Starcraft 2 desert strike гайд

Обновлено: 05.07.2024

Поведение ИИ и тактики
Играя за протосов старайтесь ставить часовых впереди для того чтобы войско врага увидело иллюзии первыми. Так как что первое юнит увидит то и будет атаковать. Например если зилот врага увидит первым сталкера он побежит на него и будет бить только его, поэтому он должен первым увидеть иллюзию.

ИИ активно использует способности юнитов например блинк сталкера или пси шторм или снайперский выстрел.

Юниты первым делом уничтожают только того противника который может нанести им вред. Например излучатель вместо того чтоб плавить танки, стреляет по морпехам.

не советую использовать танки скрытней и роевиков, пока они закопаются (перейдут в режим осады) бой уже пройдет и им придется опять вылезать или они останутся без поддежки.

Каждый игрок в своей армии таскает детектор так что строить темный тамплиеров бессмысленно, и прочих невидимых юнитов не имеет смысла. (Баньши исключение, но их берут не из за невидимости).

Учтите что ваши бойцы будут атаковать первую цель в зоне видимости которая может нанести им урон а это значит бессмертные не будут искать бронированные цели а будут бить первого попавшегося морпеха или зерглинга.
На данный момент самая популярная карта игротеки в разделе Война баз.

Обновление 4.3.0

Теперь карта называется Direct Strike

Теперь вместо обычных терранов, зергов, протоссов. в битве участвуют командиры. Это в разы разнообразило контент карты. Однако в баланс не смогли. Итак давайте разберем все по порядку.

На данный момент из командиров есть

  1. Рейнор
  2. Кериган
  3. Артанис
  4. Свонн
  5. Каракс
  6. Нова
  7. Аларак
  8. Воразун
  9. Стуков
  10. Абатур
  11. Загара
  12. Феникс
  13. Дехака
  14. Хан и Хоренр
  15. Тайкус

Не вошли в список

Так же добавили возможность строить оборонительные сооружения. Бункера, фотонки. и т.д

Так как геймплей вобще не поменялся. Перейдем сразу к тактикам.

Нова

В теории самый сильный лейт у Новы. Так как по соотношению, занимаемое юнитом место и его мощь, они в самом выгодном положении, и в этом может соревноваться только Апокалиск Стукова. Но у новы все юниты сильные а продавить оппонента одним Апокалиском не выйдет.

Проблема в том что нова еще не разу не доживала до этого самого лейта. Увы но командир из нее тут довольно спорный. Так как каждый юнит стоит как крейсер. вы вряд ли создадите огромную армию. Нову просто сметают числом. Да кол-во Хп у элитников огромное, вот только урона и скорости атаки у них не достаточно чтобы соревноваться с полноценной армией.

В начале могу посоветовать построить героя и грейд на +10 реген хп. А дальше постепенно добавлять морпехов. Если враг пошел в воздух, и это не зерг, смело стройте голиафов. Обрадуйте врага постоянным оглушением от ракет голиафа. Ворон крайне дорогая штука но и чертовски полезная. Так как все способности используются автоматический, то ворон станет очень ценным юнитом. Честно говоря если бы им оставили грейд на накапливание до 3 зарядов способности. То я бы выигрывал просто спамя этого юнита.

Финальный юнит Т3 иллюзия новы с клинком не сказать что сможет перевернуть чашу весов в вашу сторону и перевернуть бой. Но для увеличения мощи армии сгодится.

Воразун

Страшный сон для многих игроков. Тактике из темный тамплиеров и корсаров почти нечего противопоставить. Не надо излучателей. Только корсары и темные тамплиеры. Думаю все знают что у темных тамплиеров есть читерский блинк вырезающий все живое, а на время его действия они неуязвимы. Корсары только добавляют фана постоянно накидывая дестабилизирующее поле. Иными словами всему что движется по земле конец. Если вы вдруг решите пойти по воздуху вас тоже ждет разочарование. Корсары первым делом постараются уничтожить детектор. И скорее всего это у них получится. С детектором зергов справится легче всего. С детекцией протоссов уже сложнее так как они сами под маскировкой. А детекцию террана еще пробить надо суметь, так например 2 научные посудины почти непробиваемы, а вороны еще хуже.

Впрочем пока будет идти воздушный бой темные тамплиеры побегут дальше вырезать все что стоит на земле. Как минимум у вашего союзника который идет за вами, они в момент оттяпают еще пол армии, или снесут бункер/фотонку

Если вы по какой то причине еще не победили, то так и быть. Стройте излучатели.

Нова сама выполняет роль детектора. Но вы же помните что все что не летает, в миг погибает от клинков неразимов.

Аларак

Тактика до безумия проста. Стройте солянку из всего подряд и вы победите. Главное напихайте побольше уникальных талдаримовских центрей. Самое мерзкое это когда волей случая центрики остались живы и раздают бонус на дальность голиафам Свонна. Вот это вобще ужас для вражеской авиации. Дальность у голиафов по воздуху как у осадного танка по земле. Да и земле голиафы тоже не слабо дамажат. А учитывая что голиафы Свонна могут одновременно стрелять как по земле так и по воздуху, выходит вобще что то страшное.

Еще пару слов про флот смерти. Построить армию дезинтеграторов вы не сможете. Так как они выдаются по зарядам. 1 дезинтегратор раз в 300 сек
Материнский корабль и сам Аларак выдаются в единичном экземпляре.

Загара

Тут можно даже без комментариев. Хил у королев самая мерзкая штука. И даже выжигание энергии призраками почему то не спасает. Но этого мало. К вашим услугам будут еще и халявные гиблинги, ладно хоть выдаются они по зарядам. Можете для полноты картины утыкать все пространство аберрациями. Один фиг они места на поле не занимают.

Стуков

Увы, самый слабый командир и игре. На удивление единственный играбельный юнит это Т3 Апокалиск который стоит аж 1300 минералов. Остальное все бесполезно. Можете попробовать построить множество зараженный морпехов, но это будет тщетно.

Screenshot2019-04-24 19_29_44

Каракс

Раньше играя в ко-оп я думал что авианосцы Каракса это самый сильный юнит в ко-опе (Не считая героев). Увы но это не так. Я убедился на собственном опыте когда мне уничтожили 20+ этих самых авианосцев.

Зато есть другие хитрости. Например очень хорошая связка с Свонном. Вам даже делать ничего не придется. Ремонт с небес сделает все за вас. Батарейки, фотонки и монолиты могут долго удерживать фронт. Так что иметь армию в начале вобще не обязательно. Благо оборона останавливается в конце каждого раунда.

Еще не могу не упомянуть такую забавную вещь как захват контроля у центрей Каракса. Вражеский Свонн моментально ливнет из игры увидев таких штук 5-6 против себя. Ведь нет ничего лучше чем на халяву упереть 5-6 торов врага. Единственный нюанс, им иногда добраться тяжело до техники врага.

Screenshot2019-04-24 19_29_28

Абатур

Собственно всего один пожиратель с максимальным грейдом на броню и просто прокачанный до максимума и снес мне весь флот авианосцев. Помните я в начале сказал что у новы самый сильный лейт в теории. Забудьте про это. Левиафаны и Бруталиски это конечно круто. Но легион непробиваемых тараканов и пожирателей намного хуже. Захватите что нибудь бронебойное против Абатура.

Тайкус

Как вы знаете в Ко-оп режиме тайкус может руководить всего 5 бандитами. Такое ограничение в Direct Strike было бы неприемлемо, поэтому его убрали. Теперь вы можете строить героев в неограниченном количестве, кроме Тайкуса, он по прежнему дается в единственном экземпляре. Геймплей чем то напоминает Нову. У вас по прежнему есть очень дорогие юниты с огромным Хп. Самое интересное что каждого героя надо грейдить отдельно. Есть общие грейды на всех героев, но вот персональные (Например увеличение на 100% хила от Никаны. Или же двойной хил от нее же). Этот грейд надо делать каждому своему герою. Да, вам придется заново грейдить каждого героя. И минералов вам будет явно не хватать. Тут очень важно знать какие герои, прочив каких юнитов хороши. Например Сириус неплохо справляется с воздухом. (Но все равно на самом деле отвратительно) Блейз неплохо расправляется с легкими юнитами, зилотами, зерглингами.

Screenshot2019-04-24 19_36_38

Хан и Хоренр

Как вы помните, у Ханы очень дешевые юниты, а у Хорнера они очень сильные. Особенность командира заключается в том что он может продавать свои войска за полную стоимость. Вы можете в любой момент подстроится под противника не теряя минералов. Вы можете формировать армию как вам угодно, В первой волне могут идти одни юниты, а в другой уже совершенно другие.

Screenshot2019-04-24 18_56_29

Дехака

Как вы помните, геймплей Дехаки был завязан на сборе эссенции. В Direct Strike ваш герой будет получать эссенцию за потраченные минералы (1 эссенция=5 минералов) причем вы просто можете тратить минералы на войска или грейды, получение эссенции идет автоматический. У Дехаки достаточно мощная стационарная оборона из червей. Вам теперь не придется строить юнитов чтобы потом один из двоих эволюционировал в новый вид, теперь вы сможете нанять их сразу.

Тир 4

Теперь в игре присутствует тир 4 и открывается он с 25 минуты. Если вы ждете от него каких то мощный плюшек, флота смерти там, Левиафана, Гиперион. То обломайтесь, это дает доступ в грейду в +5% к скорости передвижения и атаки, за 450-500 минералов, нужно ли оно вам это или нет. Решайте сами.

P.s. Скинчики и система прогресса.

За убийство врагов вам начисляется опыт. При получении определенного кол-во опыта вы получаете уровень. При получении уровня вы получаете новые скины и так же очки мастерства. Эти очки никак не влияют на геймплей. Например на них можно увеличить множитель получаемого опыта или получить пассивный доход опыта в секунду.

Уровень един для всех рас и командиров.

Ds Rating

Один из фанатов этой карты создал для вас сайт, где вы можете посмотреть свою статистику. (Название кликабельно)

Самые интересные места на сайте сейчас это страницы профилей, где вы можете найти подробную статистику о своих играх.

Сайт директ рейтинг

На сайте так же можно посмотреть например не только свой общий винрейт коммандиров, но и винрейт с разными игроками, а так же свой собственный винрейт на конкретных командирах. Тут же находится и список игроков, где вы можете найти себя.

Сайт директ рейтинг 1
Сайт директ рейтинг 2


Чтобы сайт смог создать ваш профиль, нужно загрузить свои реплеи любой игры Direct Strike. Это не сложно и делается в один клик по Ссылке . Можно запустить enable_autoupload и больше не думать об этом, все новые реплеи автоматически будут отправляться на сайт.
Если у вас возникнут с этим сложности, свяжитесь с администратором сайта через Discord канал

Сайт директ рейтинг 3

В качестве бонуса, вы сможете отслеживать статистику других игроков прямо в игре! Я не сомневаюсь, что вы несомненно найдете применение данной функции.

Direct Strike : 11 комментариев

Alex 30.05.2018 в 19:52

Привет, как с тобой связаться? дай мыло или баттл таг, акк в Б-нете. Добавь Контакты на сайт.
Спасибо

Собственно, об этом и темка. Купил себе недавно лицензионный Starcraft 2, и сейчас даже кампанию не прохожу, так зацепил этот мод. Делимся впечатлениями и тактиками.

Собственно, об этом и темка. Купил себе недавно лицензионный Starcraft 2, и сейчас даже кампанию не прохожу, так зацепил этот мод. Делимся впечатлениями и тактиками.

Пользуясь случаем хочу предупредить, что любые изменения и модификации файлов игры, являются нарушением лицензионного соглашения и могут повлечь к деактивации учетной записи.

  • Откуда: Москва

Пользуясь случаем хочу предупредить, что любые изменения и модификации файлов игры, являются нарушением лицензионного соглашения и могут повлечь к деактивации учетной записи.

Я могу конечно немного путать, но на сколько мне известно, в StarCraft 2 есть официально доступные моды, в которые можно играть имея лицензионную игру. Каким образом они обновляются мне неизвестно, но все в пределах соглашения.

В одном из разделов меню, вываливается список доступных модов. Выбираешь, что душе угодно и вперёд!

  • Откуда: Москва

Автор, поделись впечатлениями от мода

Единственная ассоциация, которая у меня возникает с названием "Desert Strike" это игра на Sega про вертолёт

Не нужно путать МОДЫ и карты которые создали или модифицировали пользователи Все, что есть в вкладке "торговый ряд" можно качать, но если вы пытаетесь поменять именно файлы игры (не карты), то за это могут и забанить. Если честно я не понимаю, почему модифицированные карты называют модами, пошло со времен ВК3 и видимо приелось.

  • Откуда: Москва

Не нужно путать МОДЫ и карты которые создали или модифицировали пользователи Все, что есть в вкладке "торговый ряд" можно качать, но если вы пытаетесь поменять именно файлы игры (не карты), то за это могут и забанить. Если честно я не понимаю, почему модифицированные карты называют модами, пошло со времен ВК3 и видимо приелось.

А как же ДОТА? У меня язык не поворачивается назвать это всего лишь картой. Именно модификация и она в официальном доступе.

Не нужно путать МОДЫ и карты которые создали или модифицировали пользователи Все, что есть в вкладке "торговый ряд" можно качать, но если вы пытаетесь поменять именно файлы игры (не карты), то за это могут и забанить. Если честно я не понимаю, почему модифицированные карты называют модами, пошло со времен ВК3 и видимо приелось.

Да, запутался с терминологией. Это самая популярная, насколько я понимаю, карта, играть на которой можно, зайдя на вкладку "торговый ряд".

Автор, поделись впечатлениями от мода

Про что?

Единственная ассоциация, которая у меня возникает с названием "Desert Strike" это игра на Sega про вертолёт

Война баз. Играют 3 на 3. Посередине длинная прямоугольная равнина. С каждого конца -- по командному центру. Над и под равниной -- по три отдельных квадратных островка. На них строишь здания. Каждое здание выдает к началу каждого хода определенное количество бойцов (например, бараки -- по два пехотинца). Когда начинается твой ход, командный центр на равнине выпускает в бой твоих бойцов (соответственно количеству и типу зданий, построенных на твоем островке). Они бегут (едут, летят) вперед, попутно уничтожая врагов. Кристаллы добываются следующим образом -- нужно строить соответствующие здания на веспеновых гейзерах (их там -- гейзеров, в смысле -- сначала три штуки). Цель -- уничтожить базу противника. Фуф.

Ну как-то так .

Получается эдакий чудный вариант MTG в реальном времени, ей-Богу .

  • Откуда: Москва

Война баз. Играют 3 на 3. Посередине длинная прямоугольная равнина. С каждого конца -- по командному центру. Над и под равниной -- по три отдельных квадратных островка. На них строишь здания. Каждое здание выдает к началу каждого хода определенное количество бойцов (например, бараки -- по два пехотинца). Когда начинается твой ход, командный центр на равнине выпускает в бой твоих бойцов (соответственно количеству и типу зданий, построенных на твоем островке). Они бегут (едут, летят) вперед, попутно уничтожая врагов. Кристаллы добываются следующим образом -- нужно строить соответствующие здания на веспеновых гейзерах (их там -- гейзеров, в смысле -- сначала три штуки). Цель -- уничтожить базу противника. Фуф.

Ну как-то так .

Получается эдакий чудный вариант MTG в реальном времени, ей-Богу .

Сегодня попробовал. Весело

5 игр выиграл, 2 проиграл.

С Макро у меня всегда был порядок, а вот размикривать ничего не надо, как раз для меня вариант А то, у меня вечная проблема, как от 20 бейлингов увести пачку маринесов и что бы никто не умер

Изменено: TrueFresh, 05 Декабрь 2012 - 05:01

  • Откуда: Ленинград

Так это ж кастрированый Castle Strike для WC3TFT

  • Откуда: Москва

Так это ж кастрированый Castle Strike для WC3TFT

Точнее, развитие темы "Desert Strike" для SC1

  • Откуда: Ленинград

Так себе развитие, если честно.

Adam Jensen

Для тех, кто не видел первую часть, очень даже ничего! А что, в первом Starcraft тоже популярной эта карта была?

  • Откуда: Москва

Для тех, кто не видел первую часть, очень даже ничего! А что, в первом Starcraft тоже популярной эта карта была?

Уже и не помню

У второго мода есть существенные недоработки.

1. Выходить на начальном уровне в технологии смысла нет. В открытии правит кол-во, а не качество.

2. Многие стратегии не применимы. Речь не идёт об рашах и пулах начальных.

3. Не получается использовать сильные стороны юнитов.

Призраки - емп кидается абсолютно рандомно, иногда вообще не кидается.

Ворон - турели и модули обороны кидает куда попало. При чем непонятно, что он будет использовать и когда.

Марики - перестимпачиваются и используют иногда укол не для боя, а для бега

Марадеры - фугасный снаряд теряет всякий смысл, из-за отсутствия Микро.

Пехоте крайне трудно противостоять бейлингам. Закатывают полностью. Техника отказывается двигаться чуть впереди. Управление отсутствует.

Допиливать и допиливать.

Adam Jensen

Уже и не помню

У второго мода есть существенные недоработки.

1. Выходить на начальном уровне в технологии смысла нет. В открытии правит кол-во, а не качество.

2. Многие стратегии не применимы. Речь не идёт об рашах и пулах начальных.

3. Не получается использовать сильные стороны юнитов.

По Теранам:

Призраки - емп кидается абсолютно рандомно, иногда вообще не кидается.

Ворон - турели и модули обороны кидает куда попало. При чем непонятно, что он будет использовать и когда.

Марики - перестимпачиваются и используют иногда укол не для боя, а для бега

Марадеры - фугасный снаряд теряет всякий смысл, из-за отсутствия Микро.

Пехоте крайне трудно противостоять бейлингам. Закатывают полностью. Техника отказывается двигаться чуть впереди. Управление отсутствует.

Допиливать и допиливать.

1. Хм. А что имеешь в виду. Я всегда перед переходом на следущий Tier стараюсь технологии предыдущего выучивать. Ибо иначе трудно.

2. Возможно. Есть явный дисбаланс. Так, зерги получились самой "гибкой" расой -- у них пока я использовал больше всего стратегий; протоссы -- самые универсальные: у них больше всего юнитов бъет и по земле, и по воздуху; а вот к терранам питаю некую неприязнь, показалось, что они довольно корявые. Т.е. стратегии-то есть, но, конечно, если бы было больше, было бы хорошо.

С воронами это у тебя, видно, не сложилось просто; их ведь буквально пару дней назад пофиксили -- теперь нельзя изучать самонаводящиеся ракеты. До этого это был довольно читерский юнит -- набрал ты себе толпу пехотинцев, на тебя бежит другая толпа, но ее поддерживают три, скажем, ворона. Они выпускают свои самонаводки, и у тебя нет шансов просто. А сейчас да, они только турели устанавливают, не фонтан.

И да, бейлинги красавцы Но, имхо, это путь в никуда, если в долгосрочной перспективе. Если вижу, что начинают их всё больше клепать, то просто стараюсь побыстрей на Tier 2 перейти, чтобы оттуда уже авиацией или танками. А эти дурачки пусть катаются -- базу ведь не снесут в любом случае.

Сейчас у меня любимая стратегия: на последних этапах игры продаю всех, например, зерглингов или зилотов, вместо них строю бойцов из Tier 3. Если вовремя сделать, то успех обеспечен.


Terran - he is most versitale out of 3 races, but his early might be hard vs good enemy.He also has most viable troll stategies like spamming banshes or mines. Terrans also have the best snowballing unit in this mode, siege tank - just make sure he got protection, builidng olny tanks or with little protection is pointless as they will get destroyed very fast.

TvP- if protoss go zealot spam go tier 2 and build firebats with marines/marouders, vs stalkers marauders ofc.

TvZ - easiest match up i guess ,vs zerglings - go tier 2 firebats, rest counter with marauders, in this match up insta tier 2 banshee works best.

TvT - vs reapers build reapers as well just upgrade them after your units were already sent (you will win duel and probably help next wave),vs marines or marauders build reapers

Protoss - insane ground units, not so good vs air mostly becouse of upgrade prices and price of protoss air units itself.

PvP - just spam zealots they are op early

PvZ = though match up , zerglings are very good early vs protoss go for tier 2 into archons or build sentries ahead so hallucinations will tank some dmg, zealots + stalkers are doing fine vs roaches + queens.

Zerg - i think zerg is the weakest race in desert. They are easy to counter since nearly every game you are forced to build roaches and they die easly to marauders/immortals, tho their anti-air is quite good. They also can go insta tier 2 and build mutalisk, sometimes it works really well. I also think that banelings are a waste of minerals unless terran/zerg/prot goes full marine/zergling/zealot spam, if you want to build them do it behind your 1st line so they won;t get killed instantly by enemy range units.

ZvT - very hard to win vs good terran , i would go for mix of all units building early more zerglings then roaches maybe 1/2 queens.

ZvZ - roaches. Just have more roaches than enemy and you are good i usually build few zerglings they deal nice dmg early and i dunno why but most of the time people think they are bigger threat than roaches so they waste minerals on banelings just to kill your few zerglings.

Well i guess thats all if you guys have any questions feel free to ask. Sorry for gramar mistakes english is not my 1st languege. Edit: few grammar mistakes if anyone see sth terribly written pm me so i can edit it as i said my english is still not even close to perfect


Yeah, you actually need to play against each other to win.

Report Save Report Save

So, this is Desert Strike 2019?

Report Save

there’s the other desert strike in an actual desert that’s the old desert strike from the old days

Читайте также: