Герои 7 некрополис прохождение

Обновлено: 31.05.2024

Возле города стоит кораблик, но использовать его нельзя. Баг или так и задумано?

Вообще то кораблик становится видимым только после загрузки сохраненной игры, а до того отображается только на миникарте.

Возле города стоит кораблик, но использовать его нельзя. Баг или так и задумано?

Вообще то кораблик становится видимым только после загрузки сохраненной игры, а до того отображается только на миникарте.

Кораблик оказался частью интерьера. Бухта в которой он стоит даже не связана с остальными водными участками.

Думаю, что такие объекты не должны отображаться на миникарте.

Карта интересная, вначале дико сложная - герой слабый, город без шахт, противники трех видов - слабые, с которыми можно сражаться, очень слабые, исчезающие не входя в бой, сильные (или очень сильные).

Выручают скелеты, восстанавливающиеся после боя и элементали, которых можно нанять на карте. Укрытие на карте тоже есть, полезное здание, если только его один из героев противников не занял .

Не знаю почему, но под конец начало сильно грузить комп. У меня 4 гига оперативки, использовало их почти подчистую. Пару раз вылетело, наверно понадобилось больше 4, а файл подкачки игре не подошел. Странно.

Сбросил все настройки в минимум, включил оконный режим и закончил таки карту. На других картах такого не было.

dimachijik

Столкнулся со стожностями в прохождении данной миссии. После убийства птиц закрывающих проход в самом на чале на меня сразу нападают два героя со "Смертельной" армией у каждого, бегаю кругами, догоняют т.к. лвл у них тоже выже гораздо. Играю на Высокой сложносте, в предыдущих картах за Некрасов проблем небыло вообще, наоборот легко все показалось.

dimachijik

Народ, подскажите пжл по паре вопросов. Играю в за некросов кампанию, игра пиратская.

1. прохожу четвертую миссию, начинаю играть героем почти нулевым хотя я его во второй миссии до 15 раскачал, и так кстати и в третей миссии было. Так и должно быть?

2. ИИ ресурсы не собирает, только шахты захватывает, так тоже должно быть?

Эти некросы меня уже задолбали, только героя прокачаешь до 20 лвл, следующая карта опять нового качать. Здесь тоже непонятно, опять непрокачанного героя дали без ресурсов, без войск и гоняют за ним 30 лвл смертельный, я с ним попробовал раз 5, один раз почти победил, так он эелементалей воды призвал - 1 плевок и меня нету. Пока бегаю, слава богу есть портал в городе, и ко мне в город никто не лезет пока. Начал захват с города в самом низу, правда он разрушился а строить нечем пока.

Как на корабль попасть? хоть ресурсов бы собрал пока.

Где цель вообще? Если наверху слева то туда не добежишь - заломают

На карте есть как минимум 4 города, не считая нашего стартового (кстати на него похоже не нападают ).
В каждом городе есть 1 боевой герой и кучка мелких. Я играл на среднем уровне, если даже угроза высокая, то на за счет магии можно победить, один раз вытянул даже "смертельную".
Если героя хоть раз победить, то настолько сильным он уже не будет.

"Цель" наверху слева, там сидит серебряный герой 30 лвл - единственный которого я не выносил, пробовал, когда сам был 20-го, но не смог одолеть.
Так получилось, что когда он пришел на центр, я с ним разминулся и пошел на "цель" никуда не сворачивая и ни на что не отвлекаясь.
Но до этого момента я захватил два города. Возможно хватило бы и одного - маговского, он справа, там есть верфь, есть возможность нанять элементалей, а самое главное есть шахты .

Не совсем так - сначала сильные выкашивают мобов и захватывают шахты, а потом мелочь собирает ресурсы . Их и так то мало.

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]После убийства птиц закрывающих проход в самом на чале на меня сразу нападают два героя со "Смертельной" армией у каждого, бегаю кругами, догоняют т.к. лвл у них тоже выже гораздо. Играю на Высокой сложносте[/color]

Не понял, птиц я не убивал, когда Людмила разрушила город, птицы уронили кольцо. Я просто прошел между птицами и всё. там были герои 30 лвл, но на меня они не нападали.

После убийства птиц закрывающих проход в самом на чале на меня сразу нападают два героя со "Смертельной" армией у каждого, бегаю кругами, догоняют т.к. лвл у них тоже выже гораздо. Играю на Высокой сложносте Не понял, птиц я не убивал, когда Людмила разрушила город, птицы уронили кольцо. Я просто прошел между птицами и всё. там были герои 30 лвл, но на меня они не нападали.

Не птицы - это в самом начале, на выходе с горы где компания началась. Грубо говоря 2-3й ход. Я там убежал, не осилил с ними драться. Хотя одного можно было он послабей, но тогда второй настигал

Не птицы - это в самом начале, на выходе с горы где компания началась. Грубо говоря 2-3й ход. Я там убежал, не осилил с ними драться. Хотя одного можно было он послабей, но тогда второй настигал

Вначале они бегают как по расписанию и НИКОГДА не переходят через упавший камень на "нашу" территорию. Немного понаблюдать, выбрать на ком можно прокачаться.

Но реально игра начнется, когда завалить одного из сильных, получаем артефакты и сразу полегчает. Лично мне из первого же выпали сапоги с бегом +4.

Можно и догнать и убежать при случае.

dimachijik

с Миссией разобрался. Совет следующий. Прогодим до гавани и призываем корабль ( у меня в башне магии сразу попался спел этот) и плаваем собираем ресурсы, выходим на сушу где безопасносно, собираем ресы, развиваем город, потом возвращаемся берем армию и выносим всех ( у противника армия сильнее особо не становится).

Единственное столкнулся с тем что у меня игра дико виснет и загружает сохраненные игры. Может дело в том что версия пиратская.

Еще такой вопрос, это фишка седьмых героев, что после победы над вражеским героем частично востанавливаются ходы? нигде не могу об это прочитать.

Некросы скучная раса в 7 героях. Вначале да было трудно, пришлось убегать от шерифов, без войск и прокачки. Пришлось как то исхитрятся, набирать войско, искать на ком прокачаться, интересно было. Но когда у меня выбили все войско я подумал а зачем мне это надо возня вся, тем более что каждый раз войско ставится где хочет, раньше с другими расами запоминало как перед боем расставил (баг наверно). Плюнул на войско, на захват городов, на карту - половину открыл всего и попер напрямую к цели наверх в угол. По дороге шериф 30 лвл попался, вроде и нападать не хотел, но я как человек незлопамятный вспомнил как он меня вначале игры гонял, а куда он денется когда у меня 1,5к скелетов и 350 привидений, он правда привидений съел и 300 сотни скелетов тоже но все равно после боя у меня войско еще сильне выросло. В общем неинтересно некросами.

Я на следующюю карту когда прошел сразу решил не морочиться, взял обоих персов, вынес на переднюю панель 2 кнопки - призыв элементалей и агонию (4х4) и пошел карту чистить. В общем тупая, нудная работа только чтоб компанию закончить.

Foxximillian

Народ, подскажите пжл по паре вопросов. Играю в за некросов кампанию, игра пиратская.

1. прохожу четвертую миссию, начинаю играть героем почти нулевым хотя я его во второй миссии до 15 раскачал, и так кстати и в третей миссии было. Так и должно быть?

2. ИИ ресурсы не собирает, только шахты захватывает, так тоже должно быть?

А Вы не могли бы проверить в какую версию Вы играете? С патчем 31895 или без него?

Возможно пираты спиратили не пропатченную версию, в которой могут быть такие баги.

Эти некросы меня уже задолбали, только героя прокачаешь до 20 лвл, следующая карта опять нового качать. Здесь тоже непонятно, опять непрокачанного героя дали без ресурсов, без войск и гоняют за ним 30 лвл смертельный, я с ним попробовал раз 5, один раз почти победил, так он эелементалей воды призвал - 1 плевок и меня нету. Пока бегаю, слава богу есть портал в городе, и ко мне в город никто не лезет пока. Начал захват с города в самом низу, правда он разрушился а строить нечем пока.

Как на корабль попасть? хоть ресурсов бы собрал пока.

Где цель вообще? Если наверху слева то туда не добежишь - заломают

А можно поподробнее про прокачку героев?

Во-первых, не могли бы Вы проверить в какую версию Вы играете? С патчем 31895 или без него?

Возможно пираты спиратили не пропатченную версию, в которой могут быть такие баги. Что герои не сохраняют прогресс с предыдущих миссий.

Во-вторых, Вы не припомните с какого уровня начинали какие герои и на каких картах?

Например, на второй карте Вы встречаете Адар-Малика, он должен быть 5го уровня, а потом Вы им играете только на 4ой карте. По-идее, если играть на пропатченой версии, он должен быть того уровня, на котором Вы его оставили во второй карте.

Я играю в официальную, какой там патч без понятия честно говоря. Раньше у других рас все построения перед боем сохранялись, только когда новое войско наберешь врассыпную опять, а некросы с самого начала упрямятся и стоят как их компьютер захочет поставить.

А прокачку всем делал одинаковую.

1. Некромантия это у них уже у всех есть сначала, ее по крайней мере до знатока чтобы баньши вместе со скелетами давались после боя.

2. Магия тьмы до мастера когда дают АГОНИЮ 4х4 клеток. Кстати АГОНИЯ дамажит в 1,5-2 раза больше чем другие заклинания, умножить это на 3 хода и еще умножить на 4х4 клетки, армии противника мрут как мошка под дихлофосом, ну а для стрелков кидать элементалей чтоб стрелять не могли.

3. Изначальная магия. По максимуму для количества элементалей. На последней ступени дают еще 4 элементали на следующем ходу. А вообще зависит от силы магии еще.

Адар-Малик изначально был в магию огня посвящен, поэтому вместо магии тьмы качал Огонь, но ОГНЕННЫЙ ШАР у него на 20 лвл давал 600 дамага 3х3 площадью и по 200 3 хода, а АГОНИЯ например у Зенды на 20 лвл давала 850 дамага 4х4 все 3 хода.

И да я задолбался на каждой карте получать полупрокачанных старых героев, вместо того чтобы гнать одного или 2-х всю компанию по максимуму до 30 лвл

Эта миссия мне сначала вообще представлялась непроходимой - ресурсов нет, враги сразу набегают со смертельным уровнем угрозы. Прошёл тактикой отвлекающего манёвра (в какой-то степени побагоюзал, точнее - воспользовался тупостью ИИ).

Из противников действительно смертельными являются только шерифы 30 уровня (серебристый флаг), голубые, желтые и зеленые герои даже при статусе опасности "смертельная" на самом деле выпиливаются с помощью 200-300 скелетов-воинов (частично лечатся при атаке) и магии (особенно хороши стена огня и молния, молния учится после выпиливания одного из героев). А потом они уже никогда не восстанавливают силы до изначального уровня и не так опасны.

Изначально проблема в том, что очень мало ресурсов для развития, а стоит выйти со своего "островка" - сразу набигают шерифы и выпиливают всё живое. Но всё же удалось набрать ресурсов на две сотни скелетов-воинов, а потом всё пошло как по маслу.

Проскочив мимо шерифов при помощи Убежищ, выпилил главным героем одного из героев желтых, кажется Йохари (самый трудный бой за всю игру наверное), захватил большой город магов на северо-востоке, в котором есть верфь, набрал из шахт ресурсов, прокачал Гильдию магов и пополнил войска големами и горгульями (не живые, с нижитью соседствуют без минусов, принимают на себя удары противника, пока до него не дойдут скелеты - а там уж они уже начинают лечиться при каждом ударе). Одновременно на корабле послал второго героя на разведку на север.

Затем в некрополисе нанял третьего героя - Джованни, он с небольшой армией вылезал на мостик, который опускается после выпиливания синих магических орлов, и отвлекал внимание шерифов от главного героя - как только он переходил этот мостик, шерифы бросали всё и ломились к нему. Джованни выпиливали три раза со всей армией (первый раз когда решил не просто сидеть на мостике, а ещё и устроил рейд в зеленую долину с оазисом на юге - дошел до форта в конце, форт захватил, и всё - оказался зажат в угол), но работу свою он сделал - силы врага отвлек.

В то же самое время главным героем (прокачано Исследование, в частности - уменьшеный штраф за пересеченную местность) по суше проскочил дальше в сторону цели (хотя как оказалось - мог бы поплыть и на корабле, с меньшим риском). Вырезав все живое по пути и существенно пополнив ряды скелетов-воинов, на северо-западе захватил ещё один город магов, поменьше, там опять пополнил войска и далее пошёл прямо к городу-цели.

В общем, как мне представляется, ключ к прохождению этой миссии это во-первых - раскиданные по карте Убежища, во-вторых - захват первого города магов, который с верфью. А там уже будут и ресурсы, и возможность так или иначе добраться до цели миссии.

Герои 7: прохождение кампании за Непокорные племена

Задания. Имани не должна погибнуть. Зверолюди-союзники: гноллы, кентавры, гарпии и ракшасы – даровая рабочая сила, созданная магами. Если Имани уговорит зверолюдей пойти против своих хозяев, то орки получат могущественного союзника. У нее есть всего месяц, Дженго не при каких условиях не станет откладывать атаку на Аль-Бетиль. Нужно найти все эти расы и призвать их под свои знамена за месяц.

Идем на северо-запад и говорим с гноллами, запертыми за решеткой, они соглашаются присоединиться к нам. Потом берем курс на юг. Но по самому дну каньона идти не рекомендуется, потому что его сторожат боевые отряды магов. Лучше пойти рядом, чуть выше, по правой стороне. Пройдя дальше, вы увидите, что гарпий держат в магической клетке, которая мешает им улететь. Чтобы разрушить заклинание, нужно уничтожить минимум две алмазные колонны вокруг клетки. Легче убить скелетов и пауков, чем магов. После победы гарпии присоединяются к вам. Далее проходим в лево, потом вверх по дороге с пауками. Пробиваем пауков и разговариваем с кентаврами, они к нам присоединяются. Чтобы пройти дальше, вам нужно пойти на юг и взаимодействовать с огромной статуей мага. Обрушив ее, вы сможете использовать ее как мост. На юго-западе вы увидите ракшасов. Ракшас по имени Асад не хочет присоединяться к вашей армии и его нужно победить.

Вторая миссия

Задания. Последняя капля: Имани отказалась выполнять безумные приказы Дженго и решила лишить его власти. Победите Дженго. Имани и Рим не должны погибнуть.

Пройдя чуть ниже возьмите у орка еще один квест. Похоронные обряды: свара, которую устроили Имани и Дженго не дала оркам провести похоронные обряды. Многие отказались поддерживать Имани, пока их братья не воссоединятся с предками. Соберите 10 ед. древесины, 15 ед. руды, 2000 золота и проведите обряды погребения у могильника. Выполнив это задание, вы сможете присоединить к своей армии нейтральные отряды на карте, которые относятся к вашей фракции. Врата духов в центре карты позволят вам пройти на правую половину, так как Дженго разрушил мост, когда убегал в самом начале миссии. На юге, возле самого края карты вы можете найти обелиск среди руин и получить задание.

Третья миссия

Задания. В поисках пристанища: если племена пустыни не найдут место, где можно найти воду и пропитание, они будут погребены под песком Сахаар. Выберитесь из пустыни. Рим и Кибве не должны погибнуть. Путь жизни: спасите племя от голода, найдите новое пристанище.

Начинаем игру с двумя героями – Кибве (маг) и Рим (воин). Имеем начальный город. С течением времени вы будете терять юниты в войске. Если пойти влево, а потом на север, то вы найдете оазис, и племени уже не будет грозить голодная смерть. Чуть левее можно найти обелиск. Последнее задание обновится: вам нужно захватить крепость крестоносцев Калсрок. Этот город находится строго севернее оазиса. Пройти к нему можно через центр карты, по дороге туда вы сможете захватить форт крестоносцев света. Его можно будет отстроить и пополнить армию, создав караван. Далеко от форта не отходите, пока не придет Мелизанда, герой крестоносцев 20-го уровня. Иначе останетесь и без форта, и без подкрепления. Рядом с Калсроком появится Нинакула – город орков. Первое задание снова обновляется: укрепить оборону города за 7 дней. Старайтесь не потерять чудовищ, потому что Мелизанда снова нападет. Потом задание снова обновится: не дайте врагу захватить город Нинакула. Некоторое время можно поубивать героев-разведчиков магов и разведывать карту. Потом появиться Имани и задание: она не должна погибнуть. Вскоре придет прямо к Нинакуле очень сильный герой магов, поэтому никуда не отходите. Далее убиваете ракшаса Асада, который стал магом и бродит по карте, а потом всех героев желтого цвета (крестоносцев света) и готово.

Четвертая миссия

Задания. Выживите: чтобы выполнить свое предназначение Имани, Рим и Кибве не должны потерпеть поражение. Слаженная работа: чтобы достичь своей цели Имани, Рим и Кибве должны помочь друг другу. Находясь под землей Кибве должен помочь Рим. Находясь на поверхности Имани должна помочь Кибве и Рим. Легенда об Имани: захватите Аль-Джабр максимум за четыре недели.

Нужно пробраться к резиденции Ясира, избегая лишних стычек. Армия магов может появиться в любой момент. Управление атакой: единственный путь к Аль-Джабру ведет через мост Слоновой кости, охраняемый значительными силами. Рим и Кибве должны провести отвлекающий маневр, чтобы Имани пробралась незамеченной. Приведите Имани к мосту слоновой кости. Захватите и восстановите Дом изобретателей и Буртукаали. Когда одна из крепостей падет, у вас будет менее двух дней на захват второй.
Немного пройдя по карте, вы получите новое задание. Вражеские шахты: разграбьте и захватите шахты, принадлежащие магам, чтобы ослабить противника. Захватите лесопилку, залежи руды и золотую шахту возле заставы племени. Разграбьте пять шахт врага.

Застава находится немного восточнее вашего города, шахты возле нее найти не проблема, они рядом. Остальные шахты вы встретите героями по дороге, мимо не пройдете. Кибве, пройдя под землей, попал на территорию магов. Он подошел к замку, а немного не доходя до него есть проход вниз, к вратам духов, который закрыт печатью Илата. Рим, пройдя под землей, избежала сражения с гарнизоном врага. Она проходит через врата духов и оказывается снова в подземелье, но проход закрыт печатью Малассы.

Имани идет по центру. Алтарь Илата находится чуть выше заставы племени, на краю обрыва, за деревьями. Она посещает алтарь и Кибве может пройти во врата духов. Он попадает в подземелье и тоже упирается в печать Малассы. А, если Кибве пойти немного вниз, то там будет Алтарь Малассы. Далее, Кибве выходит на поверхность и оказывается у крепости Дом изобретателей. Тем временем, Имани нападает на титанов, южнее моста Слоновой кости, которые стоят на каменном уступе над пропастью. Она подходит к камню на этом крепостном уступе и происходит небольшой обвал. В подземелье Рим проходит через печать Малассы и находит корабль. Обвал Имани вызывает повышение уровня воды в подземелье у Рим. Рим садится на корабль и плывет вниз к порталу прямо на воде. Таким образом, она попадает на поверхность и высаживается возле крепости Буртукаали.

Теперь Рим и Кибве должны одновременно напасть и захватить каждый свой город. Если город будет разрушен, то его нужно сразу же отстроить. В этом случае, оба нереально сильных героя, охранявшие мост Слоновой кости, разбегутся в разные стороны отвоевывать эти города. В этот момент Имани сможет спокойно пройти по мосту к Аль-Джабру. Там мы убиваем нашего старого знакомого – Асада, а потом нападаем на город.

Герои 7, кампания за некрополис

Прохождение всех миссий за кампанию Некромантов в Might & Magic: Heroes 7.

Миссия первая

Задание: Закат Аль-Бетиля: пока Анастасия не доберется до тайной гавани, Вейн должен держать оборону Аль-Бетиля. Вейн и Анастасия не должны погибнуть.
Пути назад нет: без помощи Вейна надежды на спасения Анастасии нет. Он должен захватить сторожевую башню и пробить проход в укреплениях. С этого момента прохождение за Некрополис начинается.

После первого нападения вам дают еще одно задание. Тайная гавань: Анастасия, Иерофант культа Намтару должна во что бы то не стало спастись. Если она доберется до тайной гавани, что в руинах Саркамонда, то сможет уплыть в безопасное место.
Врата духов (порталы) разного цвета позволяют Вейну быстро перемещаться с одного фланга на другой. В дороге Анастасия повстречает Зенду. Она расскажет, что Адар-Малик ведет выживших в скрытую гавань. Но она с вами не пойдет, а пойдет сражаться за Аль-Бетил. С ней поговорить нужно обязательно, потому что она убьет героя-мага, который вас преследует.

Далее Анастасия продвигается дальше, убивая не очень сильного героя магов по имени Наталу, и добирается до входа в пещеры, которые ведут к гавани. Адар-Малик поведает, что Людмила и ваша дочь уже в гавани и посоветует вам поспешить пройти через пещеры.
Это сделать не трудно, там вы встретите свою дочь Закеру и служительницу культа Людмилу. Вместе с ними вы отплываете в безопасное место, а Вейн сражается в безнадежном бою. После поражения, лорд констебль Рихоя – шериф семи городов казнила Вейна.

Вторая миссия

Задания: Мрачные упования: защищайте город Нар-Эреш, главы культа Намтару не должны погибнуть. Не допустите гибели Зенды, ее история еще не окончена.
Зенда в раздумьях: до храма Намтару, расположенного не далеко от Нар-Эреша, можно добраться по каньону Вечных. Иногда Мать Намтару являет свой лик служащим храма, Зенде стоит посетить это место.

Город не расстроен, ресурсы по нулям, только главный герой 5-го уровня. Отправляемся в пещеру справа от замка. Второе задание обновится: получите фиал яда. В пещере вы найдете большой зал. По нему бегает отряд пауков с сосудом яда. Чтобы их поймать, нужно посетить три паучьих обелиска, находящихся по углам зала. Так вы завалите два прохода и пауки не смогут от вас убежать. Подойдите к ним, они к вам присоединятся. Задание «Зенда в раздумьях» выполнено. Частью награды будут Сапоги мертвеца – это вещь из набора Архилича. Никуда их не девайте, набор сохраняется до конца компании.
Возвращайтесь к замку. К вам присоединится еще один герой – Людмила. Теперь ворота слева от замка откроются и задания обновятся.
Мрачные упования: не допустите гибели Людмилы.
Беженцы: Аль-Бетиль пал десятки лет назад, но его жители до сих пор скитаются по дорогам Эреша. Пора вернуть их в лоно культа. Объедините разрозненные группы выживших.
Город мертвых: Нар-Эреш находится в упадке, но именно этот город должен стать новой столицей для некромантов. Сделайте Нар-Эреш столицей. (Получите Ризу некроманта из набора Архилича).
Крепкая паутина: дому Этерна нужно восполнить ресурсы, необходимо наладить их добычу. Захватите все шахты.

Расположение шахт указано на мини-карте, беженцы тоже просто разбросаны повсюду. Чтобы сделать Нар-Эреш столицей, нужно построить в нем капитолий. Теперь вам будут противостоять два компьютерных игрока. При продвижении на юг к нам присоединится еще один герой – Адар-Малик, его гибели тоже нельзя допустить. На юго-западе от замка можно посетить обелиск и получить задание.
Дар Асхи: где-то в этих местах королева пауков спрятала несметные сокровища, чтобы их получить, нужно посетить три обелиска. Остальные два обелиска вы найдете возле замков двух других лордов. Далее, продвигаясь на юг, а потом на восток, вы попадете в земли компьютерного игрока и получите задание.
Усмирение бунтарей: нельзя допустить раскол, любыми средствами заставьте мятежников подчиниться вашей воле. Победите обоих мятежных лордов. Замок Повелительницы Лайлы находится в правом нижнем углу карты. Лорд Моандор живет севернее.

Третья миссия

Задание: Людмила и Карна не должны погибнуть.
Посох мертвого леса: Зенда страстно желает получить посох мертвого леса. Он находится в реликварии ангелов, куда можно попасть через врата духов. Эти врата находятся в лесах Иролана. Отыщите врата духов.

Продвигайтесь вправо, там, на небольшом островке вы найдете торговый пост, где сможете обменять ресурсы на деньги, чтобы нанять больше воинов в их жилищах. Далее, отправляйтесь на север, там высаживайтесь на сушу. Пройдете чуть вверх и найдете врата духов. Их защищают три магические печати, ваше задание обновится. Посох мертвого леса: доберитесь до центрального сооружения реликвария.
Вам будет противостоять игрок Стражи Иролана, но пока что сражаться с ними не нужно.
Чтобы снять печати нужно посетить три алтаря: Алтарь Эльрата находится на востоке от центра карты, алтарь Силанны на западе от центра карты, алтарь Илата находится в правом нижнем углу карты, на горе, покрытой снегом. Рядом вы найдете портал, который переместит вас к предгорью. Теперь можете продвигаться к вратам духов. Для того, чтобы избежать преследования героями эльфов, вам придется использовать укрытия (такие храмы).

Четвертая миссия

Герой имеет 15-й уровень, а замок нужно строить с нуля. Перед мостом со своей пустынной местности обязательно сохранитесь. Там на вас сразу нападет неплохой вражеский герой. Сначала исследуйте возвышенность на юге, там вы найдете необходимые шахты и форт. Далее происходит стандартная игра на большой карте. Необходимый город находится в левом верхнем углу карты. После захвата и разрушения Аль-Джамашта появляется новое задание. В бегах: Узнав план Зенды, Адар-Малик решил дезертировать. Теперь за ним охотятся бывшие союзники. Доберитесь до каньона Яхкут. Двигаться нужно далеко на юг. Добегаем до края карты и готово.

Пятая миссия

Задания: Посетить места силы: Зенда должна посетить восемь мест силы Нар-Эреша, чтобы произвести открытие колодца душ. Жатва душ: наполните колодец душ, чтобы снабдить Посох мертвого леса неограниченным источником силы. Для колодца подойдут любые души. Убивайте врагов или приносите в жертву собственных существ, чтобы наполнить колодец душ.
Против всех: если враги захватят Нар-Эреш, то колодец душ будет разрушен, а планы Зенды пойдут прахом. Только она способна довести ритуал до конца. Нар-Эреш не должен пасть. Не допустите гибели Зенды.
Расплата: сомнения Людмилы не имеют значения, однако ей нельзя позволить расстроить планы Зенды. Отправьте Карну схватить Людмилу.

Играем на карте из второй миссии, но теперь она открыта вся. Замки врагов находятся вокруг вашего города. Людмила стоит возле города нежити справа, по середине карты. Убить ее не обязательно именно Карной. Места силы можно увидеть на мини-карте, если нажать клавишу отслеживать задание в меню заданий. Врагов на карте предостаточно, так что душ должно хватить. Слева по середине и в верхнем углу карты находятся города людей, а справа внизу вы найдете главный город магов.

После посещения всех мест силы и заполнения колодца душ появиться новое задание, а вы получите кучу артефактов (в том числе из набора Архилича).
Абсолютное оружие: время пришло, Зенда ждала этого момента всю свою жизнь. Доставьте Посох мертвого леса к колодцу душ. Чтобы выполнить задание, нужно прийти к Нар-Эрешу и подойти к краю пропасти сразу на юге от него, прямо впритык.

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] Начал играть за компанию Некромантов и на второй же миссии я просидел 12 часов совершенно не добившись НИ-ЧЕ-ГО . Меня вчера это просто крайне выбисило. Суть миссии в том, что нет замка а ты 2-мя персонажами просто бегаешь по карте и пытаешься спрятаться от бегающих по [/color] маленькой [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] карте 4х враждебных героев, максимального уровня и "смертельной" опасностью для вас. Я начинал эту миссии раз 6 с начала пробовал совершенно разные тактики вплоть до убийства одного из врагов чтобы их хотя бы стало меньше на одного. но по сути через несколько ходов они начинают как бешеные носиться по карте и спасу от них нет. да и ладно бы если всё так. они преследуют вас по пол карты ! Вообще не убежать. Приходится загружаться по 3 хода обратно чтоб [/color] попытаться [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] более осторожно выбрать путь. Вообщем я так не смог пройти даже 13 этой миссии и я дико возмущён вообще наличием подобных миссий. Какого хрена . Я понимаю что я не гуру игры, но я хочу просто поиграть без подобного гемороя. Сейчас я тупо вынужден начать заново за другую фракцию и ждать какого-нить прохождения второй миссии за Некромантов где-нить на ютубе и просто повторить всё что увижу вместо того, чтобы самостоятельно пройти. [/color]

Да сложновато. Я как раз сейчас на этой миссии. Я как сделал - все войска, которые удалось собрать (их немного конечно) передал Людмиле (она 15 лвл после 2-й миссии), выждал момент и вынес 1-го вражеского героя, и быстренько покатился влево. Там городишко есть, его взял и сейчас уже легче.

Foxximillian

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] Начал играть за компанию Некромантов и на второй же миссии я просидел 12 часов совершенно не добившись НИ-ЧЕ-ГО . Меня вчера это просто крайне выбисило. Суть миссии в том, что нет замка а ты 2-мя персонажами просто бегаешь по карте и пытаешься спрятаться от бегающих по [/color] маленькой [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] карте 4х враждебных героев, максимального уровня и "смертельной" опасностью для вас. Я начинал эту миссии раз 6 с начала пробовал совершенно разные тактики вплоть до убийства одного из врагов чтобы их хотя бы стало меньше на одного. но по сути через несколько ходов они начинают как бешеные носиться по карте и спасу от них нет. да и ладно бы если всё так. они преследуют вас по пол карты ! Вообще не убежать. Приходится загружаться по 3 хода обратно чтоб [/color] попытаться [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] более осторожно выбрать путь. Вообщем я так не смог пройти даже 13 этой миссии и я дико возмущён вообще наличием подобных миссий. Какого хрена . Я понимаю что я не гуру игры, но я хочу просто поиграть без подобного гемороя. Сейчас я тупо вынужден начать заново за другую фракцию и ждать какого-нить прохождения второй миссии за Некромантов где-нить на ютубе и просто повторить всё что увижу вместо того, чтобы самостоятельно пройти. [/color]

Повторю свой ответ из темы "Технические вопросы":

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]"Не хочу спойлерить, поэтому осторожно намекну. Попробуйте читать кветы и использовать трекинг квестов, использовать обычные Укрытия (выглядят как 2х этажные подсвеченные дома) и blackfang hideout (не знаю как их перевели [/color] , что-то вроде Укрытия Блэкфанг[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]) и захватить города сильван на западе и востоке. Там два города безоружных почти. А также использовать dwellings/здания нежити разбросанные кое-где на пути по карте для пополнения/покупки армии. Упехов![/color]

Юра_Арантир_228

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] Начал играть за компанию Некромантов и на второй же миссии я просидел 12 часов совершенно не добившись НИ-ЧЕ-ГО . Меня вчера это просто крайне выбисило. Суть миссии в том, что нет замка а ты 2-мя персонажами просто бегаешь по карте и пытаешься спрятаться от бегающих по [/color] маленькой [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] карте 4х враждебных героев, максимального уровня и "смертельной" опасностью для вас. Я начинал эту миссии раз 6 с начала пробовал совершенно разные тактики вплоть до убийства одного из врагов чтобы их хотя бы стало меньше на одного. но по сути через несколько ходов они начинают как бешеные носиться по карте и спасу от них нет. да и ладно бы если всё так. они преследуют вас по пол карты ! Вообще не убежать. Приходится загружаться по 3 хода обратно чтоб [/color] попытаться [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] более осторожно выбрать путь. Вообщем я так не смог пройти даже 13 этой миссии и я дико возмущён вообще наличием подобных миссий. Какого хрена . Я понимаю что я не гуру игры, но я хочу просто поиграть без подобного гемороя. Сейчас я тупо вынужден начать заново за другую фракцию и ждать какого-нить прохождения второй миссии за Некромантов где-нить на ютубе и просто повторить всё что увижу вместо того, чтобы самостоятельно пройти. [/color]

Дядь, а на каком уровне сложности ты играешь? Я вчера на "высоком" прошёл за вечер эту миссию вообще не напрягаясь. Людкой просто бегаешь по карте и посещаешь 3 алтаря, чтобы открыть проход к порталу. Ну и прячешься от вражеских героев в укрытиях если припрут. А вторую бабищу лучше сразу в укрытие посади и пусть там ждёт до финальной стадии миссии. Города вообще можно не захватывать - нафига они тебе? Эльфийские войска тебе не нужны. В идеале вообще можно ни одного сражения с героями сильванов не проводить. Пока бегаешь от алтаря к алтарю фармишь себе по пути нейтралов ради опыта и артефактов. Покупать тебе войска тоже не нужно - при грамотном ведении боя, т.е. с минимальными потерями, армия будет сама по себе приростать за счёт скелетов и баньш.

Когда откроешь доступ к порталу, то подтягивай к нему и Люду и второго героя. Потому что Людмиле попасть в реликварий и похитить артефакт можно только с помощью второй тётки. Разберёшься. Ну а дальше дело техники - ещё два сражения и усё.

Если хочешь я тебе вечером скину скрин с отмеченным положением всех трёх алтарей Илата, Эльрата и Силанны.

Foxximillian

Дядь, а на каком уровне сложности ты играешь? Я вчера на "высоком" прошёл за вечер эту миссию вообще не напрягаясь. Людкой просто бегаешь по карте и посещаешь 3 алтаря, чтобы открыть проход к порталу. Ну и прячешься от вражеских героев в укрытиях если припрут. А вторую бабищу лучше сразу в укрытие посади и пусть там ждёт до финальной стадии миссии. Города вообще можно не захватывать - нафига они тебе? Эльфийские войска тебе не нужны. В идеале вообще можно ни одного сражения с героями сильванов не проводить. Пока бегаешь от алтаря к алтарю фармишь себе по пути нейтралов ради опыта и артефактов. Покупать тебе войска тоже не нужно - при грамотном ведении боя, т.е. с минимальными потерями, армия будет сама по себе приростать за счёт скелетов и баньш.

Когда откроешь доступ к порталу, то подтягивай к нему и Люду и второго героя. Потому что Людмиле попасть в реликварий и похитить артефакт можно только с помощью второй тётки. Разберёшься. Ну а дальше дело техники - ещё два сражения и усё.

Если хочешь я тебе вечером скину скрин с отмеченным положением всех трёх алтарей Илата, Эльрата и Силанны.

Также на карте предусмотрена возможность "поиграть мускулами". Или пойти долгим путём. То есть захватить слабые замки, отстраиваться, отбиваться, захватить по одному замки покруче - потом накапить армию и вдарить по Ангелам.

Юра_Арантир_228

Привет!

Также на карте предусмотрена возможность "поиграть мускулами". Или пойти долгим путём. То есть захватить слабые замки, отстраиваться, отбиваться, захватить по одному замки покруче - потом накапить армию и вдарить по Ангелам.

Привет. Ну да, есть, конечно. Но, как говорится, зачем платить больше? Зачем тратить лишнее время? Ангелов можно разбомбить и скелетиками с баньшами.

Наоборот, в этом даже изюминка этой миссии. Что у тебя нет замка, а ты занимаешься диверсией в тылу врага. А на развитие я и в остальных миссиях наиграюсь.

Читайте также: