Mars horizon гайд

Обновлено: 30.04.2024

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Для игроков Mars Horizon, это руководство по трюкам торговли, ниже приведены некоторые игровые советы и приемы, давайте посмотрим на это,

Уловки торговли для Mars Horizon: советы и приемы игры

Пропускать этапы - это нормально (действительно необходимо)

Не чувствуй себя неудачником, если не сделаешь все этапы один за другим. Пропустите с наградами / бонусами, но также пропустите с «ролевой игрой», то есть представьте, что вы - агентство с ограниченным временем и деньгами, и вы мало что можете сделать. Это реалистично, но также важно для прогресса в игре и продвижения через годы с быстрым успехом.

Посадка на Луну

Вы, вероятно, «пропустите это» на сложном или очень сложном уровне сложности, если только для вас, как директор агентства RPG, вы не хотите использовать Cool Factor Lunar Race. Если вы посчитаете, сколько долларов и науки понадобились для приземления (особенно для того, чтобы совершить его в 1960-х годах), это поразительно. Если вы хотите продвинуться вперед (и выиграть несколько этапов за первое место на жестком уровне сложности и настроиться на то, чтобы добраться до Марса как можно скорее), вам необходимо уделить приоритетное внимание отправке беспилотных миссий (то есть небольших спутников) на Венеру и Марс, накапливая науку и поддержать и катапультироваться вперед к космической станции МКС или другим целям третьего возраста. Если вы «хотите» запустить миссию Аполлона на Луну? Конечно, продолжайте, но это существенно замедлит вашу финальную игру. (Примечание: новые нашивки могут регулировать лунный баланс.)

Игнорируйте внешние планеты

Если только они не являются «крутым» фактором, который вы действительно хотите изучить. Подобно высадке на Луну, полет к Юпитеру и дальше очень неэффективен. Наград за миссии недостаточно, чтобы компенсировать время, необходимое для выполнения миссии (и время, на которое вы копите драгоценное пространство для миссий). Если в ролевой игре вашего агентства есть "Вояджер"? Может, я поеду в Гранд-тур. Но с текущими игровыми балансами отправка нескольких миссий на Юпитер и дальше - это нормально, если вы экспериментируете, но плохо, если вы хотите закончить игру быстрее или соревноваться с очень сложным ИИ.

Узнай его постройки и узнай «Время»

Вам нужны здания, которые позволят вашему циклу достижений расти как снежный ком. Нуждается в controlЭто от миссии (и расширений), чтобы перейти от выполнения одной миссии за раз к нескольким (что особенно важно для миссий, на планирование, создание и выполнение которых уходит много-много лет). Вам нужны расширения исследований (чтобы получать гарантированные мензурки каждый месяц). Вам нужна роботизированная лаборатория (чтобы снизить на 25% все технологии миссии). Вам нужен резервный генератор (чтобы сократить все расходы на полезную нагрузку на 20%). Но есть баланс и уловка, чтобы выяснить, «когда» потратить эту с трудом заработанную науку и деньги на строительство базы, а когда нужно спешить с миссией и задерживать базу. Вместо того, чтобы подробно описывать этот момент, я просто призываю игрока сосредоточиться на изучении концепций тайминга, особенно в первые 15 лет, то есть с 1957 до начала 70-х годов.

Узнайте о бонусах Milestone Challenge

Они могут быть невероятно масштабными, если использовать их в полной мере (т.е. запланировано на получение максимального бонуса). Иногда нужен пятилетний план. Не шаг за шагом, а концептуально, чтобы добиться ошеломляющего успеха. Бонус вехи может быть «дополнительными от 25 до 50%» от исследовательской ветви в течение ограниченного периода в 6 месяцев: миссии, здания или транспортных средств. Это, если спланировать с некоторым умением, может быть эквивалентно более чем 5 годам миссий, выигранных всего за шесть месяцев. Вы можете «наполовину исследовать» технологию (назначить 5 тыс. Науки на 10 тыс. Технологий), а затем хранить ее там годами. Вы можете исследовать множество вещей вдвое (есть ограничения по времени), а затем в течение шести месяцев исследовать 3-6 технических специалистов, как только затраты сократятся вдвое. Вы захотите отложить (или подтолкнуть) контрольные достижения, чтобы они соответствовали вашей внутренней подготовке. Между прочим, награды вехи - один из примеров, когда полет к Юпитеру может окупиться, но только если награды совпадают.

Деньги - это важно, поэтому научитесь их хранить

Не существует «банка», который можно было бы построить, чтобы улучшить свои деньги, поэтому вы можете выполнять прибыльные миссии только для того, чтобы заработать его. И если вы тратите деньги без увеличения бонусов поддержки (то есть вашего ежемесячного дохода, который на самом деле увеличивается только с 30 до 50 тысяч долларов каждый месяц, то есть без быстрого вливания миллионов)… вы будете стагнировать. Прибыльные миссии случайным образом представляются вашему Юлию (некоторые из них гарантированы как этапы). По мере того, как вы играете и строите расширения миссий, вы можете сэкономить слот для денег. Вам может потребоваться «большая» тактическая гибкость, то есть прервать миссию (даже после оплаты полезной нагрузки), чтобы быстро заявить о прибыльной миссии, прежде чем она исчезнет. Научиться собирать деньги добавляет «веселья»; игнорирование денег делает игру очень жуткойrustранте. Если вы продолжаете добиваться первых этапов любой ценой и не имеете открытых слотов для миссий, когда драгоценные и прибыльные миссии материализуются (и их можно запросить и запланировать только на ограниченный период от 6 до 12 месяцев до их исчезновения) . игра застопорилась и прибавила годы, даже десятилетия, к вашему прогрессу.

дипломатия

Партнерские агентства дают вам 5% бонусов к науке (2% при дружеских отношениях), так что это, безусловно, здорово. Но они также могут помочь, предоставив доступ к мощным подрядчикам, которые при разблокировке помогут вам снизить расходы на транспортное средство (если партнерские агентства - США или Япония) или повысить надежность запуска на решающие 10% ( ЕКА). У всех агентств есть возможность предложить вам совместные миссии, и чем больше предлагается миссий, тем больше возможностей дать вам те миссии, которые вы хотите выполнить больше всего - прибыльные спутники или высокие научные награды за меньшие инвестиции. Я часто выбираю командный игрок как черту и определенно отдаю приоритет построению офиса дипломатии, поскольку они оба увеличивают скорость (и, следовательно, разнообразие) предлагаемых совместных миссий. Если мы вернемся к экрану настроек, вы можете выбрать запуск игры «Союзник» фракции, и это упростит игру (особенно с НАСА или Японией). Для РПГ могут работать различные варианты - начало с союзников может иметь некоторый смысл, но также может быть начало `` нейтрального '' для всех фракций, а затем необходимость зарабатывать этот статус союзника во многих совместных миссиях. . Я получил достижение космической федерации (став союзником всех агентств) в очень сложной настройке, когда начинал с абсолютного нейтралитета, и это было очень весело.

Это все, что мы разделяем сегодня Mars Horizon Уловки торговли: советы и приемы игры. Если вам есть что добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и мы скоро увидимся.

Mars Horizon

Руководства Содержание

Агентство

США или Япония. Только у них есть время на постройку 1 месяца как для Бастера, так и для разгонного блока. Все остальные потратят слишком много времени, чтобы построить первую ракету. Думаю, что можно быть счастливым и получить-x% времени сборки после завершения загрузки, но вы потеряете здравомыслие, пытаясь получить его.

Mars Horizon

Черты характера

Есть 2 основных черты:

  • Следопыты: -25% стоимости исследований для дерева исследований миссии
  • Leap first: недопустимое окно запуска становится неоптимальным окном запуска

Без первого вы потратите слишком много времени на изучение миссии спутника, а без второго не сможете запустить его в сентябре. И я не нашел способа запустить его в августе, так что это в значительной степени единственный вариант.

Mars Horizon

Трудность

Очень легко. Не проверял просто легко, но невозможно получить все исследования на нормальном уровне до истечения срока.

Фактическая стратегия

Не начинайте тестовый запуск миссии. На самом деле не нужно его завершать, и он будет путаться с вашими таймингами. Реальный жизненный урок прямо здесь: можете сократить время, если пропустите тестирование (нет, не совсем).

Вместо того, чтобы начинать тестовый запуск, вы должны пойти и начать непосредственно исследовать искусственный спутник. Затем его полезная нагрузка. После того, как исследование полезной нагрузки будет завершено, нужно начать его строить.

Mars Horizon

Исследовательская ракета-носитель и разгонный блок пока инженеры собирают полезную нагрузку, вы должны завершить вторую точно в то же время, когда будет завершена полезная нагрузка. Если все сделали правильно, это произойдет в июне.

Возможно вам будет интересно: Total War Warhammer II - список курфюрстов и юнитов

Начало строительства самой ракеты с Японией и США также займет 2 месяца и будет завершено в августе. В то же время нужно будет провести исследования, а затем построить небольшую посадочную площадку, 1 месяц для исследований и еще один для строительства.

Таким образом, если повезет и вы не получите никаких признаков времени сборки +x% на полезную нагрузку, то сможете запланировать запуск на сентябрь, последнюю дату перед крайним сроком. Сделайте это и молитесь Богу, чтобы он не взорвал вашу ракету при старте.

Mars Horizon

Руководства

Вот некоторые секреты, которые помогут вам с легким стартом.

Содержание

Как сделать идеальный старт в Mars Horizon

Настройте свое агентство

Mars Horizon

Ключевыми чертами являются:

Mars Horizon

Дополнительные черты характера:

  • Мне нравится брать космическую субсидию, так как она дает + 2 000 к финансированию с самого начала. Это означает, что вы можете начать планировать базу более эффективно, так как можете очистить территорию с дополнительными деньгами + это просто меньше стресса.
Возможно вам будет интересно: Пасхалка в Unturned на карте Бельгии?

Mars Horizon

Автоматическое разрешение миссий

После того, как закончите с созданием агентства, пришло время установить трудность. Теперь вы можете выбрать любую сложность, какую захотите, но вы должны оставить опцию автоматического разрешения для всех миссий.

Это просто смешно, когда я играл в первый раз, мне потребовалось 8 (. ) часов, чтобы вручную пройти все головоломки миссий. С помощью Auto-Resolve вы можете просто автоматически разрешить все это! Так что следующее прохождение игры заняло у меня всего 3-4 часа, и я получил гораздо больше удовольствия!

Mars Horizon

Кстати, если бы я был разработчиком, то, конечно, уделил больше внимания этому варианту, так как он довольно сильно меняет игру.

Mars Horizon

This is the official FAQ for Mars Horizon. We’ve collected the most commonly asked questions and will keep adding more! So make sure you come and check back regularly.

What is Mars Horizon?

Mars Horizon is a strategy simulation game about leading a major space agency and guiding humanity to Mars. It allows you to write your own alternate history of space exploration, building rockets, launching payloads, assembling your launch centre, and directing missions from the control room. The team has made the game truly authentic as it was created with support from the UK Space Agency and the European Space Agency.

When was Mars Horizon released?

The game was released on 17th November 2020.

What platforms is Mars Horizon available on? Can I stream the full game?

Yes, please do! You can stream the game or upload videos of it. We love to see people playing our game in real-time. Drop a link to your streams or videos in the coverage section of our Discord.

Where can I report bugs? How can I find my Steam save file?

C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\some_numbers_here\765810\remote\saves

Does Mars Horizon have a tutorial?

The game has a detailed tutorial created based on feedback from the beta. You can also drop into our Discord if you need any help and we'll get back to you as soon as possible.

I want to speed the game up and/or don’t want to do the mission control part?

You can use auto-resolve on request missions to speed things up a bit (this skips the mission gameplay part).

This option is available after a successful launch, though you need to have the option on (check the "Auto-resolve" setting in Options)

What do I do if I'm finding the game too easy/hard?

The ‘Pioneer’ mode is the normal difficulty, which should be fine balance-wise (though obviously, some will find it too hard, some too easy).

For example, you can change the difficulty to "Explorer", or customising the difficulty for "Missions" if you’re finding that part of the game especially hard (you can edit individual difficulty settings by pressing "customise" on the Difficulty Select screen)

The random number generator of the game (RNG) seems off? I keep failing missions?

The game has true randomness.

However, we also kept the reality of space exploration that things can and do go wrong, especially in the early stages of the space race.

During the development of the game, some of our team were lucky enough to interview some of the people working on ExoMars missions at the European Space Agency and they pointed out that learning of failure is a key part of progress. So keep trying!

Is this game similar to Kerbal Space Program (KSP)?

A bit. Both games share a theme (space) and authenticity in what they portray, but while KSP is focused more on the physics of building spacecraft and piloting them, Mars Horizon is much more about the strategy and management of running the agency and the strategy and tactics of Mission Control.

For example in our game, there is rocket design, but it is much more modular (which reflects the real-world approach, so we discovered!) and our game has areas like diplomacy between agencies (again, based on real research with space agencies).

We do know that there are plenty of fans of KSP who play Mars Horizon (there are fans of KSP on the dev team too!) but each game does its own thing.

Читайте также: