Mass effect 2 корабль коллекционеров прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Suic600-2.jpg

Содержание

Подготовка: инсталляция системы «Свой-чужой» [ ]

Лететь на суицидальную миссию нас заставят после 2-х произвольных квестов и расшифровки данных с корабля коллекционеров. СУЗИ сообщает о том, что данные успешно расшифрованы, а Джокер предлагает лететь на следующую миссию на шаттле.

Требования для самоубийственной миссии [ ]

Чтобы успешно закончить самоубийственную миссию, нужно:

Прохождение [ ]

Этап 1: Битва в космосе [ ]

Suic600-1.jpg

Этап 2: Проникновение [ ]

Suic600-3.jpg

После битвы вы приземлитесь на базе Коллекционеров. Нужно подобрать специалиста по технике и командира отряда стрелков.

И специалист, и командир стрелков обязательно должны быть лояльными. Если хотя бы один из них не лоялен или выбраны неподходящие члены отряда, то специалист погибнет.

Битву нужно вести в темпе. Инженер будет идти в вентиляции, а вам надо открывать перед ним переборки на время. Это значит, что убивать врагов нужно быстро (помочь могут способности господство, деформация и воспламенение), хотя, в общем, временные рамки вполне божеские. Возле последней кнопки будет шквальный огонь, но всех убивать не обязательно. Достаточно просто открыть заслонку, после чего запустится кат-сцена.

Этап 3: Долгая прогулка [ ]

Suic600-4.jpg

Дверь открыта, все прошли. Тут же команда обнаруживает жертв Коллекционеров в странных коконах. В зависимости от того, как быстро вы выдвинулись на миссию, экипаж Нормандии может полностью/частично уцелеть или полностью погибнуть (см. Требования). Для миссии необходимо выбрать специалиста по биотике и командира отряда стрелков. Также нужно выбрать, кто отведёт спасённых членов экипажа обратно на Нормандию.

Специалист обязательно должен быть лоялен. В противном случае или при выборе неподходящего биотика погибнет один из следующих напарников в таком порядке:

  • Тейн Криос
  • Джек
  • Гаррус Вакариан
  • Легион
  • Грюнт
  • Самара
  • Джейкоб Тейлор
  • Мордин Солус
  • Тали'Зора
  • Касуми Гото
  • Заид Массани
  • Моринт

Если кого-то в текущий момент нет у Шепарда в команде, то погибает следующий по списку.

Командир стрелков обязательно должен быть лоялен. В противном случае или при выборе неподходящего члена отряда командир погибнет. Исключения:

Этап 4: Финал [ ]

Suic600-5.jpg

Теперь необходимо узнать среднее значение всех обороняющихся. Не забываем, что для расчёта не учитываются члены отряда, с которыми мы пошли бить финального босса, а также член отряда, которого мы отправили сопровождать экипаж. Ну и, само собой, уже погибшие члены отряда тоже не учитываются. В зависимости от среднего значения могут погибнуть сразу несколько членов отряда:

  • Если среднее равно или больше 2,0 — все выживут.
  • Если среднее меньше 2,0 — погибнет 1 член отряда.
  • Если среднее меньше 1,5 — погибнут 2 члена отряда.
  • Если среднее меньше 0,5 — погибнут 3 члена отряда.
  • Если среднее равно 0,0 — погибнут 4 члена отряда.

После проведения расчёта игра убьёт персонажей в следующем порядке.

  • Мордин Солус
  • Тали'Зора
  • Касуми Гото
  • Джек
  • Миранда Лоусон
  • Джейкоб Тейлор
  • Гаррус Вакариан
  • Самара/Моринт
  • Легион
  • Тейн Криос
  • Заид Массани
  • Грюнт

Если кто-то уже погиб, отправлен в сопровождение или дерётся вместе с Шепардом с финальным боссом, то погибает следующий по списку.

Пример: все члены отряда лояльны. В сопровождение отправлен Джейкоб. Из-за неправильно выбранного командира стрелков в первый раз погибает Легион. Из-за неправильно выбранного специалиста по биотике погибает Заид. Тейн погибает, будучи выбранным командиром стрелков во второй раз. Все остальные живы. Касуми не была взята в команду. На бой с боссом взяты Гаррус и Грюнт. В итоге получаем среднее значение 1,4, и у нас погибнут Мордин и Тали.

Из-за этого имеет смысл брать на бой с боссом членов отряда с невысоким значением «защиты», чтобы напарники с высокой «защитой» повышали среднее значение прикрывающих.

Кроме того, члены отряда, взятые на финальный бой, тоже должны быть лояльны. Нелояльные члены отряда погибнут.

В последнем бою противники будут подлетать к вам на платформах. Отстреливать придётся Коллекционеров (сначала обычных, потом — с Предвестником), а в конце — 3 отродья и 2 отпрысков. Затем вы встречаете босса, им является «эмбрион» Жнеца, именуемый Протожнецом. Пока Жнец в анабиозе, нужно отбить атаку врагов и разбить четыре трубки. Разбивать их можно по две за раз — главное иметь ловкость рук. А при активации способности «адреналин» (доступна лишь солдатам) можно разом разрушить 4 трубки. Лучше всего подойдут, например, Палач, Защитник или Излучатель частиц Коллекционеров.

Протожнец.jpg

Эпилог [ ]


Призрак после сохранения базы

Есть три основных концовки:

  • Если база была разрушена, то при разговоре с Призраком тот будет разозлён. Он скажет Шепард(у), что война со Жнецами всё ещё не закончена и их технологии могли бы помочь в битве.
  • Если база сохранена, Призрак поздравит Шепард(а) и после разговора будет рассматривать голограмму базы.
  • Если ваши действия вызвали смерть Шепард(а) в финале, с Призраком будет разговаривать Джокер (варианты с базой аналогичны докладу Шепард(а)).

После разговора открывается другая сцена на Нормандии, в которой Шепард с траурным видом стоит над гробом(ами). Если никто не погиб, то сцена заменится на проход Шепард(а) по Нормандии. Если погиб(ла) сам(а) Шепард, то над гробами (гроб Шепард(а) со знаком N7) будет стоять Джокер. Затем кто-то из них будет рассматривать датапад, на котором изображён Предвестник. В конце показывают армаду Жнецов, которые летят к галактике. Это и есть начало истории Mass Effect 3.

Титры. Продолжение игры в свободном режиме [ ]

Интересные факты [ ]

Видеопрохождение [ ]

Mass Effect 2 прохождение - УНИЧТОЖИТЬ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ -ФИНАЛ- (русская озвучка) -10

Collector-крейсер.jpg

Крейсер Коллекционеров (англ. Collector Cruiser) — это массивный боевой корабль, используемый Коллекционерами для путешествий и перевозки собранных биологических образцов; единственный известный тип судов, построенных Коллекционерами.

Содержание

Описание [ ]

В длину крейсер Коллекционеров достигает примерно километра, что делает его размеры сопоставимыми с крупнейшими дредноутами пространства Цитадели, однако, поскольку не известен ни один другой тип корабля этой расы, кораблю присваивается более общее название «крейсера».

Несмотря на свои габариты, этот корабль оснащен достаточно мощными двигателями, чтобы летать в планетарной атмосфере и совершать посадку на поверхности, после чего сравнительно быстро возвращаться в космическое пространство. Тем не менее, в обычных обстоятельствах Коллекционеры предпочитают использовать щадящую систему взлета, поскольку в противном случае их двигатель оставляет хорошо заметные следы на поверхности планеты, выдавая присутствие на ней посторонних.

Дизайн Крейсера несколько необычен: он напоминает гигантский органико-минеральный термитник, пронизанный множеством металлических конструкций. Поскольку изучение внутреннего дизайна дает возможность предположить, что органическая «надстройка» корабля была добавлена позже, вероятно, когда-то эти крейсеры являлись частью протеанского флота, но были перестроены для нужд Коллекционеров.

Внутренний дизайн [ ]

8780.Collector 2D00 08.jpg

Изнутри корабль напоминает гигантский муравейник или пчелиный улей: протеанские структуры фактически скрыты слоем органического материала, что позволяет использовать стены в качестве мест хранения миллионов капсул с биоматериалом, собранным Коллекционерами по всей Галактике; количество этих капсул таково, что в них можно поместить каждого человеческого колониста в системах Терминуса и еще останется достаточно места, чтобы вместить население Земли.

В связи с гигантскими размерами своего судна сами Коллекционеры могут перелетать лишь на короткие дистанции, а для дальних перемещений используют парящие шестиугольные платформы.

Вооружение [ ]

Уничтожение «Нормандии SR-1» главным орудием

Главное орудие крейсера — это гигантский излучатель частиц, при этом крейсер может провести серию залпов или же сконцентрировать доступную энергию для одного мощного удара. Действуя аналогично обычному излучателю частиц, выстрел крейсера Коллекционеров игнорирует кинетические щиты цели и способен первым же ударом критические повредить любой фрегат Альянса.

В дополнение к главному орудию крейсера также оснащены малыми огневыми точками, расположенными на боковых сторонах корабля и способными вести огонь даже в том случае, если главное орудие неактивно (например, во время посадки на планету). Этот тип вооружения в основном предназначен для подавления сопротивления и способен уничтожать боевые турели, челноки и слабо укрепленные бункеры противника.

Защита и сенсоры [ ]

Как и главная космическая станция Коллекционеров, крейсер защищен плотным слоем брони органического происхождения, которая особенно важна во время прохождения крейсера через астероидное поле у ядра Галактики.

Вдобавок к естественной броне, корабль защищен мощными щитами, основанными на принципе действия многоядерного циклонического барьера, и способен выдерживать урон планетарных сил обороны, за исключением тех, чей принцип действия основан на лазерном повреждении и также игнорирует щиты. В любом случае, броня крейсера достаточно мощна, чтобы выдерживать атмосферный перегрев при посадке и взлете, и потребовалось два выстрела новейшего турианского орудия «Таникс», чтобы пробить оборону крейсера и уничтожить его.

Сенсорная система крейсера способна обнаруживать даже суда с улучшенной маскировочной системой, основанной на рассеивании тепла. Точный принцип действия подобных датчиков пока что не выявлен.

Также корабль оснащен системами заглушки передатчиков и любых систем коммуникации, что позволяет Коллекционерам избегать обнаружения и успевать скрыться до того, как на планету прибудут защитники колонии.

Mass Effect 2 [ ]


В 2183 году, через два месяца после атаки гетов на Цитадель, крейсер появился в системе Амада в туманности Омега, где атаковал фрегат-разведчик «Нормандию SR-1», на борту которого находился(лась) капитан Шепард. Несмотря на все мастерство пилота, «Нормандия» получила критические повреждения и вскоре потерпела крушение на ближайшей планете. Большинство членов экипажа сумели добраться до спасательных капсул, но сам(а) Шепард был(а) выброшен(а) в открытый космос.

Судя по всему, в задачи крейсера входило именно убийство человека, победившего «Властелина», поскольку вскоре после этого Коллекционеры начали охоту за телом Шепард(а), и только благодаря усилиям подруги капитана и агента Серого Посредника тело было передано «Церберу», после чего началось воскрешение капитана.

В следующий раз Шепард(у) пришлось столкнуться с этим крейсером на Горизонте, во время похищения колонистов. Использовав защитные турели, установленные на Горизонте силами Альянса, капитану удалось вынудить Коллекционеров покинуть планету, однако примерно треть колонистов Горизонта оказалась похищена, а при взлете крейсер выжег прилегающие земли вместе с расположенными на них строениями (и, предположительно, теми колонистами, что не оказались на борту).

Позже этот же крейсер оказался якобы подбит турианским патрулем, и команде Шепард(а) было предложено исследовать его ради получения необходимой информации о том, как Коллекционеры проходят через ретранслятор «Омега-4». На борту капитан выясняет подлинную природу Коллекционеров, обнаруживает множество капсул и получает данные о необходимости системы опознавания Жнецов «свой-чужой» для того, чтобы безопасно последовать за Коллекционерами к их главному логову. Вдобавок выясняется, что сигнал турианского патруля был ловушкой, призванной заманить Шепард(а) в лапы врага, хотя капитану все же удается спастись и продолжить свою борьбу против Коллекционеров.

Несколько позже, получив необходимую систему из разрушенного Жнеца, Шепард, оставив СУЗИ интегрировать ее в системы «Нормандии», временно покинул(а) корабль, чем и воспользовались Коллекционеры. Как оказалось, система «свой-чужой» транслировала им местоположение вражеского корабля, что позволило крейсеру выйти из прыжка прямо над «Нормандией», после чего состыковался с ней, позволив отряду Коллекционеров, отпрыскам и преторианцу проникнуть на борт. За исключением Джокера, весь экипаж «Нормандии» был похищен, после чего СУЗИ, вернув себе контроль над судном, очистила его от захватчиков, и «Нормандия» сумела сбежать.

После этого крейсер вернулся на главную базу Коллекционеров, доставив туда похищенных членов экипажа, и за ним последовал(а) и Шепард, намереваясь вернуть своих людей. Последняя встреча между «Нормандией» и крейсером прошла у самой базы Коллекционеров, где фрегату удалось уничтожить давнего врага, пусть даже последовавший за этим взрыв и вынудил корабль Шепард(а) совершить жесткую посадку на поверхности базы.

Mass Effect: Paragon Lost [ ]

Корабль коллекционеров м.jpg

Еще один крейсер Коллекционеров был замечен на Фел Прайме в 2185 году, во время атаки на колонию. Привлеченный излучением неизвестно артефакта, крейсер начал стандартную процедуру сбора колонистов, выпустив рои ищеек и множество Коллекционеров, что занялись транспортировкой парализованных людей.

Использовав установленное на колонии планетарное орудие, люди попытались уничтожить крейсер, однако потерпели неудачу: орудие было не до конца заряжено, когда раздался приказ стрелять, и потому луч был отражен щитами крейсера, после чего, использовав малые огневые точки на своих бортах, тот уничтожил пушки и обезвредил колонию.

Тем не менее, стараниями отряда «Дельта» под предводительством Джеймса Веги, а также крогана Бруда и азари-ученой Трии защитникам Фел Прайма удалось попасть на крейсер, воспользовавшись космическим кораблем крогана взамен уничтоженных челноков. К тому времени, собрав всех жителей колонии, крейсер уже начал возвращение в космос, однако солдатам удалось пробить путь внутрь, уничтожив одну из огневых точек, после чего, несмотря на предательство скрытого агента Коллекционеров, отряду удалось уничтожить главное ядро корабля, после чего крейсер рухнул на поверхность Фел Прайма, похоронив и колонию, и всех находившихся на борту людей.



Третья сюжетная миссия отправляет Вас на отключенный корабль Коллекционеров сразу после вербовки первого члена команды "второго призыва". Это первая миссия, которая показывает с чем придется столкнуться в финале (по сложности), а также дает единственный основательный выбор нового оружия в игре. Советы по прохождению, а также отзывы об оружии в этой статье.


Третья сюжетная миссия отправляет Вас на отключенный корабль Коллекционеров сразу после вербовки первого члена команды "второго призыва". Это первая миссия, которая показывает с чем придется столкнуться в финале (по сложности), а также дает единственный основательный выбор нового оружия в игре. Советы по прохождению, а также отзывы об оружии в этой статье.

В самом начале миссии Коллекционеры преподнесут замечательный подарок нашему герою, а именно, сложат прямо на входе лучшие из конфискованных стволов колонистов.


Итак, что-бы выбрать? Отметим, что выбор зависит от класса персонажа, которым Вы проходите игру. Есть возможность выбрать класс оружия, которым Шепард не умеет пользоваться или получить супер-пушку для существующего класса.

В состав супер-пушек входят:


Пулемет "Призрак"

Описание: Выпускает целый рой летящих с огромной скоростью пуль, Точность ниже, чем у штурмовой винтовки, но больше магазин и выше убойная сила. Эффективное оружие против щитов, брони и биотических барьеров. Возможно улучшение до штурмовой винтовки "Мститель".

Характеристики
- обойма 80 патронов

- боекомплект

Комментарии пользователей

Довольно значительный разброс делает пулемет бесполезным на больших дистанциях, но довольно хорошим оружием в ближнем бою, особенно с улучшенными патронами. Большой объем обоймы позволяет убивать пачку врагов (на среднем уровне сложности) или полностью расстреливать одного бронированного воина на безжалостном уровне сложности. Рекомендован против боссов как полутяжелое оружие использующее стандартные патроны.


Тяжелый дробовик "Клеймор"

Описание

Очень редкий дробовик кроганов. Наносит серьезный урон на малой дистанции, но на дальней эффективность теряется. Хорошо пробивает броню, щиты и биотические барьеры. Может быть улучшен до штурмового дробовика "Ятаган".

Характеристики

- ручная перезарядка (1 патрон)

- обойма 10 патронов

Комментарии пользователей

"Клеймор" - оружие разработано для декоративных целей, т.к. из за отсутствия обоймы не может поддерживать темп боя. Выстрел в упор не позволяет уничтожить цель или нанести достаточно значительный урон для добивания биотиками отряда. Единственное применение дробовик нашел у штурмовиков, и используется при добивании упавших противников после применения биотического умения "удар".


Снайперская винтовка М-98 "Вдова"


Описание

Точная винтовка, стреляющая антиматерией. Эффективна против щитов, брони, биотических барьеров. Возможно улучшение до снайперской винтовки "Гадюка".

АМ-Винтовка "Вдова" (вес 39 кг) чаще всего используется снайперами во время боевых операций, в которых им придется столкнуться с кроганами или бронированной техникой. Кинетические барьеры, устанавливаемые на тяжелой технике, равно как и прочие мобильные генераторы поля, эффективно защищают от выстрелов "Вдовы", в то время как более слабые полевые армейские генераторы кинетических барьеров уже не справляются.
Конструкция "Вдовы" не приспособлена для человека. Этот экземпляр адаптирован для переноски, но обычным людям стрелять из него не рекомендуется, из-за высокого риска перелома руки.

Характеристики

- ручная перезарядка (1 патрон в обойме)

- боекомплект 12 патронов

Комментарии пользователей

Эффективна ТОЛЬКО против боевой техники в т.ч. Отпрысков коллекционеров. Против легкой пехоты уступает Снайперской винтовке S-92b "Богомол", т.к. не хватает мощности убить цель за 1 выстрел в голову, даже под воздействием усиленного напора адреналина. Требуется 4 выстрела под "адреналином" для уничтожения Отпрыска.

При прохождении миссии нам предложат наиболее сложную битву в самом ее начале. Сложность заключается в постоянно подбрасывании противников, которые давят количеством. Всего "привозят" четыре платформы, на которых находятся двое "Отпрысков".


Тактика прохождения - отстрелять протеанских дронов по одиночке или выкинуть их за пределы платформы биотическими умениями. К счастью, Отпрыски не представляют угрозы пока вы находитесь в дальнем укрытии в котором и начинается бой. Сложность возникает только когда подконтрольный протеанец выбивает вас из укрытия, а отпрыск добивает спецумение.

Второй менее сложный бой предстоит по дороге к челноку в пещере. Шепарду снова предстоит уложить протеанскую "муху", которая восстанавливает щиты. В этот раз придется бегать вокруг маленькой колонны, которая то и дело простреливается мушиным "взглядом". Но есть решение и по-лучше! Из-за того, что "муха" летает довольно низко, ее выстрел не простреливает небольшой бортик на балкончике (см. скрин), из-за которого вы можете положить ее до того, как она долетит к вам вплотную.

Этот квест вы получаете в начале игры. Именно это задание связывает отдельные миссии в единый сюжет. Рекомендуем вам регулярно просматривать описание прохождения этапов этого квеста, чтобы пройти игру наиболее эффективным образом. Это задание разбито на восемь этапов. Первые шесть из них координируют ваши действия, направленные на формирование команды и подготовку к путешествию через Ретранслятор Омена-4. Для выполнения последних двух этапов вам придется проникнуть на базу коллекционеров и завершить операцию, порученную вам Призраком. Описание прохождения этих частей вынесено в отдельные материалы.

Собрать команду

Первый этап сюжета игры подразумевает создание крепкой команды путем выполнения следующих заданий:


Завершение этого задания откроет для вас множество других сюжетных и побочных квестов.

Собрать команду

Теперь вам необходимо найти еще трех спутников в свою команду, выполнив миссии:

Задания можно выполнять в любом порядке.

Обследовать корабль коллекционеров

Сразу после выполнения двух любых заданий из вышеприведенного списка, вы будете практически незамедлительно отправлены на дрейфующий поврежденный корабль Коллекционеров, получив квест «Корабль коллекционеров».

Система Жнецов Свой-чужой

Как только вы будете готовы, отправляйтесь к Эта Хокинга, в систему Торн, после чего пристыкуйтесь к заброшенному жнецу.


Оказавшись внутри исследовательской станции, соберите трофеи и прослушайте записи на компьютерах. Продолжайте изучение станции, чтобы обновить цели задания. Ваша новая задача – уничтожение генераторов жнеца, и она добавит в ваш журнал квест «Система жнецов «свой-чужой»». Выполнив эту миссию, и доставив на «Нормандию» технологию Жнецов, вы получите возможность добавить нового персонажа в свою команду - гета по имени Легион.

Ожидайте установки системы «свой-чужой»

Но пока доставленная вами система монтируется, вы можете заняться своими делами. Рекомендуем потратить это время на выполнение личного квеста нового члена команды и проследить, чтобы все миссии на лояльность были завершены.

Читайте также: