Mass effect andromeda цели и средства прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Цели и средства.jpg

Прочитайте письмо от Ветры, касающееся ее сестры, Сид. Отправляйтесь на нижнюю палубу и поговорите с Ветрой, чтобы та соединила вас с Сид: последняя расскажет о загадочных исчезновениях колонистов из аванпостов. Также она выследила предполагаемое место, где их удерживают, и предлагает свою помощь, но Ветра настаивает, чтобы сестра осталась на «Нексусе», в безопасности, пока они с Райдер(ом) разберутся в ситуации.

H-047c [ ]

Отправляйтесь на планету H-047c в системе Ремав и следуйте от точки высадки на юго-запад, к кратеру Идрия: там вы найдете лунную базу, которую предстоит исследовать. Заводите «Кочевник» в воздушный шлюз и выбирайтесь наружу; система предоставит еще одну возможность выбрать оружие и спутников, прежде чем запустится кат-сцена.

Зайдя на базу, Райдер первым активирует ловушку, после чего вместе с отрядом проваливается в подземную тюрьму, где его настигает торжествующий голос Мериуэзер, глава банды контрабандистов, точащей зуб на Ветру. Сама турианка понятия не имеет, с чего это Мериуэзер на нее в обиде, и даже когда навстречу им выходят похищенные колонисты, благодарящие Ветру за свое спасение, она продолжает все отрицать. В конце концов даже глава пленников, Гэллоуэй, начинает сомневаться, что им помогала действительно Ветра, но, тем не менее, охотно отвечает на вопросы Первопроходца касательно их истории.

Побеседовав с колонистами, Райдер(у) предстоит найти выход из сложившейся ситуации: сканирование двери бункера инициирует первый сеанс связи с неким таинственным союзником, что обещает помочь, если Первопроходцу удастся запитать дверь электричеством. Тут же, рядом с лестницей, можно найти генератор; отсканируйте его, чтобы получить возможность активации, но кроме этого придется найти способ провести энергию от генератора к двери. Сделать это можно с помощью кабеля, и наверху валяется несколько штук; отсканируйте и их, чтобы найти неповрежденный и присоединить его к генератору справа. После того, как кабель будет присоединен, дверь автоматически откроется.

Взлом двери активирует сигнал тревоги, так что Райдер(у) предстоит как можно скорее провести Гэллоуэя и остальных колонистов до ближайшего убежища: оно находится чуть дальше по коридору, за первой дверью справа. Как только Райдер доберется до комнаты, начнется обратный отсчет: спустя полминуты на место прибудет охрана, при этом Райдер может как перестрелять их на подходе, так и затаиться, пользуясь камерами видеонаблюдения, чтобы отслеживать перемещения противника и заставить его врасплох. Разобравшись с охраной любым удобным способом, поговорите с Гэллоуэем, и в разговоре с ним наконец-то выяснится, что это Сид, прикрываясь именем Ветры, помогала колонистам. Она и сейчас предлагает свою помощь, несмотря на возмущение сестры, и Ветра, понимая, что другого выхода нет, нехотя соглашается.

Отправляйтесь дальше по коридору и поднимайтесь на следующий уровень. Сид взломает дверь, после чего останется дойти до следующей и, воспользовавшись камерами видеонаблюдения, осмотреть комнату впереди. Используя сканирование, изучите генератор по центру комнаты и дверь мастерской в дальнем ее конце: Сид может либо перегрузить первый, вызвав взрыв, либо открыть дверь и обеспечить Райдер(у) доступ к нескольким контейнерам с добычей. Выбирайте любое из доступных действий, после чего, перебив разбойников, двигайтесь дальше.

Следующая навигационная точка приведет к дверям зверинца, после чего вновь удастся устроить диверсию: просканируйте все клетки, после чего получите возможность открыть их, выпустив зверей, а также перенастроить или отключить боевые турели по центру комнаты. В открытых клетках можно найти некоторые вещи, так что этот вариант решения проблемы предпочтительнее; также учитывайте, что к концу битвы в любом случае на свободу вырвется демон, так что будьте готовы сражаться с крупным бронированным зверем. Одолев его, двигайтесь к следующей точке.

За очередной дверью находится мастерская, в которой интерес представляют крановая установка (можно взорвать двигатель), баллоны со сжатым газом (можно подорвать) и «Гидра» (можно отключить броню); также можно ничего не делать и сражаться с разбойниками в честном бою. Перебейте всех бандитов и двигайтесь дальше, да поскорее: Сид замолкает, что вызывает закономерное волнение у Ветры, а чуть погодя выясняется, что Мериуэзер и ее подручные обнаружили убежище Сид в челноке, так что остается только поторопиться и успеть на помощь.

Двигайтесь к следующей навигационной точке, но будьте осторожны: врагов много, и в придачу к разбойникам и адхи огонь ведут боевые турели (их можно перенастроить, воспользовавшись консолью с левой стороны от платформы, на которой они установлены). Разобравшись с врагами любым удобным способом, пополните припасы в следующей комнате, после чего двигайтесь к зоне стыковки челноков.

Запускается кат-сцена, в ходе которой Мериуэзер наконец показывается на глаза, пользуясь Сид в качестве живого щита и угрожая взорвать гранату. Райдер(у) с отрядом остается только сложить оружие. после чего появляется возможность пустить в главу контрабандистов пулю, что отбросит ее назад и позволит Ветре, швырнув гранату в разбойников, отвести Сид в укрытие. После этого остается только уничтожить всех врагов до последнего и переговорить с Сидерой. Та напугана и сбита с толку, но упрямо стоит на своем, при этом, вне зависимости от ответа Райдер(а), между двумя сестрами вспыхнет ссора по поводу чрезмерной опеки Ветры и непокорности Сидеры. Для того, чтобы остыть, им потребуется время, но это случится явно не здесь.

В любом случае, миссия будет завершена, а Райдер получит верность Ветры , и последняя сможет осваивать навыки 6-го уровня.

Ветра, Райдер и Драк

Описание всех миссий, выдаваемых Ветрой Никс.

Миссия лояльности Ветры намного проще, чем миссии других сопартийцев: нужно посетить лишь одну планету и сделать, по сути, только одно дело. Она и короче, и бои несложные. Почему Ветру так сократили — загадка, но можно поблагодарить разработчиков, что хотя бы не пришлось полтора часа летать с планеты на планету.

Ветра, Райдер и Драк

Цели и средства

Разговор с Ветрой
В системе Ремав

  1. Прочесть письмо Ветры.
  2. Встретиться с Ветрой на «Буре».
  3. Посетить Н-047с в системе Ремав.
  4. Найти заброшенную шахту. В системе Ремав всё не очень хорошо, но зато там весело кататься по планете с низкой гравитацией. Главное, не свалитесь в один из каньонов — используйте мост.
  5. Осмотреть комплекс. На этом шаге толком ничего делать и не надо, кроме просмотра катсцены.
  6. Выбраться из тюрьмы Мериуэзер. Идите вниз, просканируйте дверь, затем генератор под лестницей.
  7. Осмотреть помещения наверху и найти способ активировать дверь. Просто просканируйте кабели на полу.
  8. Активировать дверь.
  9. Сопроводить поселенцев до склада. Заведите всех на склад (он помечен маркером), пока время не истекло, и двери закроются. А вы сможете подождать, пока охрана пройдёт мимо. (Если случится баг и двери не закроются, можно сразу поубивать всех охранников).
  10. Проверить записи камер наблюдения.
  11. Разобраться с охраной. Разберитесь с помощью пуль.
  12. Поговорить с Гэллоуэем.

В каждой последующей комнате система повторяется: пополните боезапас и здоровье перед входом, проверьте камеры, выберите, что хотите взорвать или открыть, потом забегайте внутрь, бейте плохих парней — и всё по новой. По поводу взрывания и открывания выбор за вами, он ни на что не влияет.

Просмотр камер
Сражение с демоном
Надоедливые турели

  1. Зайти в столовую.
  2. Использовать камеру наблюдения, чтобы получить преимущество.
  3. Разобраться с разбойниками в столовой.
  4. Попасть в зверинец.
  5. Зачистить зверинец.
  6. Убить демона. Вот здесь может быть непросто, если вы раньше не встречали демонов или ваш уровень недостаточно высок (нужен 20-й или выше). Демоны большие, страшные, бронированные и очень агрессивные. У них есть слабое место на спине, не покрытое пластинами, но можно обстреливать и всю тушу целиком. Старайтесь постоянно двигаться, использовать расходуемые предметы и запускать комбо-удары. Мы в вас верим.
  7. Попасть в мастерскую.
  8. Использовать камеру наблюдения мастерской.
  9. Разобраться с охраной в мастерской.
  10. Осмотреть остальной комплекс.
  11. Разобраться с охраной. Не попасться турелям достаточно просто, если не подпускать противников к своему укрытию, но также можно подойти ближе и отключить их.
  12. Небольшой совет: сохраните игру вручную, прежде чем выходить из этой комнаты. У некоторых игроков случался странный баг, который запирал их в следующей комнате, и приходилось загружать более ранней автосейв.
  13. [По желанию] Отключить пушки.
  14. Найти Сид. В разговоре будет возможность прерывания.
  15. Убить Мериуэзер и её охрану. Здесь будет только две волны плохих парней и никаких «Гидр», так что всё просто. Старайтесь только не засиживаться в укрытии, что слева от челнока, иначе подлые бронированные турианцы закидают вас гранатами.
  16. Поговорить с Сид.

Прогулка по планете

Ветра и Райдер на Кадаре

Вы получите завершающую миссию вскоре после задания «Цели и средства». Как обычно, это небольшая катсцена, а действие происходит на Кадаре (до места надо будет ещё доехать).

Задания, за выполнения которых Райдер завоюет доверие своих напарников, и в некоторых случаях начать романтическую линию.

Кора Харпер: Ковчег азари, Пределы долга, Основание

Ковчег Азари

"Перефона", разведывательное судно азари, способно помочь в поисках их ковчега. Используйте его приемопередатчик, чтобы установить известное местоположение Левсинии

Этап 1: прочесть письмо Коры, поговорить с ней на "Буре", взять на Эос для встречи с Гидарией, отследить сигнал "Перифоны" с Воелда


После прочтения письма от Коры, поговорите с ней в Био Лаборатории на "Буре". Затем, вместе с ней, отправляйтесь в Продромос на Эос на разговор с Гидарией. Следующая цель Воелд

Этап 2: Найти приемопередатчик "Перифоны"


На "Кочевнике" отправляйтесь через заснеженную пустыню Воелда к источнику сигнала. Однако, это будет лишь трансляция, передатчик в другом месте. Нужно проверить ещё три точки на карте, нужная будет на северо-востоке. Возвращайтесь на "Бурю".

Ждать пока Кора взломает коммуникатор. Это случится после миссии на Кадаре, или через одно выполненное задание, если Ковчег азари выполнен после.

Пределы долга

"Левсиния, ковчег азари, по-прежнему не найден. Кора, прежде служившая в десанте азари, возглавила попытки найти "Левсинию" и вернуть на "Нексус".

Этап 1: Прочесть письмо от Коры, поговорить на "Буре", найти "Левсинию" в системе Валай, стыковаться, добраться до мостика, добраться на монорельса до управления ангаром


Прочитайте письмо на терминале, а затем поговорите с Корой в Био Лаборатории. Затем возьмите курс в систему Валай, и сканируйте её на предмет аномалии. Подлетите к "Левсинии" и стыкуйтесь. Идите через пустые комнаты и поговорите с капитаном. Используйте монорельс, чтобы добраться в ангар и поговорите с Ведарией.

Этап 2: Найти десантниц азари в зале управления ангаром, активировать блок управления дверью ангара, устранить кеттов, активировать систему пожаротушения

Активируйте терминал и оставайтесь в отмеченной территории до окончания загрузки. Грамотно выбирайте укрытия и расставляйте напарников. Не подпускайте врагов слишком близко.

После закрытия двери, устраните оставшихся кеттов и идите черед Ковчег к следующему маркеру. Осторожно, в этой части случился пожар, и огонь может нанести смертельный урон, моментально спалив щиты.

Этап 3: Поговорить с Ведарией, сканировать поля эффекта массы, отключить кабели питания, уничтожить кеттов на смотровой палубе

Группируйтесь вместе с десантницей. Пока она занимается полем эффектом массы, вам нужно отсоединить кабели питания. Задачу усложняют отряды кеттов, которые нужно устранить. Лучше всего начать с кабеля в дальнем конце помещения, затем по-середине, и в конце тот, что на стартовой позиции.

Этап 4: Отразить нападение кеттов на палубу 12, отвести "Левсинию" в безопасное место

После отключения поля отправляйтесь на палубу 12 и зачистите её от кеттов.

По желанию: создать поле эффекта массы. Это делается в помещении, которое становиться доступным после отключения модуля поля.

Отразите три атаки кеттов. Если вы активировали поле эффекта массы, то челнок пришельцев будет разрушен и вы с легкостью справитесь с противником. В финале ждёт схватка с Храбрецом - кеттом типа Кардинал, обладающим защитной сферой.

После боя делайте важный выбор, который повлияет на дальнейшее повествование. На "Буре" можно обсудить с Корой случившееся. Теперь она доверяет вам.

Основание

Кора просит вас вместе с ней посетить некое место на Эос


Возьмите Кору на Эос, где она покажет вам одно интересное место. Если Райдер флиртовал с Корой, в диалоге можно начать роман.

Драк: Предательство кроганов, Будущее народа

Предательство кроганов

Этап 1: Найти Спендера на "Нексусе", поговорить с Кеш и Кандросом, проверить записи охраны

На "Буре", Драк расскажет о своих подозрениях насчет одного из работников Нексуса. Отправляйтесь в операционный центр и поговорите с Спендером, а затем с Кеш.

Она упомянет записи охраны, поэтому поговорите с Кандросом в штабе ополчения, посмотрите улики, и вернитесь на разговор со Спендером.

След ведёт на Кадару, поэтому ждём момента в повествовании, или одну миссию, если уже побывали там.

Этап 2: Поговорить с СЭМом на "Буре"


После очередного разговора с Драком, отправляйтесь в свою каюту для разговора с СЭМом. Он укажет на место на Кадаре, поэтому берите курс на планету и отправляйтесь в трущебы.

Этап 3: Расследовать связи Спендера с Кадарой

Отправляйтесь на место указанное маркером. Там ждёт небольшая группа изгнанников, устраните их. Обыщите верхний этаж здания, на столе недалеко у окна заберите улики. Возвращайтесь на Нексус.

Этап 4: Обыскать укрытие на предмет улик

В районе доков обыщите жилище Спендера. Используйте сканер, чтобы найти шифратор. Прибор спрятан очень хитро: подойдите к правому краю телевизора и загляните в зазор между экраном и стеной - шифратор будет там.

Поговорите с офицером связи в операционном центре Нексуса, а затем отправляйтесь на "Бурю" и поговорите с Драком.

Будущее народа

Изгнанник-контрабандист Ароан работал со Спендером, чтобы угнать у кроганов транспорт. Он возвращен, в жилище Спендера найдены улики, пора наказать коррумпированного политика с Нексуса

Этап 1: Поговорите с Харком в теплице

Отправляйтесь на Элааден. С помощью Кочевника доберитесь до Новой Тучанки. Там найдите Харкома, и договоритесь о транспорте.

Этап 2: Защитить транспорт кроганов

После прибытия устраните врагов. Затем, в доках, нужно отключить стыковочные зажимы, попутно уничтожая врагов. Всего будет две волны: первая - обычная, а во второй будет Гидра - робот в тяжёлой броне. Старайтесь постоянно менять укрытия, чтобы не попасть под ракетный залп.


После боя делайте выбор в катсцене, который будет иметь последствия, и возвращайтесь на Нексус.

Этап 3: Разобраться со Спендером

Возвращайтесь к офицеру связи на Нексусе, и с полученными уликами направляйтесь к Кеш. Поговорите с Драком, чтобы решить судьбу Спендера. Теперь Драк доверяет вам.

Ветра Никс: Цели и средства

Задание становится доступным после выполнения миссии Луч надежды

Этап 1: Прочесть письмо от Ветры, посетить H-047c в системе Ремав, найти заброшенную шахту

После разговора с Ветрой возьмите курс в систему Ремав. Передвигаясь на Кочевнике отправляйтесь на запад, к заброшенной шахте. Чтобы выйти из транспорта нужно заехать в "гараж", расположенный в защитном поле.

Этап 2: Осмотреть комплекс, выбраться из ловушки, осмотреть помещения наверху, активировать дверь


Как только зайдете в помещение, ловушка захлопнется и вы окажетесь взаперти. После катсцены идите вниз по лестнице, к двери. Сканируйте её, а затем активируйте генератор, который расположен под ступеньками. Вернитесь наверх и подберите кабель в середине комнаты. Возвращайтесь к генератору и вновь включите. Дверь открыта.

Этап 3: Проверить записи камер наблюдения, разобраться с охраной, поговорить с Гэллоуэем

Идите по коридору, и зайдите в комнату справа. Дождитесь пока охрана пройдет мимо, затем с помощью камер наблюдения осмотрите позиции врагов. Выходите из комнаты и устраните цели. Затем возвращайтесь и поговорите с Гэллоуэем.

Этап 4: Разобраться с разбойниками в столовой

Направляйтесь в столовую. Перед входом используйте камеры наблюдения для преимущества. Будьте осторожны, некоторые из элементов могут навредить и вам.

Этап 5: Зачистить зверинец

Аналогично предыдущей локации. Можно выпустить мелких зверей и отвлечь на них разбойников. В любом случае в конце выйдет демон. Лучше всего держаться на расстоянии и атаковать сверху.

Этап 6: Разобраться с охраной мастерской


Перед зачисткой отключите Гидру с помощью камер наблюдения. В остальном зачистка аналогична столовой.

Этап 7: Убить Мериуэзер и её охрану

Перед финальной схваткой вас ждёт ещё один небольшой бой. По желанию можно отключить пушки.

Во время боя с Мериуэзер вас ждёт несколько вол атак её телохранителей. После её смерти смотрим катсцены и покидаем шахту. Теперь Ветра доверяет вам.

Прогулка по планете

Ветра говорит, что нашла на Кадаре нечто, что хочет показать Первопроходцу.

Высадитесь на Кадаре и на Кочевнике отправляйтесь к маркеру. Там активируйте катсцену, и если Райдер флиртовал(а) с Ветрой, можно начать роман.


Джаал: Друзья или враги?, Плоть и кровь

Друзья или враги?

Втираясь в доверие к Эфре, вы привлекли внимание Роекаар, организации воинов, ненавидящих любых чужаков. У Джаала есть сведения о лидере Роекаар Акксуле

Этап 1: Найти Талдир на Хаварле

Заполучив доверие ангара, Джаал поговорит с вами на "Буре" и попросит о вылазке на Хаварл. Высаживайтесь и следуйте к маркеру. Победите кеттов снаружи здания и поговорите с Талдир внутри.

Возвращайтесь на "Бурю" и проверьте почту. Отправляйтесь на Айю и поговорите с Мошаэ.


После визита на Айю вернитесь на Бурю и включите видкон. Отправляйтесь на Эос и высадитесь вместе с Джаалом. Отправляйтесь в Blackrock Tande и победите роекаар и осмотрите лагерь недалеко от руин реликтов. Используйте терминал, чтобы найти следующую цель.

На месте заберитесь на крышу и используйте маяк. Прибыли отряды роекаар. Лучше всего их устранить из снайперской винтовки, так как крыша служит отличной смотровой точкой, и пехота на земле видна как на ладони. Вернитесь в Продромос для завершения миссии. Затем, спустя время, Джаал получит послание от Акксула

Плоть и кровь

Неудачное нападение на Продромос обострило ситуацию с роекаар и их лидером Акксулом. Джаал опасается за будущее отношений между его народом и расами Млечного Пути, поскольку в ряды ксенофобов вливается всё больше и больше ангара

Этап 1: Встретить связного Джаала в Сопротивлении на Хаварле

Прочитайте письмо от Джаала, а затем поговорите с ним в технической лаборатории на "Буре". Затем отправляйтесь на Хаверл, и оттуда, на челноке, в штаб роекаар.


Этап 2: Победить роекаар

Идите по маркеру, попутно зачищая территорию от врагов. Восстановите электропитание двери активировав генератор.

Мост через расселину будет разрушен, поэтому придется прыгнуть. Идите и зачищайте территорию от солдат. Смотрите катсцену и вступайте в бой.

Этап 3: Обезвредить бомбы до взрыва

Всего 4 бомбы, на обезвреживание которой нужно время. Всего у вас 5 минут. Очень важно не подпускать роекаар к себе, пока отключаете заряд, так как любое воздействие на вас собьет весь результат и придется начинать заново.

Смотрите катсцену и делайте выбор во время QTE (время ограничено). Теперь Джаал вам доверяет.

Дела семейные

Джаал попросит, чтобы вы вместе с ним навестили его мать на Хаварле. Если Райдер флиртовала с ним, можно начать роман/


Лиам: Дипломатия вокруг брони, Прогулка по Айе, Все вместе

Дипломатия вокруг брони

Лиам просит одобрить маленький проект, касающийся брони, и называет его дипломатической работой с Джаалом. Нужно довести исследования до конца, чтобы всё это дало какой-то результат.

Зайдите в особую категорию на экране разработки в научном центре. Необходимые компоненты можно найти в процессе путешествий или купить у торговцев на Нексусе.

Прогулка по Айе

Лиам полагает, что настало время для чего-то "обыденного". вроде выходного, проведенного на Айе. К тому же он обещал вам что-то показать, но не уточнил, что именно


Поговорите с Лиамом в "Таветаане" на Айе. Затем сканируйте товары враждебного к чужакам торговца, и возвращайтесь к Лиаму.

Все вместе

Лиам нашёл пиратов. Теперь вы внутри корабля кеттов, как действовать дальше - неясно. Нужно освободить пленных и постараться, чтобы угроза в целом была нейтрализована

Прочитайте письмо от Лиама и поговорите с ним. Курс на пиратский корабль. Там осмотрите грузовой трюм и взаимодействуйте с терминалом (отсылка к Новой Надежде).

Затем идите через дверь и наблюдайте за изменением гравитации.

Этап 2: Найти пленников на корабле


Прыгайте и карабкайтесь к двери. Идите по коридору, попутно убивая врагов. Измененная гравитация может осложнить перемещение, так что будьте внимательны.

Этап 3: Активировать пульты, чтобы инженеры получили доступ

Когда дойдете до тупика, прыгайте на желтые трубы. Сканируйте лопасти и пробейте их. Идите и убивайте врагов, а затем повторите трюк с лопастями. В следующей комнате полно врагов, но если вы прыгнули на желтые трубы, вы будете в выгодной позиции, чтобы устранить их. Прыгайте на нишу в углу и сканируйте узел управления. Откройте дверь и гравитация вновь изменится.

В маленькой комнате на вас нападут разбойники. Уничтожьте их и идите через дверь, из которой вышли они. Там снова бой, устраните их. Идите через серию дверей убивая врагов, и продвигайтесь дальше по кораблю.

Этап 4: Обезвредить Калота

В следующем комнате вас ждут две Гидры. Не попадайте под прямой огонь и старайтесь часто менять укрытия.

Идите через склад, наверх, к двери. Подайте к ней питание и кораблю вернется в нормальное положение. Спускайтесь для финального боя.

Перед боем с боссом вас ждёт несколько волн атак пехоты. К тому же нужно удерживать позиции в отмеченных местах, чтобы ваши союзники могли отключить системы безопасности корабля. Остерегайтесь Элиту, которая может заходить стыла.

Как только щиты Калота падут, его можно с легкостью добить. Используйте консоль, чтобы начать эвакуацию.

Поговорите с Лиамом на "Буре". Теперь он доверяет вам, хотя вы можете его отчитать за безрассудность во время операции.

Сообщество

Лиам что-то приготовил для вас в Продромосе. Отправляйтесь на Эос и проверьте. Если Райдер флиртовала с ним, можно начать роман.


Пиби: Секретный проект, Сканер реликтов, Загадочный сигнал реликтов

Секретный проект


Поговорите с Пиби в эвакуационной камере на "Буре" и возьмите её на Воелд. Устраните всех реликтов, и затем просканируйте все глифы вокруг. Потом активируйте консоль - решение на фото. Возвращайтесь на корабль и ждите дальнейшего развития событий.

Сканер реликтов

Поговорите с Пиби на корабле, а затем отправляйтесь на Эос. Нужное место - западный берег большого озера. Там активируйте руины и по ним с помощью реактивного ранца двигайтесь через воду. В конце пути на вас нападут разбойники, с которыми нужно разобраться. Активируйте гравитационный колодец и заберите рел-тех.

Этап 2: Забрать фрагмент рел-теха с Хаварла

Спускайтесь в пропасть, откройте главную дверь. Боковые двери можно открыть из консоли внутри. Спускайтесь вниз, попутно уничтожая противников. Когда попадёте в большой зал, на вас нападут сразу разбойники и реликты. После боя загляните за маленькую дверь и заберите рел-тех.


Этап 3: Найти фрагмент рел-теха на Кадаре

Отправляйтесь на Кадару в бесплодные земли, на базу разбойников. Устраните их и заберите технологию. После этого вернитесь в порт и поговорите с Пиби.

Загадочный сигнал реликтов

Поговорите с Пиби на корабле и затем берите курс в нужную систему. Идите вперед, пока не понадобиться разблокировать дорогу дальше. Активируйте консоль, которая включит Наблюдателя. Реликт будет дружелюбным и откроет дальнейший путь.

Этап 2: Осмотреть дальнюю часть пещеры

Выходите из коридора и попадете в отрытую местность. Дальнейший путь будет заблокирован, и разблокировка займет какое-то время. Отбивайтесь от врагов пока происходит загрузка. Когда дверь откроется идите внутрь. Когда достигните тупика, сканируйте местность вокруг и используйте консоль, чтобы выдвинуть антенну и провести мост. Удерживайте позицию.

Этап 3: Двигаться к источнику сигнала

На другом краю двигайтесь к очередному тупику, попутно устранив всех врагов. Активируйте консоль, чтобы вызвать реликта, и сканируйте трещину в скале, чтобы дать сигнал Наблюдателю.

В убежище нужно разобраться с наемниками, которых будет четыре волны. После боя вновь используйте консоль, чтобы вызвать Наблюдателя. Сканируйте консоль в дальнем углу, чтобы пройти дальше.

После прохода через лаву смотрим катсцену, в которой делаем выбор (время ограничено). На корабле говорим с Пиби. Теперь она вам доверяет. Если Райдер любого пола до этого момента ни с кем не состоит в отношениях, можно начать роман с Пиби.

Выдается автоматически. Разговариваем со всеми указанными персонажами и лучше узнаем о ситуации на Нексусе.

Первый убийца


Неподалеку от директора охраны Тирена Кандроса можно повстречать турианку Мариэтту, которой нужна помощь в оправдании ее мужа. Поговорите с сержантом Экером, а затем с Нилкеном Рензусом, сидящем в камере. Идем к директору охраны, чтобы тот дал нам доступ. После этого изучаем аудиозапись на терминале неподалеку, а также расспрашиваем свидетельницу тех событий, Кэссиди Шоу. После этого следует подойти к директору Танну и выпросить разрешение на исследование тела Рейнолдса. Продолжение этого квеста уже на Эосе. Сканируйте поочередно элементы брони, разбросанные по пустыне, пока в конце не найдете нужный предмет. Возвращаемся на “Нексус”, разговариваем с Нилкеном, затем с Танном, где принимаем окончательное решение по поводу подсудимого: отпустить его или нет.

Пропавшие ученые


Берется у Доктора Ариданы. Корабль находится в системе Эрикссон. Летим в систему, СЭМ подскажет, что здесь есть аномалия. Сканируем корабль, миссия завершена.

Жизнь на границе

После прохождения второй главы на терминал придёт письмо от Сид. После разговора с ней вы получите первое задание.

Этап 1: Расследовать нападения на корабли Нексуса


Нужные цели находятся в четырех разных системах. В зависимости от момента прохождения, не все могут быть открыты сразу. Сканируйте аномалии во всех системах и проведите анализ. Ждите результат.

Этап 2: Проследить за Тремя Саблями до убежища на Кадаре


Лагерь находится на юго-востоке карты. Наемники окружают комплекс, вступайте в бой. После этого зайдите внутрь. Там, на втором этаже, сканируйте блок данных. Новая цель.

Этап 3: Поговорить с Йелем на Эос и Эддисон на Нексус


В Продромосе идите в хижину, где живёт Йел и слушайте его историю. Затем возвращайтесь на Нексус для разговора с Эддисон. В дискуссию вступит Сид и вам придется выбрать чью-то сторону.

Пожарная бригада

Поговорите с доктором Ариадной в порту на Нексус. Она даст файл, который нужно обсчитать в модуле СЭМа на Гиперионе.

Этап 1: Обсчитать уравнение

В модуле начните разговор с ИИ и выберете соответствующий пункт. Когда начнется сбой обратите внимание на появившиеся голограммы - это подсказки СЭМа. Когда угроза устранена вернитесь к Ариадне.

Этап 2: Найти борцов против ИИ на Нексусе


После разговора с доктором становится ясно, что в деле замешана третья сторона - таинственные борцы против ИИ. Спускайтесь вниз и идите к Авине. Она будет светиться странным красным светом, говорите. ВИ взломал хакер и думает, что СЭМ уничтожен. Подыграйте ему и попросите встречи с Найт. Теперь нужно дождаться письмо от лидера.

Примерно после освоения Кадары, с вами свяжется Найт по почтовому терминалу. Отправляйтесь на планету в их логово. Оно находится чуть выше центра карты. Там вас встретит сама лидер, но сразу покинет оставив вас на базе с несколькими хакерами и своим сыном. Нужно найти улики против Найт, и для этого есть несколько способов.

Этап 3А: Тайно узнать о планах Найт


Сканируйте схему, ЭМИ-устройство и карту Нексуса для поиска улик. В убежище находится ИИ-детектор и после трёх сканов вас раскроют. Придется вступить в бой с хакерами. После победы сканируйте новые улики, а затем отправляйтесь к компьютеру Найт. Возвращайтесь на Нексус.

Этап 3Б: Собрать лечебное устройство для Алена


Поговорите с сыном предводителя и соберите для него нужные импланты. Для этого нужно вернуться на Бурю и в собрать устройство по чертежу в научном центре. Вернитесь к Алену и отдайте прибор, за что он даст вам подсказку к паролю от компьютера матери. Идите к нему и сканируйте (если вы до этого дважды использовали сканер, хакеры нападут). Возвращайтесь на Нексус.

Этап 4: Найти ЭМИ-устройства Найт

Первое устройство у бара в порту, за растением. Другие два в командном центре - один у карцера, другой в зоне управления (где пост Эддисон).

Этап 5: Поговорить с Найт

Говорите с лидером хакеров и слушайте её историю. В зависимости от ваших действий ранее, исход задания может мирный или нет.

Спящие драконы

Этап 1: Поговорите с протестующими

После основания аванпоста на Эос, на Нексусе начнутся протесты. Люди требуют, чтобы их родных вывели из криостаза. Поговорите с ними в зоне стыковке и узнайте их требования.

Этап 2: Поговорите с управляющими

Для начала идите к Кандросу, а затем к вам подойдут и остальные управляющие станции. Делайте выбор разогнать протестующих (Этап 2А), или разморозить родных (реплика "У нас же целая планет", Этап 2Б).

Этап 2А: Вернитесь в порт

Возвращайтесь к протестующим и сообщите о своем решении. Можно убедить их разойтись мирным путем без помощи ополчение. Квест завершён.

Этап 2Б: Подтвердите своё решение

Идите к консоли в зоне управления и подтвердите указ на разморозку. После этого с вами свяжется лидер протестующих и поблагодарит.

Заражение

К вам придёт письмо от капитана Данн с просьбой помочь в одном деликатном деле.

Этап 1: Встретиться с Данн на жилой палубе Гипериона

Капитан расскажет, что на Нексусе разгуливает смертельно больная и заразная родственница доктора Карлайла, которую он протащил на Гиперион. Нужно её отыскать, и чтобы никто об этом не узнал.

Этап 2: Поговорить с Гарри в крио-отсеке и чиновником в зоне стыковки

Этап 3: Собрать информацию

Этап 4: Идти по следам

В командном центре говорите с турианкой, которая скажет, что видела Рут в общей зоне. Там, возле центра культуры, поговорите с мужчиной, который скажет, что женщина подходящая под описание угнала челнок. Возвращайтесь на Бурю. Берите курс в системы Солмина и Анаса, где сканируйте аномалии. Теперь путь на Кадару.

Этап 5: Проверить след челнока

На Кадаре возьмите курс на северо-запад и отправляйтесь в верхний левый угол карты. Там сканируйте обломки корабля, следов жизни нет. Рядом с местом крушения подберите бортовой самописец, который следует прослушать. Следующий след найден.

Этап 6: Обыскать убежище роекаар

Идите на север, там вы найдете следы похитителей. Изучите их и следуйте дальше, пока не найдете их логово. Уничтожьте всех врагов в округе.

Теперь войдите в боковую дверь строения, активируйте консоль. Затем идите по маркеру на второй этаж и найдите Рут. Здесь придется делать выбор, от которого зависит её дальнейшая жизнь.

Саботаж на станции

После первого разговора с Танном на Нексусе, рядом с командным центром будет трудиться Радж Патель. Поговорите с ним:

Этап 1: Осмотреть оборудование

Похоже, что кто-то саботирует работу Нексуса. Техник дал вам координаты мест, где могло случится повреждение. Первая в центре управления - панель в стене. Вторая в штабе ополчения - в противоположном от Кандроса углу. Третья начинается в кабинете Танна - сканируйте стену слева от директора, а затем идите по следу на второй этаж командного пункта.

Этап 2: Поговорить с диверсантом

Патель дал координаты предполагаемого диверсанта. Идите в жилой отсек и поговорите с Зарой Келлос. Девушка расскажет, что тоже заметила следы саботажа и собранные ею улики ведут к Раджу. Судя по всему, здесь замешан кто-то третий.

Этап 3: Посмотреть записи охраны

В командном центре используйте панель охраны для просмотра записей. Нужно запустить три разных файла, однако все будут повреждены. СЭМ сможет использовать поврежденные записи для поиска диверсанта, но для этого нужно просканировать подозреваемых.

Этап 4: Поговорить с подозреваемым

Сканировать всех не нужно. Виновник находится на Гиперионе, в последнем коридоре перед выходом в жилой зал ковчега. Перед разговором сканируйте. Делайте выбор насчет его дальнейшей судьбы.

Задание: Земледелие

Поговорите с доктором Камденом на ферме Нексуса (направо от выхода из монорельса). Задача - 10 растений из Элея.

Neolecta Riftia - находится на Эос, находится на юго-восточном берегу озера, у скал, недалеко у Объекта 2.

Lactarius Assefa - находится на Хаварле, находится у южных стен в центре карте. Растет на холме возле дерева, большой гриб.

Sargania Fructanis - находится на Хаварле, с противоположной стороны к предыдущему грибу. Находится на вершине холма.

Cardaha Cthonis - находите на Воелде, в пещере Течикса (чуть севернее от центра карты).

Lagenaria - находится на Элаадене, на западе карты. Прячется под камнем у холма.

Amanita Jatanum - находится на Элаадене, в центре карты, в пещере.

Rhaum Taelkarum - находится на Кадаре, в центральном северном берегу кислотного озера.

Ruberia Majora - находится на Кадаре, восточнее по берегу, где нашли предыдущее.

Diplazium Dizone - находится на Кадаре, на юге карты, недалеко от стартовой точки, в пещере.

После нахождения всех 10 возвращайтесь к доктору за наградой.

Задание: Чудная жизнь

Поговорите с Гериком в командном центре (до аванпоста на Эос) или в научной лаборатории. После разговора идите к консоли и активируйте задачу.

После всех сканов возвращайтесь к доктору за наградой.

Задание: Предатель или жертва

Поговорите с Санживом Клементом в офисе Танна. Он просит найти доказательства невиновности своего друга, которого на станции заклеймили изгнанником. Отправляйтесь на Кадару.

Там, в трущобах, идите в зданиям, которые ближе к выходу на планету. Там, где заканчиваются здания и начинается пещера, под лестницей в темноте, будет труп турианца и блок данных. Подбирайте его и квест на этом завершён.

Читайте также: