Майнкрафт natura гайд

Обновлено: 07.07.2024

На этой странице были произведены изменения , не отмеченные для перевода.

Natura is a mod focused on world generation and plants, originally created by mDiyo and progwml6 , but is now maintained by progwml6 and alexbegt . Natura adds many new types of trees, plants, food, and makes the Nether dimension far more challenging. The Nether now has more hostile monsters, trees, and more. This mod is a companion mod to Tinkers' Construct, and works very well with Biomes O' Plenty, and ExtrabiomesXL, though, none are required to play with Natura.

изображение_2021-01-20_170525.jpg

Типи интересен как декоративный блок и только, а вот кругу можно забрать музыкальные инструменты, о которых тоже позже.
Но давайте поговорим о Типи. Он в высоту 6 блоков, а ширину 3. Его можно использовать как кровать, на этом его реальные применения заканчиваются.

2021-01-20_21.16.38.jpg

В создании Типи можно использовать шерсть или шкуру бизона, о которй тоже пойдет речь в ритуалах.
А сейчас разберём ещё один декоративный блок Факел для тотема:

1611166868468.jpg

Это просто декоративный блок, который освещает также, как и обычный факел, но выглядит прикольно.
На этом первая часть гайда закончена, в следующей части я наконец расскажу про ритуалы и загадочные материалы.

Vova8352

Игрок

Наконец мы поговорим о этих "загадочных" ритуалах. Но сначала надо поговорить о мелодии. Для каждого ритуала в Totemic нужна мелодия, высвобождаемая каким либо инструментом. Но у каждого инструмента есть такая вещь, как порог мелодии. Имена эта штука не позволяет одним-двумя инструментами выполнять все ритуалы. Так что это - порог мелодии? Это то количество мелодии, который может принять в себя Тотем (он выступает сердцем ритуала). К тому же, чем проще инструмент, тем меньше мелодии он производит и быстрее доходит до порога. Можно понять, что какой то инструмент дошел до порога по белым частицам, исходящим от основания тотема. Этот инструмент можно больше не использовать для проведения этого ритуала.

Но давайте поговорим об инструментах. Начнем с базового, с Флейты:

1611168858007.jpg

Это самый базовый инструмент, который можно создать. Она производит самое малое количество мелодии и быстрее всего доходит до порога. Не обращайте внимание на запись, что он привлекает животных и жителей. Это баг сервера или мода (если честно, то мне по барабану откуда он). Но эту флейту можно улучшить, сделав Наполненную флейту:

1611169150679.jpg

Как я раньше и сказал, это улучшенная версия флейты, которая создается с помощью ритуала (опять попозже), и она идентична своему прародители по формированию ритуала (снова попозже) , но она производит больше мелодии и позволяет привлекать жителей и животных (тут это не баг), но работает это ужасно. Также она дольше доходит до порога. Использовать Наполненную флейту вместе с обычной не очень удачная идея.

Следующим на очереди из инструментов идет Барабан:

В отличии от флейты, он является блоком, который нужно поставить для игры. Советую сделать таких штуки 2, хотя 1 тоже будет достаточно.

То, что ещё можно создать при данном этапе, это Звенящее платье

1611170176578.jpg

Как и написано, с помощью этого платья нельзя выбирать музыку, поэтому оно не важно для создания ритуалов, но очень рекомендую его создать.
Для создании музыки нужно его одеть и бегать, чем быстрее бежишь, тем больше музыки получится, а эффект скорости может увеличить результат в разы!

Vova8352

Игрок
Продолжим.
Теперь мы поговорим об инструментах, пока ещё не доступных , чтобы охватить все инструменты.
И сейчас я расскажу о таком инструменте, как Музыкальная подвеска:
Она, как и барабан, является блоком, который нужно установить, но её нужно подвешивать сверху блока. Лучше всего она работает на листве дерева (насчет не ванильных не проверял). Так как на не играть? Да никак, она сама по себе играет. Через некоторое время она создает мелодию, так что создайте таких штук 4, и подвесьте их рядом с Тотемом. Под подвеской не должно быть блока! Вот пример:

2021-01-21_08.14.59.jpg

1611206525680.jpg

Этот инструмент уникален, т.к. его можно использовать в "двойном режиме": взяв трещетку в правую руку, можно положить какой-нибудь другой инструмент в левую руку и играть на обоих инструментах одновременно.

А теперь поговорим о лучшем музыкальном инструменте, который есть в Totemic - о Свистке из кости орла

1611206923635.jpg

Это самый лучший инструмент, который производит самое большое количество музыки и дольше всех "идёт" до порога. Создайте его как можно быстрее.

Теперь когда все доступные инструменты мы рассмотрели (да, Трубы из Незерумбрии?), можно перейти и к самим ритуалам.
Их можно посмотреть в Тотемпедии, в разделе Ритуалы.
Так что нам нужно для того, чтобы начать ритуал, нам нужно вырезать основание тотема, а после выбрать ритуал. Так как его выбрать? В конце описания нужного ритуала показаны инструменты и количество музыки, нужные для его проведения, а также небольшая надпись.

2021-01-21_08.36.25.jpg

Так как его вызвать? Ставим основание тотема и стоим в радиусе 6 блоков от него (на основании могут быть ещё и улучшения, так что не стесняемся ставить что вам нужно). Берём первый инструмент, показанный в описании и нажимаем Shift+ПКМ с ним в руке ( вторая рука должна быть свободна!)
Вот что должно у вас вылезти:

2021-01-21_08.39.46.jpg

После этого пустой рукой Shift+ПКМ по барабану, который стоит в радиусе 6 блоков от основания.
Нажали? Теперь вы начали проводить ритуал!

2021-01-21_08.43.39.jpg

Сверху - название ритуала, Третья строчка - количество времени отведенное на ритуал. Если не успеете наполнить ритуал музыкой до того, как 3 полоска полностью заполнится, то ритуал не завершится. А вторая полоска - это количество музыки, которое необходимо заполнить. А как заполнить то? Начинайте использовать свои инструменты для наполнении ритуала музыкой. И да, если позвать друзей и выдать и платья и по инструменту, то всё будет намного легче!
А теперь если вы случайно использовали не тот инструмент или передумали проводить ритуал (или просто не тот активировали) , то вам поможет Тотемный посох

1611208316004.jpg

1611208435998.jpg

Также можно посмотреть, кокой ритуал у основания активен (нафига? и так сверху показано). И если нужно очистить основание тотема от инструмента/ритуала, то просто нажмите ЛКМ по основанию, и всё сбросится ( не издевайтесь так над друзьями! хотя пару раз можно)

Так, о том как проводить ритуалы я рассказал, теперь об их эффектах. Постараюсь кратко, но на некоторых задержусь (как их сделать, написано в книжке).

War Dance/Танец войны - Дает Силу 2 и Скорость 2 на 3 минуты
Symphony of the Depths/Симфония глубин ( у нас в переводе Симфония мертвых, кто это переводил? Я его руки в **** *******) - Дает дыхание под водой на 3 минуты

Rite of Spring/Ритуал весны - После его активации все животные поблизости будут размножаться, а все ближайшие посаженые саженцы превратятся в Саженцы красного кедра. Немного далее будет написано о кедре

Zaphkiel Waltz/Вальс Запкиэля - На время ритуала все растения поблизости начнут расти быстрее, а цыплята из брошены Яиц будут вылупляться с большим шансом.

Buffalo Dance/Танец бизона - Превращает коров поблизости в бизонов. Немного далее будет написано о бизонах.

Rain Dance Ceremony/Танец дождя - Вызывает дождь

Drought Ceremony/Ритуал засухи - Убирает дождь.

Serenade for Syrinx/Сиренада Сиринкса - Превращает Флейту в зачарованную флейту. Флейту можно держать в инвентаре или кинуть рядом с ритуалом.

Eagle Dance/Танец орла - Превращает попугаев в орлов. (Орлы умеют летать, так что постройте им клетку, чтоб не улетели.) Немного далее будет написано о орлах.

Steve's Lullaby/Колыбельная Стива - Превращает Зомби жителей в жителей, а Свинозомби в Свиней. Написано, что он небольшое число превращает за раз, но это точно больше 7 за раз. Для очищения нужно их сперва ослабить зельем слабости.

Totentanz/Звон смерти/Заупокойный вой - Призывает Байкока, боса из Totemic. Немного далее будет написано о Байкоке.

Sun Dance/Танец солнца - Опасный ритуал, который во время его проведение бьёт вас. Написано, что он вас оставить с пол хп и автоматически выключится, но что -то может пойти не так. Дает Регенерацию 4 на 15 секунд и Поглощение на 5 минут (добавляет ещё 20 hp!) Как сам Автор пишет, ритуал ещё не закончен, но он работает (и автор и ритуал).

Danse Macabre/Пляска смерти/Танец ужаса - Ритуал, который из гнилой плоти делает зомби. Нужно бросить гнилую плоть недалеко от ритуала и она начнет превращаться в усиленного зомби. Так же есть шанс, что появится зомби житель. (Это отличный способ фарма Воли из BM и создание жителей, особенно с Колыбельной Стива).

Фух, с ритуалами покончено, теперь я расскажу, что осталось. Но это будет в следующей части.

Для самого начала нам нужна, вы не поверите, книжка. Да, она нужна, даже если вы будете всё делать по гайду - она помогает строить мультиблоки.

Потом нам нужно сделать Brilliant Fiber и нажать им правой кнопкой мыши по листве. Блок листвы постепенно превратится в Golden Leaves и начнёт превращать соседние блоки листвы в себе подобные. Когда блок листвы будет "заражён", он станет прозрачным, независимо от ваших настроек, а также об этом скажет The One Probe (на тестовой сборке у меня его нет).

Блок листвы после "заражения"

2019-05-25_18.13.43.jpg

/monthly_2019_05/2019-05-25_18_13_43.jpg.7e7210369d803ddeda99de3cb75e31e0.jpg">

Полностью обращённое дерево

2019-05-25_18.27.57.jpg

/monthly_2019_05/2019-05-25_18_27_57.jpg.19e69987843336a0d3a7507709003833.jpg">

Если вы играете на StrangeRPG, то с этим могут быть проблемы - Brilliant Fiber не цепляется на листья из Dynamic Trees. Cемена деревьев (жёлуди, шишки и т.д.) нужно переработать в саженцы с помощью ведра с землёй - просто совместить их на верстаке с означенным предметом.

С Golden Leaves при разрушении падает Gold Leaf, который понадобится нам в дальнейшем (очень скоро).

Итак, мы приступаем к первому мультиблоку - Ритуалу Леса. Для этого нам понадобится 12 Wooden Stand, 16 Gold Powder и саженец дуба.

Если вы всё сделали правильно - в книжке вам откроется глава "Ritual of the Forest" в разделе "Natural Practices". Открываем её, перелистываем на вторую страницу и видим изображение ритуала с значком глаза в нижнем левом углу.

2019-05-25_19.09.52.jpg

/monthly_2019_05/2019-05-25_19_09_52.jpg.441a3a4ded14f46563fc9d7d311ff5c4.jpg">

Нажимаем на него. Теперь, перед нами появляется призрачная структура, которая следует за нашим взглядом. Для закрепления её местоположения нужно нажать правой кнопкой мыши по нужному блоку (там, где будет стоять саженец). и строим структуру. При наведении на фантомный блок нам покажется то, что должно стоять на его месте.

2019-05-25_19.13.44.jpg

/monthly_2019_05/2019-05-25_19_13_44.jpg.4648e0b237932a151d6fd23fd2f00727.jpg">

2019-05-25_19.17.16.jpg

/monthly_2019_05/2019-05-25_19_17_16.jpg.d91cc7a68b8345b1480f130994c70ba0.jpg">

Началом ритуала считается момент, когда саженец вырастает в дерево (можно использовать костную муку).

Этот ритуал - своего рода "инфузия" саженца, разве что рисков - никаких.

NB! После проведения ритуала Gold Powder исчезает!

Для начала, мы должны сделать Enviromental Eye - предмет, который будет показывать нам содержание Ауры в природе.

Процесс крафта Enviromental Eye (да и вообще процесс крафта Ритуалом Леса):

2019-05-25_19.25.39.jpg

/monthly_2019_05/2019-05-25_19_25_39.jpg.820b258ab388e5130533274af1c5a9ef.jpg">

Enviromental Eye нужно либо носить на хотбаре, либо поместить в слот "брелка" в Baubles.

Изначально аура местности нейтральна, но мы можем повысить\понизить её. эээ. количество.

Отображение Ауры с помощью Enviromental Eye.

2019-05-25_19.27.33.jpg

/monthly_2019_05/2019-05-25_19_27_33.jpg.0cd4ff8f7fdd3fd9f7dd15f4c8f5941e.jpg">

Затем, нам нужен Саженец Древнего Дерева: он тоже делается с помощью Ритуала Леса. Потом, это дерево необходимо вырастить (подождать или использовать костную муку – решать вам).

Cаженец Древнего Дерева.

2019-05-25_19.34.31.jpg

/monthly_2019_05/2019-05-25_19_34_31.jpg.72d89e9683b538b6c4db851f2dd47624.jpg">

Само Древнее Дерево.

Оно будет восстанавливать Ауру до нейтральной, в случае, если она будет ниже таковой, ценой разложения листьев. (да, с него падают саженцы)

Вот тут нам понадобится побегать по измерениям и пособирать там образцы ауры, используя Бутылку с крышкой (Bottle and Cork). Для того, что бы собрать образец ауры, нужно нажать этим предметом по воздуху в определённом измерении: Bottled Sunlight (Солнечный свет в бутылке) - Обычный мир (Оверворлд), Bottled Ghosts (Призраки в бутылке) - Незер, Bottled Darkness (Тьма в бутылке) - Край.

Затем, нам нужно будет построить ещё большую структуру - Природный Алтарь. Крафт самого Природного Алтаря проходит с помощью Ритуала Леса (он многоступенчатый ?). Снова пользуемся фантомной структурой (глава The Natural Altar появится в разделе Harnessing Aura).

2019-05-25_19.51.23.jpg

/monthly_2019_05/2019-05-25_19_51_23.jpg.0bc53a295a0e85fbff2514021a36621a.jpg">

У этой структуры принцип работы схож с таковым у Кровавого Алтаря из Blood Magic, разве что нам не нужно жертвоприношение (алтарь будет пассивно вбирать в себя ауру) и уровень только один: мы кладём нужный предмет на сам блок Природного алтаря и ждём. Кстати, вместо золотых кирпичей можно поставить определённые катализаторы и расширить использование алтаря.

И вот ТЕПЕРЬ мы можем полностью насладится доба. а, подождите, это ещё не всё)

В Nature's Aura есть ритуал "просьбы к богам". Да. И это, вы не поверите, ещё один мультиблок.

Просьба к Богам (цветки могут быть любыми)

2019-05-25_20.11.55.jpg

/monthly_2019_05/2019-05-25_20_11_55.jpg.f6e66d4f339de4b495e26160d2af1b42.jpg">

Для того, что бы произвести ритуал, необходимо положить в Стол Обращений (Offering Table) нужное количество предметов и кинуть на землю рядом с ним Дух Вызова (Spirit of Calling). Предметы исчезнут со стола, а результат упадёт с неба. Серьёзно.


Natura is a mod that aims to spice up the world with interesting worldgen. With a few small additions, hunger no longer has to be about hunting animals early game. The mod is mostly intuitive; everything should be sensible or explained in-game. Natura is a worldgen companion to Tinkers Construct. The mod works well with ExtraBiomesXL, but neither are necessary for the best experience.

Vegetation [ ]


All the nether trees in close proximity


Massive Trees in a Plains biome bordering a Snowy Forest

  • Nether trees and berries can be grown in the overworld but require the Nether's tainted soil or soul sand rather than regular soil.
  • Bloodwood saplings can only be planted and grown on the underside of tainted soil or soul sand to grow upside down just as they do in the Nether.
  • Bone Meal will grow a newly planted Berry Bush to full size, but it will not speed berry growth.

Craftable Items [ ]

Most of the vanilla wooden blocks and items in the game have a customized texture for each of the different types of planks (2 in the case of redwood doors, one for bark and one for planks.)

Читайте также: