Маптул гайд майнкрафт

Обновлено: 17.05.2024

Create - креате, механизмы, инструменты [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Мод Create - это невероятный технический мод с уникальными возможностями, множеством механизмов, новым декором и уникальными инструментами. Мод добавляет в игру новый вид энергии - кинетическую, это энергия движения, вращения, вы можете вырабатывать ее при помощи разных механизмов которые вращаясь будут давать вам энергию, например ветряные или водные мельницы.

Мод не просто создает систему получения, преобразования и использования энергии, он буквально меняет мир игры делая его динамичным, благодаря механизмам из этого мода можно создать движущиеся постройки, они будут вращаться, перемещаться. Это позволяет создавать реалистичные, красивые и невероятно динамичные постройки. Существует даже несколько крутых паркур карт где необходимо прыгать по перемещающимся платформам и шестерням.

Благодаря такому количеству возможностей, вы сможете строить очень много разных автоматических построек, автоматизировать добычу, крафт, фермерство и другие элементы игры.

Кроме энергии мод добавляет новые инструменты, они позволят быстро менять территорию, строить симметричные постройки. Вы можете в автоматическом режиме строить копии своих построек при помощи чертежей. В моде есть довольно много декоративных блоков для обустройства фабрик и домов.

Create - креате, механизмы, инструменты [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Create - креате, механизмы, инструменты [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]
Create - креате, механизмы, инструменты [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Крафтим бумагу (крафт слева), с помощью неё сканируем здание с помощью двух точек.


Строим специальный стол, где эту бумагу можно будет превратить в схематик.

Create - креате, механизмы, инструменты [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]


Меню перевода бумаги в схематик.

Create - креате, механизмы, инструменты [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]


С помощью этого схематика размещаем здание, там же его можно отзеркалить, повернуть.



Для постройки этого схематика нужно поставить пушку. В неё нужно будет загрузить сам схематик, ресурсы и топливо.

Create - креате, механизмы, инструменты [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]


Меню пушки:
1. Здесь размещаем нашу схему.
2. Сюда размещаем пустую книгу, она превратиться в книгу, где будут указаны все ресурсы и их количество.
3. Здесь размещаем порох, это топливо.


[/spoiler]

Наглядная демонстрация возможностей:


Алексей Кусь


Алексей Кусь ответил Артему

Дима Новиков


Дима Новиков

Не работает. На всех рамках только то изображение, что отображалось на карте

Миша Бунин


Миша Бунин

а что делать если я пишу /tomap и ссылку, а он мне не дает картинку и пишет /tomap [URL]

maptool добавляют несколько элементов в меню в окне текущей фигуры с картой оси и открывают диалоговое окно Projection Control для определения проекции карты и свойств отображения. Окно рисунка показывает специальную панель меню, которая обеспечивает доступ к большинству возможностей Mapping Toolbox™.

maptool( PropertyName ,PropertyValue. ) создает окно рисунка с картой оси, заданные предоставленными свойствами карты. MapProjection свойство должно быть первой входной парой. maptool поддерживает те же свойства карты как axesm .

maptool( ProjectionFile , PropertyName , PropertyValue. ) допускает пропуск MapProjection propertyName . ProjectionFile должен быть идентификатор доступной проекции карты.

h = maptool(. ) возвращает двухэлементный вектор, содержащий указатель maptool окно рисунка и указатель осей карты.

Средства управления


Сопоставьте меню

Опция Линий активирует диалоговое окно Line Map Input для проектирования 2D и 3D объектов линии на оси карты.

Опция Закрашенных фигур активирует диалоговое окно Patch Map Input для проектирования объектов закрашенной фигуры на оси карты.

Обычная опция Поверхностей активирует диалоговое окно Mesh Map Input для проектирования обычной сетки данных на координатную сетку, спроектированную на оси карты.

Общая опция Поверхностей активирует диалоговое окно Surface Map Input для проектирования определенной геолокацию сетки данных на оси карты.

Опция Контуров активирует диалоговое окно Contour Map Input для проектирования 2D или 3D контурного графика на оси карты.

Дрожь 2D опция активирует диалоговое окно Quiver Map Input для проектирования двумерного графика полей градиента на оси карты.

Дрожь 3D опция активирует диалоговое окно Quiver3 Map Input для проектирования 3D графика полей градиента на оси карты.

Опция Основы активирует диалоговое окно Stem Map Input для проектирования диаграммы стебель-листья на оси карты.

Поля точек опция активирует диалоговое окно Scatter Map Input для проектирования графика рассеивания на оси карты.

Текстовая опция активирует текстовое диалоговое окно Map Input для проектирования текстовых объектов на оси карты.

Меню отображения

Опция Проекции активирует диалоговое окно Projection Control для редактирования свойств проекции карты и настроек отображения карты.

Опция Координатной сетки используется, чтобы просмотреть и отредактировать размер координатной сетки для поверхностных карт.

Опция Легенды используется, чтобы отобразить легенду контурной карты.

Опция Системы координат используется, чтобы переключить систему координат карты на и прочь.

Опция Сетки используется, чтобы переключить сетку карты на и прочь.

Опция Меток Меридиана используется, чтобы переключить метки сетки меридиана
на и прочь.

Параллельная опция Меток используется, чтобы переключить параллельные метки сетки на и прочь.

Опция Дорожек активирует поле ввода Define Tracks для вычисления и отображения Больших дорожек Круговой и Локсодромы на осях карты.

Маленькая опция Кругов активирует поле ввода Define Small Circles для вычисления и отображения маленьких кругов на осях карты.

Поверхностная опция Расстояний активирует диалоговое окно Surface Distance для расстояния, азимута и вычислений счета.

Меню инструментов

Скрыть опция используется, чтобы скрыть кнопки инструментов мыши.

От опции используется, чтобы выключить текущий инструмент мыши.

Предельная опция Набора используется, чтобы задать уменьшение пределов текущим настройкам на осях.

Полная опция Представления используется, чтобы уменьшить масштаб к предельным настройкам текущей системы координат.

Опция Источника используется, чтобы переключить Источник ( originui ) режим на и прочь. Режим Origin используется, чтобы в интерактивном режиме изменить источник карты.

2D опция Представления используется, чтобы установить двумерное представление по умолчанию (azimuth=0, elevation=90).

Опция Объектов активирует диалоговое окно Object Sets, которое допускает манипуляцию со свойствами объектов, отображенных на осях карты.

Показывать вариант используется, чтобы установить Visible свойство сопоставленных объектов к 'on' . Вся опция показывает все в настоящее время сопоставленные объекты. Объектная опция активирует диалоговое окно Select Object.

Скрыть опция используется, чтобы установить Visible свойство сопоставленных объектов к 'off' . Выберите из опций Всех или Карты или выберите Объектную опцию, чтобы активировать диалоговое окно Select Object.

Удалить опция используется, чтобы очистить выбранные объекты. Вся опция очищает текущую карту, систему координат и линии сетки. Определение карты оставляют в определении осей. Опция Карты очищает текущую карту, удаляя объекты, построенные на карте, но оставляя систему координат и линии сетки отображенными. Объектная опция активирует диалоговое окно Select Object.

Опция Осей используется, чтобы управлять Осями декартовой системы координат MATLAB. Показывать вариант показывает этому оси, Скрыть опция скрывает это оси, и Параметр цвета допускает выбор пользовательского цвета для этого, исключает.

Меню палитр

Меню Colormaps допускает манипуляцию палитры для текущей фигуры. Смотрите clrmenu страница с описанием для получения дополнительной информации о пунктах меню Colormaps.


Most impressively, MapTool includes a tremendous macro function that allows you to automate just about any facet of your game that you wish. These are entirely optional bits of code you write yourself or borrow from others you meet in the forum. They can read or modify statistics saved in individual tokens to speed up your game by automating the number-crunching and constant rules-checking that can otherwise bog down a gaming session. A simple mouse-click often replaces looking up the finer details of a rule in the middle of the gaming session. Results can be output to the chat window and displayed to whomever you wish: the GM, the player, or everyone. You can even use macros to keep an updated visual display of things like hit points, mana, combat states, or ammunition right on your token.

MapTool 1.5 is the new Development release with new features and bug fixes applied to its development branch. 1.5 includes many great enhancements including interoperability with other programs, terrain modifiers, AI Pathing for token movement, and map creation enhancements.

On the horizon, MapTool 2.0 will see new scripting language support and a complete refresh of the UI into JavaFX. Much of the Macro-only functionality will move into the UI to make MapTool easier for the new user.

MapTool is powered by Swing Components from JIDE.

You can download the new version of MapTool from GitHub.

All users running versions prior to 1.8.3 are strongly encouraged to update. See this announcement post on our forum.

A JAR file version may be downloaded as well but is only recommended for developers or other advanced users.

Mac Users are encouraged to use the PKG version of the install. Windows users are encouraged to use the MSI.

If you need help, please join our Discord Server. A list of all changes can be found in our Change Log

Other MapTool Releases

Due to security vulnerabilities recently discovered, versions of MapTool prior to 1.8.3 are no longer available.

Читайте также: