Ведьмак 2 сюжет youtube

Обновлено: 17.05.2024

Минуло десять лет со дня выхода второй игры CD PROJEKT RED. «Ведьмак 2: Убийцы королей» уже давно живёт в наших библиотеках, но эта игра по-прежнему может удивить вас. Вот подборка 10 фактов об этой замечательной игре, которые вы, возможно, не знаете.

1. Вступительный ролик игры срежиссировал Томаш Багиньски, номинированный на «Оскар» за короткометражную ленту «Собор» в 2002 году.

А не так давно Багиньски выступил в роли исполнительного продюсера двух сериалов Netflix, «Ведьмак» и «В ночь».

2. Начиная прохождение второй части, вы можете импортировать сохранённую игру из «Ведьмака».

В «Ведьмака 2» перекочуют кое-какие предметы, найденные в первой игре, а некоторые персонажи будут по-другому реагировать на главного героя.

3. Это первый проект студии на движке REDengine, специально созданном для этой игры.

Разработчикам движка активно помогали коллеги из других отделов компании, в частности, дизайнеры. Благодаря этому мир «Ведьмака 2» выглядит очень красиво и изобилует множеством деталей.

4. Придумывая персонажей для игры, авторы уделили особое внимание их головам и создали более 100 моделей.

Художникам, работавшим над «Ведьмаком 2», помогал профессиональный скульптор.

5. В городе Лобинден есть персонаж по имени Анежка, чей облик вам покажется знакомым.

Это неспроста — внешность этой даме подарила Диди Кардосо, главный редактор Gamer's Intuition, хорошо знакомая участникам форума сообщества «Ведьмака».

6. В «Ведьмаке 2» спрятано несколько «пасхалок», которые порадуют знатоков современной поп-культуры.

Например, гуляя по подземелью в начале игры, вы можете услышать план побега, очень похожий на завязку телесериала «Побег». Во время осады замка Ла Валетт обратите внимание на предметы вокруг железных ворот — там есть отсылка к первой части Assassin’s Creed. И держите ухо востро — в диалогах по ходу игры частенько цитируют или перефразируют слова из трилогии Толкина «Властелин колец».

7. Полный саундтрек «Ведьмак 2: Убийцы королей», насчитывающий 43 композиции, можно бесплатно скачать на сайте CD PROJEKT RED.

Мрачный, но энергичный саундтрек, написанный Адамом Скорупой и Кшиштофом Вежинкевичем, вносит огромный вклад в создание уникальной атмосферы этой игры.

8. «Ведьмак 2: Убийцы королей» позволяет развить персонажа до 35 уровня.

Но, увлекаясь тренировкой и охотой на монстров, не забывайте, что Геральт из Ривии также получает постоянные способности, напрямую связанные с определёнными сюжетными моментами игры.

9. В английской версии игры Геральта озвучивает Дуг Кокл— легендарный ведьмак говорит его голосом на протяжении всей трилогии.

Этого актёра также можно услышать и в других играх, например, The Book of Unwritten Tales и Terminator: Resistance. Кокл исполнил небольшие роли в известных голливудских блокбастерах, в числе которых «Власть огня» и «Первый мститель».

10. В «Ведьмаке 2» 16 вариантов концовки, которые зависят от решений, принятых вами по ходу сюжета.

Как и во всех играх серии «Ведьмак», здесь нет «хороших» или «плохих» поступков, но многие из них являются нравственно неоднозначными.

Эти любопытные подробности — лишь крупица из огромной коллекции знаний о «Ведьмаке 2», собранной за последние 10 лет. Вы знаете интересные факты об этой игре и вы хотите рассказать их народу? Делитесь ими в комментариях и подписывайтесь на официальный подсайт GOG на DTF!

Вместе с Netflix мы подготовили для вас ряд захватывающих панельных дискуссий, интересных закулисных моментов, новостей и анонсов - трансляция идёт уже сейчас на наших каналах:

Показать ещё 125 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Публикация ни о чем интересном не рассказывает.

Статья для дзена, написанная копирайтером, который сам никогда в ведьмака не играл.

Абсолютно бесполезные факты, совсем не делающие прохождение игры более интересным. Я думал, расскажут про какие-то повороты сюжета, которые не так просто получить. Или про какие-то заложенные смыслы, которые можно не заметить. Очевидно, 100 моделей голов персонажей заставят меня пройти игру ещё раз ред.

Особенно возможность прокачать Геральта до 35 уровня. Вот это киллер фича вообще.

Седой бокал

Блин всё хочу вторую часть перепройти, но перед этим нужно осилить ебучие Сефироты в первой части.

Богатый Данила

После современных дрочилен, сефироты это легкая прогулка.

Седой бокал

Я просто уже трижды бросал игру на этих сранах болотах и сейчас в очередной раз вернулся, нихуя не помню и понимаю что если начну заново опять брошу там.
А сохранения то перенести хочется( ред.

ну это реально самый скучный кусок игры.на твоём месте я бы бросал первую часть, она слишком устарела.

Первая часть, так-то, лучшая в серии в плане заложеной идеи. В нее интересно играть из-за взаимодействий мира и ситуации в нем. Единственная вещь которая реально ОЧЕНЬ сильно устарела - это графон. Боевка на втором месте, но все равно лучше чем в сиквеле

Со всем согласен, но мне до сих пор нравится графон. Особенно Каэр Морхен и деревня Владычицы Озера.

но ведь каэр морхен это просто серый прямоугольник, максимально дженерик средневековый замок, даже в 2007 он не впечатлял.

Красивые интерьеры - фрески, горит очаг, сырость, библиотека, свечи. Плюс, с технологией "искаженные фантазией воспоминания из детства" всё выглядит в 10 раз лучше, разумеется.

у меня это работает со второй частью, там за пролог больше красивых видов чем во всей первой части

А у меня нет, там постоянное желтое свечение, которое мне не нравится, и все поверхности будто мокрые, блестят. Персонажи постоянно как потные от этого.

Образовательный череп

Не, с графоном прям все норм, до сих пор очень красиво играется. Мимика персонажей это вот прям ух, только бы ее обновить

Вторая часть до сих пор выглядит как камерный некстген
Первая - как пор на xbox 360 с оригинального xbox
Ну ты понял

не только графон, но и весь визуальный ряд. в игре просто нет НИЧЕГО красивого, про модельки нпс и вовсе вспоминать страшно.
ну и про боевку особенно смешно слушать, у второй части обычная немного кривоватая экшон боевка, у первой идиотское странное закликивание врагов, от которого можно натурально уснуть.
то же убийство голема одна их самых скучных вещей что я делал в видеоиграх.
у игры неплохой текст(при этом основной сюжет всё равно слаюый), всё остальное устарело окончательно.

у второй части обычная немного кривоватая экшон боевка

У второй части
а) ужасно кривая боевка
б) НЕ экшон-боевка

да самый стандартный уворот/удар, только геральт медлительный.
а вот хуже боевой системы чем у ведьмака1 я не видел нигде.

Друг, пожалуйста, если ты не знаешь, не пиши. Там НЕ стандартный удар. Там УДАРА как такового нет. Ну зачем это писать, ебанный рот?

В первом ведьмаке есть увороты? Есть. В первом ведьмаке есть удары? Есть. Это выходит тоже экшон-боевка? Нет. НО(!), что самое важное, де-факто во втором ведьмаке та же боевка что в первом, только без курсора с огоньком. Я тебе сейчас покажу на пальцах.

В первом ведьмаке "удары" это не удары. Вот в скайриме все понятно, когда попал - тогда попал. Когда захотел ударить - ударил. Все понятно. В первом ведьмаке ты не бьеш, ты даешь команду персонажу ударить, он встает в позицию и делает чек "могу ли я ударить?". Если чек проходит - происходит анимация, но это картинка, чиселки уже нанеслись, вот удар случился.

Вот прямая разница. В скайриме экшон-боевка (в разрезе нашего обсуждения), в ведьмак 1 - нет.

НО (!) во втором ведьмаке боевка как в первом ведьмаке, не как в скайриме. Она работает на таргете. То есть в первом ведьмаке ты кликаешь на цель и идет проверка, и во втором ведьмаке только когда есть цель, есть проверка. Но другая проверка.

Если в первом ведьмаке "могу ли я ударить?", то во втором ведьмаке это проверка "попал ли в аое-хитбокс передомной противник?". Заметь, не попал ли ты по противнику, не случилась ли коллизия твоего оружия и противника, не еще какая-то хуйня, а именно "если у меня выставлен таргет и я выполнил атаку, попал ли в моей аое-хитбокс противник?". Это НЕ ЭКШОН-БОЕВКА!

Из-за этого чудовищные проблемы, вроде слета таргета, который обнулят урон атаки, которая бы 100% попала. Это пиздец, я подчеркну, это пиздец такой, что сразу выкидывает боевку второго ведьмака из категории "экшон".

Мы продолжаем разбирать, о чем был первый Ведьмак. В прошлой части материала мы разобрали, как Геральт отправился искать похитителей ведьмачьих мутагенов и ввязался в противостояние между людьми и нелюдями. Прочесть первую часть материала вы можете тут.


Шведская семья


Оторвавшись от родительских будней, Геральт и Трисс собираются пойти на светский прием к торговцу Леуваардену, чтобы узнать у высших слоев общества сведения о Саламандрах. Мы заручаемся поддержкой Леуваардена, а также знакомимся с принцессой Аддой, которую когда-то Геральт расколдовал от проклятья Стрыги.


Мы получаем информацию о логове Саламандр, где они производят фисштех – местный магический аналог кокаина. Там, мы при помощи магического зеркала связываемся случайно с Королем Редании Родовидом, который рассказывает Геральту о том, что он пытался использовать Саламандр в своих целях. Помимо этого мы находим важные документы, которые помогают нам выйти на основное логово Саламандр.

На выходе из нарко-хаты [назовем её так] Геральт натыкается на оборотня, убивающего Саламандр. Им оказывается глава стражи Винсент Мейс, который некогда отправлял нас убивать Кокатрикса. Мы можем либо зарубить его, либо отпустить и позволить ему дальше вершить черное правосудие.


Не успел седой Ведьмак вернуться к Трисс, как вдруг он узнает о налете нелюдей на банк Вивальди. Ведьмак пробирается туда, чтобы разрулить ситуацию. По итогу ему снова нужно принять сторону: либо Ордена Розы, и перебить всех грабителей, либо нелюдей, и помочь им сбежать. Этот выбор определит, кто будет вашим союзником далее.

Конец профессора

После злополучного ограбления банка Геральт собирает все силы и атакует логово Саламандр, убивая всё и вся на своем пути. Он находит Азара Яведа и Профессора. Первый рассказывает ему, что они собираются совершить нападение на короля Темерии Фольтеста и убить, а также создать армию новых безупречных ведьмаков. Ведь вопреки всем стереотипам о том, что борцы с чудищами лишены хоть каких-то чувств – Геральт и другие ведьмаки ничем не отличаются от людей в этом плане.


Мы нападаем на неразлучную парочку, но Азар бежит, а Профессор все же погибает, но не от нашей руки, а от Кикиморы, которая спала недалеко от убежища, и проснулась в результате нашей драки. Геральт укладывает её спать обратно, но у же навсегда. С трупа Профессора мы берем документы, в которых узнаем, что дочь Фольтеста Адда сотрудничает с Саламандрами, чтобы захватить власть в стране.


Вместо торжества и победы, на выходе из пещеры нас встречает горе принцесса со стражниками и собирается убить. Но нас спасает Трисс, телепортируя на локацию Темноводье.

Преодолевая расизм

В Темноводье бок о бок приходится жить людям и морским жителям. Однако друг друга они не переваривают. Решить данный конфликт предстоит Геральту. Естественно, не за бесплатно. Выясняется, что до нас наладить контакт между двумя расами пытался другой ведьмак – Беренгар, который давно покинул Каэр Морхен и считается погибшим. Мы находим давнего товарища и выясняется, что он сотрудничал Саламандрами, так как они ему угрожали. Он передал нам контракт на примирение людей и морских жителей.


Для того, чтобы наладить связи, мы идем к местной Богине водного народа Владычице Озера, она рассказывает, что проблема в монстре Дагоне, который и сеет смуту. Геральт отправляет монстра на тот свет и налаживает контакт между двумя враждующими народами.

Также в этой главе мы встречаем эльфийку Ториэль, которая попросит вас принести эльфам припасов.

Трисс телепортировала к нам Альвина, и нам не один раз придётся спасать его от призраков, которых он будет случайно вызывать.


Любовь и война


Живет Альвин у некой девушки Алины, у которой есть любовные терки со своей сестрой. По итогу две сестры погибают из-за сор и предательства со стороны любимых. К сожалению, обе они становятся полуденницами. Нам придется успокоить души обеих сестер, дабы они не терроризировали местных жителей.


В этом нам опять помогает Владычица Озера и после того, как мы успокаиваем души умерших, по пути обратно в деревню встречаем Беренгара. Он сознается, что это он поведал Саламандрам, как пробраться в Каэр Морхен и сдал своих друзей. Его можно как убить, так и отпустить.


Но и после этого на голову бедного ведьмака валится еще одна проблема – на деревню нападает Ториэль и начинается резня, посреди которой у Альвина пробуждается от страха магическая сила, и он исчезает. Мы спасаемся из деревни и понимаем, что нам только одна дорога – обратно в Вызиму.


По приезду в город оказывается, что он охвачен огнем. Орден пылающей розы напал на гетто нелюдей и белки в ответ начали устраивать массовые поджоги. Геральт встречается с Фольтестом. Тот рассказывает белоголовому, что его дочь опять превратилась в Стрыгу, и просит нас заново расколдовать её, несмотря на то, что она хотела его убить. Также мы знакомимся с двумя героями, Графом Де Веттом и Магистром Ордена пылающей розы Яковом из Альдесберга.


Сначала мы делаем финальный выбор между белками и орденом для прекращения беспорядков. Также Геральт может выбрать нейтралитет. Конфликт заканчивается проигрышем одной из сторон или обоюдной резней в случае нейтралитета протагониста.

Геральт отправляется за Аддой и может как убить её, так и просто снять проклятье. На выходе из склепа Стрыги встречаем де Ветта и узнаем, что это он опять проклял девушку. В ответ проклинаем его на смерть свои мечем.

Старый знакомый

Геральт направляется к логову Аазара Яведа, который уже во всю проводит эксперименты с ведьмачьими мутагенами и создает монстров. Прорываясь сквозь них, Геральт находит волшебника и сводит с ним счеты, после чего натыкается на его волшебное зеркало. Через него мы связываемся с Яковом из Альдесберга. Оказывается, это он руководил Саламандрами….

Пробравшись сквозь остатки рыцарей Ордена пылающей розы, мы сталкиваемся с главным антагонистом.

Яков переносит Геральта в странную заснеженную пустошь. Оказывается – это мир будущего, разрушенный Белым Хладом. Точнее это иллюзия того, как он придет, созданная Яковом. Сам Яков считает себя спасителем мира от этого катаклизма, и все что он делал – обусловлено его стремлением всех спасти.

В этой иллюзии Геральт сталкивается с последствиями своего выбора и будет встречать тех, кто погиб по его вине. Добравшись до Якова, засевшего посреди амфитеатра, между героями завяжется беседа, в который глава Ордена будет говорить фразы, сказанные когда-то Геральтом.

Окажется, что Яков – это Альвин, который переместился во времени, и основываясь на словах, сказанных когда-то Геральтом, он создал Орден пылающей розы и возглавил его. После победы над ним, по его душу приходит Король Дикой Охоты. Геральт может как отдать Якова, так и защитить его и сразится с Королем Дикой Охоты.


На этом заканчивается сюжет Ведьмака. Если он поддерживал нелюдей, король Фольтест простит их за бунты. Если помогал ордену – их будут ненавидеть еще больше. Нейтралитет же приведет к тому, что воюющие стороны истребят друг друга, а Трисс станет советницей короля.

В финальной сцене Геральт забирает у Фольтеста деньги, как вдруг на короля совершается покушение, но наш герой убивает киллера. Ассасин оказывается ведьмаком…

Вышедшая в 2007 году игра "Ведьмак" стала очень популярна в славянских странах. Она брала своим продуманным, реалистичным, "взрослым" сюжетом, эпическим саундтрэком, отличной озвучкой, красивой графикой и оригинальной боевой системой. Поляки из CD Project RED поняли, что "Ведьмак" - действительно замечательная вселенная и по ней можно создать не одну, а целую серию игр.
И еще тогда, в 2007 году разработчики стали задумываться о продолжении игры. Немного подумав, они решили - второму Ведьмаку, - быть! Так что разработки игры начались сразу после выхода первой части.
Три года ожидания. 16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования. И вот 24 марта 2010 года вторая часть знаменитой игры была официально анонсирована. Вышел официальный трейлер игры.
Наконец-то, фанаты дождались официальной даты релиза. 17 мая 2011-го года. Оставалось ждать совсем немного. Месяц. Неделя. День. Час. Минута.
И вот этот час настал. Ведьмак 2 появился на прилавках магазинов.

Первые впечатления - главное меню

Запуск игры длиться от тридцати до шестидесяти секунд. Главное меню радует фоновой заставкой, но не радует тем, что на высоком разрешении экрана меню оказывается очень маленьким и кнопки тоже, а фон такой большой что буквы могут потеряться на его фоне.
Второе негативное впечатление, это-то что настроить графику можно только через файл-конфигуратор. То есть в самой игре ничего толком настроить нельзя. Это раздражает.
Третье негативное впечатление - баги. Да, патчи убирают, но все равно. Первый патч весит 375 мегабайт и для некоторых, особенно для тех у кого не безлимитный интернет это очень плохо.
Теперь перейду к хорошему. Фон главного меню очень красивый, меняется в зависимости от главы на какой у вас в данный момент последнее сохранение. В настройках прямо в процессе игры вы можете изменять уровень сложности, сложность QTE. И наконец - импорт сохранений из первой части игры. Это влияет не только на уникальные реплики в диалогах и последствия ваших решений в первом Ведьмаке, но и на то, будете-ли вы ходить в дешевой куртке или в доспехах Ворона - самой крутой куртке из первой части.
Уровней сложности всего четыре - три основных и хардкорный, в котором если Геральт умрет один раз, игра удаляет это сохранение навсегда. Так что если вы и решили играть на "безумном", делайте резервные копии сохранений. А так он ничем не отличается от тяжелого, кроме автоудалением после смерти.

Первые впечатления - начало игры

При первом запуске игры вы попадаете в шатер Трисс и Геральта. Там пара пытается "расслабится", но "процесс" прерывает внезапно вошедший охранник, говорящий что-то себе под нос, как бы Геральту, а сам тупо смотрел на сиськи Трисс. Хотя я его понимаю - сиськи действительно красивые, не квадратные, а когда играешь в 3D-очках так вообще кажется что их потрогать можно.
Когда Геральт вышел из шатера, начинается сама игра. Скажу правду - программисты у поляков хреновейшие из хреновых. Игра умудряется тормозить на хороших игровых компьютерах, ну у меня лично не тормозит даже на максимальных, но fps - 10-20 максимум. Интересно-то что и на минимальных и на максимальных одинаково.
Графика в игре обскакивает Crysis 100%. Детализация, тени, тени со светом, смена погоды - все это смотрится очень реалистично. На максимальных игра смотрится кинематографично. Если на вашей карте памяти больше гигабайта видеопамяти, в конфигураторе поставьте "Очень высокая" в опции "Размер памяти текстур".
Саундтрэк - конфетка. Тут слов нет. Озвучка очень хорошая, было много возмущений по поводу голоса и внешности Геральта, я вам скажу что все очень даже хорошо и новый голос отлично гармонирует с внешностью ведьмака. Звуки в игре - бомба. Когда поют птицы, мне кажется что это на улице, когда я бежал из подземелья Ла Валлетов мне казалось что это у меня в ванной течет вода. Не буду перечислять все, но скажу что звуки реалистичны. Просто реалистичны.
Боевая система непривычная и сложная. Битвы с людьми сложные, с группой - невероятно сложные. Монстров много и для каждого есть свой подход. К уровню двадцатому у игрока будет тактика для каждого из них. Мне монстры даются намного легче чем люди, хоть стальной меч у меня лучше.

Вторая глава - больше комментариев

Подводим итоги

Ведьмак 2 - шедевр игровой индустрии, настоящая атмосферная ролевая игра с необычной боевой системой, взрослым продуманным сюжетом, круглыми сиськами, шикарной графикой, но в тоже время хреновой оптимизацией, облачком багов и дурнославным 1-С.


Всем доброго дня. Вот решил создать тему по сюжетной линии Ведьмак 2, так как пройдя игру многое не понял. Не могли бы вы пояснить вкратце весь сюжет игры. Уверен, что найдутся люди, которые так же что-то недопоняли.


Не понял ты потому что книгу не читал или первую часть не играл. После действий описанных в книге ведьмак с Йеннифэр начинают жить на острове, потом на них нападают всадники Дикой Охоты. Всадники крадут Йеннифэр, а ведьмак начинает её искать. Во время поиска он спасает ведьмака Лето и вместе они продолжают поиски. Потом ведьмаки находят всадников Дикой охоты, но победить всадников они не смогли, тогда Геральт обменивает свою душу на душу Йеннифэр. Дальше Йеннифэр уходит с ведьмаками в Нильфгаард, а Геральт начинает убегать от Дикой охоты(события первой части). Геральта находят ведьмаки из Каер Морхена, на них нападают саламандры, ведьмак разбирается с саламандрами, пылающей розой и с одним из всадников Дикой охоты. Так же Геральт спасает Фольтеста(короля Тимерии), тот нанимает его к себе в охрану. Ведьмак облажался Лето убил Фольтеста, подозревается в убийстве Геральт, по-этому в начале игры он в тюрьме. Дальше идёт сама игра, выбор между Раше и Йорветом и т.д. Но всё сводиться к тому, что Лето работал на Нильфгаард убирал северных королей, чтоб посеять смуту, для прикрытия он использовал скоятоэлей и чародеек. В конце игры Нильфгаард снова идёт войной на северные королевства, а Геральт скорей всего идёт в Нильфгаард искать Йеннифэр. Вот как-то так можно описать вкратце. Мой тебе совет, если ты и в правду заинтересовался ведьмаком, то сначала прочитай книги, потом пройди первую часть, а потом вторую.

Читайте также: