Albion online топоры гайд

Обновлено: 30.06.2024


В этой статье мы расскажем о том, какие ошибки чаще всего совершают не слишком опытные игроки в Albion. Иногда эти ошибки оказываются критическими, и последствия будут настолько плачевными, что вам захочется бросить игру.

Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.

На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


Ошибка №1: ношение всех вещей с собой

Первая и наиболее распространенная ошибка связана с тем, что игроки носят с собой все свои вещи и носятся с полными сумками.

Тут важно понять, что Альбион не похож на MMORPG игры по типу Варкрафта. Вещи здесь являются расходниками, как, например, зелья или еда. Собрав все свои вещи в одном месте, вы рискуете их потерять.

В самом деле, в реальной жизни, идя до ближайшего продуктового магазина, вы не станете брать с собой ноутбук, ключи от машины, золотые украшения и заначку в виде наличных под матрасом. Особенно, если вы живёте в неблагополучном районе.

Вот и в игре, не нужно брать с собой все свои вещи с расчетом на то, что вы прокачаете эту броню, а потом переоденетесь и будете вкачивать что-то другое. Таскать с собой ресурсы тоже будет лишь собиратель. Представьте, как обидно умереть в черной или красной локации, потерять вообще все, что вы несли с собой.

Для многих игроков не очевидно, что, когда твой персонаж умирает, то из инвентаря пропадают вообще все вещи. Серебро и золото не трогают. Поэтому относитесь к этому с осторожностью, не берите с собой лишнего и выкладывайте налутанное сокровище при первой возможности.

Для членов гильдии, когда те гангают людей, нет ничего лучше, чем подловить игрока, который везет солидное богатство. Не думайте, что вам всегда удастся сбежать от гангеров.

Зачастую опытные игроки во время гангов координируются в дискорде, а сбежать от целой команды гангеров может лишь опытный игрок.


Ошибка №2: распределение очков

Не менее серьезная ошибка заключается в распределении очков обучения. Новички, а в особенности счастливые обладатели премиум-аккаунта, зачастую не понимают истинной ценности очков обучения. Им кажется, что они вроде бы просто даются бесплатно и тратить их можно куда угодно.

Вот только, когда вы будете иметь большое количество мастерок для того, чтобы прокачать их за очки обучения вам придется тратить от 50 очков. Они раскидывают их во все ветки, стараясь стать мастером сразу во всем, но по итогу очки кончаются, и вы так и не имеете вкаченные специализации.

Но и вправду, попробуйте поучить программирование, историю греческой литературы и китайский язык одновременно. Посмотрим, как у вас это получится. Про таких людей принято говорить и чтец, и жнец, и на дуде игрец.

Тогда возникает логичный вопрос: «Куда же вкидывать очки и как выбрать себе специализацию?».

Если вы не определились, пока очки тратить не стоит. Походите со своей гильдией по какому-нибудь контенту, например, по данжам. Попробуйте себя в разных ролях. Потратиться вы успеете всегда.

Выбрав одно или два направления, вы сможете начать вкидывать туда очки, быстро набирая уровень. А чем выше ваш уровень прокачки, тем быстрее вы сможете набирать следующие.

Кроме того, книжки можно тратить на изучение собирательских профессий, чтобы как можно быстрее апнуть тот или иной тир добываемых ресурсов..


Ошибка №3: собирательство в начальном обучении

Следующая ошибка, связанная с собирательством в начальном обучении, вытекает из предыдущего пункта. Вам предложат пособирать различные виды ресов, чтобы самостоятельно крафтить вещи. Но просто запомните — это невыгодно.

Имея много мастерок в добыче, например, камня вам будет значительно более выгодно собирать камень, продавать его, а на вырученные деньги покупать железо.

Кто не верит, можете взять калькулятор и посчитать. Это уж не говоря о том, сколько нужно времени на прокачку одной только ветки. Играя в Albion уже три года, вкачать можно только каменолома, да и то, без мастерок на сотку.


Ошибка №4: вступление в недобросовестные гильдии

Ни для кого не секрет, что Альбион, имея очень глубокую экономическую систему, достаточно близко похожую на реальную, привлекает в себя недобросовестных игроков, интересующихся лишь только финансовой выгодой.

Они нарушают правила игры, торгуя внутриигровой валютой за реальные деньги. Обществом это порицается, администрация жестоко и безоговорочно банит спалившихся мошенников. Но они все равно есть и, конечно, свой капитал они стараются сколотить чужими руками.

Они создают гильдии, в которых являются правителями и набирают туда всех подряд, облагая налогами. Мошенники ведут набор в гильдии среди тех, кто еще мало или очень плохо осведомлен о системе гильдий Альбиона.

Непомерные налоги и натуральный грабеж позволяют им выводить деньги в реал. Именно поэтому нельзя принимать рандомное приглашение в гильдии.

А если налог в гильдии, в которую вы все-таки вступили, больше 40%, то ливайте оттуда как можно скорее.

Говоря о надежных гильдиях, стоит отметить Black Order — гильдия, которая на сегодняшний день занимает первое место в списке лидеров 10 сезона. Опытных игроков, желающих поучаствовать в борьбе за первое место, охотно принимают.

Новички же сначала отправляются в White Order — академку, где новички просто качаются без какой-то особой обязаловки и напряга.


Ошибка №5: боязнь Черных земель

Мало того, что Черные земли окрашены самым мрачным и депрессивным цветом, так еще и при входе в них вам постоянно показывают предупреждение о том, как вас могут убить и отобрать все вещи.

Спешим вас заверить: обычно опасность Черных локаций многократно преувеличена. После того, как разработчики игры децентрализовали порталы, какие-то самые густонаселенные локации исчезли как таковые. Конечно, вы находитесь в зоне свободного pvp, но это не значит, что каждый встречный — это гангер.

Тем более, в одном из последних обновлений вход и выход из портала значительно обезопасили. Нам добавили святыни, из которых можно пить, чтобы получить временную невидимость. Правда, одновременно с этой невидимостью на вас накладывается silence, но это не важно.

Что касается одиночных подземелий, так они вообще стали чуть ли не самым безопасным местом, где можно спокойно фармить. Потому что после того, как вы зашли внутрь, через минуту они закрываются.

Безусловно, списывать гангеров со счетов не стоит. Много кто в европейский прайм-тайм выходит просто для того, чтобы поубивать народ. Они собираются на какой-то локации, равномерно распределяются по ней, отрезая все выходы и входы. Таким образом, человек, попадающий в эту локацию, скорее всего будет обречен на смерть.

Однако для того, чтобы доджить такие вещи, достаточно при входе в локацию смотреть — нет ли каких-то скаутов. Когда вы заходите в локацию, просто посмотрите, если с гайкой стоит кто-нибудь спешившийся или человек в ганг-шмоте, возможно есть смысл развернуться и поехать в прямо-противоположную сторону. Вы не сэкономите время, но хотя бы останетесь живы.

Просто будьте внимательны и старайтесь наведываться в Черные локи почаще. Только постоянно посещая эти локации, можно научиться их не бояться.


В этом гайде мы поговорим о милишниках ДПС-билдах ближнего боя.

Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.

На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


Топоры

  • массовый урон — большинство атак топора наносит урон вокруг самого игрока, что делает его отличным источником АоЕ-урона;
  • вешая кровотечение от любого скилла на Q-слоте, мы стакаем на врагах дебафф на уменьшение исцеления (такой топор, как падальщик, полностью специализируется на этой области);
  • хорошая мобильность за счет в адреналина и Q взмах, которые не требуют проводить в какую-либо анимацию, т.е. вы можете наносить урон прямо на ходу, что делает топор одним из самых мобильных милишников в игре;
  • лучшая ветка ближнего боя для прокачки в соло-данжах, особенно это касается большого топора, т.к. скорость зачистки очень и очень высокая.
  • так как мы наносим свой урон в АоЕ, логично предположить, что мы имеем слабый урон в соло-цель, уступающий большинству оружия в игре.

Сами же топоры отлично подходят для массовых боёв за счет АоЕ-урона и простого геймплея. Для этого подойдет алебарда и дорогостоящей разрушитель миров.

В 20х20 топор играет также без исключения. Здесь мы можем увидеть Алебарду в куртке Призрака и того же разрушителя миров в Адской куртке.

В Small Scale, помимо этих двоих, также хорошо заходят и медвежьи лапы, имеющие сильное кровотечение и высокую мобильность. которая позволяет влетать сразу в бэклайн врага, нанося мощный урон по тряпкам.

В 5х5 на данный момент сильнейшим является падальщик, срезающий много хила, который, к тому же, играется как полноценный брусер через броню доблести.

Не так сильно отстаёт от него и недавно забафаный разрушитель миров, который срезают 20% максимального количества здоровья врага на несколько секунд, что позволяет сильно бурсить по просевшим целям.

В соло-PvP топор — один из самых слабых мили ДПС веток. однако это не мешает ему все также убивать недооценивших его врагов. С помощью медвежьих лап и изредка на одноручном топоре.

В общем, это простая и очень сильная ветка, позволяющая легко прокачиваться в одиночку и быть одним из самых востребованных вех ближнего боя в массовых боях.


  • имеют высокую мобильность за счет стаков героического удара, дающего им как скорость атаки, так и скорость передвижения;
  • помимо железной воли, большинство мечей имеет ультимейт с большим радиусом атаки и чарджем, что дает еще больше мобильности;
  • в отличие от топоров, имеют сильный урон в соло-цель, особенно это касается клеймора и палаша;
  • так же, как и топор, отлично подходят для соло-прокачки;
  • отлично себя чувствует и в соло-PvP.
  • зависимость от заряда героического удара — большинство ультимейт способностей зависит от накопленных стаков, что делает его уязвимым в снятии баффов.

В массовых боях лучшим оружием будет, конечно же, галатины. Несмотря на их недавней нерф, из ветки оружия они все еще, как никто лучше, подходят для этого.

В 20х20 играет меч резни, дающий как неплохой урон, так и сильную порезку резистов. То же самое и в small scale — также меч резни. Иногда берут еще и парные мечи, которые носят, помимо обычного урона, зависящего от стаков, еще и процентный урон от максимального количества здоровья противника.

В 5х5 все так же меч резни. Уж больно он хорош для таких стычек. Однако он играет только в hellgate. В кристальной лиге уже давно перестал быть актуальным, отдав свою позицию падальщику.

В 1х1 меч — пожалуй, лучшее оружие ближнего боя для такого рода PvP. Здесь явным фаворитом является Клеймор и Палаш из-за сильного урона в соло-цель. Эта веха подойдет для игроков, нацеленных на небольшие PvP-стычки, где меч чувствуют себя наиболее комфортно. А также для соло-игры как прокачки, так и PvP.


Копье

ренджовые атаки — дальность атаки копья самая большая из всех веток оружий ближнего боя, причем играя через вторую Q, мы становимся вообще полноценным ренджем;

сильный урон от автоатак — стакая копье духа, мы значительно усиливаем урон от автоатак, что делает их неотъемлемым элементом в нанесении урона;

как и множество ренджей, копья способны кайтить ближний бой не только за счет ренджовых атак, но и из-за множества замедляющих дебаффов, которые есть на пассивке, на первой Q и на двух E.

  • почти не играют в массовых боях — несмотря на реворк охотника за душами, которой иногда появляется на масс PvP, все остальные оружия попросту бесполезны в крупномасштабных битвах;
  • специфический сложный геймплей — копью приходится постоянно следить за стаками, без которых оно почти не наносит урон;
  • основной частью способностей нужно уметь попадать, что не так просто;
  • нужно следить за энергией, потому как копья прожорливые;
  • уметь подстраиваться под билд противника и многое другое.
  • Все это делает копья непростым оружием, которое мы бы не рекомендовали новичку.

Итак, в масс PvP, кроме охотника за душами, который бывает крайне редко, ничего не играет. Поэтому этот контент пока что закрыт для вехи копий.

В 20х20 копья — также редкий гость. Однако все-таки иногда можем увидеть копье рассвета, которое способно наносить неплохой урон и, что самое главное, снимать положительные эффекты.

В Small Scale можно увидеть много чего: и копье рассвета, и трезубец, и обычное одноручное копье, эффективность которых зависит непосредственно от игрока на нем.

В 5х5 периодически играет пика, которая комбинируется с плащом демона. Сильный урон в соло-цель, который позволит убивать в соло даже хила.

В проклятых данжах PvP 1х1 мы можем встретить как копье, так и пику в ваншот билде. Редким гостем является копье рассвета. Метовым оно никогда не было, но убивать что-то да может.

Копье — не самый лучший и простой выбор для начинающего игрока в PvP. Однако во многих случаях оно сильно недооценено. И играя на копье с прямыми руками, можно достигать больших побед в маленьких битвах.

В PvE копья играются без проблем, как в соло, так и в группе. Тот же трезубец берут даже на прохождение Авалона, пускай как бафера, но все же берут.


Кинжалы

  • большой урон в соло-цель — практически вся ветка нацелена на быстрое убийство одной цели разными путями, некоторые просто носят сумасшедший урон в соло-цель, для других же нужно сперва довести противника до нужной кондиции в 40% здоровья;
  • высокая мобильность — за счет большинства скиллов ветки кинжалов это и марш-бросок, теневой край, метательные ножи, смертельный взмах и ешки — кровожадный клинок, стремительный удар, безжалостное добивание.
  • пробивание устойчивости — то есть, пробивание бафа, который накапливается на цели, если ту бьют больше, чем один игрок.

С каждым последующим ассистом этот бафф становится все сильнее. Ветка кинжалов игнорирует этот бафф на целых 75%, что делает из нее отличного гангера.

  • пожалуй, только один — это узкая специализация на убийстве одной цели.

Несмотря на то что кровопуск и укротитель ярости могут наносить урон сразу нескольким целям, это не делает эту ветку хорошим выбором для массовых боёв. 5640Наоборот, замыкает ее в соло-PvP или малочисленных столкновениях, где урон в одну цель более предпочтителен.

В массовых боях из ветки кинжалов играет только кровопускатель. Используется для быстрого убийства просевших целей. Но, опять же, не во всех рейдах им будут рады. А если и будут, то в строгом ограниченном количестве.

В 20х20 мы можем почти всегда увидеть, как кровопускателя, так авалонские когти — укротитель ярости, которые способны нанести огромный урон в узком пространстве, что делает их неплохим выбором в роли мили ДПС.

В small Scale все так же: как кровопуск в количестве одногоэкзекутора, казнящего просевшую цель, так и авалонские когти для нанесения урона. Однако в открытом пространстве они не имеют такой большой эффективности.

В 5х5 мы все так же можем увидеть кровопуск. Скорее в Hellgate, чем в Кристальной Лиги. А вот для Кристаллки иногда берут вестников смерти, способных нанести огромный урон в соло-цель.

Дуэльное PvP 1х1 и проклятые данжи — это то, в чем ветка кинжалов имеет большой арсенал. Здесь мы увидим и вестники, мобильный кровопуск, дешевый и эффективный билд на черной перчатке и уже занерфленный, но все еще играющий одноручный кинжал.

В целом ветка подходит как для соло-игроков, так и для игроков в небольшой пати. Также данная ветка превосходно себя чувствует в ганге открытого мира. Играют там в основном когти и всем известный кровопуск.

Pasha28

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

More sharing options.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Raydont

От Raydont

Этот билд создан для людей, которые хотят самостоятельно закрывать данжи на 4-х человек и проходить соло арены без особых усилий. Важно отметить, что данная сборка не подойдет для контента на 12 человек(триалы). Хэви атаки не способны выдавать такой же ДПС как и сборки через ЛА, однако они более просты в ротации и обладают большей выживаемостью, что весьма полезно в данжах и на аренах.
1. Раса
ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ
Эшлендер – Скорость получения опыта навыка «Парное оружие» увеличивается на 15%. Урон от нахождения в природной лаве уменьшается на 50%. Круговорот энергии – Ваш максимальный запас сил и магии увеличивается на 1910. Огнеупорность – Сопротивляемость огню увеличивается на 4620. Вы невосприимчивы к эффекту состояния «Горение». Гибель – Сила оружия и заклинаний увеличивается на 258. ВЫСШИЙ ЭЛЬФ
Благородная кровь - Скорость получения опыта навыка "Посох разрушения" увеличивается на 15%. Получаемый опыт увеличивается на 1%. Перезарядка заклинания - Использовав способность, вы восстанавливаете 625 ед. магии или запаса сил (в зависимости от того, запас какой характеристики ниже). Этот эффект может сработать не чаще чем раз в 6 сек. При использовании способности с поддержанием или временем применения вы получаете на 5% меньше урона. Дар Сирабейна - Ваш максимальный запас магии увеличивается на 2000. Стихийный дар - Сила оружия и заклинаний увеличивается на 258. КАДЖИТ
Щипач - Скорость получения опыта навыка "Средние доспехи" увеличивается на 15%. Шанс успешной карманной кражи увеличивается на 5%. Выносливость - Ваше восстановление здоровья увеличивается на 100, а восстановление запаса сил и магии на 85. Лунные благословения - Ваш максимальный запас сил, здоровья и магии увеличивается на 915. Кошачья засада - Ваши критический урон и критическое исцеление увеличиваются на 12%. Ваш радиус обнаружения в режиме скрытности уменьшается на 3м. 2. Камень Мундуса
Камень Вора (Thief) - увеличивает шанс критического удара оружием и заклинаниями.
3. Еда
Берем еду с макс. прибавкой к запасу здоровью и магии:

4. Статы
Все 64 очка закидываем в ману


1-ая панель
Хищная птица Внутренний свет Глубокий разлом Разложение Магический барьер Ульт:
Вечный страж 2-ая панель
Голубая самка нетча Ледяная крепость Стихийная уязвимость Возмездие зимы Неустойчивая стена стихий Ульт:
Вечный страж 6. Чемпионская система
Синяя ветка
Бьющий в спину
Критическая точность
Отпор дуэлянта
Эксперт по оружию
Красная ветка
Железная оболочка
Бесконечная живучесть
Изворотливость
Джаггернаут
7. Сэты
Для соло арен, данжей
Для данжей с хилом и некоторых триалов (где не столь важен высокий ДПС)
8. Замер ДПС(3 млн. без Заана)

Оригинальный гайд, ротацию, более подробное разъяснение некоторых моментов по билду и прохождение на нем "Дерби Ватешранов" можете увидеть в следующем видео:

Ven_Lin

От Ven_Lin

Всем добрый день. Эта небольшая статья призвана помочь начинающим игрокам на БЛМе.

У БЛМа имеется два распостранённых BiS сета:

Так выглядит основная ротация БЛМа:

Ниже приведены несколько опенеров. О каждом из них вы можете узнать подробнее в гайде.

JP Opener (3600+ SpS)

Modified JP Opener (2500-3600 SpS)

FAQ
Q: Для чего используется ?
A: Как инструмент простоя, улучшенная версия Transpose. Позволяет создать 3 заряда UI и UH, во время без действия. Не используйте во время боя.

Q: Как использовать ?
A: Это последний нюк в конце фазы огня, после использования F4. Минимальная стоимость 800 MP.

Q: Как использовать на БЛМе?
A: Никак. Обычный БЛМ не использует его.

Q: У меня осталось 2400 MP и фаза AF вот вот подойдёт к концу. Что лучше сделать -> или только ?
A: Лучше использовать только чтобы быстрей выйти на следующую ротацию.

Q: Какой приоритет статов/мелдинга?
A: Максимизируйте свой ilvl. После этого SpS (для комфорта) > Crit / DH > Det. SpS служит не только для комфорта, БЛМ действительно сильно скейлится благодаря ему.

Q: Какой SpS мне нужен для комфорта?
A: Если хочешь быть медленным, будь медленным. Если хочешь быть быстрым, будь быстрым. Ротация работает в обоих случаях. Популярно мнение, что золотой серединой является

Q: Какие макросы нужны БЛМу?
A: БЛМу не нужны макросы за исключением . Подробнее вы можете узнать в руководстве по БЛМу 5.x.

Q: Как использовать ?
A: используется как инструмент для вивинга и передвижения, а так же является филлером для UI фазы, если не нуждается в применении. Так же любят оставлять чтобы использовать его позже под рейд бафом. Не допускайте того чтобы стаки полиглота .

Q: Я использую NO B4 Опенер и не готово для использования вовремя. Что мне делать?
A: Начиная с

2400 SpS пропускайте и используйте сразу после . Если у вас полное MP, то прокручивайте обычную ротацию. Если нет, то сделайте 4x -> ротацию. Это лишает вас возможности передвигаться, поэтому это не всегда будет работать в бою. Так же вы можете использовать для более уверенной прокрутки этой ротации. Между 2000-2400 SpS просто пропускайте и будет готов.


Большая часть информации из этой статьи была взята из дискорд сервера The Balance.


Гайд был лишь переведён мной, а его авторы Caro Kann и Laqi Thish.

Чужой компьютер

Просмотр темы 1 506

Александр Громов

Сергей, лучше в 2 танка один с хранителем, другой с рыцарем , Полено + камлан

Нравится Показать список оценивших

Сергей Белаш

Александр, лучше 4. + тяжелая булава + коса

Нравится Показать список оценивших

Андрей Харитонов

Вышел я значит ночью покурить после Альбиона, и вот что могу сказать. Начал за арбалет, сейчас играю через большой топор. Нормальных гайдов нет, все сам тестил и со многими советовался. Фишка топора в крутилке, это многие знают. Но что лучше всего заходит под него? Шапка охотника отражает урон 4 секунды. Арбалетчик в пвп, был неприятно удивлен прилетевшим, откуда ни возьмись, уроном в свою тушку, когда выцеливал меня ультой. Конечно же кожаная адская броня для отхила. И естественно сапоги могильщика, чтобы не застанлочили. Билд как для соло, так и для масс замесов. Прожали все перки на шмотках и вперед крутиться, аки Гарен в лоле.)))

Нравится Показать список оценивших

Данил Штайнмиллер

Подскажите какую броню взять для т 4 посоветовали броню хранителя для пве а для пвп чё взять?

Читайте также: