Medal of honor warfighter время прохождения

Обновлено: 15.05.2024

После того, как на этой недели ЕА объявила, что прохождение одиночной кампании Medal of Honor Warfighter занимает 10 часов, издатель исправился и установил более широкие временные рамки - 5-15 часов.
Во вторник 23 октября 2012 года, когда игра вышла в США, ЧаВо по Medal of Honor Warfighter на сайте ЕА сообщало о том, что время прохождения игры составит 10 часов.

Но днем позже эта информация была удалена из сайта, но сохранилась в кеше Google. После этого возник вопрос, сколько же действительно времени занимает прохождение Medal of Honor Warfighter?

ЕА уточнила эту информацию по требованию Eurogamer: “На основании внутренних тестов и в зависимости от навыков игрока, одиночная игра может быть пройдена за время от пяти до 15 часов. Число, указанное в ЧаВо было средним результатом игроков со средними навыками игры”.

Автор обзора для Eurogamer заявляет, что ему для прохождения на нормальной сложности хватило 6 часов - достаточно низкий результат для игры такого уровня.

Но здесь нечему удивляться, ведь Medal of Honor Warfighter сейчас получает исключительно низкие оценки от авторитетных изданий.

Напомню, что ранее ведущие аналитики в сфере видеоигр заявляли, что продажи игры станут провальными для ЕА и вряд ли превысят 2 миллиона проданных копий по всему миру.



Во время простой операции по подрыву грузового контейнера что-то идет не так.

Так начинается новый виток в борьбе с международной террористической сетью.

  • Отряд «Мако» - Причер
  • Карачи, Пакистан

Причер (это вы) с напарником Мазером высадились около военной базы в Пакистане. Убейте противника с помощью пистолета с глушителем. Следуйте за Мазером наверх. Пристрелите еще одного охранника, а затем бегите к проходной. Сзади у грузовика вы увидите светящийся контур бомбы. Прицельтесь в него и нажмите кнопку действия [E по умолчанию]. Затем дождитесь приказа и убейте охранника в будке. Теперь подойдите к указанному заграждению, подорвите грузовик [Левой кнопкой мыши (лкм)]. Наслаждайтесь фейерверком. Бегите за напарником, стреляя по врагам. Запрыгивайте на контейнеры, всё рушится и падает, просто бегите точно за Мазером. Возле лестницы на вас нападет вертолет. Здесь же можно подобрать базуку SMAW, наведя на неё перекрестье и [зажав E]. Теперь нужно сбить вертушку, хорошо прицельтесь [зажав Правую кнопку мыши (пкм)] и стреляйте прямо в кабину пилота. Смотрим ролик. Бойцы отдыхают, а мы идем дальше.

Глазами зла



Где-то в Йенеме агент OGA под прикрытием тренируется вместе с террористами.

  • Агент OGA «Аргир»
  • Где-то в Йёнеме
  • Юго-запад

Странная игра. Сперва бросают в бой, а потом учат управлению…


Покажите, что вы умеете использовать мышку и клавиатуру по назначению. Пройдите через дверь. Зажмите [Левый Shift] – чтобы бежать, а [Левый Ctrl] – присесть. [Z] чтобы лечь. Пройдите под колючей проволокой. [Пробел] чтобы перепрыгивать через препятствия. Пройдите в тир. Стреляйте по мишени [лкм] . [V] чтобы сменить тип стрельбы между одиночными и очередью. [пкм] чтобы посмотреть через прицел. [Средняя кнопка мыши (нажмите на колесико)] чтобы сменить тип прицела на прицел для приближения и стреляйте по указанной дальней мишени. [G] чтобы метнуть гранату. Подойдите к союзнику, который стоит в дверном проеме, зажмите [E] чтобы взять у него патроны. Пройдите мимо него и станьте за укрытие и пригнитесь [левый Ctrl]. Между перерывами в стрельбе по вам, высуньтесь на одну секунду и стреляйте в одну мишень. На поражение всех сразу у вас нет времени. Проходите дальше к последней полосе препятствий. Стреляйте только по мишеням отмеченным красным. Другие изображают заложников. Нажмите [F] для удара ножом. Подбегите к двери, нажмите [E], выберите первую позицию из списка вариантов, чтобы взломать дверь. Теперь вы можете повернуть налево, чтобы попробовать улучшить результат (не забудьте перед этим пополнить патроны), или направо, чтобы закончить обучение.

Отпуск на берег



Отряд «Мако» и морские пехотинцы из отряда «Гризли» атакуют лагерь хорошо подготовленных и вооруженных до зубов пиратов Аль-Шабааб.

  • Отряд «Мако» - Стамп
  • Недалеко от Могадашио, Сомали
  • По мотивам реальных событий

Ваш отряд прибывает в настоящую пиратскую бухту. Пригнитесь и бегите вперед, прямо под пристань, или лучше направо, за укрытия. Отстреливайте врагов, что маячат справа. Вам туда и нужно, наверх. Перестреляйте всех и бегите в здание. Поднимитесь на второй этаж и выбейте дверь. В слоу-моушине перестреляйте пиратов. Идите вслед за Вуду. Нажмите [7] чтобы взять целеуказатель, прицельтесь [пкм] и пометьте [зажав лкм] здание со снайпером для авиаудара. Следуйте за Вуду к своему отряду. Войдите в разрушенное здание. Вам поручат управлять маленкьим гусеничным роботом. Поворачивайте направо, стреляя по пути во всё что движется. Вскоре вы заметите солдат отмеченных маячками. Не стреляйте по ним. Пройдите мимо них и двигайтесь вперед. Когда робота уничтожат, вам вернут управление Стампом. Проделайте тот же путь пешком. Выломайте дверь. Перестреляйте пиратов внутри, а затем в здании через окно. Когда враги закончатся, напарник взломает дверь на лестницу. Спрыгните вниз. Под пулеметным огнем вам нужно пересечь улицу и войти в указанное здание напротив. Проберитесь пулеметчику в бок и убейте его. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и перестреляйте врагов в здании напротив. Затем спуститесь и встретьтесь с отрядом морпехов. Поднимитесь по лестнице в то самое здание, которое только что обстреливали. Когда пулеметчик повернется к вам боком, вы сможете выцелить голову. Бегите к ближайшему зданию и выломайте дверь. Поднимитесь наверх. Теперь будем стрелять из снайперской винтовки. Перестреляйте всех помеченных красным. Чтобы прицел не водило, задержите дыхание [зажав левый Shift].

Погоня



Вскоре после событий в порту «Мако» возвращается на место преступления, чтобы выяснить, кто отправлял взрывчатку.

  • Отряд «Блэкберд» - Причер
  • Карачи, Пакистан
  • Вдохновлено реальными событиями

Причер следил за кем-то, но на причале его убил неизвестный. Вам придется проявить навыки вождения, чтобы догнать его. Управляется машина теми же клавишами, что и люди. Не удивлюсь, если после этой игры, разработчики сваяют что-нибудь вроде Need for Speed: Warfighter. Если у вас есть навыки гоночных игр, у вас не будет никаких проблем. Самое главное – не врезаться в дома, остальное можно и протаранить. Если навыков нет, придется нарабатывать в полевых условиях.

Приливы и отливы



На своем пути по следам пентита через пострадавшие от наводнения Филиппины, отряд «Мако» вынужден дать бой террористам из «Абу Сайяф», захватившим заложников.

  • Отряд «Мако» - Причер
  • Город Исабела, Филипинны
  • Вдохновлено реальными событиями

Первым делом нужно убить охранника бесшумно. Просто нажмите [F]. Теперь войдите в хижину и убейте охранника. Потом еще одного. Ползите [Z] вслед за напарником под дом. По приказу не двигайтесь, а затем убейте выходящего из дома охранника, цельтесь только в затылок. Вылезайте из-под дома и убейте охранника в следующем доме. Неужели здесь нет людей, которые не стояли бы спиной к потенциальной угрозе? Потом нужно убить сразу двоих. Они одного роста и идут очень тесно, так что никаких проблем и они вам не доставят. Потом из окна нужно будет пристрелить еще троих солдат. Теперь нужно взломать дверь в следующий дом. После засады снимите врага стоящего на судне. Затаитесь за укрытием и используйте целеуказатель. После этого больше нет смысла особенно скрываться. Не ждите Мазера, он тормозит, поэтому идите первым. Нужно добраться до входа под смотровой башней. Взломайте дверь и расстреляйте засаду из очередных четырех фрагов. Упадет дерево, нужно двигаться дальше. Тут не слабая засада местных жителей. Враги, кажется, повсюду. РПГ и стрелок на балконе впереди слева, все остальные где-то внизу. Через дворы прорывайтесь дальше. Путь к отелю – сплошное поле битвы. Наконец, вы дойдете до очередной запертой двери. Правда, за ней не будет засады. Вот и искомый отель «Изабелла». Пройдите через двор и поднимитесь по лестнице на крышу.

Разрывное течение



Ошибка местных властей приводит к необходимости атаковать лагерь «Абу Сайяф». Спасти заложников должен отряд «Мако».

  • Отряд «Мако» - Причер
  • Город Исабела, Филипинны
  • По мотивам реальных событий

Прямое продолжение предыдущей миссии. Встретьтесь с отрядом. Зачистите здание, затем улицу. Пройдите с отрядом к нужному зданию на встречу с Тигром-12. Поднимитесь наверх и через окно используйте целеуказатель на здании, в котором засел противник. В это же время Стампу достался пулемет на вертолете. Затем, снова в роли Причера, нужно выдвигаться вперед к Капитолию. После непредвиденного взрыва, следуйте налево за своим отрядом. Используйте нож [F] чтобы разбить окно, и войдите через него внутрь. Вам же предстоит первым пройти по коридору, а затем взорвать стену. Пулеметчика можно вынести, если быстро высунуться и выстрелить, он даже не прячется. Остальные расползлись по низу. Пересеките зал и поднимитесь по лестнице. Зачистите второй уровень, затем обойдите пулемет с фланга через дверь. Теперь взломайте дверь в кабинет мэра. Заложники освобождены, но до спасения далеко: нужно вывезти их из города на лодках. Вам достался гранатомет, а позже и управление самой лодкой.

Хет-трик



Остатки отряда «Мако» должны использовать снайперские навыки, чтобы спасти капитана, удерживаемого сомалийскими пиратами.

  • Отряд «Мако» - Стамп
  • Нейтральные воды, Аравийское море
  • По мотивам реальных событий

Задание на терпение. Хотя вам сразу же дадут винтовку и возможность стрелять, не делайте этого. Сперва будет заставка про 18 часов ожидания, и только потом над одним из врагов появится красный маркер. Стреляйте ему в голову.

Найти Фараза



Пройдя через Филиппины, Мазер и Причер формируют отряд «Блэкберд» и борются с угрозой пентрита по своим правилам.

  • Отряд «Блэкберд» - Причер
  • Дарра-Адам-Хель, Пакистан
  • По мотивам реальных событий

Погоня за Фаразом по карте de_dust. Стрелять в него запрещается, даже в ноги. Время вас не гонит, так что врагов убивайте обстоятельно. Активно пользуйтесь укрытиями, не дайте поймать себя на перезарядке и пользуйтесь прицелом. Когда Фараз приведет вас к своему лагерю, спрячьтесь в укрытие и стреляйте только через усиленный оптический прицел. Затем нужно будет зачистить весь лагерь. А затем снова погоня через трущебы. Допрос Фараза будет не долгим. Вам уже самим придется спасаться бегством. Пострелять можно будет только ближе к финишу. Там нужно будет выломать дверь.

Соединяя точки



Картина проясняется. Отряд «Мако» атакует тренировочный лагерь террористов в горах Йемена.

  • Отряд «Мако» - Стамп
  • Провинция Абьян, Йемен
  • По мотивам реальных событий

Вы выступаете в роли пулеметчика на вертолете. Нужно зачистить деревню от всех врагов. Стреляйте по синим бочкам, они взрываются. Когда будут появляться грузовики, они также становятся приоритетной целью. Затем начнется погоня за удирающими грузовиками. Затем вы приземлитесь и должны будете штурмовать лагерь пешком. Сперва враги сами будут на вас переть, а потом уже отряд вступит в сам лагерь. От грузовика вас избавит вертолет. Затем вам будет приказано обойти врагов слева поверху. Взломайте указанную дверь. За ней нет пентрита, зато есть засада. Перестреляйте врагов и используйте пулемет грузовика. После всех авиаударов войдите в здание. Через него выйдите на улицу и найдете подземный ход.

Здесь один из тренировочных лабиринтов. Теперь понятно, зачем в арсенале затесался дробовик с разрывными пулями. Взломайте дверь. Потом снова враги и снова дверь. Выход наружу, проход к следующей пещере. Зачистите и стреляйте в генератор. Теперь вы с прибором ночного видения, а враги – нет. Правда, почему они не стреляют по фонарикам (и зачем их было включать?) – не понятно. Помните тренировочный лагерь из второй миссии, симулирующий самолет? Это он и есть. Правда, внутри вы будете не долго, основные действия происходят снаружи. Пулеметчика лучше убивать из дробовика. Взломайте очередную дверь.

Встреча в Дубае



Отслеживая путь денег, Мазер и Причер отправляются в деловые районы Дубая, чтобы найти банкира с сомнительными связями.

  • Отряд «Блэкберд» - Причер
  • Думай, ОАЭ
  • Вдохновлено реальными событиями

Старые друзья



Источник пентрита обнаружен. «Мако» отправляется в Сараево, повидать старых друзей.

  • Отряд «Мако» - Стамп
  • Сараево, Босния и Герцеговина

Следуйте за отрядом. На земле можно увидеть помеченные краской мины, избегайте их. Дверь взломать нельзя, поднимайтесь по лестнице. У вас в арсенале снайперская винтовка, после выстрела лучше отойти от укрытия, перезарядка долгая. Затем нужно будет перестрелять снайперов в здании напротив. Вот теперь весь отряд может пройти через дверь. Нужно зачистить весь двор на пути к зданию ООН. Взломайте вход в него. Поднимайтесь вверх по лестницам. Отряду «Динго» нужна ваша помощь. Взломайте дверь, снова используем снайперскую винтовку. Снова идем через отель. Поднимитесь по лестнице слева на второй этаж, чтобы обойти врагов. Выходите наружу и встретьтесь с отрядом «Динго». После видеовставки идем штурмовать каток. Враги использую дымовую завесу, опознаются по ярким фонарикам. Когда враги закончатся, начнется погоня за Божичем.

Ночное столкновение



Корабль с грузом пентрита направляется в Пакистан. Отряд «Мако» должен высадиться на корабль, нейтрализовать команду и захватить груз.

  • Отряд «Мако» - Стамп
  • Аравийское море

Перестреляйте всех врагов на палубе. Пройдите через дверь, по лестнице, прорывайтесь на командный мостик.

  • Час назад Причер попытался сбежать.

Отключение



Головоломка сложилась полностью. Теперь нужно успеть атаковать лагерь Клирика в пакистанском Читрале, пока еще не поздно.

  • Объединенный отряд «Блэкберд/Мако» - Причер
  • Читрал, Пакистан
  • По мотивам реальных событий

Сначала следуйте за своим отрядом. Ложитесь на землю [Z], чтобы не быть замеченными конвоем противника. Когда появятся красные маркеры, убейте одного на свой выбор. Теперь можно прокрасться дальше. У вас есть шанс застать трех противников врасплох. Пересеките ручей и затаитесь под забором. Пристрелите отмеченного охранника. Теперь можно войти в лагерь через ворота. Можете не красться, тут чисто. Стреляйте в электрощит. Можно войти в строение. Взломайте дверь. Зачистите второй этаж. Отстреливайтесь через окна. Затем спуститесь вниз по лестнице и пройдите вперед. Отстреливайтесь и следуйте за Вуду. Пробейтесь в строение и снова стреляйте через окно. Убейте пулеметчика (теперь он повернут к вам спиной) и войдите внутрь здания напротив. Поднимитесь на второй этаж, взломайте дверь. Выходите на улицу. Вам снова (второй раз за игру, да) дадут робота. Делайте всё то же самое, что и обычно. Дойдите до ворот, а затем робота отберут. Конвой уехал, но враги еще остались. Пристрелите пулеметчика на мосту и займите его место. Когда враги закончатся, идем на штурм дворца. Можете пострелять выживших, взломайте дверь. Не дайте Хасану взорвать себя, пристрелите его в голову. Осталось посмотреть трогательный финальный ролик.

Во время простой операции по подрыву грузового контейнера, что-то идет не так. Так начинается новый виток в борьбе с международной террористической сетью.

Вместе с напарником выбираемся на берег и практически в упор стреляем в голову врага. Поднимаемся по лестнице, ждем за фургоном. Убиваем еще одного и подбегаем к грузовику. Закладываем взрывчатку сзади. Подождем, пока не уедет грузовик. Убиваем врага в будке слева. По команде нажимаем кнопку на пульте. Происходит взрыв грузовика, а затем как по цепной реакции весь порт вспыхивает на наших глазах. Теперь движемся только вперед, добивая оставшихся в живых противников. По контейнерам добираемся до воды, подбираем гранатомет SMAW и уничтожаем вертолет.

Глазами зла.
Аргир.
Агент OGA, «Аргир».
Где-то в Йемене, юго-запад.

Где-то в Йемене агент OGA под прикрытием тренируется вместе с террористами.
Выслушав инструктаж, проходим в комнату с испытаниями. Идем ползком, затем лежа. Подходим к тиру, стреляем в указанную цель, прицелившись (правая кнопка мыши) и нажав среднюю кнопку мыши. Бросаем гранату в цели слева, у брата получаем патроны. Проходим в следующую комнату. Встаем за укрытием и приседаем. Немного сместимся вправо, удерживаем кнопку «Alt» и кнопку движения вправо. Такие быстрые высования позволяют прикончить врагов и притом не оказаться изрешеченными пулеметной очередью. В последнем испытании проводим забег на время. Расстреливаем красные цели, но не синие. В конце проламываем дверь, и в замедлении уничтожаем врагов.

Отпуск на берега.
Стамп. Неделя назад.
Отряд «Мако» — Стамп.
Недалеко от Могадашио, Сомали.
По мотивам реальных событий.

Отряд «Мако» и морские пехотинцы из отряда «Гризли» атакуют лагерь хорошо подготовленных и вооруженных до зубов пиратов Аль-Шабааб.

Вместе с отрядом продвигаем по пляжу. Укрытий здесь много, поэтому мы без проблем одолеем дистанцию до здания. Проникаем внутрь, подходим к двери и выламываем ее. В замедлении расправляемся с четырьмя противниками. В дальнем здании засели враги, выбираем ЛЦУ и, наведя прицел на них, удерживаем кнопку прицеливания и выстрела несколько секунд. Движемся за Вуду к разрушенному зданию.

Управляем миниатюрным роботом, врагов заметить легко по их включенным фонарикам. Едем вперед, затем направо и добираемся до союзников. Держим оборону, расстреливаем врагов в здании, как из пулемета, так и из встроенного гранатомета. Проедем вперед и дадим уничтожить себя. Следуем за напарниками, выламываем дверь, убиваем врагов. Зачищаем противоположное здание, к окну лучше близко не подходить. Напарник откроет, дверь спустимся вниз. Быстро перебежим в здание напротив. Убиваем врагов, обходим пулеметчика и расстреливаем его с тыла. Продолжаем двигаться по улице, залезем в автобус и из него убьем врагов. Поднимаемся наверх, появится еще один пулеметчик, быстро обходим его справа, пока он отвлечен на напарников.

Выламываем дверь и стоя на месте, прицельно убиваем троих и еще одного, который спрыгнет сверху прямо перед нами. Поднимаемся наверх, расстреливаем цели из снайперской винтовки. Поправка на ветер – стреляем чуть выше чем надо.

Погоня.
Причер. Восемь недель назад.
Отряд «Блэкберд» — Причер.
Карачи, Пакистан.
Вдохновлено реальными событиями.

Вскоре после событий в порту «Мако» возвращается на место преступления, чтобы выяснить, кто отправлял взрывчатку.
Наблюдаем за информатором. Когда он выйдет из машины, его пристрелит неизвестный и тут же попытается скрыться с места преступления. Но мы не дадим ему этого сделать и начнем погоню. Легко ориентироваться среди поворотов по мини-карте в правом нижнем углу. Не допускаем заполнения полоски справа, так как в этом случае цель скроется. Проехав через город, на безлюдной территории, подрезаем его на волнистой дороге, просто врезавшись в фургон.

Приливы и отливы.
Причем. Четыре недели назад.
Отряд «Мако» — Причер.
Город Исабела, Филипинны.
Вдохновлено реальными событиями.

На своем пути по следам пентрита через пострадавшие от наводнения Филиппины, отряд «Мако» вынужден дать бой террористам из «Абу-Сайяф», захватившим заложников.

Персонаж уже подкрался к врагу, нам осталось лишь прирезать его ножом. Аналогично поступаем еще с несколькими не смотрящими в нашу сторону противниками. Ползем под хибарой лежа. Выбираемся с другой стороны, стреляем в голову ничего не подозревающего головореза. Внутри постройки еще один, убиваем его, выходим с другой стороны. Теперь убьем сразу двоих одним выстрелом, а затем троих, при помощи напарника. Взрываем в хибару, быстро убиваем двоих вперед и двоих правее. Выбираемся наружу, следуем к отелю. Разделываемся с помеченной цель, а впереди видим здание, кишащее снайперами. Используем ЛЦУ и указываем на здание.

Продвигаемся к «Изабелле», уничтожаем врагов. Иногда стоит прислушаться к напарнику, он подскажет, откуда стреляют противники. Идем внутрь, проламываем дверь и разделываемся с врагами. Добираемся до переулка, не спешим идти вперед, враги могут спуститься с балконов и, обойдя, убить. Только получив команду, что всё чисто, можем продолжать движение. Затопленные улицы также не оставались без внимания. Идем через перевернувшийся автобус, с другой стороны – выползаем. Добираемся до крыши отеля «Изабелла».

Разрывное течение.
Причер.
Отряд «Мако» — Причер.
Город Исабела, Филипинны.
По мотивам реальных событий.

Ошибка местных властей приводит к необходимости атаковать лагерь «Абу-Сайяф». Спасти заложников должен отряд «Мако».

Встречаемся с союзниками и вместе зачищаем разрушенную постройку. Выбираемся на улицу, обращаем внимание на крышу здания. Двигаться лучше всего с правой стороны. На другом конце улицы, входим в здание и поднимаемся наверх. Занимаемся место у окон и ждем появления врагов. С помощью ЛЦУ помечаем указанное здание и в роли Стампа, расстреливаем из пулемета помеченных недругов.

Союзники выламывают дверь, и их поражает взрывом. Добираемся до Капитолия, входим внутрь через окно. Зачищаем коридор, затем комнату справа. Закладываем заряд на стену. Продолжаем расчищать здания, стараемся в первую очередь «снять» пулеметчика. Поднимаемся по лестнице справа, сворачиваем налево. Гремит взрыв, сквозь дым просачиваются враги. Быстро ликвидируем, из центра просачиваются пулеметные очереди. Обойдем пулеметчика слева, убьем всех и ворвемся в комнату мэра.

Заложников спасли, теперь пора убираться отсюда. Нам доверили управление стационарным гранатометом. Уничтожаем указываемые цели и затем поуправляем лодкой.

Хет-трик.
Стамп. Сегодня.
Отряд «Мако» — Стамп.
Нейтральные воды, Аравийское море.
По мотивам реальных событий.

Остатки отряда «Мако» должны использовать снайперские навыки, чтобы спасти капитана, удерживаемого сомалийскими пиратами.

Лодку захватили пираты, нужно помочь капитану. При первом прицеливании ничего делать не нужно. Спустя 18 часов, снова прицеливаемся и ждем появления отмеченной цели в радиорубке и наконец, производим контрольный выстрел.

Найти Фараза.
Причер.
Отряд «Блэкберд» — Причер.
Дарра-Адам-Хель, Пакистан.
По мотивам реальных событий.

Пройдя через Филиппины, Мазер и Причер формируют отряд «Блэкберд» и борются с угрозой пентрита по своим правилам.

Следуем за Фаразом, затем бросаемся вдогонку за ним. Попутно уничтожаем его сторонников и продолжаем бежать, ориентируясь по комментариям союзников. Фараз довольно вынослив, и у него достаточно крупная армия. Проходим через лагерь, перепрыгиваем через забор и ловим Фараз.

Убегаем по траншее, без остановок, иначе враги настигнут нас, и мы станем для них легкой мишенью. Добираемся до нужного, зачищаем его и проходим через дверь.

Соединяя точки.
Стамп.
Отряд «Мако» — Стамп.
Провинция Абьян, Йемен.
По мотивам реальных событий.

Картина проясняется. Отряд «Мако» атакует тренировочный лагерь террористов в горах Йемена.

На вертолетах добираемся до деревушки и расчищаем ее от врагов. Стараемся подстреливать взрывоопасные бочки. Также в первую очередь убиваем отмечаемые цели, так как они наиболее опасны. Один из вертолетов подбивают и поэтому мы вынуждены покинуть эту территорию. Продолжаем уничтожать наземные цели.

Приземлившись, прячемся за укрытием и расстреливаем приближающихся врагов. В проход, откуда появляются враги, бросаем гранаты с задержкой (удерживая кнопку броска). Убиваем бронированного противника, стреляем по нему дольше, чем в остальных. Проходим дальше, выжидаем за укрытием, пока вертолет не расчистит путь. Самостоятельно зачищаем следующую область. Стараемся подобраться в тыл к врагам слева. Выламываем дверь, зачищаем помещение и выбираемся с другой стороны. Уничтожаем врагов, спускаемся вниз и встаем за стационарное орудие на машине. Хоть вертолет снова пришел к нам на помощь, не стоим без дела – расстреливаем всех и вся. Пробиваем дверь, убиваем врагов внизу и добираемся до подземного здания.

Пробираемся по тиру, стараясь находится высокие укрытия по бокам. Пробиваем дверь, зачищаем помещение. Пойдем сверху, обеспечивая прикрытие. Выберемся наружу и пойдем по пещере. Убиваем сразу четверых одной «разогретой» гранатой. Стреляем по генератору, надеваем прибор ночного видения. Враги, словно слепые котят, не представляют ни малейшей угрозы. Но вскоре они включат свои фонарики, а затем и вовсе возобновят электроснабжение. Расстреливаем множество врагов и обнаруживаем целый склад с пентритом.

Встреча в Дубае.
Причер.
Отряд «Блэкберд» — Причер.
Думай, ОАЭ.
Вдохновлено реальными событиями.

Отслеживая путь денег, Мазер и Причер отправляются в деловые районы Дубая, чтобы найти банкира с сомнительными связями.

Выезжаем из стоянки и движемся по автостраде. Увиливаем от вражеских машин, а также можем таранить их в бок, чтобы вывести из строя. В переулке мы сможем оторваться от них. Спустя некоторое время, охрана увеличивается. Ориентируясь по мини-карте, движемся к цели, не встречаясь с врагами. Их обзор обозначен красным цветом, а точки, где мы можем спрятаться, — синими. Добираемся до автостоянки и собирались было поменять машину, как снова появляется охрана. Едем сначала наверх, затем вниз и выбираемся на шоссе. Появляется начальник охраны в крупной машине. Придется ехать по встречной полосе и притом стараться не сталкиваться с врагом.

Старые друзья.
Стамп.
Отряд «Мако» — Стамп.
Сараево, Босния и Герцеговина.

Источник пентрита обнаружен. «Мако» отправляется в Сараево, повидать старых друзей.

После ролика, продолжаем идти к катку. Враги устроили дымовую завесу, пригнувшись, медленно продвигаемся вперед. Противников легко заметить по их фонарикам, но они могут ослепить нас, поэтому по-минимуму высовываемся из-за укрытий. Божич явно взбешен, осталось лишь догнать его. От напарников лучше не отставать, так как врагов будет много.

Ночное столкновение.
Стамп.
Отряд «Мако» — Стамп.
Аравийское море.

Корабль с грузом пентрита направляется в Пакистан. Отряд «Мако» должен высадиться на корабль, нейтрализовать команду и захватить груз.

Спускаемся на борт и, пробежав вперед, расстреливаем врагов на верхней позиции. Поднимаемся на мост с осторожностью, так как здесь внезапно могут напасть с дробовиком. Зачищаем уровни и входим в рубку.

Причер. Час назад.

Освободившись от стула, идем вперед и нейтрализуем двоих в рукопашном бою. Ждем, пока тот, что с фонарем не отвернется. Быстро нападаем на врага и расстреливаем из пистолета. Продолжаем идти, убьем еще троих. Подберемся дробовик и медленно продвигаемся между ящиками с боеприпасами. Спускаемся в машинное отделение, перемещаемся также неторопливо. Добираемся рычага и выводим из строя корабль, дернув его. Теперь нужно подняться на верхнюю палубу и настигнуть Сад-аль-Дина. В узких помещения идеально подойдет дробовик.

Отключение.
Причер.
Объединенный отряд «Блэкберд/Мако» — Причер.
Читрал, Пакистан.
По мотивам реальных событий.

Головоломка сложилась полностью. Теперь нужно успеть атаковать лагерь Клирика в пакистанском Читрале, пока еще не поздно.

Управляя роботом, разметаем всё на пути. Проходим через хибару, выбираемся наружу и подъезжаем к воротам, предварительно убив всех. Пулеметчика проще всего из встроенного гранатомета. Добираемся до ворот, открываем их и уничтожаем метким выстрелом пулеметчика на мостике. Остается добраться до главного здания и через обломки попасть к Клирику. Быстро совершаем контрольный выстрел в голову и смотрим заключительный ролик.

Здравствуй дорогой читатель. Сегодня мы поговорим о уже изрядно запылившийся серии игр. Серии которая ввела моду на шутеры в сеттинге Второй Мировой Войны и подарившая нам в дальнейшем своих прекрасных клонов (ярким примером которого является начало серии Call of Duty). Давайте же рассмотрим довольно таки печальную историю серии. Начнем

1. Истоки
Начнем мы с истоков серии и вернемся в 1998 год. Почему именно в 98 год? Да потому что в этот год вышла картина которая стала культовой для многих из нас. Конечно же я говорю о фильме Стивена Спилберга — Спасти рядового Райана. Для тех кто не смотрел этот филь поясню: Данная картина рассказывает о нелегкой судьбе рядового который остался без братьев и отряда который по приказу от командования должен вернуть рядового Райна домой. Данная картина принесла своему создателю 6 номинаций на Оскар и 5 статуэток. Ну и конечно же самый сок в картине (по моему мнению) это сцена с высадкой в Нормандии (День-Д) которая практически является документальной сценой фильма и запомнилась всем кто смотрел данный фильм, и игрокам… Ну об этом позже.


2. Medal of Honor (1999)
После успеха своей картины, режиссер Стивен Спилбер решил создать игру. Не просто какой то шлак (не как сейчас игры по фильмам), а сопутствующую фильму игру. Для этого он вызвал на помощь компанию DreamWorks Interactive известную по таким играм как Small Soldiers и великолепной The Neverhood (сейчас данная команда имеет название EA Los Angeles). И после года разработки в 1999 году эксклюзивно для консоли нового поколения вышла самая первая игра серии Medal of Honor. Сюжет у игры очень простой с первого взгляда: Мы играем за лётчика военно-транспортного корпуса Джеймса Паттерсона, которого в ночью 6 июня 1944 года сбили. в ту ночь он проявил мужество и героизм, за что и получил медаль Почета. После получения награды его пытаются завербовать организация УСС (Управление стратегических служб), ставя условие. И вот тут игра набирает обороты и предлагает сыграть за шпиона: тут тебе и переодевание и фальшивые паспорта, ну и куда без сочных перестрелок с ИИ. Задания ждут в разных уголках Западного Фронта. Как говорится «10 из 10! Игра года!» коей она и является в моем сердце. Пару слов о ИИ, оно тут есть и даже лучшее на 1999 год. Почему лучшее? Да потому что тут есть разнообразные противники: от простого солдата и до офицера. Каждый солдат если вы в форме может потребовать документ и если он не тот который нужен, может побежать и поднять тревогу. В общем игра Спилбергу удалась. Я могу говорить часами об этой игре, но у нас есть и другие части, так что посмотрим на пару картиночек и смахнем ностальгическую слезу.




3. Medal of Honor: Underground (2000)
Данное продолжение серии рассказывало нам историю героини Манон Батист которая была координатором главного героя первой части. На момент начала игры была в Сопротивлении и выполняла задания, ну а в последствии стала шпионом организации УСС. Игра пополнилась новым оружием, напарниками, более просторными локациями и остальным по мелочи. В целом это таже игра но только от лица хрупкой дамы, противостоящей натиску фашистов в разных концах мира. Также как и в первой части игры, в этой можно было переодеться, но уже не в офицера вермахта, а журналистку что привносило в игру некий юмор. Я конечно же про те моменты когда нужно снимать на фотоаппарат солдат. Игра стоит на одном пьедестале с первой часть и должна проходиться вместе с ней без вариантов.




4. Мультиплеер
И сейчас я хочу поговорить о мультиплеере в первых двух частях. Но назвать это мультиплеером можно было с натяжкой. Но все же. Суть мультеплеера в этой игре сводилась к простому деадматчу, с разбросанным по уровню оружием, патронами и аптечками. Играли мы за выборочных персонажей сюжета от главного героя и его сослуживцев, до офицера сс и остальных. Почему я вывел мультиплеер в отдельную подтему? Просто я не обращал на него внимание очень долгое время, пока не появился на свет мой младший брат и решением любого спора стал не матч в текене или в морталкомбат, а именно перестрелка в этой игре. Сколько проблем было решено, сколько слез пролито моим братом, не перечесть. Так что мультиплеер оставил нишу в моем сердце. На этом нюни я подсобрал и мы продолжаем.

5. Medal of Honor: Allied Assault (2002)
А теперь мы переходим с консольных эксклюзивов на пк игры. И продолжением серии и родоначальницей её на ПеКа является творение 2015 inc. Allied Assault в нашем переводе Второй Фронт. Игра как и первая часть Культовая и в моем топе серии стоит на втором месте со всеми своими дополнениями. Помню тот день когда на деньги которые мне дали родители я купил пиратскую антологию этой серии. как сейчас помню там была оригинальная игра а также 3 дополнения и Airborne только-только выпущенная в продажу. И сейчас меня веселит что одно из дополнений называлось «Второй Фронт — Сволочи» и по идее должна рассказывать на историю фильма «Сволочи», но хорошо что идет непонятные миссии. О чем я? Ах да! Данная игра засела в моем компьютере на добрый год. переходя отдельные миссии я до сих пор поражаюсь данной игре. Играем за лейтенант армии США Майк Пауэлл начиная свой путь в Алжире 1942 и продолжая его по всей территории Европы. Все миссии очень красочные кроме одной. Помните я говорил в начале что сцена с высадкой в Нормандии запомнилась так-же и игрокам. Конечно же я говорю про миссию с высадкой в игре. Она шикарная и похожа сцену из фильма первоисточника. Господи как же это было впечатляюще. за каждым противотанковым ежом происходила маленькая история и эта миссия для меня была жутко сложной, но после прохождения я понял что эта игра шедевр. Также к игре вышли 2 дополнения: Spearhead и Breakthrough, где в первом на дают поиграть за отважного десантника Джека Барнса, а во втором за сержанта армии США Джона Бейкера. Дополнениями назвать их дополнениями язык не поворачивается, а Вики пишет что это аддоны, но я до сих пор настаиваю что настаиваю что это отдельные игры. Кстати говоря, аддоны делали не 2015 inc., а EA LA и TKO Software. Говорить можно много и неимоверно долго об этой игре, но так как нам ещё надо посмотреть пару игр, то продолжим!






6. Консольные эксклюзивы
После громкого успеха Второго фронта, дальнейшие части вплоть до 2010 были эксклюзивами для консолей, кроме 2 игр, которые я проговорю позже. Наверное не мне одному ( или мне одному) не удавалось узнать о играх серии которые выходили тогда на консолях, так что я буду судить их по обложке.Начнем:

1)Medal of Honor: Frontline(2002) — четвертая игра серии. Вышла на PS2, 360 и Gamecube. Играли мы за главного героя первой части, а именно за лейтенант Джимми Паттерсон агента УСС, который разъезжает по европе с целью истребить Фашизм.


2)Medal of Honor: Rising Sun(2003) — игра перенесет свои действия на Японо-американские боевые действия. Играли мы за морпеха Джозефа Д. «Джо» Гриффина. Валить япошек нам приходилось во многих исторических местах, таких как Перл-Харбор, Гуадалканал и другие.


3)Medal of Honor: Infiltrator(2003)- Я думаю что эту игру не видело более 90%, тех кто интересуется серией. Потому что эта эксклюзив для Game Boy Advance и является аркадным 2D шутером. Для данной приставки было довольне не плохо.


4)Medal of Honor: European Assault(2005) — PS3, 360, GC. Шутер от первого лица в котором мы играем за лейтенант Уильяма Холта, который преуспел на всех фронтах. И во Франции был, и в Африке был, и за СССР повоевал, и в Бельгии что-то поделал. Везде преуспел. Игра подается как вы поняли уже по несколько миссий на каждом фронте и я думаю что это не очень интересно.


5)Medal of Honor: Heroes 1,2 (2006,2007)- Данные игры выходили на PSP и были довольно неплохими. Но сюжет в первой игре был задвинут на второй план иp-pа мультиплеера, который выдался на славу. Во второй игре было приятно пострелять, но вот походить по уровню как в первой части нельзя было.




6) Medal of Honor: Vanguard(2007) — Игра для PS2 и Wii. Об игре сказать практически нечего, т.к. данная игра является начальной идеей Airborn, с плохой графикой и маленькими уровнями.


На этом заканчиваются эксклюзивы.

7. Medal of Honor: Pacific Assault (2004)
Данная игра дает нам возможность поиграть Тихоокеанском конфликте, где мы будем играть за бравого бойца сержанта Томаса Конлина, который и воде не горит, и в огне не тонет. Игра была очень красочная, из-за нового движка, но это не главное. Главное что игра перешла на новый уровень своего развития. Пострелять из танка, покататься на лодке отбиваясь от самолетов противника и т.д. сделано на высочайшем уровне, жаль что мой компьютер того времени конфликтовал с видеокартой и выдавал ошибки. Если бы не этот маленький косяк эта игра могла бы занять 2 место в моем топе, но увы все же на 3. Сюжет это просто бомба, хотя и есть маленькие минусы, но бахнуло как надо.




8.Medal of Honor: Airborne(2007)
Для некоторых данная игра «Не канон»,«Игра вообще неочень.» и так далее, но для меня в 2008 году игра стала свежим воздухом в плане игр. Я увидел что мне дают свободу, хотя она и мнимая, но меня не заставляют идти по цепочке квестов в узком коридоре сюжета, а выбрасывают в большую комнату, в которой мне нужно сделать 4 квеста что бы открыть дверь. Выбирай с чего стрелять, где приземлиться, и как ты убьешь врагов. Есть так же и прокачка пушек с которыми ты ходишь, от прицела на снайперскую винтовку с увеличенной кратностью, до превращения твоего пистолета в настоящий пулемет (и это не шутка). Я прошел данную игру вдоль и поперек, ибо сюжет небольшой что есть огромный минус игре. Все предоставленное оружие нельзя прокачать за несколько миссий, хотя мне это удалось (если зачищать уровни до блеска пистолетом или гранатами). Сюжет как в типичной майколбеевщине: Бравые американские солдаты бьют морду фашистам. В игре запоминается только 2 момента после прохождения Это как солдата танк тигр переехал и момент со взрывом башни в конце.
Еще один гвоздь в крышку гроба это мультиплеер на 12 человек, повторюсь на дворе 2007 год. Даже мультеплеер Сталкера поддерживал до 32, так что 12 человек это плевок в лицо, хотя не мне судить. На этом эпоха второй мировой в играх MoH закончилась и надеюсь не навсегда.




10. Medal of Honor(2010) и warfighter
И вот после 3 лет ожидания на свет выходит перезапуск серии. Сразу скажу что эта игра стала провалом в в серии как и продолжение. Игра вышла плохой. Упор в псевдо реализм сводился к тому, что его вообще не было. А вы помните все эти облизывание этой игры, со словами «Настоящие военные. Настоящие военные. Это как на войне. » после таких слов я ждал от игры Убицу АРМЫ, а получил недо каловдюти. Мульплеер отстой! Сюжетка ниочем. У батлы 3 было сюжета в 100 раз больше. Игра откровенно получилась полным говном. Ну а дела у следующей игры сложились ещё хуже. Мультиплеер закос на всеми известную каловидюти, сюжет даже обсуждать стыдно, но идею была Шикарная. В целом это были последние гвозди в крышку гроба.

Итог
Серия прожила свою жизнь достойно. Я рад что поиграл в большинство частей данной серии и очень люблю первые 2 части. Надеюсь серия ВСТАНЕТ ИЗ ПЕПЛА и покажет что калда не очень) Я безумно благодарен отцу который вместо гонки McRally которую пихал мне продавец купил MoH и Crash Bandicut, и Антологию Spyro the Dragon… Ой, походу спалил свой новый пост. С вами был ЗагибЧимичанг. Играйте в культовое и достойное!

Читайте также: