Сияние eve online прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня весь амаррский народ сольётся в едином порыве, чтобы вместе почтить святость Дня основания Амаррской Империи и отпраздновать создание первой амаррской церкви, построенное пророком Дано Гейноком. Великая базилика Святого Гейнока, якобы стоящая на фундаменте той самой церкви, расположена в столице, Дам-Торсад, и считается главной церковью всей Амаррской Империи. Торжества, приуроченные к празднику, будут идти до 12 августа, и в это время капсулёров ждёт много всего интересного!

Не забывайте регулярно входить в EVE на протяжении всего события и забирать ежедневные подарки для альфа- и омега-клонов. Мы подготовили тематические амаррские окраски для всех пилотов, до 25 000 очков для омега-клонов и многое другое! Вы даже сможете получить амаррскую экспертную систему, которая даст вам всё необходимое для того, чтобы насладиться праздником вместе с другими амаррцами. Оформив омега-статус в любой момент в ходе кампании, вы получите все прежние награды для омега-клонов, которые вы ещё не забрали.

Прослушайте обращение Её Королевского Высочества, императрицы Катис I, и торжествуйте вместе с избранным народом!

Ежедневные испытания и новые монументы

На протяжении всего празднования Дня основания Империи вас ждут ежедневные испытания, в которых вы сможете получить очки навыков — для этого посетите амаррские титаны во время парада и запустите почётный фейерверк в их честь. Парады титанов будут проходить в следующих системах: Amarr, Ardishapur Prime, Kador Prime, Khanid Prime, Kor-Azor Prime, Sarum Prime и Tash-Murkon Prime.

А все приверженцы амаррской веры могут посетить священные монументы, возведённые в память о ключевых событиях и местах в амаррской истории. Посетите крепостной монастырь ордена Тетримона в системе Thebeka, восстановленную установку «Тромарк» в системе Saminer и центр добычи «Ндория» в системе Uplingur.

Как и во время предыдущих событий, во всём амаррском пространстве будет увеличена скорости хода в варп-режиме, чтобы вы успели насладиться всеми чудесными достопримечательностями!


Буровые блиц-экспедиции от Имперских боевых резервов

Специально для капсулёров, желающих поддержать промышленный сектор Амаррской Империи, в созвездиях Anidaza (Tash-Murkon), San Matar (Derelik) и Sosarir (Domain) будут открыты районы буровых блиц-экспедиций. Помогайте Имперским боевым резервам и зарабатывайте наградные баллы, с помощью которых сможете приобрести новые окраски для «Крусифайера», «Драгуна» и «Професи»!


Занятия для членов сообщества и CCPTV

Празднование Дня основания Империи выходит за рамки EVE! Приведите в порядок ваши священные амаррские писания и приготовьтесь принять участие в предстоящей трансляции, на которой можно будет выиграть эксклюзивную одежду амаррского командующего, игровые медали и даже несколько месяцев омега-статуса. Трансляция начнётся сегодня в 17:00 UTC на CCPTV.

А после трансляции самое время присоединиться к Хими Харар и Собранию экскувиторов Ордена священного трона, которые подготовили для вас целый вечер праздничных мероприятий. События сообщества от Амаррской Империи будут идти несколько дней, так что не забывайте заглядывать на их страницу на форуме!

Кроме того, в социальных сетях пройдёт амаррский конкурс пропаганды, так что если кистью вы владеете лучше, чем импульсным лазером, обязательно примите в нём участие.

Испытательный полигон на 4 игроков, «Омен», каждый сам за себя

Пришло время вновь расчехлять ваши «Омены» и выходить на Испытательный полигон, где вас ждёт особая тематическая схватка на четырёх игроков. Модули ограничены 4-м мета-уровнем, а значит, никаких модулей 2-го техноуровня. Другой важный нюанс: на этот раз вы не сможете использовать модули усиления сопротивляемости! К ним относятся надстройки против электромагнитного урона, надстройки против термального урона и эквивалентные модули.

Бои на Испытательном полигоне на «Оменах» в формате «каждый сам за себя» для 4 игроков будут проходить с 6 по 10 августа, так что готовьте свои «Омены» и собирайтесь в бой! Если же вам не хватает необходимых навыков, используйте экспертную систему Дня основания Империи, чтобы испытать в бою золотой амаррский крейсер и испепелить ваших врагов священным лазерным огнём.


Ограниченные предложения на День основания Амаррской Империи

Возрадуйтесь, приверженцы истинной амаррской веры, и получите набор окрасок, представляющих четыре основополагающие королевские династии Амаррской Империи. Новое предложение доступно в магазине EVE Onlineв течение ограниченного времени. Купите комплект из 1100 плексов и получите в подарок набор окрасок для «Арбитрейтора» (Ардишапур), «Оракула» (Сарум), «Апокалипсиса» (Ханид) и «Армагеддона» (Таш-Муркон).

Более того, если часть этих плексов вы потратите в игровом магазине на оплату одного месяца омега-статуса, вы сможете получить ещё один набор окрасок для «Омена» (Таш-Муркон), «Коэрсера» (Сарум), «Харбинджера» (Ханид) и «Апокалипсиса» (Ардишапур).

Но действовать надо быстро: это славное предложение будет доступно только до 11:00 UTC 12 августа!


The site is behind an acceleration gate. Warping to the site lands you at 0 on the gate.

First Pocket

The acceleration gate in the first pocket is not locked, so you can fly to it and take the gate to the next room, and thereby skip this room altogether if you want. Be careful tho, as proximity to the gate spawns additional reinforcement waves, so you need a strong tank if you chose to skip the room.

Second Pocket

To get the commander wave to spawn, you have to approach the leaking containers in the corner of the station. Alternatively, it can be triggered by destroying the battlecruisers from initial defenders. There is also a second version, where the commander wave consists of around 15 cruisers and battlecruisers instead of the battleships.

Triglavian invasion systems contain unique NPCs and Structures with unique behaviors.

This article was originally written about the contents of Chapter 3 of the Triglavian Invasion. However, even as the Invasion has ended, all of these ships, structures, and behaviors can still be found in Pochven, Minor Victory systems, and EDENCOM Fortresses.

  • Note about all fleet composition listings: Triglavian and EDENCOM fleets and combat sites use random ship distributions. All fleet compositions listed will be samples which can be used to estimate threat levels, however the actual exact compositions of ship sizes, types, and strength grades will vary wildly.

Contents

Roaming fleet behavior

Invasion systems have roaming NPC fleets for both EDENCOM and Triglavian sides. Pochven has additional Drifter and Rogue Drone roaming fleets. These fleets will partrol on celestial objects and warp between them.

In Post-Chapter 3, Triglavian Roaming Fleets can also be found in systems in Triglavian minor victory systems, Pochven, and in systems which contain C729 Wormholes which lead to Pochven. EDENCOM Roaming Fleets can be found in EDENCOM systems and systems in Pochven which contain Wormholes which lead to High or Low-security space. The ships in the EDENCOM Roaming Fleets will be based on the region of space that incoming wormhole leads to.

The fleets can be found on the following celestials:

  • Stargates
  • Statons
  • Asteroid belts
  • Moons which have Player-Owned Starbase Control Towers

The roaming fleets use advanced AI and will move in a group. One of the ships in the fleet is "commander" and all other ships in the fleet will position around it. This can result in odd looking behavior where short range ships stay far away when the commander has long range weapons or long range ships come close to brawl when the commander has short range weapons.
If the commander is killed a new ship will take its place. This can cause the fleet to suddenly change its behavior if the new commander wants to be at different range.

When in fight the roaming fleet may call for reinforcements.

Once sufficient number of ships from the fleet have been destroyed the fleet will disband. The remaining ships will warp to random directions and despawn.

EDENCOM forces

Weak Normal Stronger Strongest
Amarr Scout Imperial Navy <ship type> Imperial Navy <ship type> Elite Imperial Navy <ship type> Exalted Imperial Navy <ship type>
Caldari Scout State <ship type> State <ship type> Elite State <ship type> Executive State <ship type>
Gallente Scout Federal <ship type> Federal <ship type> Elite Federal <ship type> Presiding Federal <ship type>
Minmatar Scout Republic <ship type> Republic <ship type> Elite Republic <ship type> Chief Republic <ship type>

Each race will use their racial EWAR, and have racial T2 Resists (50%/25%).

All races have one EWAR Frigate and Cruiser , one Logistics Frigate and Cruiser, one Interceptor which uses a 2-point Scram, and a number of DPS ships.

Amarr Empire Navy

  • All ships use lasers and deal purely EM and thermal damage.
  • Armor tank with high explosive resist. Thermal and EM are the best damage types to use.
  • EWAR: Energy neutralizing, tracking disruption, and guidance disruption. No webs. Crusader warp scrambles.
    • Armageddon also has energy neutralizer.

    Caldari State Navy

    • Ships use EM and Explosive missiles.
      • EM - Basilisk, Drake, Kitsune, Raven. Phoenix also uses EM Torpedoes.
      • EX - Cerberus, Kirin, Rook, Scorpion.
      • Raptors use railguns and no missiles, and deal very low Kinetic-Thermal. Raptors also warp scramble.
      • In addition to their normal Thermal/Kinetic resists, Caldari shields also have 40% EM resist. As such, Explosive is also reasonably good damage.
      • Scorpion also uses ECM.

      Gallente Federal Navy

      • All ships use hybrid turrets and deal purely kinetic and thermal damage.
      • Armor tank with high Kinetic/Thermal resists. However, their Shields have inconsistently very high Explosive/Kinetic resists.
        • Battleships have enough shield HP for EM to be best.
        • Cruisers and Frigates have weak shields but high armor, making Explosive best. Lachesis uses strong warp scramblers.
        • Dominix also has remote armor repairs.

        Minmatar Republic Fleet

        • Mixed use of different damage types. Dominantly Kinetic, but effectively omni damage.
          • Battleships deal EM, kinetic and explosive damage. EM is torpedoes with very poor application, however their application is greatly improved by the webs and paints.
          • Smaller ships deal thermal, kinetic and explosive damage. Thermal is heavy missiles with good application.

          Triglavian forces

          The Triglavian Collective ships come in all sizes, from frigates, destroyers, cruisers, battlecruiser and battleships, with even Dreadnaughts being a present in flashpoint sites.

          With the four tiers, many hull-sizes and ewar-types, the Triglavian forces found can come in many variations.

          Triglavian NPCs in the Triglavian Invasion systems comes in three tiers:

          <Tier> Weak Normal Stronger Strongest
          Triglavian Raznaborg <Role> <Ship Type> (No prefix) <Role> <Ship Type> Hospodar <Role> <Ship Type> Zorya <Ship Type>

          Within the four ship types, Raznaborgs have extremely low HP relative to their damage, and can and should be destroyed first.

          These ships follow the traditional Triglavian naming scheme, with their secondary prefix defining their role:

          • Anchoring - Warp scrambling
          • Tangling - Stasis webifying
          • Starving - Energy neutralizing
          • Ghosting - Tracking/guidance disruption
          • Renewing - Stronger remote repairs, lower DPS
          • Liminal - Additional high-damage EM/Kinetic missile attack ('Majorana Missiles'). These missiles are more powerful than their disintegrators, and mean that invasions deal omni damage.
            • There also exist "Raznaborg <Ship Type>" with no secondary prefix. These ships have the abilities of Raznaborg Liminal <Ship Type>s.
            • Many Raznaborg ships also have the liminal missile attack in addition to their normal prefix.
            • The Liminal Zirnitra dreadnought does not have missiles despite its Liminal prefix. The Zirnitra does not have any EWAR abilities.

            Deployable Weapon System Triglavian Ships

            Specially-named Kikimora destroyers that guard the Stellar Fleet Deployment Site and World Ark Assault Flashpoint Cosmic Anomalies can deploy powerful Temporary Collidable Structures.

            Destroy them and their Structures as soon as possible.

            <Deploying> Kikimora Deployable Effect
            <Tier> Nemiznik Nemiz Pulse Destructor Thermal Smartbomb weapon with a 10 km range
            <Tier> Moroznik Moroz Enthalpic Inhibitor Neuts capacitor of up to 20 ships by 800GJ within 10 km
            <Tier> Pohviznik Pohviz Spatial Displacer Jumps a ship 75 km in a random direction every 12 sec
            <Tier> Jariloznik Jariloz Semiotic Suppressor 5.8 rainbow ECMs that effects up to 20 ships within 10 km

            Industrials

            The side holding the system deploys Industrial ships. These ships are guarded by a fleet of combat ships.

            Industrial ships will attempt to set up Stationary Weapons Platforms on:

            • Stargates
            • NPC Stations
            • Moons
            • Asteroid Belts

            Industrial ships will also try to anchor Structures with System-wide Effects inside:

            Drifter and Sleeper forces

            Pochven systems with wormhole connection to Anoikis (wormhole space) can have roaming Drifters and Sleeper drones.

            Weak Normal Strongest
            Drifter
            (cruiser)
            Agreus Tyrannos
            (Drifter Scout Cruiser)
            Metis Tyrannos
            (Drifter Assault Cruiser)
            Tyrannos Navarkos
            (Drifter Navarkos Cruiser)
            Drifter
            (battleship)
            Orpheus Tyrannos
            (Drifter Raider Battleship)
            Cephisso Tyrannos
            (Drifter Strike Battleship)
            Tyrannos Polemos
            (Drifter Polemarkos Battleship)
            Sleeper Faded Hypnosian <ship type> Hypnosian <ship type> Aroused Hypnosian <ship type>

            All Drifter ships have warp scrambler, neut and weak web. The warp scrambler has 7-14 km range depending on the ship type. Their weapons have extremely good tracking for their size, roughly equivalent to short range weapons of one size class below, and 150 km + 150 km range.
            The weakest Drifter cruiser (scout) and battleship (raider) have Drifter overshields and break target locks when the overshield is depleted. But they do not have superweapons.
            The normal and strong Drifters have superweapons which triggers when the overshield is depleted.

            Drifters are not to be taken lightly; the cruisers deal between 460 and 820 DPS, and the battleships deal between 932 and 1332 DPS in omni damage.

            Sleeper drones use remote repairers, energy neutralizers, warp scramblers and webs. The battleships will often engage at long range.

            Even for battleships, the neuts are quite low compared to Sleepers in W-Space or Abyssal Deadspace.

            • Agonizer - Web
            • Avenger - Neut
            • Eristikon - Neut
            • Sentinel - Scram, web, neut
            • Warden - Scram, web, neut
            • Watcher - Scram, web, neut
            • Upholder - Remote armor repair
            • Preserver - Remote armor repair
            • Psychopomp - Remote armor repair

            The Psychopomps and Upholders deal high missile damage, but fairly low turret damage. This means they can be easily tanked in a fast ship with low signature radius.

            The Eristikon and Avenger deal extreme damage with turrets, but low damage with missiles, and can also be easily tanked if one keeps their transversal very high.

            The Sentinel (as well as all the frigates) are the hardest to tank; the Sentinel's damage is spread out between turrets and missiles and has good tracking, while the frigates move very fast and often warp scramble.

            Independent rogue drone swarms

            Pochven systems with wormhole connection to null security space can have roaming Rogue Drone swarms. Out of all Pochven factions they are by far the weakest.

            Weak Normal Stronger Strongest
            Drone swarm <ship type> Phase-I Swarmer <ship type> Phase-II Legionary <ship type> Phase-III Legionary <ship type> Phase-IV Legionary

            Drone swarm ships are classified in overview as drone sized targets. They usually appear in large swarms. They have extremely weak EWAR and deal very low damage. The swarm size compensates for their low damage output but due to stacking penalties their EWAR is practically meaningless.
            There is also Grazing Phase-0 Forager. This ship has strong tank but does not deal any damage, has now EWAR or any remote repair capabilities.

            In addition to the swarm ships the Rogue Drones also have 'Overmind' ships. These come in sizes ranging from battleships to Super Carriers and weird looking rogue drone big ships . These ships have very strong hull tanks but deal around 100-200Dps and very high tracking speed, and extreme range, most of them will hit you at around 90km range , but they are really slow. and they are not particularly dangerous for battleships.

            Stationary Weapons Platforms

            Industrial ships from both sides will deploy stationary weapons turrets to help their side hold System dominance.

            Attacking them will summon a Response Fleet. However, these turrets themselves have very low scan resolution and thus can take up to 10-20 seconds to engage targets.

            Unlike any other NPCs in the game, these turrets can and will fire upon few separate targets at the same time.

            • EDENCOM GunStar - Heavily tanked and deals omni damage.
            • EDENCOM Heavy GunStar - Tankier and more damage dealing variant of the normal GunStar.
            • Entropic Disintegrator Werpost - Heavily tanked and deals omni damage. The damage ramps up 5% per cycle to a maximum of +200% damage. Nicknamed "Steve" by the Triglavian supporters.

            The response fleets summoned to defend these structures are much more dangerous than normal Triglavian or EDENCOM roaming fleets, containing very few Raznaborg or Scout ships, multiple Hospodar or Elite ships, and possibly including Zorya's or Exalted-grade ships. Furthermore, these response fleets use a more advanced form of AI than normal roaming fleets, including features such as warping out to pings to reposition and then warping directly to their targets to surround them, and aggressively targeting combat drones.

            Extractive Super-Nexus


            The Triglavian Collectives mining operations mining for resources in asteroid belts.

            Systems in which Triglavian Collective has established a significant foothold have mining stations deployed throughout asteroid belts in the system. These structures serve as a processing and control center for the Triglavians effort in gathering material resources for the construction of other structures and fleet reinforcement in the system (note: no known gameplay effect from these structures).

            These stations will automatically mine ore from nearby asteroids, and if destroyed their wrecks will contain the ore they mined. However, attacking them will also summon response fleets, similar to attacking a Werpost or GunStar.

            A fleet must be doubly cautious when preparing to engage an Extractive Super-Nexus response fleet, as these response fleets have three reported but as-yet unfixed bugs with them:


            Копалко Подскажите кто в курсе, пару раз насканили сей сабж. В нем только один офицер и все? или чтото пропустили еще ? возможно ли получение експедиции оттуда ? спасибо


            Z800XV*Нейтрал дроновый ? да дают экспеду. тока рандом. саентист там один.


            DIMFIRE
            • EVE Ingame: DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
            • Client: Eng
            В радианце убивать всех. Если никого не осталось то пролететь поблизости от радианци(посередине) и дронпостов(3 штуки вокруг радианца). То что среспится убить. Когда вся непись кончтится либо будет экспедиция либо не будет.

            Ba2lNZ5.jpg


            Копалко


            Gerchester

            В радианце убивать всех. Если никого не осталось то пролететь поблизости от радианци(посередине) и дронпостов(3 штуки вокруг радианца). То что среспится убить. Когда вся непись кончтится либо будет экспедиция либо не будет.


            andro1d

            Clone Grade Theta

            • EVE Ingame: Prudenter
            • Corp: Реал
            • Ally: Old WN
            • Client: Eng



            О, есть ещё и третий - заряжаешь авто-таргет ракеты в ракетницы и все. Они не требуют прицелиться в цель и шмаляют по всему что тебя атакует. Другое дело что урон у них ну вообще ни ахти, хотя и есть варианты когда это вполне годно.

            на сам деле это самый годный и быстрый вариант, несмотря на меньший, чем у прочих ракет дамаг. но недоступно альфам.

            так что новичку в помощь дроны в агрессивном режиме, без вариантов. ибо уверен, что дальность прицеливания и полёта ракет у новичка будет меньше, чем дальность джама от неписи.


            ckeif

            Clone Grade Alpha

            • EVE Ingame: Ckeif Nostromo
            • Client: Рус

            Только начал играть - с неделю играю.

            Взялся за выполнение заданий агентов 1 уровня. Периодически застревал на миссиях, но как-то выползал.

            В настоящий момент у двух агентов застрял надолго - в обоих миссиях нужно было кого-то спасти или приволочь на базу. В обоих этих миссиях потерял корабли со спасенными. Теперь, когда возвращаюсь в это место - там пусто. Уже третий день.

            У одного агента я прекратил миссию, не выполнив (посмотрел гайд, в котором было сказано, ничего в этом нет страшного, и что через некоторое время агент мне выдаст следующую). Не выдает уже три дня.

            В общем, в миссиях я мог учиться понемногу, какое-то оборудование получал, учился понимать, что с ним нужно делать. А сейчас бесцельно шляюсь по космосу, майню астероиды, перерабатываю руду, а что покупать на эти деньги - не знаю.

            Гайды по игре смотрю и форумы читаю. Но в видосах чаще всего игнорятся проблемы таких новичков, как я (типа, ну 1-2 уровень агентов проходятся за пару часов, бла-бла-бла). На форумах такой слэнг, что.

            Создавать нового перса, не разобравшись с проблемами - не вижу никакого смысла. Я и его похерю.

            Для меня игра EVE напоминает бег под водой во сне. Я очень хочу научиться играть, но мой уровень игнорится всеми.

            Подскажите, что мне делать с незавершенными миссиями и когда агент, у которого я прекратил задание, не выполнив, выдаст мне следующее?


            fireframe

            Clone Grade Omicron

            при помощи поиска агентов ищи доступных. ты скорее всего отказался от миссии у учебного агента. ну или строи лайн.

            Screenshot_2172_240.jpg


            Elks Marksman

            Clone Grade Iota

            • EVE Ingame: Elks Marksman
            • Client: Рус

            можно написать в поддеоржку, что бы рестартнули стори миссию, если отказался от нее

            тебе ее снова предложит агент

            я так делал уже как-то

            Clone Grade Kappa

            Если идёшь с проблемой на форум, желательно давать больше информации.
            Какие у тебя стендинги с кем? Как зовут агентов? Как назывались миссии? Что тебе говорит агент, который перестал выдавать миссии?

            Создавать нового чара из-за проблем с агентами - не эффективно. Да и вообще ева не та игра, где хоть какие-то проблемы решаются заменой персонажа на нового.

            Есть миссии обычные. Эти миссии агенты выдают подряд и их выдача зависит от того какие у тебя отношения с агентом (стендинги). Стендинги смотрятся во вкладке "отношения" когда щёлкаешь на своём портрете в левой панели. Верхний левый угол.
            Есть цепочки миссий. Эти миссии агенты выдают через каждые 3 месяца. Это арки. Например эпик арка Сестёр Ив.
            Есть миссии повышающие репутацию у фракции. Эти миссии выдают специальные агенты, когда ты делаешь 16 обычных миссий одного уровня у одной корпорации.
            В общем есть много разных вариантов что у тебя пошло не так, и ситуация требует более детального описания.

            Если ты накосячил с миссией, есть вариант написать в тех. поддержку. Помогут перезагрузить миссию.

            Если не знаешь куда тратить деньги вступи в корпорацию, находящуюся во фракционных войнах, воюй с другими игроками и трать деньги на новые корабли взамен тех, которые тебе уничтожат.


            ckeif

            Clone Grade Alpha

            • EVE Ingame: Ckeif Nostromo
            • Client: Рус

            при помощи поиска агентов ищи доступных. ты скорее всего отказался от миссии у учебного агента. ну или строи лайн.

            Да, я отказался от одной миссии, в гайде сказали, что можно легко отказываться, но не более одного раза за четыре часа. Я отказался всего один раз. Агент на меня обиделся? Уже четвертый день не дает заданий.

            Что такое строи лайн?

            Если идёшь с проблемой на форум, желательно давать конкретные параметры.
            Какие у тебя стендинги с кем. Как зовут агентов. Как назывались миссии.

            Создавать нового чара из-за проблем с агентами - не эффективно. Да и вообще ева не та игра, где хоть какие-то проблемы решаются заменой персонажа на нового.

            Есть миссии обычные. Эти миссии агенты выдают подряд и их выдача зависит от того какие у тебя отношения с агентом (стендинги). Стендинги смотрятся во вкладке "отношения" когда щёлкаешь на своём портрете в левой панели. Верхний левый угол.
            Есть миссии сторилайновские. Эти миссии агенты выдают через каждые 3 месяца.
            Есть миссии повышающие репутацию у фракции. Эти миссии выдают специальные агенты, когда ты делаешь 16 обычных миссий.
            В общем есть много разных вариантов что у тебя пошло не так, и ситуация требует более детального описания.

            Если ты накосячил со сториком, есть вариант написать в тех. поддержку. Помогут перезагрузить миссию.

            Стендинги с агентами - от 1.47 до 3.75 Пока не могу сделать скрин, почему-то на системе с двумя мониторами не получается, выложу скрины, когда доберусь до другого компа)

            Застопорились миссии самые обычные, которые агенты выдают по 10 штук, вечером будут скрины.

            Читайте также: