Mass effect andromeda хранилище на эосе как открыть все двери

Обновлено: 02.07.2024


Кетик
Не на сюжетной консоли, там всё просто, на на втором, где какое то хранилище. С ним проблемы.



Вот с такой схемой там.


И там пещера с врагами, в конце консоль и закрытая дверь. Юзаешь консоль, говорят, что добыты какие то данные, надо отвезти на базу, а пилить до нее долго. И вот возвращаться и глифа за дверью потом будет, или я где то ее пропустил, хотелось бы узнать.


После того, как форпост Продромос на Эосе будет основан и радиация исчезнет, Райдер сможет путешествовать по западной части карты. В конце концов Райдер найдёт Узел Остатка Данных в одном из лагерей кеттов на Эосе. СЭМ просит Райдера просканировать его.

Кроме того, Райдер может найти установку Реликтов без сканирования узлов. Если вы пойдёте этим путём, то Кеттов там не будет. Миссия приобретается путем активации консоли.

Прохождение [ ]

Найти и отсканировать остаточные узлы ядер данных [ ]

Райдер должен найти три дополнительных узла и просканировать их. Узлы распределены случайным образом среди лагерей Кеттов. Каждый узел будет отмечен на карте . Если в лагере нет узла, он может появиться при следующем посещении лагеря. Если в лагере есть узел, СЭМ (или сопартиец по команде) прокомментирует наличие узла.

После сканирования четырех узлов СЭМ скажет, что местоположение найдено.

Следуйте за точкой навигации [ ]

В точке навигации в районе Черной горы Тандэ находится объект Реликтов, утопленный в землю.

Спуститесь в постройку Реликтов [ ]

Используйте гравитационный колодец , чтобы войти в постройку Реликтов.

Уничтожьте Кеттов [ ]

В ходе исследования постройки Реликтов команда Первопроходца должна найти источник узлов данных, одновременно отбирая силы кеттов, проникшие в объект. Доберитесь до самой внутренней камеры.

Находясь в хранилище, найдите четыре символа, чтобы разблокировать контейнер в камере с гравитационным колодцем (необходим для получения достижения Криптография). Решение головоломки можно посмотреть ниже.

  • Первый глиф находится прямо за контейнером в камере с гравитационным колодцем.
  • Второй глиф находится на другой стороне столба напротив Гравитационного колодца.
  • Третий глиф находится в соседней камере, на колонне, стоящей в первой яме, обращенной в сторону от входа.
  • Четвёртый глиф находится на стене слева от выхода из последней камеры с консолью Реликтов.

Кроме того, внутри объекта есть два шаблона данных (+10 каждый ) и Адаптивное остаточное ядро ​​данных (+100 ) для сканирования. В общей сложности по завершению миссии можно получить +120 .

Исследуйте консоль [ ]

(Эта цель не отображается, пока она не будет достигнута.)

В самой внутренней камере, взаимодействуйте с консолью. СЭМ загрузит жизненно важные данные о дикой природе на Эосе.

Доставьте данные на Продромос [ ]

Возвращайтесь на Продромос, к зданию, ближайшему к Буре. Войдите в терминал и подтвердите «Запрос: Информация об Эосе» для завершения миссии.

Запрос: информация об Eos
Брэдли,

Поскольку вы теперь являетесь авангардом новой жизни Инициативы в Элее, то я прошу вас предоставлять мне данные об Эосе - жизни растений, встречах с животными, опасных зонах, обо всем, что, по вашему мнению, могло бы пригодиться для наших будущих аванпостов. Если кто-то из ваших партнеров соберет такие данные, немедленно передайте их мне.

Remnant vault.jpg

Хранилище Реликтов (англ. Remnant Vault) — подземное сооружение, предназначенное для терраформирования планет скопления Элея.

Содержание

Описание [ ]

Хранилища Реликтов, предположительно построенные около 4 тысяч лет назад (в 1600 годы до н. э.) сверхразвитой цивилизацией джардаан, являются частью сети глобального терраформирования планет в скоплении Элея. Управляемые Меридианом, Хранилища в состоянии полностью изменить климат планеты при помощи специальных устройств — монолитов, которые, находясь на поверхности планеты, оказывают непосредственное влияние на процесс терраформирования.

Процесс активации [ ]

Поскольку в спящем состоянии Хранилище не может нормально выполнять свои функции, для того, чтобы начать процесс терраформирования, его требуется запустить. Активация Хранилища приводит как к изменению климата, так и флоры и фауны планеты, которая, начиная стабилизироваться, улучшает жизнепригодность. Хранилища способны анализировать состояние планеты, на которой они находятся, и принимать решения о наиболее удачном сценарии терраформирования для каждого отдельно взятого мира.

Mass Effect: Andromeda [ ]

Поскольку Скверна серьёзно повредила «золотые миры», на которые рассчитывали колонисты из Млечного Пути, обнаружение и активация Хранилищ становится одной из основных задач Первопроходца Райдер(а). Пользуясь возможностями, предоставляемыми СЭМом, Райдер может активировать монолиты и запускать Хранилища, так что на каждой из исследуемых планет ему предстоит запустить процесс терраформирования:

    — запустите первое Хранилище, чтобы иметь возможность построить аванпостПродромос. — отыщите третий монолит и запустите Хранилище, чтобы восстановить экосистему Хаварла. — активируйте Хранилище, чтобы растопить льды Воелда. — активируйте Хранилище, чтобы обезвредить кислотные озёра Кадары. — активируйте Хранилище, чтобы смягчить жестокий зной на Элаадене.

На каждой планете Райдер(у) предстоит найти три монолита и с помощью сканирования получить данные о глифах, с помощью которых можно будет решить головоломку по принципу судоку на главной консоли.

После того как все три монолита запустятся, появится вход в Хранилище (найти его можно, следуя за лучами монолитов до точки пересечения), через который Райдер сможет добраться до центральной консоли, запускающей очищающее поле. Активировав её, Первопроходцу остается только успеть добраться до гравитационного колодца, не попав под воздействие поля, после чего Хранилище активируется.


Эта миссия добавляется в журнал, когда Райдер приближается к любому из трех монолитов на Кадаре.

Прохождение [ ]

Активировать монолиты [ ]

Восточный Монолит Реликтов Восточный монолит находится к северу от порта Кадары. Приближаясь к локации, вы активируется цель просканировать глифы. Два глифа можно отсканировать с земли, и для одного требуется взобраться на несколько камней.

Взбираясь по скалам к одному из глифов, можно увидеть устройство с адаптивным остаточным ядром, дающее +100 . После сканирования трех глифов, взаимодействуйте с консолью, чтобы активировать монолит. Решите головоломку, чтобы активировать монолит.

Западный Монолит Реликтов Чтоыб пройти к западному монолиту , пройдите через каньоноподобную расщелину с запада в районе серных источников. Райдер найдет там группу ангара, сражающихся отступниками. Победите их, после чего начните сканировать глифы.

Около монолита два глифа, которые можно сканировать с земли. После сканирования двух глифов, взаимодействуйте с консолью, чтобы активировать монолит. Райдер может поговорить с местными ангара после боя.

Южный Монолит Реликтов Южный монолит находится к северу от самого южной передовой станции, к юго-западу от порта-Кадары. Доступ к нему можно получить с востока через пещеру.

Обследовать вход в Хранилище [ ]

Навигационная точка будет добавлена ​​после активации всех трех монолитов. Отправляйтесь в хранилище, расположенное к юго-западу от Передовой станции в регионе Харфель. Используйте Гравитационный колодец, чтобы спуститься к самому сердцу гигантского строения Реликтов.

Включить аварийный генератор Хранилища [ ]

Как только вы окажетесь на месте, прыгайте на платформу в задней части помещения и взаимодействуйте с консолью. Под возвышенной платформой находится Адаптивное устройство с остаточным ядром (+100 )

Снять с Хранилища блокировку [ ]

Активируйте три консоли, чтобы открыть следующую дверь и получить доступ к основному Хранилищу, где вас приветствуют Реликты-Солдаты. Взорвите их. На первой платформе найдите еще одну консоль. Активируйте её, чтобы опустить несколько колонн справа, которые помогут вам перемещаться. Мост позволяет вам добраться до всех основных мест в этом Хранилище.

Активируйте консоль. Появятся колонны, ведущие к секретной двери, за которой можно найти контейнеры. Перейдите на платформу , а затем на основную платформу. Обратите внимание, что дверь здесь остается заблокированной до тех пор, пока вы не активируете соответствующую консоль. Взаимодействуйте с консолью. Она отправляет лучи в три точки. Разберитесь с Обнулителями и Сборщиками Реликтов.

Найдите контейнер в яме в полу. Консоль переключает турель на врагов. Взаимодействуйте с консолью с правой стороны от запертой двери , чтобы разблокировать её. Консоль справа перед входом в Хранилище включает зеленый щит, который вы можете использовать во время боя с Реликтами. Внутри вы найдете Разрушителя, Обнулителей и Сборщиков.

Консоль переключает турель на стрельбу по врагам. Поднимитесь на вершину большого блока колонн в центре и активируйте консоль, чтобы запустить Паззл Реликтов. Завершите его, затем выбегайте на платформы . Дверь теперь разблокирована и ведет к небольшой головоломке, открывающей дверь в комнату с контейнерами.

Открыть дверь [ ]

Уничтожьте ботов и сканируйте порядок глифов на двери. Запомните его. Или используйте скриншот ниже, чтобы освежить память. Над каждой из шести консолей есть один из этих символов. Активируйте их в том порядке, который отображается на двери, чтобы разблокировать её, после чего обчистите контейнеры. Также внутри - ядро данных для «Задание: Ядра данных Реликтов».

Покинуть зону очищения и выйти из Хранилища [ ]

В камере очистки вы найдете пять консолей Реликтов, которые управляют щитами и лазерами, предназначенными для поля очистки. Активируйте все консоли и победите всех Реликтов. Запустите процесс очистки и бегом к консоли, чтобы поднять колонны. Активируйте консоль, которая поднимает колонны, что позволят вам вернуться на главную платформу. Обратите внимание, что комната с контейнерами стала доступна. Заберите из них все, что может пригодиться. Запрыгните на платформу, чтобы добраться до консоли. Активируйте её, чтобы поднять высокие колонны, с помощью которых доберитесь до выступа справа. Пройдите через мост до другой платформы. Вы можете попасть в контейнерную комнату слева от вас. Не забудьте закрыть за собой дверь, чтобы остановить поле. Для этого используйте консоль . Покиньте Хранилище через Гравитационный колодец .

Последствия [ ]

Лужи серы больше не являются опасными для окружающей среды. Их уровень токсичности становится ниже 4 уровня. Бассейны теперь выглядят как не загрязненная вода и безопасны для прогулок или вождения.

Читайте также: