Mass effect 3 раннох где находится

Обновлено: 05.07.2024


Посмотрите вступительный ролик, поговорите с Легионом/ВИ Легиона и, как только получите управление, идите к целеуказателю. На сервер гетов Шепард попадает в одиночку, без товарищей. Внутри сервера Шепард окажется вооружён импульсным орудием. По мере продвижения, перед капитаном будет появляться виртуальная "дорожка". Чтобы пройти к точке доступа, необходимо расстреливать "вредоносный код" из выданного оружия. Боеприпасы можно не жалеть, они восстанавливаются через некоторое время.

На одном из вредоносных кодов Шепард может обнаружить фрагмент кода Жнеца, необходимый для задания Цитадель: фрагменты кода Жнеца. Если фрагмент кода не будет найден, то потом его можно будет купить на Цитадели или через терминал на "Нормандии".

2020.05.31-14.55 02.jpg

Пройдя через первую "точку доступа", двигайтесь дальше. Шепард(у) нужно выяснить, что не пускает его(её) дальше. Добравшись до ядра, капитан обнаруживает, что оно заражено кодом Жнецов.

После того, как расстреляны все заражённые ячейки вокруг ядра, Шепард видит небольшой сюжет из прошлого кварианцев и гетов. Аналогичные действия нужно произвести и со следующим массивом данных: очистить и посмотреть "воспоминания". После третьего массива данных и небольшого видеоролика задача усложнится. Теперь Шепард(у) надо сначала расстреливать уязвимые места кода Жнецов, чтобы он не смог восстановиться, а затем расчищать себе путь. Уязвимые места найти достаточно просто, если присмотреться, можно увидеть, откуда приходит волна света — туда и надо стрелять в первую очередь, а затем добивать вредоносный код вокруг массива данных.

2020.05.31-14.28 01.jpg


Найдена база Жнецов, управляющая гетами, но башни-глушилки препятствуют проведению орбитальной бомбардировки. Высадитесь на Раннохе и используйте прототип лазера-целеуказателя, чтобы «Нормандия» смогла уничтожить базу Жнецов.

Содержание

Получение миссии [ ]

Прохождение [ ]

TALI AND HER HOME.jpg

Выбравшись из этой части базы, мы окажемся на внешней стороне, где увидим закрытие противоартиллерийского щита, блокирующего доступ к источнику сигнала Жнецов, — прежде чем использовать систему наведения, придётся открыть этот щит. Перед входом на площадку на правой панели — 10 000 кредитов. Сразу же на входе на площадку, если повернуть налево, можно обнаружить ещё одну модификацию для пистолета-пулемёта.

VIEW.jpg

А справа примерно на том же расстоянии последнюю в миссии модификацию — стабилизатор для штурмовой винтовки.

Geth ranoh.jpg

разобраться со всеми тремя Праймами. Главное, что стоит помнить при использовании этого оружия — это держаться в укрытии, пока вы расстреливаете одного из гетов, и второе — зажав кнопку огня, не отпускайте её, пока Прайм не будет уничтожен.

Примечание: здесь как никогда пригодится умение Тали «Диверсия». Предварительно стоит улучшить его полностью.

Dead reaper.jpg

прыгайте в сторону и продолжайте наведение. Не переживайте, прицел останется в том же положении, что и до смены позиции, так как цель статична. Процесс повторяем несколько раз. Всего требуется произвести четыре успешных выстрела. В последней фазе сражения, когда время замедлится, а Жнец приблизится вплотную, наводите и фокусируйте прицел до победного конца — выстрела союзников с орбиты, никуда при этом не двигаясь.

После этого Жнец будет поражён и запустится очередная кат-сцена. Но враг ещё не мёртв: он знает Шепард(а) и пытается убедить его (её), что сопротивляться бесполезно. Можно выбрать поступок Отступника (если соответственно отвечать Жнецу в ходе разговора) и, поговорив с Разрушителем, снова использовать лазер наведения и запросить ещё один выстрел с орбиты.

Напоследок вам предстоит принять одно из самых глобальных по своим последствиям решений в игре. Если вы начинали игру заново, тогда выбор сводится к тому, позволить ли ВИ гетов/Легиону проапгрейдить всех гетов, что сделает их автономными синтетическими существами, либо не позволять это делать.

Тебе не хватает очков героя/отступника. В процессе игры нужно в диалогах как можно чаще выбирать и прокачивать только одну ветку - либо героя (синие реплики), либо отступника (красные реплики). Если при прохождении ты качал обе, то обе ветки остались "недокачанными", и при прохождении финальных миссий в различных квестовых линейках тебе не хватит силы убеждения/запугивания, чтобы завершить миссию с минимальными потерями/без потерь.

Выход - проходить игру заново, и качать какую-то одну ветку.

ArchonT3Гуру (3348) 5 лет назад


Очков хватает, я 3-ю игру раз 7 прошёл. Отсутствуют варианты диалога. Возможно, баг сейва.
Медведь Оракул (67298) Даже так? Тогда и правда похоже на баг. Для спасения кварианцев и гетов в битве за Раннох мне хватало либо одного прохождения с постоянным выбором только одного варианта в диалогах, либо двух прохождений (с переносом сейвов) с выбором обоих вариантов в диалогах. Остальные ответы

Чтобы примирить расу кварианцов и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получится:
- Перепрограмирование еретиков (0 баллов) .
- Уничтожение еретиков (2 балла) .
- Тали не выгнана с флота (2 балла) .
- Тали была сослана / Вы не сделали личную миссию (0 очков) .
- Решение конфликта Тали и Легиона с помощью шкал Ренегата|Парагона (+1 балл) .
- N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) .
- N7 задание: Уничтожить базу истребителей гетов на Раннохе (+1 балл) . Есть информация, что без этой миссии мирный договор невозможен.

У вас должна быть высокая репутация на переговоры. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше средств войны, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим количеством гетов на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков. Все вышесказанное действительно только в случае, если Легион выжил в самоубийственной миссии в ME2.


Её название переводится с древнекварианского как «сад, окружённый стеной», хотя на сегодняшний день кварианцы называют Раннох просто «домом». Любопытен тот факт, что на планете нет насекомых, поэтому опыляемые растения вступили в симбиоз с высокоразвитыми животными. Это можно рассматривать как фактор, сопутствующий ослаблению иммунной системы кварианцев, поскольку инфекции могли быть настолько же полезными, насколько и пагубными. Кварианцы, скорее всего, попросту к ним (инфекциям) приспособились.

На Раннохе и других кварианских планетах работают мобильные платформы гетов, продолжающие расчищать руины и загрязнения после Утренней войны в память о погибших лояльно настроенных кварианцах. Сами же геты «живут» на своих космических станциях, где они могут перерабатывать близлежащие астероиды. Для Ранноха геты являются подобием смотрителей, оберегающих планету.

По словам Легиона, Раннох суше Земли, а его звезда древнее Солнца.

Запись в Кодексе [ ]

ME3 Раннох (кодекс).jpg

Раннох — засушливая планета, вращающаяся по орбите звезды в системе Тиккуна. Это родная планета кварианцев, на которой они уже не живут. Почти триста лет назад кварианцы были изгнаны с Ранноха гетами, их синтетическими слугами, развившими в себе разум и восставшими против создателей. Хотя сейчас Раннох по большей части не заселён, геты заботятся о нём и стремятся восстановить экологию планеты и древние постройки, а также выращивают сельскохозяйственные культуры.

На Раннохе нет насекомых, и потому местные растения опыляются с помощью животных. Этот симбиоз флоры и фауны стал причиной ослабленной иммунной системы кварианцев, что существенно затруднило для них заселение других планет после изгнания с Ранноха. Для многих кварианцев отнять у гетов родную планету — дело не только принципа, но и физиологической необходимости.

Читайте также: