Mass effect 3 прохождение турианский взвод

Обновлено: 19.05.2024

Это задание станет активным после завершения сюжетного квеста «Приоритет: Сур’Кеш». Целью миссии является излечение генофага кроганов. Финал задания может быть различным в зависимости от принятых вами решений, как во время его выполнения, так и в Mass Effect 2 (если вы использовали сохраненную игру).

В случае выбора линии поведения Героя: вождь кроганов останется жив, Мордин пожертвует собой ради излечения генофага, вы получите меньше поддержки от саларианцев, но больше от кроганов.

Вариант Отступника – тяжелый путь, вам придется на протяжении всего задания вести себя соответствующе. В итоге вы получите полную поддержу саларианского флота, если скроете правду о саботаже в башне Завесы. Ближе к концу задания вождь кроганов раскроет обман, и в этот момент вы сможете его убить, воспользовавшись кнопкой прерывания, но при этом полностью потеряете поддержку кроганов. Мордину можно сохранить жизнь, условии, что:

  • кроганский вождь Рив, а не Рекс,
  • кроганы не знают о повреждении завесы
  • у вас достаточно очков репутации, чтобы отговорить доктора лечить генофаг (используются специальные опции диалога).

При переносе персонажа из второй части серии, где были сохранены результаты исследований ученика Мордина Мелона, Ева останется жива.

Отправляйтесь в Кроганскую ДМЗ и высаживайтесь на планету. На подлете к цели выяснится, что возле Завесы расположился Жнец, который использует ее для отравления атмосферы Тучанки. Мордин, примарх Виктус, вождь кроганов и Шепард разработают план, как обойти помеху. После этого разговора на связь с коммандером выйдет саларианская далатресса расскажет о повреждении Завесы и предложит в обмен на изменение решения по лечению генофага поддержку со стороны саларианцев в борьбе со Жнецами.


Перед высадкой на борту челнока во время диалога у вас появится возможность рассказать о повреждении Завесы или умолчать об этом. Чтобы вы не выбрали, Шепард не сможет сделать это, т.к. ему помешает бомбардировка челнока.

Сразу, как только вы высадитесь на Тучанке, на вас нападет стайка хасков. Когда вы от них отобьетесь, в этом месте соберутся кланы кроганов на совете.



После этого вы окажетесь в машине вместе с командой и двумя кроганами. Вам снова представится шанс рассказать или утаить информацию о заговоре саларианцев. Помните, что этот поступок лишит Мордина шанса на жизнь.

После высадки, осмотревшись, вы можете здесь подобрать улучшение «Дробовик: Адаптивный глушитель», «Пистолет: Ручной парализатор», «Пистолет: Улучшение магазина», шлем «Маска смерти», две аптечки и иглострел «Грааль».



Собрав все трофеи, поговорите с кроганом-разведчиком. Он расскажет о том, что дороги дальше нет. В этот момент воздушная поддержка турианцев произведет атаку на Жнеца, один подбитый истребитель ускорит процесс продвижения вперед.



Ваш путь лежит через темные катакомбы древнего города. Здесь два прохода и оба ведут к выходу. Чтобы собрать все возможные трофеи, держитесь левой стороны. Вы найдете кроганские артефакты – настенную живописть на 8500кр, чуть дальше будет рисунок, изображающий проматерь всех Молотильщиков – Каларос, его изучение даст вам 8250кр, когда выйдите из этой комнаты в коридорчике на правой стене еще один рисунок с той же стоимостью. В одном из коридоров вы найдете мертвого опустошителя, его изучение запустит катсцену, вариант которой зависит от того завершен ли у вас квест «Аттический траверс: рахни» или нет – отличия не значительны и не принципиальны. За ним лестница наверх – это выход.



Как только вы выберитесь на свет божий, вас встретят каннибалы и опустошители. Чуть впереди, за мостом – каннибалы, хаски и Тварь. Дальше снова каннибалы, хаски и опустошители. За очередным мостом – каннибалы, хаски и налетчики. На площадке, где вы встретили налетчиков, поищите улучшение «Пистолет-пулемет: Прицел».



Спуститесь по лестнице, пройдите по короткому мосту и, поднявшись на противоположенную сторону, поверните налево, там, в углу лежит улучшение «Штурмовая винтовка: Длинный ствол». Чтобы пройти дальше поверните отсюда в прямо противоположенную сторону и спускайтесь по плитам-ступеням. Когда вы спуститесь вниз подъедут два грузовика, на одном из них вы всей бравой компанией и уедите дальше.



Подъехав к Завесе ближе, все высадятся. В этот момент Ева расскажет о новом плане отвлечения Жнеца от башни – нужно призвать Проматерь Молотильщиков Калрос. Теперь ваша задача остаться в живых и активировать два молота на арене для ее призыва.

Первыми на вашем пути к очередной цели будут каннибалы. Расправившись с ними, поднимитесь по лестнице слева, там будет лежать М-5 «Фаланга». Как только вы пойдете по мосту – он обрушиться и назад пути не будет.


Теперь вы на виду и в зоне досягаемости у Жнеца, а он против вашего присутствия здесь. Прячьтесь за колонны и продвигайтесь вперед. Скоро вам на помощь прилетит отряд турианцев «Артимек» и отвлечет Жнеца на себя. Но расслабляться рано, Жнец не будет стрелять, но пошлет Тварей и будет пытаться вас затоптать. Старайтесь избегать атак Тварей и пытайтесь пройти к молотам. Обращайте внимание на тени на земле, чтобы не попасть под смертельный удар Жнеца.


Дальше вы станете свидетелем захватывающего боя органической жизни с синтетической. После, Шепард и Мордин окажутся в башне. Если при прохождении квеста вы хоть раз выбрали опцию Героя – Мордин погибнет, но генофаг будет вылечен.

Этот квест можно получить, поговорив с примархом Виктусом после выполнения сюжетного задания «Приоритет: Сур’Кеш». При высадке на Тучанку турианский отряд потерпел крушение. Миссия под угрозой срыва, Примарх попросит капитана помочь отряду.

Отправляйтесь на Тучанку и высаживайтесь в указанном примархом месте. Основными врагами здесь будут хаски, каннибалы, налетчики и сборщики. Соответственно укомплектуйте свою команду.


После высадки, с помощью СУЗИ, Шепард свяжется с командиром отряда Тарквином Виктусом, сыном примарха Палавена. Тарквин укажет местоположение терпящей бедствие группы сигнальной ракетой. Вам предстоит найти оставшихся в живых турианцев и помочь им выбраться с планеты.


Идите направо от места высадки, недалеко от входа в развалины, слева будет лежать «Пистолет-пулемет: Улучшение магазина». Чуть впереди, вы найдете лестницу – вам туда. Поднимитесь и двигайтесь дальше. Перед следующей лестницей наверх три хаска склонились над грудой мусора – удачная мишень для гранаты или контактной мины. Кстати, не проходите и вы мимо этой кучи, в ней запчасти на 3 125 кр. Поднявшись по лестнице и пройдя чуть вперед, вы увидите поврежденную капсулу, возле нее лежат тела погибших турианцев. Здесь подберите пистолет-пулемет М-9 «Ярость».





Спрыгнув с плиты на уровень ниже, пройдите вперед до конца, там лежат запчасти на 6 250 кр. Дальше, возле тела очередного погибшего турианца вы найдете штурмовую винтовку «Фестон», зайдя за стенку рядом с ним, можно подобрать улучшение «Пистолет-пулемет: сверхлегкие материалы».





Пройдя по небольшому коридору, спрыгните вниз. Чуть впереди вы найдете нагрудник «Хане-Кедар», его трудно не заметить. Как только вы подойдете к новой броне, на связь выйдет командир отряда и поторопит вас. Отсюда надо пройти вперед и спрыгнуть в разлом у правой стены. Оказавшись внизу, вы можете прослушать запись с бортового самописца, информация не имеет особой важности, она касается одного из Виктусов и провала операции на Тучанке. Повернув налево, вы найдете улучшение «Дробовик: адаптивный глушитель».



Когда вы окажетесь около выхода из разрушенного здания, мимо пролетит сборщик и сбросит вам навстречу трех хасков. Устранив эту мелкую, но досадную помеху пройдите чуть вперед ближе к обрыву, здесь лежат тела двух турианцев. У одного из них в кармане мусор в виде 3 125 кр – кому мусор, а кому и на семечки хватит! Спускайтесь вниз по лестнице – она левее погибших – внизу поверните налево. Там вас уже ждет пара каннибалов, сборщик и налетчик. После боя, повернув еще раз налево, будьте готовы к встрече с еще двумя каннибалами.



Дальше, спускаясь по развалинам как по ступенькам, вы будете находить разные трофеи: сначала аптечку, затем улучшение «Снайперская винтовка: Длинный ствол». Спустившись до конца и оказавшись в зале, будьте готовы к бою с Тварью. Используйте против этого монстра бронебойные патроны и воспламенение. Постоянно перемещайтесь, не допуская ближнего боя – врукопашную Тварь убивает двумя ударами, зажимая и не давая вам разорвать дистанцию.


После этого сражения появятся каннибалы и налетчики. А когда прилетит Сборщик – переключите все внимание на него. В помощь себе поищите здесь особое оружие – «Черную звезду». Если ориентироваться от того места где вы спрыгнули сюда с разрушенной плиты, она лежит в дальнем правом углу.


После этого финального боя миссии, пройдя чуть вперед, вы найдете остатки отряда Тарквина Виктуса. Оказывается, на Тучанке заложена огромная бомба, и Цербер собирается ее взорвать, заданием отряда было обезвредить эту бомбу.

Убедив лейтенанта Виктуса продолжить выполнение задания, с помощью стандартных опций диалога Героя/Оступника, который, добавят Шепард очки морали, капитан окажется на Нормандии и доложит Хакету о случившимся. После чего обратиться с вопросом о бомбе и секретности задания к примарху, но тот будет неуклонно скрывать правду. Во время диалога с ним вам так же дадут возможность поднабрать еще немного специальных очков морали.



На этом задание «Тучанка: турианский взвод» будет завершено, и вы получите следующий квест в этой цепочке – «Тучанка: бомба».


Важно: после активации у вас есть небольшое окно, в течение которого задание нужно завершить. Если вы выполните три любых задания до завершения Тучанка: бомба, оно больше не будет доступно и будет значиться как невыполненное.

Прохождение [ ]

Tuchanka bomb evac.jpg

Tuchanka-bomba 02.jpg

Вскоре мы доберёмся до Виктуса, которого придётся защищать, пока он взламывает установленную на бомбу защиту. "Цербер" будет атаковать с двух сторон, так что двух товарищей можно расположить с одной стороны, а Вы сами можете защищать другую сторону. Сингулярность и прочие отвлекающие способности помогут отвлечь внимание от Виктуса. Под конец взлома на поле боя будет высажен Атлас и несколько пехотинцев. Для начала нужно разобраться с более мобильной пехотой, пока Ваши товарищи отвлекают Атлас. После этого концентрируем огонь на бронированном гиганте и уничтожаем его. Для более быстрого и эффектного завершения битвы используйте пусковую установку М-560 «Гидра». Она находится по левую руку Виктуса, в руинах с колоннами. После уничтожения запускается кат-сцена: Виктус-младший обезвреживает бомбу, но ценой своей жизни. По возвращению на «Нормандию» можно получить очки героя/отступника в зависимости от выбранных в разговоре реплик.

Если перед заданием отправится в Аттический Траверс расследовать появление рахни или выполнить пару побочных заданий между Тучанка: турианский взвод и Тучанка: бомба, Рекс пришлёт письмо о подрыве бомбы и больших жертвах среди кроганов.

Это задание вы получите по завершению квеста «Тучанка: турианский взвод».

На Тучанку был послан турианский отряд для предотвращения взрыва заложенной бомбы Цербером, но потерпел крушение. Капитану Шепард предстоит помочь взводу в завершении возложенной на них миссии.

Высаживайтесь на планету в точке разрушенного города. Выбирая напарников для прохождения миссии, исходите из того, что вашими противниками здесь будут солдаты Цербера.

На подлете к точке высадки Тарвин Виктус расскроет тайну появления бомбы на Тучанке – оказывается, ее заложили турианцы, для подстраховки во времена восстаний кроганов. Во время диалога с ним вы сможете добавить в копилку еще пару специальных очков морали использовав стандартные опции диалога Героя/Оступника.


Первыми церберовцами, которых вы встретите, будут штурмовики и центурионы. Не забывайте использовать генераторы щитов себе на пользу – выключая, когда их используют противники, и, включая, когда их можете использовать вы. Будьте осторожны, по площади ведется плотный обстрел из крупных орудий, но как только вы доберетесь до стены города – он прекратиться.



Первой вашей находкой в здании будет снайперская винтовка М-29 «Клык». Чуть дальше подберите улучшение «Дробовик: Съемный штык». В залах, где вас встретит следующий отряд Цербера, можно найти перчатки «Розенков Матириэлс» и консоль (5000 кр). Пройдя дальше закоулками можно найти улучшение «Пистолет-пулемет: Радиатор». Здесь же вам придется отбить еще одну волну атакующих. Разобравшись с несколькими штурмовиками и центурионом Цербера, идите дальше, прямо по курсу вас ждут новые трофеи – аптечка и улучшение «Пистолет: Прицел».



Справа, внизу вы увидите как двое церберовцев, прячась за щитами, эвакуируются на челноке, оставив вам в полное распоряжение удобное место для обстрела других отступающих. Здесь же вы найдете блок данных (5000кр). Вы почти у цели.

Немного впереди вы увидите турианскую бомбу. Справа, на площадке, с которой ее видно, лестница наверх. Сразу, как только поднимитесь по ней, вы найдете улучшение «Снайперская винтовка: модуль концентрации». Церберовцы продолжают ретироваться. Идите дальше, там, среди ящиков лежит еще один апгрейд – «Пистолет: ручной парализатор».



Спускайтесь вниз аккуратнее, здесь по вам будет палить турель, управляемая инженером Цербера. Уничтожив их обоих, идите вперед. У левой стенки стоит турианская техника (2500кр). В том месте, где по вам стреляли из турели, вы найдете аптечку и «Схемы управления орудием», подобрав их, вы получите задание «Цитадель: схемы орудий «Цербера».



Виктус уже у консоли управления бомбой, пытается обойти систему и обезвредить детонатор. Теперь ваша задача обеспечить турианцу прикрытие на время этих манипуляций. Мешать вам будут штурмовики и центурионы, то и дело десантирующиеся с челноков Цербера. На случай появления Атласа здесь в кустах стоит рояль - пусковая установка «Гидра». Ее можно найти, повернув направо от площадки с Виктусом, за колонной. После этого робота еще один отряд Цербера высадится, чтобы помешать вам.



Как только вы расправитесь со всеми врагами, начнется ролик, в котором вы увидите, как Цербер запустит часовой механизм бомбы. Единственный способ обезвредить бомбу теперь – это извлечь детонаторы вручную. Виктус полезет отсоединять взрыватели и героически погибнет при исполнении задания.


По завершению задания Шеп побеседует с Хакетом, а после – с кроганом и примархом. о время ролика с диалогами вы сможете повысить показатель очков морали, выбирая стандартные варианты диалога Героя/Отступника.

Читайте также: