Majesty 2 битвы ардании прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Прежде чем играть в основные миссии компании, рекомендую пройти обучение, оно очень короткое и займет совсем немного времени, но зато даст кое какое представление о самой игре.

Теперь немного об особенностях управления и вообще игры в целом.

Игра обладает непривычным для многих “не прямым контролем” , то есть управлять героями придется не путем их выделения и тыканья куда им надо пойти, как все привыкли, а путем установки определенных флагов действия.

Таких флагов всего четыре:

Флаг страха – отпугивает героев от места, где он установлен.
Флаг защиты - призывает героев подойти и защищать то, над чем он установлен.
Флаг исследования - призывает героев подойти к нему, чтобы рассеять туман войны вокруг флага и исследовать местность.
Флаг атаки – призывает героев атаковать то, над чем он установлен.

На флаг можно установить стоимость, чем больше сумма денег на флаге, тем выше уровень героев, которые на него отреагируют, и тем больше расстояние, на котором герои заметят предлагаемое задание. Прокачка героев проходит достаточно просто, каждый раз, когда он сражается или выполняет какое либо задание, он получает опыт и повышает свой уровень. Если герой погибает, его можно воскресить на кладбище за определенную плату. Цена будет зависеть от уровня героя, чем он выше, тем соответственно дороже воскрешение. Также в игре можно сохранять героев. Каждый раз после окончания миссии можно возвести одного своего героя в звание – лорд! А в следующей миссии построить здание – Зал лордов и нанять этого героя. В здании лордов можно нанять максимум трех лордов.

Миссия 1: Двигатель торговли

Цель: Построить устойчивую экономическую систему

Итак мы должны построить 3 торговых поста, для этого первым делом строим рынок. И строим защитную башню, которая пригодится в дальнейшем. Так же мы должны выполнить первое задание, один из героев должен добраться до порта, который находится на северо-востоке и дождаться прибытия корабля торговой гильдии! Строим гильдию воинов или гильдию рейнджеров, а лучше оба этих здания. Дорога к кораблю достаточно опасна, по пути встретится нежить и медведи, поэтому лучше сначала собрать небольшое войско и улучшить его характеристики и только потом отправляться. Через какое-то время гильдия торговцев пошлет к нам караван, наша задача охранять его по дороге, так что набираем солдат и вперед. Советую отчистить всю местность от берлог и нежити, которые постоянно будут докучать нападениями. Теперь приступим к постройке торговых постов в указанных местах карты, если уже зачистили местность, тогда с этим проблем не будет. Победа.

Миссия 2: Великие башни

Цель: Обезопасить рубежи королевства от набегов минотавров.

Мы должны отыскать фундаменты древних охранных башен, которые находятся возле гор на северо-западе. Но сначала обустроим город и наберем войско.

Противник будет постоянно нападать, так что следим за защитой. Строим побольше охранных башен и не забываем их улучшать, затем просто потихоньку зачищаем местность от склепов и различных берлог. Когда мы приблизимся к искомым башням, встретим крестьян, которые согласятся помочь в строительстве ,взамен на избавления их деревни от набегов минотавров. Исследуем местность поблизости и находим их логово. После его уничтожение возвращаемся к крестьянам! Теперь просто охраняем башни пока крестьяне их достраиваю и смотрим ролик.

Миссия 3: Баронский счет

Цель: Наказать барона Ди Лат за оскорбление короля

Мы должны разрушить замок барона, а заодно и разрушить порталы ада в округе, чтоб закрыть бесам путь в королевство. Начинаем традиционно обустраивать город, собирать войско и обороняться . Замок барона охраняют 4 сторожевые башни и множество бесов. Изначально лучше всего будет уничтожить все логова в окрестностях, параллельно развивая свой город. Никаких особых трудностей и сюрпризов здесь не будет, просто набираем солдат и посылаем уничтожить башни, а затем и сам замок.

Миссия 4: Тень прошлого

Цель: Разрушить колдовскую башню

Итак, мы должны найти и разрушить башню одного очень сильного мага Андревуса. Начинаем как всегда с укрепления своих позиций и отстройки города. Неподалеку находится поселение гномов, которые могут помочь нам. Улучшаем замок и кузницу до 2-ого уровня и гномы оценив наши достижения присоединяются к нашему королевству. Обязательно первым делом строим гильдию магов и улучшаем его до 2-ого уровня, любое другое здание Андревус будет сразу уничтожать, и мы только зря потратим золото.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

В этой миссии не стоит создавать магов, их будут валить еще на подходе к башне. Главное оружие здесь гномы, так как они хорошо рушат здания и имеют неплохое сопротивление к магии. В общем создаем армию в которой будут в основном гномы и идем рушить башню мага. Но перед этим хорошо бы разрушить 3 логова элементалей огня в окрестностях вражеской башни и уничтожить самих монстров, они могут очень помешать в будущем.Бой будет трудный, разрушаем охранные вышки а затем и саму башню мага, после чего появляется и сам маг, естественно в ярости ,убить его будет полегче чем уничтожить его башню.

Миссия 5: Королевский подвиг

Цель: Убить дракона. Получить великий артефакт.

Миссия 6: Большая проблема.

Итак, мы должны избавиться от огромного огра. Начинаем обстраиваться и стараемся не будить монстра, пока тот спит, это поможет подготовиться к битве. Строим рынок и обустраиваем его до 2-ого уровня, после чего эльфы, которые находятся по соседству, предложат нам помощь. Также заручаемся поддержкой мастера меча, который обучит наших героев новым приемам. Для этого нужно просто добраться до его поместья которое открыто на карте. По возможности зачищаем местность , чтоб нам не особо докучали во время подготовки к битве. Затем просто собираем все свои войска, улучшаем навыки и атакуем огра всеми силами, что у нас есть. Огр силен, но если войско подготовлено, проблем не будет.

Миссия 7: Смертельные слабости королей

Цель: Победить короля Крыса. Получить великий артефакт.

Миссия 8: Жизнь и смерть

Цель: Построить храм для богини Жизни или для богини Смерти

Мы должны построить один из храмов на святой земле, если построим храм жизни, тогда богиня смерти нападет на нас и тоже самое если наоборот . Как всегда отстраиваем город и обороняемся. Обследуем соседние территории, священная земля будет охраняться элементалами. Уничтожаем их и строим любой из храмов. Храм жизни создает жриц для лечения, ну а смерти соответственно наоборот. Особой разницы, что строить, нет. После постройки, одна из богинь разгневается и откроет семь порталов, из которых будут идти ее слуги, чтоб наказать нас. Уничтожаем все семь порталов по очереди, что не составит особого труда, и смотрим ролик.

Примечание: После этой миссии появляется возможность строить различные храмы, которые позволяют нанимать разные виды войск. Храм Крипты, позволяет нанимать сестер Крипты, они не любят паладинов и могут изучить заклинание “Чума и разорение”. Храм Агрелы, позволяет нанимать жриц Агрелы, которые исследуют заклинание ”Возрождение”. Храм Дауроса, позволяет нанимать паладинов, которые не любят нежить и исследуют заклинание ”Святой щит”. Храм Крольма, позволяет нанимать мастеров меча, которые исследуют заклинание ”Гнев Крольма”. Храм Фервуса, позволяет нанимать звероловов, которые исследуют заклинание ”Щит хаоса”. И Храм Хелии, позволяет нанимать лучников Хелии и исследовать заклинание ”Удар солнца”.

Миссия 9: Хлопоты посмертия.

Цель: Найти и убить древнего лича.

Итак, один древний маг возродился в виде могучего лича. Теперь он король нежити и поднимает сотни мертвых. Мы должны остановить его пока он не собрал непобедимую армию. В самом начале мы натыкаемся на разбойниц, которые просят защитить их от нежити в обмен на их помощь в нашей битве. Идем и разрушаем все кладбища, на которых появляются призраки. Теперь нам доступна гильдия разбойниц.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Собираем побольше сил и атакуем главного врага, личей будет несколько, точнее несколько его отражений. Нападать на него нет смысла, мы все равно не сможем нанести ему существенный урон. Вокруг будут расставлены несколько зеркал, каждое из них дает жизнь одному отражению, уничтожаем их одно за другим, тем самым убивая все отражения лича. Теперь он один, бросаем на него все наши силы. Смотрим ролик.

Миссия 10: Золото Импра

Цели: Заработать достаточно золота за отведенное время.

Здесь все просто, за 35 дней, мы должны накопить 35000 золота для будущей войны с демоном. Строим город, рынок, но и про оборону не забываем. Так же, в здешних земля хозяйничают разбойники, их логова расставлены на карте, но нам не видны. Собираем войско и уничтожаем все логова, за каждое мы получаем 5000 золота.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Для начала следует возвести замок и рынок до 3-его уровня. Затем открываем близлежащие посты и не забываем охранять их и караваны, они будут приносить неплохой доход. У одного из постов нам предложит работу торговец, просто сопровождаем его до другого конца карты и получаем в награду 15 000 золотых. Теперь остается только ждать, когда накопится нужная сумма. Когда останется совсем немного дней, город будут плотно атаковать сильные элементалы, можно просто не обращать на них внимания, если замок 3-его уровня они не успеют даже повредить его. Просто ждем, пока в казне не наберется 35000.Победа.

Миссия 11: Вечная любовь.

Цель: Упокоить короля скелетов. Получить великий артефакт.

Король-скелет вместе со свитой нежити давно бродит по местности, где начинается наша миссия. Он разыскивает свою утерянную любовь. Чтобы немного утихомирить короля-скелета мы должны найти его возлюбленную. Отправляем отряд на кладбище, на северо-западе. Там мы встречаемся с еще одним магом, который решил помочь нам, оказывается возлюбленная скелета не девушка, а флейта, он просто очень любит музыку. Берем у него эту флейту и подбрасываем королю и теперь, когда она у него, он немного успокаивается и распускает свою свиту. Теперь он один, но все равно очень силен. Нападать на него не надо, он скоро сам нападет, лучше использовать это время, чтоб хорошенько подготовиться к бою. Затем все силы бросаем на короля скелетов, как только он ступит на территорию нашего города. Убиваем его и завладеваем знаменитым скипетром Синдриана.

Миссия 12: Кровные обиды

Цель: Уничтожить замки вампиров

Итак, мы должны разрушить все замки вампиров, их всего три. Начинаем как обычно, отстраиваясь и обороняясь. Через какое-то время охотник на вампиров Ван Хевенсинг просит помочь ему поскорее покинуть эти места. Берем солдат и отправляем на его оборону, за что получаем солидное вознаграждение. Дальше все как всегда, укрепляемся, собираем войско и уничтожаем одно за другим логова вампиров , которые натыканы в разных концах карты. После уничтожения последнего, появится Дракк - главный вампир, который долго прятался от нас. Уничтожаем его, что в принципе особого труда не составит.

Миссия 13: Претенденты на престол

Цель: Разрушить замки конкурирующих королевств.

Наш замок расположен прямо между замками Белой орхидеи и замком Пылающей звезды. У Ардании может быть только один король, поэтому мы должны разрушить оба замка, чтобы стать этим королем. Отстраиваем город, хорошо обороняемся, силы противника очень велики, к тому же их двое. Как будем готовы, нападаем на замок Пылающей звезды, который находится в левом нижнем углу карты, он охраняется полегче чем второй замок. Уничтожаем его, лечимся и таким же способом идем в правый ,верхний угол карты, где уничтожаем замок Белой орхидеи. Смотрим ролик.

Миссия 14: Советник демона

Цель: Найти и уничтожить адского советника

Советник демона стремится уничтожить наш город. Но сам не появляется, предпочитая действовать чужими руками, мы должны найти его. Рядом с нашим городом находится несколько пещер огров, которых использует против нас советник. Как можно скорее уничтожаем все пещеры, игнорировать таких врагов слишком опасно. После их уничтожения появится враг еще опасней, советник наслал на нас драконов.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

И они будут прилетать пока цело их логово, уничтожаем его как можно скорее, и получаем сокровища драконов в награду. Затем набираемся сил, улучшаем войско, обследуем и зачищаем карту, иначе нам будут очень мешать в главной битве. Затем находим самого советника, он очень силен, к тому же его охраняют сильные элементалы, сначала выносим их, а затем и самого советника. Смотрим ролик.

Миссия 15: Возвращение Его Величества

Цель : Сразить демона и вернуть себе трон Ардании.

Советы по тактике:

Самое главное в игре, это держать оборону и не дать врагу разрушить свой замок. Поэтому во всех миссиях больше всего внимания стоит уделить именно обороне. В каждой миссии в самом начале стоит возвести хотя бы несколько башен для защиты. Чем больше башен, тем лучше. Так же стоит поставить хотя бы по одной башни у каждой крысиной норы, норы нельзя уничтожить, поэтому башни будут сдерживать натиск крыс. Если герои гибнут, следует оживлять их на кладбище, а не создавать новых, потому что прокачивать их каждый раз заново нет смысла. Та к же стоит в начале каждой миссии как можно скорее зачистить ближайшую территорию от различных берлог, склепов и пещер, чтоб уменьшить количество атакующих. В игре практически не нужны башни магов, и магические защитные башни, так что лучше не тратить на них золото!

Majesty 2 – продолжение необычной и очень популярной стратегии в реальном времени вышедшей в 2000 году. Игра была настолько не похожа на обычные РТС, что тут же покорила сердца геймеров стратегов. Основной идеей в ней стал принцип отсутствия прямого управления войсками, вы можете сказать что сделать, назначить сумму за выполнение, а герои уже сами решат, выполнять или нет.

Сразу скажу, это одна из моих любимых стратегий, поэтому прошу прощения за слишком объемный текст.

Если вы ищите прохождение, то матайте в самый низ.

Сюжет игры Majesty 2

Молодому королю предстоит сразиться с могущественными злыми магами, победить армии нежити и их предводителей, навалять несговорчивым соседям. Конечно же, в финале мы столкнёмся с настоящим исчадьем ада и его могущественной армией, по вине которого, кстати, и происходит этот магический беспредел. В этом нелегком путешествии нам помогает талантливый советник.

Геймплей Majesty 2 The Fantasy Kingdom Sim

А что же можете делать вы? Ну, для начала мы можем строить здания, тренировать этих же героев, наполнять магазины шмотками, украшениями и зельями. В общем, под нашим прямым контролем только строительство, апгрейды и магия. Ладно, давайте по порядку.

Как управлять героями в Majesty 2

А если вы пожмётесь и назначите небольшую сумму, то многие просто откажутся от такой работы, а может и вообще никто не пойдёт. Как говорится, дураков нет 😀

Флаг атаки – его нужно установить на здание или монстра, после чего он станет активной целью для искателей приключений вашего королевства.

Флаг разведки – устанавливайте его на неразведанной местности. Герои оправятся к месту и проведут разведку. Больше сумма, больше народу пойдёт.

Флаг страха – если на карте есть место, где ваших подданных ждёт явная смерть, ну или по заданию ещё рано туда иди, то его можно отметить этим флагом. Таким образом, ваши герои не осмелятся сунуться туда. Бывают правда исключения.

Флаг защиты – разместите его на нужной постройке или персонаже, тогда ваши герои будут охранять этот объект ценой собственной жизни. В отличии от других флагов, этот постепенно расходует назначенные за охрану деньги. Добавляя постепенно золото можно охранять объект хоть всю игру.

Кто пойдёт на задание?

Узнать, сколько человек откликнулось на объявление о работе, можно нажав на сам флаг, там же можно добавить денег и привлечь побольше народу. Помимо золота, есть ещё несколько способов повлиять на алчных искателей приключений. Статуя короля, заставляет героев откликаться на многие задания, даже плохо оплачиваемые и даже находящиеся на другом конце карты.

Расстояние играет так же не малую роль. Кто же пойдёт за тридевять земель всего за 100 золотых? Нет, может и найдётся какой-нибудь отморозок первого уровня, который согласен на любое задание, только вот дойти по кишащим монстрами территориям ему точно не суждено.

Как качаются герои?

Сражаясь и выполняя задания, ваши подчинённые будут получать опыт, который со временем переходит в повышение уровня. Чем выше уровень, тем лучше сражается ваш герой. Со временем он накопит деньжат и сможет даже прикупить себе боевые зелья, доспехи и оружие. Обвешанный и хорошо прокачанный персонаж может и в одиночку укладывать опаснейших созданий.

Рейдовые группы в игре Majesty 2

Один прокаченный герой это конечно хорошо, но если объединить четыре таких бойца в группу, то они станут в разы эффективнее. К тому же в группе легче прокачаться и набрать нужный уровень и только группы могут выдерживать бои с боссами.

Не обманывайтесь, думая, что если ваши герои ломанулись толпой на хорошо оплачиваемую работу, то они слаженно выполнят её и никого не будет брошен в беде. Не состоящее в группах персонажи, будут убегать, бросая своих товарищей и могут даже просто пройти мимо заварушки, в которой сосед по клинку точно погибнет.

Какие есть герои в игре?

Набор искателей приключений очень большой. В нашем распоряжении есть:

Обычные – нанимаются в гильдиях, которые можно построить везде и всегда.

  • Воровка – девушка с двумя кинжалами, умеет оглушать врагов и отравлять ядом. Не выдерживает прямых столкновений и имеет мало здоровья. Класс – поддержка.
  • Разведчик – лучник, ведёт бой издалека, умеет наносить большие повреждения на расстоянии, так же мало здоровья. Класс – поддержка.
  • Воин – вооружен щитом и мечом. Даже с первых уровней имеет хорошую защиту и прилично здоровья. Может наносить высокий урон в ближнем бою. Класс – Танк.
  • Маг – дед колдун, может кастовать заклинания. У него ооочень мало жизней и прямого столкновения даже со слабым врагом не переживает. Зато может замораживать или дожигать врагов. Класс – поддержка.
  • Целительница – маг хиллер. Отлично справляется с лечением союзников, умеет отталкивать неприятеля. Простым врагам наносит небольшие повреждения дистанционными атаками. Класс – медик.
  • Гном – у него большой запас здоровья и неплохие повреждения в ближнем бою. Класс – танк.
  • Эльфийка – лучница. Наносит хороший урон на дистанции. Может обездвиживать врага и применять усиленные выстрелы. Класс – поддержка.
  • Мастер меча – отличный воин, который имеет невероятный запас здоровья и защиту. Класс – поддрежка / танк.
  • Зверолов – лучший лучник в игре, может вызывать диких зверей себе в помощь. Достаточно много здоровья отлично сочетаются с уроном. Класс – поддержка.
  • Паладин – воин света. Один из лучших воинов игры. Умеет отвлекать врагов на себя. Класс – танк (самый лучший). Не любит Сестёр Крипты.
  • Лучник Хелли – отличные воины стрелки. Отлично заменяет стандартных героев стрелков. Класс – поддержка.
  • Сестра крипты – маги некроманты, которые умеют призывать всякую нежить себе в помощь. Отлично подходят для ударных операций. Класс – поддержка. Не любит паладинов.
  • Жрица Ангелы – маг хиллер. Единственный маг способный танковать. У неё хорошая защита и есть массовые заклинания на лечение команды. Добавив её в любую команду, можно значительно повысить выживаемость. Класс – медик (Лучший)

Характеристики и инвентарь героев

У каждого героя есть свой инвентарь, в который они складывают зелья и амуницию. Влиять на его содержимое может только он сам. Наведя курсор на героя можно поглядеть его первичные навыки. К ним относятся:

Герой

  • Сила – урон в ближнем бою
  • Ловкость – урон на дистанции.
  • Выносливость – количество жизней.
  • Ум – урон от магии.
  • Скорость – отвечает за передвижение.
  • Умение рукопашной атаки – отвечает за повреждения в ближнем бою.

Куда деваются убитые герои?

Все ваши поверженные герои отправляются на кладбище, рядом с замком. Вы можете в любое время воскресить каждого, естественно не бесплатно. И чем выше уровень героя, тем выше и цена. Каждый герой имеет свои собственные расценки на воскрешение. К примеру, простой воин 10 уровня, будет стоить в разы дешевле паладина того же уровня. Удивительно, с какой жадностью, игра высасывает деньги из геймера, но ничего не поделаешь, таковы правила.

Кто такие Лорды – это воины которых можно переносить в дальнейшие миссии. С помощью них, можно получить настоящих непобедимых героев, которые смогут дать отпор любому врагу. На следующую карту можно взять только одного, а вызвать на помощь трёх.

Вся магия

Это единственное, чем мы можем помочь в бою нашим подданным. Учить заклинания нужно в каждой отдельной гильдии или храме. Усиливать их нельзя, а для применения потребуется золото. Кто бы мог подумать? 😉 Магия бывает разная, как боевая, типа молний, так и просто дающая положительный эффект. Есть даже заклинание воскрешения, очень удобное, не нужно тратить «тонны» золота на воскрешение самых дорогих героев. Всего у насесть 12 заклинаний (вроде все).

Враги и монстры

Набор врагов в игре Majesty 2 достаточно большой. Скелеты, зомби, черти, элементали, огры, драконы, оборотни, вампиры, личи, демоны, волки, медведи и прочие.

Огр

Всех существ можно разбить на три класса:

Легкие – это простые существа низких уровней, убиваются легко даже стражей замка. Нападают кучами.

Толстые – они сильнее обычных и легко раскидывают стражу, могут сломать башни и постройки, против них лучше использовать героев или плотные ряды обороны.

Большие – имеют много здоровья и с лёгкостью разнесут половину города. Нападают по одному, даже для героев представляют большую опасность. Их уничтожать лучше группами, в которых есть хиллер.

Боссы – самые сильные одним несколькими ударами ломают почти любое здание. Слабых героев убивают кучами. Оборона из башен, даже самая сильная, не остановит их. Уничтожаются только группой очень опытных воинов или лордов.

Графика Majesty 2

По сравнению с первой частью, Majesty 2 сильно похорошела. Отличные текстуры, модели и конечно же улучшенное полное динамическое освещение. Придраться к картинке трудно, всё выполнено на приличном уровне. Смотрите сами, вот скриншоты:

Мультиплеер игры Majesty 2

Самое необычное сетевое развлечение этого жанра. Первое время просто оторваться не мог, так она меня затянула. В других стратегиях всегда полно спешки и динамики, очень много нужно кликать и водить камерой, тут же все наоборот. Забавный геймплей, попробуйте, уверен, что понравится.

Советы по прохождению

Очень часто многие игроки сталкиваются с трудностями при прохождении этой замечательной игры. И я не исключение, научиться играть в Majesty 2 намного труднее чем кажется. Тут есть свои тонкости и фишки, которые не свойственны большинству стратегиям. Вот ими я и поделюсь.

1. Не стройте много магов, эльфов и прочих дорогущих созданий, если вы не собираетесь формировать из них группу, в которой обязательно будет хиллер. Поодиночке, эльфы и маги будут помирать очень часто, так как вообще не предназначены для одиночных стычек. Убитые, они будут требовать кучу золота на воскрешение. За эти деньги можно хорошо подготовить группу обычных воинов, воровок или лучников.

2. Глухая оборона не выход. Не на каждой карте можно безнаказанно просидеть на базе. Рано или поздно придут очень сильные создания (боссы), которые разнесут ваш город на куски. Исследуйте карту сразу же после появления. Многие жилища можно с лёгкостью уничтожить в самом начале игры, дав при этом огромный толчок к развитию в дальнейшем.

3. Тренируйте лордов. Без хороших лордов будет чертовски трудно пройти самые сложные задания, я бы даже сказал невозможно. Чтобы ваши лорды стали сильными выпускайте их покачаться на миссиях, где не нужно торопиться. Вот моя команда, которая смогла победить последнего демона.

Отряд

4. Не пытайтесь сразу же улучшить главное здание. Если вам дали много денег, значит нужно строить первые гильдии и нанять сразу же всех возможных героев. Таким образом, можно подготовить своих «сосунков» к грядущим событиям. Чаще всего, деньги будут даваться за выполнение доп. Заданий, ну об этом дальше.

5. Не нужно прокачивать каждую гильдию одного вида в отдельности. Улучшив всего одну, бонус получать все воины таких же зданий. Так делать не рекомендуется в сетевой игре, в которой игроки могут целенаправленно уничтожать здания врага. Сломав полностью улученное, враг лишит вас всех бонусов.

6. Пользуйтесь магией часто, но с умом. Воскрешать поверженных героев в толпе врагов, это деньги на ветер. Кинуть магию обездвиживания на босса (она на них не действует) – золото демону под хвост. Лечить героя, которого лупят четыре вампира, тоже глупо.

Majesty 2 bestseller edition

К оригинальной M2 вышли три дополнения, у нас в стране игра издавалась как «Majesty 2 bestseller edition»

  1. Трон Ардании
  2. Битвы Ардании
  3. Королевство Монстров

Одна из моих любимых стратегий, советую всем любителям умных игр. Загляните обязательно в сетевую игру. Там ещё много веселья осталось.

Запись опубликована 10.08.2013 автором igra-San в рубрике Рекомендую, Стратегии с метками 2009.

Majesty 2 The Fantasy Kingdom Sim : 13 комментариев

Игруха зачетная! По началу трудно было, хочешь прям мышкой указать куда идти а нельзя)))) потом вроде привык. Обзор хороший плюсую

У самого сначала руки чесались указать куда идти. Такие ломки начинаются наверно у всех, кто впервые сели играть в маджести)))

Считай всю игру лордами и прошел, абсолютно ничего трудного главное привыкнуть к дурацкому управлению. У меня лорды к концу игры даже прокаченей чем у тебя были 🙂

Да уш игруха класная затягивае воще капец ну нащет лордов ятак понял самые крутые эт пладин и звеооловначиная с26 уровня они воще непобедимы особенно зверолов просто когда он напдает он медведя и волка в бой отпровляет а сам стрелами кроет и еще можно кстатьй гнома на 25 уровень закочать не чуть не хуже элитных героев и один совет новичкам когда сильно много сильных мобов наподает открывай лавку алхимиков и зелья покупай герой потом воще непобедимые я кстатьй решыл проверить и получилось можно всю мисию цена спокойствия одним ли звероловом 21уровня пройти

Гном очень хороший танк, но уж сильно дорогой иногда его просто не успеешь вкачать, а на такого лорда деньжищ нужно немерено. Проще вкачать простого мечника, ну это тоже по ситуации, смотря что за левел.

Качаются сильно медленно к тому же.

Ещё один совет по развитию-улучшать только одно здание каждого вида в сетевой не следует.А вот исследовать улучшения только в одном уже имеет смысл,особенно если денег мало xD Как именно-по ситуации.Можно половину в одном здании,половину в другом,на мой вгляд-оптимально.Или только в защищённом.

Игра детства! Для справок, мне 13 лет, но игруха зачетная! искал месяц, спасибо сайту и автору статьи!

попробуй первую Maesty, это игра уже моего детства :), возможно тебе понравится, во всяком случае она гораздо атмосфернее и тупого, портящего игру юмора там нет.

Жизнь монарха полна простых житейских забот — сначала гоблины приходят с недружеским визитом, потом охота на оборотня заканчивается катастрофой государственного масштаба. Кажется, такой унылой жизни не было еще ни у одного из Великих Королей Ардании.

Но судьба не лишена чувства юмора и напоследок приготовила Его Величеству серию по-настоящему царских испытаний. Вчерашние союзники становятся врагами, старые враги — верными друзьями, а сам король — изгнанником. А нам с вами предстоит стать свидетелями эпического завершения истории Majesty 2.

Темная сторона одной Ардании

«Королевство монстров» — последнее и самое масштабное дополнение для Majesty 2. И это именно тот случай, когда популярное выражение «эпический финал» не выглядит рекламным трюком отдела маркетинга. Игра преобразилась чуть больше, чем полностью, и изменения затронули все ее аспекты, а не только сюжетные миссии.

Королевство построено руками монстров, но не утратило благородного «человеческого» облика.

Помните толстеньких сборщиков налогов и отважных стражников, нелепо умирающих от одного удара внезапно нагрянувшего волколака? Помните прелестных эльфиечек, закованных в доспехи угрюмых гномов и ловких воровок? А помните, как в спешке приходилось орудовать флагами, чтобы отбиться от атак надоедливых монстров? Вспомнили? А теперь забудьте, потому что с недавних пор минотавры, волколаки, гоблины и вся остальная банда — лучшие друзья Его Монструозного Величества, и всей этой братией нам придется командовать.

Конклав жрецов все-таки смог подготовить переворот и сверг Великого Короля с трона. Его Величеству и королевскому советнику удалось спастись в последний момент, более того, в руках заговорщиков оказались все великие артефакты, добытые королем во время похода на демона.

Будни Темного Властелина

Это тихое местечко монстры выбрали для постройки города. Как видите, красота отдельно взятых сооружений не может не впечатлять.

Новоиспеченному властителю монстров предстоит жить в некоем подобии дворца, возведенном карликами. Да, карлики теперь служат королю вместо крестьян. Они очень старались, но что получилось, то получилось. Королям в изгнании не стоит сильно привередничать. В качестве охранников на половину жалования тоже поработают карлики — стоит их немного подучить, так прямо на гвардейцев похожи станут.

Чтобы вести войну, нужно много денег, как тут обойтись без налогов? Кто же будет их собирать? Конечно, самые настоящие кровопийцы — вампиры.

Его Величество — превосходный дипломат, далеко не каждому правителю удастся собрать под своими знаменами такую разношерстную гвардию.

Цитата: Вампиры — прекрасные сборщики налогов. Во-первых, у них большой опыт, а во-вторых, с ними, как правило, никто не спорит.

На заметку: в Ардании проживают по две разновидности тараканов и пауков. Обычные и древние тараканы — относительно легкий опыт для наших героев, а вот пауки-монстроеды и пауки-хищники — это уже серьезное испытание. особенно для ваших карликов-охранников.

Погибшие монстры, как и обычные герои, попадают на кладбище. Правда, выглядит оно странно — просто разлом в земле, из которого пышет огонь. Может, это ворота в ад? Возможно, особенно учитывая, что из разлома время от времени появляются бесы.

Глупые минотавры не сразу согласятся покориться королю; как всегда, превосходство приходится доказывать силой.

Хищные пауки выползли на огонек и теперь терроризируют город.

Храмы монстры возводят только Грум-Гогу. От их количества зависит возможность улучшения других строений, найма героев и изобретения заклинаний. И даже статуя короля чем-то подозрительно напоминает огромного гоблина. У гоблинов, как видите, есть свое, обусловленное глубокими культурными представлениями видение того, как выглядит Великий Король.

Возвращение Короля

В этом городе царит спокойствие и умиротворение; трудно поверить, что он построен темными силами.

Новая кампания состоит из целых десяти миссий, а с учетом продолжительности предыдущих дополнений это уже немалый прогресс. Сюжет истории «Изгнанники судьбы» весьма прямолинейный и не такой загадочный, как это было в предыдущем приключении Его Величества.

Условно кампанию можно разделить на три этапа: сначала нам нужно заручиться поддержкой возможных союзников, потом отобрать великие артефакты, а под самый конец разобраться с Конклавом жрецов, явно не намеренным так просто сдавать свои позиции.

Кроме основной сюжетной кампании «Королевство монстров» добавляет во внутриигровой магазин одну мини-кампанию, точнее, четыре одиночные миссии, объединенные общим мистическим сюжетом. Вот список миссий: «Вечная жизнь», «Эпидемия», «Скрытое в тумане» и «Сундук Пан-доора».

Большие изменения претерпел сетевой режим — теперь Их Величества перед стартом игры смогут выбирать, за какую расу они будут воевать — за людей или же за монстров. Эта возможность доступна на всех имеющихся сетевых картах, в том числе и старых, входивших в состав оригинальной Majesty 2.

Бывшие слуги Его Величества после смерти попадали на кладбище, монстрам же уготована вот такая огненная дырка в земле — хороший стимул не умирать, не правда ли?

«Королевство монстров» — эффектная жирная точка в сказочной истории Majesty 2. Дополнение внесло в игру очень много изменений, но игровая атмосфера нисколько не пострадала, а с введением расы монстров возможности игры (в частности сетевой) расширились более чем в два раза. Для полного счастья поклонникам игры не хватает разве что коллекционного издания игры со всеми дополнениями и DLC.

Запоминается: новая игровая раса с полностью переработанными храмами, гильдиями и героями-монстрами; отличная основная кампания; новые одиночные миссии, расширенные возможности в сетевой игре.

Вердикт: Заключительное дополнение выводит игровую атмосферу практически в абсолют: карлики строят здания, волколаки и крысопаладины выполняют флаги, вампиры собирают налоги — и все это по приказу Его Величества. Достойное завершение истории — с возможностью почувствовать себя настоящим Темным Властелином.

В заповеднике монстров

Новая игровая раса выглядит не сильнее и не слабее старой доброй королевской гвардии, так хорошо нам знакомой по оригинальной Majesty 2 и двум дополнениям, баланс выстроен довольно грамотно, несмотря на то, что монстры кардинально отличаются от людей как постройками, так и контингентом героев.

Для начала вкратце ознакомимся с основными строениями новой расы и их отличием от людских зданий. Экономические постройки самые предсказуемые и в большинстве своем копируют хорошо нам знакомые сооружения из предыдущих игр.

  • Базар. Центр гоблинско-монструозной торговли. Приносит большой доход и может быть построен только в единственном экземпляре. Здесь герои покупают зелья и артефакты, если Его Величество соизволит провести необходимые исследования.
  • Кузня. Аналог человеческой кузницы. Основное отличие — постройка сама по себе приносит небольшой доход, так что имеет смысл строить это здание на очень ранних этапах игры.
  • Торговый пост. Самый обычный торговый пост.

Цитата: Построенный карликами в точности по чертежам из Торговой гильдии, этот торговый пост имеет лишь один недостаток. Он разваливается каждый раз, когда кто-то слишком сильно хлопает входной дверью.

  • Волшебная лавка. Как и прежде, здесь алхимики продают магические эликсиры.
  • Кабак. Своеобразное здание, заменяющее таверну. Здесь герои могут отдыхать, лечиться и прятаться от врагов. Также только здесь сборище необразованных мутантов можно превратить в слаженную команду, собрав партию героев.
  • Лачуга карликов. В этой полуразваленной хибаре живут карлики — инженеры и архитекторы всея королевства. Здание интересно еще и тем, что приносит небольшой доход.
  • Статуя короля. Еще одно сооружение, целесообразность которого до сих пор оспаривается игроками со всего мира, не претерпело никаких изменений. кроме внешнего вида. Понимаете ли, у гоблинов свое представление о том, как должен выглядеть их вождь.

А вот гильдии удались на славу. Каждая постройка обладает оригинальным архитектурным стилем и, что более важно, позволяет нанимать совершенно непохожих друг на друга существ.

  • Гильдия гоблинов-копейшиков. Школа обучения базовой пехоты королевства монстров, где тренируются гоблины-копейщики и проводят свои оккультные эксперименты шаманы Грум-Гога. В гильдии можно изучить заклинания «Регенерация тролля», «Ритуал лечения» и «Возрождение».
  • Гильдия гоблинов-лучников. Это главный оплот наших лучников. Здесь проходят обучение гоблины-лучники и чемпионы Грум-Гога, а также изучаются способности и заклинание «Щит магии».

На заметку: воины Грум-Гога — это храмовые бойцы, и нанять их можно только после того, как будут построены храмы Грум-Гога. В каждом храме позволено нанять двух бойцов любого типа, если построена соответствующая гильдия.

  • Гильдия крыс. Это необычное строение — пристанище крыс-героев, отважившихся жить на поверхности. В гильдии проживают крысы-разбойники и паладины Грум-Гога, изучаются заклинание «Благословение чумы» и способность «Вымогательство».
  • Гильдия личей. Настоящее украшение любого темного замка. В таинственном призрачном здании обитают древнейшие личи, специалисты по атакующей магии. Здесь можно исследовать заклинания «Удар Тьмы» и «Вихрь Тьмы».
  • Дом коатлей. В этом загадочном храме Его Величество может заручиться поддержкой коатлей — прямоходящих ящериц-охотников. Кроме того, здесь изучается заклинание «Укус змеи».
  • Дворец минотавров. Огромные пирамиды, принесшие столько неприятностей в оригинале и предыдущих дополнениях, теперь работают на короля. В храме живут древние минотавры, а также изучается заклинание «Стреноживание».
  • Дом благородного волколака. Старые враги, так надоевшие нам в «Битвах Ардании», возвращаются, но теперь сражаются под нашими знаменами. К сожалению, приручиться согласились лишь благородные волколаки, и теперь они живут в этих домиках. А еще здесь изучается заклятие «Скорость змеи».

Цитата: В уютном фамильном шато благородные волколаки обычно занимаются науками и искусствами. Но, поскольку они редко приглашают гостей, ознакомиться с результатами их трудов могут лишь редкие охотники на оборотней.

  • Храм Грум-Гога. Единственный в монстрокоролевстве храм, правда в отличие от обычных он многофункционален, так как позволяет нанять самых разношерстных (во всех смыслах) героев. Храм дает возможность в других гильдиях нанять двух героев, воинов Грум-Гога, будь то шаман или паладин.
  • Зал вождей. Если в армии людей самые отважные и сильные герои становились лордами, то самые хищные и опасные монстры теперь удостоены звания вождей. Правила остались прежними — больше одного зала вождей построить нельзя, а призвать можно до трех героев.

Оборонительные сооружения в стране монстров не очень разнообразны, но выглядят весьма эффектно и внушительно и уж куда сильнее башенок жалких людишек.

  • Башня гоблинов. Базовое оборонное сооружение, позволяющее отбиваться от непрошеных гостей. В башне живет один сторож.
  • Башня личей. Альтернатива обычной магической башни. Строится сама, без помощи карликов, и атакует врагов, если заряжена.

Цитата: Такие башни во всем подобны обычным магическим башням, за тем лишь исключением, что при виде башни личей у любого по спине пробегают мурашки. Эта фирменная услуга гильдии личей, все права на которую защищены.

Неразрушаемые постройки тоже весьма преобразились. Теперь вместо канализационных люков возле окрестностей замка появляются обычные и большие кучи мусора, где обитают тараканы и хищные пауки. Вместо кладбища у нас теперь ворота ада — постройку все так же нельзя разрушить, а от своего аналога она отличается лишь необычным внешним видом.

Мохнатая гвардия

Давайте присмотримся поближе к нашему интернациональному содружеству монстров-героев. Многих мы видели уже по ту сторону фронта, а теперь с помощью их лап, когтей и зубов будем восстанавливать справедливость на землях Ардании.

• Гоблин-копейщик. Пехотинец, быстро откликается на флаги атаки и защиты, выносливый, на пятом уровне обучается умению отвлекать врагов на себя. При правильном развитии располагает хорошей защитой против стрелковой и рукопашной атак, но почти не защищен против магии. На высоком уровне — непревзойденный «танк» за счет массового отвлечения врага на себя.

• Гоблин-лучник. Базовый стрелок армии монстров, альтернатива человеческому рейнджеру, тоже любит бегать по карте за флажками исследования. Силен против всех созданий, пользующихся маной. Имеет специальный выстрел против магических существ. Кроме того, лучники имеют в арсенале мощный магический выстрел.

• Крыс-разбойник. Альтернатива хорошо известным нам воровкам. Любит деньги и умеет воровать, охотно откликается на все флаги. Исследователь, труслив и быстр, слаб в бою на ранних стадиях, но на высоких уровнях благодаря умению может призывать крыс-помощниц (изучается на пятом уровне), доставляющих врагу много неприятностей.

• Древнейший лич. Без лишних слов — самый грозный и бесстрашный маг всей Ардании. Не боится смерти — его невозможно напугать, способен изучить множество разрушительных заклинаний, на пятом уровне изучает умение «Хватка костей», позволяющее исцелять себя, атакуя врагов. Вызываемый личами элементаль-помощник выполняет функции сильного рукопашника. Атаки лича не только наносят урон, но и подлечивают его. Но, как и маг, он слаб против стрел и ближнего боя.

• Коатль. Большой прямоходящий ящер, хорошо стреляет из лука, альтернатива эльфийкам. Незаменимый воин, когда нужно сражаться против вражеских героев, умеет вызывать лечебный тотем (переносная движущаяся аптечка), почему-то недолюбливает благородных волколаков. Он может применять чужие способности против их настоящих владельцев: например, мага коатль заточит в глыбу льда, а разбойницу оглушит. Ящер силен тем, что может убить противника, пока тот находится под контролем спецспособностей, но града атак рукопашных бойцов он долго не выдержит.

• Древний минотавр. Самый лучший воин ближнего боя, обладает мощной атакой и крепкой броней, любит откликаться на флаги атаки, на пятом уровне изучает способность «Мощный удар по кругу». Аналог мастера меча, но лучше — тем, что нанять минотавра можно на довольно ранней стадии. Плохо защищен против магии.

• Благородный волколак. Очень мощный рукопашный герой с постоянной регенерацией здоровья. С удовольствием выполняет флаги атаки, но на дух не переносит коатлей. На пятом уровне способен изучить умение «Ликантропия» (возможность царапать всех врагов в небольшом радиусе), а на десятом — «Вызов волка» (призывает на помощь союзников) и «Густая шерсть» (значительно повышает защиту от всех атак). Очень дорог, живет в гильдии один, но он того стоит: массовый рукопашник, может подрать когтями сразу нескольких противников, его атаки оглушают окружающих его врагов, может призвать на помощь собак, помогающих ему в бою. Слаб только против партий с «танком», лекарем и любым героем, наносящим сильный урон.

• Чемпион Грум-Гога. Что характерно для всех храмовых бойцов, доступ к этому типу гоблинов открывается только после постройки храма Грум-Гога. Самый сильный стрелок расы монстров, сильнее коатля. На пятом уровне изучает способность «Тысяча стрел» (атака всех в определенном радиусе), а на десятом — умение «Стрела стенаний духа» (огромный урон магическим созданиям). Происходит из гоблинов-лучников и наследует их атаки против магов. Чемпионы обладают мощными массовыми стрелковыми и магическими атаками. Кроме того, носят стальной доспех.

• Шаман Грум-Гога. Единственный лечащий боец расы, умеющий еще и неплохо сражаться, обладает крепкой шкуркой. По мере развития может изучить способности «Отраволечение» (исцеляет союзников), а на десятом уровне может накладывать на союзников «Защиту духов», что позволяет здорово повысить сопротивляемость героев ко всем видам урона. Происходит из копейщиков и остается жить в их гильдии. Он накладывает защиту против магических атак, чем помогает бойцам без магической защиты.

Цитата: Гоблины-шаманы следуют принципу передачи знаний «от желудка к сердцу». Они едят и пьют все подряд и испытывают все заклинания на себе. Потому выжившие доподлинно знают, чем отличается волчья ягода от смородины, а заклинание регенерации от проклятья чумы.

• Паладин Грум-Гога. Самый толстый и выносливый герой королевства монстров. Обладает внушительным количеством здоровья и крепкой броней, в зависимости от уровня может выучить способности «Привычка к боли» (становится невосприимчивым к страху) и «Призыв слабости» (замедляет и ослабляет врагов). Может ослаблять врагов и усиливать союзников, уязвим к магическим атакам. Замедляет противника, не давая тому возможности скрыться и убежать с поля боя.

По традиции предлагаю вашему вниманию перечень всех миссий и событий, показанных в кампании «Изгнанники судьбы». Несмотря на предсказуемость сюжетной линии (добро побеждает зло, вернее зло побеждает еще большее зло), нас ждет множество интересных приключений:

«Королевство монстров» — это последняя официальная глава в обширной истории Ардании, но, по всей вероятности, вселенная игры не будет забыта. Еще с патчем 1.3 был выпущен редактор и открыт доступ ко многим игровым ресурсам Majesty 2 — модостроители, так сказать, получили «зеленый свет» и активно начали дорабатывать и улучшать любимую игру.

Самое большое любительское объединение модостроителей — это сообщество FanMajesty. Коллектив, созданный еще в эпоху релиза оригинальной игры, сейчас активно трудится над картами и различными модификациями для Majesty 2.

Особого внимания заслуживает их самая масштабная работа — дополнение «Холодный рассвет». Разработчики обещают новую кампанию, состоящую из восьми миссий, новых героев и их моделей, переработанный баланс и множество других, менее существенных изменений. Заявлены также новые здания, такие как библиотека и магическая статуя, будет возможность грабить караваны.

Проект находится на стадии тестирования и уже скоро выйдет в свет. Нам же с вами остается немного подождать; вполне вероятно, «Холодный рассвет» станет возрождением «той самой» Majesty образца 2000 года.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim


Системные требования: Скрытый текст:

Рекомендуемая системная конфигурация (то есть конфигурация персонального компьютера, на которой игра будет работать со скоростью не ниже 25 FPS на максимальных настройках при максимальном разрешении монитора, порядка 1600х1200 пикселей):

Минимальная системная конфигурация (то есть конфигурация персонального компьютера, на которой игра будет работать со скоростью не ниже 15 FPS на минимальных настройках):

Описание: Скрытый текст: Скрытый текст: Общие вопросы по игре:

Вопрос: В каком формате продается игра?
Ответ: На 1 DVD. Также можно купить цифровую версию в Steam, онлайн-магазине 1С или в других сервисах цифровой дистрибуции.

Вопрос: Сколько всего миссий в кампании?
Ответ: 15 + 1 обучающая.

Вопрос: Можно ли создать карту с помощью генератора карт, как в первой части?
Ответ: Нет.

Вопрос: В первой части флаг можно было ставить двойным нажатием левой кнопки мыши. А как тут?
Ответ: Одним нажатием правой кнопки мыши.

Вопрос: Как открыть окно чата в мультиплеере?
Ответ: Клавишей «T» или «

Вопрос: Можно ли как-нибудь поворачивать здания при постройке?
Ответ: Нет.

Вопрос: Можно ли накладывать «положительные» заклинания на врагов и наносить урон ударными заклинаниями своим героям/зданиям?
Ответ: Нет.

Вопрос: Какой движок используется в игре?
Ответ: Движок от игры «В тылу врага 2».

Вопрос: Что-то слышал про онлайн-магазин в игре?
Ответ: Обещали ввести с первым патчем. Сообщалось, что там будут продаваться новые карты, гильдии, миссии.

Вопросы касательно героев:


Вопрос: Сколько лордов можно нанять в игре?
Ответ: Три.

Вопрос: Необходимо ли изучать апгрейды в двух одинаковых гильдиях?
Ответ: Нет. Достаточно изучить только в одной и герои другой гильдии будут заходить и апгрейдиться в ней.

Вопрос: Требуют ли апгрейды в гильдиях определенного уровня героев?
Ответ: Такого замечено не было. Например, разбойницы второго уровня бегали в соседнюю улучшенную по максимуму гильдию и изучали оглушение.

Вопрос: А для покупки улучшенного оружия есть ограничения по уровню.
Ответ: Тоже нет. Главное, чтобы денег на покупку хватило.

Вопрос: Мешают ли эльфы и гномы друг другу?
Ответ: Иногда случается, что эльфийка может наложить на гнома заклинание, опутывающее его ноги корнями. Гномы, бывает, проходя мимо оглушают эльфиек своими ударами.

Вопрос: А могут ли они быть в одной партии?
Ответ: Да. Так же как и паладины с жрицами Крипты.

Вопрос: Может ли герой погибнуть при наличии в инвентаре зелий здоровья?
Ответ: Да, если он находится в состоянии оглушения или опутан корнями.

Вопрос: Получают ли рейнджеры опыт за исследование территории?
Ответ: Нет.

Вопрос: Сохранилась ли способность послушниц сажать целебные травы?
Ответ: Нет.

Вопрос: Бегают ли разбойницы к логовам, чтобы украсть оттуда часть сокровищ?
Ответ: Нет. Они могут брать деньги только с трупов.

Вопрос: Всем ли классам одинаково добавляется урон от улучшенного оружия?
Ответ: Нет. Вот таблица значений:

Вопрос: Как формировать партии героев?
Ответ: Необходимо построить таверну, улучшить ее до второго уровня и изучить возможность создания партий.

Вопрос: Слышал о каких-то магах холода и рыцарях смерти. Кто это? В игре их не видел.
Ответ: Эти классы были вырезаны из релизной версии игры для продажи в онлайн-магазине. Мага холода можно встретить только в скрытой миссии. Как открыть к ней, доступ написано тут.

Технические проблемы:

Вопрос: Мне надоели эти рожицы героев. Можно их как-нибудь отключить?
Ответ: Конечно. В настройках игры необходимо убрать галочку напротив пункта «Отображать эмоты героям».

Вопрос: Который раз уже при запуске игры смотрю вступительные ролики. Надоело.
Ответ: Их тоже можно отключить в опциях игры. Пункт «Не показывать вступительные ролики».

Вопрос: Не засчитывают прохождение миссии. Что делать?
Ответ: во время миссии необходимо сохраниться и тут же загрузиться и допройти миссию до конца.

Вопрос: При скроллинге карты камера начинает сильно дергаться.
Ответ: Есть два способа решения проблемы: назначить для процесса игры использование только одного ядра или скачать программу Dual Core Optimizer (для процессоров Athlon)

Экономические вопросы:

Вопрос: На сколько процентов увеличивается доход при использовании державы?
Ответ: На 20%.

Вопрос: Сколько стоит покупка улучшенного обмундирования для героя?
Ответ: 30, 70 и 100 золотых за оружие или броню первого, второго и третьего уровней соответственно.

Вопрос: Сколько стоит изучение новых заклинаний для мага?
Ответ: По 5 золотых.

Вопросы по миссиям:

Вопрос: В миссии про короля-крыса его «подданные» рушат все строения. Я не успеваю построить базу.
Ответ: Советую строить гильдии правее от замка. Для начала нужно построить гильдии послушниц и рейнджеров, т.к. рейнджеры хорошо справляются с животными, а послушницы будут их подлечивать. Затем (или одновременно с ними) – рынок. В последствии можно построить и гильдию воинов, если хватит денег. Также советую недалеко от канализационных люков, из которых появляются крысы, поставить по дозорной башне, улучшенной до второго уровня.


Вопрос: Миссия «Претенденты на престол». Слишком упорно атакуют с обеих сторон. Как обороняться?
Ответ: Самые важные здания в этой миссии лучше построить на юго-востоке, т.к. туда редко кто из вражеских героев добирается. Как только замок улучшится до второго уровня, а потом и кузница, советую сразу построить гильдию гномов, ибо их осадные башни очень хорошо сдерживают натиск паладинов с юго-запада. Три башни вполне способны сдержать настырных «религиозных фанатиков». Одну башню неплохо бы поставит на север для защиты от разбойниц и эльфиек. Если заметите, что с севера надвигается большая группа вражеских героев, а ваши заняты на другом фронте, не стесняйтесь использовать скипетр. Он хоть и не всех убьет (из-за лечебных зелий), но ощутимо потреплет.
Расположение мест для храмов отмечено на рисунке:

Вопрос: Миссия про советника демона. Можно ли как-нибудь оттянуть его появление?
Ответ: Нет. Советник появляется на 82-й день. Но к этому времени уже многие герои становятся достаточно сильными. Да и денег в казне к тому времени будет ну очень много. Советую не выполнять сразу задания королевского советника. На драконах и ограх можно очень долго прокачивать своих героев и разрушить их логова день эдак на 70-й. Логова волколаков тоже лучше не трогать. Важно также принять во внимание, что можно оградить советника от атаки на ваших героев чиня заклинанием гномов атакуемое им здание. Он просто не будет больше ни на что отвлекаться, пока не разрушит его.


Вопрос: Последняя миссия. Никак не могу пройти. Какой тактикой воспользоваться?
Ответ: Эта миссия отличается от всех других. Тут важно запомнить несколько принципов:
1. Строить здания надо как можно дальше друг от друга, т.к. атака демона действует в определенном радиусе и он может разрушить половину базы формально сражаясь только с одним героем.
2. Необходимо как можно раньше построить все шесть храмов, иначе на базу нахлынет толпа элементалей. Вот где расположены места силы:

3. Также нужно как можно быстрее уничтожить все логова монстров на карте, иначе под конец все храмы будут атакованы ими.
4. Демон ходит по дорогам только, если у него статус «патрулирует». Так что не надо улучшать торговые посты до второго уровня, иначе атаковав демона, они привлекут на себя внимание и будут разрушены. Также не стоит размещать у дорог башни.
5. Не стоит строить башни и на базе, т.к. иногда демон проходит через нее. Если его никто не атакует, то все будет в порядке и он ничего не уничтожит.
6. По мере появления денег лучше улучшать героев из гильдий в храмовников, т.к. они к тому моменту будут уже опытными, а храмовникам просто будет негде раскачаться (надо же логова снести все).
7. Не надо вызывать духа королей слишком далеко от демона. Они могут не отреагировать друг на друга и тогда миссия может считаться проваленной.
Когда почувствуете, что ваши герои готовы к битве, поставьте на демона флаг атаки с большой суммой при следующем вызове духа короля. Если увидите, что герои не справляются, то поставьте флаг страха и дайте им время на закупку и улучшения.

Читайте также: