Майнкрафт стори мод 2 эпизод 4 прохождение

Обновлено: 06.07.2024

С трудом сбежав из безумной тюрьмы Админа, Джесси и оставшиеся беглецы открывают не только забытый город, .

Jesse и его команда одолели Wither Storm, спасли мир и стали суперизвестными героями, но их жизнь стала немного…

Jesse и его команда одолели Wither Storm, спасли мир и стали суперизвестными героями, но их жизнь стала немного…

Jesse и его команда одолели Wither Storm, спасли мир и стали суперизвестными героями, но их жизнь стала немного…

Jesse и его команда одолели Wither Storm, спасли мир и стали суперизвестными героями, но их жизнь стала немного…

Jesse и его команда одолели Wither Storm, спасли мир и стали суперизвестными героями, но их жизнь стала немного…

Jesse и его команда одолели Wither Storm, спасли мир и стали суперизвестными героями, но их жизнь стала немного…

Прохождение игры Minecraft: Story Mode (Майнкрафт: Режим Истории). Это полное прохождение на русском второго .

Родной город Джесси, который он давно покинул - Маяки, попал под железную диктатуру Администратора. Грозные .

Игра Minecraft Story Mode Season 2 Эпизод 3 прохождение на русском в 1080p 60fps на PS4 ▻Наушники, клава и мышь как .


+13

Поделитесь с друзьями:


9 339

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Minecraft, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Minecraft. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Minecraft читайте у нас на сайте.

Глава первая

Шторм увязания возвращается с полной силой, поэтому самое время бежать! Бегите со всех сил к Акселю и воссоединится с остальной частью группы. После нескольких панических атак и терпких перепалок, вас подберут конями. Садитесь на них и выбирайте кого взять с собой, Петра или Габриэль.

Проехавшись на конях, следуйте влево и вправо, чтобы уйти от лучей зимнего шторма. Нажмите на команду для действия, когда вы подойдете к разрыву в земле, чтобы перебраться на другую сторону.

Подбирайтесь к мосту, чтобы только узнать, что он уже уничтожен штормом. Нажимайте по команде действия, чтобы восстановить его полностью, затем удирайте через каньон.

Глава вторая

В этой главе, нужно будет пообщаться с Лукасом, Петро и Габриэль. После всего переполоха, что имел место в первой главе, все немного уляжется, после того, как наша группа решила отдохнуть и засесть в какой-то маленькой пещере. В этой главе будет множество диалогов и будет заостренно внимание на нескольких персонажах и их ситуациях.

Ключевые решения: Вы нужны им – Лукас покинет группу, чтобы найти своих друзей. Они нуждаются в вас – Лукас останется в группе.

Поговорите с Лукасом, Петро, и Габриэль. После этого, Рубен убежит и вам нужно будет следовать за ним. Покиньте пещеру и найдите Рубена сидящего на краю обрыва. После душевного разговора со своей свинкой, вы услышите вдали какие-то звуки.

Следуйте вправо и забирайтесь по лестнице. Тут вы найдете Сорен, которая сорится с Айвор! Приймите Айвор назад в группу, он поможет справится со штормом.

После этого, группа разделится на части. Следующая сцена показывает нарезку из событий следующей главы, которая начнется прямо сейчас.

Глава третья

Вашей первоначальной задачей будет нахождение еды. Спускайтесь к воде, чтобы пробраться внутрь. Пробирайтесь к двум картофелинам, торчащим из земли, и забирайте их для своих друзей.

Сейчас вы должны заметить тортик. Сейчас, вылезайте из воды и пробирайтесь вперед к домику, где находится тортик. Айвор предупредит вас об опасности взятия этого тортика.

Нам нужен тортик – Джесси возьмет тортик и будет сражаться с первой ведьмой внутри дома.

Давайте вернемся – Вы вернетесь к остальным и будете сражаться с первой ведьмой со стрелами.

После того, как Айвор останется позади, чтобы сразится с глазу на глаз со второй ведьмой, остальная часть вашей группы будет убегать на своих двоих, направляясь к дальним землям. После того, как подберетесь к большой стене, забирайтесь туда и завершайте эту главу.

Четвертая глава

Приготовьтесь к довольно продолжительной главе полной развития сюжета и невероятных поворотов сюжета! Начните говорить с кем-либо, но затем обязательно двигайтесь вправо. После того, как пройдете через блок водопада, на группу будет совершенно нападение и вас заставят забираться на верх стены.

Следующая часть игры займет у вас какое-то время, потому что вы будете пробираться по стенке. Помните, что пока вы стараетесь пробраться к коттеджу Айвори, вы закончите на левой стороне конца. Вы будете знать, что находитесь на правильном пути, если следующие события будут проходить в такой последовательности: проходите первый плавающий остров двигаясь влево. Проходите через разваленную стену следуя влево. Проходите второй плавающий остров, проходя сквозь стены, что строят собой зигзаг. Сражайтесь с пауком под конец зигзага, затем идите на юг. Проходите минуя Оливию, затем сражайтесь с ведьмой. Проходите третий остров и через лавовый водопад, что находится на западе. Ступеньки проходящие влево, будут находится возле лавового водопада.

После всего этого, открывайте сундук и поднимайте пыль красного камня и немного слизи. Посмотрите на машину красного камня и приготовьтесь к разговору с Оливией. После того, как вы это сделаете, закрафтите блок красного камня и палочку. Положите её в машину для красного камня чтобы она заработала! В этот момент, остальная часть группы появится, как раз вовремя, чтобы убежать от Зомби и продвигайтесь к коттеджу Айвори.

Внутри библиотеки Айвори, подождите немного, чтобы поговорить со всеми, или же проигнорируйте их всех и проследуйте прямо к комнате с огнем. Посмотрите на пустое местечко возле огня, чтобы понят, что вам нужен рычаг. Проследуйте к столу для крафтинга, чтобы создать один из таких. Поставьте его на нужное местечко и нажмите на него, чтобы открыть секретную дверь. Сорен станет на кнопку ловушку, закрыв при этом дверь, оставив вас, Сорен и Рубен наедине.

В секретной комнате находятся пять сокровищ Ордена Камня. Слушайте истории Сорен, так как вам нужно будет открыть дверь. После того, как все пять будут взяты, вы откроете стену за которой будут пять пронумерованных коробок. Установите пять сокровищ в таком порядке, начиная с самого старого сокровища:

В следующей комнате, слушайте историю Сорен о сражение с Эндерским Драконом. Это будет напрямую связано с загадкой в следующей комнате. Каждая из кнопок будет отвечать за разное оружие. Управляйте боем нажимая на кнопки, отвечающей за каждый из предметов, что был использован в бою.

Но это ещё не все. Следуйте в правую сторону комнаты, и вы заметите синий светящейся блок. Жмите на рычаг, чтобы открыть финальную дверь, что ведет к книге.

Теперь же настало время расставить точки над и. Оказывается, что Сорен и Орден так и не убили Дракона. Однако, Сорен испустив командный блок, чтобы избавиться от дракона. Орден согласился соврать миру об этом, и именно из-за этого Айвор ушел. Айвор и остальная часть группы появится и будет и дальше яростно все это обсуждать, пока не поймут, что на самом деле, большей проблемой является шторм, который разрушает сейчас все на своем пути.

Сейчас же Айвор отведет вас к хранилищу оружия и брони, и в зависимости от того оружия, которое вы захотите скрафтить, будут изменены дальнейшие события, а если быть более конкретным, то смотря, что за оружие вы сделаете, с таким вы и будете ходить всю дальнейшую игру.

Затем будет ещё одно ключевое решение:

Я возьму новую броню – Вам нужно будет подобрать новые цвета от Айвор.

Я оставлю броню Магнус/Эллегаард – Вы оставите ту броню, которую получили ранее.

Эпизод – 1: «Местный герой» (Все решения)

«Джесси разрывается между старыми друзьями и новыми обязанностями. Странная находка – призмариновая перчатка – увлекает Джесси в целый неведомый мир тайн и опасностей».

«Начало игры»

Прохождение Minecraft: Story Mode – Season Two: Эпизод 1 начинается с беседы с друзьями, в которой должен принять участие главный герой или героиня. Внимательно стоит отнестись только к последней фразе, когда нужно будет ответить на то, что все заняты своими делами – фразу, которую скажите, персонажи запомнят.

После разговора идите в город (в самую глубь экрана), попутно изучая разнообразные объекты. Двигайтесь до тех пор, пока не встретите Нэлл. Поговорите с девушкой, соберите кусочки глины вместе с другими строительными материалами, пользуясь стандартными клавишами. Как только выполните это задание, можно будет увидеть площадку для строительства. На площадке можно будет построить любую статую, которую только захотите. В конце останется лишь нажать «Готово».

Двигайтесь дальше: поговорите с двумя приятелями и дайте собаке по кличке Винк косточку. После этого в инвентаре останутся ещё две косточки. В любом случае, после этого есть два пути прохождения: первый – добежать до конца локации, спуститься в шахту и напрямую встретиться с Петрой; второй – задержаться и помочь остальным людям подготовиться к празднику (ко Дню Основания). Решать только вам, но если собираетесь принять участие в подготовке к празднику, тогда в этом прохождении можно сразу переходить к моменту с заголовком «Шахта».

«День Основания»

Идите вперёд и если есть желание, поговорите с темнокожей девушкой, поведав ей свою историю победы над Иссушающей Бурей, после чего осмотрите местный мемориал Рубена. Кстати, на этом моменте можете оказать помощь и выбрать одну из трёх свиней, которая сыграет Рубена в скором представлении. И опять-таки всё исключительно на ваш вкус – решать только вам.

Но в любом случае чуть дальше по правую руку будет расти сахарный тростник – можно сорвать его. Также герой наткнётся на стоящую рядом вышку для прыжков в слизь, а поскольку идёт строительство этой самой вышки, главный герой в очередной раз может предложить свою помощь. Выбирайте любой понравившийся материал и прыгайте так, как только захочется.

Поговорите с мужчиной, который попросит дать отзыв о его статуе, после чего в очередной раз поговорите со Стампи и Стейси (они стоят с левой стороны). Помимо болтовни, ребята предложат приготовить тыквенный пирог или торт. Хотя можно будет пойти другим путём – приготовить оба блюда одновременно, но для этого потребуется отыскать дополнительные продукты. С левой стороны будет стоять загон с курицами – пройдите к нему и возьмите одно яйцо.

Теперь можете вернуться обратно к месту, где стоит Стейси и Стампи. В этом месте воспользуйтесь верстаком для приготовления блюд: внизу экрана будут возникать подсказки, которые будут связывать клавиши с той или иной функцией, так что обратите на эту деталь внимание. После этого открывайте книгу с рецептами, чтобы узнать, как правильно приготовить торт и тыквенный пирог. Придётся сделать одно из блюд, потому что ингредиентов на большее не хватит по умолчанию.

Для других блюд, если вы не собрали дополнительные ингредиенты (в том числе и яйцо, которое описано выше), не хватит одной порции сахара и одного куриного яйца. Яйцо можно будет взять около курятника рядом, но сахар найти в нужном виде не получится. За то его можно будет сделать по рецепту, который описан в той же книге, где и все блюда (необходимо лишь отыскать тростник). В любом случае, когда сделаете сахар и заберёте яйцо, сделайте второе блюдо, после чего всё отдайте Стейси и Стампи.

Чтобы создать три торта, необходимо разместить три ведра молока на верхней строчке, три пшеницы в строке ниже, поставить яйцо в центре, а в двух оставшихся слотах вставить сахар. Для того чтобы создать тыквенный пирог, потребуется сделать так: в средней строчке с левой стороны поставить тыкву, посередине должен быть сахар, а под сахаром – яйцо.

«Шахта»

Двигайтесь в самый конец локации и в конце спускайтесь в шахту (сбоку будет расположена точка для взаимодействия). Перед спуском можно будет подбодрить Радара и тот в свою очередь запомнит это действие.

Вскоре придётся уничтожить две группы зомби, после чего можно будет уже подбодрить Петру, сказав в диалоге, что она права (Петра это запомнит). Чуть позже примите участие в гонке, а в конце выбирайте один из двух доступных вариантов: помочь Петре, либо выиграть гонку.

Как только обнаружите лампу белого цвета, то в ходе диалога с Петрой предстоит выбрать, как повести себя. Если выберите вариант ответа, в котором герой поверит, тогда девушка запомнит это. Попытайтесь поймать лампу. Когда девушка убежит, создайте при помощи верстака факел: палку нужно разместить в нижней строке посередине, а уголь – по центру верстака.

Теперь необходимо добраться до лампы: разбивайте блоки, после чего взбирайтесь к перчатке. Возьмите вещицу, чтобы продолжить дальнейшее приключение. Вскоре от вас потребуется совершить ряд действий, после чего нужно будет собрать блоки и закрыть яму и выбраться наружу.

«Город Чемпионов»

Первым делом на поверхности предстоит поговорить с Петрой, после чего отправляйтесь прямиком в город Чемпионов, где главного героя ждёт встреча с мэром Стеллой. Попутно можно будет осмотреться на месте, а начать лучше всего со статуи ламы. И как только закончите, пройдите через ворота в самом дальнем конце города, где и предстоит поговорить со Стеллой. В ходе диалога можно будет, как возмутиться соперничеству, так и подыграть ей.

Первое ключевое решение. Но как только мэр Стелла уйдёт, придётся выбрать, один из двух способов прокрасться в её сокровищницу. На выбор будет дано два варианта: первый варианта – пойти украдкой прямиком через псарню, второй – пробиться с боем через парадный вход.

Если вы выбрали первый вариант, тогда дважды в пути предстоит бросить кости собакам. После чего останется подслушать речь мэра Стеллы, после чего забрать меч Петры, который она с радостью отдаст.

«Аллея неудач»

Второе ключевое решение. Первым делом предстоит разобраться с криперами, после чего вновь заделать яму. Затем герой окажется на аллее неудач. И когда в этот момент Петра начнёт нервничать, то можно будет решить, как поступить: первое – сказать, чтобы Петра не дёргалась; второе – посоветовать ей быть собой.

Третье ключевое решение. Когда определитесь с одним из двух ключевых вариантов, игра подскажет, что вы, таким образом, изменили историю. Пока что неизвестно, какую роль сыграет принятое решение, поэтому после этого обо всём поговорите обязательно с Джеком. Далее вернитесь в Маяки и поговорите с Радаром. Постарайтесь успокоить его сказав, что с городом всё будет хорошо, либо, что он может стать во главе города.

В любом случае, история, так или иначе, поменяется, поэтому тяните рычаг и выбирайте любые понравившиеся доспехи. Одевайте их и поговорите обязательно с Петрой. В ходе диалога любой выбор девушка запомнит, поэтому будьте внимательными.

«Храм Моря»

В ходе беседы с приятелем, дождитесь момента, когда окажитесь вместе под водой. В воде плывите вперёд, разбирайтесь попутно с рыбой, после чего вставьте перчатку в специально отведённое отверстие, чтобы попасть внутрь храма.

Двигайтесь прямо до тех пор, пока не начнётся беседа с Джеком. В ходе диалога рекомендую подбодрить Джека – он это запомнит. В следующем помещении придётся разобраться со Стражами в летучей воде. После этого осмотрите обязательно все объекты, но самое главное – губки внизу и, собственно, самих Стражей. В конце скажите Петре то, что она может отвлечь Стражей, хотя можете также вызываться сделать это самостоятельно. Суть в том, что от этого решения будут зависеть действия главного героя в ближайшие несколько минут.

Вскоре предстоит разобраться с очередной группой Стражей, после чего подобрать то, что останется после них – восемь осколков и десять целых кристаллов призмарина. Долго не задерживайтесь и идите к дальним дверям, после чего внимательно осмотрите их – в дверях будет не хватать детали. Поэтому загляните в сундук с левой стороны, чтобы достать три блока тёмного призмарина. Далее подойдите к верстаку и создайте два важных предмета – один блок призмарина и морской фонарь.

Чтобы создать морской фонарь, то первым делом по углам верстака нужно разместить будет четыре осколка призмарина, а в пять оставшиеся ячейки нужно будет засунуть кристаллы. Для создания призмаринового блока, необходимо будет разметить первым делом четыре осколка в форме квадрата, начиная от угла слева.

После создания предметов к герою подойдёт Петра и предоставит ещё несколько осколков и кристаллов, которых хватит для создания второго морского фонаря, поэтому создайте его. И как только на руках будет два морских фонаря + один блок призмарина и три блока тёмного призмарина, можно будет наконец-таки подойти к дверям и осмотреть их. По аналогии к левой части нужно будет прицепить два фонаря – образует зигзагообразная линия. В оставшиеся три пустые ячейки выше и две внизу нужно установить три блока тёмного призмарина. После этого поднимайтесь выше, открыв двери. Затем заберите обязательно один из двух блоков.

Четвёртое ключевое решение. В зависимости от того, как блок вы выбрали, сформируется дальнейшая сюжетная линия. На выбор дано: блок стрел, либо другой блок. После принятого решения появятся солдаты, с которыми предстоит разобраться. Затем предстоит убегать от огромной статуи.

Пятое ключевое решение. Во время побега от статуи предстоит сделать выбор между Петрой и Джеком. Так что выбор предстоит такой: либо помогаете Джеку в битве с призмариновыми статуями, либо помогаете Петре спасти её золотой меч. Если помогли Петре, тогда в Маяках, когда её позовёт Джек, она решит задержаться с Джесси. Если же поможете Джеку, тогда в Храме Моря Петра сразу же уйдёт. И на этом прохождение первого эпизода заканчивается.

Minecraft: Story Mode - Season Two

Закончился второй сезон игросериала по вселенной Minecraft - Minecraft: Story Mode, а вместе с ним и очередное большое и опасное приключение Джесси и его друзей.

На этот раз герои собираются просто немного отдохнуть от рутины и отправляются в заброшенные шахты поубивать монстров и разжиться новыми сокровищами. В конечном счете Джесси получает неснимаемую перчатку-артефакт, а попытки от нее ибавиться приводят его и новую команду приключенцев в древний храм. Слово за слово, несколько уничтоженных гигантских статуй, затопленный храм - в конечном итоге, получаем нового могущественного злодея Ромео, который является админом этого мира и может делать с ним все, что захочет.

Если первый сезон Minecraft: Story Mode был немного провисающим по сюжету, а последняя серия нужна была только для того, чтобы продать дополнительные DLC-эпизоды, второй сезон получился более последовательным. Проблемы у героев увеличиваются плавно по нарастающей, кульминация происходит в последнем эпизоде, а открытая концовка ни к чему не обязывает (продолжением без особых проблем может стать как DLC, так и третий сезон).

Hero in Residence (Местный герой)

Читайте также: