Manhunt прохождение без комментариев

Обновлено: 07.07.2024

Мир боли
Разумеется, графика Manhunt по нынешним меркам не шибко впечатляет. Более того — не впечатляет совершенно. Детализация уровней слабая, анимация персонажей оставляет желать много лучшего. Что, в общем-то, неудивительно, если вспомнить, что игра была разработана для PlayStation 2 — приставки, которая в техническом плане здорово отстает от PC. Графика Manhunt изрядно напоминает GTA: Vice City , мега-хит от той же Rockstar. Только в случае Manhunt все стало чуточку “серьезнее”. Персонажи не вызывают не то что приступов смеха, а даже мимолетной улыбки: главный герой всю дорогу таскается в драной тюремной рубахе и затрапезных портках, остальные “кинозвезды” — тоже из разряда “отворотясь, не насмотришься”. Впрочем, повторюсь, все минусы слабой графики компенсируются мастерски созданной атмосферой депрессивно-маниакального безумия. Отменная работа дизайнеров и художников сполна искупает техническое несовершенство консоли, с которой сошла игра.
А вот здешние звуки понравятся самому требовательному геймеру, ибо так же, как и геймплей, они способны сильно нарушить душевный покой неподготовленного человека. Разномастные предсмертные хрипы, хруст раздробленных костей да раскатистые звуки выстрелов будут преследовать вас в кошмарных снах еще долго после того, как погаснет экран монитора.


Реиграбельность: нет
Классный сюжет: да
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 80%
Геймплей: 8
Графика: 7
Звук и музыка: 7
Интерфейс и управление: 9

Рейтинг “Мании”: 8.5
Дождались? Парням из Rockstar удалось создать не бессмысленное “мясо”, а увлекательную игру с крепким геймплеем, закрученным сюжетом и невероятной атмосферой чистого безумия. Малым детям и людям с неустойчивой психикой играть в Manhunt строго не рекомендуется.

ПРОХОЖДЕНИЕ
Born Again
На этом уровне вас познакомят с игровым процессом и объяснят основные принципы игры. Идите по улице и подберите полиэтиленовый пакет между машинами. Затем загляните в переулок справа и придушите охотника. Спускайтесь вниз и возьмите еще один пакет. Теперь обойдите баскетбольную площадку вдоль забора — добравшись до ворот, спрячьтесь в темном переулке. Дождитесь, пока мимо пройдет охотник, и придушите его сзади. Отправляйтесь дальше, по дороге подберите обезболивающие. Спрыгните на баскетбольную площадку и дождитесь появления еще одного охотника. Его незаметно убрать не получится — поэтому просто бейте кулаками.
После его смерти подберите обезболивающие и запишитесь в точке сохранения. Подберите кусок стекла и проследите маршрут охотника. Лучше всего ликвидировать его, когда он доходит до самого низа и начинает подниматься обратно наверх. В этот момент выходите из-за угла и, зажав кнопку атаки, крадитесь следом. Когда она станет красной — отпускайте. У лестницы заберите обезболивающее.
После окончания сцены пройдите через ворота и, подобрав кусок стекла, спрячьтесь в тени машины. Подождите, пока к вам подойдет первый из охотников, и, убедившись, что товарищ на него не смотрит, прирежьте недруга стеклом. Теперь возьмите пакет у черного фургона и подкараульте второго охотника.
Это важно: вы можете не прятать в тень тела охотников. На них никто не обращает внимания. Максимум — вы услышите от охотника, проходящего мимо мертвого товарища, едкий комментарий.
Идите дальше до следующей сцены. Вам нужно прикончить двоих охотников. Один стоит у выхода. Другой патрулирует местность. Вариантов устранения множество, поэтому я обрисую лишь общий план действий. Поднимитесь по лестнице и подберите стекло. Теперь выманите охотника, совершающего обход, стуком в стену, и прирежьте так, чтобы не заметил его коллега. Подберите еще одно оружие (их 3 штуки на карте — берите то, которое ближе). Спрячьтесь в тени и опять приманите стуком охотника, стоящего у выхода. Когда он повернется к вам спиной, нападайте сзади.

Doorway into Hell
Идите вперед и подберите полиэтиленовый пакет, если у вас нет оружия. В следующем переулке вы наткнетесь на охотника, справляющего малую нужду. Придушите его, пока он стоит к вам спиной. Изымите дубинку в пользу победителя.
Зайдите в дом и подберите стекло. Спрячьтесь у лестницы и привычно подманите стуком охотника сверху. Убейте его и поднимайтесь наверх. Спрячьтесь в тени у стенки (будьте осторожны при ходьбе — не наступите на гравий), и дождитесь, пока покажется еще один панк. Когда он повернется к вам спиной, глушите его дубиной. Спрыгивайте вниз со второго этажа и шагайте к воротам. Идите прямо, пока не наткнетесь на стеклянную дверь. Разбейте ее и подберите стекло. Теперь можно сохраниться.


Кто это? Один из больных, не угодивших своим товарищам, или бывший надсмотрщик? В любом случае, картина жутковатая.

Это интересно: в рукопашной схватке вы можете выполнить следующий прием: нажмите одновременно правую и левую кнопку мыши, чтобы схватить противника. Теперь быстро, пока он не вырвался, проведите комбинацию ударов. Если попали в захват — нажмите одновременно правую и левую кнопки мыши — это освободит вас из объятий недруга.
Пройдя чуть дальше, вы наткнетесь на запертую дверь. Чтобы вскрыть замок, нужно найти ломик. Ступайте вдоль стенки, пока не выйдете на улицу с тремя охотниками. На одном из тел обнаружите биту. Достойная замена дубинке. В одном из домов вы также найдете пакет. После того, как улица станет чистой, отправляйтесь в дом с лестницей. Прежде чем подниматься наверх, сохраните игру.
На втором этаже на вас внезапно из-за угла выскочит охотник с ломиком. Отберите этот ценный в хозяйстве предмет с помощью биты. Возвращайтесь назад к воротам. Правда, теперь рядом с ними ходит еще один охотник, но проблем с ним быть не должно. Отперев ворота, ступайте направо. В комнате с окровавленным полом вас ждет натуральная подстава. Еще один охотник с битой. Во время драки используйте захваты и от всей души лупите супостата битой по голове. После смерти противника ваша дорога — в дверной проем.

Road to Ruin
Подберите пакет, если чувствуете недостаток в одноразовом оружии, и спрячьтесь в тени около стенки. Приманите охотника стуком в стену и ломиком его, ломиком. Следуйте через пустынные комнаты до туалета. Спрячьтесь в темном месте и выманите охранника сверху. Теперь шагайте вперед по переулку, пока не наткнетесь на панка — этот нервный экземпляр выскочит на вас из-за угла. Кто предупрежден, тот вооружен — если очень постараться, можно успеть спрятаться в тень, когда он выпрыгивает из засады. В любом случае, забивайте его битой. Ступайте дальше и вскрывайте ворота.
Идите вниз. В одном из проходов вас опять ждет дурной панк из тех, что нападают из-за угла. Успокойте больного. Поднимайтесь наверх по лестнице. По улице ходят трое охотников. Приманивайте их по одному в здание слева и тихонько кончайте. Вообще, это задание требует большого терпения. Сидеть в засаде придется долго. Поэтому не спешите. После их смерти обыщите дома и переулки. В одном должно лежать обезболивающее. Спускайтесь вниз и через ворота проходите в следующую область.
Подвал охраняет один охотник. Спрячьтесь в тени и постучите битой по стенке. Когда он подойдет, наносите удар сзади. Далее трое охотников патрулируют коридор. Стуком “вызывайте” их в подвал по одному и ликвидируйте без лишнего шума. После вылезайте из подвала и вскрывайте ворота ломиком.

White Trash
Двор представляет собой петлю. Его патрулирует по кругу одинокий охранник. Прокрадитесь за его спиной и зайдите в правый переулок. Там вы найдете бутылку и проволоку. Киньте бутылку, чтобы привлечь его внимание, и придушите проволокой. Подберите с тела дубинку и идите в двойные ворота с горящими бочонками по бокам.


Что именно сейчас делает Кэш, не видно, но кровь льется рекой. Впрочем, как всегда.

Fuelled by Hate
Трое охотников патрулируют три контейнера во дворе. Вам нужно убить их всех, прежде чем Старкуезер откроет ворота. Вообще их можно перебить и по-тихому, но, по-моему, это слишком хлопотно. Проще перестрелять из nail gun’а. Идите вперед, пока не наткнетесь на охотника, увлечено смотрящего “горяченькие” фильмы. Нужно как-то отвлечь его от этого занятия. Разбейте предохранители на стенке и спрячьтесь в тень. Теперь остается дождаться, когда он спустится вниз и повернется к вам спиной. Идите во дворик с краном и сохраните игру.


Тук-тук, мистер спецназовец.

После выхода GTA 3 общественность обрушила на Rockstar волну критики. Игру запретили в ряде стран, национальные меньшинства подавали в суд за разжигание расовой ненависти, разработчиков пытались обвинить в том, что их игра послужила причиной самоубийства и убийства. А тем временем деньги рекой продолжали течь в карманы создателей.
Ответная реакция на нападки общественности и бешеную прибыль не заставила долго ждать. В мир пришел новый законодатель мод и король жестокости. Идея насилия пронизывает Manhunt с головы до ног. Жестокость и зрелищность стоит во главе стола. Каждое убийство будет подробно показано, а самые жестокие награждены. Играть или ругать? Это дело каждого. Только помните, что это всего лишь игра. и все-таки интересно — кто же вырастет на таких играх? А если копнуть поглубже — вызывает ли такой избыточный натурализм желание его смаковать? К этому ли стремились разработчики, и так ли все просто?

Уровни сложности
Их в игре два — Fetish (нормальный) и Hardcore (сложный). Каждый пройденный уровень оценивается в звездах: от 1 до 5, в зависимости от вашего стиля и времени прохождения. Звезды открывают доступ к секретам игры и призовым миссиям. Стиль прохождения определяется тем, насколько эффектными и зрелищными были казни. Для Fetish и Hardcore количество необходимых казней серьезно различается.
Fetish Mode — этот режим рекомендуется новичкам. За прохождение уровня вы получаете максимум четыре звезды. Одну за завершение миссии в срок, и три — за стиль прохождения. В Fetish Mode вы также можете использовать радар, чтобы обнаруживать охотников и предметы.
Hardcore Mode — за прохождение в этом режиме дается максимум пять звезд. Одна — за завершение миссии в отведенное время. Еще одна — за Hardcore Mode. Три — за стиль прохождения. Вы не можете пользоваться радаром. Рекомендуется только опытным игрокам.

Здоровье и выносливость
Уровень вашего здоровья и выносливости отображается в нижнем правом углу. Здоровье восполняется обезболивающими. Одна баночка прибавляет 50% процентов жизни. Выносливость расходуется во время бега и восстанавливается, если Кэшу (Cash) дать отдохнуть.


Выстрел из снайперской винтовки — и тело без головы медленно оседает на землю.

Если вы исчерпали выносливость, ваш персонаж обессиленно перейдет с бега на неспешную трусцу.

Оружие
Оружие делится на три категории:
• Зеленое — можно использовать для казни всего один раз. После чего оно исчезает. В обычной драке не расходуется. К этой группе относятся проволока, полиэтиленовый пакет и кусок стекла.
• Синее — оружие, наносящее средний урон. Включает пистолеты, УЗИ и многочисленное оружие ближнего боя (ножи, топоры, ломики и т.д.). Во время казни не расходуется и может использоваться постоянно.
• Красное — причиняет максимальный ущерб. Числит в своем арсенале дробовики, штурмовые винтовки и биты.
Это важно: вы можете нести с собой не больше одного экземпляра из каждой группы. Поэтому часто перед вами будет стоять выбор, что взять — еще один пистолет или вот тот симпатичный топорик.

Оружие ближнего боя
Plastic bag — простой полиэтиленовый пакет. С его помощью Кэш быстро и со знанием дела отправит охотника на тот свет. Самое первое оружие, которое появляется в игре.
Glass shard — кусок стекла. Страшное и кровавое оружие. Во время казни кровь литрами льется на объективы камеры. Неплохо помогает и в рукопашном бою. Стекло можно добыть самому. Достаточно разбить окно или стеклянную дверь.
Blackjack — незатейливое и простенькое оружие. Бьет быстро, но слабо. Зато не расходуется во время казни. Неплохой выбор, пока не появится бейсбольная бита.
Baseball bat — любимое оружие гангстеров 30-х годов благополучно нашло приют в Manhunt. Отличная вещица для разбивания голов.
Crowbar — ломик. Используется для вскрытия черепов и замков на воротах. Часто играет роль сюжетного предмета, без которого нельзя закончить уровень.
Wire — кусок проволоки. Используется один раз, после чего исчезает. Зато если провести с ее помощью “ужасную казнь”, вы в качестве премии получите голову противника — ее можно использовать в качестве приманки.
Knife — обычный нож. Встречается редко, в основном используется для разрезания веревок на воротах.
Machete — оружие настоящего мачо. Несколько взмахов — и новая парочка ушей пополнит вашу коллекцию.
Sickle — еще одно извращенное оружие убийства. Где местные панки достали такое количество серпов, для меня остается загадкой.
Axe — маленький топорик для разделки мяса. Отлично подходит и для разделки охотников.
Meat cleaver — очень большой ножик. Больше добавить нечего. Остальное увидите сами.
Hammer — если мачете — оружие мачо, то молот — настоящего маньяка. Звук, производимый во время казни, невозможно описать. Это нужно слышать самому.


Пройдя игру, вы сможете открыть доступ к скрытым сценам. В этой нужно как можно дольше выжить в уличной драке.

Night stick — дубинка полицейских. Используется пару раз и выкидывается. Против пистолетов ею особо не помашешь.
Chainsaw — с этой малышкой ни один монстр не страшен. Что может более радовать слух прожженного думера, чем звук работающей бензопилы? Какодемоны. в смысле охотники — берегитесь. Единственный минус — встречается только на последнем уровне.

Огнестрельное оружие
Nail gun — привет из первого Quake. Строительный пистолет, стреляющий гвоздями, обрел свое очередное воплощение в Manhunt. Что может приятней, чем нашпиговать голову врага гвоздями. Как оружие — более, чем посредственная вещь. Даже при стрельбе в голову требуется минимум три гвоздя для head-shot’а.
Sawn off shotgun — обрез, очень мощная штука. Один выстрел — и противник уже в плаванье по реке Стикс. Правда, маленькая обойма и низкая дальность стрельбы создают постоянные проблемы. При выстреле в голову последняя превращается в нечто, похожее на сито с одной большой дыркой.
Tranquilizer gun — превосходное оружие. Жаль, что в игре встречается всего один раз. При попадании в голову (принимая во внимание, что ружье снабжено оптическим прицелом, сделать head-shot довольно просто) противник тихонько засыпает. Далее требуется подбежать и стукнуть чем-нибудь тяжелым, чтобы он больше не проснулся. Оборудовано глушителем, что позволяет вести огонь, не поднимая лишнего шума.
Revolver six shooter — средненький по всем параметрам револьвер. Правда, при попадании в голову немедленный летальный исход гарантирован, что немного поднимает его ценность. Если говорить прямо: может использоваться только так. Тренируйте head-shot’ы.
Light handgun — аналог revolver six shooter. Только обойма побольше, да скорострельность повыше.
Shotgun — дробовик — основное оружие на протяжение всей игры. В отличие от обреза, обладает приличной обоймой и меньшим разбросом пуль. К тому же, боеприпасы к нему встречаются в игре чаще всего. Бывает двух видов — с фонариком и без оного.
Sniper rifle — снайперская винтовка — используется в строго отведенных разработчиками местах. После чего выкидывается на свалку. А жаль. Проходить игру с винтовкой было бы намного проще.
Heavy handgun — тяжелый пистолет, отличается от младших собратьев большей пробивной силой и дальностью стрельбы. Обычно отбирается у “Церберов”, либо обнаруживается в тайных местах.
Sub-machine gun — за диковинным названием скрывается привычный УЗИ. Кроме средней дальности стрельбы, больше и покритиковать не за что. Ну, разве еще встречался бы почаще.
Assault rifle — штурмовая винтовка, идеал, который только можно вообразить. Выбор настоящего маньяка. Все на высоком уровне: скорострельность, точность, убойная сила. Правда, дается только на последних уровнях.

Основы игрового процесса
Первое, что нужно запомнить — Кэш скорее жертва, чем охотник. Поэтому никаких героических поступков. Лобовые атаки с поднятым забралом оставим рыцарям ракетницы и дробовика. Старайтесь бить в спину. И как можно неожиданней, чтобы противник лишь в момент смерти успел понять, что с ним произошло. Поэтому терпение, терпение и еще раз терпение. Выжидайте удачного момента, а потом атакуйте.


Ох, и потреплет вам нервы эта девица.

Коль скоро численный перевес не на стороне Кэша, надо научиться хорошенько прятаться, чтобы выживать и убивать. Для этого подойдут многочисленные темные углы. Когда вы забираетесь туда, фигура Кэша в нижнем правом углу становится темной. Пока вы стоите в тени, вас нельзя заметить. Если только охотник случайно не наткнется в темноте. Кстати, замечен очень полезный баг. Если вас заметили охотники, не обращая внимания на крики и выстрелы, бегите от них — по возможности, в темный угол. Как только вы скроетесь из вида, они потеряют к погоне всякий интерес и вернутся к своим делам.
Это интересно: в игре четко разделены световые фазы: вокруг темно и вас никто не видит, либо кругом светло — вас видят все. Гибкой системы освещения, как в Splinter Cell, нет.
Впрочем, одними прятками много не сотворишь. Нужно как-то и убивать охотников. Часто это затрудняется тем, что они смотрят куда угодно, только не в нужную сторону. Отвлечь (или, наоборот, привлечь) их внимание можно несколькими способами. Первый — постучать по стене или мусорному баку. Услышав подозрительный шум, противник бросится к его источнику. Второй — бросить бутылку, кирпич или голову.
Это важно: определить, куда смотрят охотники, а также насколько они встревожены, можно по мини-карте.
Для убийства лучше всего использовать подручные средства, например, кусок стекла, и оружие — пистолеты, дробовики и прочие, коих в игре множество. Причем некоторые можно использовать лишь однажды (например, полиэтиленовый пакет), а другие неоднократно (бейсбольная бита). Если под рукой ничего нет, можно использовать собственные кулаки, но это далеко не лучший выбор. Большинство охотников вооружены, как минимум, оружием ближнего боя. Как известно, против шашки голой пяткой особо не попрешь. Да и шансы в такой драке уже с двумя противниками резко стремятся к нулю.
Уровни, где требуется много стрелять, пожалуй, самое кошмарное испытание в игре. Приготовьтесь к тому, что боеприпасов очень мало, а Кэш умирает всего от пары попаданий. В совокупности с возможностью записи игры только в отведенных местах это превращается в ночной кошмар. Выход один — постоянно прятаться в укрытиях и снимать всех противников выстрелом в голову. Именно всех. Вашего дедушку звали не Клинт Иствуд? Моего, к сожалению, тоже.
Бережно используйте обезболивающее. Помните, оно восстанавливает 50% жизни. Поэтому крайне неразумно брать заветную баночку, если вы ранены чуть-чуть.
Лучше всего расправляться с врагами при помощи казни. Здесь нужно сделать небольшое отступление и пояснить, что это такое.
Казнь — зрелищное убийство, выполненное с особой жестокостью и цинизмом. Именно зрелищность — один из краеугольных камней, на которых построена игра. Чем “красивее” выполнено убийство, тем больше звезд вы получите в конце игры. Но не только зрелищность — плюс казни. Это еще и возможность покончить с любым из противников с одного удара. Казнить несчастного охотника совсем несложно. Подкрадитесь к охотнику сзади и, когда поза Кэша изменится — часто в этот момент звучит голос Старкуезера (Starkweather) — нажмите и удерживайте правую кнопку мыши. Цвет курсора над головой противника изменит цвет. Сначала он будет белый, потом желтый и, наконец, красный. Чем дольше вы жмете кнопку, тем ужаснее будет убийство.


Бедный Пиггси, стал жертвой своей глупости. За что ему сейчас и отпиливают руки.

Плюсов у казни множество: она не создает шума, противник погибает с одного удара, ее можно выполнять постоянно без всяких ограничений. Но и минусов хватает: казнь нельзя осуществить голыми руками — нужно оружие (и только ближнего боя), плюс к тому, необходимо подкрасться к охотнику так, чтобы вас никто не заметил — та еще проблема.

Главная задача этой игры - не убийство, а рейтинг. Поэтому простой мордобой и
стрельба (кроме случаев, когда выбора нет) это не метод. Максимальные рейтинг
дается при более чем 70% соотношении Казней и убийств.
Казнить палачей можно любым попавшимся предметом (одноразовые: проволока, кусок
стекла, пакет; а так же вечные: нож, топор, бита, серп, лом, мачете и т.д.).
Кроме скорости действия и внешнего вида разницы нет никакой. Поэтому делайте то,
что больше нравится. Лично я предпочитаю лом, серп и нож - они очень
"скорострельны". Бита, топор медлительней, да и смотрятся как-то не очень.
Правда у биты есть одно преимущество. Это атака третьего уровня - сначала душит,
потом выбивает мозги. очень эффектно, если рядом есть стенка. Так же финты можно
делать с удавкой и мачете. Третий уровень атаки удавки и все у мачете позволяют
открамсать голову, и использовать ее как приманку. Но, продолжим.
Принцип действя прост. главное не торопиться. Чтобы привести казнь в исполнение,
нужно подойти сзади к охотнику (идущему, или стоящему, не важно) и дождаться
пока Кэш занесет руку с инструментом. Если вы этого не сделаете, получится
простой удар, и даже если он попадет в пустоту, охотник услышит вас. После этого
удерживая кнопку мыши (без разницы какую) ждете желаемого уровня. Первый - серый
указатель. Это простейшая казнь. Второй, желтый появляется секунды через 2 - это
второй уровень и более эффектная "рейтинговая" казнь. Третий, красный, придется
ждать 4 секунды. Это самая зрелищная атака. (Визульно, кстати, не всегда. но так
думают авторы). Казнь никто не услышит, но увидеть, естественно, могут, будьте
осторожней. Для большей безопасности, как я уже сказал, используйте "быстрые"
средства: нож, серп и лом.
Отмечу, что в драке почти все оружие имеет одинаковый урон. Ну, разве что топор
и мачете чуть сильнее ранят врагов. Но не на много. Да и драка - вредное и
опасное занятие. К тому же редко когда удасться помахаться с одним противником.
А вдвоем вас одолеют при любом раскладе. Чтобы этого не происходило, есть прием,
который я опишу ниже.
В игре есть и дистанционное оружие. Правда не все оно огнестрельное.
Первый агрегат - нэйлган. по русски гвоздомет (привет квейк) или строительный
степлер. Чтобы завалить врага нужно три-четыре прямых попадания в голову или 6-8
в тело.
Пистолет. Револьвер с 6ти зарядным барабаном. Хэдшот можно сделать шагов с 5,
дальше меткость сильно падает. Но этого хватает. Уровень с пистолетными дуэлями
в универмаге я прошел почти без ранений, главное быстрее целиться и не стрелять
зря. патронов хватает, но барабан маленький.
Снайперсая винтовка. стреляет не то дротиками с транквилизатором, не то еще
чем-то подобным. При попадании в голову противник вырубается на 5-10 секунд. А в
тело лучше не стрелять - кратковременный паралич, который проходит после первого
же удара.
Дробовик. Двуствольный и, соответсвенно, двухзарядный. На дистанции более 3
шагов бесполезен. Удачным залпом можно завалить сразу. Хэдшот очень красив, но
нужно подойти на 1-1,5 шага. Предупреждаю. Очень трудным будет уровень с
дробовичными дуэлями. Тренируйте меткость.
В принципе это все, что может вам понадобиться на первых парах. Но расскажу про
военную житрость, которая будет вам помогать всю игру.
В сценах, где охотники вооружены только холодным оружием (на крайний случай
гвоздометами) можно почти безвредно раскрываться (если уж так получилось) и
прятаться вновь. Почти любой уровень почти забит тенями. И проходов между ними
очень много. Если случилась неприятность и вас заметили, бегите. Бегите туда,
где побольше пространства для маневра. Можете сделать круг или два - ваши
преследователи немного медленнее, а задеть вас почти не смогут. По пути
примечайте тени. Спрятаться нужно внезапно, прямо на бегу, остановившись в тени.
Вас не увидят если вы оторвались больше чем на половину радарного круга (за
редким исключением). Если преследователи на радаре все еще красные, когда вы уже
спрятались и при приближении к вам ближее чем не один корпус-стрелку сохраняют
красный цвет (плюс музыка и индикатор опасности), просто выбегайте снова и
отрывайтесь. Так можно бегать очень долго даже от 3-4 врагов. главное не
упустите момент. когда преследователи (а они обычно разделяются в определенный
момент) остановятся неподалеку - самое время для казни. Потом быстро обратно в
тень и вы в безопасности!
Еще один совет. Миниигры с подьемным краном и холодильником лучше всего вообще
не начинать. точнее начать-то придется, а вот закончить будет проблематично.
Первый кран на свалке проходится еще более менее. но второй легче пройти, сразу
после начала выпрыгнув из него и спрятавшись в его же тени. По одному вы
разберетесь с охотниками быстрее и проще, чем сидя в кране.


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Manhunt "Исправление проблемы с ботами"

Manhunt "Исправление проблемы с ботами"

Manhunt - Enhanced Edition: Трейнер/Trainer (+8) [Repack] <Abolfazl.k></p>
<p>

Читайте также: