Little misfortune прохождение

Обновлено: 27.06.2024

Маленькая девочка по имени Несчастье продолжает свой путь в поисках Вечного Счастья. С ней рядом верный помощник Мистер Голос и где-то в лесу затаился злой Бенджамин. Или это только голос хочет, чтобы мы так думали? Во всём этом и даже больше предстоит разобраться в рамках прохождения игры Маленькое несчастье.


До выхода игры Little Misfortune я придерживался теории, что всё что мы могли наблюдать во Fran Bow было лишь плодом больного мозга главной героини. Но в новой игре от семейной пары разработчиков Killmonday Games мы наблюдаем развитие вселенной Fran Bow глазами совершенно другого персонажа, что дает нам понять — вселенная, увиденная нами в первой игре — настоящая, и это дает нам повод разобраться в ней уже не с точки зрения психического расстройства, а как в реальном устройстве мира этих игр.


Первая Реальность — Праймив
О первой реальности нам неизвестно практически ничего, кроме того что в ней живут валоки, и представляет она собой свет. Как нам стало известно в Little Misfortune, Свет Праймив может уничтожать или изгонять паразитов, подобных Морго.


Вторая Реальность — Иверста
Если придерживаться заданного тона, то у всех 5-ти Реальностей Неотъемлемого Существования (не считая Пандоры, но о ней позже) есть свой атрибут, и если у Праймив это свет, то у Иверсты это несомненно жизнь. Правит этим измерением король Жьяр. В этой реальности не заметить что жизнь вокруг бьет ключом, все окруженно природой, даже горы в этой реальности это живые существа. Иверста была создана Духом Великого Валока, так например целительная розовая вода, которая способна излечить все что угодно, по словам Палонтраса — большого летающего существа, проживающего в Иверсте, является кровью Великого Валока, которую он пролил здесь после того как пал в сражении со тьмой. Населена Иверста преимущественно овощами, корнями и насекомыми.




Четвертая Реальность — Сенерсэди
Полная противоположность Иверсте. Сенерсэди это мир смерти, которая судя по описанию в дневнике Леона Кастильо находится и в 4-ой и в 3-ей реальности. Является своеобразным загробным миром, куда попадают души умерших людей. В Сенерсэди есть так называемые «защитники», которые помогают заблудшим душам попасть в реальность смерти, чтобы обрести покой. Судя по всему, эти защитниками являются лисы, т.к. во Fran Bow мы неоднократно натыкались на головы или цельные тела лис, а в Little Misfortune единственным известным нам защитником является лис Бенджамин.




Пятая Реальность — Мабука
На самом деле нам неизвестно настоящее название этой реальности, но рискну предположить что Мабука это не только властительница этого измерения, но и сама реальность, т.к. именно здесь находится Сердце Мабуки. Пятая Реальность — полная противоположность Первой — это измерение тьмы и ужаса. Сложно сказать еще какие существа населяют этот план мироздания, т.к. они все разнообразны и даже найти какую-либо общую черту у них довольно проблематично. Помимо Мабуки, это место является домом для её сына — Принца Тьмы Ремора. Вполне вероятно, что Сенерсэди связана с Пятой Реальностью так же как и Иверста связана с Праймив, т.е. создана уже после появления Первой и Пятой реальностей. Однако это лишь предположение, которое подкрепляется лишь несколькими фактами.
Во-первых, если это действительно так, то у нас получается зеркальное отражение от первых двух реальностей, что выглядит действительно как изначальная задумка авторов.
Во-вторых, мы встречаем бело-черную плитку и в Сенерсэди, и в 5-ой реальности.




Третья Реальность — Пандора
Наконец мы добрались до Пандоры — реальности людей, которая однако является суммой всех других реальностей. Свет, тьма, жизнь и смерть — всё это является основными атрибутами третьей реальности. Судя по тому, что людям неизвестно ничего о других реальностях, можно предположить что Пандора самая молодая из всех Реальностей Неотъемлемого Существования. Однако всё же известно как минимум три человека, которые смогли узреть существования других реальностей: Фрэн Боу-Дагенхарт, Леон Кастильо и Неудача Рамирес Эрнандес. В Третьей Реальности могут находится некоторые существа из других измерений, например упомянутый выше Леон в своем дневнике описывал встречи с валоками, камалами, Палонтрасом и Ремором. Для всех остальных обывателей Пандоры, все вышеперечисленные люди кажутся сумасшедшими.


Ультра-Реальность
Самый сложный в своем понимании план мироздания вселенной Fran Bow. Представляет собой совокупность всех основных 5-ти реальностей. Ультра-Реальность могут наблюдать все существа, кроме людей, за небольшим исключением. Связано это с тем, что для того чтобы узреть Ультра-Реальность, нужен определенный уровень содержания в организме вещества эктопломатин. Леон Кастильо, судя по всему, уже с рождения обладал этим веществом в достаточном количестве, и наблюдал необычные для человека вещи на протяжении всей своей жизни. Фрэн Боу получила необходимую дозу этого вещества благодаря лекарству дуотин, это к тому же объясняет, почему во второй главе Fran Bow мы видим Ультра Реальность постоянно, а при приеме дуотина мы начинаем видеть обычную Пандору. Дело в том, что после принятия определенного количества таблеток, Фрэн повысила уровень эктопломатина в своем организме до необходимого количества, и стала видеть Ультра-Реальность, а при повторном приеме проявлялось основное психотропное свойство лекарства, и Фрэн «возвращалась» в наш мир. Что касается Неудачи, то вероятно она начала видеть то, чего не должна была, уже после того как погибла.
В Little Misfortune из курса защитника Сенерсэди, найденного в сумке у Бенджамина, мы обнаруживаем, что произошла Ультра-Война, и её плодом стало больше количество существ, которые в последствии образовали свою новую реальность — Мир Духов. Ультра-Война скорее всего произошла уже после событий Fran Bow, т.к. еще в 3-ей главе король Жьяр, предупреждал нас о том, что Фрэн не должна была находится в Иверсте т.к. это нарушало баланс, а Палонтрас говорил, что из-за Фрэн может повторится что-то страшное. Вполне вероятно, что после её приключений началась та самая Ультра-Война, которая привела к возникновению новой реальности.
В Ультра-Реальности однако обитают существа, присущие только этому измерению — камалы, существа, являющиеся первой формой валоков, питающиеся страхами; смерто-черви, Итворд, а так же, видимо только в этом плане мироздания произрастают огне-ягоды. Отличительной особенностью является густой туман.


Шестая Реальность — Мир Духов
Об этой реальности нам неизвестно практически ничего. Вся доступная информация об этом измерении изложена в курсе защитник Сенерсэди в Little Misfortune. Известен лишь один обитатель этой реальности — Морго, паразит, похищающий души умерших детей, заключая с ними сделку. Скорее всего является лишь представителем расы паразитов. Большую часть времени представляет собой лишь голос в голове своей жертвы, но при необходимости принимает боевую форму, в которой предстает в виде большого черного мускулистого существа в плаще, с копытами, и с черепом и оленьими рогами вместо головы. Может быть побежден при помощи Света Праймив.





Выход Little Misfortune разрушил теорию о психическом заболевании Фрэн Боу и немного развил вселенную, которую теперь стоит воспринимать всерьез. Но т.к. над этими играми работает по большей части два человека: Исаак и Наталия Мартинссоны, то и «дыр» в этой истории пока довольно много, которые, я надеюсь, в ближайшем будущем будут закрываться. Разработчики обещали практически сразу после выхода Fran Bow, что начнут делать Fran Bow 2, и они предпочли перейти на движок Unity, который позволил им развернуться еще сильнее, однако перед началом работы над сиквелом культового квеста, они приняли решение немного «размяться» на новом движке, по сему выпустили небольшую игру Little Misfortune, полноценный обзор которой я собираюсь написать в ближайшее время.
Если вы в чем-то не согласны, пишите, будем рассматривать альтернативные теории в ожидании новой игры от Killmonday Games. Спасибо за внимание.

Прохождение игры Little Misfortune

Текстовое прохождение игры Little Misfortune. Доброго времени суток тебе – читатель! Я - твой вне игровой проводник, расскажу об игре всё, что тебе нужно знать.

Надеюсь, тебе понравится. Готов? Ну, поехали!

Настройки игры

Прежде чем вы начнёте играть, зайдите в опции и включите русский язык и субтитры. Все диалоги в игре на английском! Так что, если вы не знаток этого языка, измените настройки.

Пролог

Пролог

В самом начале вы посмотрите пролог или Эпизод 1, но если ваш компьютер \ ноутбук не поддерживает его или зависает (как мой :\ ), то возможно пропустить просмотр, зажав любую клавишу клавиатуры.

Всё что в течении игры можно посыпать блёстками, должно быть посыпано! Только так вы сможете открыть бонус *вечное счастье для мамы* и полноценно пройти игру.

Я ставила + там, где они необходимы для прохождения игры. В других же случаях вы можете выбрать свой вариант.

Осмотрим комнату с лева на право.
Заглянем под кровать. Почитаем дневник (что бы понять жизнь девочки). Возьмём раскраску (на ваше усмотрение, я взяла). Поднимем блёстки рядом с куклами. Выйдем из комнаты.
Для этого сделайте первый выбор.

A) Единорог
D) Камень

Осмотрите коридор.
Как поступите с вазой?

A) Починить разбитую вазу
D) Оставить как есть

Пройдите в кухню.
Откроем холодильник. Посыпаем блёстками кроликов, суп, маму. Выходите на улицу.
Сказать маме, что ты уходишь?

Улица

Улица

Посыплем блёстками машину. Перейдём дорогу. Посмотрим на *спящую* птичку и на неё тоже насыплем блёстки. Идём дальше. Эпизод 2 (у меня в этот раз не завис).

Как поступить с пёсиком?

A) Поиграть +
D) Отпустить

Если выбрать первое - Неудачу ударит мячик, а пёсика убьёт ветка дерева.
Посыплем его блёстками, подберём колпак, а потом вас унесут вороны.
Как вырваться из лап птиц?

A) Ударить их по шарам
D) Бросить в птиц блёстки +

Если выбрать второе - Пёсик пойдёт с вами и найдёт тайну пляжа. За тем его унесут вороны.
Что вы выберите?

A) Печенье с предсказанием
D) Собачье лакомство

Если выберите первое, то прочитаете предсказание.
Если второе, покормите пёсика.

Ты расскажешь Джорджу о несчастном случае с пёсиком?

Как поступить с рыбой?

A) Отпустить
D) Забрать с собой

Если первое, она ударит вас по лицу в будущем.
Если второе, скормите её чайке.

Дом Джорджа

A) Постучаться
D) Позвонить в звонок

Посыплем блёстки на хозяина дома.
Выйдем из дома. Помните, вы можете зажимать Shift и бежать, что бы передвигаться быстрее. Заходите в пещеру.

Пещера

Пещера

Подавить насилие между хомяками?

Если вы выбрали - ДА. Проходите до конца пещеры. Нажмите на кнопку и поднимитесь по лестнице. Теперь вам нужно выполнить задание и выбраться.
Если вы выбрали - НЕТ. Проверьте, что в сумке хомяка. Эпизод 3. Заберите сумку. Поговорите с хомяком-охранником. Верните сумку старому хомяку. Теперь у вас есть белеет. Вы можете пройти на вечеринку. Поучаствуйте в танцевальном поединке, а после следуйте за белым кроликом.

Подойдите к скамейке.
Будите это читать?

Отдать рыбу чайке?

Теперь заберём кости рыбы.
Похвастаться своими движениями?

A) Показать свои танцевальные навыки
D) Дать станцевать утке

Ты когда-нибудь что-нибудь крала?

Чувствуешь себя любимой?

Кладбище домашних животных

Кладбище домашних животных

Раскопайте последнюю могилу и откройте маленькую коробку.
Не забудьте после посыпать её блёстками.

Нора лиса

Возьмите флакончик духов и нажмите появившийся рычаг.
Использовать средство для отпугивания на Бэнджамине?

Если вы используете его, то брызните себе в глаза. В любом случае лис убежит.

Улица

Как поступить с кошельком?

A) Украсть
D) Вернуть

Если украсть, то увидите фотографию семьи мужчины.
Если вернёте, получите проигрышный лотерейный билет.
Двери рядом с вами. Посмотрите на них и посыпьте блёстками.

На остановке нажмите на зелёную кнопочку, затем прочитайте объявление рядом. Потом садитесь на скамейку и ждите автобус. Эпизод 4.

Как попасть в зоопарк?

A) Разбить стекло +
D) Соврать

Если в начале игры вы взяли с собой камень, то можно сохранить рунный камень.
Если вы взяли единорога, можете потратить рунный камень или соврать.

Зоопарк

Зоопарк

Посмотрите на карту зоопарка и найдите на ней волка.
Подойдите к фонтану и посыпьте его блёстками.

Если нас поймают: осмотрите помещение, дёрните дверь. Пароль из кармана (5468) вводим на экране компьютера. В открывшейся переписке в конце 12 строчки пароль от сейфа. Откройте сейф и возьмите ключ. Уходите.
Если вас не поймают: зайдёте в домик дворника, чтобы найти ключ от клетки.
Откройте клетку и выпустите волка. Прочитайте письмо и следуйте дальше.
Ты слышала этот вопрос раньше?

Ты когда-нибудь видела чью-нибудь смерть?

Парк аттракционов

Парк аттракционов

Подберите билет, упавший из не откуда.
Посыпьте блёстками приведение, плакат и клоуна. За тем на злую воздушную фигуру лиса.
Будешь есть это?

Если съесть это, будешь смотреть Эпизод 5.
Вам необходимо выбрать аттракцион, на котором прокатится Неудача.

1) Карусель с пони.
2) Страшный аттракцион.

Играйте в игру *бей лиса* и выиграйте как минимум 1 билет для золотой монеты, именно она вам нужна. Если вы выиграете 10 раз, то сможете погадать 3 раза у гадалки и забрать ещё 2 приза из автомата.
Посыпьте скелета, висящего между автоматом и гадалкой блёстками.

Остров

Спасайтесь от монстра. Как бы вас не пугали, можете не торопиться. Он всё равно вас не схватит. Я проверяла .
Ваш выбор?

A) Притвориться мёртвой
D) Встать

A) Остановиться и послушать Мистера Голос
D) Продолжать бежать за Бэнджи.

Посыпьте блёстками капкан.
Ты веришь в волшебство?

Ты мне доверяешь?

Ты боишься смерти?

Дом лиса Бэнджамина

Дом лиса Бэнджамина

Посмотрите видеоплеер. Посыпьте его блёстками.
Дневник лиса?

A) Прочитать дневник Бэнджамина
D) Уважать личную жизнь Бэнджамина.

Не прочитав дневник, вы узнаете меньше, чем могли бы.
Как поступить с чаем?

A) Выпить чай Бэнджамина
D) Не трогать

Если выбрать первое, откроется Эпизод 7.
Как поступить?

A) Следовать за Бэнджамином
D) Остаться в хижине

В любом случае вы окажетесь в подполье лиса.
Отодвиньте картину на стене и пододвиньте к ней стул. Пролезайте в отверстие в стене.
Посмотрите на картину с ключом, за тем залезайте на стол с помощью стула.
Проверьте эту картину и нажмите на кнопку.
Спуститесь. Поднимите Неудачу. Войдите в открывшийся проход.

Улица

Погладьте оленёнка, а за тем применить блёстки.

Осмотрите сумку Бэнджамина. Заберите и прочитайте всё что можете.
Посыпьте сумку блёстками. Идите дальше.
Садитесь на лавочку и ждите поезд.

В поезде, если вы взяли раскраску, можете порисовать.
Как поступить с Хиро?
A) Помочь Хиро
D) Закрыть свои глаза

Концовка

Концовка

Диалог и Эпизод 8.
Выходите на улицу. Осмотрите её. Скажите лису, что вам нужно поговорить с мамой.
Отправляйтесь в портал. Идите за Бэнджамином.
Позвоните в колокольчик. На дереве загорятся лепестки, сколько вы набрали бесконечного счастья. Проходите в ворота.

Получайте ваш приз!

Игра закончена! Надеюсь, вы провели время не зря и вам понравилось.
До скорой встречи.

Little Misfortune

Проходим свежий квест Little Misfortune от компании Killmonday Games. создателей жуткой и достаточно сложной Fran Bow. Из первой игры перекочевала мистика, черный юмор и даже некоторые локации, но при этом Little Misfortune стала более простой в плане загадок. Сложных головоломок практически нет, так что игра скорее напоминает двумерный симулятор ходьбы с большим количеством разветвлений, выбором (который влияет только на ачивки) и скобрезным юмором из уст восьмилетней девочки.

"Маленькая Неудача" Рамирес Эрнандес, любитель рисовать, играть с единорогом и есть блестки, начинает слышать голос, который предлает ей сыграть в интересную игру. Призом же в конце будет вечное счастье, которое Неудача хочет подарить своей маме. Вооружившись большой порцией блесток, маленькая девочка отправляется навстречу приключениям, во время которых она познакмится с новыми друзьями и попадет в кучу всевозможных неприятностей.

Читайте также: