Князь 3 новая династия прохождение

Обновлено: 05.07.2024

1. Как выйти из Мирославля?
2. А что делать в лесу у Мирославля?
3. Для чего нужна стрела с надписью М?
4. Где Ратибор? - В Нижнем лагере
5. Где взять меч "Гнев Драгомира"?
6. Как решить квест с кругом огня в Лесном лагере?
7. Как открыть ворота в Византийском посту?
8. А как в этот терем в Черноборске войти?
9. Где золотая чаша?
10. Где взять отмычки, и что они делают?
11. А как приготовить кипящую кислоту?
12. Любница дает. квест?
13. Что делать, когда ворота в виз/посту открылись?
14. Где находится вход в пещеру под горами?
15. Как присоединить Алексея в виз/посту?
16. Как попасть в Угорье?
17. Как попасть в Комриную топь?
18. Как выполнить квест мельника?
19. Как снять проклятие с таверны в Волкуше?
20. Как подчинить Угорье?
21. А как заселить Угорье?
22. Как узнать Обряд Хранителей Летающего острова?
23. Где взять клыки лунного оборотня?
24. Где взять Руну силы?
25. Где взять Сферу силы природы?
26. Как решить квест с 3 колодцами?
27. Есть ли в Поморье портал?
28. Можно ли стать князем Поморья?
29. Где обманщик Крок?
30. Что делать с золотым обломком?
31. Как подчинить Комариную Топь?
32. Как узнать рецепт живой воды?
33. Как раздобыть посох Триглава?
34. Как открыть первую решетку на руинах Летающего острова?
35. Вторую?
36. Как первый магический камень убрать?
37. Как убрать магический камень перед ящерами?
38. Как убрать магический камень перед статуей, проткнутой мечом?
39. Как победить вредных скелетов с посохами?
40. Как чего-нибудь добиться от каменной статуи, проткнутой мечом?
41. Как победить последнего босса?
42. Я убил врага, которому отдал богатырский меч, но не могу с его тела его взять, потому что он завален другими телами!
43. Я пришел в Мирославль показать, какой у меня бгатырский. меч, а там ворота к терему закрыты!

1. Можно ли как-нибудь атаковать нейтральных персонажей?
2. А деревни силой захватывать?
3. Сколько деревень можно подчинить?
4. Кто может присоединиться к отряду?
5. Противники какие-то легкие.
6. Персонажи отвратно засвечиваются по ночам!
7. Какой-то урод в проходе встал, я с нужным человеком поговорить не могу!
8. Стоит ли тратить часть дани на вооружение деревни?
9. Какими бонусами можно улучшить оружие?
10. Есть ли прохождение?
11. А карта?
12. Где находятся сейв-файлы игры?
13. Меня стоны раненых по ночам достали!
14. Фразы быстро исчезают!
15. Жду патчей.
16. Надеюсь, в следующих играх что-нибудь улучашт?
17. А мне игра очень даже понравилась!

1. Можно ли поставить какое-нибудь другое разрешение экрана?
2. У меня под Windows 7 игра не идет.
3. У меня карты по несколько минут грузятся!
4. Игра некорректо себя ведет при нажатии alt-tab!
5. Skyfallen proudly presents: the program has crushed!
6. Можно ли как-нибудь убрать значок папки Князя 3 и заменить на стандартный?

1. Как выйти из Мирославля?

- Поговорить с городским казначеем и либо заплатить 150 монет, либо решить квест с купцом-вором Феофаном. После этого нужно поговорить с воеводой, записаться в ополчение, встретиться у ворот с интендантом и командиром ополчения и покинуть Мирославль. Все участники событий имеют имена на миникарте.
2. А что делать в лесу у Мирославля?

- Зачистить всех врагов на карте, после чего несколько раз доложиться командиру ополчения.
3. Для чего нужна стрела с надписью М?

- Нужно в локации Лес у Мирославля в центре карты кликнуть на труп, затем на второй, после чего в деревне Бережки в дневное время подойти к Малу Косому и уличить его в убийстве. Он попросит не выдавать его. Если его не выдавать, то он повысит навык стрелковое оружие+1, а его брат в деревне Ловье подарит отмычки. Если выдать, то староста Бережков подарит 200 монет, а брат в Ловье атакует.
4. Где Ратибор?

- В Нижнем лагере
5. Где взять меч "Гнев Драгомира"?

- У Магнуса в Черноборске (см. миникарту Черноборска). Будьте осторожны: если в процессе разборок с Магнусом на вас накинется стража Черноборска (не важно, с каким исходом), игру дальше вы не пройдете.
6. Как решить квест с кругом огня в Лесном лагере?

- Нужно выполнить квест Хранителя библиотеки в Черноборске, связанный с его дочерью Еленой. Елена находится в Привоье со своим женихом Лучезаром. Нужно либо привести ее к отцу силой (и подраться с Лучезаром и его братьями), либо согласиться с ней насчет того, что ей в Приволье лучше. В любом случае Хранитель библиотеки даст вам квестовый ключ, которым нужно открыть красный сундук, а заодно и просмотреть все книжные полки. После этого откроются ворота.
8. А как в этот терем в Черноборске войти?

- Нужно выполнить 2 квеста Советника князя
9. Где золотая чаша?

- в Заповедной роще в запертом сундуке.
10. Где взять отмычки, и что они делают?

- Отмычки открывают запертые сундуки. Можно купить у торговца в Черноборске (1 шт.), у кузнеца в Ловье после выолнения его квеста (неограниченно) или выкопать в свитком кладоискателя/лопатой в Заповедной роще (1 шт.)
11. А как приготовить кипящую кислоту?

- Не всем. Это зависит от героя. Если герой подходящий, она дает после бутылки вина в таверне. Если неподходящий - не дает ни в какую.
13. Что делать, когда ворота в виз/посту открылись?

- Поговорить со Стратегом. Потом сбегать в Ловье. Потом к трактирщику Черноборска. Потом принять решение: либо выбрать сторону византийцев, либо - сторону разбойников. Если поддержать византийцев, разбойники в Ловье отомстят, если разбойников - потеряете часть квестов от византийцев.
14. Где находится вход в пещеру под горами?

- В Византийском посту
15. Как присоединить Алексея в виз/посту?

- Нужно всех византийских бойцов вылечить и отремонтировать всем оружие. В инвентаре у героя должно быть много лечебных трав и много точильных камней.
16. Как попасть в Угорье?

- Зайти в Дубравну и присоединиться к каравану, который туда отправляется.
17. Как попасть в Комриную топь?

- таким же образом, как в Угорье, только караван отправляется из Холмгорода
18. Как выполнить квест мельника?

- Взять двух носильщиков и сходить к Прокопу в Холмгород, купить у него мешки с зерном и вернуться к Мельнику в Волкушу. Будьте очень внимательны! Если 2 носильщика встанут в проходе так, что ближайшему к вам посторониться будет некуда, вы запретесь у мельника насовсем. Поэтому нужно, чтобы кто-то из ваших бойцов либо встал так, чтобы эти двое в дом просто не зашли, либо встал вне домика - в этом случае нажимаем shift-a и кликаем на переходе в другую локацию.
19. Как снять проклятие с таверны в Волкуше?

- Сходить в Дубравну, взять в отряд волхва, вернуться в Волкушу, после чего поговорить с волхвом и сходить со святой водой на волкушенское кладбище. Как только израсходуете воду, можете возвращаться к трактирщику сдавать квест. Если скелетов с кладбища не убить, то они пойдут гулять по Волкуше.
20. Как подчинить Угорье?

- После убийства всех ящеров назначить воеводой кого-либо из своих бойцов, потом его забрать по желанию.
21. А как заселить Угорье?

- На соседней локации Волхв у Угорья часто греются возле костра 3-4 человека, вот их и нужно приглашать в деревню. Для надежной защиты деревни на южном и юго-западном направлении должно стоять по 6 одоспешенных воинов (против 5 леших), а также знахарь, который лечит хотя бы до 80 здоровья.
22. Как узнать Обряд Хранителей Летающего острова?

- Выполнить квест волхва у Угорья и получить свиток с обрядом.
23. Где взять клыки лунного оборотня?

- У лунных оборотней. Бегают по разным локациям-дорогам.
24. Где взять Руну силы?

- В локации Золотой прииск у Никиты в инвентаре. Чтобы освободить Никиту, можно либо убить хозяина Золотого прииска, либо выполнить 2 его квеста (убить группу ящеров и разбойников), после чего вновь поговорить с хозяином и либо заплатить за Никиту 10000 монет, либо 1000 монет и раба из Холмгорода. Никита присоединится к вашему отряду. Либо можно ничего этого не делать и безжалостно убить Никиту, забрав у него руну до всяких диалогов.
25. Где взять Сферу силы природы?

- Либо получить у Страшины гильдии купцов (в этом случае он не пропустит вас в терем) либо купить у казначея гилдии купцов за 3000 монет. Оба NPC в Холмгороде.
26. Как решить квест с 3 колодцами?

- Да, в северо-западной части карты
28. Можно ли стать князем Поморья?

- Нет
29. Где обманщик Крок?

- В Золотом прииске в центре карты
30. Что делать с золотым обломком?

- Заглянуть к волхву у Тайнодола и показать. Волхв скажет, что это не простой обломок, а часть браслета Владыка (нужен для прохождения)
31. Как подчинить Комариную Топь?

- Нужно принести старосте К.Т. банку непонятной смеси после разговора с волхвом у Тайнодола, затем привести ученика знахаря и ученика кузнеца, и деревня ваша.
32. Как узнать рецепт живой воды?

- Заглянуть к главе гильдии охотников в Тайнодоле. Если выполнены все квесты (3 шт.) охотников гильдии, то бесплатно, если не выполнены, то за 5000 монет.
34. Как открыть первую решетку на руинах Летающего острова?

- Подойти главным героем поближе к ней и выстрелить по колонне из лука/арбалета.
35. Вторую?

- Кликнуть по стойке с факелом
36. Как первый магический камень убрать?

- Облить посох Триглава живой водой, взять в руки и убрать.
37. Как убрать магический камень перед ящерами?

- Иметь в инвентаре обломок браслета Владыка (см. п.26)
38. Как убрать магический камень перед статуей, проткнутой мечом?

- Дать любому бойцу в руки посох и подойти к колонне, что рядом.
39. Как победить вредных скелетов с посохами?

- Дать всей команде в руки посохи и выманивать их по одному. Желательно также иметь у главного лекаря знахарство 2-3 и побольше лечебных траб/лечебных зелий. Наличие точилных камней необязательно, если у всех в руках посохи.
40. Как чего-нибудь добиться от каменной статуи, проткнутой мечом?

- Нужно иметь в инвентаре Живой камень, поднятый с вожака ящеров в Угорье.
41. Как победить последнего босса?

- Так же, как и вредных скелетов (см п.33)
42. Я убил врага, которому отдал богатырский меч, но не могу с его тела его взять, потому что он завален другими телами!

- Зайдите в другую локацию и вернитесь обратно - тела превратятся в мешки (с обычными разбойниками такое не проходит).
43. Я пришел в Мирославль показать, какой у меня бгатырский. меч, а там ворота к терему закрыты!

- На ночь они закрываются.

1. Можно ли как-нибудь атаковать нейтральных персонажей?

- Да: пробел, затем ctrl-click
2. А деревни силой захватывать?

- Нет. Только через квесты.
3. Сколько деревень можно подчинить?

- За Эрика удавалось 3: Приволье, Угорье, Комариная топь
4. Кто может присоединиться к отряду?

- Это зависит от того, кем вы играете. В общем виде: Ратибор (Нижний лагерь), Олаф Кровавый топор (Нижний лагерь), Харальд Смелый (Лесной лагерь), Скальд (Лесной Лагерь), Знахарка Ловья (Ловье), Ученик Летописца (Черноборск), Алексей (Византийский пост), Волхв (Дубравна), Никита (Золотой прииск), Любница (Мирославль), а также: 3 раба из Холмгорода, носильщики, простые жители и воины без определенного места жительства
5. Противники какие-то легкие.

- Снимите галочку с параметра "легкий бой" в настройках
6. Персонажи отвратно засвечиваются по ночам!

- Снимите галочку с "bloom" в настройках
7. Какой-то урод в проходе встал, я с нужным человеком поговорить не могу!

- Если он не квестовый, если нет возможности ему сказать "посторонись", или это не действует, то погуляйте несколько минут по другим локациям.
8. Стоит ли тратить часть дани на вооружение деревни?

- Гораздо проще и выгоднее одевать стражу деревни самому снаряжением с поверженных разбойников.
9. Какими бонусами можно улучшить оружие?

- Мои документы => my games => konung3
13. Меня стоны раненых по ночам достали!

- Увы, можно разве что отключить звук.
14. Фразы быстро исчезают!

- Можно делать скриншоты
15. Жду патчей.

- Напрасно.
16. Надеюсь, в следующих играх что-нибудь улучашт?

- Следующих игр не будет.
17. А мне игра очень даже понравилась!

- "Ну ни фига себе, - сказал я себе, - с дуба падают листья ясеня!"

1. Можно ли поставить какое-нибудь другое разрешение экрана?

- Нет, только те разрешения, что в настройках. Хотя если попытаться с помощью каких-либо программ. кто знает, как будет работать игра.
2. У меня под Windows 7 игра не идет.

- Нужен DirectX 9.0c и драйвера под него.
3. У меня карты по несколько минут грузятся!

- Попробуйте освободить место на жестком диске и увеличить размер своего своп-файла (файла подкачки) WinXP => Правый клик на Мой компьютер => свойства => дополнительно => быстродействие => параметры => дополнительно => виртуальная память => изменить => максимальный.
4. Игра некорректо себя ведет при нажатии alt-tab!

- А вы снчала esc нажмите, а потом alt-tab.
5. Skyfallen proudly presents: the program has crushed!

- Grats, Skyfallen! А вообще, сохраняйтесь.
6. Можно ли как-нибудь убрать значок папки Князя 3 и заменить на стандартный?

- Да, зайдите в файл desktop.ini , что в папке с игрой обитает, и поставьте проебел в первом параметре (IconFile=konung3.exe => Icon File=konung3.exe)

Есть вопросы? Спрашивайте, не стесняйтесь.

Введение
Перед началом игры поставьте галочки напротив параметров выносливость, одноручное оружие и стальной блок. По мере продвижения в игре прокачайте интеллект до 25, знахарстов до 3, зельеварение до 5 (5 жал = яд концентрации 250, который стоит немало денег - очень хороший источник дохода). При попадании в новое посление сразу же разыскивайте и активируйте портал. Скупайте все трактаты о торговле и свитки кладоискателя. Выкапывайте свитками кладоискателя все эликсиры сил/лов/вын. Все ключевые персонажи отображены на мини-карте, поэтому изучайте ее, если хотите кого-либо быстро найти.

Мирославль
Выбираем Эрика, начинаем игру. После того как оказываемся в Мирославле идем к городскому казначею (см. миникарту) от него узнаем, что мы должны казне 150 (а не 120) монет за ножик, который одолжили Эрику. Казначей предложит вернуть деньги или выполнить услугу по поимке проворовавшегося купца Феофана. Феофана находим на миникарте, ловим его и решаем вопрос понравившимся способом. После этого можно вернуться к казначею, доложить о поимке купца, но мы с визитом к нему подождем и выполним разные второстепенные квесты. Томил предложит нам выкопать клад возле портала (прямо за столбом), использовав лопату или свиток кладоискателя, Исток предложит обменять вино на щит, а в огороде у Глеба в огороде завелись бешеные псы. Если мы выбрали главным героем не Эрика, то наше внимание привлечет Любница, рассказав вечером в таверне про своего брата Никиту после бутылки вина. Угостив всех в таверне сбитнем можно получить опыт (+35) в обмен на золото (-50 монет). Также можно найти умника, который спросит, сколько колодцев в Мирославле - отвечайте, что 3. И наконец поговорив с наставником, почерпнув от него разную полезную информацию, можно отправляться в путь. Завершаем квест с казночеем, приходим к воеводе, справшиваем про ополчение, от него направляемся к воротам, там находим командира ополчения, записываемся в отряд, после чего, убедившись, что нас в городе ничего не задерживает, отправляемся в путь.

Лес у Мирославля
После выхода из Мирославля сталкиваемся с псами, которых вместе с мирославскими ополченцами отправляем к праотцам. После этого начинаем хозяйничать на локации. Смысл всех заданий на этой карте в том, чтобы кого-нибудь прибить и доложить об этом командиру ополчения. Отправляемся в цент карты, находим там 2 трупа, кликаем на одном, затем на втором. Далее зачищаем всю локацию и возвращаемся к командиру. Докладываем. Рядом с командиром ополчения стоит интендант ополчения - запоминаем его местонахождение и его самого внимательно, дело в том, что у этого персонажа самые высокие цены на покупку ваших товаров, поэтому если у вас много дорогих товаров, разница у которых в цене у разных торговцев существенная, то направляемся к интенданту.

Бережки, Дальняя пасека
Завершив все дела в Лесу у Мирославля попадаем в Бережки. Там живут разные интересные жители. Ярун задолжал знахарю денег (нужно поговорить сначала со знахарем, а потом с ним и выбить долг), Вольга из клана охотников предложит принести ему 7 ядовитых жал, ну а Мал Косой предложит посоревноваться с ним в точности стрельбы. После того, как вы ему проиграете, он вам подарит свою стрелу на память. Продолжайте разговор и выводите его на чистую воду по поводу убийства 2 стражников. В конце концов он сдасться и попросит не выдавать его. Если его не выдавать, вы получите +1 к стрелковому оружию, а брат Мала Косого в Ловье подарит вам отмычки. Если выдать, получите от старосты Бережков 200 монет, а брат атакует. Когда загляните к пасечнику - он должен был знать, где находится Ратибор - он скажет, что не помнит, куда ушел Ратибор, но попросит прогнать монстров с его пасеки. После того, как вы сделаете это, память к нему резко вернется и он скажет, что Ратибор пошел в Нижний лагерь. Туда и направляемся.

Нижний лагерь, Дорога к Лесному лагерю
В Нижнем лагере встречаем Ратибора и Олафа Кровавого топора. Первый к нам присоединится после квеста, второй за 1000 монет. Берем Олафа и квест на исцеление больного викинга. Направляемся в локацию Волхв у Нижнего лагеря, там говорим с волхвом, после чего убиваем всех вожаков монстров. Из полученных ингредиентов волхв готовит нам целебное зелье. За исцеление больного викинга Ратибор нам, конечно же, благодарен и присоединяется к отряду. Поговорив с кузнецом и с ярлом, получаем квесты на меч парамерион и на меч "Гнев Драгомира" соответственно. Отправляемся в Лесной лагерь. В локации Дорога к Лесному легрю, если повезет, встречаем друида 20 ур. (он на мини-карте не отображается), который после нескольких невняних реплик, которые-типа-являются-мегашуткой-разработчиков-на-тему-Астерикса-и-Обеликса, фералдруль дает нам эликсир силы :) В этой же локации можно использовать свиток кладоискателя, чтобы забрать эликсир выносливости. За такими же вещами можно сходить в Лесную дорогу и Дальнюю пасеку с Лесом у Мирославля (подробнее - здесь).

Ловье
Идем к Коруше слушаем про историю с дочкой кузнеца, соглашаемся помочь. Затем у кузнеца узнаем его "цену вопроса". Достаем/готовим ему 4 снадобья (подробнее - здесь), получаем возможность регулярно покупать у него отмычки, а также забираем награду у паренька. Отправляемся в Черноборск.

Черноборск, Заповедная роща
В Черноборске кузнец нам предложит принести ему 3 золотых слитка (+100оп, рецепт каменного бальзама, бесплатная починка оружия). Если есть желание, приносим. Также не забываем, оглядываясь на стражу, (если она на вас нападет, то прохождение игры на этом закончится) забрать меч Гнев Драгомира у Магнуса. Потом идем к наместнику престола, что проход в терем перегораживает. Он согласится нас пустить за 2 услуги - принести золотую чашу (в заповедной роще, в палатке, в запертном сундуке - нужны отмычки) и убить группу монстров в Зеленом доле. Задания несложные, выполняем, возвращаемся подходим к наместнику городской библиотеки (сохранитесь перед ним), он нам поведает пару баек, а заодно согласится показать полки и красный сундук за услугу по поиску дочери. Дочь его зовут Еленой, живет в Приволье с Лучезаром и возвращаться в Черноборск она отказывается. Решить с ней вопрос переговорами не получиться, поэтому будет 2 варианта после разговоров с ней, и с Лучезаром: оставить ее в покое и сказать библиотекарю, что Елена остается (в этом случае он пригрозит, чтоб вы к нему с вопросами больше не обращались), либо силой потащить ее в Черноборск, попутно вылечивая ее от стрел разбойников, резко появившихся на пути вашего следования (вас сначала атакует Лучезар и несколько его братьев, затем разбойники по дороге). В любом случае библиотекарь пустит вас к полкам и сундуку, чего вам и надо. Затем отмычками открываем зеленый сундук, берем оттуда расписку на 50000. Разобравшись с полками и сундуками, зайдем в гости к летописцу, он нам расскажет, что одна из "легенд", которую вы прочитали в библиотке - брехня.

Византийский пост
Отправляемся в Византийским пост. Говорим со Стратегом, принимаем решение: либо делаем, что говорим Стратег, либо выносим его с его предложениями (для этого нужно правильно поговорить с виз.стражником). Если выбран первый вариант, то отправляемся в Ловье к старосте. От него - к трактирщику Черноборска. Далее - снова в византийский пост. Если в конфликте вы поддержите византийцев, разбойники в Ловье отомстят, если разбойников - потеряете часть квестов от византийцев. С разбойников в Ловье можно снять вещи и положить в мешок. Если решаем поддержать византийцев, то после боя говорим со Стратегом, получаем опыт и слышим благодарности. Затем идем в избушку, чтобы поговорить с интендантом поста, который даст квест на перенос груза. Если играете не Эриком, будут доступны квесты по излечению византийцев и починке их снаряжения, после чего можно будет взять в отряд Алексея. Если есть желание, спускаемся в пещеру под горами (сев-зап часть карты), поднимаем оттуда мешки с вещами. не используем свиток кладоискателя, ибо кладов там 0, а используем их в Нижнем лагере, Приволье, Заповедной роще и Византийском пусту, чтобы получить ценные эликсиры.

Волхв у Волкуши, Волкуша
Идем к волхву у Волкуши. Узнаем от него всякую всячину, далее идем в Волкушу. Трактирщик нам пожалуется, что на его таверну порчу наложили, и, по его предположениям, сделал это мельник. мельник попросит принести ему 2 мешка зерна, а купец из Испа. Иберии попросит посодействовать в решении вопроса со старостой, чтобы тот разрешил ему торговать в Волкуше. Староста согласится, и купец будет доволен, он даже угостит Эрика заморским напитком Конь-яком (сила+1). Очередной товарищ азиатской внешности из клана охотников на этот раз попросит принести ему 3 колчана серебряных стрел. Специально их не покупайте: эти стрелы еще попадутся вам в мешках. Направляемся в Холмгород.

Холмгород
Нанимаем носильщиков. Идем к Прокопу, покупаем зерно. Идем к городскому купцу берем квест на обманщика Крока. Заходим к старшине гильдии купцов, отдаем письмо из византийского поста, берем квест на диковинные товары. Если есть деньги, скупаем у одного торговца в единичных экземлярах ингредиенты для эликсиров сил/лов/вын. Возвращаемся в волкушу, отдаем зерно мельнику. Будьте очень внимательны! Если 2 носильщика встанут в проходе так, что ближайшему к вам посторониться будет некуда, вы запретесь у мельника насовсем. Поэтому нужно, чтобы кто-то из ваших бойцов либо встал так, чтобы эти двое в дом просто не зашли, либо встал вне домика - в этом случае нажимаем shift-a и кликаем на переходе в другую локацию. Отправляемся вместе с носильщиками в Дубравну.

Дубравна
Идем прямо к избушке волхва, попутно уничтожая пасущихся там леших. Рассказываем волхву про волкушенскую таверну, после чего берем его в отряд (если место есть, максимум 6 бойцов). Активируем портал, после чего заглядываем к старосте и берем у него груз вяленого мяса для интенданта Византийского поста. После доставленного груза и переданного письма в Холмгороде, сообщаем об этом двум людям, получаем опыт, после чего телепортируемся из Византийского поста в Дубравну. Подходим к хозяину каравана и соглашаемся сопроводить его до Угорья, по дороге попутно разбираясь с местными монстрами.

Угорье
В Угорье с ходу вступаем в бой с ящерами, убиваем их всех, берем с одного из них Живой камень, после чего подходим к старосте и отвечаем ему на незаданный вопрос: "Да, староста, ящеры уничтожены". Староста пожалуется на отсутствие в деревне воеводы. Отпускаем кого-нибудь из отряда, назначаем его воеводой, докладываем страосте, берем бойца обратно - деревня наша. Теперь наша задача - ее защитить. Атаковать будут с юга и юго-запада по 5-6 монстров 5 уровня. Для охраны деревни нужны 12 экипированных человек (по 6 на каждом направлении) 7-8 уровня и знахарь, который лечит до 90. С этого момента каждый раз, когда входим в деревню, по-быстрому охватываем взглядом опасные направления, ибо если мы пропустим толпу монстров и не перехватим ее, то монстры пойдут по жителям. Телепортируемся в Приволье, забираем оттуда сюда Харальда со Скальдом (если прокачались), даем им в ячейки быстрого доступа лечебные зелья и разрешаем лечиться в бою. Потом несколько раз заходим в лоокацию Волхв у Угорья - там у костра часто греются простые жители и воины без определенного места жительства. жители пойдут с вами просто так (желательно иметь в отряде 4 свободных места для найма), а воинам нужно заплатить 150 монет. Используем мешки ранее заготовленные со снаряжением. расставляем, одеваем, вооружаем. Пока бегаем туда-сюда, забегаем в гости к Волхву у Угорья, говорим ему, что, по слухам, у него может быть свиток с обрядом вызова хранителей. Свиток у него действительно есть, но отдать он его согласится, если ему привести Олесю Угорьинскую. и увидав ее издали, сразу же делится с нами свитком.

Убедившись, что деревня защищена, отправляемся с волхвом в Волкушу, оставляем его в таверне, затем говорим с ним снова. Волхв скажет, что чтобы снять проклятие, нужно окропить одну из волкушенских могил святой водой. Как только мы это сделаем, из соседних могил вылезут и нападут на нас скелеты, их можно и не убивать, а просто пойти и сдать квест трактирщику, но в этом случае они пойдут гулять по деревне, нападут на стражу. одетую в шмотки. Решать вам, князем Волкуши вы все равно не станете.
Разобравшись с данной проблемой, отправляемся в Холмгород, а оттуда в Поморье.

Поморье
В Поморье говорим с купцом, узнаем про старосту, который поступает не по понятиям. Староста нам отвечает, что здесь он староста и ему по-амулету, что подумают гости деревни. перепалка перерастает в драку и староста со всеми стражниками деревни с помощью нашего отряда отправляются к праотцам. Сообщаем об это купцу. Купец доволен, что больше его с жителями деревни никто терроризировать не будет. Заодно он рассказывает нам про морских разбойников, которые занимаются контрабандой в Холмгород. Выносим разбойников, с тела одного из них берем грамоту на провоз товаров в Холмгород. Вернувшись туда, куда грамота дает право провоза товаров, показываем ее Старшине гильдии купцов, что проход перегораживает, в диалоге выбираем претензию, что, мол, "чужими руками жар захотели разгрести" (не выбирайте ответ: "смотри, какой документ я нашел", иначе в терем вы не попадете), после чего Старшина гильдии купцов пропустит вас к Главе гильдии купцов. Глава предложит нам интересное задание - проверить, правда ли, что волшебный колодец исполняет желания, (главным из которых для купца являются, конечно же, деньги, много денег) и даст нам неразменный пятак, который нужно будет туда бросить.

Колодец желаний
В данный локации 3 колодца с одинаково бестолковой писаниной от разработчиков на каждом. Искомый колодец - северный, если вы бросите пятак в неподходящий колодец, вы умрете. В замен пятака колодец выбросит нам золотой обломок, необходимый для прохождения. Имея на руках расписку на 50000, возвращаемся к Главе гильдии и говорим, что горы золотые колодец не насыпает. После этого зайдите в гости к проворовавшемуся казначею гильдии купцов (в соседнем сарае), заведите разговор о контрабанде, после чего купите у него Сферу силы природы за 3000 монет.

Комариная Топь, Волхв у Тайнодола
Староста этой деревни пожалуется нам на то, что деревню обступают болота, уровень воды поднимается. Мы принимаем во внимание переживания старосты и идем к волхву у Тайнодола. После псевдонаучного тупомудрствования на тему того, почему вода в болотах поднялась, волхв, если ему правильно отвечать на его генератор случайного текста, посоветует нам передать старосте оберег от всех напастей. которым послужит непонятная смесь. Показав ему золотой обломок, он нам скажет, что это часть браслета Владыка, и чтобы мы его никому не показывали. Также волхв согласится нам продать разные вещи, если мы расскажем ему секрет приготовления живой воды. Можно сразу ему приготовить ЖВ (святая вода + ягода вороний глаз), а можно походить по всей карте и пособирать 3 обрывка ее рецепта (+50 опыта за каждый). После выполнения квеста можно будет за немалые деньги купить у волхва доспех воина повелителя и другие полезные вещи.

Отдав старосте Комариной топи непонятную смесь, мы узнаем, что в деревне нет знахаря и кузнеца. приведя которых деревня станет нашей.

Обряд вызова Хранителей
В приципе достаточно того описания, что в квесте. Единственно стоит добавить, что ускорять смену времени суток можно клавишей Т.

Тайнодол
Здесь мы встречаем Главу клана охотников. Если мы не выполнили 3 квеста охотников из этого клана, то покупаем посох Ярость Триглава за 5000 монет и идем дальше. Если квесты выполнены, то вступаем в клан охотников, покупаем посох за 3000 монет, бесплатно обучаемся охоте (стрелковое оружие +1) и знаниям о природе (магия силы природы +1). Отправляемся на север.

Руины Летающего острова
Выносим монстров, которых видим. Подходим к западной решетке, стреляем из лука/арб по колонне, решетка открывается. Зачищаем открывшуюся область, кликаем на стойку с факелом - открывается восточная решетка. Зачищаем от монстров восточную область, поливаем посох Ярость Триглава живой водой, даем в руки Эрику и убираем черный камень. посох исчезает. Идем далее, убиваем всех попавшихся под руку врагов, убираем преграждающие дорогу камни. Доходим до камня, который перед ящерами. Если у вас есть в инвентаре обломок браслета Владыка, то камень исчезнет, если нету, то читайте на несколько абзацев выше. Заходим в гости к ящерам, убиваем их. Даем в руки любому бойцу посох и подходим к колонне, которая нам встретится перед последним магическим камнем перед статуей. Камень исчезает. Взору открывается проткнутая мечом статуя Повелителя Лесной строаны, но обольшаться быстрой победе не стоит: дорогу нам преградят несколько скелетов с очень мощными посохами. Даем всем бойцам в руки посохи и выманиваем скелетов по одному. Убив скелетов, убеждаемся, что в инвентаре есть Живой камень и подходим к статуе. Перевернувшись в гробу от дерзости незваных гостей, в мир является здоровенный мертвяк - призрак повелителя Лесной страны, Драгомира. Мертвяк имеет 1000 хитов и неслабый удар, но убивается очень просто все теми же посохами: один боец водит с ним хоровод, а все остальные стреляют по нему посохами. Взяв с его тела Богатырский меч и Богатырский щит идем на выход. где нас встретит воевода Мирославля с нескромным предложением: отдать ему богатырский меч, чтобы он и его отряд (9 чел 23 ур.) выполнил роль почетного эскорта на пути к Мирославлю. Если меч ему не отдать, он нас атакует, если отдать - все равно атакует, только в этом случае меч придется выкапывать из под груды тел. Как поступить и драться ли с ним вообще (портал-то рядом) - решать игроку. После решения этого тривиального вопроса отправляемся в Мирославль. Если на дворе ночь, то придется подождать до утра и, например, зайти к старосте Бережков, послушать поздравления. После того, как ворота к терему Мирославля будут открыты, покажите меч наместнику княжеского престола. который пропустит вас с мечом к пустому смертному одру без мертвого князя Мирославля на нем. Вот и все.

Игра пройдена. Смотрим ролик.

Есть вопросы? Спрашивайте, не стесняйтесь.


Серия стратегий "Князь" - достойный представитель российской игровой индустрии. По сей день игра остается популярной среди фанатов жанра, поскольку не так много RTS выходит и планируется в ближайшее время. Третья часть "Князь 3: Новая династия", прохождение которой расписано ниже, вышла в 2009 году. В последней игре разработчики продолжают сюжет предыдущих частей серии. В плане геймплея стратегию серьезно проработали, но отошли в сторону экшена, нежели ролевой игры.

"Князь-3: Новая династия": прохождение игры

О чем игра?

Перед тем как начать описывать прохождение "Князя 3: Новая династия", немного поговорим о сюжетной линии. Местом действия является то же самое княжество, но в этот раз оно переживает не лучшие времена - престол пустует, а на должность правителя нет ни одного достойного кандидата. По желанию покойного князя, каждый из желающих должен был доставить Богатырский меч во дворец. Тот, кто сделает это быстрее всех, и станет новым правителем княжества, которому можно доверить людей и поселения.

В схватке за заветный трофей столкнуться несколько персонажей, за которых предусмотрена отдельная кампания в прохождении "Князь 3: Новая династия". К сожалению, все сюжетные линии крайне схожи друг с другом - путь героев начинается со дворца, в котором он узнает первые подсказки и направление, в котором нужно искать артефакт. Поэтому персонажа ждет несколько опасных приключений и заветная награда. Проходить некоторые задания можно разными путями, много подсказок приходится искать самому, а также думать над прокачкой героя. Прохождения "Князя 3: Новая династия" за Тура, Эрика и других героев сильно похожи и занимают много времени, поэтому мы опишем сюжетную линию и квесты на примере одного героя.

"Князь-3: Новая династия": прохождение игры

Начало игры

Чтобы проходить ролевую игру было удобнее, при создании персонажа рекомендуем поставить галочки напротив пунктов выносливости, одноручного оружия и стального блока. Это позволит сделать настоящего "танка" и не тратить время на ненужные бои - некоторых слабых врагов можно будет просто пробежать.

Однако не рекомендуем пропускать много противников, поскольку в таком случае вам не хватит опыта для финальной стадии игры. Также желательно прокачать умение знахарства до 3 очков, интеллект на 25 единиц и зельеварение до 5. С помощью последнего умения вы сможете зарабатывать на продаже зелий.

Теперь пару советов по поводу стиля прохождения игры "Князь 3: Новая династия". Когда вы только появитесь в любом новом поселении, то сразу бегите открывать порталы, чтобы быстро перемещаться между локациями. Также проверяйте каждого торговца на наличие новых рецептов и свитков кладоискателя. С их помощью вы можете находить тайные схроны с эликсирами. А рецепты на зелья в "Князе 3: Новая династия" помогут вам создавать много предметов на продажу. Так персонаж быстро разбогатеет и сможет позволить себе самые крутые доспехи с оружием.

Если у вас возникли трудности с поиском тех или иных персонажей, то просто изучите мини-карту. На ней отмечены все сюжетные и квестовые герои. Запоминайте их расположение, чтобы не тратить время на поиски.

Не торопитесь скупать самое дорогое оружие или броню. На первых порах можно довольствоваться более скромным снаряжением, а средства откладывать на позднюю стадию.

"Князь-3: Новая династия": прохождение игры

Восточная карта

Игра начинается в крепости. Сразу отправляемся к казначею, чтобы отдать долг. Он предлагает расплатиться выполнением одной услуги - поймать купца, который стал воровать у княжества. Решаем эту задачу и встречаемся с Томилом, который предлагает откопать клад неподалеку от городского портала. Также помогаем некоторым поселенцам, после чего отправляемся в воеводе и записываемся в ополчение. Затем находим отряд, чтобы присоединиться к нему. Начинается вторая локация.

Лес у Мирославля

В лесу на вас сразу нападут дикие собаки. Отбиваемся от них вместе со своим отрядом. Далее следует череда однотипных квестов - найти беглеца, поймать его, убить кого-то и так далее. Выполняем поручения, чтобы продвинуться по прохождению "Князя 3: Новая династия". Здесь есть одна важная деталь - необходимо запомнить местоположение интенданта, чтобы возвращаться к нему и продавать лут - он платит больше всех торговцев в игре.

"Князь-3: Новая династия": прохождение игры

Бережки

После леса нас отправляют в Бережки. Здесь снова решаем проблемы местных жителей. Кому-то нужно помочь выбить долг, кто-то просит собрать ресурсы, а один персонаж изъявит желание посоревноваться с нашим героем в стрельбе.

Один из таких героев связан с сюжетной линией. Зайдите домой к пасечнику и спросите про местонахождение Ратибора. Он поможет вам, если вы очистите его пасеку от монстров.

Нижний лагерь

Пасечник выдал местоположение Ратибора - Нижний лагерь. Именно туда и отправляется наш герой. Это первое место, где можно использовать свиток кладоискателя, чтобы найти эликсир выносливости - обязательно сделайте это. У ключевых персонажей нужно взять два задания - на поиски меча парамериона и меча "Гнев Драгомира". После чего можно отправляться дальше (если вы сделали дополнительные квесты и прокачались).

На пути обратно вас встретят трое разбойников, с которыми придется сразиться. Далее, на острове с 5 факелами берем основное сюжетное задание у ярла. Вам необходимо получить поддержку у купца, воеводы, кузнеца. Затем решить головоломку с зажиганием столбов посредством факела.

Ловье

Перед посещением следующей крупной локации придется заглянуть в Ловье и выполнить просьбу кузнеца. Соглашаемся помочь персонажу и даем ему 4 зелья. После этого у него открывается возможность постоянной покупки отмычек. Теперь можно отправляться в Черноборск.

"Князь-3: Новая династия": прохождение игры

Черноборск

Помимо сторонних заданий, здесь игроку предстоит решить вопрос с дочкой наместника библиотеки. Девушка живет со своим избранником в Приволье и не собирается возвращаться домой. Вы можете либо силой вернуть его дочь, либо сказать библиотекарю, что Елена не хочет возвращаться. Если вы потащите девушку силком, то будьте готовы к сражению с разбойниками. В обоих случаях библиотекарь пропустит вас к полкам, где можно найти расписку. Если использовать читы в "Князе 3: Новая династия", то можно легко обойти множество сражений с помощью кода на бессмертие. Для этого нужно одновременно зажать клавиши Ctrl, Shift и L. Действует только на героя.

Византийский пост

Отправляемся к старосте и затем в таверну для разговора с ключевым героем. Затем двигаем в портал, чтобы активировать его. В завершение локации сражаемся с врагами, а затем улучшаем оружие. Также на этой карте есть новый клад.

"Князь-3: Новая династия": прохождение игры

Холмгород

Теперь мы перемещаемся в западную часть игрового мира. В первой локации нужно исполнить просьбу мастера. За задание вы не получите золота, зато выполните свой долг. Затем поговорите с казначеем, который откроет доступ к покупке экзотического оружия. Не забудьте в новой локации про телепорт и сбор кладов!

Комариная топь

Движемся к завершению игры. Первое задание - нужно осчастливить старосту с помощью специального зелья. По дороге к новой локации вы встретите золотоискателей, от которых вы получите камень с рунами. Затем вам стоит пробежать по основным персонажам и сделать все дополнительные задания, чтобы полностью прокачаться к финальной стадии игры.

Угорье

Здесь нужно обратиться к хозяину каравана, чтобы узнать путь обратно в деревню. После уничтожения ящеров в поселении заберите квестовый предмет у вожака и отправляйтесь обратно. В завершение нужно выбрать воеводу деревни. После этого отправьте Олесю к волхву, после чего тот отдаст вам квестовый свиток.

Руины Летающего острова

В последнем бою вам первоначально нужно снять защитные заграждения. Сначала выстрелите из лука за ограду, попав в нужный предмет. Второй "ключ" - это горящая лампа. В конце используйте посох волхва и снимите защитный барьер.

В конце придется сразиться с Мертвяком, у которого 1 тысяча единиц здоровья и сильная атака. Он легко убивается посохами. После драки поднимите с трупа врага заветный Богатырский меч и отправляйтесь в Мирославль.

В городе покажите трофей наместнику, чтобы тот провел вас престолу и осуществил ритуал посвящения в правители. В конце вы увидите заставку со счастливым концом!

"Князь-3: Новая династия": прохождение игры

Дополнительные коды

Мы уже упомянули чит на бессмертие, а теперь расскажем про еще несколько кодов. В "Князе 3: Новая династия" можно получить бесконечное количество денег с помощью комбинации клавиш Ctrl+Shift+0. Чтобы добавить 1 тысячу очков опыта персонажу, воспользуйтесь комбинацией Ctrl+Shift+9. Если у вас возникли проблемы с картой, то включить полностью исследованную местность можно через Ctrl+Shift+O.

Если вам показалось, что игра довольно короткая и заняла у вас мало времени, то попробуйте моды на "Князь 3: Новая династия". Любители серии создают полноценные сюжетные кампании, некоторые их которых даже интереснее оригинала. Советуем попробовать!

С английской версией можно ознакомиться тут.

  • В каждом поселении есть портал.
  • Чтобы получить больше опыта и денег ходите лесными тропинками и выполняйте миссии.
  • Создайте армию. Наймите воинов, которые находятся в лесу. Они могут быть очень полезными, но могут мешать вам выходить из зданий (скажите им уйти, нажав Ctrl + клик ЛКМ), и не будут путешествовать через порталы.
  • Вес замедляет вас. Ловкость и выносливость делают персонажа быстрее.
  • Быстрое сохранение не возможно, но пытайтесь сохраняться столько раз сколько возможно. Сохранение может быть очень быстрым, если вы нажимаете на случайный слот.

Мирославль (Miroslavl)

Князь 3


Эти двери в Мирославле были открыты, простым щелчком по ним
(нажмите на изображение, чтобы рассмотреть картинку).

В таверне вам расскажут о сокровище позади идола (у портала). Щелкните правой кнопкой мыши на свитке кладоискателя, чтобы выкопать клад. Лживый торговец Феофан находится в доме около таверны. Найдите его, а когда он попытается убежать, обратите внимание, куда он побежит, и следуйте за ним. Наконец он попытается дать вам взятку. Вы можете отдать эти деньги Казначею (Town bursar), чтобы стать ополченцем:

Князь 3


Нужно заплатить налоги, чтобы стать ополченцем
и нужно стать ополченцем, чтобы выйти из Мирославля.

Лес у Мирославля (Miroslavl forest)

Самый легкий способ избавиться от бандитов и волков состоит в том, чтобы бежать к основному расположению ополчения. После того, как путь из Мирославля расчищен вы будете вознаграждены деньгами от Капитана.

Теперь вы можете пойти в:

Бережки (Riverside)

Поговорите со Старостой и затем с Пасечником (Rado). Он скажет, что нужно спасти его мед к северу от деревни и к востоку от берега.

Князь 3


Всегда говорите с людьми, которые отображаются на карте.
В деревенских зданиях могут быть ценные предметы.

Нижний лагерь (Lower camp)

У знахаря есть миссия для вас, нужно поймать вора Яруна (Jarun). Поговорите с Ратибором (Ratibour). Он хочет, чтобы вы пошли к Волхву, чтобы снять проклятие с его брата. Волхв находится в лесу. Чтобы собрать предметы, которые хочет Волхв, уничтожьте всех чудовищ в лесу.

Лесной лагерь (Forest camp)

Двое носильщиков могут быть найдены в близлежащий лагерь для миссии по доставке. Ярл расскажет вам о священной миссии огня. Вампиров легко убить, если вы убежите назад в деревню, где охранники покончат с ними вместо вас.

Приволье (Freestead)

Воины, которые блокируют выход из деревни, могут быть уничтожены (Ctrl + клик ЛКМ).

Князь 3


Портал в Приволье.

Ловье (Nabwick)

Идите к Коруше (Korusha). Он находится в ссоре с кузнецом, который хочет вернуть свои зелья. Сначала получаем компоненты, а затем тщательно смешиваем их, чтобы получить кислоту.

Черноборск (Blackwood)

Чтобы войти в библиотеку уничтожьте бандитов, которые спрятали украденную чашу в своем сундуке. Затем зачистите лес. В библиотеке есть не отпирающийся сундук. Чтобы проверить другой ящик, вы должны навестить пропавшую дочь библиотекаря Елену, которая счастлива от любви в Приволье (Freestead). Позвольте ей таковой и оставаться.

Византийский пост (Byzantine outpost)

Пойдите к старосте Ловья (Nabwic), а затем в таверну Черноборска (Blackwood). Портал в Византийском посте находится справа от входа. После сражения он будет весьма полезен, чтобы отнести много ценностей торговцам. Усовершенствованные мечи, кажется, стоят больше всего при минимальном весе. Есть возможность войти в пещеру слева.

Волкуша (Wulftam)

Иберийскому купцу не разрешают продавать вино. Поговорите со старостой. Мельник хочет зерна. Его можно приобрести и принести из соседней деревни.

Поморье (Seaville)

Поговорите с торговцем об экзотических товарах, о которых вы услышали в Холмогороде (Hillborough). Отделайтесь от старосты и затем возвратитесь к купцу. Он пошлёт вас на пляж, где вы подвергнетесь нападению пиратов. Проверьте их карманы на наличие свитка.

Холмогород (Hillborough)

Мастер хочет, чтобы вы пошли к колодцу желаний. Вы не получите денег, но вы можете отдать ему его долговое обязательство вместо этого. После разговора с казначеем, вы получаете возможность купить экзотическое оружие.

Волхв у Тайнодола (Magus of Hydvale) хочет живую воду (elixir of life). У знахаря из Поморья (Seaville) и в Черноборских хрониках (Chronicle of Blackwood) есть некоторая информация об этом.

Живая вода может быть сделана из святой воды. Полный рецепт для эликсира жизни:

Или может быть куплена у знахаря из Дубровны (Oakwood).

Комариная топь (Gnatmire)

Чтобы сделать старосту счастливым дайте ему случайно смешанное зелье (Непонятная смесь).

В лесу между Холмогородом (Hillborough) находятся золотоискатели. Они дадут вам камень с руной. Для более выгодной сделки купите раба в соседней деревне. У бандитов из Золотого прииска (Gold mine) есть яд, который вам понадобится в дальнейшем. Нового деревенского знахаря можно найти в Холмогороде. В Золотом прииске также находится помощник Крок (Crock), который ограбил торговца в Холмогороде.

Угорье (Byridge)

Хозяин каравана покажет вам путь из леса в деревню. Они должны ждать у входа в лес. В деревне вы должны уничтожить ящеров. Не забудьте получить предмет от вожака Ящеров. Деревенским воеводой может стать Ратибор (Ratibour) или другой воин группы. Тогда отправьте Олесю (Olysia) к старому Волхву и оставьте ее там. Волхв должен отдать свиток.

Руины Летающего острова (Flying isle ruins)

Заграждения могут быть сняты с помощью некоторых предметов. Первый предмет находится на другой стороне заграждения, используйте стрелу. Второй горящая лампа. У вас должен быть посох волхва к этому времени, попытайтесь использовать живую воду на нем, чтобы удалить магический барьер. После получения Богатырского меча (Champions sword), вас будет ожидать воевода Мирославля с сотоварищами. Это – ловушка. Уничтожьте их или убегайте как можно быстрее.

Читайте также: