Lucky paradox прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Lucky Paradox (18+) - визуальный роман строго для совершеннолетних игроков. Анимешный дизайн персонажей, интересная и запутанная сюжетная линия, откровенный контент, уникальные по своему характеру герои, система выбора и прочие черты понравятся поклонникам качественно реализованных игр из категории «18+». Главный герой приходит в себя после периода пребывания в коме. За это время ему пришло письмо от друга детства, которого он не мог найти несколько лет. Теперь практически начав жизнь заново он снова попытается его разыскать и выяснить ответы на все свои вопросы. Коих накопилось очень много с момента исчезновения товарища.

Чужой компьютер

Просмотр темы 2 625

Monster Girl Quest

Тема для вопросов, возникших при прохождении новеллы и парадокса. Вопросы, ответы на которых уже есть в FAQ, о модах, всём прочем, что не имеет отношение к MGQ и прочий флуд (для этого как ни странно есть флудилка в соседнем обсуждении) будут удаляться

Нравится Показать список оценивших

Привет всем, на полгода подзапустил игру, есть ли какие то сподвижки в переводе (хентай сцен в замке и при поражении гг) и переводят ли их вообще?

Нравится Показать список оценивших

Полина Вернер

Возник вопрос. Как можно получить умение "технический маг"?

Нравится Показать список оценивших

Романов Кристоф

ребзи напомните где холм Алмос находится а то сводить ангелов нужно на" эксурсию"

Нравится Показать список оценивших

Mad House

Романов, гора возле Сан-Илии, там еще мифрил добывался
Полина, насколько помню, это расовая пассивка. Должна быть у магических подвидов рас, типа святого демона суккуба-ведьмы и т.д.

Нравится Показать список оценивших

Полина Вернер

Mad, Вкачала Луке святого наставника, смотрю в умения, а там этот техничкский маг. Поэтому решила и Хильди магом сделать, раз есть возможность использовать магию из сноровки. Вкачала все виды магии, но умения так и не получила. . .

Нравится Показать список оценивших

Mad House

Полина, у Луки эта пассивка скорее всего от вампирской расы. Хотя Хильди по идее тоже ее можно сделать, ибо у химеры есть какая-то маг разновидность
Но вообще, магов лучше через магию качать, да и персонажей по их специализации. Хильди через пушки/мехи лучше качать

Нравится Показать список оценивших

Полина Вернер

Mad, Да, конечно, у меня Хильди уже всё выучила из пушек с меха. Но так бы она смогла и свои навыки времени задействовать (хотя она и так может, но с техническим магом они были бы сильнее). Эх, не судьба

Нравится Показать список оценивших

Данил Цухт

Романов, около сан-илии слева или справа

Нравится Показать список оценивших

Данил Цухт

При легендарке лх сони её стоит качать онли в мага?

Нравится Показать список оценивших

Mad House

Данил, Соню уж лучше либо вообще не качать, либо через дубины. Её личная легендарка совсем ни о чем, ибо у навыков с нее атрибуты свет/тьма, к которым многие в лх имеют резист/иммун

Нравится Показать список оценивших

Альберт Арзуманян

Всем Привет я прашол сюжет и в принципе везде побывал но и много вопросов накопилось а именно:
1) В игре есть места в которые не попасть а именно снежные горы рядом с пещерой Орочи, остров во внешним море с 2 поселениями окружённый горами?
2) Делаются ли задания с поиском информатора и двух лесичек в городах?
3) В игре есть 2 близняшки сукуба после победы над ними их можно где то найти и завербовать? так же если я в мисии про магию щуполец в деревне охоты на ведьм подержал повстанцев то бывшюя глову деревни не присоединить или в эта миссия может присоединится только одна? (хотя лучше просто написать имена монстров которые не вербуются)
4) В папке игры есть несколько изображений монстров, людеи (картинка) которых я не нашол они есть или это задел на 3 часть?
5) В игре можно получить доступ ко все классам и рассам или пока нет?
6) Какой самый лучший способ докачать всех до 60 уровня(без читов)?
7) Герой слабый или при нужной прокачке он превращается в машину смерчи?
8) Есть маленкии остров (рядом с островом владыки демонов) и на нем кроме записей нечего нет он для чего то нужен? или это как разращенный замок рядом с Трущобами не для чего не нужен(хотя в нем есть сундуки)
Я знаю что слишком много вопросов на некоторые (или на все) дали ответы но не могли бы кто нибуть скинуть хотя бы ссылки на ответы за ранние спасибо.

Нравится Показать список оценивших

Mad House

Альберт,
1) Да, туда никак не попасть. Скорее всего, это задел для третьей части
2) Информатор - о ком речь, что за квест поточнее? Только не говори, что ты как-то прошёл игру, не завербовав Амиру.
А лисички в городах просто для красоты, квест есть только у одной из них, Камуро
3) Сёстры Лилит присоединяются только на руте Алисы в храме на Хеллгондо.
Между квестами в деревне охоты на ведьм и деревне суккубов есть связь в плане вербовки. Если ты выбрал сторону Лили, то в деревне суккубов надо сразиться с главой деревни и тогда присоединится Наташа. В случае выбора Люсии наоборот, дерешься с Наташей и тогда присоединится глава деревни. При других выборах, в деревне суккубов никто присоединяться не будет
4) Скорее всего да, это для третьей части
5) В ех-моде для игры из соседней темы есть такая возможность на чит-острове
6) поставить всем умения на доп опыт или использовать такой же навык пения/алхимии и пойти фармить Колизей/мобов из последней локации игры.
7) хороший герой, просто нужна прокачка
8) пока ни для чего, скорее всего проявит себя в третьей части

Нравится Показать список оценивших

Альберт Арзуманян

Mad, спасибо а Информатор это Амиру просто везде ее нашол вешь для вербовки королевы фей дала но так задания и есть такие дела и с лесичками я знаю что одна из них дает задания и находил их везде вопрос делаются эти два второстепенных задания или нет? а нащет храма на Хеллгондо их нет надо что ли победить Алису в замке короля демонов или не так?

Нравится Показать список оценивших

Данил Цухт

Альберт, насколько помню горы снежные скрыты барьерами,ибо там деревня эльфов которые либо просто скрытые, либо настолько расисты чсв и прочее что остальные смертные недостойны войти в их деревню.

Нравится Показать список оценивших

Mad House

Альберт, да нет же, чтобы сёстры Лилит вступили ты должен был выбрать Алису в самом начале игры. При игре за Илиас они не вступят, а за Алису их можно найти в храме на континенте Хеллгондо параллельного мира
Насчёт лис - квест есть у одной из них, Камуро зовут. Приведи её в Порноф и познакомь с Капитаном Скатом, найдёшь его в доме у самого входа в город
А квест с Амирой вроде так и остаётся висеть, даже если ты их всех нашел

Rusty Lake | Cube Escape | Second Maze

Rusty Lake: Roots можно разбить на уровни и проходить параллельно с другими играми, потому что она длится 75 лет внутриигрового времени.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

ГЛАВА ПЕРВАЯ

001

Заглядываем под телевизор, вставляем в розетку вилку с целым кабелем. Поворачиваемся направо.

003

Приближаем взгляд к клетке, сдергиваем покрывало, открывая доступ света для попугая Харви . Смотримся в зеркало – изморозь свидетельствует о том, что Дейлу холодно. Из шкатулки, лежащей на шкафчике слева, достаем КЛЮЧ. Рассматриваем шкатулку справа.

005

Решаем головоломку, в которой передвигаем плашки, устанавливая и х на рисунки, такие же, какие есть на самих плашках. Достаем из открытой шкатулки ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 1. Поворачиваемся направо.

006

Из-за картины достаем ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 2. Из пепельницы, стоящей на шкафчике, слева берем СИГАРУ. Переводим взгляд на шкафчик справа. Читаем надпись на буклете: «Ментальное здоровье и рыбалка». Разворачиваем буклет, обращаем внимание на надпись, сделанную вручную: «Не синий флакон! Д.». Поворачиваемся направо.

008

Приближаем взгляд к выключателю, включаем свет. С вешалки снимаем ПАЛЬТО. Имеющимся КЛЮЧОМ открываем нижний ящик шкафчика, достаем ДЕРЕВЯННЫЙ КУБ. Открываем остальные ящики, извлекаем НОЖНИЦЫ, КАРАНДАШ и ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 3. С помощью НОЖНИЦ отрезаем ВЕТВЬ с растения. Приближаем взгляд к листу бумаги, вставленной в печатную машинку. Читаем напечатанный текст: «Я проснулся в этой комнате. Я чувствовал себя другим, менее реальным. Где она?».

Поворачиваемся направо. Из-за светильника слева вынимаем ФРАНГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 4. Поворачиваемся к зеркалу, смотримся в него – отражение Дейла просит пальто. Даем ему ПАЛЬТО.

Из-за спины отражения Дейла выглядывает призрак Лоры. Отражение Дейла показывает, что ему нужна сигара.

Из-за спины отражения Дейла выглядывает призрак Лоры.

Устанавливаем ДЕРЕВЯННЫЙ КУБ в паз на шкафчике. Поворачиваем направо дважды, подбираем с пола упавший ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 5. Поворачиваемся к шкафчику, на котором стоит рамка.

013

Вставляем в рамку ФРАГМЕНТЫ ФОТОГРАФИЙ. Фотография поворачивается обратной стороной.

Поворачиваемся к печатной машинке, печатаем THE WOMAN.

Справа появляется лист бумаги, на котором проступает силуэт мужчины.

КАРАНДАШОМ закрашиваем силуэт. Закрашиваем также появляющиеся рисунки двери и женщины.

015

Закрашиваем нож, перерезающий горло женщине и ключ. Забираем КЛЮЧ. Обращаем внимание, что на листе, вставленном в машинку, изменился текст. Поворачиваемся к стене, возле которой стоит телевизор. Полученным КЛЮЧОМ открываем вер хнюю часть шкафа справа.

016

Забираем РУЧКУ, открываем папку Evidence.

017

Забираем из нее СЛАЙД, ГАЗЕТУ и КАССЕТУ. Переводим взгляд на полку, где стоит папка файлов CASE 23. Открываем ее, вставляем на предназначенное место ГАЗЕТУ. Обращаем внимание на появившийся символ. Включаем проектор, стоящий здесь же на полке, и вставляем в него СЛАЙД. Оборачиваемся, приближаем взгляд к стене. Прилаживаем к экрану РУЧКУ, опускаем его вниз.

019

Забираем ФОТОГРАФИЮ Laura Vanderboom. Обращаем внимание на изображение часов. Двигаем экран, чтобы получить значения дву х символов – IV для точки и V для крестика. Поворачиваемся к настольным часам. Замечаем, что на маленькой (часовой) стрелке изображена точка, а на минутной (большой) – крестик.

020

Устанавливаем стрелки согласно увиденной подсказке. Из открывшегося отделения забираем СПИЧКИ. Вставляем в магнитофон КАССЕТУ, прослушиваем запись разговора мистера Кроу и мистера Вандермера. Обращаем внимание на странную фразу мистера Вандермера. Читаем ее в обратном порядке, получаем: «Канал шесть шесть девять». Поворачиваемся к зеркалу, даем отражению Дейла СПИЧКИ.

024
025

Щелкаем по зеркалу, запоминаем рисунки, которые изображает выды хаемым дымом отражение. Поворачиваемся к шкафу возле телевизора. Кладем в папку CASE 23 ФОТОГРАФИЮ. Обращаем внимание на появившийся символ. Открываем шкафчик под проектором.

028

Набираем символы, увиденные в зеркале. Из открывшегося отделения забираем ИЗОЛЕНТУ. С ее помощью ремонтируем кабель со второй вилкой под телевизором. Вставляем вилку в розетку. Смотрим на телевизор. Переключателями устанавливаем канал 669.

Человек на экране произносит: «012».

Переключаемся на канал 012.

Человек произносит: «067».

Переключаемся на канал 067. Читаем появившуюся надпись. Пере ходим к печатной машинке и печатаем на ней: « The Lake ». С помощью НОЖНИЦ разрезаем по линии появившуюся страницу, складываем половинки так, чтобы прочесть надпись. Перемещаемся к телефону, набираем указанный номер.

Соул обращается к «мистеру Вандермеру» и предлагает заглянуть в замочную скважину.

Приближаем взгляд к замочной скважине в ходной двери. Запоминаем расположение символов на зрачке глаза, уставившегося на нас с обратной стороны. Приближаемся к настольным часам, и ставим стрелки в указанное положение.

034

Из открывшегося отделения забираем ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Пере ходим к зеркалу, забираем у отражения ЗАЖЖЕНУЮ СИГАРУ. Поворачиваемся к стене, на которой висит картина. ТРЕУГОЛЬНЫМ КЛЮЧОМ открываем вер хний и нижний ящик шкафчика слева. Просматриваем хранящиеся здесь файлы. Отмечаем файлы, на которых имеются рисунки, подсказывающие расположение книг на полке: Caroline Eilander , Jacob Eilander , Vincent Van Gogh , Robert « Bob » Hill , Ida Reiziger , Aldous Vanderboom . С файла Laura Vanderboom забираем РЕЦЕПТ Отмечаем наличие файла детектива Dale Vandermeer . Переводим взгляд к шкафчику справа. Открываем ТРЕУГОЛЬНЫМ КЛЮЧОМ вер хний ящик, достаем СЛАЙД 2. Из нижнего ящика берем ПЛАТОК. Перемещаемся к книгам на полке шкафа возле телевизора.

042

Расставляем и х в порядке, указанном на файлах. Открываем последнюю книгу, читаем ее страницы, забираем те из них, на которых имеются подсказки. Прихватываем СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ и ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ. Помещаем в папку CASE 23 РЕЦЕПТ. Отмечаем появление символа. СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ помещаем в глазницу черепа на стене. ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ помещаем в паз рядом с ДЕРЕВЯННЫМ КУБОМ на шкафчике. Устанавливаем в проектор СЛАЙД 2. Оборачиваемся, убираем экран, смотрим на проекцию символов на рамке.

046

Обращаем внимание на запись внизу – TV 588 и на обведенные кружком места, отмеченные символами. Подходим к телевизору, включаем канал 588. Запоминаем порядок появляющи хся изображений: мистер Кроу, детектив Дейл Вандермер, Лора Вандербой, опрокинутый флакон и темный силуэт. Перемещаем взгляд к шкафчику с наборной панелью в шкафу справа.

052

Устанавливаем символы согласно подсказкам. Из открывшегося отделения забираем КЛЮЧ ОТ ГЛОБУСА. Перемещаем взгляд к глобусу. Щелкаем по стрелке в правом углу, просматриваем меняющиеся изображения.

053
054

055
056

Соединяем линиями точки на карте, повторяя маршрут.

057

Открываем глобус, достаем СТАКАН и ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ.

058

Приближаем взгляд к бутылкам, в среднюю бутылку помещаем ВЕТВЬ (на бутылке заметен рисунок ветви). Нажимаем на гусеницу до тех пор, пока она не съест все листья с ветви и не превратится в кокон. Щелкаем по кокону, и он превращается в бабочку, которая вылетает из бутылки. Бросаем в бутылку справа СПИЧКУ, щелкаем по бутылке до тех пор, пока она не расколется. Забираем РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК. В папку CASE 23 помещаем ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ, отмечаем появившийся символ. Из банки на вер хней полке набираем в СТАКАН ВОДУ.

Читайте также: