Медфордская больница fallout 4 как открыть дверь

Обновлено: 01.07.2024

Задание появляется автоматически. Необходимо прослушать сигнал бедствия, настроившись, используя радио пип-боя, на аварийную частоту каравана. После этого на карте появится маркер этого самого каравана. Идем к маркеру и видим битву между роботами. Большинство из них будут агрессивно к Вам настроены. Однако среди них будет один, который будет на вашей стороне, а также помогать на протяжении всего DLC.

Это Ада, новый сопартиец. Разобравшись со всеми недругами, разговариваем с ней. Задание автоматически завершается, и выдается следующее.

Новая угроза


Надо пробраться на завод «Дженерал Атомикс», расположенный недалеко от замка (на карте появится соответствующий маркер). Здесь будет довольно много роботов, с которыми придется сражаться. Оказавшись внутри, идем налево и либо взламываем терминал у дальней стены, чтобы открыть дверь, либо через дыру на втором уровне этого помещения. Попадаем в комнату, где будет несколько обычных роботов, а также к бою скоро подключится и легендарный робот. Поднимаемся на второй этаж по лестнице напротив входа в помещение и заворачиваем за угол, где за запертой дверью находится несколько недружественных роботов. Атаковать можно их и через решетку, так можно будет избежать рукопашного боя. Расправившись со всеми, откройте дверь с помощью терминала и заберите устройство механиста с интегрального робомозга.


После этого поговорите с Адой и переместитесь в любое поселение, где хотите построить верстак для роботов. Снова поговорите с Адой и на верстаке установите на Аду пеленгатор в разделе особых модификаций. Поговорите еще раз с Адой, текущее задание завершится, и выдадут следующее.

Охотник за головами

В этой миссии нужно найти еще два пеленгатора, чтобы можно было отследить сигнал и найти, наконец, Механиста. Ада выдаст координаты первого робомозга. Идем в указанное место и уничтожаем всех роботов-врагов, самым сложным из которых будет танкобот, после чего забираем пеленгатор и разговариваем с Адой. Она выдаст местонахождение следующего устройства – база Форт-Хаген, которую облюбовала банда «Ржавые дьяволы».


Дойдя до спутниковой антенны, убиваем всех недругов вокруг и открываем дверь, ведущую в ангар, с помощью терминала на мостике, на втором ярусе возле самой антенны. Заходим вовнутрь. Спускаемся вниз по лестнице и расправляемся с мистерами-помощниками и ржавым дьяволом внизу. Открываем дверь и попадаем в ангар с танками. Зачищаем помещение и в дальнем конце комнаты поднимаемся по лестнице и заходим в комнату. Спускаемся вниз и на терминале открываем дверь. Идем к маркеру и разговариваем с робомозгом Джезебел.


Соглашаемся на сделку. Как только заберем Джезебел, на нас нападет довольно сильный робот – АХАВ. Атакует он огненными шарами на довольно приличном расстоянии. Разобравшись с ним, проходим дальше, через дверь в левом переднем углу помещения, если стоять лицом перед компьютером, на котором была Джезебел. В помещении, в котором мы окажемся, можно забрать новую мини-игру Automatron с компьютера по правой стороне комнаты. Проходим дальше, разбираемся с врагами и поднимаемся наверх. Открываем дверь и спускаемся вниз, а затем проходим по мостику. Не забываем отключать ловушки. Сразу за углом будет стоять Айви, убить ее непросто, т.к. она облачена в силовую броню, но зато можно с нее потом снять уникальное оружие – карабин Тесла, стреляющий электрическими снарядами, перескакивающими от одной цели к другой.


Убиваем ее и выходим наружу, открыв дверь с помощью терминала. Разговариваем с Адой, а затем перемещаемся к нашему верстаку для роботов. Создаем нового робота и устанавливаем на него голову Джезебел. Далее разговариваем с ней и завершаем задание.

Если не можете насадить эту голову (баг):

) sqt, чтобы узнать id квеста. Далее (

) пишите completequest (id квеста), жмите ввод. Дальше (

) startquest (id квеста + единица к последней цифре айди). Если маркер не появился - жмем (

), набираем getstage (id квеста) - должна появится цифра (возможно 190.00). После этого в консоли пишем setstage (id квеста) 200 (без точек и доп. нолей), и вуаля!

Наведение порядка

Последнее сюжетное задание из DLC. Разговариваем с Адой и на верстаке устанавливаем на нее спутниковый модуль. После этого идем в указанное на карте логово Механиста – офис продаж и обслуживания «РобКо». Спуститесь вниз и попросите Аду открыть замок. Проходим вперед, открываем массивные двери и отключаем ловушки.


Далее появится кибернетический робоглаз, через который Механист будет говорить, что не очень рад Вас видеть, после чего начнет атаковать. К нему на подмогу прибежит еще несколько роботов. Разбираемся с ними и отпираем дверь справа с помощью Ады. Далее путь довольно линеен. Спустившись вниз, на Вас нападет несколько роботов. Уничтожьте их, а затем идите вперед, до комнаты с верстаком для роботов. Если хотите, можете его использовать, чтобы улучшить Аду. После этого поднимитесь по лестнице справа. Немного пройдя по коридору, попадаем в помещение с конвейерами. Уничтожив несколько роботов и немного пройдя вперед, откроются ворота, и на Вас нападет танкобот. Разбираемся с ним и поднимаемся на мостик. Нажимаем на красную кнопку, чтобы сдвинуть части моста, и проходим дальше.


По пути, к вам снова подлетит робоглаз и после небольшого монолога нападет на Вас. Далее придет подкрепление, и среди него будет легендарный хламобот. Будьте осторожны – после смерти он взорвется. Спускаемся вниз, оказавшись в коридоре, полном воды, и проходим прямо. Попадаем в помещение с вагонами. Уничтожаем роботов и поднимаемся по лестнице в дальнем правом конце помещения. Выслушиваем, а затем убиваем еще один робоглаз и становимся на часть мостика с красной кнопкой. Нажимаем на нее, и начинаем движение на противоположную сторону. Проходим мимо камер, нажимаем на кнопку, чтобы открылись ворота, а затем спускаемся на лифте вниз. Проходим под «душем» и поворачиваем налево.

Там уничтожаем турели и напавших на Вас роботов. После этого забираем с сервоприводного робомозга пароль медицинского терминала. С помощью него открываем дверь. Пройдя немного вперед, попадаем, наконец, к Механисту.


После небольшого диалога на Вас нападет множество роботов. Остерегайтесь робоглазов, они начнут в определенный момент взрываться (следите, что говорит механист). Разобравшись с ними, будет немного времени передохнуть, пока Механист толкает свою речь. Затем будет еще одна волна бесконечно появляющихся разномастных роботов. Это будет продолжаться, пока не отключится питание, поэтому следите за процентами, которые говорит суперкомпьютер. Когда питание выключится, предстоит разговор с Механистом. При достаточно высоком уровне харизмы можно все решить мирно. Получаем пароль от комплекса и берем с помощью него комплекс под свой контроль, введя его на подсвеченном маркером компьютере. После этого разговариваем с Адой и Механистом, если он еще жив, естественно. Все, дополнение пройдено. Теперь станут доступны радиант-квесты по нахождению и уничтожению роботов.

Fallout 4

Медфордская больница (англ. Medford Memorial Hospital) — локация Fallout 4.

Описание

Больница имеет 3 этажа. На входе и внутри охраняется супермутантами. Патруль снаружи состоит из двух мутантов с оружием, мутанта-камикадзе и мутировавшей гончей. Еще один камикадзе находится внутри больницы на первом этаже в левой части центрального помещения. Супермутантов внутри около двух десятков и 5-6 гончих. На стрельбу в холле может прийти примерно половина. Не исключено появление двух громил сразу. В центре холла стоит ящик с гранатами. На втором этаже слева от входа «средний» склад, с журналом. Этажом выше медицинский протектрон в камере. Двери в анатомический театр на 3 этаже заперты «очень сложным» замком, ключ в ящике для инструментов на стойке в правом крыле второго этажа. В самом театре 2 гончих, мясник и 1 обычный. Там же находится инъекционный карабин. Тайник «Джекпот» находится на третьем этаже правого крыла, там же хранилище медпрепаратов больницы.

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

  • Инъекционный карабин — в анатомическом театре на столе.
  • Тесак
  • Антирадин
  • Баффаут — 2 шт.
  • Виски
  • Вишнёвая ядер-кола
  • Водка
  • Грязная вода
  • Квантовая ядер-кола — на втором этаже возле двух поваленных автоматов для ядер-колы.
  • Мед-Х — 2 шт.
  • Пакет крови — 5 шт.
  • Рад-Х
  • Стелс-бой — в потайной комнате на 3-м этаже возле склада с препаратами закрытый терминалом.
  • Чашка с лапшой
  • Ядерный блок — на втором этаже в генераторной, в западной части госпиталя
  • Тяжёлая броня супермутанта — в анатомическом амфитеатре.
  • Шлем супермутанта — в анатомическом амфитеатре.
  • Массачусетский хирургический журнал — второй этаж, комната по продаже медикаментов со стороны основного холла (в разбитом окне видна включенная лампа на столе).
  • Тайник с крышками — 2 шт. один на полу в левой комнате анатомического амфитеатра рядом с телом рейдера, а другой в одной из последних комнат, на втором этаже восточного крыла, на полке рядом с оранжевым чемоданом и коробкой с боеприпасами.
  • Коробка со шпильками
  • Обгорелый учебник
  • Обгорелая книга
  • Обгорелый журнал мод
  • Обгорелый популярный журнал — 3 шт.
  • Обгорелый рекламный журнал — 5 шт.
  • Папка — 4 шт.
  • Шпилька
  • Алюминиевая банка — 2 шт.
  • Банка — 2 шт.
  • Биометрический сканер
  • Большая берцовая кость
  • Большая бутылка с соской
  • Бостон Бьюгл — 4 шт.
  • Бутылка бургундского — 5 шт.
  • Бутылка из-под молока — 2 шт.
  • Бутылка из-под хладагента
  • Бутылка из-под ядер-колы — 5 шт.
  • Высокая колба — 7 шт.
  • Глазница черепа
  • Грязная пепельница — 4 шт.
  • Древний глобус
  • Ёмкость с жидким азотом — 16 шт.
  • Зажигалка.
  • Зубная щётка
  • Игрушечная машинка
  • Изолента
  • Камера
  • Канистра
  • Карандаш
  • Кастрюля (маленькая)
  • Ковшик
  • Колба — 6 шт.
  • Коробка сигар
  • Кости левой кисти — 4 шт.
  • Кости левой ноги
  • Кости правой кисти — 2 шт.
  • Косторез
  • Кофейная кружка — 5 шт.
  • Кофейник
  • Лабораторная ёмкость
  • Лампочка
  • Лицевой щиток из черепа
  • Лунная мартышка Дженглс
  • Маслёнка (маленькая)
  • Мензурка
  • Металлическое ведро — 2 шт.
  • Микроскопы — 7 шт.
  • Мягкая подушка — 2 шт.
  • Наручники
  • Огнетушитель
  • Офисный настольный вентилятор — 2 шт.
  • Пачка сигарет
  • Планшет
  • Плюшевый мишка
  • Погремушка
  • Поднос — 8 шт.
  • Поднос для инструментов — 9 шт.
  • Потрёпанный планшет — 9 шт.
  • Предохранитель
  • Пробирка
  • Пустая сине-зелёная ваза-купол — 2 шт.
  • Пустой пакет из-под крови
  • Разделочная доска
  • Серебряная тарелка — 4 шт.
  • Сине-зелёная округлая ваза
  • Скальпель — 2 шт.
  • Стакан — 6 шт.
  • Телефон
  • Хлопковая пряжа
  • Череп — 2 шт.
  • Чудо-клей
  • Шар для боулинга
  • Шахматная доска
  • Швабра
  • Штатив для мензурок
  • Штатив для пробирок — 2 шт.
  • Щётка для волос
  • Эмалированное ведро — 2 шт.

Игровые объекты

  • Большой саквояж — в той же комнате что и стелс-бой
  • Деревянный ящик — 2 шт.
  • Коробка с боеприпасами — 4 шт. (одна на лёгком замке)
  • Коробка с препаратами — 2 шт.
  • Коробка со взрывчаткой
  • Кулер для препаратов
  • Мешок с мясом — 30 шт.
  • Охладитель
  • Первая помощь — 3 шт.
  • Сейф на среднем замке, также открывается с терминала
  • Сумка
  • Сундук
  • Чемодан
  • Ящик с инструментами — 5 шт. (один на лёгком замке)
  • Терминал операционной
  • Терминал (управление дверью) на сложном замке
  • Терминал (управление протектроном)
  • Терминал (управление сейфом) на среднем замке
  • Химлаборатория — 2 шт.

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Квесты

  • Один из квестов серии «Джекпот»
  • Квест Братства стали по восстановлению Либерти Прайма — Прайм обретённый
  • Здесь может быть выполнен квест на освобождение похищенного поселенца, от одного из жителей поселений Выжившего.
  • Здесь может быть выполнен квест на зачистку от супермутантов, от поселении «Потогонка», «Стоянка грузовиков «Красная ракета»», «Ресторан "Старлайт"» или «Альянс»

Заметки

  • К западу от больницы на холме стоит ржавый железный трейлер. Охраняется враждебными роботом-охранником и турелью на крыше. Внутри — кровать, стейк из когтя смерти, два тайника с крышками.
  • На первом этаже, в одной из дальних операционных с душевой, есть действующая раковина, из которой можно попить чистой воды.

Появление

Fallout 4
Fallout Shelter

Больница «Кендалл» (англ. Kendall Hospital) — локация Fallout 4.

Описание

Здание больницы в Кембридже, расположено юго-восточнее Административного здания колледжа.

После Великой войны этот объект использовался Подземкой в качестве тайного пристанища под названием станция Августа [2] . Позже оно было обнаружено Институтом, который отправил отряд из двух охотников и некоторого количества синтов первого поколения [3] . Они ликвидировали практически всех агентов Подземки, кроме одного агента Дрозда, который смог убежать благодаря вмешательству внезапно появившихся рейдеров.

Отряд Института практически выполнив свое задание, вынужден был отступить потеряв двоих синтов. Агент Подземки Дрозд хоть и вырвался оттуда, но не смог прожить достаточно долго после тяжелого ранения [4] [5] . Оставшиеся рейдеры изуродовали трупы агентов подземки, после чего часть сожгли в костре, а часть бросили на съедение когтю смерти, обитающему на самом нижнем уровне госпиталя [1] .

Планировка

В первом корпусе оружейный верстак, верстак для создания брони, аппарат для возврата книг и протектрон на зарядке.

Внизу больницы возле генератора с ядерным блоком обитает коготь смерти. В письменном столе лежит голозапись «Станция Августа — последний отчёт», которую нужно найти по квесту «Список убитых».

Окрестности

На северо-восток от неё находится лагерь с рейдерами. На севере кладбище, населённое дикими гулями. На западе многоярусная парковка.

Снаружи возле больницы, в районе входа и стоянки, летают дутни и гнусы. Внутри оккупирована рейдерами, есть несколько пулемётных турелей. Состоит из двух корпусов, между которыми ходит лифт.

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

  • Пусковая установка
  • Короткий инъекционный карабин
  • Молот — 2 шт.
  • Боевой нож — 6 шт.
  • 10-мм пистолеты — 4 шт. (один автоматический)
  • Двуствольный дробовик
  • Короткий гладкоствольный карабин с затвором
  • Тесак
  • Свинцовый стояк
  • Крышко-мина
  • Короткий штурмовой карабин
  • Разводной ключ
  • Светящийся гриб — 10 шт.
  • Винт — 4 шт.
  • Баффаут
  • Бафф-таты
  • Пиво — 4 шт.
  • Психо — 3 шт.
  • Готовый завтрак
  • Мед-Х
  • Ядер-кола (на улице)
  • Ядерный блок
  • Патроны 10-мм
  • Каска
  • Шахтёрская каска
  • Папка
  • Невозвращённая книга — 3 шт.
  • Ключ на одном из трупов (ключ от офиса)
  • Алюминиевая канистра
  • Бейсбольный мяч
  • Бестеневая лампа — 3 шт.
  • Блюдце (на улице)
  • Большая мензурка
  • Бутылка пива — 37 шт.
  • Ваза-купол «Ива» — 2 шт.
  • Вантуз
  • Горелка Бунзена
  • Грязная пепельница — 4 шт.
  • Довоенные деньги — 11 шт.
  • Древний глобус — 2 шт.
  • Ёмкость с жидким азотом — 5 шт.
  • Жёлтая настольная лампа (на улице)
  • Канистра — 2 шт.
  • Кофейная кружка — 4 шт. (2 на улице)
  • Лабораторная ёмкость
  • Маленькая фоторамка — 2 шт.
  • Медицинские ножницы
  • Мерный цилиндр
  • Металлическое ведро — 3 шт.
  • Микроскоп
  • Молоток с шаровым бойком — 2 шт.
  • Настольный вентилятор — 3 шт.
  • Пачка сигарет
  • Пачка сигарет (блок)
  • Паяльная лампа
  • Пластиковая тарелка — 3 шт. (2 на улице)
  • Плитка
  • Плюшевый мишка — 4 шт.
  • Поднос — 6 шт.
  • Поднос для инструментов — 6 шт.
  • Подушка с соломой
  • Потрёпанный планшет — 6 шт.
  • Пустая округлая ваза «Цветы»
  • Пустая расширяющаяся ваза «Ива»
  • Пустая сине-зелёная округлая ваза
  • Разводной ключ
  • Ручка — 3 шт.
  • Зажжённая сигарета
  • Скипидар — 2 шт.
  • Сломанная лампа — 3 шт.
  • Собачья миска
  • Телефон — 4 шт.
  • Тостер
  • Чашка (на улице)
  • Чистящее средство «Абраксо»
  • Чудо-клей
  • Шахматная доска
  • Эмалированное ведро — 2 шт.

Игровые объекты

  • Коробка с боеприпасами — 3 шт.
  • Первая помощь
  • Коробка с препаратами — 2 шт.
  • Сейф (средний замок)
  • Автомат по продаже сигарет — 3 шт.
  • Письменный стол — 13 шт.
  • Деревянный ящик — 6 шт.
  • Кассовый аппарат — 6 шт.
  • Картотека — 6 шт.
  • Консоль
  • Ящик с инструментами — 3 шт.
  • Сундук
  • Стол 33 (на улице)
  • Комод (на улице)
  • Морозильник (на улице)
  • Терминал (управление дверью и протектроном)
  • Верстак для создания брони — 2 шт.
  • Оружейный верстак
  • Аппарат для возврата книг
  • Матрас — 6 шт.
  • Кровать — 2 шт.
  • Радио — 2 шт.
  • Едатрон (на улице)

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Квесты

  • Список убитых — Выжившему предстоит выяснить, что произошло со станцией Августа.
  • Охота за сокровищами — больница может являться локацией для поиска тайника из записки рейдера.

Заметки

  • После активации протектрона, через некоторое время, при возвращении в больницу, он функционировать не будет
  • Отметку на локацию можно получить случайным образом из записки рейдера с квестом на поиск тайников с крышками в больнице Кендалл.
  • Больница «Кендалл» упоминается в вопросе на задании Fallout Shelter «Испытание — игровое шоу».

Появление

Ну что ж, пришло время узнать о том секретном проекте Братства стали, которое должно помочь в борьбе с Институтом. Именно об этом хочет вам поведать проктор Инграм.


Следовать за проктором Инграм

Следуйте за ней по Бостонскому аэропорту. Она приведёт вас в складской отсек, набитый разными деталями — всё, что осталось от «Либерти Прайм». Братство стали использовало этого продвинутого робота в Столичной пустоши, как оружие в войне против Анклава (сюжет из Fallout 3, если кто помнит).


Поговорить с проктором Инграм

Проктор Инграм занята реконструкцией «Либерти Прайм». И похоже, этот проект требует титанических усилий, чтобы поставить робота на ноги и задействовать его в борьбе с Институтом. На самом деле, ей требуется помощь учёного, а ваша задача разыскать этого учёного и убедить присоединиться к Братству стали.

  • Если вы провалили задание по убеждению доктора Мэдисон Ли присоединиться к Братству стали (или убили её) в ходе квеста Братства «Изнутри», то развитие текущего квеста пойдёт по Плану А.
  • Если же вам, выполняя квест «Изнутри», удалось убедить доктора Ли вернуться в Братство стали, то развитие текущего квеста пойдёт Плану В.

План А: Поговорить с Профессором Скара

Профессор Скара живёт в Даймонд-сити, и местные утверждают, что по части ремонта роботов она настоящая волшебница.

По прибытию в Даймонд-сити идите в Центр «Наука!» (оно располагается чуть дальше Детективного агентства Ника Валентайна). К сожалению, Профессора Скара вы не застанете. Поговорите с её коллегой — доктором Дафф. Из разговора вы узнаете, что Профессор Скара подозрительно долго находится в своей очередной экспедиции. Возможно, ей нужна помощь?

Найти Профессора Скара

От доктора Дафф вы узнали местоположение экспедиции — Дженерал Атомикс Галлериа. Локация расположена на севере Содружества, отправляйтесь туда.


Дженерал Атомикс Галлериа — это торговый центр завтрашнего дня с роботами в качестве сотрудников. На входе вас встретит робот и предположит, что вы новый управляющий — это квест из раздела Разное «Доложиться системе Директор «Дженерал Атомикс Галлериа». Вы можете не выполнять его, но в качестве управляющего вам не придётся ни с кем сражаться.

Отправляйтесь в Кегельбан — центр боулинга. Робот на входе не пропустит вас внутрь, если вы не можете заплатить, убейте его или авторизуйтесь, как новый управляющий. Из находок вы можете обнаружить следующее: в служебном помещении за кассовой стойкой сейф (уровень замка — средний) с различными предметами, Ядер-Колу под стойкой буфета и Вишнёвая Ядер-Колу в холодильнике, аптечку в туалете, сундук с боеприпасами и оружием в помещении, где вы найдёте Профессора Скара, и жёлтый ящик с боеприпасами под лестницей на второй этаж.

Пройдя через помещение, где вы найдёте Профессора Скара, поднимитесь на второй этаж. Там кабинет управляющего. Взломайте терминал (уровень — средний), в котором вы найдёте служебный пароль от «Галлерии» (Журнал связи → 26.07.77). Пароль понадобится для взлома терминала Директора в мини-квесте, о котором говорилось выше.

Профессор Скара находится в глубине развлекательного комплекса. Идите по правой стороне вдоль дорожек для боулинга и войдите в белую дверь. Там вы её и найдёте.

Поговорить с Профессором Скара


Скажите Профессору Скара, что её помощь требуется Братству стали. У вас есть два способа её убедить:

  • Показать ей целебральный ядерный адаптер, который предусмотрительно дала вам проктор Инграм. Эта технология заинтригует её и она согласится.
  • Использовать свои навыки харизмы.

Харизма

Убедите Профессора Скара, используя ваш шарм (уровень убеждения — лёгкий). При этом у вас есть несколько вариантов.

Так или иначе, она в деле. Вы встретитесь с ней в штабе Братства стали, когда её экспедиция закончится. Отправляйтесь к проктор Инграм.

План В: Поговорить с доктором Ли

Нужно стабилизировать энергосистемы «Либерти Прайм». Проктор Инграм просит вас поговорить с доктором Ли — она на Придвене в отсеке обслуживания силовой брони. Очевидно, когда доктор Ли поняла, что ей предстоит работать над гигантским роботом, она передумала помогать Братству стали в этой затеи, но вы можете её убедить. И после разговора с вами, она даст согласие помочь с ремонтом «Либерти Прайм».


Харизма

Для более быстрого убеждения доктора Ли воспользуйтесь своей харизмой. Вы можете напомнить ей, по какой причине она согласилась на возвращение в Братство (уровень убеждения — средний).

Поговорить с проктором Ингарам

Доложите проктору Инграм, что доктор Ли или Профессор Скара готова приступить к работе над «Либерти Прайм». Вы найдёте проктора в Бостонском аэропорту.

Теперь ваша задача состоит в постройке электромагнитных приводов, благодаря которым конечности «Либерти Прайм» смогут двигаться. Для их создания доктор Ли/Профессор Скара даёт вам чертежи и список материалов. Но не пугайтесь, вам не придётся бегать по всей пустоши и собирать длинный список материалов, почти всё, что нужно, уже есть в мастерской Бостонского аэропорта. Вам нужно добыть только одно — мощный магнит.

Найти мощный магнит

Вы можете найти мощный магнит в одной из разрушенных больниц Содружества или купить его у торговца.

В любом случае на карте в вашем Пип-Бое будет отмечена случайная больница, в которой этот предмет точно есть. Доберитесь до указанной локации, но остерегайтесь местных вражеских тварей, и найдите мощный магнит, как правило, он лежит в отмеченном маркером сундуке с другими предметами (как на скриншоте ниже).


В моём случае мощный магнит находился в Медфордской больнице в анатомическом театре на третьем этаже. Сундук расположен в дальнем помещении театра. Подробнее о том, где раздобыть ключ от анатомического театра, найти выпуск «Массачусетского хирургического журнала» и чем ещё можно поживиться в Медфордской больнице, читайте в описании прохождения сюжетного квеста «Молекулярный уровень» в пункте «Раздобыть биометрический сканер в одной из больниц». Там также описана больница «Милтон», если вдруг вам попадётся она.

Построить электромагнитные приводы (4 штуки)

Вернитесь в Бостонский аэропорт и, используя мощные магниты, соорудите в мастерской четыре электромагнитных привода, необходимые для функционирования конечностей «Либерти Прайм». Для того, чтобы построить их, вам необходимо зайти в меню мастерской в группу «Особое» и выбрать «Электромагнитный привод».


Справка

  • Проводка: 5
  • Болт: 1
  • Сталь: 10
  • Оптическое волокно: 3
  • Резина: 5
  • Мощный магнит: 1

После того, как построите четыре электромагнитных привода, возвращайтесь к проктору Инграм и доложите о выполненной задаче.

Поговорить с проктором Инграм

Постройка электромагнитных приводов для конечностей «Либерти Прайм» — это лишь пол дела. Скоро «Прайм» уже сможет ходить и разговаривать, но у него не будет последнего важного элемента — его ядерных ракет. Его ядерный арсенал — модифицированные бомбы «Mk 28», те самые,которые сбрасывали с самолётов во время Великой войны. Именно их вам и нужно раздобыть. К счастью, нашлись документы, в которых упоминалась военная база, на которой хранилось ядерное оружие. Однако проблема в том, что её местонахождение — Светящееся море, где уровень радиации зашкаливает. Ну, вы помните, я надеюсь, из сюжетного квеста «Светящееся море».

Поговорить со скриптором Хэйлин

Встретьтесь со скриптором Хэйлин в контрольной точке «Эхо» на границе Светящегося моря. Она даст вам аварийный пульсатор с уникальным сигналом, по которому они будут ориентироваться. От вас требуется установить его в том месте, где вы найдёте бомбы «Mk 28».


Итак, мы отправляемся в Святящееся море, опять. Поэтому вот вам несколько советов.

Совет

  • Профилактика! Купите, найдите или создайте столько Рад-Х и антирадина, сколько может понадобится для этой прогулки.
  • Защита! Защитный костюм должен быть на вас всё время, пока вы в радиационной зоне. Но помните, что у этих костюмов малое сопротивление урону, который могут вам нанести встретившиеся по пути враги.
  • Мощь! Хотите лучшее для обоих предыдущих пунктов, профилактики и защиты? Воспользуйтесь силовой бронёй на время вашего путешествия.

Найти хранилище бомб

Ваш путь лежит на юго-запад по Светящемуся морю. Вы можете воспользоваться быстрым перемещением до Кратера Атома или Скалистой пещеры, чтобы сократить путь, так как Светящееся море — не самый безопасное место, повсюду заражённые радиацией кровожадные существа. В итоге вы придёте к Дозорному участку «Прескотт»— комплексу по утилизации бомб.


Выяснить местоположение атомного арсенала

Как войдёте в дозорный участок, вы попадёте в ракетную шахту. Идите по лестнице слева, правая вас приведёт в тупик. Особенность этого места в том, что почти все двери открываются кнопкой, расположенной рядом, или терминалом. В первом же помещении вы наткнётесь на взрывостойкую дверь,её и последующую вы пока не сможете открыть. Взрывостойкие двери закрываются во время запуска, а как вы слышите, сирена именно об этом нас оповещает.

Подсказка


В первом помещение, недалеко от взрывостойкой двери на одной из панелей управления вы обнаружите журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 7, который откроет для вас новый перк. С ним ваша сопростивляемость радиации вырастит на 5. Полный список журнальных перков смотрите здесь.

Идите всё время вниз через различные командные центры, пока не дойдёте до нижнего помещения с очередной взрывостойкой дверью, лифтом и терминалом на письменном столе, отключающим последовательность запуска (смотрите скриншот ниже).


Отключите последовательность запуска, и все взрывостойкие двери разблокируются, так что можете вернуться на лифте и посмотреть, что же прятали две предыдущие. За ними вы найдёте медикаменты, если у вас в них нехватка, обязательно вернитесь.

Пройдите через открывшуюся дверь и спуститесь на самый низ шахты. Остерегайтесь диких гулей и кротокрысов. Идите по туннелю до конца. По пути вам попадётся жилое помещение, хорошенько осмотрев его, вы найдёте медикаменты. В конечном итоге, вы попадёте в помещение с огромной запертой красной дверью. Поднимитесь по небольшой лестнице слева от двери и войдите центр управления складом.


Там вы столкнётесь с Братом Генри, последователем Атома, и штурмотроном по имени Гнев Атома. Дети Атома поклялись охранять это место, пока не настает день Великого деления, так что вам придётся с ним разобраться тем или иным способом.


  • Убить их до или после разговора и забрать пароль от терминала Генри, который откроет двери склада с бомбами.
  • Убедить его, и Брат Генри сам отдаст вам пароль от терминала.

Харизма

Притворитесь, что вы поклоняетесь культу Атома и хотите распространять его славу (уровень убеждения — средний), и всё пройдёт гладко.

Разблокируйте терминал при помощи пароля, полученного от Брата Генри, откройте двери на склад и отключите турель, если понадобится. Но пока вы не ушли, осмотрите его логово. Вы найдёте медикаменты и сумку с боеприпасами и оружием.

Активировать аварийный пульсатор

Установите аварийный пульсатор на место, отмеченное маркером. Рядом с этим местом вы обнаружите минизаряд для «Толстяка».


Поговорить с паладином Дансом

Если паладин Данс ваш текущий компаньон, поговорите с ним. Он отправляет вас в Бостонский аэропорт, чтобы доложить проктору Инграм об успешной операции. Сам он останется сторожить бомбы до прилёта винтокрыла.

Вернуться к проктору Инграм

Выберитесь из шахты, используя грузовой лифт снаружи склада с бомбами. Он доставит вас прямиком на поверхность. На «борту» лифта вы найдёте ящик с разными вещами.

Вернитесь в Бостонский аэропорт, и знаете что вы там увидите? Почти готового красавца-робота «Либерти Прайм». И вы приложили к этому творению свою руку, за это вам достаётся честь осуществить его первый запуск.

Активировать «Либерти Прайм»

Нажмите на переключатель питания и скажите: «Привет, Либерти Прайм!».


Поговорить с проктором Инграм

Проктор Инграм благодарна вам за помощь в ремонте боевого робота «Либерти Прайм». За это она даст вам впечатляющую награду, которая добавит мощи вашей силовой броне: модификация — Инжектор стимуляторов T-60.

Читайте также: