Mass effect 3 бронебойные патроны как получить

Обновлено: 05.07.2024

Mass Effect 3 - Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд). Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Mass Effect 3 - Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд). Оружие из Mass Effect 2, большинство встречается в третьей части После выхода поста Броня в Mass Effect 3: сеты, характеристики и локации (гайд) многие захотели увидеть нечто подобное и про оружие, поэтому я решил попробовать его написать.

Здесь вы найдёте все виды оружия в игре, описание того, где их искать и другую полезную информацию.

Я решил не добавлять статы оружия, чтобы Вы не гонялись за лучшей пушкой в игре и сами решали какая их них Вам больше всего подходит, потому что выбрать есть из чего, тем более тем, у кого есть все DLC.

Начнём с того, что изменилось в оружии по сравнению с Mass Effect 2:

Всё оружие имеет различный вес даже в пределах одной категории.

Максимально переносимый вес зависит от класса, к которому принадлежит Шепард, у членов отряда (они же сопартийцы) нет ограничения по весу, но закрыты слоты оружия как это было в Mass Effect 2 (то есть Лиара при всём желании не оденет снайперскую винтовку например).

Технически, любой персонаж может одновременно экипировать одно оружие каждой категории. Но превышение максимально переносимого веса негативно скажется на скорости восстановления умений (от +200% до -200% в зависимости от веса переносимого оружия).

Разновидности оружия Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд). Интерфейс выбора оружия Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Mass Effect 3 - Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд). Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Mass Effect 3 - Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд). Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Mass Effect 3 - Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд). Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Mass Effect 3 - Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд). Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Mass Effect 3 - Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Взрывчатка, включает в себя гранаты и мины (В виде умений).

Штурмовые винтовки

Штурмовые винтовки доступны всем классам с самого начала (чего не было в Mass Effect 2), новая система позволяет Вам использовать любое оружие, но иногда со штрафом, который зависит от Вашего класса (Солдаты единственный класс, способный носить все виды оружия одновременно, да и то с соответствующими модификациями и умениями). Это оружие создано для различных ситуаций. Они хороши вблизи, средней и даже дальней дистанции в зависимости от ситуации. Это оружие имеет очень высокую скорострельность, что позволяет быстро расправляться с противниками. Стрельба короткими очередями, при использовании этого оружия, наиболее точна. Это отличное оружие для всех классов, особенно для биотиков и техников (согласно статистике мультиплеера Mass Effect 3, этим оружием предпочитают пользоваться 36% игроков). Штурмовые винтовки

M-8 Мститель "M-8 Мститель" первая штурмовая винтовка, которую Вы получите в Mass Effect 3.

Автоматический режим стрельбы, довольно точная на средних и дальних дистанциях, единственный недостаток - малый урон, 30 патронов в обойме и 210 в запасе.

Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Mass Effect 3 - Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд). M-96 Мотыга вторая лежит в пункте охраны, на том же уровне, после встечи с Октавией (или как там её). Чтобы получить, нужно, чтобы Дэвид (парень из DLC Overlord) был послан в эту академию. Он то и откроет эту дверь в благодарность. M-96 "Мотыга" штурмовая винтовка впервые была доступна в DLC Firepower Pack для Mass Effect 2.

Обладает высокой точностью и уроном за выстрел, полу-автоматический режим стрельбы в отличие от всех винтовок, кроме "Сабли". Эффективна на средних и дальних дистанциях, на близком расстоянии против группы противников могут возникнуть трудности из-за не очень высокой скорострельности. Всего 16 патронов в обойме и 96 в запасе.

Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Mass Effect 3 - Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд). M-76 Призрак

Местонахождение: Приоритет - Цитадель, может быть найдена после встречи с боевым инженером, который пытается взломать замок, убейте его, но не трогайте замок. Повернитесь и зайдите в комнату отдыха в предыдущей зоне, чтобы найти эту винтовку. "Киншаса Фабрикейшнс" за 7000 кредитов.

"M-76 "Призрак" доступна Солдату в Mass Effect 2, если выбрать её во время миссии на корабле коллекционеров (можно взять Снайперскую винтовку, Штурмовую винтовку или Дробовик на выбор). Члены отряда не могут ей пользоваться (в Mass Effect 2).

Самый вместительный магазин (не считая "Импульсной винтовки гетов" и "Протеанского излучателя") среди винтовок, высокая скорострельность, большая отдача, большой вес, автоматический режим стрельбы, хорошо подходит для устранения больших групп противника. Можно экипировать Эшли, хорошо сочетается с её умением снайпер и модификациями на урон, 60 патронов магазине и 320 в запасе.

Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Mass Effect 3 - Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд). Импульсная Винтовка Гетов

Местонахождение: Приоритет - Дредноут Гетов, в комнате управления, на полке справа от основного пути.

Автоматический режим стрельбы, низкая точность, высокая скорострельность, на V уровне улучшения 144 патрона в магазине, из-за малого урона требуется в 2-3 раза больше выстрелов в отличие от большинства других винтовок, малая отдача, но долго перезаряжается, 80 патронов в магазине и 400 в запасе. Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Mass Effect 3 - Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд). M-15 Защитник

Местонахождение: Приоритет - Марс, сразу после входа в палату архивов справа (до встречи с Призраком и Евой).

Стреляет очередями по 3 пули, точность выше средней, нечто среднее между "Мотыгой" и "Мстителем". Большая отдача вне укрытий, хорошо подойдёт классу "Разведчик", с бонусом на урон при попадании в голову позволит наносить довольно много урона, 24 патрона в магазине и 144 в запасе. Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Mass Effect 3 - Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд). Фестон (Новое)

Местонахождение: Тучанка - Турианский взвод, после погони за Сборщиком, около трупов турианцев, "Арсенал Сипритин".

Автоматический режим стрельбы, высокая скорострельность, много патронов в магазине, низкая отдача, всё это позволяет эффективно использовать её на близких и средних дистанциях, на дальних дистанциях, особенно без укрытия можно стрелять очередями. Недостатками являются не слишком большие урон и точность. 50 патронов в магазине и 300 в запасе. Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Mass Effect 3 - Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд). M-37 Сокол (Новое)

Местонахождение: Приоритет - Штаб Цербера, при повторном прохождении можно найти на Марсе.

Автоматический режим стрельбы, как и "Скорпион" стреляет гранатами, но скорость стрельбы выше. Если граната не попадает в цель, то она прокатится небольшое расстояние и потом взорвётся, при выстреле гранаты летят по небольшой дуге. Недостатком является малый магазин всего 4 патрона и 24 в запасе, а также не высокая точность, можно использовать для АоЕ урона (по площади) Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Mass Effect 3 - Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд). M-99 Сабля (Новое)

Местонахождение: Приоритет - Горизонт

Полу-автоматический режим стрельбы и высокая точность, сравнимая со снайперской винтовкой, делают её очень эффективной на дальних дистанциях. Недостатком является низкая скорострельность, даже ниже, чем у "Мотыги" и "Сокола", также она очень тяжёлая и имеет большую отдачу, что делает стрельбу без укрытия не очень точной. И наконец она медленно перезаряжается, магазин вмещает всего 8 патронов, 40 в запасе. Способности Солдата могут компенсировать эти недостатки. Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Mass Effect 3 - Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд). Штурмовая Винтовка Коллекционеров (DLC)

Автоматический режим стрельбы, 28 патронов в магазине, 280 в запасе

Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Mass Effect 3 - Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд). N7 "Валькирия" (Новое, DLC) Предзаказ и покупка N7 Коллекционного (Collector's Edition Pack) и N7 Digital Deluxe издания. А также за презаказ в GameStop или EB Games.

Стреляет очередями по 2 патрона, хороший урон и высокая точностью позволяют эффективно устранять противников на средних и дальних дистанциях. Недостатками является относительно большой (в сравнении с другими винтовками) вес и сильная отдача. 16 патронов в магазине и 144 в запасе.

Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Mass Effect 3 - Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд). M55 Аргус (Новое, DLC)

Стреляет очередями по 3 патрона, при использовании желательно установить модификацию компенсатор отдачи или целиться чуть ниже. Как и другие винтовки с большой отдачей наиболее эффективна при стрельбе из укрытий.

Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Mass Effect 3 - Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд). Чакрам (Шакрам) Ланчер (Новое, DLC) 11 января 2012 года ЕА анонсировала кросс-промо акцию между Kingdoms of Amalur: Reckoning и Mass Effect 3. Играя в демо Kingdoms of Amalur Вы разблокируете 2 предмета вселенной Reckoning в Mass Effect 3, а играя в демо Mass Effect 3 разблокируете броню и оружие в Kingdoms of Amalur.

Для стрельбы необходима зарядка 1-2 секунды, иначе урон будет очень мал. Очень эффективен против Стражей Цербера, потому что пробивает их щиты и может убить одним заряженным выстрелом на низких уровнях сложности. В комбинации со "Скорпионами" у членов отряда хорошо подойдёт для устранения малых групп противника. Разведчик может использовать свою тактическую маскировку во время заряда оружия, однако, если начать заряжать оружие при использовании тактической маскировки, она деактивируется.

Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Mass Effect 3 - Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд). Протеанский излучатель (Новое, DLC) Часть DLC "From Ashes", даётся по окончании задания на Иден Прайм. По характеристикам является лучшей штурмовой винтовкой в игре.

Автоматический режим стрельбы, не использует термозаряды, вместо этого требуется время на охлаждение как в Mass Effect, боеприпасы восстанавливаются со временем. Когда боеприпасы закончатся он перегревается и начинается небольшой период охлаждения (дольше, чем перезарядка любой винтовки), затем они восстанавливаются. Основными недостатками являются небольшой урон и точность, хорошо подойдёт биотикам. Способность Солдата выброс адреналина (Adrenaline Rush) не восстанавливает боеприпасы, а только охлаждает это оружие. Лучше всего использовать с модификациями на увеличение магазина и урона, 100 патронов в магазине.

Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Mass Effect 3 - Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).

Крупнокалиберные Пистолеты

Крупнокалиберные Пистолеты это оружие, доступное всем классам, они очень хороши для устранения врагов на средне-дальних дистанциях и очень эффективны против брони (1.5-кратный урон), но неэффективны против щитов и биотических барьеров. Переключение на пистолет может быть очень полезно во многих боевых ситуациях, если в Вашем основном оружии нет патронов или оно перегрелось.

Все пистолеты стреляют одиночными выстрелами (Полу-автоматический режим стрельбы). Крупнокалиберные пистолеты

Полезные советы по оружию mass effect 3

Те винтовки, котрые я буду расматривать, я разделил на 1-й и 2-й классы.
По критерию полезности ( т.е.скорострельность,магазин,урон,удобность).
Другие, которые я не расматриваю, являются на мое мнение для аматоров, хотя для разнообразия, конечно, незаменимы.

Лучшие штурмовые винтовки м3 1-го класса:

pix.PlayGround.ru

1. винтовка «Адас» кварианцев

Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 24 / 72

pix.PlayGround.ru


2. Импульсная винтовка гетов

Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 80 / 400

pix.PlayGround.ru

3. Фестон винтовка турианцев

Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 50 / 300


4. Разоритель «Цербера»

pix.PlayGround.ru

Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 20 / 80

pix.PlayGround.ru


5. M-8 «Мститель»

Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 30 / 120

pix.PlayGround.ru


6. М-76 Призрак
Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 60 / 320


Штурмовые винтовки м3 2-го класса:

pix.PlayGround.ru

Тип ведения огня: Полуавтоматический
Базовый магазин: 16 / 96

pix.PlayGround.ru


2. M-55 «Аргус»

Тип ведения огня: Отсечка по три выстрела
Базовый магазин: 21 / 168

pix.PlayGround.ru


Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 100 / 400

pix.PlayGround.ru


4. N7 «Валькирия»

Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 30 / 120

pix.PlayGround.ru

5. M-99 «Сабля»

Тип ведения огня: Полуавтоматический
Базовый магазин: 8 / 40

pix.PlayGround.ru

6. Протеанский излучатель

Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 100 /

pix.PlayGround.ru

Тип ведения огня: Отсечка по три выстрела
Базовый магазин: 24 / 144

Самые полезные модификации этих винтовок (1-во и 2-о класных)

а) M-15 «Защитник» плюсуется с Компенсатором отдачи +Улучшения магазина или
Компенсатор отдачи + Длинный ствол.
Лучше на нее не ставить :
1.бронебойную модификацию из-за уменьшения урона на 40%
2.ствол с высокой начальной скоростью из-за уменьшения урона на 40%

Надо понимать что винтовка защитник наносит средний урон и этот урон надо плюсовать модификациями , а не уменьшать его до нуля всякики бронебойными модами.
Лично мне нравится использовать винтовку защитник с компенсаторм отдачи и улуч.магазином при этом стреляя бронебойными патронами или дезинтегр.патронами.
Также лучше прокачивать в броне или дезент.патронов функцию попадания в голову,очень пригодится если целишся в Атлас- окошко морпеха.Это помогает избежать длительного сражения с орудием цербера тем более что винтовка стреляет с отсечкой по три выстрела.

б) Якобы всеми лубимый Протетеанский узлучатель лучше использовать :
Улучшения магазина+Длинный ствол или Длиный ствол +Лезвие инструметрона.
Оба варианта модификаций повышают урон наносимы этим излучателем.
Лучше на нее не ставть :
1.бронебойную модификацию из-за уменьшения урона на 40%
2.ствол с высокой начальной скоростью из-за уменьшения урона на 40%
Надо понимать что урон у нее намного меньше защитника, а точнее не средний , а маленький урон.
Темболее что она не годится для ведения точного огня по противнику который пригает или отскакивает, а ведь излучатель излучает лучь которым не стреляеш а наводиш,что очень таки затруднительно.
Также следует ставить Дезинтегр., бронебойные или деформирующие патроны, так она полезнее.

3) Винтовка кварианцев это полезная штука для борьбы механическими противниками наподобе Атласа или Разновидностью сентетиков типа Прайма или гета-ракетноносного.Стрелет этот шедев сгустками электричества что не удевитель,ведь его производители кварианци которые жахаются токо гетов.
Лучше использовать :
Бронебойная модификация + Длиный ствол или Длиный ствол + увеличение магазина.Если вы любитель ближнего боя тогда так:
Сверхлегкие материалы +Лезвие инструметрона или Лезвие инструметрона+Ствол с высокой начальной скоростью.
Лучше на нее не ставть :
Компенсатор отдачи
Высокоточный прицел
Тепловизионный прицел
Просто они к ней не идут,ведь отдача не велика (почти нету) , прицелы ненадобны для винтовки с такими пораметрами и уроном (среднем, с модами высоким).

4) M-99 «Сабля» полезна винтовка для человека не делающего лишнего выстрела, всмысле для прицельно огня.Урон у нее высокий что таки плюс, а если метко метиш в головы тогда незаменима .Хотя конешно нет автоматическог темпа стрельбы, но урон лучше.
Лучше на нее не ставть:
Длинный ствол +Улучшения магазина или Длинный ствол +Компенсатор отдачи.
Для любителей ближнего боя: Улучшения магазина +Лезвие инструметрона или Лезвие инструметрона +Сверхлегкие материалы.
Очень полезна в сочетании с ажигательными,дезинтегрирующими,бронебойными патронами.(с прокачкой на выстрел в голову – один выстел один труп)

5) N7 «Валькирия» имеет средний урон , но хорошо пробивает щиты и броню.
Мне лично напоминает мотыгу , но не так удобна.
Очень полезна при средней и близкой дистанции, не полезна при большой дистанции.
Лучше использовать :
Длинный ствол + броне.модификация или улучшение магазина + броне.модификация.
Для любителей ближего боя:
Лезвие инструметрона +Сверхлегкие материалы или Лезвие инструметрона + улучшение магазина.
Птроны для нее лучше ставить дезентигрирующие,зажигательные или деформирующие.

6) N7 «Тайфун» прикрасная винтовка для ближнего боя или не прицельной стрельбы, обладающая высокой скорострельностю и великим весом.
Лучше использовать:
улучшение магазина + броне.модификация или броне.модификация +Сверхлегкие материалы.
Для любителей ближнего боя :
Лезвие инструметрона +Сверхлегкие материалы или Лезвие инструметрона + увеличение магазина. Имеется виду например ближее столкновение с центурионом или мародером когда не жаль потратить мого патронов что б убить их быстро, втаком случаее увеличеный магазин и инструментрон сыграет свою роль.
Лучше пойдет с Дезинтегрирующими,деформирующими патронами (это при наличии брое. Модификации) , без нее – зажигательными, бронебойными или дезентигрирующими.

8) M-55 «Аргус» обладает маленькой точностю,средним весом,средним уроном.
По ходу Мотыга это мод.Аргуса.Расчитан аргус на среднюю дистанцию и точное попадание.
Лучше использовать:
Длинный ствол + броне.модификация или улучшение магазина + броне.модификация.
Для любителей ближнего боя :
Лезвие инструметрона +Сверхлегкие материалы или Лезвие инструметрона + увеличение магазина.
Лучше среляет дезинтегрирующими,деформирующими,зажигательными патронами.(именно втакой последовательности)

9) M-96 «Мотыга» , это полезна штука убийцы центурионов или мародеров.
Не обладает автомат.темпом стрельбы, зато хорошо бьет щиты и броню.
Лучше использовать:
Длинный ствол + броне.модификация / улучшение магазина + броне.модификация или компенсатор отдачи +улучшение магазина.
Для любителей ближнего боя :
Лезвие инструметрона +брон.мод или Лезвие инструметрона + увелич.магазин.
Лучше среляет дезинтегрирующими,деформирующими,зажигательными патронами.


10) М-76 Призрак , это полезная но не точная штука, обладающая среднем уроно и высоким весом. Конешно скорострельность делает ее урон не средним а высоким,поэтому она полезна.
Лучше использовать:
Компенсатор отдачи + броне.модификация или Компенсатор отдачи +Длинный ствол.
Для любителей ближнего боя :
Лезвие инструметрона +броне.модификация или Лезвие инструметрона + длиный ствол.
Лучше среляет дезинтегрирующими,деформирующими,зажигательными патронами.

11) M-8 «Мститель» стандарное оружие альянса, и друг любого штурмовика.
Обладающая маленьким весом и маленьким уроном, конешно скрострельность урон делает средним.
Лучше использовать:
Длинный ствол + увелич.магазина или Длинный ствол + компенсатор.отдачи.
Для любителей ближнего боя :
Лезвие инструметрона +броне.модификация или Лезвие инструметрона + длиный ствол.
Лучше среляет дезинтегрирующими и броне.патронами.

12) Разоритель «Цербера» интересная штука.
Очередной мод мотыги кот.обладает авто.темпом стрельбы.
Лучше использовать:
Длинный ствол + увелич.магазина или Длинный ствол + компенсатор.отдачи.
Для любителей ближнего боя :
Лезвие инструметрона +броне.модификация или Лезвие инструметрона + длиный ствол.
Лучше среляет дезинтегрирующими,деформирующими,зажигательными патронами.

13) Фестон или просто турианцка винтовка,хорошая штука.
Маленький урон и маленький вес , скорострельность которая поднимает урон до среднего делает ее полезной.
Лучше использовать:
Длинный ствол + броне.модификация или улучшение магазина + Длинный ствол.
Для любителей ближнего боя :
Лезвие инструметрона +броне.модификация или Лезвие инструметрона + длиный ствол.
Лучше среляет дезинтегрирующими, зажигательными патронами.


14) Винтовка Гетов ,очень-оченб хрошая штука.
Маленький вес (почти средний), большой боезапас плюс скорострельность это весьма хрошая черта.Хотя маленький урон дает о себе знать (скорострельность спасает токо частично).
Лучше использовать:
Длинный ствол + броне.модификация или улучшение магазина + Длинный ствол.
Для любителей ближнего боя :
Лезвие инструметрона + сверхлегкие материалы или Лезвие инструметрона + длиный ствол.
Лучше среляет дезинтегрирующими,броне.патронами.


Никак не могу определиться. Что лучше?
1. Прокачать на умения, т.е. юзать перегрузку и био-взрывы(деформация+бросок), +200% к скорости восст. умений, доп.навык - патроны(?), оружие - соответственно, легкое.
2. Забить на умения, взять доп. навык "Оборона". В итоге, поглощение 70% урона, беру кучу имбового оружия(Вдова, Клеймор, Протеанский излучатель и т.д.) и выношу всех без умений, чисто оружием.


качай деформацию и перегрузку.Защита для девочек.


saR3n
Ну да, бегать с Клеймором и Вдовой при -70% урона и валить всех из оружия явно для девочек, ага. А умениями мне уже просто скучно убивать, вот и интересуюсь, стоит ли попробовать такой вариант или нет.


Деформация однозначно. Из оружия взять "Апостол" (легкий, но мощный дробовик юстицаров). В напарники - Лиару. Бонусное умение - деформирующие патроны (против барьеров). Ну и перегрузку прокачать, как советует saR3n, либо таскать с собой Гарруса. Вообще, биотические взрывы - самый рулез в МЕ. Комбинацией "сингулярность+деформация" лично я вынес где-то 2/3 врагов в третьей части. При том, что Страж - изначально мой любимый класс )


Alex1245
Вангую, что разговор про мульт.


Ёпт, деформация и перегрузка у стража и так качаются по дефолту. В любом случае очки надо куда-нибудь вкачивать.
Задам вопрос попроще, а то вы мне рассказываете то, что я и без вас прекрасно знаю. В СИНГЛЕ какой из мною предложеных вариантов(читай первый пост):
а) сильнее;
б) интереснее. (fun)
Тут есть отцы/задроты МЕ? :) Кто-нибудь, напишите что-то путное.


В сингле ИМХО и сильнее и интереснее первый вариант.


Striker36484
пф. бегать с говяным оружием))С таким набором попробуй на безумии пройти.


Striker36484, какой вариант сильнее - зависит от ситуации. В смысле - от того, с кем и где приходится сражаться. Против церберовцев - биотика и иногда перегрузка. Против жнецовской мелочи, типа каннибалов - то же самое. А вот в финальном бою в Лондоне надо брать протеанский излучатель, апгрейдить его на боезапас и пробивание брони и в качестве дополнительного умения взять "Оборону". Иначе против толпы баньши выстоять сложно - особенно под конец, когда надо рвануть к пусковой установке.
Насчет "интереснее" - биотики рулят (ИМХО)


saR3n, Клеймор - может быть. Тяжелый и неточный. Но насчет излучателя - не могу согласиться. Пусть на первый взгляд урон и маленький, но это обманчивое впечатление. В режиме "техно" даже на "безумии" при правильном апгрейде (см. выше) эта штука запросто сжигает любую баньши прежде, чем та успеет понять, что происходит. Проверено, доказано.


Нет ничего круче Разорителя Цербера.Да и вообще страж самый читерский класс в игре.В нем собраны все самые необходимые способности.Сам лично придерживаюсь адепта и штурмовика.За них и баланс,и очень весело.


Штурмовиком сложнее всего. Я пробовал когда-то, но так и не освоил полностью этот класс. Хотя, при грамотном подходе он должен быть вообще самым крутым. Кстати, а что за "Разоритель"? Из мульта?


Alex1245
это из DLC Перестрелка для сингла


Alex1245
Разоритель это та же Мотыга, только полностью автоматическая.



saR3n, "защита для девочек"? Что за чушь?)
Тут всё дело в том, каким образом "Техно-броню" использовать. Согласен, воспринимать её просто, как "+5 к щитам" бред, при таком подходе вообще не вижу смысла играть за стража. Тут весь кайф в том, что её можно в любой момент взрывать, и с правильной её прокачкой (Сила взрыва, радиус), она становится просто орудием смерти в ближнем бой. Пробовал играть за стража раскачивая биотику и прочее, как-то вообще не вставило( другое дело тех.броня. ) сейчас прошёл уже 80% игры на безумии убивая практически всех врагов с помощью ближнего боя и взрыва брони, просто кайф, дикий адреналин и ИМХО гораздо сложнее и веселее, чем монотонно из укрытия кидать в врагов биотические и технические умения.
Серьёзно, опять таки Лично Моё Мнение, но если хочешь биотику, бери биотика или штурмовика, по мне так стражем весь кайф играть именно ради сцен, когда перерезаешь целую комнату вооружённых недругов с помощью обычного ближнего удара, время от времени взрывая всё вокруг с помощью взрыва брони)


Перед выходом третьей части, решил в очередной раз перепройти первые две. И вот задался интересным вопросом: какой на ваш взляд самый полезный тип боеприпасов в МЕ2 при условии, что игра проходится на безумии?


IamTheSuffer
все зависит от типа противника и его защиты. Дезинтеграционные для синтетиков и щитов, Зажигательные для брони и здоровья


Отталкиваться от противников-то нужно. Универсальный вид боеприпасов - криопатроны. На весь отряд, естественно.


IamTheSuffer
Если играть на безумии, то приходиться часто полагаться на команду, на её умения(одному туго придется). То и припасы выбирать приходиться от типа команды! К примеру, у одного из членов отряда твоей команды(ну или у ГГ) есть перегрузка, то умнее будет взять не дезинтегрирующие патроны, а скажем зажигательные.
Есть правда универсальный тип, им бы я тебе и посоветовал пользоваться.
Деформирующие патроны
Преобразуют поглощенную биотическую энергию, позволяя увеличить урон, наносимый здоровью, броне и биотическим барьерам.
1. Урон: +15.00% от урона оружием
Ваши патроны заряжены биотической энергией поля эффекта массы, увеличивающей урон, наносимый ими здоровью, броне и барьерам. Особенно велик урон против противников, уязвимых к применению биотических умений.
2. Урон: +25.00% от урона оружием
3. Урон: +35.00% от урона оружием
4. Урон: +50.00% от крона оружием
Крупнокалиберные деформирующие патроны - деформирующие патроны разрывают металл и плоть, словно миниатюрные дезинтегрирующие торпеды, нанося большой урон.

Читайте также: