Banner saga 2 глава 10 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

While going to Lundar, your party will see some enemies. You will have to make a choice about it.

  1. "Slow down and tighten the caravans rank" - nothing happens.
  2. "Focus on the attackers in front" - You fight the savages. You can get around a dozen renown points .
  3. "Focus on the attackers behind you" - The same as above. You can get around a dozen renown points .
  4. "Send fighters to both ends and repel the attacks" - The last option is the worst one. You won't participate in the battle and you'll lose 10 clansmen, 15 warriors and 4 Varl, and the team's morale will drop a bit.

After you arrive in Lundar, you will need to make some crucial choices. Some of them will work as warfare. First, solve the issue of aggressive horseborn.

  • "Let's stop horseborn and deal with the Dredge later" - This option will make you fight against horseborn and the Dredge. When you win against horseborn, you will lose 73 clansmen, 46 warriors and 22 Varl. You will, however, save 226 clansmen and receive 11 renown points. You will also improve the caravan's morale. The battle is not easy, so we recommend this option only if you feel strong enough. You will be rewarded 10 warriors and 33 clansmen at the end of the chapter for winning both fights.
  • "We have to say Oddleif and the others" and "Shield Wall. Advance slowly and keep them from flanking us!" have the same result. You will start the battle against horseborn.
  • "Defend the town from the Dredge" - This option will make you fight the Dredge first. When you win, you'll lose 73 clansmen, 46 warriors and 22 Varl. Your reward will depend on the option you choose.
  • "Send Dagr and Ludin to dispatch dredge from behind" - The first option will give you another artifact, this time from Ludin. The artifact is called Ormhildr's Bangle . Winning the battle will give you around 37 renown points .
  • "We'll stick together and rout them" - The second option does not give you an artifact, but winning the battle will be awarded with 58 renown points.
A perfect opportunity to get supplies

After you're done fighting, an old man will approach you and warn you about another attack. You need to make a choice.


Перед началом игры, вам дается выбор персонажей, за которых вы можете играть. Всего их два:

Rook – опытный охотник, который потерял свою дочь, но все еще продолжающий идти. Отличный боец на ближней и дальней дистанции.
Alette – молодая охотница, которая многому научилась у покойного отца и теперь она продолжит его путь. Она ловкая и маневренная, способна поражать несколько противников.

Относительно первой части The Banner Saga 2 имеет небольшие отличия: улучшенные игровые механики, больше вариативности в боях, новые персонажи, враги и классы. Новая игра начинается с обучающего боя, где вас знакомят с уже знакомой механикой боя, но изменение в ней все же присутствуют (например, появление преград). Учебный бой достаточно легкий, у вас под контролем будет двое варлов и выбранный ранее персонаж.


Глава девятая

Bolverk и его воины покинули Boersgard вместе с караваном Rook, но следовать вместе с ним до Arberrang, он не собирался. В Ормсдалре он решил отделиться, прихватив часть припасов, и впал в ярость берсерка, когда Hakon начал угрожать ему. Yrsa успокоила разъяренного берсерка при помощи огня.
В девятой главе Bolverk все равно увел свой караван – с этого и начинается глава. В этот раз вы будете управлять Bolverk. Он направился со своими бойцами в сторону Bindal, рассчитывая найти там дело для своих людей, к тому же Juno дала ему заказ на утопление в реке огромной закрытой повозки, содержимое которой неизвестно.


Поговорив со всеми членами каравана и пройдя обучения боя, можете отправляться в путь.
Отряд:

  • Bolverk – берсеркер, очень сильный воин который может ударить дважды, но контролировать второй удар нельзя и вы можете попасть по своим.
  • Folka– воительница, хороша в обороне и в наступлении.
  • Sparr – странник, может контролировать инициативу в бою.
  • Также у вас могут быть некоторые персонажи из The Banner Saga, но это зависит от ваших сохранений.

Случайные события

Как и раньше в этой главе вас ждут разные случайные события.
Случай 1: отсутствие поставок продовольствия

  • Идти на охоту – 3 пайка
  • Bolverk лучший следопыт – 4 славы, 10 пайков и повышение морали
  • Прекратить жаловаться – ничего не произойдет

Случай 2: разведчики обнаружили лагерь

  • Взять припасы и убить, если будут сопротивляется – 5 славы и 10 пайков
  • Убить всех и взять все – 12 пайков
  • Пройти мимо – ничего не произойдет

Случай 3: Oli нашел грибы

  • Они не ядовиты – все равно нужно выбрать
  • Взять грибы – 8 пайков
  • Бросить грибы – снизится мораль

Немного пройдя путь в низ, Mogun спросит о телеге, которую нужно утопить. Если выбирать дерзкие ответы можно нарваться на бой (группа бойцов не слишком сильная, но лучше избежать лишней битвы), поэтому выбирайте нейтральные ответы. Далее по маршруту Oli попросит у вас помощи в битве драгами. Если вы согласитесь помочь, Oli будет у вас как дополнительный персонаж, вместе одолеть врагов будет легче, а после присоединится к каравану. Если вы отклоните просьбу, Oli будет ранен, а вам все равно придется драться с драгами. Продолжай свой путь вы обнаружите деревню. Вы можете продолжать двигаться – начнете терять мораль и боевой дух своего отряда. Или же вы можете атаковать деревню – нужно будет сражаться с лучниками, которые прячутся за баррикадами. Так бой не самый легкий, чтобы победить расположите своих бойцов так, чтобы они могли обойти баррикады. Выиграв бой вы можете завербовать к себе новый бойцов, 10 пайков и улучшенную мораль. Продолжай свой путь вы наткнетесь на Godstone. Sparr начнет рассказывать легенды, что повысит мораль, а далее вам нужно выбрать:

  • Осмотреть место – вы найдете Pipe Plant
  • Осмотреть полученные раны - вы найдете Pipe Plant
  • Заткнуть Sparr – мораль сильно понизится

После этого последует вынужденный лагерь. Через какое-то время вы услышите странные звуки, оказывается рядом ведут пленников. Вы можете выручить пленников, а после дать им еды, или вы можете просто пройти мимо. Далее в своем путешествии вы встретите Bak, у него небольшой отряд который вы можете принять к себе. Или вы можете отказать им, после чего вам придется убить Bak и его отряд, за это вы получите 10 славы. Вскоре после этого вам нужно будет остановиться на ночлег. Ранним утром на ваш лагерь нападут.



Вы потеряете часть людей и придется сражаться с пониженной моралью. Если вы приняли Bak к себе он поможет разобраться с атакующими. Бой представляет собой сражение с отрядом лучников, корорые стоят за бочками. Старайтесь как можно быстрее дойди к лучникам и убить их. Чтобы они нанесли как можно меньше вреда вам. Победив вы получите 15 пайков и 10 славы. В конце вашего пути вы прибудете в Bindal. Здесь вам нужно переговорить с местными и принять несколько не столь важный решения, а после глава завершится.

Глава десятая

В этой главе вы вернетесь к Rook или Alette . Возможно в прошлой главе ваш караван изрядно поредел, не упускайте возможность и займитесь своими войсками. Если в вашем отряде есть Ludin, вы можете поговорить с ним о его отце. Также вы можете поговорить с Eyvind, а если вы играйте за Alette то получите возможность стать Mender (Ткачи или Мастера). Переговорив со всеми отправляйтесь в путь, только не забудьте купить припасы.


Случайные события

Как и раньше в этой главе вас ждут разные случайные события.
Случай 1: группа крестьян и маленькая девочка

  • Дать еды – потеряете 15 пайков, но получите усиление морального духа
  • Спросить почему они здесь – все равно нужно будет выбрать
  • Попросить присоединиться к вам – вы получите в отряд 24 человека
  • Проигнорировать – придется отдать 3 пайка, если спрашивали у них

Случай 2: если вы взяли крестьян к себе, девочка начинает воровать

  • Спросить почему она это делает – потеряете присоединившихся крестьян
  • Выгнать ее – караван покинет она и ее семья
  • Отдать девочку родителям, для наказания– ничего не произойдет

Случай 3: охотники обнаружили следы

Случай 4: игра

  • Продолжать смотреть – мораль улучшится и вы получите 10 славы
  • Сделать ставку на Aleo – настроение улучшится и вы получите 2 славы, если решили уехать

Случай 5: ведьма

  • Спросить у стражников про ведьму – ведьма докажет, что ее не зря так называют
  • Взять ведьму к себе в караван – это приведет к событию в следующей главе
  • Освободить ведьму, но не брать к себе – позже она вернется и вы потеряете 25 пайков
  • Уйти – мораль снижается

Случай 6: ваши разведчики чуют слежку

  • Сказать им, чтобы предупредили если что-то увидят – ничего не произойдет
  • Посмотреть самим – ничего не произойдет

Через какое-то время начнется ливень и местность изменилась на скалистые пригорки. Ludin прокомментирует событие, а после чего разведчики найдут какие-то отметены. Вы можете:

После этого вы встретите Kragsmen. Варианты диалога:

Итак, все приводит к бою. Вам предстоит сражаться с небольшим отрядом людей и медведем. Возьмите в бой сильных воинов и первым делом разберитесь с копейщиком, после с щитоносцами и уже в конце с медведем. Бой не слишком сложный, но все же будьте внимательны, не получите много ранений. Закончив сражение, вы отправитесь дальше. На пути у вас станет человек, который потерял сына. Чтобы помочь ему отправляетесь на поиски вместе Iver, таким образом вы спасете мальчика и увеличите боевой дух. Рано или поздно вы разобьете лагерь, чтоб передохнуть. В этот момент, если у вас есть Hogun, вам нужно помочь ему решить: оставаться в караване или уйти. Он послушает вас в любом случае, так что решайте для себе, что с ним делать.

Передохнув, продолжайте свой путь. Совсем скоро вы прийдете к Godstone, Varl ненадолго покинет вас. Здесь вы можете расспросить Aleo о боге, которого он представляет (возможен бой). Здесь вы можете попытаться найти что-нибудь полезное, но эта затея не будет успешной. А если решить отдохнуть здесь, то попадете в засаду и придется отбивать от атакующих. Вашими противниками будут снова отряд людей с медведем, но на этот раз бой будет сложнее. Если вы пренебрегите безопасностью своих людей, вы можете позже об этом сильно пожалеть. После битвы вы встретите кентавров.


Оказавшись в Grundar, у вас будет исследовать эту общину. Здесь вы можете пойти к торговцу и пополнить там припасы, а также обратившись к Scathach вы сможете взять к себе в караван его и двух его собратьев - Ro'Ech и Derdriu. Вскоре вы прибудете в Lundar, сейчас его осаждают кентавры, а с другой стороны нападают драги. Вам нужно решить, что делать первым или разделиться и решить все сразу.

Вне зависимости от того, кокой путь вы избрали это приведет к концу главы, а в награду вы получите 120 пайков и людей в караван.

Глава одиннадцатая

Вы вернетесь к клану воронов и их предводителю – Bolverk. Если в конце девятой главы вы решили спать на улице, то в это глава начнется с боя проти драг. Он ничем не отличается от предыдущих, но расслабляется не стоит. А если вы оставили Bolverk в городе, то в начале главы вы потеряете девятерых бойцов. Победив вам нужно будет переговорить с ключевыми персонажами вашего отряда. После этого осмотрите дома и сходите на рынок, чтобы пополнить припасы продовольствия. Затем вы отправитесь в шахту. Сразу после входа в пещеру, вам предстоит принять решение:

  • Вернуться назад и посмотреть, что случилось – это привидет к бою с драгами, он будет сложный из-за наличия двух Stonesingers (певцы камня).
  • Вороны наемники, а не добровольцы – все равно придется выбирать
  • Отказаться от возвращения на верх – Gudmundr погибнет


Продолжая свой путь, произойдет вынужденная остановка. Поговорите с Zefr и можете отправляется дальше

Случайные события

Как и раньше в этой главе вас ждут разные случайные события.
Случай 1: разведчик находит золото

Случай 2: люди услышали звук воды и хотят найти ее

Случай 3: люди начинаю пропадать и Zefr желает их найти

Чтобы успокоится Bolverk решает уснуть, но вскоре просыпается. Разведчики отправляются за водой, и вы теряете 6 людей. Если поручить Folka найти воду, вы получите славу и повысите мораль. Дальше по дороге караван вынужден переходить шаткий мост, которые не предназначен для телег. Если просто попытаться пройти вы потеряете много продовольствия и людей. Но попросив магов укрепить мост все останется целым. Также вы можете решить осторожно переправлять по одной тележке, таким способом вы благополучно перейдете мост и при этом повысите мораль. Через какое-то время вы окажетесь в Godstone. Здесь вы обнаружили какой-то драгоценный камень, можете сказать людям не трогать его и тогда ничего не произойдет. Если вы вырвите камень себе, вы снизите мораль. Просто промолчав в этой ситуации вы получите драгоценный камень Vez'Nan. После этого караван останавливается на привал, а вам же нужно переговорить с Bak, Nikels и Sparr. Отдохнув отправляйтесь в дорогу. Не успев отойти от лагеря, ваши люди обнаружат странные ягоды. Они безвредны, поэтому не выбрасывайте их. В любом случае вы получите 15 пайков и увеличите мораль.


После этого вас ждут сложные битве с драгами. В первой старайтесь первым делом убить одержимых. После этой битвы ваши несколько людей потеряются, не вызывайте панику. И обратитесь Zefr за помощью, к сожалению, она приведет вас с бой, но потери будут минимальными. Независимо от вашего выбора вы столкнетесь с Warped Stoneguards. Они невероятно живучи в бою, используйте трещины на земле. Победив вы наконец выйдите из пещеры и на этом глава закончится.

Глава двенадцатая

В этой главе скажутся события десятой главы. В зависимости от того, что вы решили спасти: рынок, дома, зал – вы получите пайки, бойцов, людей. Оказавшись в Lundar осмотрите город, а после этого отправляйтесь в путь.


Вперди вас ждут случайные события и некоторые могут повторятся из десятой главы.

Случайные события

Случай 1: красивый цветок

  • Осмотреть его – потеряете 20 пайков и мораль снизится
  • Двигаться дальше – потеряете 6 людей

Случай 2: вы заблудили и люди начинают волноваться

  • Пойти налево – потеряете 26 людей из своего отряда
  • Настоять на том, что вы не заблудились – вы потеряете 8 людей и понизите моральный дух.

Случай 3: голубое пламя

  • Присоединится к тем, кто пошел к нему – вы найдете Hunnfang
  • Вернуть ушедших – снизится мораль
  • Продолжать идти – потеряете 23 человека и снизите моральный дух

При достижении Ettingbekr, окажется разграбленная деревня. Вы можете просто пройти мимо или попытаться помочь. Во втором варианте вас ждет битва с кентаврами, и она будет существенно сложнее чем предыдущее. Держите своих бойцов позади, а после попытайтесь задавить Trigecannthae. Победив вы получите 8 славы, а также доступ к городу. Если же вы решили не помогать, то наткнетесь на лесной пожар и вам придется справится с бедствием. Лучше всего сказать всем следовать за вами, в это случае вы поднимите настроение отряду и выберитесь без потерь. Продолжая свой путь вы найдете деревню и вас поприветствует странный человек. Здесь лучше не отдыхать, а приготовится к бою. На вас нападет отряд разбойников с медведем. Во время боя старайтесь держаться подальше от зверя, расправьтесь с ним в конце.


Добравшись к Godstone Ahoy, вы можете осмотреть местность (найдете Brenna's Lock), обсудить разломы с Eyvind и Juno или сразу поставить лагерь. После ролика, поговорите с Eyvind и Juno и отправляетесь в путь. Вскоре вы прибудете Fiskivik и глава завершиться. Вас собираются покинуть Iver и Eyvind, вам стоит решить забрать или оставить из предметы.

Глава тринадцатая

Вернувшись к Bolverk вы вступите в бой вместе с Folka. Пусть у вас под контролем очень сильные бойцы, это не повод атаковать не обдуманно. Победив вы вернетесь в лагерь, здесь вам нужно поговорить с Zefr.


А на пути из лагеря Sparr предложит нанять дровосеков, взяв их к себе вы получите 35 бойцов.

Случайные события

Случай 1: странный ребенок

  • Пусть убьют его – потеряете 3 соплеменника
  • Осмотреть ребенка – все равно нужно выбрать
  • Запретить убивать ребенка – настроение улучшится

Случай 2: густой подлесок

  • Прорубить себе путь – вы потеряете пайки и боевой дух
  • Поискать обходной путь – потеряете день, но мораль повысится

Случай 3: разведчики обнаружили яму

  • Осмотреть яму – получите Clasp of Kyn
  • Сказать держаться всем подальше от этого места – ничего не произойдет

Оказавшись в Godstone, передохните и отправляйтесь дальше. Вам сообщат что в Einartoft нужна помощь, согласившись вам придется победить драгов. Бой не будет сложный, за победу вы получите 25 пайков. Через какое-то время в пути, становиться очевидным, что вам нужно избавиться от слабых. Не настаивайте на том, чтобы слабые покинули караван, в противном случае вас покинет Gudmundr. Лучше выбрать другой вариант, в этом случае вы не потеряете важных членов отряда. Вскоре на ваш караван нападут драги, старайтесь сплотить караван и отбить их атаку, так вы получите славу. Последний бой будет немного отличаться, вам нужно расчистить лед.


По прибытию в Old Ford, последую несколько ролик. Здесь к вам могут вернуться ваши товарищи, но это зависит от ваших решений, принятый ранее. Переговорив со своими товарищами, отсмотрите город и приступайте к последней битве в этой главе. Она не слишком сложная, но довольно долгая, будьте осторожны в своей тактике боя.

Глава четырнадцатая

Вернувшись к Rook или Alette, вы начинаете разговор с Hakon, а после переходите в лагерь. Здесь произойдут события, связанные с Rugga, они будет зависеть от принятых ранее ваших решений.


Случайные события

Случай 1: грязная вода, Varl это не нравится

  • Пусть пьют – настроение улучшается
  • Попробовать первым – получите 15 славы и улучшите мораль
  • Прокипятить – ничего не произойдет
  • Пройти мимо – потеряете людей и снизите мораль

Случай 2: день рождение у Varl

  • Отпраздновать – настроение улучшиться, но вы потеряете день
  • Поднять тост – получите 10 славы и улучшите мораль
  • Поздравить, но не останавливаться – мораль снизится

Вскоре после праздника, вам придется сражаться с кентаврами. Это будет сложный бой, берегите тыл, они могут зайти к вам за спину и разбить ваш отряд. После, вы придете в Godstone, здесь могут быть небольшие различия игра за Rook или Alette, но они не существенны. Достигнув Arberrang, ваши люди захотят уйти от вас – попросите их довести караван, так вы получите людей и славу. После этого вам нужно будет попасть внутрь города, все ваши решения в этом диалоге приведут к потере людей. Но если вы поможете Oddleif / Yrsa, начнется бой, после которого вы получите славу. После этого вам нужно будет участвовать в собрании. Переговоры пойдут не слишком гладко и все приведет к тому, что вам нужно будет сражаться с Rugga или королем. Пойдя против короля, вы потеряете большинство союзников и бои будет очень сложными. Так что хорошо обдумайте свое решение и внимательно слушайте своих товарищей. На этом четырнадцатая глава закончится.


Далее будет пятнадцатая, но она содержит в себе лишь несколько боев и финальный ролик. Все будет зависеть от принятых вами решений.

Кратковременный отдых у источников после целого дня. Первая остановка - божественный камень. После остановки будет доступно несколько вариантов.

«Стой. Ты слишком шумишь» - весь караван остановится у божьего камня, чтобы немного отдохнуть.

«Испытай удачу, вытащив одного из них» - весь караван остановится у божественного камня, чтобы немного отдохнуть.

У источников можно поговорить с героями.

Пока вы отдыхаете у божьего камня, подумайте о взаимодействии с бассейнами. Появятся несколько вариантов:

«Размышляйте о своем прошлом в верхнем бассейне» - первый вариант даст вам 35 припасов и улучшит боевой дух каравана.

«Спросите силы у среднего пула» - выбор второго варианта увеличит количество убийств для всей группы на 2. Это означает, что каждый доступный герой получит бонусные убийства, которые используются для перехода на более высокий уровень.

«Смотрите вперед, в нижний бассейн» - ваш главный герой, Болверк, получит травму. Его восстановление займет 3 дня.

«Оставьте бассейны в покое» - ничего не будет.

Безглазый - исключительно могущественный враг

В конце путешествия вам предстоит сразиться с Дреджем. Это первый раз, когда вы встретитесь с могущественным Безглазым, способным воскресить Дреджа, погибшего в битве. Начните бой обычным построением. Лучше всего разместить своих героев в нижнем левом углу, рядом с единственным противником. Вы можете мгновенно убить его Варлом. Когда вы это сделаете, вы увидите, как Безглазый выходит на поле битвы и воскрешает своего союзника.

Теперь вы должны сосредоточиться только на этом конкретном противнике. Он очень силен, поэтому сначала атакуйте его броню. Битва закончится, когда вы убьете Безглазого, поэтому вам не нужно очищать все поле битвы. К сожалению, вы потеряете 12 членов клана, 9 воинов, а боевой дух немного упадет. Вам нужно будет сделать выбор.

«Мы заблудились ?!» - выбор первого варианта приведет к незначительному падению боевого духа каравана. Вам придется снова сражаться, на этот раз против трех Warped Scourge . Врагов не так много, но они могут использовать мощные навыки. Планируйте каждый свой ход заранее. Когда вы выиграете, вы получите 8 очков славы.

«Просто выберите один, пока все не запаниковали» - боевой дух не упадет, но сражаться все равно придется. Победа принесет вам 8 очков славы.

"Говоришь, мы тут справимся в два счёта? Что-то не похоже", — сомневаетесь вы. "Мы надеялись, что валке Дуси хватит ума не нападать на нас", — говорит Юнона. "Полагаешь… я позволил бы… сбежавшему пленнику и мёртвой Валке… так просто нас ограбить?" — отзывается Дуси. "Мы надеялись, что ты образумишься", — подтверждает Юнона. "Образумлюсь, значит. А где был ваш разум, когда вы… разрушали мир?", — парирует Дуси. Вы смотрите на Юнону, не зная, что сказать.

Появляются Больверк в сопровождении Зеф и повозка с Громобоем.

Вторая дискуссия [ ]

Стены и пол начинают светиться, взмывают в воздух и распадаются на части. В комнату входит ещё одна валка. Она обеспокоена видом едва сохраняющего сознание Дуси и в ужасе от того, что происходит с Юноной. "Твои слова – ложь! Твои клятвы ничего не значили!" — кричит Больверк. Больверка одолевает гнев, он больше плюется, чем говорит. "Проклятье, это что, тело Громобоя?!" — поражаетесь вы. "Боюсь, не только тело. Разум Больверка уже… не принадлежит ему", — отвечает Юнона. Больверк смотрит на вас, сперва широко открыв глаза, затем – с ледяной ненавистью во взоре. "Мы знаем, что это от твоей руки пала Рейз. И её ребенок", — говорит он вам. Вы:

  • Сделать шаг вперёд и обнажить оружие "Когда я убью тебя, Ингвар, я разорву их тела на части. Я выну эту стрелу и…" - не договаривает Больверк. "Нет!" — восклицает Юнона. Её голос пропитан страхом. Эйвинд кричит, и вся башня начинает пульсировать потрескивающей энергией и жутко трястись. "Айвер, я помогу Эйвинду и задержу Дуси. Убей Больверка! Только ты можешь это сделать!" — восклицает Юнона. Больверк утробно рычит и поднимается во весь рост, размахивая своими топорами. Он выглядит сильнее, чем когда-либо. "Стой, где стоишь, Ингвар!" — восклицает Зеф. Вы делаете шаг вперёд, но воздух вокруг вас ненадолго сгущается, задерживая вас. Затем он внезапно ослабляет хватку. "Нет, Зеф! Теперь ты сделаешь так, как я говорю!" — восклицает Юнона. Валка Зеф явно потрясена силой Юноны, вы же, не теряя времени даром, нападаете на Больверка. Вы что есть силы бодаете его головой, отчего он катится кувырком через всю комнату. Начинается битва.
  • Демон подери, почему здесь тело Громобоя?
  • О ком ты говоришь? Кто это – мы?
  • А я знаю, что у тебя с головой не в порядке.

После битвы [ ]

Крыша башни рушится вместе со стенами. Эйвинд явно исчерпал все свои силы.

После победы.
"Айвер, бери тело Громобоя и поднеси его поближе! – кричит Юнона. – Мы сбросим его в Бездну по пути на север!" Вы делаете то, о чем вас просят, и как раз в этот миг Эйвинд теряет контроль.

После поражения.
Массивная фигура Больверка делает шаг к вам, от лезвий Когтя и Клыка отражается огонь. "Эйвинд, бросай башню! – кричит Юнона. – Защити Айвера, если сможешь!" Больверк рычит, но его рычание заглушают грохот падающих камней и крики теряющего контроль Эйвинда.

Финальные видеовставки и конец игры. Если Больверк победил, он вынимает серебряную стрелу из Громобоя и тот оживает. Если победил Айвер, этого не происходит.

Читайте также: