Майнкрафт magic rpg гайд

Обновлено: 06.07.2024

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды. Когда вы начнёте собирать мандрагору, то есть шанс, что появится сама Мандрагора и начнёт орать и бегать как сумасшедшая, параллельно бить вас и накладывать эффект тошноты.

Дроп: Те же семена Мандрагоры и Корень (Цветок) мандрагоры.


Семена Белладонны:

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена Белладонны и Цветок Белладонны


Семена водного Артишока:

Посадка: Этот цветок растёт на воде.
Дроп: Те же семена и Клубень Водного Артишока

Семена Подснежника:

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена, Снежок и Ледяная игла.


Семена Волчьего Аконита(Wolfsbane):

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена и Клубень Волчьего Аконита.


Семена Чеснока (Garlic)

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Тот же самый чеснок, только получаете его в более большом кол-ве.


Как только мы запаслись всеми семенами и их ингредиентами – идём создавать Ведьмину Печь.

Для её работы нам нужны Глиняные кувшины.
Вот их крафт:

Затем этот Кувшин из мягкой глины мы берём и кидаем в обычную печку на обжарку и уже получаем готовый Глиняный Кувшин.

Эта печь не переплавляет руду. Её работа основана на прожарке саженцев различных деревьев, брёвен и еды. Как вы заметили, у неё есть несколько слотов, верхний слот справа – это слот 100% результата после прожарки, слот справа ниже – это уже не 100% шанс.
В пример возьмём обычный Саженец Дуба, его 100% дроп – это древесный прах. А вот в слот ниже уже идёт такой особо важный ингредиент «Выдох Демона». Это скорее ароматическая настойка..

С таким же успех можем взять Свинину. 100% дроп – это Жаренная свинина, в ингредиент же идёт настойка под названием «Вонючий Дым» и так далее.

А ещё, если вы нажмёте на стрелочку по середине, то можно посмотреть все рецепты, которые производятся в этой печи.

Ведьмины принадлежности.


Следующим этапом будет – Ведьмин Котёл (Witch’s Cauldron). Делается он не так уж и трудно.
Нам нужен обычный ванильный котёл из обычного майнкрафта, пока вы его поставите и приготовите для готовки, мы тем временем начнём делать специальную смазывающую массу, а конкретно – Anointing Paste.
Вот крафт:

Эту Смазывающую пасту мы используем на ванильный котёл ПКМ и в результате он становится ведьминым, а чтобы котёл уже полностью функционировал: завершающими действиями будут: 1) Копаем под котлом блок, ставим адский камень и поджигаем его – это топливо. 2) Котёл должен быть наполнен водой и полностью! (3 ведра для полного заполнения)

Для чего мы вообще создавали этот котёл?А для дальнейшего развития в «ведьмологии» так скажем. В этом котле мы можем создавать определённые вещи, создавать зелья и даже проводить ритуалы. Хочу заметить, что при создании каких-либо предметов в этом котле нам необходима энергия Алтаря, иначе у нас ничего не получиться! Про энергию Алтаря - ниже.

Модификации Witchery по мимо природных ресурсов(семян) добавляет ещё и 3 вида деревьев, но к сожалению их получить можно только двумя способами:

1: Искать в данжах
2: И создать с помощью Мутандиса. Мы же будем рассматривать этот способ.
В этом котле мы как раз таки и будем создавать этот Мутандис. Создаётся он с помощью 3х ингредиентов: 1) Цветок Мандрагоры, 2) Выдох Демона, 3) Обычное Яйцо. Сама схема проста, кидаем предметы в котёл, НО! Тут очень важна очерёдность, первым обязательно нужно кинуть мандрагору, вторым выдох демона и так далее, будьте внимательны.

Что вообще такое Мутандис и для чего он нужен?

Мутандис – это подобие костной муки, но с другим функционалом. Мутандис позволяет случайным образом изменить цветок или же саженец дерева на какой-либо другой.
Давайте в пример возьмём обычный ванильный одуванчик: (А перед началом запаситесь ножницами, т.к. нужные растения попадаются только с помощью ножниц)
Ставим его, клацаем ПКМ этим мутандисом и чудо, одуванчик превратился в саженец Рябины!

Witchery - добавляет 3 вида деревьев: 1) Рябина, 2) Боярышник, 3) Ольха

Нам нужен перегонный куб, но без алтаря, он работать не будет. Алтарь в витчери – это мультиблочная структура. Блок создаётся вот так:

В создании используются брёвна рябины, выдох демона(справа) и дыхание богини (слева).
Один крафт даёт нам сразу 3 блока. А нам нужно 6. После того, как мы их сделали, ставим их вот так:

Если вы всё правильно поставили, то алтарь покроется красной скатертью.

Энергия Алтаря.


Когда мы открываем алтарь (пкм) мы видим там такие значения: (На пример)


692 – это текущее количество вашей энергии, оно будет тратится при использовании и медленно повышаться от некоторых предметов и от окружающей среды.
771 – это максимальный уровень энергии, выше этого значения энергия подниматься не будет. Это значение можно увеличить некоторыми предметами( Об этом позже)
(х1) – это скорость повышения энергии. Опять же зависит от предметов и окружающей среды.
Окружающая среда - это среда, к которой относятся блоки травы, цветы, деревья, а самые главные деревья – это Ольха, Рябина и Боярышник. А из растений главные "подниматели" энергии, это растения из витчери, которые выводятся мутандисом. Один типа дерева поднимает максимальный уровень энергии, а также и каждая травинка.

Перегонный куб.

Приступим к перегонному кубу. Ставим его впритык к Алтарю.
Создаётся этот перегонный куб так:

Как вы уже заметили, снизу в крафте у нас неизвестный предмет, называется он «Камень силы»
Камень силы создаётся вот так:

Дуновение магии, алмаз и ведро лавы. Дуновение магии же создаётся в ведьменной печи посредством прожарки рябины

Этот перегонный куб производит более сложные ароматические настойки, да и при этом производит побочные эффекты, скажем так, гипс, сгусток слизи, светопыль и даже песок душ. В дальнейшем нам эти настойки понадобятся.

Интерфейс этого перегонного куба выглядит таким образом:

Есть такая книжечка, называется (Ведьмовство: Дистилляция).

В ней описаны все рецепты в этом перегонном кубе, чтобы получить это, закиньте это и тому подобное. Создание этой книжки простое:

Я бы сказала, что это ещё один, очередной котёл ведьмы, но он меньше, и выглядит мило.
В этом котле мы будем варить зелья, отвары и тому подобное.
Чтобы этот котёл работал, ему нужно топливо, а также он должен быть подвешен на 1 блок над огнём. В общем, смотрим его крафт и структуру построения, чтобы он работал:

Теперь нам опять же нужна книжечка, которая уже называется «Ведьмовство: Зелья и Отвары»
В ней описаны все рецепты каждого зелья и отвара. Например, зелье из Лианы, ниже написано то, что нужно кинуть в котёл, наполненный и разогретый! Вот в принципе и сам крафт книжки:

Зелья, отвары, настои.
Описание:

1: Зелье из Лианы: При броске (ПКМ) на стену, вы мгновенно вызываете лозу, которая там остаётся и висит.


2: Зелье из Паутины: При броске в любое место, вызывается паутина, 5 блоков в виде звёздочки, скажем так.


3: Зелье из Колючек: При броске на землю, вы «призываете» в той области кактус и блок песка.


4: Зелье из Чернил: Кидая на игрока или же на мобов, вы вызываете эффект слепоты.


5: Зелье Проращивания: При попадании в определённую область – «вызывает» столб из боярышника или же рябины, случайный блок древесины, резко поднимает игроки(моба) вверх, или же себя, если вы оказались под действием проращивания. Грубо говоря создатель столбов из брёвен.


6: Зелье Эрозии: При броске разрушает всё, чего касается. Радиус небольшой.


7: Зелье Возвышения: Ломает один блок там, куда попало зелье и призывает зомби, свинозомби или же скелета, в общем, нежить, может даже 2 сразу призвать или 3.


8: Зелье Абсурда: Выпив его, у вас появится голова демона, вам будут боятся мирные мобы и отходить от вас, если вы близко подошли, а также пауки не смогут на вас нападать ночью, а днём также будут бояться.


9: Зелье Любви: Кинув его на 2х мобов (коров, куриц, свинок) вы их так скажем «заставляете» продлить своё род и размножаться.


10: Зелье Мороза: Кинув его, вы создаёте стенку изо льда в высоту 3х блоков, а если зелье попадёт в жидкость,(вода или ещё что-то) то она за морозится, не вся, но в приличном радиусе.


11: Зелье Глубин: Выпив его, получаете эффект Дыхания под водой на 4 минуты и Иссушение на 2-3 секунды, которое снова будет вас иссушать, пока вы не будете под водой.


12: Зелье Инфекций: При броске на цель, наносит её урон, а также замедляет. Если кинуть на жителя, тот превращается в зомби.


13: Настой Сна: Выпив его, вы попадаете в своё сновидение. В основном мире вы лежите, как на кровати и вас могут убить, будьте осторожны(подробнее об этом будет в других частях)


14: Настой Преследующего Духа: Об этом тоже чуть позже.


15: Настой Транжиры: Накладывает на цель эффект отравления и голода, может даже поджечь.


17: Настой Замещения: Заменяет определённую область блоками, которые лежат на земле в виде дропа. То есть мы кинули стак булыжника на землю и кинули это зелье, в итоге блоки травы заменились на булыжник, а вместо дропа булыжника у нас теперь валяются блоки травы.


18: Настой Открытий: При броске в определённую область, а лучше в мобов, которые невидимы – раскрывает их. Есть в витчери мобы, под названием полтергейсты, они вообще невидимые, а этот настой как раз таки делает их видимым. Он раскрывает даже под эффектом невидимости.


19: Отвар из Жабьих языков: Взрывается при броске в блок, а если в его область попали мобы или же игроки, то они автоматически подпрыгивают к вам, ну или же их подталкивает ваша магия.


20: Отвар Погребов: Вызывает 3-4 совы, если зелье попало в какую-либо цель. Совы начинают атаковать цель, наносят 2 урона.


21: Отвар Проклятого прыжка: Подбрасывает цель в воздух на 6-8 блоков и даёт эффект прыгучести 4 на 10 секунд.


22: Застывший дух: Выпив его, вы получаете эффект ночного зрения 2 и существа, называемые «Дух» не будут бояться вас 30 секунд и вы сможете их словить. Но подробно об этом в других частях.


23: Суп из Редстоуна : Нужна нам для создания некоторых предметов и для ритуалов, а если его скушать, то получите эффект повышенного здоровья 2 на 1:30 минуты.

Магия кругов.

Каждая ведьма или же ведьмак, должны быть приспособлены к магическим силам. Для этого они должны проводить ритуалы и чем больше – тем лучше. Давайте начнём подготовку к этому церемониальному ритуалу!

Для начала нам понадобится книжка, которая называется «Ведьмовство: Магия кругов». там описаны все ритуалы, которые нам потребуется и которые в дальнейшем мы будем изучать. В создании ритуала играют большую роль круги, а эти круги мы рисуем с помощью мелков. Всего 4 вида мелков:
1: Ритуальный мел (Белый, обычный).

В середине используется предмет под названием «Гипс». Гипс мы получаем посредством перегонки Вонючего дыма и Извести.

«Известь»делается уже из древесного праха, просто кидаем её в верстак

Наверху по середине используется настойка «Слеза Богини». Создаётся она в том же перегонном кубе

2: Мел потустороннего мира (Фиолетовый). Создаётся в ведьменном котле.

3: Адский мел (Красный). Создаётся в ведьменном котле.

4) Золотой мел (Середина круга, основа). Создаётся в ведьеменном котле.

В каждом ритуале требуется свой круг, он может быть адским, потусторонним или же обычным, но в любом круге должен быть центр, а именно – золотой мел, он является активатором ритуала.

Рисовать все эти круги просто, мы берём мел в руки и клацаем ПКМ по блоку, там у нас появляется символ. Отсчитайте от центрального золотого «сердца круга» так скажем, 2 блока и начинайте рисовать малый круг, затем нужно отступить 1 блок и на след. рисовать уже средний круг, та же самая процедура с большим кругом.

Круги также делятся на 3 типа, по размеру:

1: 7x7 – малый круг
2: 11x11 – средний круг
3: 15x15 – большой круг
Ещё немаловажный аспект. Круги должны быть рядом с алтарём, дальше 14 блоков(если я не ошибаюсь, отсчёт идёт от сердцевины круга, то есть от золотого центра) то ритуалы не будут работать.

Первым, что я считаю нужно сделать - это провести какой-нибудь простой ритуал. Каждый ритуал, пусть и простой, требует энергии, а малое количество энергии нам не нужно, чтобы её повысить, нам нужны специальные предметы, я расскажу о самых легко-добываемых(относительно):

1) Окружающая среда. Выращиваем боярышник, рябину, дуб и всё засаживаем травкой, с помощью костной муки.

2: Ставим факел или же улучшенную версию факела – Канделябр. Создаётся он вот так:

3: Наполненная чаша.

Для её создания нам нужна обычная чаша, делается она вот так:

В рецепт наполненный чаши входит ещё и Суп из редстоуна, делается он в мини котле вот так:

В крафте супа используются предметы, которые вам неизвестны: язык собаки(выбивается из волков, церберов(в аду) ),

капля удачи создаётся в ведьменном котле:

В крафт этой капли удачи входит ещё неизвестный вам предмет – абсолютное зло и Мутандис Экстремес.

Абсолютное зло создаётся в перегонном кубе, с помощью слезы гаста и алмазного испарения

Алмазное испарение создаётся в этом же перегонном кубе с помощью алмаза и купоросового масла

Купоросовое масло создаётся в этом же перегонном кубе с помощью извести и вонючего дыма:

Вонючий же дым делается в ведьменной печи при обжарке дуба.
Мутандис Экстремес создаётся просто, опять же в ведьменной печи:

4: Голова Скелета или же Голова Скелета Иссушителя.
Гарантированно повышение энергии алтаря уже до 3000 и больше, + скорость x4.

spacer.jpg

Сервер MagicRPG - это смесь магических модов и РПГ элементов. Порой бывает скучно играть на магическом сервере и хочется чего-то большего. Развиваться придётся действительно долго, но это будет очень интересно. Такое разнообразие модов и РПГ элементов просто не даст вам заскучать. Все это и не только Вы сможете увидеть на нашем сервере.

spacer.jpg

  • Версия MineCraft: 1.7.10
  • Основной мир: 10000 х 10000 блоков
  • Копательный мир: 3000 x 3000 блоков
  • Нижний мир: 5000 х 5000 блоков
  • Край: 1000 х 1000 блоков
  • PvP на сервере включено!
  • Дата последнего вайпа: 11.04.2021

spacer.jpg

Полезные варпы

spacer.jpg

Установленные моды

Список запрещённых предметов можно найти в NEI, написав: "Запрещён"

spacer.jpg

Телепортация:

Наборы:

  • /kit eat — получить набор еды.
  • /kit start — получить набор новичка.
  • Помощь:
  • /help — Показать помощь по командам/плагинам.
  • /playtime — Посмотреть количество наигранных часов на сервере.
  • /kit — Проверить доступные киты.

Регион:

  • /rg info — Показать информацию о регионе.
  • /rg select — Выделить сеткой привата данный регион.
  • /rg removemember — Удалить участника привата с данного региона.
  • /rg addmember — Добавить участника привата в данный регион.
  • /rg flag deny/allow — Установить флаг на регион.
  • /rg claim — Заприватить выделенный участок территории.
  • //wand (/zone) — Выделить регион под приват.
  • /buyflag allow/deny — Купить флаг на свой регион.
  • /buyflag list — Показать список доступных для покупки флагов и их расценки.

Магазин:

  • /qs buy — Поставить магазин на скупку товара.
  • /qs sell — Поставить магазин на продажу товара (при создании стоит продажа).
  • /qs find — Найти магазин c продажей данного ресурса/блока недалеко от себя.

Warp:

  • /warp create — Создать публичный варп, цена 100 эмеральдов.
  • /warp pcreate — Создать приватный варп, цена 75 эмеральдов.
  • /warp give — Передать игроку свой варп.
  • /warp invite — Добавить игроку возможность телепортации на приватный варп.
  • /warp delete — Удалить варп.
  • /warp list — Посмотреть список всех варпов сервера.
  • /warp update — Обновить местоположение варпа

Экономика:

  • /money — Посмотреть свой баланс или игрока.
  • /money pay — Передать игроку деньги.
  • /money top — Список самых богатых игроков сервера.

spacer.jpg

Frame-24-1

2. Игровой процесс:

2.7. [Дополнение] Запрещено выдавать предметы в аренду, которые каким - либо образом, значительно ускоряют процесс развития игрока. ( К числу таких предметов относятся: пробужденные ихор инструменты, броня и т.п)
Наказание: В соответствии с пунктом 2.7 общих правил.

2.10. [Дополнение] Запрещено заражать каким-либо способом чужой приват. Наказание: В соответствии с пунктом 2.10 общих правил.

2.18. Запрещено использовать /god, /fly для убийства NPC в местах прохождения квестов.
Наказание: Блокировка аккаунта от 1 до 7 дней. При рецидиве – блокировка аккаунта от 7 до 30 дней.

2.19. Запрещено приватить больше трёх древних обелисков, и использовать для этого дополнительные аккаунты.
Наказание: Удаление лишних приватов с обелисками. При рецидиве - блокировка аккаунта до 1 дня и удаление всех приватов с обелисками.

2.20. Запрещено любым способом обходить ограничения на чанк:

  • ограничение мобов на 1 чанк - 10
  • ограничение на другие предметы описаны в NEI

Наказание: Убийство всех животных на территории и снос механизмов. За рецидив - блокировка аккаунта на 7 дней.

2.21. Запрещено использовать ману с чужих регионов (кража, использование, любое взаимодействие) без согласия владельца.
Наказание: Блокировка аккаунта от 1 до 7 дней. При рецидиве – блокировка аккаунта от 7 до 14 дней.

2.22. Запрещено изменять время суток/погодные условия чаще чем, раз в 60 минут.
Наказание: Предупреждение. При рецидиве блокировка аккаунта от 1 до 6 часов.

Модератор сервера

[Magic | RPG] Гайд по BloodMagic

Blood Magic — модификация, с магической тематикой. Она добавляет новый источник энергии: кровь. Игроки могут пожертвовать своим здоровьем, или здоровьем мобов, для создания энергии жизни. Эта энергия может быть использована в алтаре крови или алхимической стойке для создания предметов или зелья. Она также используется в качестве топлива печатей, ритуалов и заклинаний, которые могут повредить врагов, создать воду, вызывать руды и многое другое.

Нам понадобится Алтарь и Кинжал самопожертвования
Сделать их довольно просто:

Стоит их расположить в безопасном месте. Вы будете тратить здоровье.


Становимся в плотную к алтарю и нажимаем Правую кнопку мыши. За каждый клик вам даст 200LP в алтарь и потратит 1 ваше сердечко. Первый алтарь может хранить до 10.000LP Стоит учитывать, что после смерти на вас накладывается эффект Soul Fray, который уменьшит на 90% LP, которые отдаются в алтарь (Т.е. Вместо 200LP вы наполните алтарь лишь на 20. Это сделано от постоянных воскрешений и наполнения алтаря)


И так. Мы немного наполнили алтарь кровью. Что же дальше? Нам понадобится сделать вашу Первую кровавую сферу. Для этого просто положите ( ПКМ ) алмаз в Ваш алтарь. Он потратит 2.000 крови и сделает Слабый кровавый шар.

Слабый кровавый шар. Что же он может?
Он способен содержать в себе до 5.000LP . Просто положите его на алтарь, и он впитает кровь из алтаря в себя. Кровь эта будет храниться в вашей специальной Сети Души (Для чего Сеть душ - позже)
Держа его в руке вам следует нажать правой кнопкой мыши, чтобы привязать его к себе (К своей Сети Души). Это потратит 1 сердечко и добавит 200LP в вашу сеть.

2 уровень
Алтарь - мультиблочная конструкция. Чтобы улучшать Алтарь дальше нам понадобятся Кровавые руны.

Рун бывает некскольких видов. Об этом позже.
Для 2 уровня алтаря нам понадобятся 8 кровавых рун
Располагаем их так и теперь мы имеем второй уровень алтаря. (Под алтарём - пустота)


3 уровень
Для следующего уровня нам понадобится ещё 20 рун (Всего:28) Вместо стекла может быть любой твёрдый блок


4 уровень
28 (Всего: 56) новых рун и эти красные блоки.


Красные блоки делаются вот так:

Слева - слабый кровавый осколок. Выбивается Связанным мечом (См. ниже Ritual of Binding)


5 уровень
На постройку следующего уровня алтаря вам понадобится 52 руны (Всего: 108) и 4 маяка. (Нет, не обязательно включать их.)


6 уровень
Тут придётся попотеть. Для этого нам понадобится Нужно 76 новых рун (Всего:186) и Кристальное скопление.


Кристальное скопление создаётся вот так:

Где же взять осколки демона? Смотрите ритуал Convocation of the damned

MAGIC-RPG CRAFT [1.7.10]

Возможно вы давно ищете ту самую сборку модов для себя, сегодняшняя статья именно для вас.
Как вы поняли по названию: Большинство модов данной сборки относятся к жанру RPG, добавляющие новых мобов, боссов, новые рецепты и биомы, которые точно не дадут вам заскучать, поэтому просто проигнорировать и не попробовать такую сборку просто грех.

MAGIC-RPG CRAFT [1.7.10]

Так же в сборке есть модификации, которые направлены на улучшение графики и оптимизацию игры, повышения производительности, а ещё в сборку вшиты красивый текстурпак и шейдеры. В заключении добавлю, что такие модификации позволяют играть на слабых ПК, что не может радовать.

MAGIC-RPG CRAFT [1.7.10]

Основные моды:
Aether 2
Animal Plus
Apple Core
Armor Status HUD
Auto Sapling
Automagy
Backpacks
Back Tools
Battle Towers
Better Viliages
Better FPS
Better Furnaces
Biblio Craft 5
Biomes O' Plenty
Chest Transporter
Code Chicken Core
Custom OreGen
Damage Indicators
Doggy Talents
Dragon Mounts

Читайте также: