Mass effect andromeda кооперативное прохождение

Обновлено: 04.07.2024

С момента выхода Mass Effect Andromeda не смолкают разговоры о её проблемах с лицевой анимацией. Недавний патч несколько улучшил ситуацию, но до высоких стандартов, заданных другими ААА-играми, всё равно ещё далеко.

Однако за всеми этими дискуссиями одна часть игры остаётся без должного внимания: многопользовательский режим. Разбираемся, далеко ли создателям игры удалось продвинуться в мультиплеере относительно третьей части франшизы.

Я много играл в мультиплеер Mass Effect 3. Пожалуй, даже слишком много. С момента выхода демоверсии игры и до последнего патча, сто с лишним часов на ПК и в три раза больше этого — на PS3. Тысячи убитых гетов, коллекционеров и солдат Цербера, сотни спасённых друзей, десятки редких персонажей и пушек.

Но, несмотря на то, что это было чертовски весело, многопользовательский режим третьей части был полон недостатков: всего один режим игры, не самое удобное управление, нестабильные сервера, издевательский внутриигровой магазин-лотерея и невероятное количество багов.

Естественно, когда стало известно, что в Andromeda будет поддержка многопользовательской игры, у всего мультиплеерного коммьюнити появились надежды на то, что EA и Bioware прислушаются к своим игрокам, вынесут уроки из прошлых ошибок и выведут мультиплеер Mass Effect Andromeda на новый уровень. Посмотрим, удалось ли им это.

Волна 1: геймплей

Первое, что бросается в глаза: игра стала гораздо более динамичной. И это, безусловно, пошло ей на пользу. Теперь, с джетпаком за спиной, можно преодолевать в полёте огромные расстояния, а вместо перекатов — ловко скользить по земле, уворачиваясь от пуль. С такой мобильностью гораздо проще уходить из-под обстрела врагов и занимать выгодные огневые позиции. Третья часть таким, к сожалению, похвастаться не могла: в критической ситуации чаще приходилось отсиживаться в укрытии и ждать помощи от соратников.

Укрытия, к слову, никуда не делись, но, по первым ощущениям, они чаще используются, чтобы отсидеться и восстановить щиты, нежели для удержания позиции и ведения огня. Возможность стрелять из укрытия вслепую, так же, как и тот факт, что персонаж теперь не «приклеивается» к нему нажатием отдельной кнопки, тоже придают сражениям динамики и гибкости.

Возможность с помощью джетпака ненадолго зависнуть в воздухе тоже открывает новые тактические возможности: можно осмотреться на местности или выкурить засевшего в укрытии врага огнём сверху. Когда удаётся в таком полёте одним выстрелом из снайперской винтовки снести неприятелю голову, ощущаешь себя просто воплощением крутости, несущим возмездие свыше.

Возросшая мобильность повлияла и на дизайн карт: в них стало гораздо больше «вертикальности», и это тоже большой плюс. В целом, все пять доступных на данный момент карт выглядят очень достойно и сбалансированно.

Карта Firebase Sandstorm

Игровой режим остался всего один, и это — одно из главных разочарований мультиплеера Andromeda. С каждым DLC для третьей части игроки надеялись, что Bioware добавят в игру поддержку большего числа игроков, изменённую структуру «волн», сюжетные миссии с переходом из точки А в точку В (наподобие тех, что были в Left 4 Dead), или хотя бы банальный PvP, но все их надежды были тщетны.

Похоже, по аналогичному пути пойдёт и Andromeda: в ней нас всё так же ожидает кооперативный отстрел волн врагов на четверых, изредка разбавляемый заданиями типа удержания позиции, отключения устройств и уничтожения отдельных противников-целей.

От кошмарных заданий из третьей части, в которых нужно было сопровождать дрон и переносить предметы в зону высадки, решили отказаться и правильно сделали: на высоких уровнях сложности эти прогулки под открытым огнём были сродни суициду.

Волн стало всего семь вместо одиннадцати. Это тоже верное решение: раньше один матч на уровне сложности «Золото» или «Платина» мог затянуться на целый час и даже больше, теперь же редко какая игра длится более двадцати минут.

Уровни сложности остались теми же: «Бронза» — прогулка в парке для новичков и тех, кто хочет спокойно пошвырять врагов биотикой после тяжелого рабочего дня; «Серебро» — средний уровень сложности для постоянных игроков и разминка перед переходом в настоящий хардкор; «Золото» — карнавал боли, требующий серьёзной прокачки пушек и персонажей, а также слаженной командной игры. Нечеловеческого по сложности уровня «Платина» из третьей части пока не видно — возможно, его, как и раньше, добавят с DLC.

Волна 2: противники

Враги, как и в мультиплеере Mass Effect 3 на старте, делятся на три фракции. Только на этот раз вместо жнецов, гетов и сил Цербера нам противостоят инопланетные захватчики кетты, изгнанные из Нексуса представители рас Млечного Пути Разбойники и древняя раса синтетиков Реликты. Все они знакомы игрокам по одиночной кампании игры.

У всех трёх типов врагов есть свои особенности. Они не настолько различны, чтобы тактика против каждой из фракций кардинально менялась, но вот выбор персонажа и оружия может оказать серьёзное влияние на вашу эффективность в бою.

Солдат Кетт

Кетты имеют пару мощных боевых юнитов ближнего боя, и при этом достаточно агрессивно ведут огневую поддержку с расстояния. Также, у них есть целых два юнита, способных делать так называемый Sync-kill — убийство с одного удара. Несмотря на то, что в игре предполагается баланс в сложности между фракциями, на текущий момент Кетты считаются самой сложной фракцией в мультиплеере.

Реликты отчасти напоминают гетов из третьей части, и не только потому, что тоже являются машинами. Почти каждый их юнит защищён щитами и может вести огонь с расстояния. Помимо этого, у них есть летающие юниты, которые легко могут достать вас из укрытия.

Разбойники имеют самый широкий набор юнитов, многие из которых защищены бронёй. Разброс по тактике у них также самый широкий: от отсиживающихся вдалеке снайперов до рвущихся вперёд кроганов-берсеркеров. На текущий момент считаются самой лёгкой фракцией: бои против них на уровне сложности «Золото» на карте Firebase Zero уже успели стать популярным местом фарминга опыта и кредитов.

Карта Firebase Zero

В целом, ИИ выглядит неплохо и ведёт себя более агрессивно, чем в Mass Effect 3. Веселье от сражений портят только баги, позволяющие врагам натурально читерить, но о них чуть позже.

Волна 3: интерфейс и управление

В Mass Effect 3 одна и та же кнопка отвечала за бег, перекаты, занятие укрытия, взаимодействие с предметами и подъём павших товарищей. Ожидаемо, это порождало тысячи неприятных ситуаций, когда в пылу сражений критически нужно было сделать одно, а получалось совсем другое.

В Andromeda схему управления несколько изменили: в укрытие теперь не нужно «садиться» отдельным нажатием, и для рывка в сторону теперь тоже есть своя кнопка. Взяв в руки геймпад (на клавиатуре тесты не проводились), нужно будет какое-то время привыкать к новой раскладке. Впрочем, привыкнуть можно и за прохождение одиночной кампании.

Использование умений теперь перенесено с кнопок L2, R2, Y или треугольник на L1, R1, L1+R1. И хотя логика такой замены ясна (нужно было освободить Y/треугольник), новая раскладка кажется неудачной. Во-первых, использовать одновременное нажатие двух клавиш в пылу боя не всегда удобно, а во-вторых, эргономически расположение стрельбы и прицеливания на L1/R1 было логичнее: всегда можно было быстрым нажатием среднего пальца на L2/R2 использовать умение, не снимая при этом прицел с врага.

К слову, умения теперь имеют индивидуальные таймеры восстановления. Но есть и обратная сторона: время восстановления стало в большинстве случаев гораздо больше, и раскидывать врагов чередой биотических взрывов каждые две-три секунды уже не получится.

Комбинации умений теперь работают во всех направлениях, и это здорово поощряет командное взаимодействие. Если раньше, скажем, биотические взрывы можно было запустить только биотическими умениями, то теперь — хоть техническим, хоть боевым, лишь бы оно имело соответствующее свойство «детонатор». Свойства «праймер» и «детонатор» теперь даже обозначаются на иконках умений соответствующими значками, что довольно удобно.

Само меню имеет схожую с предыдущей частью структуру, но визуально поначалу кажется непривычным и неудобным. Немного освоившись, начинаешь отмечать, что некоторые вещи действительно сделаны неинтуитивно: установка модификаций на оружие, настройка персонажа, поиск матчей.

Волна 4: прокачка

Первое, что стоит учесть: набор опыта в Andromeda идёт в разы медленней, чем в третьей части. Более того, если раньше опыт был общий на класс (скажем, прокачивая саларианца-инженера, вы набирали опыт и для человека-инженера), то теперь каждого персонажа нужно прокачивать отдельно. После пары часов игры за одного и того же героя на «Бронзе» и «Серебре» мне удалось достичь только восьмого уровня из возможных двадцати.

Как и раньше, изначально игрокам доступны только базовые персонажи-люди всех шести классов, в мужском и женском варианте. Для открытия других, более экзотических рас и классов, нужно покупать наборы во внутриигровом магазине. Аналогичная история и с оружием: поначалу приходится довольствоваться только базовым набором из пяти пушек, затем, с открытием «ящиков» в магазине, можно, если повезёт, пополнить свой арсенал чем-то более интересным.

Поначалу игроку доступны только базовые персонажи

Все персонажи и оружие делятся по редкости на четыре категории: обычные, необычные, редкие и ультра-редкие (N7). При получении уже имеющегося оружия, оно повышает свой уровень по шкале от одного до десяти, и также улучшаются его основные характеристики. Для персонажей же, в таком случае, лишь добавляются новые опции для настройки внешнего вида.

Было бы логичным предположить, что чем более редкое оружие или персонаж, тем выше его эффективность в бою, но это, к сожалению, не так: беды с балансом преследовали мультиплеер МЕ3 с самого его запуска, и Andromeda, похоже, идёт тем же путём. Некоторые стволы, несмотря на свою редкость, показывают себя в сражении из рук вон плохо и с трудом помогут вам сохранить жизнь даже на «Бронзе».

Волна 5: внутриигровой магазин

Отдельных «лестных» слов заслуживает и местный магазин. К сожалению, всё, что в нём есть — это наборы со случайными предметами. В зависимости от стоимости, эти «ящики» могут гарантировать один необычный или редкий предмет, остальные четыре слота в нём будут заполнены одноразовыми усилениями.

Выпадающие из наборов карточки с предметами

При такой системе пытаться «выбить» какую-то конкретную пушку или персонажа можно целыми днями и неделями. Не то чтобы в мультиплеерных играх рандомное выпадение предметов было в новинку, но большинство современных мультиплеерных шутеров предлагают хотя бы какие-то способы гарантированно получить предмет: от покупки за реальную валюту до фарминга в конкретной локации.

Здесь же напрямую можно купить только некоторые одноразовые предметы и сброс очков умений, да и то — это происходит за отдельную валюту, зарабатываемую в так называемых Strike Team missions — миссиях, выполняемых отрядом без участия игрока (наподобие тех, что были в Dragon Age 3 и Assassin's Creed).

Отдельных строк заслуживают ультра-редкие предметы. Наборов в магазине, гарантирующих наличие таких предметов, нет. Не было их и в Mass Effect 3.

По расчётам одного из пользователей форума BioWare, вероятность их выпадения в самых дорогих наборах составляла менее 8%. Соответственно, вероятность выпадения конкретного оружия или персонажа — менее 0,3%. Учитывая то, что для покупки одного такого набора нужно было провести два успешных матча на «Золоте» (то есть почти два часа напряженной игры), инвестиции по времени для фарминга ультра-редких предметов были просто колоссальные.

Именно это в своё время остановило меня от попыток «выбить» последнюю ультра-редкую пушку, отсутствовавшую в моей коллекции.

По магазину Andromeda таких подсчётов ещё не проводилось, но есть ощущение, что изменений немного: магазин выглядит попросту скопированным из третьей части. Как и раньше, есть возможность покупать наборы за реальные деньги, но с такой «лотереей» ценность от этого кажется минимальной.

Волна 6: баги и работа серверов

Увы, в плане стабильности игры мультиплеер не претерпел никаких изменений: из-за отсутствия соединения с сервером вас всё так же может выкинуть из игры на последней волне, стерев тем самым весь прогресс миссии. На форумах уже давно шутят о том, что самые опасные враги в игре — это вовсе не кетты, а сервера ЕА: «Соединение с сервером — это босс, который убивает с одного удара».

Помимо бед с соединением, мультиплеер Mass Effect 3 был полон багов. Некоторые из них были довольно забавными или даже упрощали игру: например, преторианцы иногда стреляли лазером из задницы, а не из глаз. Также, была такая знаменитая винтовка Cerberus Harrier, которая, в отличие от остальных, давала сильную отдачу при стрельбе из укрытия и практически не имела её при стрельбе с плеча. Вкупе с тем, что она была самой мощной штурмовой винтовкой в игре, без неё не обходился ни один endgame-матч на «Платине».

Но многие баги действительно раздражали и мешали играть. Например, так называемые «магнитные руки» у Баньши, притягивавшие вас к себе за несколько метров перед тем, как схватить и сделать Sync-kill. Это печальный факт, но некоторые билды персонажей строились сугубо на том, что часть вариантов развития умений попросту не работала.

Andromeda в этом плане, похоже, недалеко ушла от предшественницы: за то время, что я успел поиграть, несколько раз в меня прямо через стены стреляли снайперы. С такими суперспособностями у врагов совершенно не удивляешься тому, что они могут стрелять не глядя, стоя спиной к своей цели.

Огромным Демонам также ничего не стоит схватить вас с десятиметрового состояния (или просто через стену) и сожрать. О таких мелочах, как телепортация врагов по карте и застревание персонажа в элементах окружения, можно даже и не упоминать.

Волна 7: извлечение уроков

Несмотря на все свои недостатки, мультиплеер Mass Effect 3 пользовался огромной популярностью на всех платформах и сформировал вокруг себя плотное игровое коммьюнити. У BioWare было четыре года на то, чтобы выслушать игроков, поработать над ошибками и подумать над тем, что нового они могли бы предложить своим игрокам в мультиплеере Andromeda.

Показать ещё 15 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

После пары сотен часов в МП МЕ3 и нескольких часов в МЕА я хотел бы добавить еще несколько пунктов, которые мне не по нраву:
1. Кеттский Восходящий - это недоразумение, которое может себе бесконечно создавать непробиваемый барьер, который поддерживается генератором - Сферой. Единственный персонаж, которого нельзя убить простым застрелом. К тому же, помимо сильных дальнобойных атак, он способен и на мгновенное убийство. Сама концепция непробиваемого барьера уже навевает.
2. Пусковая установка, которая потеряла свою главную ценность: убийство любого врага с одного выстрела.
3. Самое важное: отсутствие текстового чата (как и в МЕ3). Но в МЕ3 его можно было легко включить с помощью coalesced, и общаться в лобби, между волнами, после своей смерти или вообще когда угодно.

С плюсами автора статьи я в основном согласен, но я не совсем понял про сервера ЕА. Кооператив в обоих играх работал по принципу P2P, сиречь был хост, к которому подключались все остальные игроки, и от которого зависело качество соединения других игроков. Отсюда и телепортирующиеся враги, и запоздалое попадание снайпера по игроку, который уже спрятался, и многие другие несуразицы. После матча синхронизация кредитов/опыта и всего остального иногда происходила не совсем удачно в МЕ3, но насчет вылетов в конце матча и всего остального - оооочень редкий феномен, в большинстве случаев зависящий от нестабильного интернет-соединения самого игрока.

Ну и про "Золото" в МЕ3. Да бросьте, там полчаса (+/- 5 минут) - это обычное время прохождения для рандомной команды. Сам я еще не определился, как относиться к укорачиванию волн в МЕА: с одной стороны, обычный матч не займет много времени, не нужно тратить много времени на заход; с другой - тактики стало меньше в пользу динамики (я не говорю, что это плохо или хорошо, это просто факт), и меньше ценится командная работа и все в этом духе. Все-таки в МЕ3 для получения удовольствия лучше всего подходит "Серебро", особенно если с друзьями, а на "Золоте" по большей части происходит фарм кредитов и некоторый челлендж. И на "Серебре" будут те же 20 минут.

PvP я абсолютно не хочу видеть в МЕ, это моментальный задел на плохое комьюнити и еще кучу разного негатива, которого вполне хватает в разных Батлфилдах и других. А вот другие режимы я бы тоже не прочь увидеть. Или хотя бы больше разных "спецмиссий", но только не таких, как взлом трех точек, который еще хуже сопровождения дрона из МЕ3.

Я немного огорчен, что Вы не упомянули модификаторы на ежедневных миссиях, а также специальные миссии каждый четверг, которые добавляют новые карты, персонажей, оружие, бонусы снаряжения, а также некоторый сайд-сюжет.

Трейлер к выходу игры

Вновь приветствуем вас в серии рассказов об игровом процессе Mass Effect™: Andromeda! В предыдущих видео мы познакомились с оружием и навыками, профилями и отрядами, а также с исследованиями и открытиями.

В новом видео мы взглянем на коллективную игру, позволяющую погрузиться в приключения и испытания за пределами одиночной компании.

Коллективная игра нацелена на работу в команде. До четырех игроков могут объединиться, чтобы сражаться с волнами врагов, выполнять различные задания, находить что-то на поле боя.

Как поучаствовать в коллективной игре

В коллективный режим можно перейти из главного меню, либо прямо из одиночной кампании. Находясь на мостике «Бури», достаточно запустить интерфейс заданий для ударных отрядов. Отсюда можно отправлять ударные отряды АПЕКСа на важные задания Инициативы «Андромеда». Задания будут выполнять либо ударные отряды АПЕКСа, либо вы лично в коллективной игре.

Ваш первый шаг — выбрать, будет ли ваша игра открытой или закрытой. Закрытая игра позволяет ограничить количество игроков приглашенными друзьями, к открытой же вскоре присоединятся другие участники.

Далее вам нужно выбрать набор персонажей. С самого выхода игры будет доступен широкий выбор персонажей, включая обитателей Андромеды и Млечного Пути, вроде человека-солдата, крогана-штурмовика и многих других. Каждый из них обладает своим набором навыков и способностей, подходящих к какому-то стилю игры. Выберите того, что лучше соответствует вашему стилю, либо того, кого вы долго ждали.

Здесь вы можете изменить свое снаряжение. Как и в одиночной кампании, в коллективной игре используется оружие Млечного Пути, скопления Элея и Реликтов. Каждая из технологий дает вам преимущество перед какими-то врагами.

Доступно более 40 видов уникального оружия, многие из них совершенно новые. Другие вам знакомы по первой трилогии Mass Effect, как «Черная вдова», «Мотыга», «Отрава», «Палач». Любой персонаж может использовать любое оружие, нет никаких ограничений по классу. Самое главное, вы можете менять и улучшать оружие, получая стратегическое преимущество на поле боя.

Наконец, вы можете модифицировать свое снаряжение при помощи усилителей, дающих такие преимущества, как криопатроны, быстрая перезарядка щитов, быстрое восстановление навыков, дополнительный опыт.

Улучшения и успехи

После окончания игры все участники получают опыт и кредиты, так что причин соревноваться со своими товарищами нет. Расходуйте опыт, чтобы улучшить персонажа и развить новые и старые способности. Разнообразие наборов персонажей позволяет вам исследовать массу вариантов. Тратьте кредиты, пополняя снаряжение новым оружием, модификациями и усилителями, потом испытывайте изменившуюся стратегию в следующей игре.

В ходе игры вы увидите, какая стратегия лучше подходит каждому из персонажей. Вот несколько советов, которые помогут вам быстро включиться в игру на уровне профессионала.

  • Начните коллективную игру с учебного задания, чтобы привыкнуть к ритму матчей и получить полезные награды.
  • Перед выполнением задания всегда проверяйте запасы. Вдруг вам понадобится набор для исцеления или установка «Кобра».
  • Используйте укрытия. Это простой и быстрый способ избежать лишнего урона.
  • Играйте командой. Держитесь ближе, поддерживайте друг друга, общайтесь.

Работа вместе — лучшая гарантия выживания, пока вы ищете новый дом для человечества. До встречи в Андромеде!

Mass Effect: Andromeda выходит 21 марта в Северной Америке и 23 марта в Европе. Вступайте в Инициативу «Андромеда», чтобы ознакомиться с предполетной информацией и получить эксклюзивные игровые награды.

Вам также может понравиться:

Чего нового в сетевой игре Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda В ближайшие месяцы мы представим три новых набора персонажей для сетевой игры Mass Effect: Andromeda. Мы также продолжим вводить новые сложные еженедельные задания АПЕКС, где будут задействованы преимущества этих новых наборо… .

Подчеркните свою индивидуальность с элитными наборами АПЕКС

Mass Effect: Andromeda Успейте получить до трех особо ценных наборов за очки Андромеды или получите бесплатный набор за завершение праздничного задания. .

Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - Старожил
Лучник

Mass Effect: Andromeda - Подробности о кооперативном режиме

То что кооперативный режим предстоящей Mass Effect: Andromeda станет достаточно важной частью игры было известно достаточно давно. И хотя он не будет оказывать настолько же большого влияния на итоговый результат кампании, как это было в Mass Effect 3, вы все равно будете иметь стимул посещать их ради различных бонусов. Теперь же разработчики решили рассказать о том, как будут связаны оба режима игры.

Переход из сингплеера в мультиплеер будет бесшовным, а сами задания будут соответствовать происходящему в вашей кампании. Естественно вы будете получать награды, которые вы сможете использовать для прохождения сюжетной линии.

Кстати, стали известны цены на внутриигровую валюту в игре, правда, для британского региона.

500 очков – £3.95
1020 очков – £7.96
2150 очков – £15.95
3250 очков – £24.95
5750 очков – £39.95
12,000 очков – £79.96

С помощью этих очков вы сможете покупать коробки с лутом, которые содержат большое количество различного вооружения и бусты, однако пока не понятно сколько будут стоить эти коробки. Стоит также отметить, что все обновления для кооперативного режима будут бесплатными.
Релиз ролевой игры Mass Effect: Andromeda в нашем регионе состоится 21 марта 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Mass Effect: Andromeda – что такое коллективная игра, и с чем её едят

Mass Effect: Andromeda все ждут по-своему. Кто-то обсуждает лицевые анимации персонажей игры. Кто-то фапает на новую Лиару, которая Пиби. Кто-то горячо и бурно вслух размышляет о том, что новая часть не канон. Кто-то с вызванной чувством трепета болью в сердце всматривается в новые скриншоты и трейлеры космической RPG, стремясь отыскать в них какие-нибудь важные геймплейные деталюшки и мелочи.

Вчера любителям устраивать раскопки в почве медиаматериалов очень повезло: им прибавилось работёнки, т.к. BioWare и Electronic Arts выпустили свеженькое призванное познакомить пользователей с самым ожидаемым проектом этого года видео, на сей раз целиком и полностью посвящённое одной из вариаций его разнообразной изрядно прибавившей в темпе мультиплеерной составляющей – коллективной игре.

Этот режим не только сплачивает приключенцев по причине того, что он нацелен на командную работу, а не на взаимное уничтожение ими друг друга, называемое PvP-сражением, но и позволяет им пройти задания, недоступные в рамках «сюжетки».

Миссии сложны, интересны и предоставляют игрокам огромную свободу тактического выбора, поэтому, чтобы не упасть в грязь лицом, выполняя их, героям нужно действовать слаженно: прикрывать напарников огнём, реанимировать товарищей от многочисленных прорвавшихся в их закованные в скафандры тела вражеских снарядов и держаться вместе.

Не менее важный, чем умение воевать, фактор успеха – это правильная подготовка к битве. Персонажа перед боем нужно выбрать, вооружить любой понравившейся по какому угодно критерию пушкой и снабдить усилителем, бустером, дающим бонус в виде усиленных щитов или ещё чего. Комбинаций пруд-пруди – фантазируй себе, да и только.

Mass Effect: Andromeda – что такое коллективная игра, и с чем её едят
Mass Effect: Andromeda – что такое коллективная игра, и с чем её едят
Mass Effect: Andromeda – что такое коллективная игра, и с чем её едят

Mass Effect: Andromeda – что такое коллективная игра, и с чем её едят
Mass Effect: Andromeda – что такое коллективная игра, и с чем её едят
Mass Effect: Andromeda – что такое коллективная игра, и с чем её едят

А карт для коллективной игры будет всего пять: расположившаяся внутри астероида база «Ноль», как бы АЗС (но не для машин) тоже база «Ледоруб», наполовину кузница и на половину база «Магма», космическикорабельные «Руины» и аванпост «Песчаная буря».

Mass Effect: Andromeda станет доступна на ПК, PS4 и X-One 21 марта 2017 года.

Читайте также: