Мечты о фехтовании геншин прохождение

Обновлено: 01.07.2024

В Genshin Impact встречи с Саю являются специальным видом заданий легенд, где вам предстоит принимать различные решения и давать определенные ответы, чтобы разблокировать все возможные концовки и получить награду, включая камни истока. В данном гайде вы сможете узнать, какие выборы нужно сделать для открытия всех существующих финалов для Саю.

Как начать и пройти встречи с Саю

Перед выполнением соответствующей миссии вам нужно будет первым делом получить 2 ключа легенд, пройдя 16 ежедневных поручений. С собой можно носить не больше трех ключей, поэтому копить их про запас не получится. Вы также должны достигнуть не менее 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов под названием «Всевидящий бог, бренный мир».


Мы не станем в подробностях описывать все события, происходящие во время встречи, чтобы не испортить вам впечатление от ее прохождения, а лишь укажем все основные развилки, ответы в которых могут повлиять на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Вам также следует знать, что проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов вовсе не обязательно, так как в меню «Встреча: Саю» вы сможете без труда выбрать требуемый ключевой момент и тут же перенестись к нему, чтобы затем попробовать пойти по другому пути.

Примечание: У вашего спутника будет шкала отношений в виде белых сердечек, которая отображается в правом верхнем углу. Ее заполненность не влияет на получаемые концовки, однако если она снизится до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношения с персонажем могут падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.

Акт I «Искусство Юху: Техника роста»

Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел «Задания Легенд» и откройте вкладку «Встречи». Затем выберите нужного персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи с Саю и отыщите ее в бочонке неподалеку.


Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает открытие других финалов.

Концовка 1: Верх безмятежности

Развилка «Таинственный взгляд»:

  • Ты бы хвост свой спрятала.
  • У меня тот же вопрос к тебе.
  • Возможно, я расскажу Камисато Аяке, что видел тебя здесь.
  • Ясно. Продолжай…
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.


Развилка «Посетим Сюмацубан?»:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Кажется, ты что-то ищешь.
  • Нет.
  • Мне сказали, что такое может случиться. С тех пор я настороже.
  • (Какое облегчение…)
  • Пока ты будешь наводить справки, я на всякий случай продолжу собственное исследование.
  • Возможно, удастся привлечь его внимание?
  • Это еще подозрительнее.

Развилка «Двое могут играть в эту игру»:

  • Даже не думай бежать.
  • Мы слушаем. Только не лги.
  • Похоже, ты все учла.


Развилка «Правда, стоящая за порядком»:


Выполнив тяжелую работу по спасению ребенка и уничтожения бандитов вместе с Саю, вы откроете первую концовку.

Концовка 2: Умеренность во всем


Развилка «Странный взгляд»:

  • Разве не ты искала меня?
  • Тогда мне придется поговорить со жрицей.
  • Убийства, значит? Нелегкое это дело.
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.

Развилка «Гости из Сюмацубан?». Направляйтесь к жрице Кано Нана и поговорите с ней:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Я была неподалеку. Ты часто приходишь сюда?
  • Конечно же, нет.
  • Просто… где-то услышала.
  • (Конечно же, Саю не причинит мне вреда…)
  • Спасибо, это определенно поможет.
  • Я уверена в этом.
  • Ай, ладно.


Развилка «Сопротивление бесполезно». Идите в лес Тиндзю. Там снова поболтайте с Саю:

  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Одним лишь сном роста не добиться.
  • Звучит разумно.
  • Хочешь продолжить.
  • Тогда следуй за мной.

Развилка «Плоды трудов». Идите в ресторан Симура.


Саю не удастся достигнуть желаемого, однако мы получим вторую концовку и достижение «Эффект переедания: Замедление».

Концовка 3: Словно птица в небесах


  • Звучит разумно.
  • Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы.
  • Хорошо, мы поможем вам.

Развилка «Упражнения после еды». Вам нужно будет помочь Киминами Анне разобраться с похитителями сокровищ. Они не очень опасные враги, поэтому вы запросто разберетесь с ними. Опять поговорите с малышкой-ниндзя:

  • Что такое?
  • Не думаю, что это как-то влияет на рост.
  • Что вырасти, нужно время.


Развилка «Все идет по плану». Вам нужно будет подняться на возвышенность и отдохнуть Саю:


После задушевного разговора вы получите новый финал с еще одним красивым артом.

Концовка 4: Саю не работает!


  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Твой рост остается без изменений не из-за количества сна, а из-за его качества.

Развилка «Сон важнее всего». Двигайтесь к спальному месту Саю и разберитесь с группой Пиро слаймов. Используйте какого-нибудь Крио или Гидро персонажа. Снова пообщайтесь с девушкой:

  • Ты всегда настороже, не так ли?
  • Доберитесь до выбранного вами места. Опять поболтайте с Саю.
  • Но Кано Нана может быть где-то рядом…
  • Ты… все им выскажешь?



Развилка «Загадочная жрица». Вам нужно будет помочь спутнице собрать снаряжение ниндзя. Просто взаимодействуйте с ним на земле (они отмечены стрелками). При разговоре с Саю скажите:

  • Ты так любишь животных, Саю?
  • Что насчет Конды?

Развилка «Сон в опасности». Переместитесь в Великий храм Наруками и незаметно подойдите к сакуре возле святилища. Если стражник увидит вас, то можете попробовать просто быстро пробежать мимо него к дереву. При беседе с Саю скажите:

  • Попасть сюда было непросто.
  • Нет, ее здесь нету.
  • Точно.
  • (Недаром Саю постоянно настороже).
  • (Проклятье! Эта кицунэ была рядом, когда мы собирали снаряжение ниндзя!)


Раз Саю не удалось скрыться, то она воспользуется своей скоростью, чтобы убежать от работы. Вы откроете новый финал.

Концовка 5: Подобно деревьям


  • Не бывает же так, чтобы кто-то взял и вырос.
  • Я вижу, что ты сонная, но увиливать от работы нехорошо.
  • Ты все равно должна выполнять свои обязанности.
  • Теперь ты убеждаешь меня работать.

Развилка «Второму ниндзя приготовиться». Вам нужно будет пройти испытания, преодолев различные преграды за указанный промежуток времени. Если вам удастся пройти полосу препятствий за 30 секунд, то вы откроете трофей «Ниндзя уровня “мудзина”». Снова поболтайте с Саю:


Развилка «Наблюдение за боем». Двигайтесь к следующему месту тренировки, где вам предстоит сразиться с Пиро, Гидро и Крио слаймами. Советуем первым делом разобраться с последними слизнями, чтобы вас меньше замораживали. Далее вновь пообщайтесь с малышкой:

Развилка «Пора отдыхать». Направляйтесь к месту для отдыха. Поговорите с Саю:

  • Деревьям положено быть выше людей.
  • Рано или поздно деревья расцветают.
  • Не стоит принимать все так буквально…


Понимаем, что в будущем Саю непременно оправдает все возложенные на нее надежды. После этого будет открыта новая концовка.

Концовка 6: Неприятности маленькой Саю


  • Ни с места.
  • Я не собираюсь слушать тебя. Прибереги свою историю для комиссии Ясиро.


Развилка «Очная ставка». Вам нужно будет привести Огаву к Камисато Аяке. Затем поговорите с ней:

  • Ничего.
  • Затем вам нужно будет успокоить растерянную Саю, поговорив с ней.
  • Не волнуйся, Саю. Аяка говорит, что никто не собирается давить на тебя.

Саю должна научиться справляться с разочарованиями и трудностями. В итоге мы сможем открыть последний финал.


Награды за встречи с Саю

За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю» и 5 опыта героя.
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю».
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».

К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Высота положения» , получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.

В Genshin Impact Исключительно исключительный писатель является заданием мира Инадзумы и частью квестовой цепочки «Сквозь туман», в рамках которой вы сможете попасть на остров Цуруми. Там вам предстоит пробираться через туманные земли и сделать подношения гнездовьям, отыскав перья. В этом руководстве мы расскажем вам, как найти перышки и решить все головоломки с релейными камнями.

Как начать квест «Исключительно исключительный писатель»

Отметим, что для начала этой миссии необходимо первым делом пройти мировой квест «Охотники за грозами Сэйрая». После этого нужно поболтать с Катериной в столице архипелага. Она даст вам новое поручение и скажет, что мы получим больше информации от Сумиды.


Девушку можно найти в том же городе. Она попросит вас найти для нее уникальный музыкальный инструмент под названием Маусиро, находящийся на таинственном острове Цуруми, на котором вот уже тысячи лет никто не проживает. Согласитесь с ее просьбой. Она посоветует вам поговорить с лодочником Каме.

Как попасть на Цуруми и убрать туман

В теории вы можете попробовать доплыть до этого острова на Волноходе, однако вам все равно не удастся заняться его исследованием. Поэтому продолжите выполнять миссию. Направляйтесь к владельцу лодки, который находится на острове Рито.


Поговорите с Камой и попросите его отвезти на Цуруми. Он сделает это, и вы попадете на нужную локацию. Как только ступите на сушу, активируйте Статую семи, которая находится немного дальше. Так вы откроете часть земли на карте и получите трофей «Континентальный исследователь: Цуруми» .



Вы увидите, что большую часть острова покрывает туман. Чтобы убрать его, вам нужно просто пройти через ворота впереди. Правда, туман исчезнет не со всех районов. В любом случае, идите дальше и поговорите с мальчиком Ру. Следуйте за ним, и вы увидите мужчину и женщину. Они расскажут вам о некой Церемонии и предложат присоединиться к ней.

Сделайте подношение гнездовью

Соберите перья

Вначале вам необходимо будет взаимодействовать с гнездовьем, отмеченным квестовым маркером. Посмотрите кат-сцену с разлетающимися перьями. Вам необходимо будет подобрать их. К счастью, они будут отмечены на вашей мини-карте. Плюс, вы можете воспользоваться своим чувством стихии. Впрочем, мы на всякий случай указали их расположение на скриншотах ниже.




Не забудьте прикоснуться до пера, чтобы собрать его. Первые два находятся неподалеку, а третье висит на верхушке небольшой горы. Взяв их, возвратитесь назад и поднесите дереву. В результате вы завершите ритуал. Посмотрите кат-сцену и снова поболтайте с Ру.

Найдите священника

Теперь вам нужно будет отыскать священнослужителя по имени Мата. Он стоит посередке. Вы узнаете, что схожие ритуалы необходимо провести в еще трех районах, чтобы полностью убрать туман. В них вам предстоит не только искать перья, но и решать различные головоломки.



На карте выше показано примерное расположение гнездовий. Вы можете посетить их в любом порядке.

Сделайте подношение гнездовью: Святилище Тирай

Итак, направляйтесь в локацию Святилище Тирай. На изображениях ниже показано точное расположение дерева. Если вам трудно ориентироваться в тумане, то просто следуйте за светильниками по левой стороне. Вы увидите дерево на возвышенности. Вначале поговорите с мальчиком, а уже потом дотроньтесь до гнездовья. Далее вам вновь придется искать перья.


Перо 1

Оно находится неподалеку от дерева, слева (если встать к нему спиной). Следуйте за иконкой на мини-карте и ориентируйтесь по скриншотам ниже. Вам нужно будет спрыгнуть в провал внизу.



Перо 2

Оно расположено на возвышенности. Как только вы подойдете к нему, оно улетит от вас прочь к фазовым вратам. Снова бегите за ним. Перышко перелетит на другой холм. Зайдите в ворота и летите вперед и подберите электрокул по дороге.





Затем снова подбегите к перу с правой стороны от врат. В этот момент на вас, скорее всего, нападут чудища. Отбейтесь от них или просто продолжите путь. Перышко спустится вниз на равнину.

Перо 3

Тоже расположено неподалеку от дерева. Здесь также стоят релейные камни, но они не имеют отношения к данному заданию. Появятся новые монстры. Разберитесь с ними и вернитесь к гнездовью, чтобы сделать подношение. Затем смотрите небольшую кат-сцену. Теперь можете идти к следующему месту.


Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро

Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.



Перо 1

Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.



Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.


Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.

Перо 2: головоломка с релейными камнями

Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.


На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.





Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).


Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.

Перо 3: головоломка с релейными камнями

Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.




Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.


На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.



Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).





Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.


После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.

Сделайте подношение гнездовью: Равнины Аутакэ

Рядом с гнездовьем будут мобы. Разберитесь с ними, а потом поговорите с ребенком и дотроньтесь до дерева, чтобы посмотреть очередной ролик с разлетающимися перьями. Вам снова придется найти их. Приготовьтесь также к большому количеству сражений.


Перо 1

Находится впереди и справа от дерева, если встать к нему спиной. Здесь также расположена группа хиличурлов. Убейте их. Перо улетит. Призовите электрогранум и бегите вслед за перышком к барьеру. Затем он снова улетит чуть вперед. Бегите за ним. Возьмите его и расправьтесь с новыми монстрами.



Перо 2

Оно находится на крыше лачуги хиличурлов. Тут тоже придется сразиться с группой противников.


Перо 3

Находится у подножья холма, на котором стоит дерево. Опять же вам придется разобраться с несколькими монстрами, прежде чем вы сможете подобрать нужный предмет.


Собрав перья, возвратитесь к гнездовью и прикоснитесь к нему. Посмотрите кат-сцену, в которой исчезнет последний участок тумана.

Как найти Маусиро

Теперь возвратитесь к месту осуществления ритуала. Именно тут мы должны отыскать музыкальный инструмент. Осмотрите свечение вдалеке, чтобы подобрать Маусиро.


Далее вам нужно будет возвратиться на Рито. Подойдите к Каме, который будет ждать вас на берегу Цуруми, а потом снова пообщайтесь с Сумидой в Инадзуме. Узнаем интересную информацию. На этом задание закончится. В качестве награды вы получите 450 очков приключений, 5 опыта героя, 50 камней истока, 4 волшебной руды усиления и 50 000 моры. Плюс, вы откроете трофей «П-паймон ее съела…» . Кроме того, спустя реальный день вы сможете начать миссию «Октава Маусиро».

Мечты о фехтовании genshin impact

Награды

Опыт приключений
опыт ранга приключений

300
Камни истока
Камень Истока

40
Мора
Мора Genshin Impact

30000
Опыт героя
Опыт Героя

4

Как получить квест

где взять задание - Мечты о фехтовании

Недалеко от точки где вы берёте этот квест, есть интересная головоломка и один из 5 роскошных сундуков.

Этапы прохождения:

  1. Поговорите с безымянным самураем
  2. Найдите клинок, о котором говорил безымянный самурай
  3. Отдайте клинок безымянному самураю
  4. Одолейте безымянного самурая
  5. Поговорите с безымянным самураем
  6. Помогите безымянному самураю найти вино
  7. Узнайте у солдата о вине
  8. Отдайте вино безымянному самураю (кувшин вина)
  9. Победите Масанори
  10. Поговорите с Массанори
  11. Найдите клинок, о котором упоминал Массанори
  12. Верните клинок Масанори
  13. Победите обезумевшего Масанори (надо одолеть 2 раза!)
  14. Поговорите с Масанори

Найдите Безымянного самурая и поговорите с ним

Безымянный самурай genshin impact

Подойдите к Безымянному самураю и поговорите с ним. Вы будете сражаться с самураем после того, как он закончит с вами разговаривать.

Где находится клинок

Где находится клинок, о котором говорил Безымянный самурай

Если вы станете лицом к дому, вы можете найти клинок на правой стороне утеса.

Где находится вино

Достигнув лагеря Кудзё, найдите и подойдите к самураю сёгуната по имени Мацудайра, поговорите с ним, и вы получите кувшин вина после разговора.

Где находится второй клинок

Где находится второй клинок о котором говорил самурай

Победите обезумевшего Масанори

Вам предстоит сложный бой. За 2 минут нужно будет победить самурая дважды!

Обратите внимание на его клинок, как только он его перезарядит, он восстановит свое здоровье! Победите Масанори как можно быстрее, чтобы завершить квест.

Для того чтобы победить, я рекомендую вам съесть Вкусное «Искушение Адепта» (сила атаки +372, шанс крит. попадания +12%).

Сражение с Масанори в genshin impact

Задание выполнено!

2 комментария

А после прохождения квеста Масанори становится как-бы грушей для битья, на которой можно испытывать разные сборки? Просто, не понимаю, какой смысл с ним драться.

Игроки, которые изо всех сил пытаются пройти обучение борьбе против сёгуна Райдэн в Genshin Impact, могут найти несколько полезных советов в этом кратком руководстве.

Завершите спецтренировку против сёгуна Райдэн genshin impact

Квест возвращает игроков к сюжетной линии, где путешественники встретят Сангономию Кокоми на острове Ватацуми. После встречи с лидером сопротивления они увидят Яэ Мико, после столкновения со Скарамуччей в темнице.

Как пройти тренировку

Механизм включает четыре метода атаки, о которых следует знать пользователям, чтобы пройти обучение против сёгуна Райдэн.

При первой атаке механизм образует круг рядом с собой. По прошествии миллисекунды по всему кольцу распространится гром, причинив урон всем, кто находится внутри круга.

Для того чтобы уклониться от удара, вам нужно стать за пределами круга.

Во время второго вида атаки, тоже образуется круг, но на это раз он образуется вокруг активного персонажа.

Чтобы не пропустить удар, нужно совершить рывок, чтобы вовремя выйти из круга.

Во время этих атак, достаточно просто перемещаться, чтобы не пропустить удар.

На завершающем этапе игроки будут в безопасности до тех пор, пока они уничтожат один из катализаторов, чтобы обеспечить себе безопасное место. Как только катализатор уничтожен, они могут оставаться там, пока не закончится время.

Важные советы

  • Сожгите всю траву перед началом испытания. Если трава загорится во время испытания, она может нанести вам урон и вы провалите попытку. (если будете использовать пиро персонажа)
  • Не пытайтесь пройти квест во время дождя. (если будете использовать пиро персонажа)
  • Переключите Путешественника на Анемо стихию и используйте заряженную атаку на катализаторе (финальном сгустке энергии). Чтобы переключиться на Анемо, Резонируйте с одной из Статуй Семи в Мондштадте.

Самый простой способ пройти тренировку

Понимая, как работает этот механизм, игроки уже на полпути к прохождению спецтренировки против Сёгун Райдэн.

Самый простой способ, бегать по внешнему периметру круга, ускоряясь когда слышен звук готовящегося удара, а при финальном ударе уничтожить ближайший сгусток энергии (катализатор).

Читайте также: