Maven poe гайд

Обновлено: 21.05.2024

10х - Crescent Splinter / Серповидный Осколок. Их, в свою очередь, получаем при прохождении передаваемых приглашений Мейвен - количество зависит от показателя Quantity / Количества на самом приглашении (чем выше - тем больше осколков) и типа : с приглашений зон атласа выпадает минимум, с

The Feared / Внушающие страх - максимум. Оптимальный способ - фармить приглашения гвардов Шейпера и Элдера (Хранителей Создателя и Древнего) в коррапченном / осквернённом виде с количеством 100%+ (ну или просто купить проходку, в конце концов).

Зачем оно надо - первое убийство - для получение 2 очков пассивок атласа в регионе Uncharted Realms (Неизведанные Миры??);
Дальше - либо выполнение челленджей/испытаний, либо фарм Сфер Мейвен.

2. Подготовка.

Фарм сфер имеет смысл только на А9 (уровень пробуждения 9) и в больших количествах, так как проходки стоят недёшево и фармить на более низких уровнях - уходить в минус, +рандом.
Если же нужно просто убийство/испытания - наоборот, облегчить задачу можно вытащив все ватчстоуны (камни хранителя).

По пантеону - не принципиально (фармил через Аракали + Шакари).

По прочим требованиям - наличие точного скила моментального перемещения в связке - Flame Dash + Second Wind (Огненный Рывок + Второе Дыхание), например.
+ возможность перенести не-смертельный урон и быстро восстановиться (реген/отжор) и знание механик для не-влезания в урон смертельный.



-По атакам мозга - обычные атаки - это несколько больших снарядов, которые бьют средне, но уклониться от них достаточно просто, так как летят относительно медленно и почти по одной прямой.

-Также периодически запускает по 13 снарядов, которые пролетая через арену превращаются в орбы, движущиеся строго по окружности и взрывающиеся при контакте с ними, называется эта гадость вроде как волатайл орбами. Можно их подрывать, пробегая через них, и если не стоять на месте во время взрыва - дамага они не нанесут.


Еще одна гадость от мозга - это 3 шара, летящих за игроком и превращающихся в дамажащие лужи. Вылетают они с характерным какбы свистящим звуком и ловить их лучше в центе, чтобы не загаживать арену - НО ловить их лучше какбы лицом - т.е. заметили - рассчитали, когда они будут примерно в центре и бежим на них, так как если просто стоять на месте - лопаются они не моментально, а лужи дамажат довольно неплохо, из-за чего за время стояния можно нахвататься дамага и или сдохнуть, или убежать, поймать не все шары и последний, например, в таком случае - лопнет не там, где надо, что тоже создает проблемы.

Остальные атаки скорее представляют из себя определенные этапы, так что их рассмотрю по ходу разбора самого боя.


Первая фаза.

Зашли на арену - бежим к Мейвен, прилетает мозг, мейвен вылезает из сферы и начинается бой.
Практически всегда Мейвен в начале телепортируется и кидает либо каскад, либо ножницы. Мозг же в это время выпускает шары с лужами - бежим ловить их лицом по возможности, но на первой стадии это не принципиально.

Тут небольшое примечание - при хорошем отжоре - единственная атака, которую лучше избегать всегда - это каскад, ну и выбегать с печати; ножницы и огненный шар же (да и печать, если отпрыгнуть) - это вполне хорошая возможность влить дамаг, а вливать побольше дамага всегда, когда это возможно - это как показал опыт - лучшая тактика, поскольку просто так, не используя ни один из скилов она практически не стоит и чем больше пытаемся от всего увернуться и бегаем без дамага - тем больше затягиваем сам бой, а чем больше затягивать бой - тем он станет сложнее - так как больше запоминалок, о которых позже, больше шаров с лужами от мозга и т.д.

Бьем Мейвен чем быстрее - тем лучше, когда её хп падает до нуля - Мейвен заорет и исчезнет, мозг же начнет двигаться к центру арены. Обращаем внимание, что по краю арены против часовой стрелки вращаются 2 какбы огрызка этой самой арены, когда мозг доползает до центра - проход на эти огрызки разблокируется, а от мозга начинает расширятся пузырь, который взрывается, достигая края арены и этот взрыв убивает, поэтому когда мозг дополз до центра - забегаем на любой из огрызков. Можно крутиться у края, но нужно обращать внимания на волатайл орбы от мозга, летающие по кругу - если стоя на месте поймать пару сфер - можно и сдохнуть, касается это и части фазы с Мейвен (хоть там на месте особо не постоишь, но забывать об этом не стоит).
Также если затягивать с фазой Мейвен - и дождаться следующих спавнов волатайл орбов - все они полетят в игрока, и если каким-то образом не задоджить все - с большой вероятностью убьют - что лишний повод с фазами не затягивать.



На огрызке пережидаем взрыв мозга и выбегаем обратно на арену. Выбегать советую хоть вправо, хоть влево, но не прямо, так как между серединами огрызков через мозг по диаметру арены появится луч, попадать под который не стоит, так как он на 10 секунд накладывает дебафф, срезающий в ноль весь реген. Но спавнится он только так, поэтому просто выбегаем в одну из сторон и держимся на одной из образовавшихся половин арены. Мозг будет спавнить боссов, при чем почти любых, часто и очень неприятных, но сконцентрироваться тут надо на нанесении урона по мозгу, так как продамажить мозг - фаза закончится и боссы пропадут, а вот бить боссов, а не мозг - по сути бесполезно, т.к. спавнить он их будет хоть бесконечно.

После того, как мозг продамажили на треть хп - начинается

Вторая фаза

На второй стадии это довольно несложно, поскольку запоминалка тут всегда состоит из трех секторов - а это максимум пробежать по всем по или против часовой стрелки или подергаться между двумя.

Примечание Также думаю стоит упомянуть о том, что если вы вдруг умерли - запрыгивать обратно можно и сразу, но иногда после этого лучше постоять афк в неуязвимости - так как например если умереть во время запоминалки вступив в лужу или круг - если запрыгнуть обратно и потерять неуязвимость, сдвинувшись или использовав скил - умрём ещё раз. Также переждать после смерти имеет смысл на последней фазе, если есть трудности с запоминалкой - умерли - лежим или стоим в неуязвимости и ждем пока запустится и закончится запоминалка, но во время обычных фаз делать это не советую, так как пока мы стоим афк - мозг продолжает спавнить сферы, которые в итоге могут загадить хоть всю арену.


Запоминалку прошли - с большой вероятностью мозг сразу или почти сразу запустит сферы с лужами, которые все так же ловим. В остальном - стадия не отличается почти ничем, кроме новой атаки от мозга в виде луча, под него не попадаем, и дамажим Мейвен. Мейвен прибили - часть фазы с мозгом такая же - взрыв переждали, мозг ещё на треть продамажили - так же и с Мейвен в начале

третьей фазы - дамажим и ловим сферы или же сразу проходим запоминалку.

Запоминалка на третьей и четвертой фазе будет состоять из повторения уже ШЕСТИ секторов.

И если с запоминанием проблемы - могу посоветовать не запоминать просто сектора, а сразу примерно планировать траекторию движения, так как чаще всего это максимум либо пробежать два круга, либо по три сектора в обе стороны, либо вообще подергаться между двумя секторами.
Есть вариант с релогом и стоянием афк на арене с бафом неуязвимости пока запоминалка не закончится, но это скорее в случае с хардкором, потому что иначе - портал все равно теряем, а времени тратим больше.

С запоминалкой закончили - ловим сферы от мозга, при чем на третьей стадии этому стоит уделять особое внимание, так как эти лужи не пропадут, а останутся до конца боя, и их раскидывание как попало, а тем более - в больших количествах - может сильно усложнить последнюю фазу, потому стараемся убить Мейвен быстро, в остальном ничего кроме появления атаки Мейвен с печатью (слэм) не меняется. Дамажим, прячемся от взрыва мозга, доковыриваем мозг.


Четвертая фаза , на которой от сдохшего мозга до края арены все так же против часовой стрелки будут двигаться лучи с перемещающимися проходами и если влезть луч - получаем все тот же дебафф на срезание всего регена, а это либо релог для хардкора, либо бегаем от любого дамага 10 секунд на софте.

После спавна лучей сразу или почти сразу запускается запоминалка, которая ничем не отличается от предыдущей и также состоит из шести секторов, но её прохождение усложняется этими самыми лучами. От каскада уклоняемся, во время остальных атак - стараемся побольше продамажить, при этом не попадая под лучи, так как если затягивать - ротация обычных скилов с запоминалкой тут происходит быстрее (ну, по ощущениям, во всяком случае), а выполнить её из-за лучей - особенно если лужи раскидали плохо - бывает и не очень реально. Добиваем Мейвен и получаем дроп ( ).

Челленджи/испытания

1. Убить Мейвен, не допуская спавна более 16 волатайл орбов. Как уже упоминал - за раз мозг их кидает 13 штук, а значит для выполнения испытания нам нужно либо убивать Мейвен на стадиях достаточно быстро, чтобы орбы не успели заспавниться дважды за фазу, либо бегать и подрывать их по аналогии с орбами с лужами так, чтобы перед следующим запуском их оставалось не больше трех на арене.

2 - убить мейвен с минимум двенадцатью активными лужами. Для этого первые две фазы проходим как обычно, а вот третью надо растягивать до тех пор, пока мозг не наспавнит сферы с лужами в общей сложности 4 раза. А поскольку как мы уже разобрались - растягивать бой не то чтоб полезно для здоровья - челендж это наверное самый сложный и выполнять его наверное лучше на нулевом уровне пробуждения, так как на 9 поймать 12 луж в хотя бы примерно одной точке почти нереально, потому что ловить их, стоя в луже - это немножко смерть почти всегда, а иначе - арена будет ими довольно загажена, что усложняет последнюю фазу. Можно продамажить Мейвен почти до нуля и заняться набиванием сфер. Умереть и валяться на 3 фазе, пока мозг всё не наспавнит сам - не то чтоб прям очень плохая стратегия, но она может закончиться тем, что умереть придется несколько раз подряд, если не будет хватать выживаемости на разливание всех луж.

4 - заключается в том, что нужно убить мейвен, не касаясь лучей на последней фазе - иногда зрительно может казаться, что луч зацепили, но так ли это - легко заметить по появившемуся 10-секундному дебафу или его отсутствию.

Фарм/доходность
На момент создания гайда - сделал 100 проходок на А9, в сумме выпало 27 орбов, т.е. в среднем дроп-рейт соответственно

27%.
+/- погрешность есть, естественно - так как бывало и по 4 орба за 5 проходок, бывало и 1 за 10, поэтому смысл имеет только фарм в больших колиличествах - иначе из-за рандома можно спокойно уйти в минус.

НО учитывая шанс дропа (и дополнительные 70+ проходок, сделанных позже, где дроп-рейт оставался таким же) - фарм имеет смысл ТОЛЬКО при соотношении стоимости орба к стоимости проходки ЗНАЧИТЕЛЬНО больше 1/4 - т.к. если на момент создания проходка стоила 3ex, а мейвен орб - 15ex - при соотношении 1/5 - делая 15 проходок в час можно было получить от 1 орба чистой прибыли (+дополнительный дроп) - а это больше 15ex/час;
На данный момент же - сферы подешевели, но стоимость проходки осталась почти прежней, из-за чего доходность падает на данный момент в 2 раза, а если соотношение цен падает до 1/4 - можно сказать - фарм вообще теряет смысл до тех пор, пока не поднимется спрос на сферы/к концу лиги.

Привет!
Как открыть мавен в атласе на новом аккаунте, после каких процедур появится круг мавен в машине картаходца?

ИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИ

Last bumped on 17 февр. 2021 г., 23:00:28

Avatar

Спонсор Ученик Garena СНГ

Спонсор Пробуждения Garena СНГ

Спонсор Рыцарь крови

карты просто бегай и открывай атлас. Появится, как и гварды сируса. После какого-то количества карт завершенных на атласе или регионе, как и гварды сируса

Последняя редакция: denhol. Время: 17 февр. 2021 г., 16:19:46

Avatar

Спонсор Элитный веропоклонник

Спонсор Великого святилища

Спонсор Ненасытной злобы

Спонсор Серебряного полумесяца

в центре атласа? После убийства на арене одной из пачек убербоссов или самой мейвен



Нет именно возможность активировать мавен, в машине картоходца нет

ИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИ

Последняя редакция: Agroxp. Время: 17 февр. 2021 г., 16:20:55

Avatar

Спонсор Ученик Garena СНГ

Спонсор Пробуждения Garena СНГ

Спонсор Рыцарь крови

Побольше карт побегай. Посланник должен появиться сначала. Он как раз скажет, что Мавен хочет понаблюдать за тобой. Появится кнопка. Вроде так.

That is not my fault!
ИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИ

Avatar

Спонсор Страж крови

Побольше карт побегай. Посланник должен появиться сначала. Он как раз скажет, что Мавен хочет понаблюдать за тобой. Появится кнопка. Вроде так.

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Нет учётной записи? Advertisement

Мейвен


Мейвен наблюдает, как игрок сражается с боссом карты

Fetching data.

Целую вечность тьма вздувалась в несмолкающем клокоте, с которым он ел, а затем. Тишина. Тишина оглушительная для тех, кто прислушивается к ней. Бездна устремила свой взгляд на источник. Первое нетвёрдое движение границ, очерченных задолго до рассвета. Взыскатель явился. Возможно, ты знаешь, кто. Ты хочешь знать, почему.

Мейвен ищет нового конфликта. Ей наскучил данный ей мир. Она — не единственная. Тишина оглушительна для всех.

The Maven is an NPC and boss encountered within maps. Progressing the maven's questline allows the player to unlock powerful atlas passive skills that enhance the rewards and fights of maps within the Atlas of Worlds.

Содержание

Entry [ ]

By slaying three map bosses in the Maven's presence, you'll earn an invitation to The Maven's Crucible where she will request that you defeat these bosses simultaneously. Having demonstrated your strength, she challenges you to defeat four bosses, then five, then six and finally ten at the same time. Only then can you take on the new pinnacle boss of the Atlas: the Maven herself. The Atlas Quick Guide takes the player through all the steps required to find The Maven and to unlock The Maven's Crucible.

Players can fight The Maven by collecting Crescent Splinters Серповидный осколок Размер стопки: 10 Прекрасный и опасный,
Призывный и ужасный. Объедините 10 серповидных осколков, чтобы создать Веление Мейвен.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. from fights within The Maven's Crucible and combining them to form Веление Мейвен Веление Мейвен Было бы глупо подчиняться воле Мейвен.
Не менее глупо было бы не подчиняться. Можно использовать в личной Машине картоходца. . Using the Maven's Writ with the map device will allow the player to fight the Maven. Defeating the Maven for the first time will reward the player with two passive points for The Uncharted Realms . Additionally, she will drop exclusive unique items as listed below such as the Сфера Мейвен Сфера Мейвен Размер стопки: 10 Удаляет с предмета, у которого как минимум два свойства влиния, одно из этих свойств и улучшает другое свойство влияния. Улучшение свойства до наивысшего уровня превращает это свойство в возвышенное свойство. Можно использовать на нательных доспехах, обуви, перчатках и шлемах. Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету с как минимум двумя свойствами влияния, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. .

Please consider helping keep the wiki up to date. Check the to-do list of updates needed for version 3.14.0.

Game data exports will becoming later as the technical changes in addition to regular changes take some more time.

Advertisement

The Maven

The Maven watches the player slay a map boss

For an eternity, the darkness swelled within a ceaseless churn of its feeding, and then. silence. Such silence is deafening to those who listen for it. The abyss cast its gaze upon its source. The first lurching movement of boundaries drawn long before the dawn. A claimant has arrived. You may know who. You wish to know why.

The Maven seeks new conflict. Bored, she is, with the realm she has given. She is not the only one. The silence is deafening to all.

The Maven is an NPC and boss encountered within maps. Progressing the Maven's questline allows the player to unlock powerful atlas passive skills that enhance the rewards and fights of maps within the Atlas of Worlds.

Contents

Entry

Maven's Crucible

By slaying 3 map bosses in the Maven's presence, you'll earn an invitation to The Maven's Crucible where she will request that you defeat these bosses simultaneously. Having demonstrated your strength, she challenges you to defeat four bosses, then five, then six and finally ten at the same time. Only then can you take on the new pinnacle boss of the Atlas: the Maven herself. The Atlas Quick Guide takes the player through all the steps required to find The Maven and to unlock The Maven's Crucible.

To know if the map is eligible to have Maven's presence, you can check if her symbol is highlighted before activating your map device.

Maven will boost the boss in one of the following ways:

Maven boss

Players can fight The Maven by collecting Crescent Splinters Crescent Splinter Stack Size: 10 Precious and perilous,
Tantalising and terrible. Combine 10 Crescent Splinters to create The Maven's Writ.
Shift click to unstack. from fights within The Maven's Crucible and combining them to form The Maven's Writ The Maven's Writ It would be foolish to obey the Maven's demands.
It would also be foolish not to. Open a portal to Absence of Mercy and Empathy by using this item in a personal Map Device. Can only be used once. . Using the Maven's Writ with the map device will allow the player to fight the Maven. Defeating the Maven for the first time will reward the player with two passive points for The Uncharted Realms. Additionally, she will drop exclusive unique items as listed below, as well as the Maven's Orb Maven's Orb Stack Size: 10 Removes one Influenced Modifier from an item with at least two Influenced Modifiers and upgrades another Influenced Modifier. Upgrading a modifier of the highest tier transforms the modifier into an Elevated Modifier. Attempting to upgrade an Elevated Modifier rerolls its values. Can be used on Body Armours, Boots, Gloves and Helmets. Right click this item then left click an item with at least two Influenced Modifiers to apply it.
Shift click to unstack. and Elevated Sextant Elevated Sextant Stack Size: 10 Adds or rerolls a modifier on a Watchstone. Right click this item then left click a Watchstone to apply it.
Shift click to unstack. . Usually the latter two worth way more than the unique items.

Читайте также: