Demon skin как пройти некроманта

Обновлено: 05.07.2024

+5 трейнер (для версии v0.9031).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

Numpad 1 – Activate Trainer
Health
Stamina
Skill Points
Exp
Level Up

То, чего вы не знали о. НЕКРОМАНТАХ! Некромант, Черная магия, Книга заклинаний, История, Фэнтези, Темное фэнтези, Религия, Длиннопост

"Существует достаточной множество стилей Магии. Но по праву самым таинственным и почему-то мрачным, а также самым страшным является стиль Некромантии - Магия Смерти.
Наверное, отчасти потому, что маги Некроманты работают только со смертью и все, что с нею связано.

А страх смерти присутствует у всех, даже самых величественных и мудрых магов. Что ж, давайте отбросим глупые предрассудки и попробуем разобраться, кто же такие Некроманты?

Возможности обычного Мага (будь он белым или черным) обычно распространяются лишь на мир живых и на миры, населённые нечеловеческими сущностями. Некромант же способен проникать за грань смерти, которая для него практически не является преградой.

Но у Некроманта есть свои недостатки. Например - он не обладает рабочим полем, то есть биополе - то у него есть, но вот наиболее плотная его часть настолько мала, что биорамка её просто не регистрирует.

Также, Некромант не может выходить в другие миры (кроме Астрала) без посторонней помощи.

Считается, что Некромант (особенно Прирождённый) довольно опасен в магическом поединке, т.к. его магии может противостоять только сильный Маг.

Но это неверно. Некромант может призвать к себе только лишь силы смерти, но смерть трудно укротить и уж тем более подчинить ее к себе. Ее можно только просить о чем-то, но она редко прислушивается к чему –либо.

Тогда как обычный маг владеет целой кучей всевозможных навыков и может подчинить себе те или иные силы.

Крайне редко в наш мир приходят Прирождённые Некроманты. Их способности почему-то возносят чуть ли не до небес, однако прирожденные обычные маги своим даром ни в чем им не уступают.

Прирожденные – это те, чей дар появился с рождением, а не после обучения. Дар может передаваться по наследству, а может возникнуть вдруг.

Прирождённый Некромант - Маг Смерти. Несёт в себе энергетику холода и тлена. Это зачастую очень сильные энергетические вампиры. Сам того не желая, может приносить серьёзный вред окружающим.

Считается, что некромант может приводить в движение трупы, заставлять их говорить и даже выполнять определённые задания, чаще всего - по устранению какого-либо человека.

Такие случаи случались, но настолько редко, что в этом не хотят признаваться даже сами Некроманты.

Считается, что Некромант способен убивать на расстоянии одним словом или желанием. Чистейшее вранье!

Убивать таким образом может и сильнейший черный маг. Считается, что, достигнув определённых высот, Некромант может уничтожать толпы людей одним движением, гася в них искру жизни и превращая их в своих рабов. Это спорный вопрос, потому что здесь попахивает магией Вуду.

Некромантия является очень сильной магией. Она требует серьезного подхода и не терпит пренебрежительного к ней отношения. Нельзя недооценивать способности Некромантов, но и переоценивать их тоже не стоит.

Некромантию не следует смешивать с заклинанием Демонов или ДЬЯВОЛА. Также некромантия не имеет никакого отношения к Сатанизму.

По неверно сложившемуся в давние времена убеждению, считалось, что Некромантия - это способ гадания по внутренностям жертвенных животных. Здесь отчетливо прослеживается взгляд непрофессионалов на ритуалы Некромантии, подобно тому, как древний человек вряд ли различил бы по внешним признакам работающего мясника и работающего хирурга - действительно выглядит похоже, но суть различна.

Некоторые некроманты вызывают к жизни трупы, чтобы с их помощью нападать на живых. Такая практика применялась в Древнем Египте и Греции и до сих пор жива в колдовстве Вуду. Некромантия — это одновременно и Дисциплина, и наука магического постижения, всецело посвященная повелеванию душами мертвых. Опытные некроманты могут призывать мертвых, изгонять или заточать в плен души, и даже вселять призраков в живые — или неживые — тела. Следует помнить, что некромантия строго осуждается церковью.

Некромантия уходит корнями в Древнюю Персию, Грецию и Рим, а в средние века широко применялась магами и колдунами. Однако начиная с эпохи Ренессанса некромантия, по определенным причинам, стала ассоциироваться с черной магией и демонологией в целом, уступая место раннему, более специфичному значению.

Позднее некромантия вновь стала отдельным направлением в магии. В нынешнее время многие начинающие маги прельщаются некромантией, считая, что она дает большую силу и возможность предсказывать будущее с очень высокой точностью. Многие думают, что при помощи некромантии (во время вызова умершего) можно навести сильные порчи и проклятия на любого человека. Однако следует помнить, что некроманты не занимаются порчами и гаданиями на покойнике. Истинная некромантия позволяет лишь контактировать с потусторонними мирами и соприкасаться с величайшей и могущественной из всех стихий – стихией смерти.

Считается, что при провождении ритуалов, некроманты обращаются за помощью к демонам – это чистейшее заблуждение. Поскольку такое понятие как демон выявила миру церковь, тогда как Некромантия (повторимся) уходит своими корнями в Древнюю Персию, Грецию и Рим.

Церковь не отрицает того, что с особого дозволения Бога души покойных могут являть живым и даже иногда сообщать сведения, неизвестные последним. Однако, понимаемая как искусство или наука возвращать мертвых к жизни, некромантия, по мнению теологов, является наущением бесовским.

Католическая энциклопедия "Некромантия" в буквальном переводе означает "гадание по мертвому"; одна из главных целей этой формы магии - предсказание будущего. Мертвецы, более не связанные ограничениями смертного, физического плана бытия, способны прозревать будущее. В свою очередь, маг может вынудить мертвецов поделиться с ним знанием будущего. Кроме того, души покойных, блуждающие в сфере теней, которая окружает физический план, способны указывать местонахождение кладов, осведомлены о природе различных духов и демонов и могут сообщить магу, как вступить в контакт с последними.

Противники спиритизма иногда описывают его как современную форму некромантии; однако спириты преследуют иные цели, чем некроманты, а методы их абсолютно невинны в сравнении с методами некромантии - одной из самых отвратительных и опасных разновидностей магии. Особенно опасной она считается из-за того, что входящие в нее магические ритуалы привлекают потоки негативной энергии и притягивают разнообразные злые силы, которые могут надолго "приклеиться" к магу. За девять дней до церемонии некромант и его помощники начинают, готовиться к ней, создавая вокруг себя "ауру смерти". Они одеваются в погребальные одежды, снятые с трупов, и не должны снимать их до конца операции. Облачившись в эти одеяния, они читают заупокойные молитвы по самим себе. В течение всего периода подготовки маги не должны приближаться к женщинам и даже просто смотреть на них. Они едят собачье мясо и черный хлеб, выпеченный без соли и дрожжей, и пьют неперебродивший виноградный сок. Собака - это животное Гекаты, богини призраков, смерти и бесплодия, ужасной и неумолимой обитательницы пустоты; призывающий Гекату должен отворачиваться, ибо тот, кто ее увидел, теряет рассудок. Воздержание от соли - символ посмертного разложения, так как соль является консервантом. Хлеб, выпеченный без дрожжей, и неперебродивший виноградный сок символизируют материю, лишенную духа, - прах земной, не одухотворенный искрой жизни. Кроме того, этот хлеб и виноградный сок служат некромантическими аналогами хлеба и вина причастия: вкушая их, некромант причащается к пустоте и отчаянию. В результате подобных приготовлений маг вступает в область смерти и уподобляется трупу.

В этом состоянии ему легче будет установить контакт с настоящим трупом, который он вознамерился потревожить. по истечении девяти дней некромант со своими помощниками отправляется на могилу. Явиться туда следует либо между полночью и часом ночи (первый час нового дня - вполне подходящее время для того, чтобы вернуть покойника к жизни), либо сразу же после захода солнца, т. с. в первый час нового дня по старинной традиции, могила очерчивается магическим кругом. Ассистенты должны принести с собой факелы; они зажигают благовоние, состоящее из смеси белены, болиголова, древесины алоэ, шафрана, опия и мандрагоры.

Затем следует вскрыть могилу и гроб. Некромант трижды касается трупа магическим жезлом, повелевая мертвому восстать. Один из вариантов этого заклинания звучит так:

"Во имя Святого Воскресения и во имя мук осужденных и проклятых повелеваю и приказываю тебе, дух покойного N., исполнить мои пожелания и повиноваться сим священным обрядам под страхом вечной муки. Беральд, Еероальд, Бальбин, Габ, Габор, Агаба, восстань, восстань, повелеваю и приказываю тебе".

Затем тело извлекают из гроба и укладывают головой к востоку, в позе распятого Христа, дабы покойный воскрес по примеру Сына Божьего. В правую руку его вкладывают плошку с вином, мастикой и сладким маслом, после чего эту смесь зажигают. Некромант приказывает душе вернуться в покинутое ею тело и ответить на все вопросы, заклиная ее "силою Святого Воскресения и положением тела Спасителя мира" и угрожая "болью мучений и скитаний в продолжение трижды сежи лет, кою в моей власти навлечь на тебя священными обрядами магии".

Как только маг трижды повторит это заклинание, душа возвращается в тело. Труп медленно поднимается и встает на ноги. На вопросы мага он отвечает слабым, глухим голосом, затем некромант должен в награду даровать ему покой. Он уничтожает тело, сжигая его или закапывая в известь, чтобы никто больше не потревожил душу покойного чародейством.

Описанный в "Фарсалиях" Лукана во времена Нерона ритуал некромантии отлично согласуется с современной теорией магии. Сикст Помпеи, сын Помпея Великого, желая узнать, что уготовала ему судьба, решает обратиться к душе покойного, дабы наверняка получить четкий и точный ответ. "С тех оракулов и пророков, что служат Олимпийцам, довольно будет и загадок в ответ на их вопросы, но тот, кто осмелился совещаться с мертвым, достоин услышать истину". Обряд совершает ведьма Эрихто, которая "на короткой ноге с адскими силами, ибо часто сидела в могилах" (т. е., по сути дела, уподоблялась трупу). Вдобавок Эрихто окружают предметы, тесно связанные со смертью, - куски мяса и кости, украденные с погребальных костров, на которых сжигали безвременно умерших детей; погребальные одежды и лоскуты человеческой кожи; ногти, языки и глаза трупов.

Для обряда Эрихто потребовала доставить ей свежий труп с еще не разложившимися легкими, дабы тот говорил громко и отчетливо. Старые трупы "только пищат невнятно". Согласно оккультной теории, часть жизненной силы сохраняется в теле и после смерти, но со временем эта энергия рассеивается. Итак, по распоряжению ведьмы, свежий труп был найден и доставлен в тенистое место среди тисов. Эрихто взрезала грудь трупа и влила в жилы покойного смесь, состоявшую из теплой менструальной крови, слюны бешеной собаки, кишек рыси, горба гиены, вскормленной трупным мясом, сброшенной змеиной кожи и листьев каких-то растений, на которые ведьма предварительно поплевала. Все эти ингредиенты должны "были вдохнуть в труп некое извращенное подобие жизни. затем эрихто пропела заклинание на варварском языке, в котором, казалось, слились воедино собачий лай и завывание волков, крик совы, рев диких зверей и шипение змеи, грохот волн, разбивающихся о скалы, шелест лесных деревьев и рокот грома. Ведьма воззвала к Стиксу и полям Элизия, к "благим" Эвменидам, терзающим осужденные души (имя этих зловещих богинь было эвфемизмом, предназначенным для усмирения их ярости), к Прозерпине и Гекате, к Гермесу Трижды -величайшему - проводнику душ мертвых в загробное царство, к трем Паркам, к адскому лодочнику харону, к первозданному хаосу и к "истинному Владыке Земли, который терпит бесконечную муку там, внизу, ибо боги уже давно при смерти".
Когда с заклинанием было покончено, дух появился, но поначалу он заупрямился и отказался войти в труп. Эрихто пригрозила ему всеми силами ада. Тогда кровь покойного начала понемногу теплеть и побежала по жилам, грудная клетка стала медленно подниматься и опускаться, мускулы напряглись, и наконец труп вскочил на ноги и встал перед ведьмой, бледный и словно одеревеневший. Он ответил на вопросы Помпея и в награду, как и положено, был сожжен дотла.

В романе Алистера Кроули "Лунное дитя" ритуал некромантии начинается на закате. Маги разуваются, чтобы "соединиться с землей босыми ногами, черпая Силы из древней вулканической почвы". Почву они покрывают слоем скользкого ила, а поверх ила насыпают серу. Затем на сере они чертят рогатиной (символ дьявола) магический круг и засыпают обе борозды угольной пылью.

Труп помещают в центр круга головой к северу ("теневой" стороне). Один ассистент держит зажженную свечу из черного воска, другой - коала на привязи и серп. Главный маг зажигает девять маленьких свечей и расставляет их по периметру круга. (Частое употребление числа 9 в некромантии может быть связано с древним представлением о девяти небесных сферах, через которые душа проходит после смерти.) Затем он протыкает железными гвоздями четырех черных кошек, чтобы их мучения отгоняли "нежелательных духов", и размещает их по четырем сторонам света.

Маги намеревались "вызвать демона, заставить его вселиться в козла и, когда демон овладеет им, заколоть животное над трупом. чтобы демоническая сила передалась последнему", тем самым вернув покойника к жизни. В ходе ритуала маги нараспев читают заклинания, козел блеет, кошки визжат, и воцаряется настоящая какофония: "Некромантам чудилось, что сам воздух, сделавшийся вдруг плотным и вязким, порождал бесчисленных ползучих тварей и безобразных чудовищ, мертворожденных отпрысков угасших ветвей Творения и уродливые лики ошибок Природы, отвергнутых когда-то ею самой".

В кульминационный момент козел начинает рваться с привязи; маги понимают, что демон уже овладел животным, и один из ассистентов вонзает серп ему в сердце. Кровь брызжет во все стороны - на тело покойного, на лица некромантов; запах ее сливается с запахами пота и разлагающегося трупа.

Главный некромант приступает к заключительному ритуалу. Он отсекает голову козлу и помещает ее в специально сделанный разрез на животе трупа; другие части тела животного он кладет в рот покойному. Тем самым покойный отождествляется с козлом. Внезапно один из ассистентов бросается на труп и принимается рвать его зубами и слизывать кровь. Это - самый слабый член группы; и дух покойного, одержимый демоном, предпочитает говорить его устами. Оторвавшись от трупа, ассистент садится; на лице его написано полное блаженство; он отвечает на все вопросы быстро и убедительно.

В некоторых случаях дух покойного призывают для того, чтобы он напал на какого-либо человека - с целью причинить этому человеку зло или принудить его к повиновению. В одном греко-египетском тексте приводится следующий способ заставить женщину подчиниться власти мага. Маг делает восковую куклу - символический образ женщины - и втыкает в нее тринадцать игл (в мозг, глаза, уши, рот, руки, ноги, живот, задний проход и половые органы).

На закате солнца он кладет куклу на могилу человека, умершего молодым или погибшего насильственной смертью. Затем он заклинает труп, лежащий в этой могиле, именами Персефоны, Эрешкигаль (шумерской богини подземного мира), Адониса, Гермеса, Тота и Анубиса (икалогланвого египетского бога мертвых), богами загробного царства и всеми сонмами мертвецов, безвременно ушедших из жизни. Маг велит трупу восстать и пойти по улицам туда, где живет женщина, которую он хочет околдовать. Мертвец должен овладеть духом этой женщины и привести ее к магу.
"И пробудись по слову моему, кем бы ни был ты, мужчиной ли, женщиной ли. Иди в то место и на ту улицу в тот дом, и приведи ее сюда и свяжи ее. Приведи сюда N.N., дочь N.N. Пусть не спит она ни с кем иным, пусть не будет у нее приятного соития ни с одним мужчиной, кроме меня. Пусть N.N. не ест и не пьет, не любит, не будет сильна и здорова, пусть не спит она ни с кем, кроме меня. ".

Эта магическая операция близка по сути к изнасилованию при помощи зомби -"живого мертвеца", трупа, оживленного магом и подвластного его воле.

Напасть на человека маг может также при помощи демона. в своей книге "Психическая самозащита" Дион Форчун описывает методику и симптомы "психической атаки". Нападение такого рода, после которого она долго болела, в конечном счете пробудило в ней самой интерес к оккультизму.

Но несмотря на все усилия, фон Фритш был оправдан. Тот же метод два года спустя был обращен против немецких нацистов: утверждают, будто английские ведуньи предотвратили вторжение немцев в Англию, спроецировав на мозг Гитлера мысль о том, что ему не удастся пересечь Ла-Манш.

18 апр в 11:32

Когда продолжение?

Только что прошел игру. Она очень хороша. Понравилось все - дизайн локаций, боевая система, музыка.
Внимание к мелочам поражает. Например, можно на лету схватить бутылку, когда открываешь сундук. Или потерять её, пропустив удар, пока пьешь.
Очень круто.
Есть лишь одно но! Заканчивается на самом интересном месте.
Когда планируется продолжение?

[Разработчик] 19 апр в 0:43


1

Спасибо за добрый отзыв! На данный момент игра получает всевозможные улучшения в соответствии с просьбами игроков. А вот потом. пока без комментариев ;)

Demon Skin: Таблица для Cheat Engine [UPD: 14.04.2021/0.9031]

Вам нужно отключить убийства одним ударом и использовать обычное бесконечное здоровье при столкновении с определенными мини-боссами, такими как йети или некромант, потому что, если они умрут мгновенно, вы можете пропустить определенную важную кат-сцену или предметы для продвижения по сюжету. Если вы допустили ошибку или столкнулись с такой ситуацией, вы всегда можете загрузить предыдущую контрольную точку сохранения.

Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
2. "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.

Трейлер "Перекресток миров" - дополнения для российского слэшера Demon Skin

Трейлер "Перекресток миров" - дополнения для российского слэшера Demon Skin

Demon Skin Crossroad of the Worlds: Трейнер/Trainer (+6) [1.1005] <Abolfazl.k></p>
<p>

Читайте также: