Прей прохождение с гидеоном

Обновлено: 02.07.2024

Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции .

Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции .

Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции .

Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции .

Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции .

Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции .

Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции .

Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции .

Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции .

Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции .

Вам предстоит сбежать с секретной лунной базы «Транстар». Шансы не в вашу пользу - к тому же при каждом новом .

Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции .

Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции .

Игра повествует о простом индейце по имени Томми, достаточно современном, чтобы не верить в истории об индейских .

Начинается Prey (2017) с того, что вы выбираете пол персонажа и просыпайтесь в собственной постели. Ваш брат Алекс Ю звонит и просит поскорее приехать в офис «Транстар». Чтобы выйти из комнаты, сначала наденьте комбинезон, а потом выходите в дверь, на которой он висел. Ничего ценного кроме пары мотков проволоки в апартаментах нет. В конце коридора заходим в лифт и едем на крышу, там уже ждет вертолет. Во время полета вам покажут очень стильные титры.

Наместе пообщайтесь с Алексом и приступайте к тестам. В комнатах для тестов делайте все, что говорит вам доктор Беллами.

  • Комната A. Нажимаем на кнопку и перетаскиваем три предмета из круга.
  • Комната B. Прячемся за креслом, присев.
  • Комната C. Нажимаем на кнопку, перепрыгиваем, снова нажимаем на кнопку.
  • Комната D. Садимся за компьютер, проходим тест. Смотрим кат-сцену.

И как всегда, что-то идет не так. Вы снова просыпаетесь в вашей квартире, словно ничего не произошло. Снова надеваете форму и снова выходите в коридор. Но здесь все не так, как в прошлый раз. Коридор темный, сантехник мертва. Обыщите тело, возьмите разводной ключ. Тут же с нами на связь выходит некто под псевдонимом «Январь». Надо бежать. Возвращайтесь в квартиру и разбивайте ключом окно балкона. Так мы узнаем, что все это — симуляция. Идите до Лаборатории симуляции. Идите в офис Беллами, берите на столе карту и открывайте дверь в следующую локацию.

В следующей области возьмите ГИПС-пушку. Ей можно «замораживать» мимиков и добивать заряженными ударами разводного ключа.

В центре большого зала возьмите и примените первый нейромод. Обыщите все вокруг. На второй этаж можно забраться, выстроив лестницу из гипса, но делать там пока нечего, всему свое время. Дальше идем в Холл.

Кабинет с отличным видом

Прибыв в Холл, узнаем, что мы на станции «Талос-1» на орбите Луны. Вон даже Земля в иллюминаторе видна. «Январь» сообщает, что было бы хорошо попасть в свой кабинет и посмотреть запись на рабочем компьютере.

Можно зайти в Музей космонавтики, побороться с фантомом и забрать второй нейромод. А можно сразу подняться на третий уровень в свой кабинет.

Используйте код 0451, заходите, располагайтесь.

На столе пропуск к Центру телеконференций и три нейромода. Рядом также сейф с полезными ресурсами и фабрикатор с утилизатором. Ваш кабинет — ваша крепость: в нем можно отдохнуть, пообщаться с сюжетными персонажами, скрафтить оружия и предметов. Враги сюда сами не заходят.

Используйте компьютер и посмотрите видео, которое прервет на самом интересном месте ваш брат Алекс, чтобы вы не узнали сразу всю страшную правду о себе. Оказывается, что вы потеряли память (опять) после извлечения нейромодов, а до этого находились в некой симуляции, на которую сами и согласились. А «Январь» — это бот-оператор, сконструированный вами, и призванный помочь вам в поисках истины. Он же предложит связаться с доктором Лоренцо Кальвино в Аппаратной лаборатории.

Сквозь тусклое стекло

Закончив дела в кабинете направляемся в Аппаратную лабораторию.

Открываем карточкой от Центра телеконференций дверь напротив. Там притаился мимик в форме пистолета. Деремся. Поднимаем настоящий пистолет и чертеж патронов к нему. Ворота в Аппаратную лабораторию запечатаны гипсом. Пробиваемся и входим внутрь.

Если вы хитрый и играете в демо-час Prey, то на этом игра для вас закончится.

Вам нужно добраться в кабинет Кальвино через Атриум, попутно исследуя Лабораторию баллистики и Демонстрационную сцену. Сначала идите прямо и проберитесь в застекленный пункт охраны. Внутри изучите список персонала. Найдите Лоренцо Кальвино в списке и поставьте на него маячок. Вы можете отслеживать любого сотрудника на станции через терминал, но единовременно разрешено отмечать только одного.

Вы найдете ученого плавающим в невесомости в собственном кабинете, который находится у входа в лабораторию. Чтобы попасть туда, нужно найти чертеж и собрать двигательную установку «Артакс». Ближайший фабрикатор расположен на втором этаже Механического цеха. Как только вы соберете установку, открывайте шлюз и выходите на Обшивку «Талоса-1». Вы там еще налетаетесь, помяните мое слово. В космосе найдите труп доктора и возьмите с него пропуск в Мастерскую Кальвино. В Мастерской восстановите работу Зеркала. Заодно посмотрите несколько забавных 3D-роликов о том, как он грубил своим подчиненным при жизни.

Возвращайтесь в свой кабинет и смотрите полную версию видео. Из нее вы узнаете, что единственный путь уничтожить Тифонов — это взорвать «Талос-1» и себя вместе с ней. Классика.

Поговорите с «Январь», оператор даст вам пропуск, который откроет многие закрытые до этого области. Также возьмите еще 3 нейромода со стола.

Обходной путь

Чтобы уничтожить «Талос-1» нужно попасть в Глубокое хранилище. Но было бы так все просто. Не зря эта глава называется «Обходной путь» — прямая дорога на лифте перекрыта, придется делать крюк через всю станцию.

Лаборатория Психотроники

Из холла идем в Лабораторию Психотроники, для этого спускаемся на первый этаж и большую закрытую дверь справа. Осторожно, ее сторожит фантом. Разбиваем стекло и нажимаем кнопку на терминале. Открываем дверь в Психотронику пропуском Общего доступа. В лаборатории идете в левую душевую, проходите насквозь и заглядываете в правую. Там прыгате в дыру в полу и после боя с мимиками находите психоскоп.

Благодаря этому устройству теперь можно сканировать мимиков на предмет новых способностей и записей в бестиарии. Направляемся в Атриум. Спускаемся на нижний уровень и следуем за маркером. Сканируем нового тифона за большой стеклянной панелью — Ткача. Поворачиваем направо, оказываемся в комнате, огороженной стеклом. Используем компьютер для завершения эксперимента.

Открываем Ткачу доступ к телу. Он делает из него фантома. Уничтожаем его и обыскиваем.

После всего этого нас пропустят дальше.

Дополнительно

Если повернуть в противоположенную сторону, то можно попасть в комнату с пленным и дверью в Арсенал. Если вы спасете пленного, он даст вам доступ в Арсенал, а действие засчитается в хорошую концовку.

САГИТТа

Данная область — большой туннель с нулевой гравитацией. Если хотите пройти только главный сюжет, пролетаете не задумываясь (по идее, в нее можно вообще не возвращаться после того как почините лифт в Холле «Талоса-1»). Но люк в сервисный туннель закрыт. Нужен пропуск.

Летите, пока не увидите вход в станцию по управлению Магнитосферой. Вы снова попадете в зону нормальной гравитации. Понимаемся наверх, уничтожаем гнезда цистоидов. На самом деле их можно аккуратно обходить — если не приближаться, они вам ничего плохого не сделают (кроме облучения радиацией). Вам нужно найти пропуск в Сервисный туннель. Он на теле в генераторе гравиполя. Ждем, когда случится выброс, быстро пролетаем за телом, обыскиваем его и летим обратно. Пропуск у нас.

Теперь можно попасть в грузовой отсек, а оттуда по шахте лифта — в Дендрарий.

Дендрарий

Находясь в Дендрарии, можно решить «Проблему с лифтом» в Холле, убив огромного Технократа и его прислужников-операторов. Бой жаркий, в тесном пространстве. Просто закидывайте их утилизирующими гарантами (если есть). После можно будет более свободно передвигаться по станции.

В Дендрарии вам может встретиться Кошмар — опасный парень величиной с двухэтажный дом, созданный коллективным разумом Тифонов, чтобы бороться лично с Морганом Ю.

Кошмар сильный, но достаточно неповоротливый. Можно забиться в какое-нибудь тесное пространство и расстрелять, но лучше просто убежать и спрятаться. Бегать от него всегда заставляют по две минуты.

По указателям идем к лифту в Глубокое хранилище, но дверь в него запечатана голосом Даниэллы Шоу. Нам нужно собрать образцы ее голоса, чтобы сгенерировать свою запись. С тела Захарии Уэста же забираем пропуск в Жилую секцию станции.

Собирая голоса

Для того, чтобы попасть в Глубокое хранилище вам нужно собрать образцы голоса Даниэллы Шоу. С помощью пропуска в Жилую секцию попадите в новую область, вход туда — деревянная арка пути обратно к лифту, если держаться левой стороны.

В жилом секторе вас встретят порабощенные тифоном-Телепатом сотрудники «Талоса-1». Постарайтесь оглушать их электрошокером до того, как они к вам подбегут и взорвутся. Чем меньше людей погибнет, тем лучше к вам отнесутся в концовке.

Где искать образцы?

  • Каюта Даниэллы Шоу — образец голоса на компьютере.
  • Кинотеатр на втором уровне — заходим в дальний зал и на втором ряду под сидениями находим образец голоса.
  • В баре «Желтый тюльпан» — нужно прослушать запись песни, исполняемой Шоу, попутно отстреливаясь от фантомов.
  • Идите в Рекреационный центр на втором этаже — возьмите карту от каюты Абигейл Фой. Образец голоса на компьютере в каюте.
  • С записи на компьютере Фой узнаем, что образец есть у Эммы Бьюти. Ее тело можно найди, проходя задание «Просьба кока».
  • Идем в Жилой отсек — ищите там запись Лоренса Бакстера.
  • Возвращаемся в Рекреационный центр и поднимаемся на верхний уровень. На столике последний образец голоса Шоу.> Синтезируем полный образец голоса Шоу и попадаем в Глубокое хранилище.

Вместо того, чтобы собирать образцы голоса, вы может просто встретиться с настоящей Даниэлой Шоу во время прохождения стороннего задания «Даниэлла Шоу», которое влияет на выбор концовки игры.

Восстановить из резервной копии

Возвращайтесь и идите в Глубокое хранилище. Убейте всех тифонов, поднимитесь наверх и зайдите в кабинет Даниэллы. Возьмите пропуск со стола.

Пропуском открываем дверь и доходим до большого зала без гравитации. Там убиваем Ткача и цистоидов. Плывем вниз, берем жесткий диск и вставляем его на постамент в середине зала.

Возвращаемся в кабинет Шоу, загружаем нужную информацию с ее компьютера. После этого она вам позвонит и объяснит, что делать дальше. Используйте ее компьютер — откройте Шлюз Б.

Чтобы попасть в Хранилище, нужно попрыгать через верх попутно используя ГИПС-пушку, или просто убрать огромный компьютер от входа утилизирующей гранатой (или сдвинуть, если качали «Подъем»). Убейте Ткача, залепите искрящий щиток гипсом.

Заходите в шлюз и смотрите кат-сцену. Вы снова в открытом космосе.

Верх здесь!

Летим к Грузовому отсеку «Талоса-1». С нами связывается доктор Игве, запертый в грузовом контейнере. Ищем контейнер 2312. Залетаем в дыру в Грузовом отсеке, ищем справа консоль — на ней вводим номер контейнера, и он автоматически стыкуется со шлюзом. На выполнение задания дается 7 минут.

Как только вы сами зайдете в Грузовой отсек, начнется задание «Прием и отправка».

Прием и отправка

Зайдите в Грузовой отсек. Поднимитесь на второй этаж, пройдите по мосту и поднимитесь к выжившим. Там поговорите с доктором Игве, завершив его задание, а затем найдите Сару Элазар. Она попросит вас зачистить грузовой отсек. Начнется задание «Оборона грузового отсека».

Для того, чтобы противостоять огромному количеству тифонов в отсеке вам нужно научиться делать турели. План турели находится в сейфе снаружи станции. Выходите в космос, летите к сейфу. Деритесь с тифонами.

План у вас, осталось включить электричество, чтобы заработал фабрикатор. Щиток находится в конце длинного коридора, охваченного огнем. Можно пролезть поверху, попутно собирая припасы. Нажмите на кнопку на щитке и выйдите через дверь рядом.

Она заработала потому что появилось электричество. Теперь вам нужно создать турели и найти остальные, разбросанные по этой области. Поставьте все турели напротив Отсека Б. Убейте всех врагов. Если никто из гражданских не пострадает — получите достижение.

Пройдите в погрузочный отдел САГИТТа, попутно обыскивая все контейнеры. После выходите в открытый космос.

Перезагрузка

Алекс Ю заблокировал большую часть «Талоса-1», и теперь вам нужно перезагрузить систему. С нами связывается Михаила (в русской локализации Екатерина) Илюшина и предлагает полностью перезагрузить станцию. Для этого вам нужно перезагрузить Реактор. Идите на Электростанцию, там вы встретите Михаилу, ей можно помочь, выполнив ее задание (найти лекарство). Она, как и доктор Игве, после появятся у вас в кабинете.

Спуститесь на лифте и направьтесь к комнате управления реактором. В нее можно пробраться сверху по крыше или взломать замок. В комнате включите компьютер и выберите там «Аварийные переключатели». На планшете на столе будет приведен верный порядок выключения рычагов. Совершите процедуру. Запустится перезагрузка станции, но в самый ответственный момент полетит дивертор и вам придется менять его вручную.

Есть два варианта развития событий: починить дивертор (умение «Ремонт 3») и найти исправный в лифте неподалеку. Что бы вы ни выбрали, вставляйте его обратно и скорее перезагружать «Талос-1»! После спасайтесь бегством, потому что на шум налетят операторы и Технопат. Теперь можно смело направляться в кабинет Алекса Ю в Дендрарии — он сам позвонит и даст вам код от лифта. Если вы спасли Игве и Илюшину, то можете выполнить их задания.

Выполнять их лучше как можно скорее, потому что после следующей сюжетной миссии передвигаться по станции станет заметно сложнее.

Задание Игве: «Густав Лейтнер». Вам нужно вернуться в Жилую секцию и зайти в комнату Игве. Около картины проиграйте запись, которую дал вам доктор и заберите коннектом из сейфа. Отдайте его Игве в своем кабинете.

Задание Илюшиной: «Отец Михаилы». Вам нужно будет вернуться в Глубокое хранилище через Дендрарий и добыть запись последних минут жизни ее отца. Для хорошей концовки запись лучше показать Илюшиной.

Прежде, чем я отдам тебе ключ

Перед тем как отдать вам ключ, Алекс Ю хочет, чтобы вы посмотрели видео на его компьютере. В нем наконец раскрывается то, что идею с экспериментами над самим собой придумал Морган Ю, да еще и заставил своего брата принять в этом участие. Безумец. Оказывается, все это время Алекс действовал по приказу Моргана, а не по своей воле.

После Алекс говорит, что Тифонов можно уничтожить и без взрыва «Талоса-1». Для этого вам нужно выйти в открытый космос и просканировать два узла Коралла. Это не слишком сложно, главное — не запутаться в переборках обшивки станции, в которых спрятаны узлы. Нужно выйти в космос и, ориентируясь по маркерам, добраться до узлов, попутно отбиваясь от операторов и тифонов. Просканируйте узлы Психоскопом.

После этого возвращайтесь в кабинет Алекса Ю в Дендрарии. Как только вы зайдете в кабинет, с вами по интеркому свяжется Капитан Уолтер Даль и натравит на вас несколько военных операторов. Да. Теперь они будут повсюду.

Консультант (Чертов Каспар)

Порой мне кажется, что это задание самое сложное в игре. Я без малого два часа летал около «Талоса-1» и искал этого самого консультанта. Начать задание очень просто — после того, как на станции объявится Даль, идите в Холл, а оттуда в Отсек для шаттлов.

После прилета Даля передвигаться по станции станет действительно сложно. Только и делай, что убивай военных операторов. Хорошо, что их можно взламывать и перепрограммировать под себя. А еще они дерутся с тифонами, что порой даже помогает. Как только придете в Отсек для шаттлов, то сразу увидите шаттл Даля. Чтобы пробраться в него вам нужно попасть в Пункт управления шаттлами. Для этого вам нужен пропуск. Проходим в КПП, включаем лифт, спускаемся вниз и берем пропуск с тела Скотта Паркера (помните, тела можно отслеживать с компьютеров охраны).

Из Пункта управления активируем мостик к шаттлу Даля.

В шаттле осматриваем компьютер Даля, узнаем его миссию (ваш собственный отец послал его вырезать всю станцию), и что ему помогает военный оператор «Каспар», который прячется где-то на Обшивке станции «Талос-1».

Ненавижу. Этого. Оператора.

Выходите в космос через шлюз Отсека шаттлов. Как только вы выйдите в космос, с вами свяжется Даль и поставит ультиматум. Это задание «Ультиматум Даля», на его выполнение отводится 15 минут. Нужно добраться до отдела Жизнеобеспечения, починить вентиляторы, нейтрализовать Даля и починить панели с предохранителями. Выполните его и возвращайтесь к уничтожению «Каспара».

Или не выполняйте — тогда люди в грузовом отсеке погибнут, а вы потеряете последнюю возможность сбежать со станции и выжить в финале. Но если собираетесь подорвать станцию, как советует «Январь» — то какая разница?

Что до «Каспара», главная проблема с ним в том, что его расположение может меняться каждое прохождение — вам говорят только отсек станции. Этот надоедливый оператор может быть в нескольких местах:

  • Обшивка «Талоса-1»
  • Отдел нейромодов
  • Аппаратная лаборатория

Точного месторасположения я вам не скажу, просто надейтесь, что вам повезет и он не залипнет в какой-нибудь текстуре.

Ключи от Рая

Снова идите в офис Алекса в Дендрарии. Ваш брат будет прятаться в подсобке слева, дверь легко отыскать по маркеру. Откройте ее и поговорите с ним. В самый ответственный момент на «Талос-1» из ниоткуда нападет Апекс — огромный Тифон, а по совместительству еще и коллективный разум инопланетного организма. Мимики после этого — цветочки.

В Дендрарии отключится гравитация, и Алекс потеряет сознание. Можно проигнорировать это и сразу убежать, но есть возможность спасти брата. Для этого хватайте тело и тащите в бункер, из которого он только что вышел. Через некоторое время он очнется и поблагодарит за спасение.

Прохождение игры Prey поможет быстрее сориентироваться в хитросплетениях проекта, пройти его с минимальными потерями. При желании можно самостоятельно выбрать и завершить игру одной из предложенных разработчиками концовкой.

Игра Prey — общая информация

Релиз Prey состоялся 5 мая 2017 года. Игра была разработана компанией Arkane Studios, издана фирмой Bethesda Softworks. Официальная версия издана на русском языке, поэтому можно в полной мере насладится процессом.

Игра Прей

В Prey 2017 года прохождение на 100 % займет около 60 ч. Но эти цифры доступны тем, кто ощущает себя профессиональным геймером и знает как управляться с клавиатурой и мышкой. Среднестатистический пользователь ПК, просто любитель шутеров, наверняка, потратит несколько больше времени, но сполна насладится атмосферой.

Для нормальной работы нужны следующие показатели системы:

  • процессор — Intel i5-2400 или AMD FX-8320;
  • оперативная память — 8 Гб;
  • видеокарта — Nvidia GTX 660 2 Гб или AMD Radeon 7850 2 Гб;
  • свободное место на жестком диске — 20 Гб.

Важно! Игра работает под управление Виндовс 7-10, 64-разрядной версии.

Руководство по прохождению основного сюжета полностью на 100 процентов

Если говорить про игру Прей, прохождение предполагает, что игрок в самом начале повествования выберет действующее лицо — женщину или мужчину. Но на сам игровой процесс это влияния не оказывает.

Первый день на работе

Первый день

На месте беседует с Алексом и отправляется в тестовую камеру. Получив инструктаж, он должен преодолеть несколько тестов. Не все из которых будут завершены из-за досадных ошибок. Эпизод заканчивается просмотром кат-сцены.

Отдел нейромодов

Повторный подъем сообщает, что персонаж проснулся вчерашним утром. В коридоре вместо работника находится труп, в его карманах — разводной ключ. Вышедший на связь Январь сообщает, что происходящее не сон и нужно выбираться.

Важно! Для выхода необходимо разбить стекло и убедиться, что за ним находится лаборатория.

Холл «Талоса-1»

По лестнице поднимаются на 3 этаж, для входа в кабинет вводят «0451». Внутри забирают пистолет и пропуск к Моргану.

Холл Талоса-1

Аппаратная лаборатория

В первых помещениях неинтересно, на лифте поднимаются на 2 этаж. Там же берут пистолет с глушителем и аудиозапись — у женского тела.

В северном коридоре лежит труп с пропуском в нужную комнату. В ней есть утилизирующие гранаты — с их помощью открываются материалы и записка с сейфовым кодом, спрятанные за ящиками.

Обшивка «Талоса-1»

После выхода в космическое пространство, по меткам добираются до разрушенной комнаты. В ней находится мертвец, у которого есть допуск в «мастерскую доктора Лоренцо», а в карманах — 2 нейромода.

Миссия завершается возвращением в шлюз аппаратной лаборатории.

Лаборатория психотроники

В нужную точку идут из холла, спустившись на 1 этаж. Запертый проход сторожит фантом, после разбития стекла нажимают на клавишу терминала и открывают двери при помощи пропуска с общим доступом. Из левой душевой заглядывают в правую, прыгают в дыру на полу.

Лаборатория психотроники

Получив психоскоп, отправляются в Атриум. За панелью из стекла будет Ткач — новый тифон. Его сканируют устройством и используют ПК для окончания экспериментального процесса. Ткач делает фантом, который уничтожают и обыскивают.

САГИТТа

Область представлена большим туннелем и отсутствием гравитации. Полет идет до входа в блок, управляющий магнитосферой, там проблема невесомости исчезает. Пропуск в Северный туннель находится в теле генератора гравиполя, после выброса его можно забрать.

Важно! Из грузового отделения по шахте лифта перемещаются в Дендрарий.

Дендрарий

Свободное перемещение по станции получится только после убийства Технократа и его прислужников — операторов. Бой проходит в замкнутом пространстве, лучше их забросать утилизирующими гранатами.

На территории Дендрария встретится Кошмар. Это парень, ростом со стандартный двухэтажный дом. Он создан при помощи коллективного разума Трифонов и предназначен для борьбы с Морганом Ю.

Важно! Кошмар отличается силой и неповоротливостью. Можно спрятаться в тесном пространстве и заняться его расстрелом. В крайнем случае — бегать от него, но на это уйдет не меньше 2 минут.

Жилая секция

При помощи указателей перемещаются к Глубокому хранилищу. Двери в него закрыты голосом Даниэллы Шоу и нужно собрать его образцы. Запись генерируется после получения всех частей. Пропуск в жилую станцию запирают с тела Захарии Уэста.

Хранилище данных

После возвращения в Глубокое хранилище уничтожают всех тифонов, поднимаются наверх и посещают кабинет Даниэллы. На столе находится пропуск. Им открывают двери и доходят до зала без гравитации. Внизу находится жесткий диск, который нужно установить в постамент, расположенный по центру зала.

Коды от терминалов

В кабинете Шоу загружают нужную информацию с компьютера. Звонок, который вскоре прозвучит, объяснит план дальнейших действий. Через ПК можно открыть шлюз Б. Для проникновения в Хранилище нужно убрать ПК утилизирующей гранатой или его сдвинуть.

Важно! Искрящийся щиток нейтрализуют гипсом.

Грузовой отсек

На подлете к грузовому отсеку с героем свяжется доктор Игве. На его спасение дается не больше 7 минут. Если не успеть или не смочь открыть контейнер, то результат отразится на окончании игры.

Жизнеобеспечение

На связь выйдет Екатерина Ильюшина, после чего нужно подняться на верхний этаж по правой лестнице. Там находятся трупы, а обыск Эрики Тиг позволит получить пароль от сейфа, расположенного в кабине отдела безопасности, его номер — 9193.

Проход забаррикадирован гипсом, его легко разбивают и читают записку, лежащую на погибшем Элтоне Вебере. В ней сказано о тайнике, дальше следует спуск и проход мимо проблемного электрощита. Его чинят или обезвреживают ГИПС-пушкой.

Спуск на лифте на 1 этаж приводит к проходу к спасательным капсулам. В месте его изгиба прыгают вниз, под мостик, там находится тайник. В одной из капсул находится труп девушки — Эмили Картер, а ее транскриптор активизирует вторичный блок «вытрезвитель». Для его прохождения проходят в водоочистительную станцию.

Важно! Подача энергии восстанавливается через пульт, расположенный с правой стороны от входа. После спуска на лифте терминалом открывают люк и завершают работу над эпизодом.

Управление реактором

Электростанция

После завершения отправляются на электростанцию, доходят до заблокированной двери. Дальше взламывают терминал службы безопасности (комната находится в середине коридора) или сооружают лестницу ГИПС-пушкой, которая должна помочь достичь вентиляционной шахты, расположенной над станцией операторов.

Пройдя вперед, спускаются на лифте и попадают в камеру с теплоносителем. Уничтожив врагов, ищут ключ-карту с левой стороны, тушат огонь и забирают пропуск. Им открывают шлюз.

Отсек для шаттла

Эпизод требует проникновения на шаттл Вальтера Даля и решения его проблемы. Внутри агрегата его нет, нужно осмотреть компьютер и скачать файл. В нем будет сказано об основной задаче персонажа — произвести зачистку от всех людей. Контроль над электроникой он получил при помощи специального бота-техника «Каспара».

Вариант концовки

Список возможных концовок с описанием

В прохождении игры Прей есть несколько вариантов окончания событий, представленных:

  • «Не навреди» — возникает при прохождении без единого убийства. Его просто выполнить: важно не подходить к телепатам, иначе будут взрываться зомбированные люди. А это по сюжету также считается убийством.
  • «Неловким молчанием по пути домой» — отлет происходит на шаттле Даля, в котором станцию покидает он сам и герой игры. Чтобы получить эту развязку, нужно запустить самоуничтожение объекта и убить всех оставшихся людей. Пока идет время, персонаж добирается до шаттла и Даль его увозит.
  • «Нет уколов» — концовка возникает при отсутствии способностей тифонов или людей. Прохождение усложняется за счет того, что не используются нейромоды.
  • «Самым простым» — герой не выполняет основное задание и покидает корабль в спасательной капсуле Алекса. Концовка доступна с предпоследней главы игры.
  • «Смешанные чувства» — завершение получится только при наличии способностей трифонов, а потом при вторичном — только с возможностями людей. При игре нужно взять человеческие навыки, затем заново все преодолеть. После загрузки получить умения тифонов и еще раз пройти весь сюжет. Таким образом, в рамках игры Prey, прохождение может быть повторным и не менее интересным.
  • «Ты и я» — процесс проходит с проявлением максимального уровня сострадания. Кроме отсутствия убийства людей важно выполнить дополнительные задачи от Екатерины, Игве, Даниэллы и Сары.
  • «Я и оно» — для завершения потребуется уничтожить всех выживших — 42 человека. Если хоть один процент жертв погибает не от рук героя, то этот момент не засчитывается. Каждую смерть сверяют со статистикой, если что-то пошло не так, то нужно перезагружаться.

Важно! Любая концовка интересна, некоторые игроки предпочитают пробовать несколько независимых вариантов.

Терминал службы безопасности, прохождение дополнительных задач

Дополнительные задачи, сколько их всего, для чего нужны

Прохождение Прей 2017 года основано на поэтапном посещении всех имеющихся отсеков на космической станции. Вторичные квесты не вписываются в основную структуру: задание дается в одном промежутке, выполняется в другом, а отдается — в третьем. Поэтому они прописаны отдельно.

В сюжете нет дополнительный задач, в роли подзаданий основного сюжета. Побочные квесты можно выполнять или полностью игнорировать. Сколько секретов есть в игровом проекте: всего насчитывается 45 заданий. В список входит «кок-притворщик», «отец Екатерины», «охота за сокровищами» и др.

В игре Prey (PS4) прохождение ничем не отличается от версии для ПК. Выбор поведения основного персонажа влияет на концовку и количество спасенных людей. При желании можно проигнорировать совесть и уничтожить всех или постараться спасти максимальное количество.

Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции .

Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции .

Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции .

Вам предстоит сбежать с секретной лунной базы «Транстар». Шансы не в вашу пользу - к тому же при каждом новом .

Игра повествует о простом индейце по имени Томми, достаточно современном, чтобы не верить в истории об индейских .

Читайте также: