Medieval dynasty сюжет

Обновлено: 05.07.2024

Medieval Dynasty - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Medieval Dynasty — приключенческий ролевой экшен с видом от первого лица, в котором вы попадете в открытый мир, вдохновленный средневековой эпохой. Главным героем выступает обычный бедняк, которому предстоит научиться быть охотником и фермером, а также построить целое поселение. В игре вас ожидает красивый и реалистичный ландшафт, система смены сезонов года, динамическая погоду, интерактивное окружение и 18 различных зданий, которые можно построить. Вы также сможете прокачивать умения, создавать оружие и предметы, а также повышать свою репутацию, влияющую на отношение NPC к главному герою.

Содержание

Видео

Medieval Dynasty — геймплей альфы:


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Medieval Dynasty:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7, 8, 10
  • Процессор: 3 GHz Quad Core
  • 8 GB ОЗУ
  • 10 GB HDD
  • GeForce GTX 970 Видеопамять: 4 GB
  • DirectX 11
  • Широкополосное подключение к интернету
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Medieval Dynasty.

Даты выхода

Medieval Dynasty уже вышла на PC.

В раннем доступе :

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Medieval Dynasty в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Medieval Dynasty продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 995 рублей. В продаже есть разные издания Medieval Dynasty, например Digital Supporter EditionSupporter EditionGuide EditionUltimate Edition. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Plati за 1319 руб в магазине Gamivo за 1023 руб в магазине Eneba за 1312 руб в магазине HRK Game за 995 руб в магазине Instant Gaming за 1328 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как Medieval Dynasty - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Medieval Dynasty:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Medieval Dynasty. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.


Несколько полезных советов для новичков и разбор основных геймплейных механик, которые помогут быстро разобраться в Medieval Dynasty.

Начало игры

В начале у вас не будет большого дохода, и все кажется очень дорогим. Сразу же начните выполнять первый квест, чтобы заявить права на свою землю и начать строительство дома, который предоставит вам место для хранения и сна. После того, как вы добавите несколько предметов в инвентарь, вы не сможете взять больше, вам придется что-то оставить дома.

Квесты

Есть несколько квестов в городе, рядом с которым вы появляетесь. Подойдите к человеку по имени Алвин (Alwyn) — следуйте цепочке его квестов, которая приведет вас к вашему первому луку. После выполнения еще нескольких заданий вы сможете получить ваш первый длинный лук, который работает намного лучше.

Очки династии (Dynasty points) будут очень важны в дальнейшем в игре, поэтому рекомендуется выполнение любого квеста, с которым вы сталкиваетесь во время игры.

Сезонная еда

Собирайте грибы Сморчки (Morels), чтобы получить возможность быстро делать еду, или продавайте их, чтобы быстро заработать золота.

Ягоды могут служить хорошим заработком, но не ешьте их, поскольку они ядовиты. Если вам не нужны деньги, оставьте их до лета.

Собирайте ягоды, чтобы на ходу быстро утолить голод и жажду. Придется собирать их в больших количествах.

Осенью много грибов. Обратите особое внимание на их описание в инвентаре, так как оно скажет, ядовиты они или нет. Надеюсь, к осени вы поохотитесь и приготовите мясо, так что вы можете относиться ко всем грибам как к дополнительному заработку.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Зимой действительно нечего собирать в лесу. Единственным источником пищи в это время будет охота, если вы не хотите платить за еду в различных тавернах.

Охота

У главного героя есть навык охоты, который выделяет животных зеленым (пассивный) или красным (агрессивный) в определенном радиусе от вас (он похож на навык выживания, который выделяет пригодные для еды растения на земле в желтый). Стоит вложиться в оба этих навыка.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Кроме кроликов, которых можно убить одним выстрелом из лука, другие животные, как правило, могут пережить первое попадание. Можно использовать копье (как и стрелы) в качестве ориентира, их будет легче отслеживать, когда раненые животные убегают, так как вы можете удерживать кнопку «Alt» и отслеживать оружие. Просто убедитесь, что вы бросаете копье, прочность которого составляет не менее 66%, чтобы оно не сломалось при ударе.

Носите с собой нож, чтобы потом снять шкуру с животного и достать мясо. Если у вас в инвентаре нет ножа, вы не сможете использовать тушу. Местонахождение животных на карте можно посмотреть в отдельном гайде.

На кроликов легче всего охотиться с луком. Поскольку они бегают по земле, их трудно заметить весной и летом, когда растительность пышная и трава высокая. Вы можете много попрактиковаться в метании копья. Используйте Ctrl (по умолчанию), чтобы подкрасться, но имейте в виду, что вам нужно выдержать правильное расстояние, иначе вас заметят, и кролик убежит.

Лис легко обнаружить из-за их цвета и писклявых звуков. Они могут быть очень хаотичными в своих движениях, что иногда затрудняет метание копья.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Попадание в голову копьем из укрытия — это самый простой способ убить оленя. Он будет метаться и беспорядочно бегать, если вы нанесете ранение в тело.

Один выстрел в голову или два в тело.

Они атакуют вас еще до того, как вы их заметите, и в тот момент, когда вы слышите стук тяжелых копыт, идете в противоположном направлении и бросаете копья им в голову. Или просто убегайте, через некоторое время они перестанут преследовать вас. Один выстрел в голову или три в тело.

Можно встретить в горах на юге или около озер. Очень опасны, не рискуйте зря. Два выстрела в голову или три в тело.

Персонаж

Лечение, восстановление здоровья

Вы исцеляетесь, когда спите ночью. Вы также можете лечиться с помощью подорожника (plantains), растения с зелеными листьями и коричневыми цветками. Его может быть трудно заметить. Держите запас этого растения под рукой, а излишки можно продавать.

Не ешьте сырое мясо и ядовитые грибы. Они вызовут у вас пищевое отравление. Если вы заболели пищевым отравлением, можно употребить Зверобой (St. John's Wart), чтобы вылечиться. Это маленькие желтые цветы, которые можно найти повсюду. Держите запас под рукой, а излишки продавайте.

После того, как вы поохотились и получили сырое мясо, вам нужно его приготовить. Вы можете готовить мясо на костре, на очаге в доме или в таверне. Чтобы зажечь костер или приготовить еду, сначала создайте факел (torch). Вы сможете зажечь огонь, только если у вас в инвентаре есть факел.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Навыки и древо прокачки

Навыки развиваются во время выполнения того, что с ними связано. Более подробную информацияю можно узнать в соответствующем меню.

Самый простой способ повысить эффективность земледелия на раннем этапе — создать мотыгу, заделать сельскохозяйственные угодья и возделывать их. Снова и снова, пока вы не откроете постройку сарая.

Большое количество фермерских хозяйств требует навоза, который нелегко получить в начале игры, когда вы только начинаете. Для этого необходимо прокачать дерево технологий.

Жители деревни

Как только в вашей деревне наберется достаточно построек и очков династии (Dynasty points), вы захотите пригласить жителей переехать туда. Им нужен дом, постоянный запас древесины (в хранилище ресурсов) и еда (в хранилище продуктов).

Жители деревни, ищущие новый дом, потребуют, чтобы их мнение о вас было не менее 70% (по умолчанию при первой встрече обычно 50%). Вам нужно будет начать разговор с ними на ранней стадии, даже до того, как вы будете готовы пригласить их. У вас может быть максимум 3 успешных попытки диалога с человеком, прежде чем вам придется ждать до следующего дня.

Как только вы достигнете или превысите 70% отношения к вам, вы можете пригласить их в свою деревню. Если у вас достаточно очков династии, они согласятся. Затем на вкладке «Управление» (Management) вы можете назначить им дом и профессию.

В сундуке, в здании, в которое вы их поселите, должны быть необходимые инструменты для выполнения выбранной работы. Например, дровосеку нужны топоры. Фермеру нужны мотыга, коса и мешок для семян. Охотнику нужны лук, стрелы и нож.

Копья

Копья очень важны, они наносят больше урона, чем луки, и вы можете легко создать их с помощью одного дерева. Вы можете прицеливаться, удерживая правую кнопку мыши и, удерживая, щелкнув левой кнопкой мыши, вы метнете копье в цель. Помните, что гравитация существует, поэтому придется рассчитывать траекторию полета. Если вы присядете, то вы сможете приблизиться к своей добыче немного ближе, и сделать более точный выстрел.

Лучше всегда иметь в запасе около 3 копий, так как они ломаются после трех бросков / ударов. Учитывайте, что вы можете встретить в лесу несколько агрессивных животных.

Режим проверки

Если вы будете удерживать кнопку ALT, то вы войдете в режим проверки. Он потребляет вашу выносливость и показывает вам, где вы уронили какие-то предметы или куда пропали ваши копья (стрелы) после того, как вы бросили их. Он также показывает вам имена людей в деревнях, а также их навыки, чтобы вы могли лучше выбрать, кого вы хотите взять в свою деревню.

По мере того, как вы разблокируете новые навыки, вы также можете видеть вокруг себя грибы, птичьи перья, травы и даже животных (если они находятся рядом с вами). Очень удобно следить осенью за кабанам или найти большую поляну грибов. Красным подсвечены агрессивные животные, а зеленым — пассивные.

Создание деревни

Тщательно выбирайте место, где хотите разместить свой дом, но следует иметь в виду несколько моментов. Вам прежде всего нужна вода. Так что лучше всего строить свой дом рядом с рекой или озером.

Обратите внимание на близлежащие области, волки могут быть не самым приятным «соседством». Животные возрождаются примерно дважды в день.

Ресурсы очень важны, от древесины до глины. Строительство рядом с лесом, горами, местом для шахты или глиняными карьерами — хорошая идея, вам следует осмотреться, прежде чем решить, где построить свою деревню. Пространство вам понадобится приличное, чтобы вошли все здания и постройки, которые появятся в будущем.

Хранение продуктов

Вам не нужно назначать сюда рабочего, но вы обязательно должны построить Хранилище ресурсов (Resource Storage), прежде чем привлекать людей, иначе у них не будет еды или дров. Просто поместите продукты, которые вы нашли, в сундук для хранения этого здания, и еда (спрос на нее), которую вы видите на вкладке управления, покажет вам, сколько у вас еды и какова ее потребность в час. Убедитесь, что у вас всегда достаточно еды хотя бы на день.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Хранилище ресурсов

Здесь также не нужен рабочий, постройте Хранилище ресурсов, прежде чем звать людей жить в вашей деревне. Обязательно добавляйте в сундук дрова, они дают больше Дерева вашим жителям. Они используют их, чтобы согреться в холод. Если вы не знаете, как делать дрова, просто откройте меню крафта с помощью кнопки Q, дрова будут справа от факела.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Дровяной сарай

Вы должны поместить топоры в сундук для хранения дров. Через некоторое время рабочие сломают свой топор и не будут продолжать рубить (хотя они все равно будут воспроизводить анимацию) дрова для вас. Если вы не дадите им топоры, они все равно будут собирать палки. Они не имеют большого значения в плане поставок древесины, поэтому вам все равно придется рубить около 3 деревьев в день для удовлетворения спроса на древесину.

Если вы продолжаете заглядывать в хранилище лесорубов, чтобы увидеть, есть ли там бревна — не беспокойтесь, все бревна и палки, которые ваш лесоруб получает, автоматически отправляются в хранилище ресурсов. Не обязательно постоянно бегать к дровяному сараю.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Охотничий домик

Кладите в сундук лук и несколько стрел, а не копья, чтобы охотник занялся своим делом. Если в сундук добавить нож, то охотник выдаст кожу. Еда, которую они собирают на охоте, может быть найдена в вашем сундуке с едой, они также собирают перья. К сожалению, еды, которую они собирают, недостаточно, чтобы позволить вам бездельничать. Вам придется еще немного поохотиться самостоятельно.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Сельское хозяйство и сарай

Если вы хотите, чтобы рабочий занимался сельским хозяйством, вам нужен сарай. Туда и назначьте ответственного работника, способного хорошо заботиться о полях. Если вы назначите его фермером, то он будут обрабатывать пшеницу, а не ухаживать за полями.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Далее вам понадобится мотыга, коса и мешок, помещенные на склад сарая. Вам больше ничего не понадобится в сундуке, даже семена или навоз, так как ваши рабочие волшебным образом найдут их сами. Если у вас нет денег, чтобы купить мотыгу и косу, вы можете украсть их из сарая за пределами Гостовии (Gostovia). Просто убедитесь, что никого нет рядом.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Следующим шагом будет создание поля, не делайте его сильно большим, потому что ИИ будет долго засеивать все поле. После того, как вы разместили свое поле, перейдите на вкладку управления, щелкните на значок полей, там вы увидите свои угодья, которые пронумерованы. Выберите одно, откройте детали с помощью кнопки F, чтобы попасть в раздел Управление полем (FIeld Management). Просто выберите то, что вы хотите посадить на этом поле.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Теперь ваши работники должны выходить утром и пахать, удобрять и засеивать поле без вашего участия. Не пытайтесь им помочь, делая что-нибудь на поле: не собирайте урожай, не удобряйте и не сейте сами. Просто позвольте им делать свою работу, и вы получите урожай в сарае, когда он будет готов. Если ваши фермеры застряли, попробуйте перезагрузить игру, они должны продолжить свою работу.

После того, как вы разместите фундамент, вы сможете редактировать стены и крыши домов, нажав на них E с молотком. Использование более дорогих материалов, таких как камень, для строительства дома, делает его лучше и уменьшает потребление древесины.

Существует разница в -0,6 потребления древесины на полностью обнесенный каменными стенами дом с деревянной черепичной крышей по сравнению с обычным домом.

Ваши жители иногда получают квесты, как и любой другой NPC в игре, выполнять их не обязательно, это не повлияет на вас негативно.


Охотьтесь, выживайте, стройте и правьте в суровом Средневековье. Создайте собственную средневековую династию и убедитесь, что она будет процветать, — или умрите, пытаясь это сделать! Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?) Medieval Dynasty Now Supports Razer Chroma

We are proud to announce that Medieval Dynasty is now supporting Razer Chroma devices! Prepare yourself for a more immersive gaming experience together with Razer Chroma effects specially adapted to our game.

Wondering what your health, food, or water levels are? Don’t be, with a quick glance on your Razer keyboard you will see what their levels are just by looking at the lights under the keys. Keys will also represent your character’s quick slots, they will pulsate depending on the type of damage you will receive, and loads more of other effects.

All of these functions will make your sessions in Gostovia that more immersive!

You can see the full list of all game effects below.

Village Leaders, we’ll speak to you soon!

Your Toplitz Productions and Render Cube Teams

  • By default, all keys on the keyboard are highlighted with a mild white light.
  • F1-F12 keys display the status of three parameters: health level (F1-F4), food level (F5-F8), and water level (F9-F12) - the lower the value, the fewer buttons are lit.
  • Blink effects for health, food, and water bars - the lower the level, the higher the flashing frequency.
  • 1-8 keys reflect the character's quickslots - grey lit (no item in the slot), yellow lit (the item is assigned to the slot, but is not currently equipped), green lit (the item is assigned to the slot and it’s currently in use).
  • Keyboard effects for hit and fall damage - red pulsating effect.
  • Keyboard effects for cold damage - red and white pulsating effect.
  • Keyboard effects for hunger damage - red and orange pulsating effect.
  • Keyboard effects for thirst damage - red and blue pulsating effect.
  • Keyboard effects for injuries caused by poisoning - red, purple, and green pulsating effect.
Medieval Dynasty Uniegost's Story V Bugged Deliver 20 seeds of each of the following vegetables; Beetroot Onion Cabbage Carrot i was harvesting seeds from field and the goal was activated 20/20 then i removed it and later collected them from storage only to find the quest goal read 0/20 for each seed goal despite having them in my inventory. Please fix this annoying BUG . 41 мин. назад Общие обсуждения Update to v1.0.0.7 - Live Version

We have another update, adding a few new things, most notably the Razer Chroma system, fixing and updating the game. After a short break Hungarian is back in the game. The new version number on the live branch is 1.0.0.7.

  • Randomization of the number of items in random locations on the map
  • Over 30 new random places generated on the map
  • Quest tracker now also always tracks current chapter in addition to tracked quest
  • Tutorial pop up video about chapters displayed after completing first chapter
  • Razer chroma system.
  • Shadows can now be turned off
  • Brightness slider in graphics settings
  • New dialogues sounds for children and toddlers (4 new voice color): Farawell, First time greeting, greeting
  • New dialogues sounds for adult and old NPC (14 new voice color): Vendors
  • Blood not spawning correctly from fleeing and bleeding animals
  • Villagers don't light campfires
  • Cases where there was no castellan after loading the game and Uniegost returned after skipping season
  • Cases where Alwin is in wrong place and has wrong tasks in shooting contest
  • Cases where new castellan is named Uniegost
  • Sometimes there is no apparent reason why a building can't be placed
  • Some animals make the sound of wood when the player hits them, now it's the sound of meat
  • Warm-blooded achievement is not working properly on save
  • Builder's Hut is not visible in Technology tab
  • On the player's death, the game is not paused which may lead to timed autosave during death screen
  • Timer is displayed in Alwin's story II
  • Alwin's story VIII - if the player fails bear's hunt, then the talk goal is limited by time
  • Saving issue making the player unable to save game within the same session if the player removed current save game and then started a new game
  • Bandit ragdoll when loading while they are dead and far from player
  • Fish space program defunded - fish hit by spears should be less likely to fly away
  • Iron bar gives Building Technology instead of Crafting Technology
  • Animals sometimes take up feed too slowly
  • Fall damage when mounted starts combat for the player
  • Possibility to interact with campfires, beds while on horse
  • Possibility to interact with objects while dismounting
  • Player stays on horse when dying and switching to heir
  • NPCs create empty wine bottle whenever they make wine from juice
  • Possibility for player to get stuck in falling animation when interacting with horse
  • Not being able to produce poisoned bolts
  • The recipe for "Wooden Table" is placing a "Log Table" instead
  • Not being able to ask Raimund about wild animals
  • Washing interaction is no longer quicker when holding a hammer
  • Rendering optimizations
  • Optimization of some systems
  • Quest to pay the taxes is now marked as Challenge instead of Chapter
  • House (the biggest one) now requires 1500 technology instead of 7500
  • If the player has a black screen instead of cutscene, the cutscene will turn off when the audio finishes
  • A chapter objective to build a Barn is now moved to the next chapter so that the player has free building slots
  • Player responses in dialogue are now with scroll bar
  • Cutscenes are now skippable after 2 seconds
  • Current torch is not burning out during dialogue
  • Wild animals will roam more when not in fleeing state
  • Adjusted head collisions for various animals
  • Body collisions for deer
  • Player can throw spears in the water again but cannot use bow while in deep water
  • Bandits’ ragdoll optimization
  • Blend time for blocking animations
  • Farm Development Stage building limit increased
  • Improved shadow quality on low settings
  • Wooden vials price lowered
  • Lowered reputation requirements for hiring villagers
  • Jumping now interrupts interaction timer
  • Hungarian returned to game
  • German updated
  • Dutch updated
  • Polish updated
  • Korean updated
Medieval Dynasty Update to v1.0.0.7 - PUBLIC STAGING

We updated the game on the Public Stage branch.

How to join the public staging?

Some of you probably have not done this before, so we have a small guide:

Prerequisite:
You must have Medieval Dynasty in your library – obviously.

  • Open your game library.
  • Right Click on Medieval Dynasty there.

IMPORTANT! PLEASE SAVE YOUR LIVE VERSION SAVES GAME BEFORE ACCESSING THE PUBLIC STAGING BUILD!

Just in case something goes awry!

AppData > Local > Medieval_Dynasty > Saved > SaveGames

*Steam labels all those builds as "betas” albeit they’re not betas, so do not be too confused!

Первым делом следует обзавестись наследником — благо, это просто.

Наесться ягод и умереть: что надо знать о сурвайвле Medieval Dynasty

17 сентября в раннем доступе Steam выйдет сурвайвл Medieval Dynasty. Отчасти игра напоминает Kingdom Come Deliverance: здесь игрок тоже оказывается наедине с суровым европейским средневековьем. Отчасти Medieval Dynasty похожа на Mount & Blade 2 Bannerlord: игрок может подняться из грязи в князи, передав все добытое по наследству.

Разработчики замахнулись очень широко. Со временем в Medieval Dynasty появится обширная система строительства с десятками доступных зданий, будут задания и локальные события, прокачка, сложная система ресурсов, смена времен года, охота, система живого мира, управляющая поведением NPC и животных.

А вот еще история Medieval Dynasty — как Kingdom Come Deliverance, только со строительством и временами года

Но ранняя версия игры будет скромнее. Уже сейчас персонаж может кое-что построить, его нужно кормить и поить, можно жениться, завести детей и умереть, однако значительная часть механик либо не работает, либо работает не до конца.

На выставке Gamescom журналисты немецкого издания GameStar поиграли в предварительную версию Medieval Dynasty и рассказали, чего стоит ждать от игры. Мы пересказываем самое интересное из нескольких превью издания.

Про сюжет

В Medieval Dynasty нет сквозного сюжета как такового. Завязка довольно условная: протагонист бежит от войны, надеясь скрыться в деревне у дядюшки. Выясняется, что дядюшка умер, но местный кастелян позволяет главному герою обрабатывать его землю.

Про семейственность

Задача игроков — развивать даже не своего персонажа, а семью в целом: на то, чтобы подняться из грязи в князи, может уйти несколько поколений. Обзаведение потомством это чрезвычайно разумная идея — если протагонист погибнет, не оставив наследника, то игру придется начинать с начала.


Про время

Неигровые персонажи проживают свои жизни точно так же, как персонаж игрока и члены его семьи: они постепенно стареют, заводят детей и умирают, оставляя отпрыскам наследство. Точно такой же жизненный цикл есть у животных.

Про задания

Хотя сквозного сюжета нет, квесты в Medieval Dynasty есть — как масштабные, так и не очень. В ранней версии игры будет четыре очень крупных квеста; прохождение одного из них может занимать до 30 часов. Крупные квесты привязаны к конкретным NPC, не совсем ясно, что будет, если этот персонаж погибнет.

Еще есть побочные задания, генерирующиеся процедурно, в зависимости от состояния игрового мира. Такие задания не привязываются к NPC, их можно проходить в любой момент.

Про события

Помимо заданий существуют события, причем как сюжетные, так и динамические. К событиям первого типа относится, например, королевский запрос на налоги или снабжение армии. К событиям второго типа — неурожай или погодные явления вроде мощного урагана, сносящего построенные дома.

Для прохождения некоторых событий — и, возможно, заданий — игрокам придется брать под контроль отпрыска главного героя, причем вне зависимости от его возраста.


Про мелкие детали и недостатки

  • Стоит думать, прежде чем кормить персонажа всем подряд. Например, герой может умереть, наевшись незрелых ягод.
  • В игре есть семь деревьев навыков, прокачивающихся во время совершения определенных действий. Например, рубки леса или сбора тех самых ягод.
  • Прохождение квестов улучшает репутацию с NPC. Она понадобится, если захочется стать, например, местным старостой.
  • Кроме того, репутация понадобится для заключения брака — без этого не обзавестись потомством.
  • С помощью кровати можно перематывать время вперед: можно пропустить либо день, либо целый сезон. Есть ограничение: после одной перемотки надо играть минимум 24 минуты.
  • Игровое время течет медленно. Чтобы новорожденный наследник достиг совершеннолетия, придется провести в игре 28 реальных часов.
  • Очень многие механики находятся на крайне базовом уровне. К примеру, чтобы обаять будущую жену, достаточно бомбардировать ее комплиментами в диалоге.
  • Искусственный интеллект NPC и животных ведет себя странно, распорядка дня у них, похоже, нет.

Разработчики Medieval Dynasty пока не знают, как долго игра пробудет в раннем доступе. Судя по обширности планов, полноценный релиз состоится не раньше 2021 года.

Читайте также: