Sinclair spirits как попасть bioshock

Обновлено: 28.06.2024


Форт Веселый ― седьмой уровень в игре BioShock.

Пойманный в ловушку эксцентричным и безумным художником Сандером Коэном, и отрезанный от Атласа и Райана, Джек должен выследить и убить учеников безумца, чтобы наконец попасть в Гефест.

Форт Веселый ― область, которая по праву может считаться культурным центром Восторга. Здесь сосредоточены театры, музеи, магазины и прочие культурные заведения того времени.

Содержание

История [ ]

Каждое общество, пусть даже и на дне Атлантического океана, нуждается в месте, где можно расслабиться. Месте, где взрослые смогут побаловать себя выпивкой, испытать удачу в казино или насладиться театральным представлением. В Восторге одним из таких мест был Форт Весёлый. Там можно было найти все: азартные игры, стриптиз-клубы, кино, театр, музыку и картинные галереи. Также там располагались дорогие магазины, где можно было приобрести сигары, сделанные из водорослей, хороший алкоголь и модную одежду.

Сандер Коэн ― художник, музыкант, режиссер, был одним из приближенных Райана, последовавших за ним в Восторг, в результате чего получил под управление форт Веселый.

В 1959 году, во время Гражданской войны, Коэн закрыл Форт Весёлый, в результате чего артисты, такие как Суреш Шети и Бланш де Глэс, теряют работу.

Описание [ ]


Карта форта "Веселый"


Стрип-клуб «Сады Евы» (Eve's Garden) [ ]

Единственная звукозаписывающая студия в Восторге, где "подводные" певцы могли записывать свои хиты. Владелец студии ― Силиас Кобб, один из учеников Коэна, которого необходимо убить.

Зал игровых автоматов «Фортуна фараона» (Pharaon's Fortune) [ ]

Развлечения для жителей Восторга, которые охвачены азартом и готовы до последнего цента сидеть за автоматами.

Казино "Сэр-Приз"

Самое большое казино Восторга, обитель азартных натур и любителей пощекотать себе нервы.

Театр «Флит-холл» (Fleet Hall) [ ]

Самый большой и шикарный театр Восторга, в котором давались различные мюзиклы и представления. Именно здесь проходили мюзиклы авторства Сандера Коэна. Также были популярны живые выступления певцов и прочей богемной братии.

Спиртное Синклера [ ]

Магазинчик Августа Синклера, который знал толк в хорошем алкоголе. Здесь большой выбор разнообразных напитков на любой вкус, и играет приятная музыка.

Замерзший туннель [ ]

Соединяет Атриум с площадью Посейдона. В нем обитает Мартин Финнеган ― ученик Сандера Коэна, по совместительству мутант-маг, который устроил из него нечто среднее между морозильником и музеем ледяных фигур.

Галерея Сандера Коэна

Небольшое помещение, гды выставлялись картины непризнанного художника. На данный момент все обгорело и находится под слоем льда - видимо, благодарные поклонники постарались.

Табачный магазин

Находящийся рядом со стрип-клубом магазин предлагал огромный ассортимент табачных изделий и аксессуаров.

Новые открытия [ ]

Одноразовое использование [ ]

Новое оружие [ ]

Новые плазмиды и тоники [ ]

    ― Цена: 50 АДАМ ― Цена: 80 АДАМ ― Цена: 80 АДАМ ― Цена: 80 АДАМ ― Цена: 100 АДАМ

Новые враги [ ]

Закодированные двери [ ]

  • Табачная. Код 7774

Аудиодневники [ ]

Прохождение уровня [ ]

Идем к двери Rapture Metro Hephaestus. Проходим через нее и идем в сторону батискафа. Слушаем монолог Сандера Коэна ― художника с весьма необычным характером. Выходим отсюда, как только получим новое задание. Расправляемся с парочкой мутантов-пауков, которые буквально свалятся вам на голову. Художник решил таким образом проверить ваше "боевое" состояние. Отражаем атаку пяти-шести мутантов и проходим в главный Атриум, как только Коэн отопрет дверь. Поднимаемся по широкой лестнице. Проходим в Флит Холл (Fleet Hall). После билетных касс обращаем "внимание" на камеру слежения, пока она не успела засечь вас. Дальше жмем кнопку вызова лифта. Оборачиваемся назад и вступаем в схватку с тремя мутантамми. Затем заходим в кабину и, нажав на кнопку, плавно поднимаемся наверх.

Заходим в театр. Следим за выступлением нервного пианиста, которое закончится весьма плачевно для него, а именно в жарких объятиях пламени. Следуя указаниям Коэна, делаем фотоснимок мертвого пианиста.

Возвращаемся в центральную часть атриума. Подходим к группе скульптур установленных на небольшой сцене. Вставляем снимок бывшего пианиста в рамку. Берем из рук появившейся на сцене скульптуры новое оружие - арбалет. Художник хочет, чтобы вы убили еще трех его врагов, сфотографировали их тела и поместили снимки в оставшиеся свободными три рамки.

Следующая жертва ― Родригес. Возвращаемся в область Poseidon Plaza. Проходим через ледяной туннель. Затем обходим поваленную колонну и топим снег возле двери. Проходим через эту дверь в другой сегмент (Poseidon Plaza). Ищем стрип-клуб "Сады Евы". Внутри наблюдаем танцующего возле шеста призрака. Залезаем на сцену и идем по коридору в небольшую комнатку с трупом на кровати. Возвращаемся в клуб. Видим возле бара Родригеса. Начинаем его преследовать. Родригес будет бросать в вашу сторону огненные шары. Стреляем в спину вечно убегающего Родригеза и, конечно же, по возможности избегаем близкого общения с его огненными шарами. Делаем снимок жертвы и выставляем его в персональной галерее Коэна в атриуме.


Сегмент карты взят из игры Banshee.

  • В этом повторяющемся вопросе есть несколько полезных снимков экрана.

Механизм, который снимает решетку, находится внутри Sinclair Spirits (магазин с аппаратами для сращивания папье-маше, выстилающими вход). Пройдите за прилавок, чтобы нажать кнопку, и кладовая за пределами комнаты, в которой вы находитесь, будет разблокирована. Спуститесь туда и возьмите все из сейфа. Решетка останется на месте, пока сейф полностью не опустеет. Если ваш кошелек полон, найдите торговый автомат и продуйте немного денег, затем вернитесь в сейф и вычистите его. Вы можете заметить, что статуи сплайсеров из папье-маше исчезли, когда собираетесь уходить; это нормально и не глюк. Как только вы вернетесь в общую зону, решетка должна исчезнуть и вам откроется подвал.

  • Да, я действительно задал этот вопрос полностью, потому что изначально я не мог открыть эту решетку, и мне пришлось самому обнаруживать пустую часть сейфа, когда существующие онлайн-руководства не упоминали об этом. Должно быть, я был единственным парнем, который все время ходил по Восторгу с полным кошельком.

Sinclair Spirits Sign.jpg

Contents

BioShock [ ]


Raise a glass to Sinclair Spirits.

Main article: BioShock

Players with the Booze Hound Tonic will find a bit of a relief in Sinclair Spirits, as there are many discarded alcoholic beverages strewn about the ruined business. The cash register behind the bar contains 18 Dollars, and the one on the counter is empty. There are no Gene Tonics or weapons to be found here, but there is a conspicuous switch behind the bar that unlocks the door to the basement of Sinclair Spirits.


The basement is a frightening place to be.

The basement is flooded and dark, and the only objects down below are another plaster-coated victim, a safe, and a Power to the People machine. Upon activation of this machine, Jack will soon discover that the disturbing works of "art" he saw near the bar's entrance apparently were not quite dead, but are now roaming Poseidon Plaza, silently stalking him from the shadows.

Once the Power to the People machine has been activated, a grating covering stairs in the floor across from the entrance to Sinclair Spirits retracts, allowing Jack access to the flooded shopping area down below. In this area the player will find the Extra Nutrition 2 Tonic, and another frightening statue encounter.

Burial at Sea - Episode 1 [ ]


The bar on Market Street.

Upon entering the establishment, the bartender will speak to the player. The man questions why Andrew Ryan would settle for building only one city given the man's fame, fortune, and ambition. An amorous couple lingers by the establishment's doorway while another pair relaxes together in one of the booths inside.

Sinclair Spirits Sign.jpg

Спиртное Синклера — сеть баров и ликёро-водочных магазинов с филиалами по всему Восторгу. Владельцем является Август Синклер, и хоть сеть магазинов небольшая, сам он считал её важной частью своего бизнеса.

Читайте также: