Гайд ассасин раппелз

Обновлено: 04.07.2024

Итак.
Развитие до ассасина подразумевает под собой то,что вы выбрали контактника,то есть воина ближнего боя.
Вы ДД-Damage Dealer,это значит, что в атаке вы больше преуспеете чем в защите.

Не обольщайтесь, на начальных уровнях, да даже до 85++ в ПВП ,вы мясо.
Не растраивайтесь, если дотерпите,то все ваши обидчики привратяться в крошку,как бумага в шредоре.

Статы(камни бижа и тд)
Ваши основные статы(по умолчанию,те которые являються основными при сверх эве):
Сноровка и Ловкость.
Ловкость ,отметаем, так как это стат ОХОТНИКА.
Сноровка-шанс уклонения.По умолчанию мы уклончивее,чем другие рассы.Есть много мнений работает сноровка или нет,во время игры вы сами для себя сделаете вывод.Это я учитывал в дальнейшем описании.

Мы ДД соответсвенно нам,должен быть интерес стат СИЛА,так как он влияет на силу удара.И соответсвенно СКОРОСТЬ АТАКИ.
Изначально Асуры хиленькие в плане ХП-жизни, по этому не лишним для нас будет стат энергия.

Мое мнение,камни необходимо вставлять на энергию и силу и желательно РАРНЫЕ.Бижу на усмотрение.До 80 уровня я носил кольца либо на энергию ,либо на силу.На п4 взял кольца на Сноровку.Сережки на ФИЗЗАЩИТУ.

Оружие:
Вечный спор,МЕЧИ(Сворды) против КИНЖАЛОВ(даггеры)

Мой совет попробуйте ,тем и тем.И выбирайте.
Я остановился на кинжалах.

Как уже писал,вы контакник соответсвенно в 1 профессии вы ветку АРБАЛЕТА НЕ ТРОГАЕТЕ.Воопще.
Она находиться справа(крайняя правая ветка)

Далее,начинаем раскачивать пассивные навыки и уровень профессии.

Мастерство обращения с оружием убийц -Увеличивает силу атаки при ношении мечей и кинжалов 1 Пассивное
Мастерство уклонения -Повышает сноровку 1 Пассивное
Практика защиты - Увеличивает защиту при ношении магической брони. 1 Пассивное

Пассивки всегда качаем в первую очередь.Они дают нам основные нужные параметры,так же как и уровень професси(с каждым уровнем растут наши параметры)

К основным скилам могу отнести:
Концентрация - Увеличивает точность. 10 Аура
Быстрый шаг -Увеличивает скорость передвижения. 15 Аура
Мастерство обращения с двумя клинками - Дает возможность использовать два клинка. Увеличивает точность и
скоростьатаки. 20 Пассивное
Импульс убийцы - Дает шанс двух успешных атак. Используется со спаренными кинжалами или
мечами. 35 Аура
Кровавое лезвие -Удар, крадущий жизнь у цели. 15 Активное
Темный Удар -Наносит три быстрых и мощных удара подряд. 10 Активное
Заряженный Укол - заряжает ваше оружие силой и тд и тп(описание в професии не
правильное,оно дано для др скила)

Это основные ваши скилы на наемнике.

Могут быть полезны, и качать их нужно

Забвение- Понижает уровень агрессии монстра к заклинателю 1 Аура
Практически не пользуюсь,если только нужно куда то пробежать,но имхо не сильно влияет оно на агресс.

Усыпляющая пыль -Моментально усыпляет цель. 20 Активное
Мне не нравиться,наверное нужно юзать,когда хочешь убежать.

Остальные скилы ,не трогайте.Вкачивайте всев профу- СВЕРХЭВУ.

И так мы взяли СВЕРХЭВУ, я надеюсь все понимают ,что лишние статы не кому не помешают.Хоть на это и нужно 1++кк очков професси.Терпите,терпите и еще раз терпите.

И так вот вы получаете заветную профессию АССАСИН.Поздравляю Вас

И тут вы опять в обломе.
А не чего было лезть в ПВП)))
Нам еще туда пока рановато.

Как вы можете заметить, в професси ассасин есть скилы которые являются продолжением-развитием скилов из ветки наемника.Мы их так же качаем в первую очередь.

И у нас,появилось ,то что нас отличает от всех остальных.
Это ветка ИНВИЗА-НЕВИДИМОСТИ.

Но-но не кидайтесь ее качать,сразу и на все.Вам это и не удасться.
Берем 1 уровень
Покров тьмы -Делает вас невидимым. Увеличивает скорость передвижения. 1 Аура
Обращаю ваше внимание,скорость передвижения в инвизе меньше ,чем без оного.Не пугайтесь с увеличением уровня скила,скорость увеличивается.
Советую качнуть на 1 ур ,и пока оставить в покое эту ветку.

По мере развития вы уже сами станете понимать ,что вам нужно дальше качать-развивать.
Расскажу какие скилы понравились мне по мере моего роста.

Искаженная ярость -Полностью снимает уровень агрессии. 15 Активное
Очень выручает,но аккуратние в пати,можете подставить всех))В пати юзайте инвиз.

Внезапный выпад - Увеличивает скорость передвижения. 15 Аура
Можно убегать,быстрее Лошади)))) Но я чаще доганяю,очень весело,Орнито не спасает))

Смертельный танец -Наносит удары в танце. Необходимы парные кинжалы или мечи. 20 Активное
шесть ударов подрд,ПУЛЕМЕТ)))В паре с Темным ударом,да еще и скартами.Получается Пулемет с тремя контрольными в голову.

Бросок Тьмы -Перемещает вас к цели, нанося ей урон и оглушая ее. 30 Активное
Стан,отличная вещь,с быстрым откатом.

Не качаю Перекрестную защиту,так как говорят не пашут.пока не рискую туда очки вбрасывать.

Попробывал Лезвие звука.Работает только С ОДНИМ мечом-кинжалом.Очень муторно получается,поэтому не пользуюсь.

Это я посоветовал бы качать в первую очередь.Ну а как докачаетесь до сюда,то вам и советы не нужны станут))

Что еще не затронул.

Опять ,сколько людей ,столько и мнений.
Были у меня :
Синька-хорошое подспорье в плане личного доктора,в соло хорошо.В пати переагривает,да даже и не в пати,при лечении.ПРОДАЛ
Скелет- щас два,одного качаю в пояс,второго еще не решил куда.Обратите внимание,единство со скелетом,вам даст всего +3 к скорости атаки(из за парного оружия),в ремне +10% сноровки и +10% скорости атаки(более существенно)
Орк-как раз беред выбором,или второй скел рядом или Орк.Скорее всего остановлюсь на орке,(хотя судя по таблицам скел в итоге на хайлвл будет сильнее орка,)ибо нормальное Единство +к физатаке и+ к физзащите.То что нужно.

Йети- Есть и йети,до скелетов ходил с "зайцом в ремне"-дает физзащиту и орком рядом.В принципе танковал)))

Вы быстры и ловки в бою? Вам нравится смотреть, как Ваш персонаж со скоростью вихря разрубает противников на части? Вам нравится убивать скрытно, не привлекая внимания лишних противников? Тогда Ваш выбор непременно падет на профессию Ассасина.

Ассассин – одна из двух возможных веток развития воинов Асура. Это все те же ловкие и быстрые Наемники, но, в отличие от первого воинского класса расы Асура, Ассасины специализируются на ближнем бою. Данная профессия представляет из себя ДД в чистом виде. Главная задача Ассасина как в PvP, так и в командной игре – нанести как можно больше точных и сильных атак за короткий промежуток времени.

Содержание

Сильные стороны

  • Высокая скорость и точность атак
  • Высокая степень уклонения от атак
  • Возможность исчезать – умение «Покров тьмы»
  • Высокий урон от умений

Слабые стороны

  • Слабая физическая защита
  • Большая зависимость от уровня карт умений
  • Данный класс требует очень хорошей реакции

Умения

Покров тьмы – визитная карточка воинов Асура, возможность становиться невидимым. Часть наиболее сильных атак Ассасин может нанести только будучи невидимым.

Перекрестная защита – дает шанс блока при использовании парного оружия.

Концентрация – увеличивает точность атак.

Смертельный танец – одно из самых сильных атакующих умений, наносит очень большой урон.

Апокалипсис – заряжает оружие магией огня и атакует нескольких ближайших противников.

Кровавый вихрь – используется только из состояния невидимости, наносит сильный урон и оглушает цель.

Искаженная ярость - полностью снимает уровень агрессии, переключая внимание монстра на ближайшего персонажа 75% вероятность +2% с каждой карточкой умения

Призрачная походка - быстрая и точная атака с высоким шансом критического попадания используется только из состояния невидимости и снимает её

Внезапный выпад - увеличивает скорость передвижения на 50% на 15 секунд

Сокрушающий удар тьмы - атака из невидимости с возможностью оглушения цели, оглушение на 2 секунды.

Рана тьмы - удар из невидимости, вызывает кровотечение и понижение точности цели на 15 сек, в течении этого времени наносится урон.

Бросок тьмы - перемещает вас к цели и оглушает её, наносит эффект оглушение на 1-2 секунды.

Ослепляющая пыль - ослепляет цель на 3.5 секунд

Лезвие звука - удар звуковой волной, используется только с мечем/кортиком непарным.

Звуковой крест - наносит удар звуковой волной и оглушает цель на 3 секунды, использоваться с парными мечами/кортиками.

Смертельная волна - удар звуковой волной по нескольким целям, радиус действия 15м, используется с парными мечами/кортиками.

Карты в пояс

Идеальным вариантом будет: 2 карты Кентавра (0 чар), 2 карты Скелета(+4 чар), карта Йети (+4 чар) и карта Осириса

Вы быстры и ловки в бою? Вам нравится смотреть, как Ваш персонаж со скоростью вихря разрубает противников на части? Вам нравится убивать скрытно, не привлекая внимания лишних противников? Тогда Ваш выбор непременно падет на профессию Ассасина.

Ассассин – одна из двух возможных веток развития воинов Асура. Это все те же ловкие и быстрые Наемники, но, в отличие от первого воинского класса расы Асура, Ассасины специализируются на ближнем бою. Данная профессия представляет из себя ДД в чистом виде. Главная задача Ассасина как в PvP, так и в командной игре – нанести как можно больше точных и сильных атак за короткий промежуток времени.

Содержание

Сильные стороны

  • Высокая скорость и точность атак
  • Высокая степень уклонения от атак
  • Возможность исчезать – умение «Покров тьмы»
  • Высокий урон от умений

Слабые стороны

  • Слабая физическая защита
  • Большая зависимость от уровня карт умений
  • Данный класс требует очень хорошей реакции

Умения

Покров тьмы – визитная карточка воинов Асура, возможность становиться невидимым. Часть наиболее сильных атак Ассасин может нанести только будучи невидимым.

Перекрестная защита – дает шанс блока при использовании парного оружия.

Концентрация – увеличивает точность атак.

Смертельный танец – одно из самых сильных атакующих умений, наносит очень большой урон.

Апокалипсис – заряжает оружие магией огня и атакует нескольких ближайших противников.

Кровавый вихрь – используется только из состояния невидимости, наносит сильный урон и оглушает цель.

Искаженная ярость - полностью снимает уровень агрессии, переключая внимание монстра на ближайшего персонажа 75% вероятность +2% с каждой карточкой умения

Призрачная походка - быстрая и точная атака с высоким шансом критического попадания используется только из состояния невидимости и снимает её

Внезапный выпад - увеличивает скорость передвижения на 50% на 15 секунд

Сокрушающий удар тьмы - атака из невидимости с возможностью оглушения цели, оглушение на 2 секунды.

Рана тьмы - удар из невидимости, вызывает кровотечение и понижение точности цели на 15 сек, в течении этого времени наносится урон.

Бросок тьмы - перемещает вас к цели и оглушает её, наносит эффект оглушение на 1-2 секунды.

Ослепляющая пыль - ослепляет цель на 3.5 секунд

Лезвие звука - удар звуковой волной, используется только с мечем/кортиком непарным.

Звуковой крест - наносит удар звуковой волной и оглушает цель на 3 секунды, использоваться с парными мечами/кортиками.

Смертельная волна - удар звуковой волной по нескольким целям, радиус действия 15м, используется с парными мечами/кортиками.

Карты в пояс

Идеальным вариантом будет: 2 карты Кентавра (0 чар), 2 карты Скелета(+4 чар), карта Йети (+4 чар) и карта Осириса


Син МК

Статью Редактировал huligann13 (Cypidon) Ангел-Минотавр.

На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Начнем, пожалуй, с Наемника.
С того момента как Вы выбрали профессию наемник, это еще не Ассасин. Запомните, что вы легкий воин Асура, обладаете высокой скоростью атаки, точностью и способностью всех Асур уклонятся от атак противника. Так же в наследство своей расы Вам досталось малое ХП. Статы будут расти сами по мере увеличения профессии и лвл. Основные статы Сноровка и Ловкость. Ловкость нужна Оля профессии Охотник, однако она так же будет расти дальше при получении профессии Ассасин, давая ему большой показатель Точности. Статы можно увеличить камнями души, одеждой и бижутерией.
Сноровка являясь основным статом требует дальнейшего развития, не думайте сто пары камушков будет достаточно, тогда лучше вообще не начинать ее увеличивать.
Данный вариант развития основан именно на повышение сноровки, скорости атаки и увеличенном шансе критического удара.
Оружие: В качестве оружия использую кинжал. Именно кинжал, а не меч. Не будем начинать спор поколений. В данном случае развитие персонажа идет с кинжалом. Так же замечу по поводу оружия. Пока вы только взяли профессию Наемник, советую использовать кинжал + щит, до момента открытия умения ношения второго кинжала.
Одежда: Наемник/Ассасин может носить не только броню война, но и броню Охотника.
Надев ее мы получаем +10 к скорости бега (полезно в данже и если надо убежать от кого то), теряем часть физической защиты, но увеличим магическую защиту.
Лучше постараться найти Древнюю одежду, она даст дополнительные характеристики. Всю одежду, как и оружие, необходимо зачаровать кубами не менее +4. А так же поднять лвл у кузнеца до 10.
Серьги: В качестве сережек лучше всего подойдут на физическую атаку и шанс критического удара. Война р2, Убийцы р3, Из Гильз р4. Стоят они конечно дорого.
Также можно носить на физическую атаку.
Кольца: Кольца должны быть по возможности редкие удачи. Если в пати Вы в роли танка то кольца на сноровку.
Ожерелье: Ожерелье необходимо на регенерацию МП. МП очень мало и тратится очень быстро. Пополнить его можно свитками и бутылками, которые, к сожалению, не купишь в магазине, а на аукционе стоят они довольно дорого. Камень в ожерелье необходимо как можно раньше сделать 10 лвл. Это даст дополнительный заработок, и не даст потерять опыт при смерти.
Камни Души: С камнями советую распределить так 6/6, то есть поровну. Камни Здоровья/Жизни/Защиты (исправят недостаток ХП и дадут прибавку к физической защите, дают прибавку к стату Энергия) и Камни Проворства/Грации/Бодрости (Увеличат стат Сноровка и увеличат уклонение)
Карта в пояс: В пояс подойдет Скелет 90 лвл (увеличит сноровку и скорость атаки);
Волк 90 лвл (увеличит сноровку и уклонение). Волка советую использовать в пати при танковании.
Питомец: В мире Rz много разнообразных существ и практически любого можно использовать. Я перепробовал на данный момент всех, исключая Белого дракона.
Лучше всего подойдут на мой взгляд:
Синяя фея – единство даст восстановление МП, которое как мы помним всегда нахватает. Фея выступает как персональный хил. Очень хорошо подходит для соло, в пати так же фее всегда рады.
Волк – единство даст, прибавку к способности уклонятся. Пригодится в пати при танковании.
Спрут – единство на физ атаку и реген МП. Но ценен он не этим, а своими умениями всячески вредить ХП цели. В самом начале своего развития появится баф Пригоршня крови. Работает как вампиризм, на каждом, на кого наложен. Но сам питомец на вид страшненький.
Скелет – единство дает прибавку к скорости атаки. Подходит и для соло и для пати.
Дочь Шторма – единство даст еще большую скорость атаки. Больше подходит для пати, так как пет дальнего боя.
Пати: В пати Вы первый из ДД, атакующий персонаж с высокой скоростью атаки, наносящий максимальный урон в минимальное время, помогающий убивать висящих на танкующем мобов. При отсутствии танкующего можите выступить взамен его. При этом Скил Забвение лучше отключить. У наемника нет Агроскилов, единственное чем вы множите поднять агрессию это скил Кровавое Лезвие. У Ассасина появится скил Ослепляющая пыль, работает на небольшом расстоянии, Бросок Тьмы, Лезвие Звука, Звуковой Крест и Звуковая Волна, дистанционные атаки помогут снять монстров с магов.
Получив Профессию Ассасин и изучив скил Покров тьмы. На Вас будет ложится еще одна задача. Провести пати до места кача и сбросить хвост монстров, уйдя в инвиз.
ПВП: Недостаток в физической защите и ХП сказывается на проведении ПВП. Не буду говорить как многие, что наемник «мясо». Но довольно слаб на начальном этапе, лишь получив скил Покров тьмы можно увеличить шансы на победу. Однако недостаток атакующих скилов все же не даст больших шансов на победу. Лишь после получения 30 ур. проф. Ассасина можно рассчитывать на победу. Так что старайтесь не вступать в схватки, особенно с противником старше себя.
Когда все умения будут изучены на 40 ур. проф. Ассасина, можно вполне рассчитывать на победу в ПВП. Ассасин хорош против любых магов, можно пробовать схватки и с другими типами игроков, однако это довольно долго. Преимущество Ассасина в сильных атаках из невидимости, сейчас, когда время ПВП сократили, просто можно не успеть убить противника. На мой взгляд, самыми серьезными противниками являются призыватели, войны расы дева, сами ассасины, и войны дальнего боя. С остальными как правило проблем не возникает.
Умения: Открываем панель скилов, и видим две ветки развития. Ветку Ассасина и Охотника.
Ветку Охотника и все умения на арбалет Не качаем! Некоторые утверждают, что качать надо так как полезно в ПВП. Чтобы данные скилы стали действительно полезны, их нужно максить, иметь к ним карты на +3 и точеный арбалет. На все это денег не хватит.
На счет ПВП могу сказать, что атакующих скилов у наемника довольно мало, и малое количество физической защиты и ХП. Поэтому в ПВП лучше пока не вступать.
Дальше возникает вопрос, что качать. Скилы или профессию, я советую качать все равномерно. Игра сама подскажет Вам, что прокачать на данный момент, получилось очень не плохо. Я не советую максить поскорее что-то. Особенно не советую максить пассивные умения. На них нужно больше всего ОП (опыта профессии).
Качайтесь и развивайтесь постепенно, всему свое время.
Еще когда Вы были Бродягой, вы получили атакующее умение
Двойной удар – наносит два быстрых удара. Замечу не плохой атакующий скил на начальном этапе. Примерно до 50 лвл будет вам нужен. Далее становится бесполезным, так как простые атаки будут наносить большее количество урона.
Начнем:

Ур. проф. 1
Мастерство уклонения – Пассивное умение, увеличивает уклонение в %. Очень ценная пассивка.
Забвение – Селфбаф, снижающий агрессию монстров. Полезен в пати для снижения агра.
Мастерство обращения с оружием убийцы – Пассивное умение, увеличивает скорость и силу атаки при ношении кинжалов и мечей. (Скорость атаки увеличивается лишь раз на +5)
Практика защиты – Пассивное умение, увеличивает физическую защиту на несколько единиц. Не самая полезная пассивка, но тоже пригодится. В игре маленькие плюсы складываются в довольно неплохой плюс.
Владение Арбалетом – Пассивное умение, увеличивает силу атаки при ношении арбалета. Не качаем! Дальше так же не будет открыта вся левая ветка Охотника. Далее умения Охотника описывать не буду.

Ур. проф. 5
Заряженный укол – Заряжает оружие магией тьмы, наносит урон цели. На данном этапе это умение будет вашим основным атакующим. Далее так же будет незаменим в пати. МП берет мало.

Ур. проф. 10
Концентрация – Селфбаф, увеличивающий точность персонажа. Будет полезен в битве с противником выше по лвл.
Темный удар – Три быстрых и очень сильных атаки. Атака будет полезна в критические моменты, потребляет довольно большое количество манны. Будет полезна при убийстве мини боссов, и в пвп.

Ур. проф. 15
Быстрый шаг – Селфбаф, увеличивающий скорость передвижения. Будет полезен на фарме и при забеге по данжу.
Кровавое лезвие – атака, превращающая 20% урона в ваше ХП. Очень полезный скил, всегда пригодится и выручит в тяжелую минуту. Но откат не быстрый.

Ур. проф. 20
Мастерство обращения с двумя клинками – Дает возможность использовать парные клинки (кинжалы /мечи), увеличивает скорость атаки. Очень полезная пассивка.
Часто бывают вопросы где взять парное оружие. Такого в игре нет! Вам нужно всего лишь два одноручных кинжала/меча и поместить их в слоты рук. Могут быть разными по названию/ внешнему виду. Нельзя использовать кинжал и меч сразу, необходимо выбрать что то одно.
Усыпляющая пыль – Моментально усыпляет цель. Первый магический скил, работает контактно. Пригодится в ПВП и когда нужно убежать. Часто не срабатывает.

Ур. проф. 25
Продуманное уклонение – Селфбаф, увеличивает уклонение на 10 сек. Уже знакомый Вам селфбаф, очень полезен в критической ситуации. На высоких лвл умения и при заточке на сноровку делает вас практически неуязвимым на 10 секунд. Пригодится в ПВП и в данже если с агрилось много мобов.

Ур. проф. 30
Головокружение – Точный удал в голову, наносит сильный урон цели и накладывает дебаф Страх. Полезный скил при ПВП и в критические моменты в пати (применять с осторожностью, можно уложить всю пати при неправильном использовании). Проходит довольно часто.

Ур. проф. 35
Импульс убийцы - Дает шанс двух успешных атак. Используется только со спаренными кинжалами или мечами. Невозможно использовать совместно с навыком "Двойной импульс". Очень полезный селфбаф. Не увеличивает скорость атаки, как думают некоторые.

Ур. проф. 40
Двойной импульс - Дает шанс двух успешных атак. Используется с кинжалами и мечами (оружие должно быть в одной руке). Невозможно использовать совместно с навыком "Импульс убийцы". Давайте разберемся с этим скилом, так как по нему много вопросов.
Написано, что работает только с одним оружием, однако работает и с парными клинками. Работает по тому же принципу, что и Импульс убийцы. Как только включается один второй уходит на перезагрузку. Для чего же он нужен, думаю ответ будет такой. При наличии карты на +3 и выше (не проблема если сравнить цены на карту Импульс убийцы), мы получаем шанс второй атаки больше чем при работе Импульса убийцы. Сам данный скил не качал. Не думаю, что его нужно открывать.

Ур. проф. 50
Далее необходимо поднять уровень профессии до 50. Это так называемая «Сверхэволюция». Считаю, что она нужна всем, и особенно для ассасина. Любые дополнительные статы будут полезны. Это не так долго и при низком онлайне займет не более двух недель (хотя некоторые могут за день сделать).

С наемником закончили, переходим непосредственно к Ассасину.
Все что написано выше у него так же будет присутствовать. Продолжу лишь описание скилов.
Assassin - атакующий тип воина, который имеет высокие скорости атаки и передвижения. Наиболее слабая защита среди все классов воинов. Для боя в основном использует спаренные кинжалы или мечи. Способен исчезать.
Умения: Некоторые умения наемника будут продолжать развиваться у ассасина, а также появится множество интересных умений.

Ур. проф. 1
Мастерство уклонения - Пассивное умение, увеличивает уклонение в %.
Мастерство обращения с оружием убийцы – Увеличивает скорость и силу атаки при ношении кинжалов и мечей.
Покров тьмы – Делает вас невидимым (так называемый «инвиз»), увеличивает скорость передвижения при повышении уровня навыка. Основной селфбаф ассасина. При наложении вы становитесь невидемым, скорость передвижения падает. Однако невидемы Вы не для всех. У профессии Стрелок есть свой селфбаф «Глаз хищника», позволяющий видеть скрытые цели в пределах досягаемости. Существо «Нага» так же имеет баф на обнаружение скрытых целей. И еще среди расходников есть бутылки с названием «Глазные капли», также позволяют вас видеть.

Ур. проф. 5
Практика защиты – Увеличивает физическую защиту на несколько единиц.
Заряженный укол – Заряжает оружие магией тьмы, наносит урон цели.
Мастерство обращения с двумя клинками – Дает возможность использовать парные клинки (кинжалы /мечи), увеличивает скорость атаки.
Призрачная походка – Атакует врага с высоким шансом критического удара. Используется только из невидимости и снимает ее. Первый и самый мощный атакующий скил из невидимости.
Ур. проф. 10
Концентрация – Селфбаф, увеличивающий точность персонажа.
Темный удар – Три быстрых и очень сильных атаки.
Импульс убийцы - Дает шанс двух успешных атак.
Перекрестная защита – Пассивное умение, увеличивает шанс блока при ношении спаренных кинжалов или мечей. Работает, но крайне редко (1-2 раза в час), выглядит красиво. Не самая полезная пассивка.

Ур. проф. 15
Кровавое лезвие – атака, превращающая 20% урона в ваше ХП.
Искаженная ярость – полностью снимает уровень агрессии с высоким шансом на успех. Используется, как правило, в пати, но с осторожностью, можно сбросить монстров на пати.
Внезапный выпад – Увеличивает скорость передвижения в % на небольшое время. Очень полезный скил, под фулбафом легко обогнать Килина (зебру).

Ур. проф. 20
Продуманное уклонение – Селфбаф, увеличивает уклонение на 10 сек.
Усыпляющая пыль – Моментально усыпляет цель.
Смертельный танец - Наносит удары в танце. Необходимы парные кинжалы или мечи. Очень полезный скил, потребляет много МП, наносит шесть быстрых и сильных ударов.
Сокрушающий удар тьмы - Наносит урон, оглушая цель. Используется только из невидимости и снимает ее. Полезный скил из невидимости, наносит значительный урон цели.

Ур. проф. 25
Ослепляющая пыль – Ослепляет цель. Еще один магический скил, ослепляет цель на небольшое время, мешает противнику атаковать вас.
Головокружение – Точный удал в голову, наносит сильный урон цели и накладывает дебаф Страх.

Ур. проф. 30
Лезвие звука – дистанционная красивая атака по цели. Работает только с одним кинжалом/ мечем. Полезна в пвп и на фарме.
Бросок тьмы - Перемещает вас к цели, нанося ей урон и оглушая ее. Очень полезный скил с быстрым откатом. Оглушение не всегда проходит. Персонаж часто отбегает от цели.
Рана тьмы - Атакует цель и вызывает кровотечение. Снижает точность цели. Используется только из невидимости и снимает ее. Еще одно атакующие умение из невидимости, будет полезно в ПВП и при убийстве сильного противника (например, босса).

Ур. проф. 35
Смертельная волна - Вызывает мощный всплеск энергии и атакует несколько целей. Используется только с кинжалами и мечами. Красивая дистанционная атака, атакует все цели в радиусе досягаемости. Как правило цели должны быть на одной линии.
Звуковой крест - Вызывает выброс энергии из ваших клинков. Используется только со спаренными кинжалами или мечами. Также красивый дистанционный скил, менее сильный, чем предыдущий.

Ур. проф. 40
Апокалипсис - Заряжает ваше оружие магией огня и атакует несколько ближайших целей. Используется только со спаренными кинжалами или мечами. Очень полезный скил в гуще врагов наносит урон всем вокруг. Количество атак девять, потребляет много МП, достаточно долгий откат.
Кровавый вихрь - Наносит сильный урон и оглушает цель. Используется только из невидимости и снимает ее. Последняя атака из невидимости с достаточно долгим откатом.

Ур. проф. 50
Далее необходимо поднять уровень профессии до 50. Это вторая «Сверхэволюция».
Вот наверно и все. По крайней мере мой вариант сильно отличается от предыдущих. Не стоит его критиковать, это не правила форума и его исполнение не является обязательным.

Читайте также: