Как попасть в морровинд в скайрим

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую, искатели приключений! Серия The Elder Scrolls давно стала намного большим, чем просто несколько игр. История мира великолепно прописана. Продумано множество мелочей от карты мира до истории целых семей, повествующихся на протяжении нескольких частей.

И конечно же, разработчики тоже это понимают. Поэтому они всегда готовы напомнить игрокам о масштабности вселенной Древних Свитков, вызывая приятные чувства у фанатов серии.

Скайрим не был обделён вниманием разработчиков, точнее, он получил максимум этого внимания. Поэтому здесь можно найти множество отсылок на прошлые игры TES.

Но самые масштабные и вызывающие восторг у игроков пасхалки можно обнаружить лишь с помощью консольной команды на полёт. С помощью этих команд мы найдём Сиродил и Морровинд за картой скайрима.

Давайте сначала посмотрим на карту Тамриэля. Сиродил находится южнее Скайрима, а Морровинд - восточнее. Проверим совпадает ли эта карта с игровой географией.

Ищем Сиродил из Обливиона

Судя по картам он должен находиться ниже южных гор на карте Скайрима. А именно, ниже линии между Фолкритом и Рифтеном. Пойдём в середину, чтобы не ошибиться.

За ориентир возьмём Сквозняковый проход и с помощью консоли поднимемся выше гор и полетим в 4-ю часть Свитков. Сначала будут видны только горы и облака, но через некоторое время перед нами откроется великолепный вид, вызывающий ностальгию.

В Бтардамз в Скайрим мы попадем в ходе выполнения квеста "Единственное лекарство" (в оригинале - The Only Cure), выдаваемом Принцем даэдра.

Бтардамз являются двемерскими руинами, расположенными глубоко в гораз Предела. До них оптимально добираться от святилища Периайта, просто следуя по маркеру задания. До взятия упомянутого выше квеста попасть в Бтардамз никак нельзя.

К слову, заполучить этот квест совсем не так просто - ваш персонаж должен быть как минимум десятого уровня, чтобы был шанс встретить больного беженца, либо же вовсе двенадцатого уровня, чтобы получить возможность поговорить с другим важным персонажем - Кешем Чистым.

Встречи с больным беженцем можно ждать весьма долго, он как раз выдаст информацию, где искать как святилище Периайта, так и его хранителя Кеша Чистого.

Это же место можно попробовать найти самому в горах - оно располагается к северо-востоку от Маркарта, а также северо-западнее от поселения Картвастен. Можно ориентироваться и по оплоту Друадах - святилище будет от него южнее.

Бтардамз же находится юго-восточнее от святилища, туда лучше идти уже с полным комплектом, нужным для ритуала призыва Периайта. Комплект состоит из безупречного рубина, ядовитого колокольчика и праха вампира.

Солстхейм является островом на северо-востоке от Вварденфелла и на востоке от Скайрима. Туда можно попасть, имея официальное дополнение The Elder Scrolls: Dragonborn.

Иметь DLC Dragonborn недостаточно - нужно еще и чтобы у главного героя были в наличии средства в достаточном объеме, чтобы оплатить себе билет на корабль.

Собственно, само судно найдете на пристани Виндхельма, а для активации квеста, позволяющего нам туда попасть, нужно сначала пройти квест по ликвидации первого дракона недалеко от Вайтрана.

После, спустя какое-то время, в одном из населенном пункте вы подвергнетесь атаке последователей Мирака. Их всех нужно перебить, а на одном из тел найдете записку.

После ее обнаружения уже можно плыть на Солстейм, до данного события это сделать невозможно из-за отсутствия у капитана корабля нужной нам строки в диалоге по отправлению к нужному нам месту.

Игры с открытым миром – какой и является скайрим – предоставляют огромные просторы для исследований. И даже ограничения разработчиков не могут остановить дотошного авантюриста! И именно благодаря таким людям стало известно, что в Скайриме спрятаны земли Тамриэля.

Не стоит рассчитывать, что там скрываются города населённые NPC или ждут новые квесты. Земли эти всего лишь наброски. Можно даже увидеть знаменитую башню столицы, возвышающуюся над горизонтом –без текстур она выглядит словно призрак…

Есть множество предположений, зачем было в Скайриме рисовать земли Морровинда и Сиродила. Они занимают слишком большие площади для «просто фона». К сожалению, вряд ли это говорит о том, что в будущем мы увидим дополнения от Bethesda, которые откроют эти земли – после драгонборн разработчики не планируют выпускать новые аддоны.

Быть может, на начальных этапах разработки планировалось, что действие игры будет проходить по всему материку. А может, этот эскиз был набросан для собственного удовлетворения, и чтобы лучше представлять себе расположение земель Нирна. Или же – перед нами своего рода пасхалка для дотошных игроков.

В конце концов разработчики могли позаботиться о мододелах – ведь многочисленные пользовательские модификации то, чем славятся части серии – а подобный ход сильно облегчит работу и совместимость подоных проектов…

Тем не менее. Всё это лишь предположения. А мы предлагаем вам посмотреть видео с ютуб, в котором данные призрачные локация показаны во всей красе.

Читайте также: