Марио прохождение пк

Обновлено: 03.07.2024

Краткое содержание * Супер Mario - для любителей 8 битной приставки денди, Mario в особых представлениях не .

Супер Братья Марио Денди полное прохождение, все секреты. NES/Famicom/Dendy Full Walkthrough (all secrets) Gameplay .

Смотри: goo.gl/NphqZ8 Парень решил поставить рекорд и пройти марио за 5 минут и ему это удалось даже меньше .

Ради ностальгии записал прохождение (летсплей) игры Super Mario Bros для приставки Dendy (Famicom, NES). Многие из .

Просмотрев этот ролик, вы научитесь быстрого прохождения игры. Быстрое прохождение любимой игры детства!

➀ Плейлист прохождения Super Mario Odyssey - goo.gl/LNgm3N ➁ Моя группа в ВКонтакте - sugarmind ➂ .

Проходя Super Mario Bros в детстве, вряд ли мы могли представить насколько быстро можно ее пробежать.

This video shows a complete walkthrough of Super Mario Odyssey on the Nintendo Switch. (1080p & 60fps) Enjoy & thanks for .

Если вы ищете игру Super Mario (Супер Марио), то на нашем игровом портале вы сможете скачать ее совершенно бесплатно. Для этого просто нажмите на ссылку, идущую далее, и вам будет предложено сохранить архив себе на компьютер. Далее, вам нужно будет его разархивировать и запустить через один из эмуляторов Денди, которые вы там же можете скачать у нас.

Скриншоты из игры Супер Марио

Играть в Супер Марио онлайн

Теперь у посетителей нашего сайта есть и такая возможность. Для этого вам достаточно перейти по этой ссылке, там всё увидите)

Описание игры

Эта игра стала в свое время не только символом приставки Денди, закрепившись за ней на долгие годы, но и положила начало новому жанру в стиле компьютерных игр- платформерам. Что может быть проще? Четыре кнопки управления, прыжок и выстрел- шедевр готов! Но именно своей простотой и, на то, время свежестью и оригинальностью, Супер Марио завоевал любовь миллионов геймеров по всему миру.

Сюжет игры

Super Mario — защитник принцессы -должен найти ее, преодолев бесчисленные препятствия и опасности. Одна из лучших видеоигр, "Марио" соединяет в себе головоломку и приключение, развлекает и заставляет думать.
Мир игры заполнен симпатичными чудовищами, но борьба с ними стоит того: на каждом шагу скрыты призы — монеты (очки), новые способности Марио и даже переходы на другие уровни.

Геймплей игры

В игре полно тайных комнат и переходов, все их не перечислить. Но часто бывает нелишним ударить головой в воздух или попытаться залезть в цветочный горшок. Вот тут то и открываются призовые комнаты или переходы на следующие уровни. Вам придеться разгадать много секретов Super Mario.
Из кирпичей можно выбивать всяческие бонусы.

Помимо монеток, обмениваемых в дальнейшем на жизни, можно выбивать грибки и цветки. Грибки делают Super Mario большим и способным разбивать кирпичи на мелкие кусочки, а цветки дают возможность стрелять в противника отскакивающими шариками. Впрочем, если какой-либо противник вас заденет, то супер-свойство быстро испаряется до нахождения следующего бонуса, так что будьте осторожны.

Музыка из Супер Марио

Если вам нужная главная тема из этой замечательной игры, скачать ее можно так же на нашем сайте, перейдя по этой ссылке. Вы легко сможете применить ее, как рингтон для вашего телефона, или просто вспомнить приятные моменты детства.

Прохождение игры Супер Марио

Полную видео-версию прохождения этого хита вы можете посмотреть на нашем сайте, если перейдете сюда

Секреты, фишки и читы

В мире 1-1 за цветочным горшком ищи жизнь. Ты должен прыгать, пока не ударишься о невидимый кирпич. Внутри спрятан гриб.

В мире 1-2 сразу же за первой пропастью есть две кирпичные площадки. Запрыгивай на верхнюю. Разбив кирпич у правого края, ты получишь жизнь. В конце этого этапа есть зона, из которой можно попасть в три следующих мира. Поднимись на втором лифте, прыгни и беги направо. Чтобы попасть на призовой «минус-мир», будь в облике Марио, когда доберешься до конца мира 1-2.

В мире 1-4 иди направо, пока не увидишь длинный зал. Обрати внимание на выступ над твоей головой. Подгони этот выступ к левому краю экрана и прыгни в левый угол. Марио «ввинтится» в кирпичи. ← и неоднократные нажатия А позволят пройти сквозь стену.

В начале мира 2-1, там, где бродят два гуся, между бетонными блоками спрятана дополнительная жизнь.

Если встать чуть левее кирпичной площадки и подпрыгнуть, то появится еще одна площадка. Запрыгивай на нее - появится жизнь

В мире 3-1 жизнь припрятана на мосту в невидимом кирпиче.

В мире 4-2 за четвертой пропастью есть лоза, ведущая в три последних мира.

Продолжение игры на последнем уровне с тремя Марио

Нажмите кнопки А и START, когда игра закончится. Простой способ пробежать мимо Баузера. Если Марио достигнет Баузера в конце уровня в качестве Супер Марио, вы можете просто бежать на Баузера. На несколько секунд Марио неуязвим и может без ущерба прошмыгнуть мимо Баузера.

Чтобы заработать 5 000 очков

На финальном флагштоке каждого уровня, вы должны разогнаться с помощью кнопки В и прыгать - А.

Отрицательный мир

Марио или Луиджи может войти в Загадочный отрицательный Мир, пройдя к трубе в конце Области 2 Мира 1 и разбив второй и третий кирпичи перед трубой на потолке. Если Марио прыгнет правильно, он сможет пройди через стену, где окажется в комнате с тремя трубами. Войдите в первую или третью трубу, и вы перенесетесь в минус Первый Мир.

Две игры в одной. Обзор Super Mario 3D World и дополнения Bowser`s Fury

Любительский

Аватар пользователя

Содержание

Содержание

Серия игр Super Mario уже давно обросла многочисленными ответвлениями. Иногда это то же 2D с улучшенной графикой, порой полностью трехмерный мир, а иногда и вовсе РПГ c 3D-окружением и двухмерными персонажами. Но особняком от всего этого стоит красочный платформер Super Mario 3D World. Её перевыпустили только в этом году и добавили еще один уникальный мир Bowser`s Fury.

Мнение критиков

Super Mario 3D World очень веселая игра. И ни один обзорщик не посмел обвинить её в затянутости или серости.

Хвалили так же дизайн уровней. Он здесь на самом деле великолепен. А еще отметили кооперативный режим, где можно играть аж вчетвером.

История серии

Ответвление Mario 3D появилось сравнительно недавно. Наверное, это самая молодая серия игр про Марио. До Super Mario 3D World была только одна часть Super Mario 3D Land на 3DS. Её, кстати, тоже похвалили за свежесть в жанре платформеров.

А дополнение Bowser`s Fury сочетает в себе как элементы 3D World, так и открытый мир из трехмерных частей про усатого итальянца. Пока не ясно, какое будущее ждет эту игру. Возможно, это просто еще один дополнительный режим.

Внешний вид

Яркость коробки сразу навевает мысли о самом красочном фестивале. На обратной стороне обозначена информация на русском языке и способы управления.

Внутри же красуется яростный Боузер. Он напоминает, что здесь не одна игра, а целых две.


Сюжет Super Mario 3D World

Сюжет достаточно необычен для Марио. Шутка, конечно. Тут точно так же, как и в других играх, Боузер кого-то похищает. Только на этот раз не принцессу Пич, а маленьких фей.

Марио с компанией должен спасти этих слабых существ и показать злодею, кто в доме хозяин. Спасая фей, вы восстанавливаете проходы между мирами. Иначе говоря, феи соединяют локации Грибного королевства.

Марио путешествует по карте каждого мира, побеждает врагов и открывает новые уровни. К слову, в игре можно управлять четырьмя персонажами: Марио, Луиджи, принцессой Пич и капитаном Тоадом.

У каждого из них свои способности. Луиджи высоко прыгает, принцесса Пич умеет парить в воздухе, а Тоад - быстро бегает. Но самым сбалансированным персонажем все равно остается Марио. Им и проходить игру легче.

Геймплей

В целом, это все тот же платформер с Марио в главной роли. Только здесь чаще всего можно вращать камеру и менять угол обзора. Это создает пространство для новых секретов и головоломок.

Самые сложные уровни как раз те, где камера статичная. И дело не в многочисленных препятствиях и не в агрессивных врагах. Ты просто забываешь, что камеру нельзя больше вращать, и иногда наклоняешь стик не в ту сторону. Мелочь, но нервы подпортить может.

Еще Super Mario 3D World отличается от других игр про Марио не совсем обычным поведением врагов. Они не просто идут строем, как будто подвижные препятствия. Здесь враги обращают внимание на героя и пытаются на него напасть. Правда, они довольно неуклюжие, поэтому проблем с ними не так уж много.

Костюмы Марио

Super Mario 3D World выделяется и огромным количеством костюмов. Конечно, не как в Super Mario Odyssey, где в каждом мире есть свой костюм. Но здесь каждое переобувание несет в себе свою функцию. В игре их около 11, не считая секретных:

  • Супер-гриб - увеличивает Марио в два раза. При первом столкновении с врагом вы не умрете, а превратитесь обратно в маленького Марио;
  • Огненный цветок - позволяет персонажу стрелять огненными шарами;
  • Звезда неуязвимости - название говорит само за себя. Вы можете смело бежать на врага и сбивать его с ног одним прикосновением. Но способность временная;
  • Мега-гриб - на несколько секунд герой становится великаном и сносит все на своем пути. В том числе и секретные трубы с бонусами. Так что будьте аккуратнее;
  • Супер-лист - превращает вас в енотовидное животное. Его еще называют тануки. Тут вы обретаете возможность сбивать противника хвостом и ненадолго парить в воздухе;
  • Цветок-бумеранг - персонаж превращается в подобие черепахи и метает бумеранги. Ими можно атаковать врагов и собирать предметы;
  • Супер-колокольчик - главное нововведение 3D World. Вы трансформируетесь в кота. В этом обличье можно лазать по стенам и бить лапами;
  • Двойная вишня - клонирует игрока. Этот костюм позволяет решать некоторые головоломки и добывать бонусные предметы;
  • Маска гумбы - она дает возможность слиться с толпой врагов. Если что, гумба - это такой злой гриб;
  • Маска-пушка - вы непрерывно стреляете повсюду и везде;
  • Коробка-пропеллер - позволяет взлетать высоко вверх.


Каждая способность скрывается в блоках-вопросах. Разработчики удачно разместили каждый из костюмов, которые вам могут понадобиться на уровне.

Фоторежим

Отдельно стоит похвалить фоторежим. Сейчас он есть почти в каждой игре, и им никого не удивишь. Но в Super Mario 3D World фоторежимом действительно хочется пользоваться. Мне особенно понравились многочисленные фильтры. Некоторые расцветки делают Марио даже брутальным, что странно.

Кроме того, в каждой локации спрятаны специальные бонусные стикеры. Их не так уж просто найти, но некоторые раздают просто так. Чтобы украсить свой скриншот, можно лепить найденные стикеры. Это ни на что не влияет, но получилось занимательно.

Дополнение Bouser`s Fury

В дополнении же рассказывается совершенно другая история и представлен абсолютно иной мир.


Сюжет

Марио падает из Грибного королевства в некое подобие черной смолы и попадает в другой мир. Там яростный Боузер палит огнем во все подряд. Правда, не долго, потом он впадает в спячку и набирается сил.

Пока вы бегаете по локациям к Марио подлетает Боузер-младший. Он просит о помощи, ибо его папа совсем сошел с ума и превратился в огнедышащего дракона. Конечно, Марио соглашается. И вы вместе идете искать способ для расправы над Боузером-великаном.

Мир

В дополнении Bowser`s Fury представлен открытый мир, как в Super Mario Odyssey. Первое время даже кажется, что это еще одна глава из "Одиссеи". Вы вольны пойти в любую сторону, а также можно вращать камеру на все 360 градусов.

Получился достаточно хороший экшен, но в тех же фестивальных красках Super Mario 3D World. Очень многие загадки завязаны как раз на способностях Марио-кота. Да и весь дизайн мира получился столь же жизнерадостным.

Геймплей

В этом дополнении существует своеобразная смена дня и ночи. Днем вы бегаете по солнечным островам и собираете предметы, бонусы и монетки. Но ночью всегда просыпается Боузер. Атмосфера становится мрачной, а на фоне играет жесткий рок.

По большей части вам нужно уворачиваться от огня. А еще искать "солнце котофея". Это еще один особенный предмет, который зажигает световые маяки. Они, в свою очередь, прогоняют Боузера обратно в сон.

Когда вы соберете пять таких солнц, то сможете превратиться в мега-кота. Он почему-то очень сильно напоминает Пикачу из небезызвестной франшизы. Но это тот же Марио, который обрел новую силу. Только в этом обличье игрок сможет ударить Боузера и победить.

В целом, это очень короткое дополнение, но все-таки запоминающееся. Да и если поставить себе задачу найти все бонусные предметы, то можно продлить удовольствие еще часа на три.

Игра вдвоем

В обеих играх есть кооперативный режим. В Bowser`s Fury один игрок управляет Марио, а второй - Боузером-младшим. Но выглядит это довольно скучно. Боузер-младший сильно зависит от действий Марио и все время находится рядом. Напоминает Кеппи из все той же Super Mario Odyssey.

Особенно скучно, когда Марио превращается в гигантского кота. Здесь играющему за Боузера-младшего просто нечего делать. Разве что монетки собирать.

Совсем другое дело игра вдвоем в Super Mario 3D World. Я бы даже рекомендовал проходить эту игру именно в кооперативе. Так гораздо веселее играть. На экране творится сущая неразбериха, но вы каким-то образом умудряетесь достичь финала.

Вердикт

Super Mario 3D World - лучшая игра в режиме "на двоих". Кооператив осуществлен здесь на высшем уровне. Это интересный опыт, который вы вряд ли найдете в других играх и уж тем более на других консолях. А дополнение Bowser`s Fury послужит приятным бонусом после прохождения основной игры.

Лучшее время компьютера всего на 0,7 секунды быстрее.

Спидранер под ником Niftski прошёл Super Mario Bros. на NES за 4:54,948 секунды в категории Any%, установив новый рекорд по времени прохождения игры. До этого ни одному игроку не удавалось сделать этого быстрее, чем за 4 минуты 55 секунд в течение более двух лет.

Более того, в сообществе спидранеров Super Mario Bros. много месяцев велись споры о том, возможно ли человеку в принципе пройти игру быстрее. Для сравнения, рекорд прохождения компьютером составляет 4:54,26 секунды.

По словам спидранера, он не перестанет играть в Super Mario Bros. после того, как выполнил «идеальный» спидран. Он продолжит проходить игру на скорость в других категориях.

Наконец перешли на 54 секунду

субпикселей.

Я, конечно, понимаю, что звучит красиво и всё такое, но я очень сильно сомневаюсь, что субпиксели считаются адресуемыми предметами в движке игры

Комментарий удален по просьбе пользователя

Не надо винить журналистов. Субпиксели - это применимый и важнейший термин в движке. Люди в разы умнее нас уже давно разобрали и расписали движок Марио в мельчайших деталях - в оперативке действительно есть байт, отвечающий за субпиксели. Как только Марио пробегает 16 субпикселей, координата увеличивается на единицу.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Когда решили выебнуться "умом" и обосрались

Комментарий удален по просьбе пользователя

Тогда нужно добавить «квантовый»

Так и не нужно вещественное число. Один байт для координаты Марио, второй байт для субкоординаты.

Скорость Марио - это может быть полпикселя в кадр или полтора пикселя в кадр в зависимости от того, до какой скорости он разогнался при зажатии кнопки бега. Разгоняется он плавно. И благодаря субпикселям эта плавность и достигается. Значение субпикселя перевалило за 256 (или конкретно в случае с Марио за 16) - увеличиваем координату на 1. Всего лишь два байта. Не надо недооценивать тогдашних программистов.

Что немаловажно - два байта можно использовать только для увеличенной точности перемещения. И использовать только первый байт для вычисления коллизий - вот там уже такая точность ни к чему. ред.

Спокойно же. Пиксель это информация, которая отображается на экране. И она принимает только целые значения.
А логика игры может работать на числах с плавающей запятой, с возможными округлениями.
Более того адреса нужны только для идентификации объектов, а не описания состояния. ред.

В 35-летней 2D игре логика с вещественными числами?

Даже больше, процессор из NES даже умножать и делить целые числа не умел

Только для использования субпикселей не надо ни умножать, ни делить.

Ну сейчас ты думать что только вещественными числами это делать можно. Жития современности и огромных ресурсов)

Ну, судя по сеттингу без веществ при создании этой игры точно не обошлось.

NES не умела работать с вещественными числами, а их эмуляция дорого стоит ред.

Это я уже изменил ссылку на комментарий, а бот это не учитывает.

NES не умела работать с вещественными числами

Строго говоря ни один массовый процессор не умеет работать с вещественными числами. Он работает с натуральными (целыми, положительными) двоичными числами. Все остальные множества чисел им эмулируются. Вопрос только в том, имеет ли процессор встроенные команды которые эмулируют поведение таких чисел или нет. Процессор NES не имел. Но это не мешает программисту самостоятельно их эмулировать. Просто придётся использовать для этого чуть больше команд.

Но ведь там есть субпиксели

Чел, ты обосрался.

Во-первых, я высказал сомнение, а не уверенность. Во-вторых, я подразумевал наличие доступа к субпикселям как к аппаратному явлению. А его нет.

Ждем часовой разбор от Коалыча

Ай си ю э мен оф кульчер ас велл

* эс вэлл тогда уж

Да хотя бы уже что-нибудь, долго не спать вредно для здоровья.

Пускай сначала второго лысого закрепит, а то открепится за время разбора ред.

Он вр поставил, сегодня разбор был для ютуба. ред.

Спасибо за информацию. Посмотрю завтра перед сном

Ты собираешься поспать перед сном?

Нет ничего лучше сна, плавно перетекающего в сон

Надо с этим осторожнее быть. Я так однажды проснулся внутри сна

Сон для слабаков!

Та уже разобрано марио

У игрока 4:54,948
У таса 4:54,26
Лучшее время компьютера всего на 0,007 секунды быстрее

Математика?

Ага, а я долго думал, как разница во времени может быть меньше времени кадра.

Как раз хотел об этом написать.
Вообще забавно, что спидранеры могут совершать ошибки при прохождении и при этом сохранять возможность достичь идеального забега.

Сегодня ты бьешь рекорды компьютера, а завтра на тебя портируют Doom

А завтра роботы бьют тебя ага ред.

Он назвал своё достижение «безумным» и признался, что им он будет гордиться всю оставшуюся жизнь.

Пока не найдётся ещё более "безумный" спидраннер

Не факт что он вообще найдется

Фраза, которую произносили наверное после каждого нового рекорда)

Нууууу, в случае с Марио как бы гораздо труднее так сказать. Игру оч сильно разобрали, раскидали каждый байт, каждую строчке, каждую команду на процессоре. Да, придуманы способы, но из разряда "одновременно нажимать влево и вправо", что на дефолтном nes геймпаде невозможно.

Ну, в Боши новых спадраннеров, ставящих рекорды, нет лет 7 уже, так что.

бля ну я не знаю, что сказать о жизни человека, если спидран супермарио для него — предмет гордости на всю жизнь. мелковато както.

Поделись предметом гордости своей жизни, оценим хоть.

Посадить зрение за играми этими вашими

Посадить унитаз на герметик

Ну и почему я не выбрал себе такую цель? Сейчас уже считай бы реализовался

у меня нет ипотеки:D

бля ну я не знаю, что сказать о жизни человека, если отсутствие ипотеки для него — предмет гордости на всю жизнь. мелковато както.

ну да, давайте, набрасывайте, хороните меня:) гоните и насмехайтесь:)

Лучшее время компьютера всего на 0,007 секунды быстрее

СТАС напрягся

Респект такому упорному камунити.

Поразительно, игре более 35 лет и её до сих пор люди проходят всё быстрее и быстрее.

Потому что все классические аркадные игры рассчитаны на соревновательный аспект в котором всегда будет кто-то лучший.

"все классические аркадные игры рассчитаны на соревновательный аспект"
болеешь?

А для чего многие годы в аркадных играх были таблицы рекордов? И основная цель игры - набрать очки? Никогда не мерялся рекордами в Brick Game'ах? ред.

"И основная цель игры - набрать очки"
ещё 1

Верьте во что хотите, фактов это не изменит.

всмысле верить? почему сектанты верят, а не думают?
у марио оказывается основная цель - набрать очки
оказывается табличка в конце = игра рассчитанная на соревнование

"бесконечный" тетрис оказывается = марио
отличные факты получаются

Если бы очки и прохождение уровня максимально эффективно не было одной из целей игры, не было бы очков и монеток как таковых. И да, раз они есть, то помимо прохождения уровней, игра вполне себе носит соревновательный характер. И причем тут сектанты? Никто не запрещал забить болт на очки.

Видео длится 8 минут. Прохождение 4.54
3 минуты мы слушаем о май гад.
Это действительно так невероятно?
И очень круто?

А мне это наоборот самым кайфовым показалось, как буд то в тот момент мы вместе с ними в этой тусовке были, эти разборы каких то моментов, очень атмосферно кароч

А я ни в коем случае не хочу сказать, что это было лишним. Просто он очень сильно обрадовался. Я просто не понял, почему так сильно.

Мировой рекорд, как-никак.

Это результат многолетних тренировок. Он часами дрочил эти пять минут по кругу в попытках чуть-чуть выиграть время. Ясен пень, у него крышу снесло, когда это, наконец, окупилось. Стать лучшим в мире, пусть и в таком странном деле, как спидран игры полувековой давности, это дорогого стоит.

Хотя, справедливости ради, я и диаметрально противоположную реакцию спидранеров на свои рекорды видел, а-ля «Just another day in the office». От темперамента зависит, видимо.

Человек поставил мировой рекорд в игре, где уже все попиксельно (буквально) изучено, где лучшие игроки мира соревнуются за сотые и тысячные секунды. Как ему не радоваться?

Никак не радоваться. Денег он получит за это? Сомневаюсь

А причем тут деньги? Ты в условных КС/Фортнайт/ПУБГ/*своя игра* ради денег фраги массово набиваешь и хочешь быть классным?

Я в них не играю) а игры которые стримлю стараюсь монетизировать. Я вышел давно из возраста когда это классно

Я в онлайн игры вообще не играю тоже. Но давай посмотрим на великое множество вокруг нас. Они играют чтобы отдохнуть и параллельно набираются опыта чтобы набивать лишний фраг. Вот тут та же вещь. Это просто азарт и увлечение. Я время от времени запускаю SMB чтобы тоже побегать в ней. Я не стремлюсь, конечно, к спидранерским рекордам, но стараюсь в своих условиях пройти ее шустро. И таких забегов я могу устроить несколько за один раз

Не всех только деньги интересуют

это ОЧЕНЬ сложная игра для ранов

Да, это большое достижение для спидранеров данной игры. Было преодолено очередное круглое время и сделано это было с большим временным отрывом от второго места. Просто если смотреть таблицу, то там будет очень много людей с одинаковым временем

Блин, да. Это интереснее, чем футбол смотреть

4:54,948 минус 4:54,26 это 0,7 секунды, а не 0,007 секунды

Ты бы что ли немного подумал, прежде чем писать бро.

А имеет ли какой-то смысл запустить счетчик на несколько микросекунд позже или это какая-то специальная программа с игрой подсчитывает?

Боюсь в данной категории все присылаемые забеги изучаются покадрово и не одним человеком

Ну хз. Тут читера в гта вс долго вычислить не могли. Пока дым из под колёс не заметили)))

Мне кажется, что счётчик включается автоматом.

Очень круто! Интересно узнать детали спидометр - за счёт чего такой большой буст - 0.3 секунды

Ага, спасибо. Меня именно с точки зрения геймплея интересует - нигде именно он срезал, что позволило сэкономит те самые фреймы и за ними 0.3 секунды

Такие подробности пугают и вызывают восхищение одновременно

Интересно на каких субпикселях он проиграл аж 0,007с компьютеру.

много месяцев

предыдущий рекорд двухмесячной давности

А прочитать текст дальше?
Много месяцев велись дебаты, что можно пройти игру быстрее 4.55, пришлый ран как раз и был 4.55 с копейками

Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god Oh my god ред.

Почему то в голове заговорил Гугл транслейт

Вопрос для знатоков: все эти спидранеры как-то монетизируют свое умение? (помимо донатов на стримах). Это дает какие-то, не знаю, контракты с киберкомандами, спонсоров, выставочные спидраны на каких-то конах? Или чисто для респекта внутри тусовки увлечение?

Та не. У них и на стрима народу мало. Доната тоже мало. Спонсоров нет. Это спорт-хобби

Люди проходят игры, улучшая время на сотые секунды, а я в ведьмаке не всегда успеваю увернуться(

А вот и склейка пяти важнейших спидранов Super Mario Bros. в одно видео! От первого в мире прохождения за 4 минуты 58 секунд и до нынешнего мирового рекорда - всё это одновременно. Теперь можно наглядно увидеть все те моменты, за счёт которых игроки улучшали свой результат.

4 минуты 55 секунд

Мой муж делает это быстрее.

Марио проходит или чего? Я нипонил

Ее спидранит, тоже баги знает ;)

А почему он подходит не оригинал с nes на оригинальном геймпаде?

Это сайт сообщества, и какие установить правила, соответственно, решает тоже сообщество.

Я не понял. Он вроде убил монстра, а потом загрузился 8й уровень. То есть игра продолжилась. Почему это полное прохождение то?

any% - категория в которой важно именно прохождение игры. Если например 100% - это другое уже

Я Марио никогда не проходил поэтому и спрашиваю. Получается, что там после победы "финального" босса (то что он сделал в ролике и таймер остановился) игра продолжается? Я просто думал, что концовка этой игры - это убийство босса, там же за ним стоит принцесса и типа финальные титры. А тут его закинуло назад в игру и я не понял почему до этого момента таймер считал.

А, вот чего! Он просто и этот момент проспидранил). Теперь всё понял, спасибо.

Вот это я понимаю спидраны

Ни хуя не изи вр

Он назвал своё достижение «безумным» и признался, что им он будет гордиться всю оставшуюся жизнь.

Ван Гог после своем лучшей картины, покончил жизнь самоубийством, так что an hero чувак! ред.

Призыв к суициду, как я погляжу

Это, наверное, самый задроченный/заезженный/изученный спидран и еще можно улучшить оказалось, офигеть.

Читайте также: