Mass effect 3 оружие из dlc как получить

Обновлено: 05.07.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 марта 2012 г.

Как активировать робопса, дополнительные предметы и оружие?

Как известно, разные издания игры ME3 — N7 Digital Deluxe Edition и N7 Collector’s Edition — содержат разный набор дополнительных предметов и локаций, влияющих на игровой процесс. Чем дороже издание, тем больше игроку достается бонусов, пусть даже мелких и не всегда нужных. Те, кто купил простое издание, вынуждены были довольствоваться малым, но продолжалось это не долго. Сразу после релиза игры «коллективный разум» стал искать способы, как разблокировать доступ к дополнительным предметам из подарочного из коллекционного изданий. Как оказалось, защитный механизм был прост. Разработчики не стали изобретать велосипед и пошли путем наименьшего сопротивления, зная, что никакая защита все равно не поможет. Наибольший интерес поклонников вызвал робопес, космическая диковинка, которая никак не хотела появляться на борту «Нормандии». Ведь без собаки, как и без хомяка и рыбок, жизнь бессмысленна. Остальные предметы — оружие — интересовали в меньшей степени. Активировать дополнительный контент можно двумя разными способами. В первом случае игру придется начинать с начала, во втором — нет. Для редактирования файлов понадобятся две программы — «ME3 Coalesced Utility» и «Gibbed’s Mass Effect 3 Save Editor». Кстати, с их помощью можно легко изменить силу войск.

Уставший робопес KEI-9 в Mass Effect 3

Активация робопса и дополнительных предметов через «ME3 Coalesced Utility» в Mass Effect 3:

Активация робопса и дополнительных предметов через «Gibbed’s ME3 Save Editor» в Mass Effect 3:

Значения для установки оружия в Mass Effect 3:

  • 22628 — Штурмовая винтовка N7 «Валькирия».
  • 22629 — Штурмовая винтовка M-55 «Аргус».
  • 22630 — Дробовик AT-12 «Грабитель».
  • 22631 — Снайперская винтовка М-90 «Индра».
  • 22632, 22633, 22634, 22635 — Оружие из набора N7.
  • 22636 — Чакромет.

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 марта 2012 г.

Сколько в игре оружия и где взять лучшее?

Игра Mass Effect 3 радует большим разнообразием оружия: пистолеты-пулеметы, крупнокалиберные пистолеты, дробовики, снайперские винтовки, штурмовые винтовки. Ушли в прошлое те времена, когда новое оружие появлялось благодаря лишь усилиям и стараниям Мордина Солуса, который неустанно трудился в лаборатории «Нормандии», или выдавалось за особые подвиги во время миссий. Теперь оружие свободно продается у торговцев в оружейных магазинах Цитадели. Если нет желания посещать Цитадель, оружие можно заказать прямо с Нормандии, спустившись на пятую палубу в доки челноков и воспользовавшись терминалом «Интерфейс каналов снабжения». В этом случае за доставку груза придется доплатить 10% от стоимости заказа. Особого внимания заслуживают уникальные образцы на терминале Спектра.

С самого начала Шепарду доступны все виды оружия, в отличие от спутников, которые ограничены классом, то есть Лиара и Тали никогда не смогут использовать автоматы, а Гаррус и Джеймс пистолеты, если не внести правки, отменяющие ограничения, в оригинальные файлы Mass Effect 3.

Общий вес оружия влияет на скорость восстановления умений. Чем больше оружия несет Шепард, тем медленнее восстанавливаются умения; необходимо найти баланс между количеством и качеством. Оружие можно модифицировать и улучшать с помощью дополнительных деталей, которые повысят его характеристики. Опробовать оружие на деле можно на стрельбище в офисе Спектров на Цитадели, доступ к которому появляется сразу после восстановления Шепарда в звании на собрании Совета. На выбор доступно три разновидности мишеней — со щитами, броней и здоровьем. Расстояние до мишеней регулируется с консоли управления. Патроны к оружию появляются автоматически на столике по мере их траты.


Открываем DLC через ME3Explorer инструментом DLCeditor, находим файл mount.dlc, извлекаем и открываем любым hex редактором, среди чисел мы находим число 34 и заменяем его на 1с сохраняем, запаковываем обратно. Всё, добавляем в любой магазин ПП и снайперку коллекционеров.


напиши названия пушек для прописи в Coalesced


(ItemType =TYPE_WEAPON,ItemClassName ="SFXGameContentDLC _CON_MP4.SFXWeapon_SMG_ Collector",BaseCost=6000)
(ItemType =TYPE _WEAPON,ItemClassName ="SFXGameContentDLC_CON_MP4.SFXWeapon _SniperRifle_ Collector",BaseCost =8000)
удалить пробелы


а ты не ошибся, ты написал DLC _CON_MP4, а не MP5


Retaliation это mp4, mp5 -Reckoning, я написал про МР4. Все оружие из мп5 доступно в длс цитадель.


MP4 это Earth, MP5 Reckoning в нём стволы снайперская винтовка и пп коллекционеров. Если есть можешь скинуть нормальный патч 1.5, каторый ты сам проверял



тогда можеш скинуть свой ДЛК и коалескидник, а то у меня не получается в магазе только пустые строки. Я делал всё по твоей инструкции



рабочее, не каких окон, а точно 1с писать надо может ты не так перевёл


У меня ведь сработало, можно вместо 1C ставить 09.


Кстати МР4 добавляет баг: эффект умения перегрузка имеет черный фон. Возможно это связано с тем что я использую компактный патч 1.4 :(


а не можеш по раньше выложить свой ДЛС и коалескидник, кстати размер файла PCConsoleTOC менять не надо? при работе с ДЛС иксплорером


KrYcHok
Открыл файл mount.dlc - hex редактором изменил там 34 на 1с не работает также пробивал 09 тоже самое .
Скинь свой файл mount.dlc и PCConsoleTOC.bin если ты его изменял .


igor455 у меня получилось изменять надо не adr.hex:34 а само число 34 которое дожно быть во всех числах. Файл PCConsoleTOC.bin не трогал, если нет этого числа то перезагрузи ДЛС



В МР2,3,5 вместо 34 - 14


Сообщайте о багах добавляемых в игру МР4, о черном фоне у эффекта перегрузки я уже писал.


SWAT 001
Скинь файл если сможешь .


а какое оружие добавит MP5. igor455 не умею


igor455 а та немог-бы переделать текстуры каторые ты делал на подобие DLC Earth в tpf. формат, а то у меня не получилось заменить через ME3 Explorer


МР5 добавит оружие из перестрелки, наземного сопротивления и цитадели.


KrYcHok напиши поподробнее что за стволы, а умения станут доступны из MP5, ну всмысле если через консоль вводить умение из MP то они появятся в сингле? А то стандартно нельзя-же


Умения незнаю, а оружие: яд, м7 наемник, глушитель, палачь кров. стаи, пп кров. стаи, адас, вулкан гетов (в качестве штурмовой винтовки вместо тяжелого).



igor455 инферно сделай пожалуйста тоже


SWAT 001
инферно сделай пожалуйста тоже
Перепутал название в архиве ретекстура брони инферно , терминус я не делал
Terminus Armor N7 - это ретекстура инферно .


понял, спасибо. KrYcHok всмысле вулкан гетов вместо штурмовой винтовки, напиши как её прописать в магаз



igor455 а можешь сделать ретекс брони Terminus


SWAT 001
Сейчас нет . Может через неделю .



У меня самого не вышло, когда получится я тебе готовые файлы скину.


KrYcHok а у меня в MP 2,3,5 уже есть 14 а 34 нет, в игре вулкан не появился, что предложишь сделать?


ещё хотел спросить если я куплю лицензию что-бы в MP поиграть а потом винду переустановлю надо будет другую покупать?


Замени 14 на 1с


в магазе появился а купить не получается, всмысле я покупаю, а в инвентаре его нет


У меня также


Это результат конфликта


KrYcHok а какие стволы добавляют остальные MP


МР1 кишок, молотобоец, пп гетов. МР2 кризе, разоритель, ригар, МР3 тайфун, пиранья, аколит.


SWAT 001
А зачем остальные MP. DLC не легче установить DLC Firefight Weapons Pack , DLC Groundside Resistance Pack .


KrYcHok у тебя получилось сделать вулкан гетов? Я читал на том источнике что ты дал но там ни*** не понятно, ещё напиши как прописать м7 наемник, глушитель в магаз


KrYcHok, igor455 ответьте пожалуйста на вопрос: если я куплю лицензию что-бы в MP поиграть а потом винду переустановлю надо будет другую игру покупать?


SWAT 001
если я куплю лицензию что-бы в MP поиграть а потом винду переустановлю надо будет другую игру покупать?
Нет .


там-же надо вводить лицензионный ключ что-бы играть в MP который есть только на лицезии


а можно гденибудь скачать нормальную лицензию с кодом активации игры, а то покупать не охото


У меня нет кодов наемника и глушителя.


SWAT 001
sfxgamecontentdlc _exp_pack003. sfxweapon_assaultrifle_lancer - наемник
sfxgamecontentdlc _exp_pack003. sfxweapon_pistol_silencer - глушитель
пробелы убери только


Я, конечно, криворук, но у меня ничего не выходит. Пишу в строчке 0x18 вместо 34 1с, добавляю в магазин спектра
(ItemType =TYPE_WEAPON,ItemClassName ="SFXGameContentDLC _CON_MP4.SFXWeapon_SMG_ Collector",BaseCost=6000)
(ItemType =TYPE _WEAPON,ItemClassName ="SFXGameContentDLC_CON_MP4.SFXWeapon _SniperRifle_ Collector",BaseCost =8000)
А появляются в игре лишь пустые строки. Кто-нибудь, скинте коалискед и файл ДЛЦ, пожалуйста.


Я бы скинул, но мой комп месяц как умер.



У меня все выглядело так. Попргбуй взять нетронутый оригинал внеси в него изменения и запакуй. Mount.dlc весьма глючный, правки нужно вносить правильно с первого раза. У меня такое было внес неправильно а потом в немже исправил а он неработает, удалил и взял оригинал зделал сразу правильно, заработало.


Попробовал сделать, не помогло. Может, с коалискед что напутал? Там точно такие же строчки прописывать надо:
(ItemType =TYPE_WEAPON,ItemClassName ="SFXGameContentDLC _CON_MP4.SFXWeapon_SMG_ Collector",BaseCost=6000)
(ItemType =TYPE _WEAPON,ItemClassName ="SFXGameContentDLC_CON_MP4.SFXWeapon _SniperRifle_ Collector",BaseCost =8000)

И не нужно ли случаем начинать новую игру? Патч повлияет или нет? Установленные синглплеерные длс?

Что касается DLC , в комплекте три пушки Коллекционеров:

* Collector Sniper Rifle – лучевая снайперская винтовка, способная вести непрерывный огонь по цели.


* Collector SMG – пистолет-автомат с низкой отдачей и высоким темпом стрельбы, наделенный способностью пробивать броню.


* Collector AR – штурмовая винтовка, оснащенная стабилизатором для повышенной точности.


Оружие покупается в магазине " Запросы Спектра "

1. Распаковать архив.
2. Желательно сделать бекап свого файла Coalesced.bin на всякий случай! И если есть 4 мультиплеерное DLC сделать бекап папки DLC_CON_MP4 .
3. Скопировать папку BIOGame в папку установленной игры (..-Mass Effect 3 ) подтверждая замену файлов .


В папке Мод 1 и Мод 2 находятся обединеные моды Coalesced.bin.

Установить после основного мода .

Мод 1 :
Обединил с модом " Coalesced X "

Мод 2 :
Только оружие из таких DLC
DLC Firefight Weapons Pack
DLC Groundside Resistance Pack
DLC Delux Edition

Читаем Readme в каждой из папок - Мод -

Во время игры с модифицированными файлами отключите пересылку данных в Origin. Моддинг файлов для игры в мультиплеер вероятнее всего закончится баном.




Cпецподразделениe N7

Cпецподразделениe N7

Следствие вели

Следствие вели Ваш комментарий Комментарии: 18


Zatceni1 Кнечно , установи только папку DLC_CON_MP4 А потом прочти --- Код оружия для добавления в свой Coalesced.bin ---- он находится в архиве .


Спасибо большое, давно хотел с этим оружием поиграть.


В последнее время у меня начались глюки с этим модом, я не понимаю почему теперь я не могу использовать пп коллекционеров и снайперку коллекционеров. Что делать .


очень полезная вещь спс


igor455 Спасибо. Оружие очень хорошо сочитается бронёй коллекционеров.


Ребят а что это за бронь на шепардихе как добивить к себе?



Где искать файл bioui.ini ?


SporeAltair usZ В файле Coalesced.bin программой ME3Coalesced .


А чем обернётся бан аккаунта origin ?


Потеряешь все игры


НАРОД! может кто нибудь по РУССКИ описать порядок действий на установку этой брони (cat6)? ПОЖАЛУЙСТА! СПАСИБО!


почему у меня не работает? пишет типа загружемый конет не может быть использован необходима 4 обновления версия игры 1.3


есть похожие моды на новое оружие?


мод классный но вот запас оставляет желать лучшего. 25 "выстрелов" из снайперки - и 2 секунд не простреляет. как увеличить?


народ скажите мне одну вещь: у меня лицензия и если я его поставлю себе в мультиплеере я не получу бан? хотя наверняка ответ будет хз.

Читайте также: