Mass effect 2 страж гайд

Обновлено: 30.06.2024

Мораль в Mass Effect 2 является тем, что позволяет при определении жанра этой игры к слову «шутер» делать приставку «РПГ». Вам часто придется делать выбор – в диалогах, в поступках – и этот выбор будет влиять на показатель вашей морали. Чтобы увидеть шкалу, отображающую этот показатель, в главном меню игры выбирайте закладку «Отряд», она находится под портретом Шепарда. Существуют очки героя (paragon) – синяя полоска и очки отступника (renegade) – красная полоска. Соответственно за великодушные, добрые поступки вы будете получать очки первого типа, а за принятие резких, силовых решений и совершение агрессивных поступков вам будут добавлены очки отступника. В общем случае варианты диалогов, выбор которых приведет к получению очков героя, находятся справа вверху, отступнические реплики расположены справа внизу.

Если эффективное прохождение игры для вас важнее ролевой составляющей, то разумнее будет заранее определиться со стилем игры – герой или отступник – и совершать соответствующие поступки. Попытка сохранения баланса очков морали приведет к тому, что к концу сюжета у вас не будет возможности выбора спецдиалогов. Но хотелось бы еще раз уточнить, что если для вас важна ролевая составляющая игры, следуйте велению своего сердца, в конце концов, игру можно и нужно пройти несколько раз.

interruption

В некоторых ситуациях у вас будет возможность использовать «Прерывание». Непродолжительное время в углу экрана будет мигать значок компьютерной мышки и вам надо успеть нажать соответствующую кнопку. В правом углу мигает голубой значок, это значит, что для прерывания следует кликнуть правой кнопкой мыши. В этом случае вы получите дополнительные очки героя. Когда в левом углу замигает красный значок, используйте левую кнопку мыши, и вы получите очки отступника. Использование прерывания не уменьшает количество очков морали, поэтому выбрав путь отступника, вы можете смело использовать прерывание героя.

В игре существует и другие способы получения очков морали:

  • некоторые задания предполагают различные варианты их завершения – ваш выбор определит, какую шкалу – героя или отступника – вы пополните;
  • как было сказано выше, в обычных диалогах некоторые варианты приводят к получению очков героя, а другие - отступника;
  • специальные классовые умения позволяют увеличить на некоторый процент количество очков морали: и уже имеющихся и тех, которые будут получены впоследствии.

Отношения с членами команды

В игре очень важно иметь хорошие отношения с командой. Это позволит вам улучшить боевые навыки спутников, использовать некоторые их способности, а так же сохранить команду при выполнении сюжетной миссии.

Прежде всего, для получения лояльности членов команды вам потребуется выполнить специальные квесты, успешное завершение которых вы открывает новые навыки спутников скиллами и некоторые другие бонусы. Кроме того вы получите возможность пользоваться их особыми умениями.

С некоторыми компаньонами можно подружиться

Не забывайте так же общаться с членами команды после завершения каждого сюжетного квеста. Они не всегда будут отвечать вам взаимностью в ответ на вашу разговорчивость, но проверять возможность диалога стоит регулярно. Это позволит вам получить дополнительные очки морали и поднимет боевой дух членов группы, что тоже немаловажно. С некоторыми членами команды во время такого общения можно завести романтические отношения и понаблюдать «постельную» сцену перед финальной миссией. После завершения сюжетной линии у вас будет возможность приглашать такого спутника(-цу) к себе в каюту для проведения романтического вечера. А успешно пофлиртовав с секретаршей Келли, вы можете попросить девушку ухаживать за вашими рыбками. Одновременно можно иметь близкие отношения только с одним членом команды, на Келли это правило не распространяется – она вроде как «психологическую помощь» оказывает.

Во время боя вы можете использовать как свои умения, так и умения членов группы. Существуют два способа доступа к ним.

Панель умений команды

1. Нажмите левую клавишу Shift и удерживайте ее. Вы войдете в режим активной паузы. Выбирайте врагов, поворачивая камеру, и используйте навыки, после выхода из этого режима они будут немедленно применены к выбранным целям.

Панель быстрого доступа

2. В левом верхнем углу экрана расположена панель быстрого доступа на восемь ячеек, выносите на нее значки умений и нажимайте во время боя соответствующие цифровые клавиши, чтобы использовать эти навыки.

Каждое умение имеет свое время перезарядки, которое распространяется на все другие умения персонажа – глобальный кулдаун. То есть, активировав навык Миранды со временем перезарядки 1 сек, вы не сможете использовать ее скиллы 1 сек.

Взрыв

Во время боя можно использовать укрытия, однако следует помнить, что некоторые из них могут быть разрушены. Так же вам будут встречаться «взрывоопасные контейнеры», при взрыве они наносят урон по площади, а некоторые умения могут увеличивать силу взрыва. Используйте их для более эффективного уничтожения врагов.

В игре встречаются существа, защищенные броней, щитом или барьером (биотическим щитом). Используйте способность «Перегрузка» против щитов и «Деформация» против брони и барьеров. Кроме того против брони очень эффективны различные поджигающие умения. Некоторые расы, такие как кроганы и ворка обладают способностью к быстрой регенерации здоровья, против них так же используйте поджигающие умения и старайтесь убивать таких противников за один заход, не давая им укрыться и восстановить силы. В любом случае помните, что наибольший урон вы наносите при попадании противнику в голову.

В путешествиях вас почти всегда будут сопровождать два члена команды. Старайтесь подбирать сбалансированную группу: боец, биотик и технический специалист. Если при прохождении игры вы будете пользоваться нашими подсказками, то сможете набирать более узкоспециализированную группу, зная заранее, с кем вам предстоит столкнуться. Не забывайте указывать укрытия для членов группы при помощи клавиш Q и E, иначе они часто будут бежать в толпу врагов или убегать с поля боя, ведомые неведомой логикой своего ИИ. Чтобы команда покинула укрытие и бежала за вами используйте клавишу С.

Исследования

В игре вам будет встречаться различные данные для научных исследований. Когда в вашей команде появится ученый – профессор Мордин, вы сможете с их помощью улучшить характеристики своего персонажа или всей группы. Есть два источника получения данных: покупка данный для исследования в магазине – сразу после приобретения вы получаете соответствующее улучшение и нахождение их в различных локациях при прохождении миссий. Второй способ приобретения данных предполагает последующее их изучение в лаборатории «Нормандии». Для этого вам будут необходимы ресурсы, такие как иридий, палладий, платина или нулевой элемент.

Некоторое количество ресурсов вы сможете получить так же, выполняя задания, но их не хватит для всех научных исследований. Основным источником полезных ископаемых являются планеты.

Для путешествий и добычи ресурсов вам потребуется топливо и зонды. Все это можно купить на топливных складах во многих системах. Для перемещения между туманностями и внутри систем вам не понадобится топливо, но его очень много будет уходить на перелеты между системами. Если во время полета топливо закончится, вы дальше полетите за счет запасов ресурсов.

Найдена Аномалия

Подлетев к планете, выходите на ее орбиту и запускайте сканер. Исследуйте поверхность, пока на дисплее не появятся искривления линий, чем кривая выше, тем более больше ресурсов можно собрать, запустив здесь зонд. Изначально вы можете переносить только 30 зондов и 1 000 ед. топлива, однако, исследовав улучшения для своего корабля, вы можете поднять эти лимиты до 60 зондов и 1 500 ед. топлива.

Взлом

Во время игры вам нередко придется взламывать различные двери и компьютеры. Для этого вам придется сыграть в одну из двух мини-игр.

Взлом

Наиболее простая из них заключается в том, что вам необходимо соединить парные значки. Вы можете увидеть скрытое изображение, наведя указатель мышки на круг, запомните этот знак и, обнаружив второй аналогичный, быстро кликните на них последовательно. Если пауза между двумя кликами будет слишком продолжительной, то соединения не произойдет и надо будет повторить то же действие чуть быстрее.

Взлом

Вторая игра заключается в том, что вам надо найти три различных куска кода. Оригинал вы увидите наверху окна мини-игры, переключайтесь между блоками кода клавишами W A и D, стараясь не попасть на красное поле. Выбирайте нужный блок при помощи клавиши «Пробел».

Обе мини-игры ограничивают вас по времени, не уложившись в срок, вы провалите попытку. Во многих случаях второй шанс можно получить, лишь загрузив более раннее сохранение.

На Иллиуме стоит связной Миранды, однако говорить со мной не хочет. В чём проблема?

Возьмите с собой Миранду и подходите к связному.

Нашёл фальшивые документы. Что с ними делать?

После выхода из C-Sec на Цитадели поверните налево и идите к лестнице, ведущей вниз с 27-го на 26-ой уровень, неподалеку от кафе «Закера». Около нее на диване сидят две азари, поговорите с ними. Иногда их может там не быть, перезайдите на локацию. Чтобы они точно там находились, необходимо пройти миссии на лояльность Тейна Криоса и/или Гарруса Вакариана.

Имеется ли информация о том, кто, именно, присоединиться к отряду командора Шепарда и в какой части Галактики их стоит искать?

Джейкоб Тейлор / Jacob Taylor
- Раса: Человек
- Пол: Мужской
- Возраст: 28 лет
- Класс: Оперативник "Цербера" / Биотик
- Где искать / Локация: Космическая станция "Лазарь" (самое начало игры)

Миранда Лоусон / Miranda Lawson
- Раса: Человек
- Пол: Женский
- Возраст: 35 лет
- Класс: Оперативник "Цербера" / Биотик
- Где искать / Локация: Космическая станция "Лазарь" (конец первой сюжетной миссии)

Подопытная Ноль ( Джек) / Subject Zero
- Раса: Человек
- Пол: Женский
- Возраст: 24 года
- Класс: . / Биотик
- Где искать / Локация: Турианский корабль - тюрьма "Чистилище"

Мордин Солус / Mordin Solus
- Раса: Саларианец
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 лет (у саларианцев короткий срок жизни)
- Класс: . / Техник
- Где искать / Локация: Космическая станция "Омега"

Гаррус Вакариан (Архангел) / Garrus Vakarian
- Раса: Турианец
- Пол: Мужской
- Возраст: 27-29 лет (точной информации нет)
- Класс: .
- Где искать / Локация: Космическая станция "Омега"

Тали’Зора вас Нима нар’Рая / Tali’Zorah vas Normandy
- Раса: Кварианец
- Пол: Женский
- Возраст: 24 года
- Класс: Кварианский техник / Инженер
- Где искать / Локация: планета Хестром

Самара / Samara
- Раса: Азари
- Пол: Женский
- Возраст: около 600 лет (в русской локализации), больше 1000 лет
- Класс: . / Биотик
- Где искать / Локация: Планета Иллиум

Моринт / Morint (искл.)
- Раса: Азари
- Пол: Женский
- Возраст: 485 лет
- Класс: . / Биотик
- Где искать / Локация: Космическая станция Омега
Уточнение: Этого персонажа можно получить в команду, если вы определенным способом разрешите личный квест Самары. В ходе выполнения все поймете.

Тейн Криос / Thane Krios
- Раса: Дрелл
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 лет
- Класс: . / Биотик
- Где искать / Локация: Планета Иллиум

Грант (Грюнт) / Grunt
- Раса: Кроган
- Пол: Мужской
- Биологический возраст: около 20 лет (не был рожден естественныи путем)
- Класс: . / Воин
- Где искать / Локация: Планета Корпус

Легион
- Раса: Гет
- Где искать / Локация: Скопление Эта Хокинга (сюжетная миссия)

Заид Мессани / Zaeed Massani (только с DLC)
- Раса: Человек
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 лет
- Класс: . / Воин
- Где искать / Локация: Космическая станция "Омега"

Касуми Гото / Kasumi Goto

- Раса: Человек
- Пол: Женский
- Возраст: 25 лет
- Класс: . / Воровка
- Где искать / Локация: Космическая станция "Цитадель"


Можно ли присоединить к команде Эшли Уильямс / Кайдена Аленко/ Урднота Врекса?
Нет, нельзя.

Лиара Т'Сони войдет в команду при прохождении DLC: Логово Серого Посредника.

Страж сочетает в себе два типа навыков – биотичекие и технологические. Благодаря такой универсальности играющему этим классом игроку не придется беспокоиться о том, что противник не восприимчив к какому-либо типу атак, и таким образом у Стража появляется большая гибкость в формировании команды. Владение оружием не является сильной стороной этого класса, но технологическая броня делает его не столь легкой мишенью как, например, инженер. В целом, страж – класс поддержки, его задача – управление действиями группы, контроль и ослабление противника.

Описание уникальных умений

«Техническая броня». При помощи этого навыка страж создает вокруг себя энергетический щит, защищающий его от повреждений. Эта защита сохраняется до тех пор, пока не будет разрушена. При прекращении действия эффекта щит превращается в энергетическую ударную волну, наносящую повреждения всем врагам на определенном расстоянии от стража. С развитием умения увеличивается прочность щита, радиус ударной волны и ее сила.

Достигнув 4 уровня навыка, вы сможете выбрать одну из следующих специализаций:

1. Штурмовая броня – мощность ударной волны возрастает, радиус поражения увеличивается до 18 метров.

2. Энергетическая броня – возрастает прочность щита, наносимый стражем урон увеличивается на 15%.

Оба варианта достаточно интересны. Если избегать опасных столкновений с врагом, предпочитая действовать издалека, то более подходит второй вариант, но при активном участии в схватках более оправдано использование Штурмовой брони.

Описание основного умения

«Помощник». Пассивное умение Стража. По мере развития увеличивает количество очков здоровья (до 15%), количество очков морали (до 70%) и уменьшает время повторного использования умений (до -15%). Если сравнивать с другими классами, то пассивное умение Стража дает самый скромный список бонусов.

К 4 уровню развития навыка вы сможете выбрать специализацию:

1. Телохранитель – бонусы могут быть дополнительно увеличены: бонус здоровья и сокращение времени перезарядки умений до 20% и -30% соответственно, а бонус получаемых очков морали увеличивается до 100%.

2. Грабитель – время повторного использования умений сокращается на 20%, урон увеличивается на 15%.

Описание прочих умений

«Перегрузка». Несмотря на то, что это умение эффективно только против существ-синтетиков, встречать вы их будете в игре довольно часто, и это делает «Перегрузку» очень полезным навыком. С помощью него вы отключаете щиты противника, делая его уязвимым для атак. Начиная с третьего уровня развития навыка, «Перегрузка» дополнительно вызывает перегрев оружия врагов, тем самым отключая его на короткое время. Так же возможно его применение к взрывоопасным контейнерам, что вызовет более мощный взрыв. Развитие навыка помимо дополнительных эффектов, повышает повреждения при использовании умения.

Достигнув 4 уровня владения навыком, вы можете выбрать специализацию:

1. Тяжелая перегрузка – повышенная мощность импульса. Позволяет более эффективно применять умение против элитных врагов, а слабые противники после нейтрализации «Перегрузкой» могут взорваться, нанося повреждения по площади.

2. Область перегрузки – увеличивает радиус действия умения, позволяя воздейтсовать одновременно на нескольких противников.

«Деформация». Самое главное преимущество использования этой способности в том, что она отлично помогает справляться с врагами, защищенными щитами и тяжелыми доспехами. Но в связи с тем, что наиболее эффективен этот навык в связке с различными биотическими умениями, не достаточно развитыми у Стража, развитие Деформации для этого класса является не прерогативой, а лишь вспомогательным, полезным в бою с сильными существами средством.

Развитие этого умения увеличивает радиус поражения взрывной волной, ее мощность и урон от взрыва.

Получение 4 уровня владения способностью позволяет выбрать одну из следующих специализаций:

1. Тяжелая деформация – дополнительно увеличивает урон он взрыва.

2. Нестабильная деформация – дополнительно увеличивает радиус поражения до 7 метров.

Соответственно, первый вариант более эффективен против одиночных сильных врагов, а второй – против группы противников.

«Бросок». Вы используете энергетическое поле, чтобы отбросить врага в строну. Если при этом противник врежется в препятствие, он получит дополнительно повреждения. Сила броска и урон, получаемый при столкновении, рассчитываются исходя из массы объекта воздействия. Таким образом, Бросок наиболее эффективен при использовании на врага, находящегося под действием Сингулярности или Броска, снижающих вес цели. В отличие от Адепта, имеющего эти навыки, Стражу для более эффективного использования своих умений придется подбирать себе спутников, обладающих биотическими способностями: Джек, Джейкоб, Самара и др. Развивая этот навык, вы увеличиваете силу броска.

Достигнув 4 уровня владения умением, вы сможете выбрать следующие специализации:

1. Тяжелый бросок – ваши броски становятся значительно более мощными.

2. Поле броска – вы сможете отбросить несколько врагов одновременно, если они находятся достаточно близко друг к другу.

«Заморозка». Эта способность работает аналогично криопатронам у солдат – замораживает врагов, приковывая их к месту и делая более уязвимыми к урону. Эффективно как против органических созданий, так и против синтетиков. Развитие умения увеличивает продолжительность эффекта заморозки вплоть до 5 секунд.

Специализации после достижения 4 уровня развития умения:

1. Полная заморозка – радиус действия эффекта увеличивается до 3 метров.

2. Глубокая заморозка – увеличивает продолжительность эффекта до 7 секунд.

Данная статья написана после прохождения МЕ2 классом страж. Сразу оговорюсь супер-пупер профом я себя не считаю, есть еще куда расти, слишком многогранна боевая система МЕ2. Начинал проходить МЕ2 за солдата, причем прошел дважды, на ветеране и безумии, а после решил пройти за стража. Вообще действия стража в корне отличается от солдата. У стража с оружием напряг особенно в начале. Первый пистолет-пулемет сплошное наказание: мало патронов и высокая отдача, делают такое оружие малоэффективным. После Вы можете найти ПП «Ярость» на вербовке Тали и бриллиант в классе ПП «Цикада» на миссии лояльности Касуми. ПП Ярость уже обладает большим числом патронов, вместительным магазином и отдача уже терпимая, таким ПП можно успешно вести стрельбу. Из пистолетов мне не нравится Палач малое количество патронов не компенсируют больший урон, проще выпустить больше патронов из М3 «Хищник» первого пистолета. Тяжелое вооружение доступно всем классам тут выбор кому что нравится.

Красивое описание стража можно увидеть из ролика биоваре &feature=related

Страж - это уникальная комбинация биотических и технических навыков, такой класс всегда может наносить урон любому врагу, не зависимо от его защиты (щиты, броня, барьер) и свойств (органик или синтетик). При этом стрелять не обязательно. Сразу предупреждаю: прохождение на уровне безумие, поэтому основная задача при развитии стража является повышение урона защите врага. Мой способ прокачки стража лишь мой взгляд на класс «страж», другие игроки вероятно будут советовать прокачивать другие характеристики и они имеют полное право на свое мнение.


Перед нами готовый страж 30-го уровня перед боем за систему свой-чужой. Броня «Терминус» из бонусов: +15% щиты, повышение штурмовой скорости +10%, увеличение боезапаса на 10% и на вид ничего себе так все в одном и не нужно тратить деньги на апгрейды.

Итак у этого стража развито:
-Бросок 2-го уровня - это открывает умение деформацию. Бросок 2-го уровня это время перезарядки 3сек, сила 700Н.
Для чего нужен бросок моему стражу? В основном сбить врага с ног или убить хаска, как правило даже слабого броска хватает для этого.
- Перегрузка 4-го уровня или тяжелая деформация это урон 200ед., радиус детонации 5 метра, сила детонации 700Н, время перезарядки 6 сек.
Для чего нужна такая деформация, а не скажем нестабильная деформация бьющая по области? Как правило урон в 160ед не сносит всю броню даже с легкого врага.
А враг даже с небольшой броней, все еще защищен и требует уничтожения остатков брони, после уничтожения брони арсенал применения умений резко возрастает.
Тяжелая деформация позволяет сносит броню с легкого врага и наносит максимальный ущерб тяжелобронированным целям.
Еще деформация обладает детонацией, которая сбивает с толку врага и не дает ему пару секунд стрелять.
- Техническая броня 4-го уровня или энергетическая броня это мощность щитов +100%, радиус действия импульса 12,5м, урон импульса 50ед, сила действия импульса 160Н, усиление умений 15%. При уничтожении технической брони высвобождается энегрия, которая наносит ущерб врагам.
- Перегрузка 4-го уровня или тяжелая перегрузка это урон 200ед., радиус 1,2 метра, продолжительность оглушения 3сек, продолжительность перегрева 6сек.
Перегрузка наносит ущерб щитам и врагам-синтетикам. Тяжелая перегрузка позволят снимать щиты с легких юнитов и максимальный ущерб целям с сильными щитами
-Заморозка 1-го уровня просто для смеха, для безумия такой навык вообще не применял, он не уничтожает цель, а замораживает только не защищенную цель.
-Помощник 4-го уровня или Телохранитель обладает следующими преимуществами: здоровье +20%, время восстановления умений -30%, герой/отступник 100%
Телохранитель мне нравится из-за герой/отступник 100% и здоровья +20%
Справочник со всеми умениями приведен в конце статьи.
Между прочим, это страж полный отморозок, уничтоживший Виго, если кто знает о ком идет речь. Что еще мне нравится в страже, так это его универсальные умения.
В ряде миссии страж может превращатся как в биотика, так и инженера. Миссия свой-чужой для стража напоминает прохождения за биотика, но со своими перимуществами.
В следующей статье я постараюсь описать действия стража по уничтожению 3-х Имиров, уничтожавших контробандный груз.

Итак миссия система "свой-чужой"
Оружие:
пистолет М3 Хишник
пистолет-пулемет "ярость"
снайперская винтовка "гадюка"
пусковая установка МЛ-77






Состав команды: Миранда и Тейн.

Миранда 30-го уровня

Тейн 30-го уровня

В начале миссии система свой-чужой мы наблюдаем вот такого жнеца, в нутро которого нам нужно попасть

И вот что у нас получилось:

Один хаск убит, у отродья нет половины брони и еще один хаск тоже лишился половины брони - и это без единого выстрела


Атакуем деформацией Миранды и сносим броню с отродья , на скрине видна детонация от деформации


Теперь и у Миранды перезарядка, настала очередь Тейна ударить броском.


Хаск повержен. Расход боеприпасов минимальный. При этом желательно помнить, что у команды есть время перезарядки: деформация 12сек, бросок 9сек, удар 9сек. Технология применения навыков в принципе такая: при появлении хаска воздействуем деформацией Шепарда, затем спустя мгновение после воздействия сразу жмем шифт и воздействуем броском или ударом Тейна или Миранды хаск убит. Такая комбинация дает минимальное время на уничтожение хаска и минимузирует время, спустя которое навыки станут доступны. Следующего хаска атакуем деформацией бойца который еще не атаковал, а затем броском Шепарда который тем временем уже восстановился. И далее идет просто карусель: деформация бросок- деформация-удар- деформация бросок и так до полного уничтожения хасков. Понятно, что при толпе хасков в любом случаи придется стрелять, причем самое лучшее при этом оружие ПП и стреляем по ногам в район бедра. Проходи первый участок и находим урон снайперки +10%


Теперь участок №2


После первой очереди хасков, мы встречаем Отпрыска (я их очень не люблю, за их живучесть и урон, не успеешь глазом моргнуть как твои бойцы уже лежат). Собираем хасков возле врывчатки и бьем перегрузкой по ящикам.

Что еще кроме увеличенного урона дает перегрузка? Прежде всего время, ведь с оружия нужное еще попасть и на это уходит время и патроны.

Отстреливаясь и действуя умениями по хаскам, отходим к своим бойцам, таким образом, чтобы отпрыск по нам не бил. Также желательно поставить бойцов так, чтобы враг был под перекрестным огнем это очень эффективно. После хасков убиваем отпрыска деформацией, которая не дает врагу кастовать пару секунд и стрельбой, его уничтожаем. После этого доходим до конца это платформы, взламываем терминал и получаем жесткое укрепление кожи.



Далее обходим дверь справа сзади и встречаем гета, который говорит (он же Легион).

Это наше новое поле битвы. Нас сразу атакуют хаски, убиваем, их не сходя с места. Далее подходим к лестнице и засветившись наблюдаем такую картину.





Самое время атаковать деформацией и уничтожать отродье в первую очередь ведь они еще и взрываются и наносят сильный урон. Отстреливаем как можно больше хасков, далее встречаем Отпрыска и незабываем бить деформацией, чтобы он делал паузы в стрельбе.
После этой банды спускаемся вниз по лестнице и поднимаемся по лестнице с лева. Там на площадке наблюдаем следующую картину.
Бойцов снова отправляем в конец коридора и постепенно отходим к ним, убивая хасков все той же комбинацией умений.
Далее спускаемся дальше справа по лестнице и видим новый десант противника. А вот и ящичек ударим по нему перегрузкой.

Раз отпрыск в прямой видимости, значит нужно или постоянно маневрировать или спрятаться. Снова будет отходить туда откуда пришли, уничтожаем сначала хасков, а на десерт оставляем отпрыска. Бьем его деформацией и расстреливаем в три ствола, чтобы затем лицезреть поверженного врага.

После этого спускаемся по лестнице и справа сзади наблюдаем последний апгрейд урон дробовика.


Пожалуй, очень "жирная" миссия с тремя апгрейдами.


Ящик есть, а где хаски? Да тут, за углом. А мы их перегрузкой по ящику. Идем далее и опачки, сюрприз - два отпрыска


После уничтожения хасков (которые прут из-за углов) отработанной схемой деформацией с бросками, убиваем отпрысков, но тут вы меня извините, я просто не удержался от соблазна пострелять из гадюки, возможность применения которой взял на корабле коллекторов (выбор был из снайперки, штурмовой винтовки и дробовика). Стрелять в голову отпрыскам довольно сложная задача: голова маленькая и постоянно движется, в прочем как и у многих других.


"Какая отвратительная рожа".
После этого проходим по прямой, поворачиваем налево и снова сладкая парочка отпрысков дворянского рода хасков под номером 6 и 7.


И тут же слышен рев понимающихся хасков. Очень хорошо, что у стража есть техническая броня, попасть под очередь двух отпрысков, выжить и уйти из под обстрела помогает то, что техническая броня увеличивает значение первоначального уровня щитов до двух крат, что доводит значение щитов до 663 единиц (с броней Терминус +15% к щитам). В отличие от щита гетов, действие технической брони продолжается до ее уничтожения, при этом освобождается энергия, которая поражает противника.

После уничтожения этой банды нежити,за дверью нас ждет самое главное система свой-чужой


Забираем систему свой-чужой.

Далее нужно уничтожить ядро жнеца, чтобы сбежать со станции. Ух ты, Миранда быстрее меня атаковала деформацией.


Короткая разборка с тремя хасками, и начинается самое интересное - уничтожение ядра жнеца.

Ну что ж начинаем забег, желательно сразу зачищать какую-то площадку, например слева.


Нам понадобится место где мы сможем бегать, главная задача не дать хаскам взять нас в кольцо. На рисунке видно как Шепард продвигается вперед, попутно уничтожая хасков все теме же приемами.

Как все-таки красиво выглядит удар



После наматывания кругов от хасков, у меня их было три,после каждого такого круга открываются створки ядра и по нему нужно стрелять. В конце концов победа

Опаньки, мы едва не забыли про Легиона!

Ну что ж забираем с собой Легиона и на Нормандию. Миссия успешно завершена.

Справочное руководство стража


Бросок биотический навык, отбрасывающий врагов

Бросок 1-го уровня время перезарядки 3сек, сила 500Н

Бросок 2-го уровня время перезарядки 3сек, сила 700Н и открывает навык деформация.

Бросок 3-го уровня время перезарядки 3сек, сила 900Н

Бросок 4-го уровня различают:

- Мощный бросок время перезарядки 3сек, сила 1200Н

- Поле броска время перезарядки 3сек, сила 900Н, радиус 3м.

Деформация биотический навык, эффективно действует против брони и биотических барьеров, одновременно блокируя восстановление здоровья.

Деформация 1-го уровня время перезарядки 6 сек, урон 120ед., радиус детонации 3 метра, сила детонации 400Н

Деформация 2-го уровня время перезарядки 6 сек, урон 140ед., радиус детонации 4 метра, сила детонации 550Н

Деформация 3-го уровня время перезарядки 6 сек, урон 160ед., радиус детонации 5 метра, сила детонации 700Н

Деформация 4-го уровня время перезарядки 6 сек различают

Тяжелая деформация урон 200ед., радиус детонации 5 метра, сила детонации 700Н

Нестабильная деформация урон 160ед., радиус детонации 7 метра, сила детонации 700Н

Техническая броня энергетическая броня усиливает действие щита. При разрушении этой брони происходит выброс энергии, наносящей урон врагу. Время действия брони до ее уничтожения, время восстановления 12 сек

Техническая броня 1-го уровня мощность щитов +25%, радиус действия импульса 7,5м, урон импульса 30ед, сила действия импульса 100Н

Техническая броня 2-го уровня мощность щитов +50%, радиус действия импульса 10м, урон импульса 40ед, сила действия импульса 130Н и открывает навык перегрузка

Техническая броня 4-го уровня различают:

- Энергетическая броня мощность щитов +100%, радиус действия импульса 12,5м, урон импульса 50ед, сила действия импульса 160Н, усиление умений 15%

Перегрузка энергетический удар наносит урон щитам и врагам-синтетикам, время перезарядки 6 сек.

Перегрузка 1-го уровня, урон 120ед., радиус 1,2 метра

Перегрузка 2-го уровня, урон 140ед., радиус 1,2 метра и открывает навык заморозка

Перегрузка 3-го уровня, урон 160ед., радиус 1,2 метра

Перегрузка 4-го уровня различают:

-Тяжелая перегрузка урон 200ед., радиус 1,2 метра, продолжительность оглушения 3сек, продолжительность перегрева 6сек.

-Область перегрузки урон 160ед., радиус 3 метра, продолжительность оглушения 3сек, продолжительность перегрева 6сек

Заморозка замораживает цель, время перезарядки 4,5 сек

Заморозка 1-го уровня радиус 1,2 метра, время действия 3сек

Заморозка 2-го уровня радиус 1,2 метра, время действия 4сек

Заморозка 3-го уровня радиус 1,2 метра, время действия 5сек

Заморозка 4-го уровня различают :

- Полная заморозка радиус 1,2 метра, время действия 7сек

-Глубокая заморозка радиус 3 метра, время действия 5сек

Помощник развитие навыков самого стража

Помощник 1-го уровня здоровье +5%, время восстановления умений -5%, герой/отступник 20%

Помощник 2-го уровня здоровье +10%, время восстановления умений -10%, герой/отступник 40%

Помощник 3-го уровня здоровье +15%, время восстановления умений -15%, герой/отступник 70%

Помощник 4-го уровня различают:

-Телохранитель здоровье +20%, время восстановления умений -30%, герой/отступник 100%

-Грабитель +15%, время восстановления умений -20%, герой/отступник 70%, мощность умений +15%

Читайте также: