туда же кладут готовую продукцию (мясо охотник складывает в хранилище еды). А ещё вопрос. От чего зависит настроение жителей, когда все ресурсы у них есть (еда, дрова, жильё)? От качества дома?
И второй вопрос, я почему-то не могу поселить второго человека в дом, только по одному в каждый 8 апр в 10:17 А ещё вопрос. От чего зависит настроение жителей, когда все ресурсы у них есть (еда, дрова, жильё)? От качества дома?
И второй вопрос, я почему-то не могу поселить второго человека в дом, только по одному в каждый Могу ответить на второй вопрос. Рабочих одного пола нельзя поселить в одном доме Отредактировано Natali Kross; 8 апр в 10:17 8 апр в 11:17


1

Никакое оружие на общем складе не нужно. Из инструментов там должны быть: ножи, топоры, кирки, лопаты, острога для рыбака, ножницы для овец, пустые ведра для молока, мотыги, косы, сумки для семян. Потребность в инструментах и материалах показывается при наведении курсора на то, что хочешь сделать в каждом производственном здании. Там пишут каких инструментов или материалов не хватает. Важно: количество инструментов на общем складе должно быть равно количеству работающих. Если два шахтера - нужно 2 кирки. Инструменты со временем ломаются, нужно следить, чтоб кузнец делал их в достаточном количестве. У меня, например, в с/х сарае работают 6 растениеводов, так чтобы они все одновременно обрабатывали два поля, нужно 2 косы, 2 мотыги и 2 сумки для семян/навоза.

В один дом можно поселить только мужчину и женщину, примерно через год +/- они поженятся и у них появятся 2 ребёнка с интервалом в полтора-два года.
Двух мужчин или двух женщин в один дом селить нельзя, мы же не в америке )))

Да, настроение зависит от качества дома и от твоей общей репутации и от отношения к тебе короля. Ещё настроение зависит от совпадения прокаченного навыка и места работы: чем выше навык, тем выше настроение. Если у чела больше очков по охоте - назначаешь его охотником - настроение растет по мере роста навыка. Если потом назначишь его на с/х работы - настроение резко снизится, но будет потихоньку расти по мере роста у него с/х навыка.
Еще настроение жителей растет когда они женятся, потом когда рождается ребенок. Ну и конечно у всех крестьян должно быть место жительства и рабочее место, еда и топливо на складе(дрова или палки или бревна). Разнообразная еда на настроение не влияет, можно кормить одной капустой, главное, что всем хватало )))
Если чего-то не хватает - в верхнем левом углу экрана загорается красный символ сколько человек без дома, без еды или замерзают. Там же появляется красный символ с количеством голодающих домашних животных..

Отредактировано anzakharenko; 8 апр в 11:54 9 апр в 10:28 спасибо, так понятнее 10 апр в 12:05

Никакое оружие на общем складе не нужно. Из инструментов там должны быть: ножи, топоры, кирки, лопаты, острога для рыбака, ножницы для овец, пустые ведра для молока, мотыги, косы, сумки для семян. Потребность в инструментах и материалах показывается при наведении курсора на то, что хочешь сделать в каждом производственном здании. Там пишут каких инструментов или материалов не хватает. Важно: количество инструментов на общем складе должно быть равно количеству работающих. Если два шахтера - нужно 2 кирки. Инструменты со временем ломаются, нужно следить, чтоб кузнец делал их в достаточном количестве. У меня, например, в с/х сарае работают 6 растениеводов, так чтобы они все одновременно обрабатывали два поля, нужно 2 косы, 2 мотыги и 2 сумки для семян/навоза.

В один дом можно поселить только мужчину и женщину, примерно через год +/- они поженятся и у них появятся 2 ребёнка с интервалом в полтора-два года.
Двух мужчин или двух женщин в один дом селить нельзя, мы же не в америке )))

Да, настроение зависит от качества дома и от твоей общей репутации и от отношения к тебе короля. Ещё настроение зависит от совпадения прокаченного навыка и места работы: чем выше навык, тем выше настроение. Если у чела больше очков по охоте - назначаешь его охотником - настроение растет по мере роста навыка. Если потом назначишь его на с/х работы - настроение резко снизится, но будет потихоньку расти по мере роста у него с/х навыка.
Еще настроение жителей растет когда они женятся, потом когда рождается ребенок. Ну и конечно у всех крестьян должно быть место жительства и рабочее место, еда и топливо на складе(дрова или палки или бревна). Разнообразная еда на настроение не влияет, можно кормить одной капустой, главное, что всем хватало )))
Если чего-то не хватает - в верхнем левом углу экрана загорается красный символ сколько человек без дома, без еды или замерзают. Там же появляется красный символ с количеством голодающих домашних животных..


У Вас есть вопрос по Medieval Dynasty ? Вы найдете ответ на него в этом руководстве! Я очень плотно подсел на игру и в конечном итоге это переросло в создание огромного руководства по всем механикам Medieval Dynasty . И рад представить его Вам.

О проекте

Первый запуск игры

Мы, заядлые геймеры, умирать, конечно - не собираемся. По этому запускаем игру, приступаем к её настройке, изучению элементов управления и использования игрового интерфейса.

Начиная с версии билда Alpha 0.1.1.0 игрокам доступно изменение настроек управления. Для этого, в основном меню игры, нажимаем на кнопку Settings и переходим в раздел Keybindings . Там вносим все необходимые изменения в управление, которое пожелаете. Игра поддерживает управление с клавиатуры и геймпада. Настройка звука тоже работает, начиная с версии билда Alpha 0.1.0.8 её можно найти во вкладке Sound . Настройки графики выставляйте во вкладке Graphics уже под возможности своего железа. Игра довольно требовательная, поэтому не поленитесь заглянуть в данный раздел, чтобы оптимизировать параметры под возможности вашего оборудования. От себя могу лишь посоветовать выставить значения параметра: Frame Rate Limit в соответствии с частотой кадров вашего монитора.

Передвижение персонажа

Если вы ничего не меняли в настройках управления, то в игре будет стандартное WASD перемещение, приседание и прыжки, не будем больше заостряться на этом, лучше расскажу пару хитростей, на которые можно обратить своё внимание:

Если ваш персонаж перегружен, бег через Shift будет заблокирован, однако можно пойти быстрее, если идти наискосок - нажимая одновременно WD-WA или SA-SD . Так можно, например, быстрее перетаскивать тяжелые бревна к месту строительства.

Когда вы бегаете, то расходуете показатель выносливости. Снизить уровень её расхода можно с помощью перка "Атлет" (Athlete) , который повышает уровень выносливости на 10% за каждую прокачку перка. Всего данный перк можно прокачать до трёх раз. Но на самых ранних этапах игры у Вас не будет возможности открыть данный перк. В любом случае - это очень полезный перк, так как бегать в игре придется очень много.


Ещё можно использовать небольшую хитрость во время охоты. Во время охоты на животных - приседайте, чтобы подкрасться к ним, тогда они не убегут. В таком режиме подобраться к дичи можно практически вплотную, почти на расстояние удара копьем.

Потребности персонажа

В игре есть параметры жажды (голубая полоска), голода (оранжевая), уровне здоровья (красная), выносливости (зеленая), а также загрязнения персонажа .

Параметр загрязнения задуман разработчиками для различной реакции NPC на ваш диалог в зависимости от вашей чистоты, но на данный момент это не работает. Загрязнение не будет видно до тех пор, пока на панели не появится специальный значок рядом с остальными показателями.

Для того, чтобы восполнить параметр жажды, достаточно попить воды из любого источника. В игре нет отравления от пополнения жажды в любом источнике, возможно позднее разработчики это изменят. Водой можно наполнить бурдюк, который приобретается у торговцев или создается самостоятельно в прядильном станке. На старте игры можно сэкономить 200 золотых монет , получив его абсолютно бесплатно, для этого отправляйтесь по указанным мною координатам. Там вы найдете повозку, упавшую с обрыва. В ней будет лежать бесплатный бурдюк. Пользуйтесь на здоровье.

Чтобы восполнить голод, персонажу нужно питаться. О восполнении данного параметра от различных типов пищи мы поговорим в отдельной теме про виды пищи. На ранних этапах игры просто старайтесь питаться спелыми овощами, фруктами, грибами или готовьте мясо на огне. В случае употребления сырого мяса, неспелых фруктов или овощей - ваш персонаж может получить отравление с 20% шансом . В случае, если вы все же получили отравление (это можно определить с помощью загоревшегося индикатора с черепом в нижней части экрана), найдите длинную траву под название St. John’s Wort (Зверобой) и употребите в пищу. Эта трава растет везде, найти ее можно в любой сезон, кроме зимы. Питание начальными видами еды без перков на снижение расходов сытости дает слабый результат, голод возвращается достаточно быстро, что в начале игры может стать проблемой, После появления фермы и охотничьего домика проблема отпадает, так как можно легко приготовить блюда, восстанавливающие значительную часть сытости. Поэтому, рекомендую изучить перк "Выживальщик" (Survivalist) при первой возможности, что снизит расход сытости. Перк можно качать до трех раз, каждый раз снижая показатель на 10%.


Параметр здоровья снижается в случае, если вы получаете урон от агрессивных животных, при падении с большой высоты, от отравления, от обезвоживания, а также от низких и высоких температур. Восстановить здоровье можно с помощью сна у себя в доме, либо воспользовавшись народными средствами в условиях раннего средневековья - это приложить подорожник (Broadleaf Plantain). Я серьезно, ищите в траве большой подорожник и употребляйте его в пищу для восполнения здоровья. Способ, проверенный веками.

Интерфейсы управления

Все меню управления игрой разделено на 6 вкладок: Inventory (Инвентарь), Skills (Панель прокачки скиллов), Journal (Журнал), Map (Карта), Management (Менеджмент), Technology (Древо технологий).

Инвентарь представляет из себя панель с информацией о вашем персонаже, его параметрами, слотами быстрого доступа, экипировкой и личным инвентарем, в котором отображается перевозимый вами груз. Для быстрого доступа к инвентарю нажмите клавишу I . Чтобы быстро экипировать инструменты или оружие в слоты быстрого доступа, просто нажимайте на них в инвентаре и указываете цифрами слот, на который вы хотите установить предмет. Всего можно добавить до восьми предметов на быстрый доступ. Для экипировки одежды на персонажа нажмите клавишу F , для того, чтобы выбросить предмет из инвентаря - клавишу X .

Панель прокачки скиллов можно вызвать нажатием клавиши K . Скиллы поделены на следующие категории: добыча, охота, фермерство, дипломатия, выживание, крафт.

Подробно мы разберем все доступные в игре скиллы чуть ниже.

Журнал вызывается на клавишу J . Представляет из себя списки активных квестов. Квесты в игре разделены на 4 категории. Это главы основного сюжета, сюжетные квесты, побочные квесты и испытания . Последняя категории пока не доступна в игре. Для того, чтобы вывести на панель отслеживания интересующий вас активный квест, нажмите на его название и далее на кнопку F . Теперь этот квест будет отображаться на экране в правом углу. Также в журнале есть три дополнительных вкладки - это список уже выполненных квестов, список проваленных квестов и база знаний, где вы сможете почитать подробно информацию об игре.

Карту можно вызвать нажатием на клавишу M . Данный раздел мы подробно рассмотрим позднее, по этому сразу переходим к следующему - панели менеджмента.

Панель менеджмента представляет из себя элементы управления вашим поселением. Вызывается панель с помощью нажатия на клавишу N . В левой части панели вы найдете четыре вкладки управления: People (Люди), Buildings (Постройки), Field (Поля) и Animals (Животные) . Первая вкладка отвечает за управление списком жителей вашей деревни, их статусом работ, настроении, уровне навыков. Для изучения подробной информации о конкретном жителе деревни, нажмите на него, далее на клавишу F . Если хотите уволить жителя из поселения, то нажмите на него, далее клавиша X и подтвердите действие. На вкладке построек отображаются все построенные Вами здания, их состояния и статусы работы. Для того, чтобы назначить свободного жителя деревни на работу в здание, нажмите на само здание из списка, далее клавишу F , в правой части экрана выберете нужную должность, далее опять на клавишу F и выберете нужного поселенца. Во вкладке полей вам доступны списки построенных Вами полей. Их детальная настройка производится по нажатию на клавишу F . На вкладке животных вы сможете детально изучить информацию о состоянии ваших питомцев. Так как у вас не будет забот о животных на раннем этапе игры, то мы и не будет заострять пока на этом своё внимание.

Вторая, не менее важная, часть интерфейса панели менеджмента находится в правой части экрана. Здесь мы отслеживаем сразу ряд важных параметров, таких как: текущий уровень репутации вашей деревни, запасы древесины, запасы еды, уровень налогов, популяцию, уровень развития деревни и лимиты построек.


Как только вы начнете строить свою деревню, все эти параметры необходимо будет постоянно отслеживать.

Уровень репутации Династии (Dynasty Reputation)

Это общий показатель уровня развития вашей деревни. Чем выше это значение, тем больше население вы сможете содержать у себя. Очки репутации вы получаете за выполнение квестов. Если, в данный момент времени, вы нацелены на получение очков репутации, то советую брать все побочные квесты в первый день сезона, если брать их позднее и не успеть выполнить, то такой квест будет считаться проваленным в конце сезона, за что вы потеряете очки репутации. Побочные квесты обновляются в начале каждого сезона.

Показатели запасов древесины и еды

Важны для ваших поселенцев. Если на складе с едой (Food Storage) не будет еды, а на складе с ресурсами (Resource Storage) не будет древесины, то жители стремительно начнут терять настроение (Mood) . Когда этот показатель упадет до 0% такой поселенец покинет вашу деревню. Старайтесь запасаться деревом и едой. Позднее вы сможете строить специальные постройки и назначать туда на работу NPC , которые автоматически будут пополнять запасы данных ресурсов.

Каждый год Вы оплачиваете налоги на дома и землю. Чем больше домов - тем больше налог. Он и отображается на правой панели (Taxes) . Налог копится постепенно в течении года и с приходом весны Вы получаете квест по уплате налогов. Старайтесь сразу закрывать этот квест, если налоги не будут уплачены до конца весны, то квест будет провален, а вы потеряете репутацию. Если много раз проваливать квест по уплате налогов - игра будет окончена.

Показатель популяции населения (Population)

Отображает число жителей вашей деревни. Этот показатель упирается в лимиты на количество жителей. Имеется прямая зависимость от уровня репутации Династии. Если вы поселите в один дом жителей женского и мужского пола, то они могут родить себе детей. Ребенок занимает полноценный слот в счетчике популяции.

Лимиты построек (Buildings / Limit)

Это показатель количества зданий, которые вы можете построить на данный момент. Для увеличения лимита построек выполняйте Главы основного квеста.

Технологии (Technology)

Для вызова панели технологий нажмите клавишу T . В этой игре чистейшая RPG прокачка. За сбор ресурсов, крафт, фермерство, разговоры с людьми и тому подобное - Вы получаете очки опыта, которые прокачивают наши технологии. После достижения определённого количества очков, Вам будут открываться новые технологии. Все технологии разделены на 4 категории: Buildings (Постройки), Survival (Выживание), Farming (Фермерство), Crafting (Крафт) . Также, при достижении определенного числа очков, Вам будут открываться различные навыки крафта. Их необходимо покупать за деньги. После приобретения навыка крафта он станет доступен к производству.

Смена сезонов

В игре присутствую все времена года: зима, весна, лето, осень. Различаются температурными показателями, видами грибов и ягод и статусом зрелости последних. Текущий сезон отмечается специальным индикатором на верхней панели интерфейса. Каждый сезон длится три дня, что в сумме приравнивается каждому месяцу в году. Каждый день длится 12 минут реального времени, на 11 минуте поселенцы расходятся по домам и уже не взаимодействуют с вами посредством диалогов и торговли. Различные сельхоз культуры требуют определенное время на посадку семян и сбор готового урожая. Об этом мы подробно поговорим в отдельном блоке про сельское хозяйство. Низкие и высокие температуры вас не будут беспокоить в первые года жизни, тем более, если выполнять начальные квесты по списку, то вы получите в подарок все необходимое, чтобы с комфортом пережить любую зиму.

Крафт

Меню крафта открывается нажатием на букву - Q . После нажатия вы увидите колесо управления. Крафт разделен на три категории: крафт предметов, здания и другое .

Через меню крафта предметов вы можете создавать простые предметы, прямо на ходу, не прибегая к помощи сложных станков. Вам доступны для крафта следующие предметы: каменный топор, киянка, каменный нож, простые деревянные копья, простой факел, дрова, мотыга и простой мешок .

Крафт в категории: здания - поделен на следующие разделы: дома, ресурсные объекты, хранилища, фермерские постройки, охота и собирательство, а также, здания для крафта . Все постройки поделены на три уровня совершенствования: Tier 1, 2 и 3 соответственно.

В последней категории вы найдете: ловушки, костры, заборы и фурнитуру . Для крафта любой сложности требуются различные ресурсы. Список ресурсов и его количество отображается у вас по центру экрана при наведении на желаемый предмет для крафта. Все эти ресурсы должны лежать у вас в личном инвентаре для запуска крафта.

В процессе развития своей деревне и получения доступа к созданию различных зданий для крафта вы будет открывать новые производственные цепочки. Такие предметы нельзя будет создавать из быстрого меню, а только на станках в самих зданиях. Бегло рассмотрим здания для крафта и их возможности.

Workshop (Мастерская)

Простое здание, имеет чуть больше возможностей крафта, чем через меню быстрого доступа. Здесь производятся простые инструменты и оружие из камня и дерева.

Читайте также: