Мама не горюй прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Зайдите в Мэрию. Поговорите с охранником. Подойдите к доске объявлений у бюро пропусков, снимите бумажку с телефоном секретаря, позвоните ей. Ткните паспортом в окошко, старушка даст вам пропуск. Покажите его охране и поднимайтесь. Если упорно ломиться через охрану без пропуска, вы попадёте в кутузку и познакомитесь с подозреваемым, Аркадием.
Поговорите с секретаршей Мариной, затем с тупицей Мишей (это направо). Вернитесь в приёмную, обратите внимание на камеру над дверью кабинета мэра и розетку (у Марины за спиной). Снова потолкуйте с Мариной.
В кабинете мэра поговорите с Полковником. Срисуйте с памяти телефона номер и дайте его Полковнику, тогда он уйдёт. Возьмите со стола линейку (на будущее - не используйте её и шприц (появится чуть позднее) на Мишу! Зависнете), с вершины макета грандиозного строения трубку-флагшток. Подойдите к окну, осмотрите пулевое отверстие и приложите к нему трубку. Спуститесь в буфет и возьмите там со столика банку шпрот.
Выйдите наружу. Если воспользуетесь линейкой, чтобы вскрыть "Волгу", то снова окажетесь в кутузке (это совсем не обязательно делать). Ступайте мимо стоянки в проход, за Мэрию. Поговорите со старушками, попробуйте открыть дверь подъезда. Поговорите со старушками ещё раз - узнаете принцип составления кода: номер квартиры Маши плюс количество кошек у Шапокляк и плюс год, когда толстушка оглохла. Кошек можно посчитать самостоятельно, если поставить у скамейки шпроты (клик на крайней старушке). Код - 21495.
В квартире 26 вы найдёте пафосного Музыканта. Поговорите с ним. Пока он ходит за второй порцией выпивки, загляните в комнату на дальнем плане. После чего придётся уйти. Поднимитесь на чердак и потрогайте замок на двери, ведущей на крышу. Спускайтесь.
Поговорите с Мишей. В его бу-бу-бу всплывёт "Люда". Расспросите о ней Марину, затем езжайте в клуб "У Люды", спросите там о ней Бармена (если дать ему денег, он будет информировать вас о том, что творится в баре, а это и без него видно). В конце концов окажется, что Люда заперта в гараже Миши. Заберите оливку-глаз со стакана на столе Балерины и зубной протез с другого стола. Потом навестите отделение милиции, поговорите с Аркадием и с Дежурным. Как бы нечаянно смахните со стола бюстик Феликса, прикарманьте ключик от сейфа, затем повторите процедуру, откройте сейф и возьмите там ключ от гаража. Слева от входа, у заднего колеса уазика вы найдёте ключи от мишиной машинки.
Вскройте машину (справа от Мэрии), там найдутся ключи от гаража, езжайте к особняку. Потрясите дерево - вы получите ещё одну "часть" Люды - искусственную ногу. Затем отоприте гараж и отдайте Люде глаз, зубы и ногу.
Вернитесь в Мэрию. Когда вы зайдёте в буфет, оттуда почти пулей выскочит Полковник. Возьмите со стола бутыль, нажмите пожарную кнопку и сразу же ступайте к бюро пропусков. В комнате охраны вам дадут полистать запись камеры наблюдения. Фотки всех незнакомых персонажей распечатайте (знакомых тоже можно, но Артур их всё равно выбросит). Фоток будет 4 штуки (Ринат, два бандюгана и одна тетёнька - ученица Музыканта). Со всеми фотками вываливайтесь и начинайте опрашивать местное население.
Для начала - Охранника. Затем Буфетчицу (она узнает только свою подругу), наконец, Марину. Мишу спрашивать бесполезно. Пройдите во двор дома Музыканта и покажите фотки старушкам. Они узнают двух бандюганов, причём одного они видели живым, другого "спящим", когда те вдвоём вкатили в парк на машинке.
Загляните в милицию. Покажите Полковнику фотку Дяди. Когда будете в квартире этого наркомана, возьмите на кухне (это налево) шприц. В участке поговорите с Дядей, затем подойдите к столу Дежурного и, когда он поднимет Феликса, подложите на стол линейку; когда опустит, опять нечаянно уроните статуэтку с помощью линейки. Шустро вытащите листок с протоколом задержания из журнала и покажите его Дяде. Тот просечёт наконец, в чём дело, и расколется. Покажите ему снимок Рината. Это знаменитый "киллер", осталось только найти его. Кстати, именно по Ринату сохнет Балерина (покажите ей фотку), но, увы, она сама его ищёт, никак не найдёт.
Отправляйтесь в ДК и поговорите с Музыкантом, посмотрите, кто играет на скрипке в его присутствии. Вернитесь в милицию и узнайте наконец, что за номер вы нашли в самом начале в телефоне у Мэра. Это номер Рината. Позвоните ему. Прогуляйтесь в Мэрию и дайте Буфетчице шприц с дозой. Потом походите пару экранов в другую сторону и вернитесь. Покажите Буфетчице фото Скрипачки. Она даст вам ключ и солдатика. Ключ этот - от чердака дома напротив Мэрии, там вы найдёте портфель Скрипачки. Верните его ей и, оправившись после полученных тумаков, навестите квартиру Музыканта. Слева, в конверте за картиной вы найдёте второго солдатика, а справа, на проигрывателе - пластинку.
В ДК на панораме сражения поставьте солдатика прямо перед гитлеровцем с фауст-патроном, командира чуть левее, перед вражеским окопом. Переместите огонь с хаты на крайний слева танк противника, запалите фашистский самолётик и поправьте наше орудие. Откроется потайной ход, и вы узнаете кое-что интересное. Когда интересное кончится, езжайте в милицию и, выслушав тост Прокурора, дайте Полковнику бутыль. Подберите гранату, снова ткните Прокурора и отправляйтесь в парк (налево от дома Музыканта).
В парке какой-то мальчуган всю игру рыбку ловит. Незаметно, правда, чтобы он хоть бычка копеечного наловил. Но мы ему поможем. Гранатку в прудик забросьте. Бултых - и вот вам рыбка, большая и маленькая. Самую крупную подтяните к берегу удочкой, снимите с неё цепочку и езжайте в клуб.
Чтобы поговорить с Ринатом, отправьте его подружку потанцевать - поставьте пластинку на проигрыватель и погодите несколько секунд. Покажите бандюгану цепочку и потолкуйте серьёзно. В завершении ваших с ним дел вы вместе отправитесь в ДК и неожиданно нагрянете в убежище "музыкальной парочки". После пострелялок спуститесь в убежище. Возьмите со стола пропуск и попробуйте допросить Скрипачку. Из этого ничерта не выйдет, поэтому летите в Мэрию и покажите пропуск сначала Марине, а затем Мише. Последний жутко заведётся.
В клубе вы найдёте Зубека (он же Музыкант), он будет корчить из себя крутого. Ну и фиг с ним. Езжайте в милицию, там потолкуйте с Полковником, снимите со стенда фотку Зубека и покажите чинуше. Затем снова навестите Зубека в клубе и погрозите ему страшно. В результате вы получите табличку с надписью "Лира". Её нужно прилепить к клавишному инструменту в ДК - откроется тайник со скрипичным футляром. Отнесите его Зубеку, окажется, что там винтовка. Как орудие убийства представьте сей предмет Полковнику. Зайдите в кутузку, попробуйте разговорить девчонку. Как об стенку горох. Ну и ладно. Позвоните Шефу и отправляйтесь на Телестудию.
Там познакомьтесь с Режиссёром. Прихватите камеру и спешите в Мэрию. Поговорите с Мишей, с Мариной, попробуйте вломиться в Комиссию, расспросите охранника и Марину, "где ключи". Найдите листок с телефоном Завхоза на стенде у Бюро пропусков и позвоните старику. В Комиссии возьмите листок со списком кандидатов в градоначальники (чуть левее монитора) и подпишите его сначала у Миши, затем у Прокурора. О печати узнайте у Марины (печать лежит на полу мишиного джипа). Навестите кабинет Миши, в столе возьмите две кассеты. Одну из них покажите Зубеку (при этом вторая почему-то тоже пропадёт, либо это плеер - остаётся только посетовать, что авторы не предусмотрели элементарных ярлычков для предметов, раз уж их нельзя рассмотреть ближе). В ходе разговора вам позвонит Шеф и поторопит с поисками "заказчика".
Навестите Телестудию (возьмите там со стола чистую кассету), затем Мишу. На выходе из Мэрии вас снова потревожит Шеф и попросит найти "компромат" на Прокурора. Езжайте в милицию. Когда уйдёт Полковник, подлейте водки в графин, из которого, не переставая, глушит Прокурор. Погодите немного, он дойдёт до кондиции, тогда ставьте камеру, вставляйте кассету и пишите его речь. Затем спешите на Телестудию, где вас ждут монтажные работы. Суть монтажа: вклеить всё выступление Прокурора после второй "фразы" диктора. Вставьте кассету. Нажмите "воспроизведение", затем "пауза" (две кнопки должны быть нажаты одновременно). По окончании первой фразы, "пауза" сработает, снова нажмите "воспроизведение" и "пауза". Когда закончится вторая фраза, нажмите "запись с кассеты", затем "сохранить". Если что-то пойдёт не так, всегда можно "вернуться к сохранённому".
Позвоните ещё раз Шефу. Погуляйте немного и вернитесь в студию. Дайте Режиссёру денег и езжайте к Мише. Позвольте ему немного побазарить. Понятно, что он уже решил вас придавить. Но Артурчик-то наш не блоха! Удрав от погони, в порту, поднимитесь на кран и по-шустрому (!) засыпьте бандюганов углём (уголь на барже справа, понадобится два полных ковша угля). Тут главное разобраться с управлением: левый рычаг - перемещение вправо/влево, правый - открыть/закрыть ковш, второй справа - вверх/вниз). Потом спешите в Мэрию, там Миша опять прогонит какую-то пургу. Пора его уволить, однако.
Навестите Дядю (Дядя плохого не посоветует). В клубе вы встретитесь с Зубеком и его приятелем Гитлером. Для последнего нужно раздобыть оружие. Ствол лежит в сейфе у Полковника. Шифр к сейфу нацарапан на торце стола: два раза поставить на 90 - ход вправо, 1 раз 35 - влево. Ствол отдайте Гитлеру. У дома Зубека, на скамейке, вы найдёте спицы. Ими замкните розетку позади стола Марины. После этого в кабинете Миши можно будет раздвинуть шторы. Топайте в квартиру Зубека и подготовьте киллера к бою. Нужно собрать винтовку из подручных средств (тех, что Зубек по квартире раскидал). В основном запчасти на стене с дудками и мандолиной, последние же три фрагмента: на столике, в шкафчике слева и в горшке. Когда соберёте всё, Артур подойдёт к Гитлеру и займётся сборкой. Для подсказки воспользуйтесь весьма приличным кусочком ствола в меню игры. Совсем маленькая фитюлька - это насадка на ствол, два непонятных кусочка - подставка под прицел. Для прилаживания фрагмент нужно подтащить в нужное место и вращать правой кнопкой мыши, при этом всё должно помещаться в контур. Когда соберёте, вручите прибор Гитлеру и спешите к Полковнику, для "алиби", там давайте сигнал. Сам процесс убиения тоже придётся пережить - наведите ствол на окно кабинета Миши и, когда прицел будет пробегать над черепом этого троглодита, щёлкайте его. После чего расслабленно кандыбайте на место преступления и наблюдайте в меру счастливую концовку.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Зайдите в Мэрию. Поговорите с охранником. Подойдите к доске объявлений у бюро пропусков, снимите бумажку с телефоном секретаря, позвоните ей. Ткните паспортом в окошко, старушка даст вам пропуск. Покажите его охране и поднимайтесь. Если упорно ломиться через охрану без пропуска, вы попадёте в кутузку и познакомитесь с подозреваемым, Аркадием.

Поговорите с секретаршей Мариной, затем с тупицей Мишей (это направо). Вернитесь в приёмную, обратите внимание на камеру над дверью кабинета мэра и розетку (у Марины за спиной). Снова потолкуйте с Мариной.

В кабинете мэра поговорите с Полковником. Срисуйте с памяти телефона номер и дайте его Полковнику, тогда он уйдёт. Возьмите со стола линейку (на будущее - не используйте её и шприц (появится чуть позднее) на Мишу! Зависнете), с вершины макета грандиозного строения трубку-флагшток. Подойдите к окну, осмотрите пулевое отверстие и приложите к нему трубку. Спуститесь в буфет и возьмите там со столика банку шпрот.

Выйдите наружу. Если воспользуетесь линейкой, чтобы вскрыть "Волгу", то снова окажетесь в кутузке (это совсем не обязательно делать). Ступайте мимо стоянки в проход, за Мэрию. Поговорите со старушками, попробуйте открыть дверь подъезда. Поговорите со старушками ещё раз - узнаете принцип составления кода: номер квартиры Маши плюс количество кошек у Шапокляк и плюс год, когда толстушка оглохла. Кошек можно посчитать самостоятельно, если поставить у скамейки шпроты (клик на крайней старушке). Код - 21495.

В квартире 26 вы найдёте пафосного Музыканта. Поговорите с ним. Пока он ходит за второй порцией выпивки, загляните в комнату на дальнем плане. После чего придётся уйти. Поднимитесь на чердак и потрогайте замок на двери, ведущей на крышу. Спускайтесь.

Поговорите с Мишей. В его бу-бу-бу всплывёт "Люда". Расспросите о ней Марину, затем езжайте в клуб "У Люды", спросите там о ней Бармена (если дать ему денег, он будет информировать вас о том, что творится в баре, а это и без него видно). В конце концов окажется, что Люда заперта в гараже Миши. Заберите оливку-глаз со стакана на столе Балерины и зубной протез с другого стола. Потом навестите отделение милиции, поговорите с Аркадием и с Дежурным. Как бы нечаянно смахните со стола бюстик Феликса, прикарманьте ключик от сейфа, затем повторите процедуру, откройте сейф и возьмите там ключ от гаража. Слева от входа, у заднего колеса уазика вы найдёте ключи от мишиной машинки.

Вскройте машину (справа от Мэрии), там найдутся ключи от гаража, езжайте к особняку. Потрясите дерево - вы получите ещё одну "часть" Люды - искусственную ногу. Затем отоприте гараж и отдайте Люде глаз, зубы и ногу.

Вернитесь в Мэрию. Когда вы зайдёте в буфет, оттуда почти пулей выскочит Полковник. Возьмите со стола бутыль, нажмите пожарную кнопку и сразу же ступайте к бюро пропусков. В комнате охраны вам дадут полистать запись камеры наблюдения. Фотки всех незнакомых персонажей распечатайте (знакомых тоже можно, но Артур их всё равно выбросит). Фоток будет 4 штуки (Ринат, два бандюгана и одна тетёнька - ученица Музыканта). Со всеми фотками вываливайтесь и начинайте опрашивать местное население.

Для начала - Охранника. Затем Буфетчицу (она узнает только свою подругу), наконец, Марину. Мишу спрашивать бесполезно. Пройдите во двор дома Музыканта и покажите фотки старушкам. Они узнают двух бандюганов, причём одного они видели живым, другого "спящим", когда те вдвоём вкатили в парк на машинке.

Загляните в милицию. Покажите Полковнику фотку Дяди. Когда будете в квартире этого наркомана, возьмите на кухне (это налево) шприц. В участке поговорите с Дядей, затем подойдите к столу Дежурного и, когда он поднимет Феликса, подложите на стол линейку; когда опустит, опять нечаянно уроните статуэтку с помощью линейки. Шустро вытащите листок с протоколом задержания из журнала и покажите его Дяде. Тот просечёт наконец, в чём дело, и расколется. Покажите ему снимок Рината. Это знаменитый "киллер", осталось только найти его. Кстати, именно по Ринату сохнет Балерина (покажите ей фотку), но, увы, она сама его ищёт, никак не найдёт.

Отправляйтесь в ДК и поговорите с Музыкантом, посмотрите, кто играет на скрипке в его присутствии. Вернитесь в милицию и узнайте наконец, что за номер вы нашли в самом начале в телефоне у Мэра. Это номер Рината. Позвоните ему. Прогуляйтесь в Мэрию и дайте Буфетчице шприц с дозой. Потом походите пару экранов в другую сторону и вернитесь. Покажите Буфетчице фото Скрипачки. Она даст вам ключ и солдатика. Ключ этот - от чердака дома напротив Мэрии, там вы найдёте портфель Скрипачки. Верните его ей и, оправившись после полученных тумаков, навестите квартиру Музыканта. Слева, в конверте за картиной вы найдёте второго солдатика, а справа, на проигрывателе - пластинку.

В ДК на панораме сражения поставьте солдатика прямо перед гитлеровцем с фауст-патроном, командира чуть левее, перед вражеским окопом. Переместите огонь с хаты на крайний слева танк противника, запалите фашистский самолётик и поправьте наше орудие. Откроется потайной ход, и вы узнаете кое-что интересное. Когда интересное кончится, езжайте в милицию и, выслушав тост Прокурора, дайте Полковнику бутыль. Подберите гранату, снова ткните Прокурора и отправляйтесь в парк (налево от дома Музыканта).

В парке какой-то мальчуган всю игру рыбку ловит. Незаметно, правда, чтобы он хоть бычка копеечного наловил. Но мы ему поможем. Гранатку в прудик забросьте. Бултых - и вот вам рыбка, большая и маленькая. Самую крупную подтяните к берегу удочкой, снимите с неё цепочку и езжайте в клуб.

Чтобы поговорить с Ринатом, отправьте его подружку потанцевать - поставьте пластинку на проигрыватель и погодите несколько секунд. Покажите бандюгану цепочку и потолкуйте серьёзно. В завершении ваших с ним дел вы вместе отправитесь в ДК и неожиданно нагрянете в убежище "музыкальной парочки". После пострелялок спуститесь в убежище. Возьмите со стола пропуск и попробуйте допросить Скрипачку. Из этого ничерта не выйдет, поэтому летите в Мэрию и покажите пропуск сначала Марине, а затем Мише. Последний жутко заведётся.

В клубе вы найдёте Зубека (он же Музыкант), он будет корчить из себя крутого. Ну и фиг с ним. Езжайте в милицию, там потолкуйте с Полковником, снимите со стенда фотку Зубека и покажите чинуше. Затем снова навестите Зубека в клубе и погрозите ему страшно. В результате вы получите табличку с надписью "Лира". Её нужно прилепить к клавишному инструменту в ДК - откроется тайник со скрипичным футляром. Отнесите его Зубеку, окажется, что там винтовка. Как орудие убийства представьте сей предмет Полковнику. Зайдите в кутузку, попробуйте разговорить девчонку. Как об стенку горох. Ну и ладно. Позвоните Шефу и отправляйтесь на Телестудию.

Там познакомьтесь с Режиссёром. Прихватите камеру и спешите в Мэрию. Поговорите с Мишей, с Мариной, попробуйте вломиться в Комиссию, расспросите охранника и Марину, "где ключи". Найдите листок с телефоном Завхоза на стенде у Бюро пропусков и позвоните старику. В Комиссии возьмите листок со списком кандидатов в градоначальники (чуть левее монитора) и подпишите его сначала у Миши, затем у Прокурора. О печати узнайте у Марины (печать лежит на полу мишиного джипа). Навестите кабинет Миши, в столе возьмите две кассеты. Одну из них покажите Зубеку (при этом вторая почему-то тоже пропадёт, либо это плеер - остаётся только посетовать, что авторы не предусмотрели элементарных ярлычков для предметов, раз уж их нельзя рассмотреть ближе). В ходе разговора вам позвонит Шеф и поторопит с поисками "заказчика".

Навестите Телестудию (возьмите там со стола чистую кассету), затем Мишу. На выходе из Мэрии вас снова потревожит Шеф и попросит найти "компромат" на Прокурора. Езжайте в милицию. Когда уйдёт Полковник, подлейте водки в графин, из которого, не переставая, глушит Прокурор. Погодите немного, он дойдёт до кондиции, тогда ставьте камеру, вставляйте кассету и пишите его речь. Затем спешите на Телестудию, где вас ждут монтажные работы. Суть монтажа: вклеить всё выступление Прокурора после второй "фразы" диктора. Вставьте кассету. Нажмите "воспроизведение", затем "пауза" (две кнопки должны быть нажаты одновременно). По окончании первой фразы, "пауза" сработает, снова нажмите "воспроизведение" и "пауза". Когда закончится вторая фраза, нажмите "запись с кассеты", затем "сохранить". Если что-то пойдёт не так, всегда можно "вернуться к сохранённому".

Позвоните ещё раз Шефу. Погуляйте немного и вернитесь в студию. Дайте Режиссёру денег и езжайте к Мише. Позвольте ему немного побазарить. Понятно, что он уже решил вас придавить. Но Артурчик-то наш не блоха! Удрав от погони, в порту, поднимитесь на кран и по-шустрому (!) засыпьте бандюганов углём (уголь на барже справа, понадобится два полных ковша угля). Тут главное разобраться с управлением: левый рычаг - перемещение вправо/влево, правый - открыть/закрыть ковш, второй справа - вверх/вниз). Потом спешите в Мэрию, там Миша опять прогонит какую-то пургу. Пора его уволить, однако.

Навестите Дядю (Дядя плохого не посоветует). В клубе вы встретитесь с Зубеком и его приятелем Гитлером. Для последнего нужно раздобыть оружие. Ствол лежит в сейфе у Полковника. Шифр к сейфу нацарапан на торце стола: два раза поставить на 90 - ход вправо, 1 раз 35 - влево. Ствол отдайте Гитлеру. У дома Зубека, на скамейке, вы найдёте спицы. Ими замкните розетку позади стола Марины. После этого в кабинете Миши можно будет раздвинуть шторы. Топайте в квартиру Зубека и подготовьте киллера к бою. Нужно собрать винтовку из подручных средств (тех, что Зубек по квартире раскидал). В основном запчасти на стене с дудками и мандолиной, последние же три фрагмента: на столике, в шкафчике слева и в горшке. Когда соберёте всё, Артур подойдёт к Гитлеру и займётся сборкой. Для подсказки воспользуйтесь весьма приличным кусочком ствола в меню игры. Совсем маленькая фитюлька - это насадка на ствол, два непонятных кусочка - подставка под прицел. Для прилаживания фрагмент нужно подтащить в нужное место и вращать правой кнопкой мыши, при этом всё должно помещаться в контур. Когда соберёте, вручите прибор Гитлеру и спешите к Полковнику, для "алиби", там давайте сигнал. Сам процесс убиения тоже придётся пережить - наведите ствол на окно кабинета Миши и, когда прицел будет пробегать над черепом этого троглодита, щёлкайте его. После чего расслабленно кандыбайте на место преступления и наблюдайте в меру счастливую концовку.

Полное прохождение.
Павел

Мэрия, бюро пропусков:
Посмотрите на доску объявлений, возьмите бумажку с телефоном секретаря.
Позвоните Марине. Подайте паспорт в окошко, возьмите пропуск.

Мэрия, вестибюль:
Покажите пропуск охраннику.

Мэрия, кабинет мэра:
Осмотрите телефон на столе, покажите бумажку с телефоном полковнику.
Возьмите линейку со стола и флажок с макета здания. Посмотрите в окно, вставьте трубку от флажка в пулевое отверстие.

Мэрия, кабинет Миши:
Погоговорите с Мишей на все темы.

== Далее два варианта ==

1 вариант
Отделение милиции, КПЗ:
Поговорите с Аркашей про Люду.

2 вариант
Клуб "У Люды"
Поговорите с барменом про Люду.

Особняк Миши, ворота:
Осмотрите ворота и калитку справа.

Отделение милиции, КПЗ:
Поговорите с Аркашей про ключи от ворот.

Отделение милиции, дежурный:
Поговорите с дежурным про ключи. Столкните со стола бюст Феликса (пока дежурный на вас не смотрит). Возьмите со стола ключ от сейфа, пока дежурный под столом подбирает бюст. Столкните бюст еще раз (опять-таки, пока на вас не смотрят), откройте ключом сейф, пока дежурный ползает под столом.

== Далее два варианта ==

1 вариант
Отделение милиции, снаружи:
Подберите ключи от "Волги", лежащие под милицейским "УАЗиком".

Мэрия, стоянка:
Откройте "Волгу" ключами.

Особняк Миши, ворота:
Откройте ворота ключом из сейфа.

Особняк Миши, гараж:
Откройте дверь гаража ключами от "Волги".

2 вариант
ДК, снаружи:
Возьмите с прилавка ларька металлоремонта заготовку ключа.

Клуб "У Люды":
Обмажьте заготовку воском, прижав ее к свече на столике.

Особняк Миши, ворота:
Откройте ворота ключом из сейфа.

Особняк Миши, гараж:
Приложите заготовку ключа к замку.

ДК, снаружи:
Поговорите с мастером, дайте ему заготовку ключа. Потом дайте ему денег.
Заберите с прилавка готовый ключ.

Особняк Миши, гараж:
Откройте дверь гаража ключом.

Клуб "У Люды":
Подберите зубы (застряли в стволе пальмы) и стеклянный глаз (в бокале на столике).

Особняк Миши, гараж:
Заберите с дерева протез ноги. Отдайте Люде глаз, зубы и ногу, поговорите с ней обо всем.

Мэрия, стоянка:
Идите в калитку между домами.

Дом напротив мэрии, двор:
Поговорите с бабками обо всем.

Мэрия, буфет:
Возьмите банку шпрот на столике слева.

Дом напротив мэрии, двор:
Посмотрите на дверь подъезда, поговорите со всеми бабками. Положите банку шпрот на тропинку, сосчитайте кошек (важно: надо сосчитать всех кошек, включая маленькую беленькую, которая высовывается из травы). Если забыли, какой сейчас год, подсказка - на настенном календаре в кабинете мэра. Если непонятен этаж, подсказка - табличка с номерами квартир слева от двери в подъезд. Разгадав загадку, наберите на замке пятизначный код (для ленивых - 12459) и дерните кольцо в середине замка.

Дом напротив мэрии, 4-й этаж:
Позвоните в квартиру 26, поговорите с музыкантом. Когда музыкант уйдет за добавкой, встаньте с дивана и загляните в дверь справа.

Мэрия, приемная:
Посмотрите на видеокамеру над дверью, ведущей в кабинет мэра.

Мэрия, буфет:
Возьмите бутылку водки на столике справа, нажмите кнопку пожарной сигнализации.

Мэрия, бюро пропусков
Войдите в дверь оперативного дежурного. На пульте видеонаблюдения посмотрите фотографии, сделанные камерой. Вам нужно распечатать фотографии Дяди, Рината, Мэра и Лысого, девочки в очках.

Мэрия, приемная:
Покажите Марине фотографии Дяди и Рината. Позвоните Дяде и поговорите с ним обо всем.

Отделение милиции, кабинет полковника:
Покажите полковнику фотографию Дяди.

Дом Дяди, кухня:
Возьмите шприц со стола.

Мэрия, буфет:
Отдайте шприц буфетчице, выйдите в вестибюль и вернитесь обратно. Покажите буфетчице фотографию девочки в очках. Подберите со столика ключ от чердака и солдатика с пистолетом.

Дом напротив мэрии, верхняя площадка лестницы:
Откройте ключом дверь на чердак.

Дом напротив мэрии, чердак:
Подберите папку с нотами.

ДК, музыкальный класс:
Показать фотографию девочки в очках музыканту (если музыканта там нет, покиньте ДК и вернитесь вновь).

Отделение милиции, кабинет полковника:
Поговорите с полковником про музыканта.

Отделение милиции, КПЗ:
Поговорите с Дядей.

Отделение милиции, дежурный:
В тот момент, когда дежурный поднимает бюст, подложите на стол линейку. Когда дежурный поставит бюст на место, дерните линейку. Пока дежурный роется под столом, вырвите страницу из журнала регистрации задержанных.

Отделение милиции, КПЗ:
Покажите Дяде страницу из журнала, поговорите с ним обо всем.

ДК, музыкальный класс:
Отдайте девочке в очках папку с нотами.

Дом напротив мэрии, квартира 26:
Позвоните в дверной звонок, войдите. Пройдите в дверь справа. Подберите конверт (слева, за картиной), достаньте из него солдатика с пулеметом. Заберите пластинку с проигрывателя.

Отделение милиции, кабинет полковника:
Поговорите с прокурором. Отдайте полковнику бутылку водки. Подберите с пола гранату. Позвоните Ринату и поговорите с ним обо всем.

Клуб "У Люды":
Отдайте бумажку с телефоном Рината балерине.

Дом напротив мэрии, парк:
Бросьте в пруд гранату, удочкой подтащите труп ближе к берегу, заберите из его руки четки.

ДК, кабинет боевой славы:
Осмотрите диораму. Щелкните по самолетам в воздухе (должен загореться немецкий), щелкайте по огню, пока он не окажется на крайнем левом танке, щелкните по правому немецкому танку (у него должна сломаться башня), щелкните по пушке справа (она должна починиться). Поставьте солдатика с пулеметом окола немца с фаустпатроном в центре (немец должен бросить оружие), а солдатика с пистолетом - около немцу слева, лежащего с винтовкой (солдатик должен прицелиться немцу в голову). Если все сделано правильно, то диорама отодвинется, открыв вход в подвал. спуститесь и послушайте разговор музыканта и девочки в очках.

Клуб "У Люды":
Поставьте пластинку в проигрыватель. Когда балерина уйдет на сцену, покажите четки Ринату. Поговорите с ним обо всем.

ДК, кабинет боевой славы:
Откройте диораму солдатиком с пулеметом. Когда Ринат скажет, что все в порядке, спуститесь в подвал. Затем вернитесь туда и возьмите пропуск со стола.

Мэрия, кабинет Миши:
Покажите пропуск Мише.

Отделение милиции, кабинет полковника:
Покажите пропуск полковнику, поговорите с полковником обо всем.

Отделение милиции, дежурный:
Посмотрите на стенд "Разыскиваются", возьмите с него объявление о розыске Зубека.

Клуб "У Люды":
Покажите Зубеку объявление о розыске. Поговорите с Зубеком обо всем, подберите со стола табличку от рояля.

ДК, музыкальный класс:
Установите табличку в рояль, заберите из тайника скрипичный футляр.

Клуб "У Люды":
Покажите футляр Зубеку, заберите из футляра винтовку.

Отделение милиции, кабинет полковника:
Покажите винтовку полковнику.

Отделение милиции, КПЗ:
Попытайтесь поговорить с девочкой в очках (если ее там нет, сходите в подвал ДК и возвращайтесь), идите к выходу. Когда выйдите, позвоните шефу.

Телестудия:
Возьмите камеру.

Мэрия, кабинет Миши:
Поговорите с Мишей обо всем.

Мэрия, приемная:
Поговорите с Мариной обо всем.

Мэрия, вестибюль:
Попытайтесь открыть двери избирательной комиссии.

Мэрия, приемная:
Поговорите с Мариной про избирательную комиссию.

Мэрия, бюро пропусков:
Посмотрите на доску объявлений, возьмите бумажку с телефоном завхоза. Позвоните завхозу.

Мэрия, избирательная комиссия:
Поговорите с завхозом, возьмите список кандидатов из принтера слева.

Мэрия, кабинет Миши:
Дайте список кандидатов Мише.

Отделение милиции, кабинет полковника:
Дайте список кандидатов прокурору.

Особняк Миши, гараж:
Войдите в гараж и поставьте на список кандидатов печать (она лежит под водительским сиденьем джипа).

Мэрия, избирательная комиссия:
Отдайте список кандидатов завхозу.

Мэрия, кабинет Миши:
Загляните в ящик стола, возьмите оттуда диктофон, откройте папку с именем Зубека, прослушайте лежащую в ней аудиокассету.

Клуб "У Люды":
Прокрутите аудиокассету Зубеку.

Мэрия, кабинет Миши:
Поговорите с Мишей.

Телестудия:
Возьмите видеокассету.

Мэрия, кабинет Миши:
Поговорите с Мишей.

Отделение милиции, кабинет полковника:
Поговорите с прокурором, возьмите со стола бутылку водки, налейте водку графин. Подождите пока прокурора развезет, направьте на него камеру, вставьте в камеру видеокассету.

Мэрия, кабинет Миши:
Поговорите с Мишей.

Порт:
Заберитесь в кран. При помощи левого рычага отведите стрелу в крайнее правое положение, движением правого рычага откройте ковш. Опустите ковш средним рычагом, а затем закройте его правым рычагом. Левым рычагом переместите стрелу в крайнее левое положение, откройте ковш правым рычагом.
Повторить всю операцию еще раз. Выбирайтесь из крана.

Дом Дяди, кухня:
Поговорите с Дядей обо всем.

Мэрия, кабинет Миши:
Поговорите с Мишей обо всем.

Клуб "У Люды":
Поговорите с Зубеком и Гитлером обо всем.

Отделение милиции, кабинет полковника:
Посмотрите на край стола - там находится подсказка к шифру сейфа (2п90,1л35). Посмотрите на сейф. Щелкайте по правой стороне диска, пока он не остановится на цифре 90 второй раз, потом щелкайте с левой стороны диска, пока он не остановится на цифре 35. Поверните рукоятку сейфа, возьмите из сейфа "Парабеллум".

Клуб "У Люды":
Отдайте "Парабеллум" Гитлеру.

Дом напротив мэрии, квартира 26:
Соберите детали винтовки по комнате (инструменты справа от пианино, левый угол пианино, бар, горшок рядом со спальней, ваза на столе - всего 9 деталей), Соберите винтовку (для этого поговорите с Гитлером). Важные детали: пламегаситель должен быть направлен широкой стороной к винтовке, оптический прицел крепится на ножках, которые берутся со стены справа от пианино.

Дом напротив мэрии, двор:
Заберите вязальные спицы со скамейки.

Мэрия, приемная:
Вставьте вязальные спицы в розетку на стене.

Мэрия, кабинет Миши:
Раздвиньте шторы на окне.

Отделение милиции, кабинет полковника:
Позвоните Зубеку. После этого вам временно передадут управление Гитлером.
Отведите взгляд до упора влево и щелкните мышкой по Мише. Когда курсор превратится в перекрестье прицела, стреляйте Мише в голову.

Мэрия, кабинет Миши:
Заходите и лицезрейте финальный ролик.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Мама не горюй: Прохождение игры

Зайдите в Мэрию. Поговорите с охранником. Подойдите к доске объявлений у бюро пропусков, снимите бумажку с телефоном секретаря, позвоните ей. Ткните паспортом в окно, старуха даст вам пропуск. Продемонстрируйте его охране и поднимайтесь.

В случае если настойчиво ломиться через охрану без пропуска, вы попадёте в кутузку и познакомитесь с подозреваемым, Аркадием.

Поговорите с секретаршей Мариной, после этого с тупицей Мишей (это направо). Возвратитесь в приёмную, обратите внимание на камеру над дверью кабинета главы горадминистрации и розетку (у Марины за спиной). Опять потолкуйте с Мариной.

Спуститесь в буфет и заберите в том месте со столика банку шпрот.

Выйдите наружу. В случае если воспользуетесь линейкой, дабы вскрыть "Волгу", то опять окажетесь в кутузке (это совсем не обязательно делать). Ступайте мимо стоянки в проход, за Мэрию. Поговорите со старухами, попытайтесь открыть дверь подъезда.

В квартире 26 вы отыщете пафосного Музыканта. Поговорите с ним. До тех пор пока он ходит за второй порцией выпивки, посмотрите в помещение на дальнем замысле. По окончании чего нужно будет уйти.

Поднимитесь на чердак и потрогайте замок на двери, ведущей на крышу. Спускайтесь.

Поговорите с Мишей. В его бу-бу-бу всплывёт "Люда". Расспросите о ней Марину, после этого езжайте в клуб "У Люды", спросите там о ней Бармена (в случае если дать ему денег, он будет информировать вас о том, что творится в баре, а это и без него видно). В итоге окажется, что Люда закрыта в гараже Миши.

Заберите оливку-глаз со стакана на столе Балерины и зубной протез с другого стола. Позже посетите отделение милиции, поговорите с Аркадием и с Дежурным. Как бы нечаянно смахните со стола бюстик Феликса, прикарманьте ключик от сейфа, после этого повторите процедуру, откройте сейф и заберите в том месте ключ от гаража.

Слева от входа, у заднего колеса уазика вы отыщете ключи от мишиной машинки.

Возвратитесь в Мэрию. В то время, когда вы зайдёте в буфет, оттуда практически пулей выскочит Полковник. Заберите со стола бутыль, надавите пожарную кнопку и сразу же ступайте к бюро пропусков.

Со всеми фотками вываливайтесь и начинайте опрашивать местное население.

Пройдите во двор дома Музыканта и продемонстрируйте фотки старухам. Они определят двух бандюганов, причём одного они видели живым, другого "дремлющим", в то время, когда те вдвоём вкатили в парк на машинке.

Посмотрите в милицию. Продемонстрируйте Полковнику фотку Дяди. В то время, когда станете в квартире этого наркомана, возьмите на кухне (это налево) шприц.

В участке поговорите с Дядей, после этого подойдите к столу Дежурного и, в то время, когда он поднимет Феликса, подложите на стол линейку; в то время, когда опустит, снова нечаянно уроните статуэтку посредством линейки. Шустро вытащите листок с протоколом задержания из издания и продемонстрируйте его Дяде. Тот просечёт наконец, в чём дело, и расколется. Продемонстрируйте ему снимок Рината. Это известный "киллер", осталось лишь отыскать его.

Кстати, как раз по Ринату сохнет Балерина (продемонстрируйте ей фотку), но, увы, она сама его ищёт, никак не отыщет. Отправляйтесь в ДК и поговорите с Музыкантом, посмотрите, кто играется на скрипке в его присутствии. Возвратитесь в милицию и определите наконец, что за номер вы нашли в начале в телефоне у Главы горадминистрации. Это номер Рината. Позвоните ему.

Прогуляйтесь в Мэрию и дайте Буфетчице шприц с дозой. Позже походите несколько экранов в другую сторону и возвратитесь. Продемонстрируйте Буфетчице фото Скрипачки.

В ДК на панораме сражения поставьте солдатика прямо перед гитлеровцем с фауст-патроном, начальника чуть левее, перед вражеским окопом. Переместите пламя с хаты на конечный слева танк соперника, запалите фашистский самолётик и исправьте отечественное орудие. Откроется потайной движение, и вы определите кое-что занимательное.

В то время, когда увлекательное кончится, езжайте в милицию и, выслушав тост Прокурора, дайте Полковнику бутыль. Подберите гранату, опять ткните Прокурора и отправляйтесь в парк (налево от дома Музыканта).

В парке какой-то мальчуган всю игру рыбку ловит. Незаметно, действительно, дабы он хоть бычка копеечного наловил. Но мы ему поможем.

Из этого ничерта не выйдет, исходя из этого летите в Мэрию и продемонстрируйте пропуск сперва Марине, а после этого Мише. Последний жутко заведётся.

В клубе вы отыщете Зубека (он же Музыкант), он будет изображать из себя крутого. Ну и фиг с ним. Езжайте в милицию, в том месте потолкуйте с Полковником, снимите со стенда фотку Зубека и продемонстрируйте чинуше. После этого опять посетите Зубека в клубе и погрозите ему страшно. В следствии вы получите табличку с надписью "Лира".

Ну и хорошо. Позвоните Шефу и отправляйтесь на Телестудию.

В том месте познакомьтесь с Режиссёром. Прихватите камеру и торопитесь в Мэрию. Поговорите с Мишей, с Мариной, попытайтесь вломиться в Рабочую группу, расспросите охранника и Марину, "где ключи". Отыщите листок с телефоном Завхоза на стенде у Бюро пропусков и позвоните старику. В Комиссии заберите листок со перечнем кандидатов в мэры (чуть левее монитора) и подпишите его сперва у Миши, после этого у Прокурора.

Во время разговора вам позвонит Шеф и поторопит с поисками "клиента".

Посетите Телестудию (заберите в том месте со стола чистую кассету), после этого Мишу. На выходе из Мэрии вас опять потревожит Шеф и попросит отыскать "компромат" на Прокурора. Езжайте в милицию.

В то время, когда уйдёт Полковник, подлейте водки в графин, из которого, постоянно, глушит Прокурор. Погодите мало, он дойдёт до кондиции, тогда ставьте камеру, вставляйте кассету и пишите его обращение. После этого торопитесь на Телестудию, где вас ожидают монтажные работы. Сущность монтажа: вклеить всё выступление Прокурора по окончании второй "фразы" диктора. Засуньте кассету.

Надавите "воспроизведение", после этого "пауза" (две кнопки должны быть надавлены в один момент). По окончании первой фразы, "пауза" сработает, опять надавите "воспроизведение" и "пауза". В то время, когда закончится вторая фраза, надавите "запись с кассеты", после этого "сохранить".

В случае если что-то отправится не так, неизменно возможно "возвратиться к сохранённому".

Позвоните ещё раз Шефу. Погуляйте мало и возвратитесь в студию. Дайте Режиссёру денег и езжайте к Мише. Разрешите ему мало побазарить. Ясно, что он уже решил вас придавить.

Позже торопитесь в Мэрию, в том месте Миша снова прогонит какую-то пургу. Пора его выгнать с работы, но.

У дома Зубека, на скамье, вы отыщете спицы. Ими замкните розетку сзади стола Марины. Затем в кабинете Миши возможно будет раздвинуть шторы.

По окончании чего расслабленно кандыбайте на место правонарушения и замечайте в меру радостную концовку.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

Читайте также: