Мазда рх7 блэк раша как получить

Обновлено: 04.07.2024

В настоящее время ведется разработка новой Mazda RX-7, заявляют журналисты из авторитетного издания «Inside Line», ссылаясь на собственные источники в компании Mazda. Также японские инженеры работают над новой версией спорт-кара RX-8, который после запуска в серию должен получить название Mazda RX-9.

Новое поколение RX-7 будет оборудоваться роторным двигателем 16X, который разработчики собираются расположить в передней части автомобиля позади передней оси колес (компоновка front-midship). Силовая установка автомобиля развивает мощность в 270 л.с., при этом система турбонаддува не предусмотрена.

Роторно-поршневой двигатель для новой RX-7 имеет ту же конфигурацию, что и знаменитый 13B, но вот объем его 2-х камер больше — 800 куб. см против 654 куб. см. Силовая установка 16X потребляет на 20% меньше топлива.

Для RX-7 создается абсолютно новая трансмиссия — автоматизированная 6-скоростная с двумя сцеплениями. Подобные КПП используются на Mitsubishi Lancer Evolution X и Nissan GT-R.

Вес машины составит около 1 200 кг.

Проекты Honda S2000 и Acura NSX закрыты, Nissan отказался создавать недорогой заднеприводный спорт-кар, выход супер-кара Lexus LF-A под сомнением, Mitsubishi отказалась от участия в крупных ралли, отдав предпочтение разработке эко-каров, Suzuki и Subaru ушли из WRC. А вот роторные спорт-кары марки Mazda, судя по всему, продолжат свое существование.

Александр Фёдоров

Данное предложение действительно до 08.10.2021
Green и Platinum - нет в наличии

Обращаться в лс к администратору группы Александру Фёдорову

Али Дадажанов


Али Дадажанов


Самые свежие и рабочие промокоды для Блэк Раша. Промокоды на машину, деньги, опыт и многое другое для всех серверов Black Russia. Что-бы ввести промокод, выберите его из списка ниже, после чего зайдите на любой из серверов Блэк Раши, введите команду /mn и выберите пункт - Промокод.

Список промокодов на серверах Black Russia:
Red(1) - federico
Green(2) - dize
Blue(3) - kile
Yellow(4) - nochnik
Orange(5) - tawerbb
Purple(6) - mekcy
Lime(7) - grihan
Pink(8) - tray
Cherry(9) - dize
Black(10) - kile
Indigo(11) - Vendetta
White(12) - malfoy
Magenta(13) - tray
Crimson(14) - kile
Gold(15) - ticle
Azure(16) - bur

Так-же вы можете установить Black Russia на свой компьютер, через любой эмулятор, который Вам удобнее, скачать все файлы можно с нашего портала.







Поведаю я об одном своём автомобиле, о покупке которого я думал на протяжении нескольких лет. И вот обстоятельства моей жизни сложились в правильную фигуру. Купил я Мазду RХ-7 третьего поколения. FD3S.
Автомобиль редкий. Большинством считающийся, мягко говоря, БОЛЬШОЙ ПРОБЛЕМОЙ.
Но это же большинство знает - валит не по-детски!
Куплена рыкса была во Владивостоке по фотографии за 180 тысяч рублёв в феврале 2010 года.
Авантюрная покупка, но разум при выборе такого авто обычно уходит в длительный отпуск.
В моём случае авантюра возводилась в куб. Автомобиль был не на ходу, со снятым и убитым двигателем. Необычно для покупки праворульного авто, правда? ….и с птс на rx-7 1979 года!
Все денежные дела и контроль отправки я благополучно решил с помощью моего друга Романа. Отправление – получение прошло оперативно и без неожиданностей. Через 3 недели рыкса ехала на эвакуаторе по мкаду в сторону известного сервиса роторных автомобилей - «Caesar rotary team».
Каким набором запчастей пришла семёрка – можно судить по фотографиям. Двигатель в разборе в салоне, коробка, прочая мелочёвка тоже навалены в салон. Кузов целый, перекрашен, но краска вся в царапках. В дальнейшем выявились следы ремонта на морде, абсолютно не критичные. Несмотря на это, двигаясь за эвакуатором, не мог подавить радостную улыбку. Я - счастливый человек! - хотя большинство покрутило пальцем у виска.

Начались суровые будни…..
Дефектовка пакета (двигатель без навесного) сообщила мне, что, не лучший (по деньгам) вариант - мой случай, требуется замена статоров – в добавок ко всем остальному для стандартного ребилда двигателя. Перед воскрешением, предвидя немалые затраты, поставил авто на учёт. Чтоб быть спокойным хоть в этом вопросе (техрегламент и всё такое). Сотрудники гаи порадовались отличной читаемости номеров на кузове и снятом двигателе (обычно номер двига не могут найти)…. и особого интереса мой конструктор не вызвал, ограничился короткой лекцией про ротор. Авто вернулось на сервис будучи «на номерах». Я выдохнул J.
Всё необходимое и - только новое! - для сборки пакета куплено у замечательного человека Сергея SDCosmo. Всё в наличии. Из излишеств – апексы Rotary Aviation SS (очень долго притираются)
При сборке пришлось докупать много мелочёвки – некомплект из Владивостока. Докупил сток б/у – чтоб завести (для начала) и обкатать. А не хватало много! Поначалу в поисках необходимого обратился к Жукову Андрею (Ротормастер) – но тот выкатил ценник на б/у - как на золото! В итоге всё нашлось в Москве по нормальным ценам. Самой большой неприятностью оказалась порванная кпп, - на неё не обратили внимания при разгрузке. Выяснилось это уже в последние дни перед установкой двигателя. Вопрос тому продавцу по имени Паша - зачем отправлять металлолом? Сказал бы что авто без коробки! Или хоть как-то кинуть мАсквича?
…..пришлось купить б/у коробас по завышенной цене (обнаружили бы раньше - сэкономил).
Также пришло понимание того, что во Владивостоке рыкса ездила на сингле, явно с несток мозгом, насосом, кулером и пр….. не просто дедушку возила. Задние дрифтовые стойки в подтверждение. Естественно эти девайсы не приехали в Москву, шабашки оставили для себя.
….самый прикол был в обнаруженном чеке на бензин аж за 08 год (если верно помню), - АИ-80!

После майских праздников рыкса выехала на обкатку. Рекомендации Цезаря – 2000 км – до 3500об/мин. Катаюсь, плююсь, периодически выкручиваю двигатель – вообще не в восторге! Километраж растёт. И вот наступает день, когда одометр показал 2000пробега. Щас дуну, думаю. Но сначала на замену масла и замер компрессии. Замер компрессии выявил серьезный трабл. Повторная переборка. Выглядело это так: заехал на яму, померили компрессию – «давай ключи, гарантийная переборка». Ушёл домой пешком J
Финансово в переборке не участвовал – гарантия.
Расстроился (как начинающий рыксовод). Погоревав денёк, что остался без игрушки, решил – раз перебор – значит надо сделать портинг и подумать про турбины.
Забрал машину 8 августа.
Покатавшись около 1000км в овощном режиме на стоковых мозгах начал потихонечку отжигать. Авто стало значительно лучше. На порядок. Наконец-то!
Собственно описанное выше - это мои злоключения, связанные с восстановлением машины.
И не надо это воспринимать как адский геморрой с ротором. Сначала создаём себе трудности, а потом их героически преодолеваем. Моя рыкса - моя игрушка. Хотя если честно – воскрешение утомило.
Пара слов об отношениях с «CRT»: воскрешение проходило у них полностью, несмотря на случившуюся неприятность с повторным перебором и минус месяц к сезону - на 100% могу рекомендовать всем рыксоводам (даже девочкам на RX8). Человеческое отношение, рекомендации по экономии дензнаков, никакого развода, отмазок и перевода стрелок на клиента. Респект!

А теперь о самой рыксе. В основном эмоции.
Бешеная коробчёнка! Реально дикая (говорим про живые экземпляры). Всегда за рулём в тонусе, с включенным мозгом (не ПФЦ). Честный задний привод – никакой электроники.
Спокойно ездить невозможно. Учащённое сердцебиение – как минимум!
Попа обгоняет морду? На раз!
Что за писк? Да ты в отсечке на 8000+, дружище.
При холодном воздухе и бусте в килограмм (сток 0,7) – не держишь руль – держишься за него J
Успею ли? Неверно! хватит ли места оттормозится? – вот правильный вопрос.
Расход бензина измеряется не в литрах, а в баках. А бак маленький – 70 литров.
98й только.
Дымит на холодную, жрёт масло, выхлоп режет глаза. Привет экологам!
Соседи всегда знают, что приехал (уехал). Паркуемся подальше, ибо лом в крыше – плохая антенна!
ОЧЕНЬ жарко в машине. Но даже лето 2010 и московские пробки стоковая система охлаждения выдерживает на ура.
Не надо искать практичность в рыксе, не найдёте.
Есть только душа. И я не скажу, что она добрая.
Всё написанное – не минусы! ……просто система координат меняется. Бац, и кругом плюсы…..
А есть ли минусы. ДА!
Их больше не делают!

Начался тюнинх, захватывающая часть.
На момент написания отчета – октябрь месяц – с рыксой сделаны следующие шаманские действа, если коротко – stage one:
Портинг (впускные и выпускные окна) – стрит «by Caesar».
турбины – кастом «by ДимаGT» (в стоковых размерах увеличенные компрессорные крыльчатки)
впуск HKS
демпфер двигателя
трасса 80-84-84 мм (Trust-ТТМ)
управление двигателем Apexi PFC
фронтальный кулер (Cxracing, китай блин)
сцепа exedy: усиленные корзина и диск
короткий шифтер (RaceCarsOnly)
опоры двигателя (RaceCarsOnly)
горсть блестящей мелочёвки под капотом.
Секвентальная система турбонаддува оставлена - буду отжимать её по полной.
Давление 0,95-1,03. Дальше только с другой топливной системой.
Настройкой пока не занимался – езжу с базовыми картами.


Всем привет! Итак, что нас ждет при покупки старого ведра RX7?)
Ну для начала выбор машины. На что смотрим при покупке? Думаю лучшим вариантом будет максимально целая(комплектная) машина, околосток либо грамотный умеренный тюнинг! От варинта корча под какой либо спорт или машины с свапнутым двигвателем(как и с мертвым сток мотором) я бы отказался, в противном случае вас ждет увлекательный долгострой с подбиранием соплей, устранением косяков, поиском оригинальных запчастей, решение бюрократических вопросов.
В целом автомобиль не вызовет вопросов, кроме мотора. По нему желательно знать пробег после переборки(если она была), узнать показания компрессии( покажет состояние мотора). Я бы посоветовал проверить еще два пункта, турбины/клапана управления ими(достаточно будет посмотреть как нарастает буст, есть ли ощутимый подхват на 4,5 тыс.об. когда подключается вторая турбина). И система подачи масла в секции роторов-с этим не все так просто, нужно следить за уровнем масла в двигателе(оно должно заметно уходить если вы часто ездите) либо отсоединять непосредственно обе трубки от насоса, чтобы в них попал воздух, потом поставить все на место, завести, дать оборотов и смотреть как этот воздух движется по трубкам(они прозрачные). Если движется то все в норме. Естественно при покупки этого не сделаешь, так что первое время льем двухтактное масло в бак с бензином в пропорции 1:200 для спокойствия.


Мотор с rx8, но на rx7 примерно так же, только 2 трубки и 2 форсунки.

Оба эти пункта значимы так как из за неработающих клапанов турбин можно положить турбины, а из за не работающей подачи масла, можно положить мотор!


Хотелось бы поговорить о турбинах. 2 турбины, работают секвинтально(до 4.5 тыс.об. одна турбина, потом подключается вторая), за управление отвечает куча клапанов, трубок, актуаторов!


Сами клапана находятся между двигателем и впускным коллектором, от чего работают в жудком пекле! И естественно спустя столько лет это все выходит из строя!) Решают эту проблему по разному. Самое простое, вынести блок клапанов в более прохладное место (я так и сделал для начала)


В процессе… Шланги взял черные чтоб этот пучек не бросался в глаза.

Тут все дёшево и сердито, так как стандартные клапана все равно не отличаются надежностью.
Следовательно дальше можно поменять эти самые клапаны на современный аналог pierburg или MAC. Тут уже будет безотказная работа, но надо все грамотно собрать и подсоединить!
Кто то конечно переделывает систему в параллельный надув, но тут нас ждет значительный турболаг. Вообщем это не наш метод)
Про сток турбины хотелось бы сказать что в целом это не плохая система хорошо работает и выдает неплохую мощность(но к сожалению время не счадит неченго, и у многих турбы начинают отъезжать). На версии Spirit R с завода стали ставить чуть измененные турбины( добавили пластиковую втулку между улиткой и крыльчаткой для уменьшения зазоров, и немного изменили форму улитки впуска) изменения едва заметны, но сейчас эти турбины очень ценятся.

Ну и вершина надувательства ротора) это конечно полностью новый турбокит


Простота друг генеальности! Убираем две турбины, ставим одну и выкидываем все ненужные клапана, трубки, актуаторы, провода! Тут основной смысл чтобы все сделать грамотно! Twinscroll-турбина оптимального размера(ротор очень неплохо раздувает большие турбины, даже по сравнению с JZ и RB моторами) выпускной коллектор с двумя гейтами и у вас будет приятный ранний спул, линейно нарастающая мощьность( в районе 500 лс+-) и широкий рабочий диапазон оборотов!
Конечно на одних турбинах далеко не уедешь, так что прочее обеспечение рассмотрю позже.
Прям пособие по тюнингу получается)

Читайте также: