Lsw saga прохождение эпизод 3

Обновлено: 05.07.2024

Место дислокации, нейтральная территория. Здесь вы можете выбрать для игры любой из доступных уровней, купить подсказки/героев/бонусы или открыть их с помощью кодов (мы люди честные, поэтому такой вариант рассматривать не будем) и полюбоваться на собранные корабли. Также вы можете попрактиковать силу на предметах интерьера и собрать небольшой первоначальный капитал (такая возможность будет доступна на протяжении всей игры, но потом эффективнее будет еще раз пройти старые уровни).

Подсказки
Содержат базовую информацию об игровом устройстве. Легко скупаются на корню всего за 360 единиц.

Герои
Из 56 игровых героев на покупку доступно 31. Остальных будете получать бесплатно по сюжету. Возможность покупки определенного персонажа открывается после того, как вы победите/встретите его на одном из игровых уровней.

1) Дроид гонок – 250. Осо бенности: нет.
2) Дроид ПК – 350. Особенности: нет.
3) Боевой дроид (охрана) – 300. Особенности: стреляет, но медленно.
4) Боевой дроид – 200. Особенности: стреляет, но медленно.
5) Боевой дроид (командир) – 1,000. Особенности: медленно стреляет и говорит по радио, что, вроде как, ничего не приносит.
6) Дройдек -10,000. Особенности: защитное поле и долгое разворачивание в боевую позицию.
7) Королевский страж – 800. Особенности: стрелок.
8) Падме – 800. Особенности: стрелок.
9) Дарт Мол – 15,000. Особенности: ситх.
10) Клон – 2,000. Особенности: стрелок.
11) Геонозиан – 2,000. Особенности: стреляет, но медленно, может парить.
12) Боевой дроид (геонозис) – 300. Особенности: старый дроид в новой раскраске.
13) Супер боевой дроид – 5,000. Особенности: отлично стреляет.
14) Джанго Фетт – 65,000. Особенности: хороший стрелок, может парить над землей, правда, никуда не летает, но понтово.
15) Боба Фетт – 800. Особенности: аналог мальчика Ск айвокера.
16) Луминара – 20,000. Особенности: джедай.
17) Ки-Ади Мунди – 25,000. Особенности: еще джедай.
18) Кит Фисто – 35,000. Особенности: и еще джедай.
19) Шаак Ти – 15,000. Особенности: ну наконец-то джедай, а я уж начал беспокоиться…
20) Граф Дуку – 45,000. Особенности: ситх.
21) Телохранитель Гривуса – 30,000. Особенности: имеет посох, прыгает выше других.
22) Генерал Гривус – 200,000. Особенности: 4 лайтсейбера, прыгает выше других, красавец.
23) Клон (эпизод III) – 600. Особенности: стрелок.
24) Клон (эпизод III, пилот) – 700. Особенности: стрелок (хоть и пилот).
25) Клон (эпизод III, болото) – 800. Особенности: вы не поверите, стрелок.
26) Клон (эпизод III, волкер) – 2,500. Особенности: на то они и клоны…
27) Мэйс Винду (эпизод III) – 30,000. Особенности: джедай.
28) Замаскированный клон – 2,750. Особенности: стрелок.
29) Дарт Сидиус – 150,000. Особенности: ситх.
30) Воин повстанцев -1,000. Особенности: стрелок.
31) Принцесса Лея - 50,000. Особенности: стрелок.

Экстра
Пурпурный – 50,000. Все лайтсейберы становятся фиолетового цвета, как у Винду.
Большие бластеры – 50,000. Внешнее изменение вида бластеров.
Классические бластеры – 75,000. Внешнее изменение вида бластеров.
Слабые балстеры – 100,000. Внешнее изменение вида бластеров.
Силуэты – 75,000. Черные однотонные фигуры вместо текстур. Готично.
Усы – 150,000. Всем персонажам добавляются усы.
Чайные чашки – 175,000. Универсальные смертоносные чашки заместо лайтсейберов и бластеров.
Щетки – 200,000. Злостные джедаи-уборщики на тропе войны.
Детектор наборов – 750,000. Все детали корабля помечаются белыми стрелками. Полезная штука.
Несокрушимость – 1,000,000. Она самая.

Счетчик джедая
Для получения детали супер-набора на уровне необходимо заполнить счетчик джедая. Для этого нужно собрать определенное количество деталек. Атакуйте объекты вокруг вас или воздействуйте на них Силой, чтобы их полу чить. В случае смерти в бою уз вас выпадает деталек на 2,000 единиц, которые вы еще можете успеть подобрать. Смерть от падения в пропасть или в любую не предназначенную для жизни субстанцию карается 1,000 единиц, которые, однако ж, вы уже не подберете (правда, бывают и исключения, скажем, из героя выпадает одна синя деталь, которую он в падении сразу же подбирает). Вообще, персонажи не отличаются особой живучестью, так что будьте осторожны. Счетчик необходимо заполнить только один раз, после чего вы можете терять детали, не беспокоясь о его понижении.

Детали кораблей
Помимо основного супер-набора, на каждом уровне имеется свой собственный набор из десяти деталей. Детали эти хорошо спрятаны и часто требуют усилия нескольких персонажей, то есть взять их можно только в свободном режиме. За каждый собранный корабль вам будут давать по 50,000 единиц, так что, помимо пункта в прохождении игры по максимуму, это еще и неплохой заработок. Подробнее о местонахождении деталей читайте в прохождении самих уровней.

Виды деталей и их стоимость
Серебряная деталь – 10 единиц.
Золотая деталь – 100 единиц.
Синяя деталь – 1000 единиц.

Эпизод I: Скрытая Угроза

Глава 1, переговоры

Поскольку само по себе прохождение уровней ничего сложного и непонятного собой не представляет, я буду описывать только достойные внимания моменты + получение деталей корабля.

!! Все обозначения направлений «налево», «направо» и т.д. даются относительно камеры, а не игрока.

1. Откройте дроидом первую дверь слева в коридоре. Внутри встаньте обоими героями на кнопки (если вторым персонажем управляет компьютер, он сделает это сам), перебейте дроидов и возьмите деталь.
2. Переключите все шесть синих рычагов. Деталь появится впереди на высоте прыжка.
3. Откройте дроидом вторую дверь слева. Мальчиком Скайвокером нырните в шахту и выключите защитные экраны. Постройте колонну и запрыгните с нее к детали.
4. Аналогично переключите шесть фиолетовых рычагов.
5-6. Откройте R2-D2 третью дверь. Соберите Силой корабль в центре. Джар-Джаром прыгните с платформы рядом с экраном и возьмите деталь. С этой же платформы откройте шахту наверху и заберитесь в нее. Используйте парение R2, чтобы перелететь пропасть, затем запрыгните на корабль и с него возьмите еще одну деталь.
7. Открыв Силой проход в маленькой комнате, заберитесь на созданную постройку и прыгните вверх.
8. Попав в ангар, прыжком по дуге переберитесь на соседний выступ, или же спуститесь вниз, постройте силой платформу и Джар-Джаром прыгните туда же.
9. Передвиньте конструкцию в ближайшем углу и заберитесь с нее на платформу. Откройте дверь R2-D2. Внутри путем манипуляций с кнопками уберите колпак, закрывающий двигатель.
10. Постройте подъем к платформе рядом с магнитом, активируйте рычаг на стене, чтобы запустить движение платформы, заберитесь на нее и подождите, пока она доедет к де тали. Или же просто используйте парение R2, чтобы добраться до цели с начального положения платформы.

Замечания: счетчик джедая набирается легко и непринужденно.

Получаемые персонажи: ТС-14. Особенности: может открывать некоторые двери.

Глава 2, нашествие Набу

1. В небольшом тупике справа постройте Силой платформу и выстрелите с нее в мишень.
2. После того, как уберете с пути загораживающее дорогу дерево, атакуйте его до полного уничтожения.
3. Взорвав преграждающий путь корабль, прыгните с его останков вверх.
4. Уберите эти останки и запрыгните в открывшуюся нишу.
5. Воздействуйте Силой на растения по пути к лестницам. Некоторые из них будут издавать характерный звук и оставлять после себя какой-нибудь предмет. Последнее растение оставит платформу. Переместите ее в нужное место и возьмите деталь Джар-Джаром.
6. Заберитесь на выступ, с которого вы взяли части для постройки платформы.
7. Убрав части, блокирующие бревно, спуститесь на образованный ими уступ.
8. По пути нырните в шахту.
9. Деталь за охраняемой тремя дроидами дверью, сразу после болота.
10. В последней локации соберите конструктор из трех частей.

Замечания: приходящие из леса дроиды бесконечны. Не пытайтесь перебить их всех.

Получаемые персонажи:
Джар-Джар Бинкс. Особенности: прыгает выше других.

Глава 3, бегство с Набу

1. Сначала сделайте из дверных перегородок три кубика, затем поставьте их друг на друга и возьмите деталь Джар-Джаром.
2. Наверху, перед проходом в следующую локацию, вытащите из стены две платформы и пролетите с верхней R2 до угла – там в зелени спрятана деталь.
3. В следующей зоне сразу же пройдите вниз.
4. Раскрошив окна, подойдите к левому краю и спрыгните вниз. Убейте дроидов и пройдите направо.
5. Здесь же, внизу, перелетите пропасть R2, заберитесь наверх стрелком, уложите дройдеков, снова заберитесь наверх и возьмите деталь.
6. Перед большими воротами (которые открываются выстрелом в четыре мишени) поднимитесь по лестнице за колоннами и заберитесь стрелком наверх, там нырните в шахту.
7. От шахты двигайтесь налево и перебирайтесь на балкончик.
8. В одной из трех закрытых клеток слева.
9. Вокруг центральной кнопки стоит четыре дерева. Разрушьте кроны и постройте основания в одну колонну, заберитесь на нее и прыгните вверх.
10. В одной из закрытых клеток справа, там же выход с уровня.

Замечания: для заполнения счетчика рушьте все, вплоть до балконных ограждений.

Получаемые персонажи:
Королева Амидала и Капитан Панака. Особенности: могут стрелять по мишеням и забираться на лесках вверх в определенных местах (далее просто стрелки).

Глава 4, гонка Мос-Эспа

1. В конце загороженного подъема справа, перед въездом в пещеру.
2. Внутри пещеры.
3. В простреливаемом каньоне, с левой стороны.
4. На повороте-выходе из каньона, между столбами.
5. Чуть дальше под аркой с правой стороны. Из дву х ускорений выбирайте правое.
6. Прямо по курсу, после череды ускорений, перед подъемом.
7. В середине третьего участка трассы, перед одной из групп ускорений.
8. Перед финишем.
9. Между двумя ускорениями на прямой первого участка, появляется на втором круге.
10. Также первый участок, справа от ускорения прямо перед спуском вниз. Возьмите на третьем круге.

Замечания: совет, выданный вам в начале, очень полезен. Рекомендую эту кнопку зажать и не отпускать. На втором участке третьего круга сразу возьмите вправо и зажмите клавишу левого поворота перед ускорением, чтобы не въехать в камень впереди. Для того чтобы уложиться вовремя на третьем участке третьего круга, надо проехать по всем ускорениям и не нарваться на раскиданные в изобилии вокруг бомбы. Чтобы получить детали, сшибайте маленькие столбики и кристаллы в пещере. В случае уничтожения кара/проигрыша на любом из участков трассы у вас отнимается 2,000 единиц, которые вы уже не вернете, так что стара йтесь проходить все с первой попытки. И помните, что счетчик нужно заполнить лишь раз, а потом можете терять детали сколько вам угодно. Как вариант, счетчик можно набрать уже на первых двух (или даже на одном первом) кругах, и потом уже ни о чем не заботится.

Получаемые персонажи: нет.

Глава 5, отбить дворец Тиид

1. В правом углу первой же локации поднимитесь стрелком наверх и обойдите оконные решетки.
2. Слева от первой детали, разбейте выстрелами окошко и заберитесь в отверстие.
3. В первом зале разрушьте статую и встаньте на кнопку под ней.
4. Перед следующей открываемой R2 дверью поверните налево, расправьтесь с врагами и заберитесь на выступ. Откройте двери и возьмите деталь. Внимание: дверь можно открыть только темной стороной Силы, следовательно, у вас должен быть ситх.
5. Справа от фонтана поднимитесь стрелком. Деталь вновь будет за окнами, на этот раз их можно разбить.
6. Слева от того же фонтана нырните в шахту, заберитесь на уст уп правее, постройте платформу и прыгните к детали.
7. У подъемного лифта для R2 (следующая локация) спрыгните вниз и пройдите налево.
8. В дальнем углу еще одного зала поставьте друг на друга два стола, по ним заберитесь наверх, еще раз наверх стрелком и по уступу налево.
9. В ангаре с одной из платформ, на которых держат пилотов, переберитесь стрелком на уступ с деталью.
10. С другой такой платформы (она ближняя к выходу) вы можете забраться на самый высокий в ангаре уступ. Двигайтесь по нему направо к детали.

Замечания: иногда предмет интерьера становится разрушаемым только после некоторых силовых приготовлений. Так, например, в одном из залов столы и стулья надо поставить в ряд, переместить на столы бокалы и блюда из соседнего шкафа, и только потом вы сможете порезать их на детальки.

Получаемые персонажи:
Падме (бой). Особенности: стрелок.
R2-D2. Особенности: может открывать определенные двери и парить некоторое время в воздухе.
Анакин Скайвокер (мальчик). Особенности: может пролазить в шахты.

Глава 6, Дарт Мол

Наблюдая за бабочкой на дереве, можем прикоснуться к ней. Когда Сара закончит свои дела, вместе возвращаемся к грузовику. Остановка была недолгой, нас снова свяжут и отправят к остальным пленниками. По дороге Кенни взбредет в голову устроить побег. Для начала он попросит нас найти что-нибудь острое, что позволит освободиться от веревок. Не внимая предупреждениям со стороны Ребекки и Карлоса, Кенни продолжит гнуть свою линию. Поддерживаем его или группу.

Глава 2: «Дом, ужасный дом»

Лагерь занимает огромную территорию торгового центра. Здесь полно еды, безопасно и что самое главное – строгая дисциплина. Опасаться стоит лишь надвигающейся с юга стаи скрытней. Карвер надеется, что они пройдут мимо.

Walking Dead S2 Ep3 прохождение

Карлоса уведут в лазарет, а всех остальных выведут в огороженную территорию снаружи, в которой пребывают в чем-либо провинившиеся члены группы. Одним из таких оказался Реджи, который активно помогал беглецам. Он лишился руки после укуса ходячего, но оперативная ампутация помогла ему выжить. Помимо Реджи здесь обитают Майк и странная девушка, которую совсем недавно обнаружили возле лагеря, будучи обмазанной внутренностями ходячих. После того как Элвина уведут к Карверу (при условии, что он выжил в предыдущем эпизоде) Трой перед уходом попросит Реджи проследить за тем, чтобы ночь прошла без происшествий. За хорошее поведение Карвер готов обратно принять Реджи в группу и Трой ему в этом готов посодействовать.

Кенни решительно настроен на побег. Он будет отвлекать Реджи, чтобы мы смогли как следует осмотреться. Достаточно взаимодействия с заколоченными фанерами ограды и воротами с правой стороны, чтобы привлечь внимание Троя. Реджи лишится поддержки и доверия, что гарантирует ему долгое пребывание на птичьих правах в общине.

Глава 3: «Тихо и спокойно»

Проснувшись от пинка Троя, вместе с остальными собираемся перед воротами и выслушиваем речь Карвера. Ходячие начали проявлять активность вдоль ограды. Вдобавок к этому, стая подобралась к лагерю еще чуть ближе. Реджи получил второй шанс, и сегодня у него будет очередное испытание. С нами заговорит Сара, что очень не понравится оратору, и он заставит Карлоса наказать свою дочь крепкой пощечиной.

Отправляемся в оружейную, где мы будем работать под присмотром Бонни. Девушка сожалеет о своих поступках и извинится за них. Она не разделяет методы Карвера, но уважает его за то, что ему удается содержать общину в безопасности. Тавия придет за нами, чтобы отвести в парник. Перед уходом, получаем в подарок от Бонни теплую куртку.

Глава 4: «Слишком далеко»

В парнике встретим обескураженную поступком отца Сару. Вскоре сюда прибудет и Реджи, которому поручено следить за нашей работой, заключающейся в собирании ягод и срезании сухих веточек. Реджи беспокоится за Сару, ведь его репутации частично зависит и от нее. В любом случае, будь то помощь Саре или выполнение своей работы, Карвер останется недоволен результатами и накажет Реджи… смертью, сбросив его с крыши.

Глава 5: «Прорыв»

Walking Dead S2 Ep3 прохождение

Снова возвращаемся к Бонни и по ее просьбе относим ведро с гвоздями ребятам, ремонтирующим крайний магазин. Умалчиваем или рассказываем о произошедшем с Реджи.

Добравшись до магазина, застаем потасовку между Кенни и Майка из-за отказа первого выполнять грязную работу. Пытаемся успокоить парней и опять же можем рассказать или умолчать о смерти Реджи. Ходячие пробились внутрь через заколоченные окна. Хватаем доску и несколько раз ударяем по голове врага. Затем быстро прячемся за стеллажом с левой стороны и продолжаемся удерживать нажатой кнопку движения «влево». Перебравшись на другой конец, быстро и часто жмем на показываемые кнопки. Продолжаем отбиваться от ходячих подручными средствами: подбираем кувалду или лестницу и совершаем удар. Забегаем в соседнюю комнату, нажав кнопку движения «назад». Пытаемся освободиться от кабеля питания или подбираем отвертку. В любом случае Трой поможет нам.

На обратном пути наконец-то о себе даст знать Люк. Он следил за нами еще с лыжной базы. Чтобы вычислить расписание патрулей, ему понадобится рация. Устройства оставляют на ночь заряжаться на складе. Договорившись встретиться завтра в этом же месте и в это же время, покидаем магазин комиксов и, объяснившись с Троем, отправляемся к Карверу.

Глава 6: «Расширение»

Вернувшись во двор, обсуждаем с группой план дальнейших действий. Кенни предлагает натравить ходячих на лагерь, привлечением их внимание громким звуком, а Ребекка настаивает на том, чтобы достать Люку рацию и ждать подходящего момента для побега. Оба варианта хороши по-своему и должны быть претворены в жизнь. Своё слово вставит и держащаяся в стороне Джейн. Она расскажет о маскировке, состоящей из внутренностей мертвецов, которая позволит пройти прямо через толпу ходячих, не боясь быть съеденным. Осталось придумать последнее – как попасть на склад, где на ночь оставляют заряжаться рации. И снова Джейн поспешит обрадовать нас. Лебедка с веревкой позволит подняться на крышу и уже оттуда проникнуть на склад.

Глава 7: «Взлом и проникновение»

Walking Dead S2 Ep3 прохождение

Майк поможет дотянуться до веревки – хватаемся за нее и стягиваем вниз. Поднимаясь наверх, Майк заметит, как Трой начнет возвращаться ко двору, поэтому быстро цепляемся за лестницу и залезаем на крышу самостоятельно. Свернув направо, добираемся до стеклянного люка и через него проникаем на склад. Движемся вперед до тех пор, пока под нами не окажется ящик. Спрыгивая всё ниже и ниже, подбираемся к зарядной станции раций. Забота о починке проломленной Троем двери легла на плечи Тавии, однако отсутствие материалов ставит крест на этом деле. Дождавшись, когда Тавия окажется у двери на другом конце помещения, подбегаем к зарядной станции и, удерживая нажатой кнопку взаимодействия и потянув вверх, забираем две рации. Возвращаемся во двор, спрыгиваем на Майка и показываем группе раздобытые рации. Завтра предстоит тяжелый день, перед которым нужно хорошенько выспаться.

Глава 8: «Рожденная бегать»

Ребекку, Сару, Ника (при условии, что он выжил в предыдущем эпизоде) и Джейн Тавия уведет на работу. За остальными чуть позже придет Трой. За это короткое время вместе с Кенни и Майком решаем, кто отнесет рацию Люку. В любом случае сделать это придется нам. Когда Бонни заберет нас к себе в мастерскую, рассказываем ей про рацию или просим вернуться к Кенни. Так или иначе, мы сможем добраться до магазина комиксов.

Глава 9: «Неудача в общении»

Люк не отзовется, поэтому осматриваем всё подряд, пока не появится Трой и не обнаружит нас в неположенном месте. Осматриваться необязательно, можно сразу покинуть магазин.

Глава 10: «Око за око»

Обговариваем с группой дальнейшие действия. Люк советует не спешить с побегом, тем более что Кенни сейчас находится в очень плохом состоянии. Остальные члены группы уверены, что другого шанса может и не быть. Карлос сделал всё что мог. Кенни, скорее всего, лишится зрения на один глаз. К счастью, даже после столь серьезных травм, он очнется и присоединиться к нам. Теперь ничто не помешает для реализации второй части плана – натравливания ходячих на лагерь. На тот случай, если нам придется разделиться, договариваемся встретиться у Паркер Ран, что находится в паре миль на север.

Глава 11: «Неразбериха»

Walking Dead S2 Ep3 прохождение

Залезаем на крышу привычным способом и пробираемся в офис Карвера. Осматриваем Элвина или сразу направляемся к системе оповещения за столом. Включаем внешние динамики и выкручиваем регулятор громкости на максимум. Пробуем запустить ресивер, расположенный с правой стороны. На нижней полке чуть левее лежит диск – вставляем его в ресивер. Сработало! Бонни выпустит группу. Если в кабинете присутствует Элвин, то он прикроет нас, в противном случае сперва можем достать пистолет из ящика стола, а затем обязательно блокируем дверь и отправляемся на склад.

Выстреливаем в Карвера или спрыгиваем на него. Настал час расплаты: остаемся понаблюдать за жестокой расправой учиненной Кенни или уходим вместе с остальными.

Глава 12: «Энтропия»

Ходячие подступают со всех сторон. Получив от Люка топорик, наносим точный удар по голове врага. Расчленяем труп и обмазываемся внутренностями по совету Джейн. Затем помогаем замаскироваться Саре. Внезапно появится Тро й и чуть было не напутает все карты. Джейн нейтрализует угрозу, и мы сможем начать продвигаться через толпу. В какой-то момент Карлоса подстрелят и ходячие тут же налетят на него. В панике Сара убежит прочь. Наносим удар по голове первого ходячего, уклоняемся от второго и расправляемся с третьим. Делаем заключительный выбор: отрубаем руку Сарите или просто избавляемся от вцепившегося в нее ходячего.


17.03.17 – 272 350 15:27

Популярные


21.08.20 – 124 367 36:32


21.07.17 – 1 916 755 1:05:41

ПОДДЕРЖИ наш проект 👉 bit.ly/2WlnhAh 🙏

⠀ Прохождение игры Lego Star Wars The Complete Saga 3 эпизод Месть Ситхов.
📹 Изнанка ВЛОГ папы и Илюши bit.ly/Iznanka
КАНАЛ ПАПЫ DAMON ✔️ goo.gl/U9jgrc ✔️ Подписывайся!

Жестянка — самый лучший канал для детей на YouTube про игры. Мы играем в РОБЛОКС , LEGO и другие разные игры для мальчиков и для девочек . Наши видео для детей про ROBLOX и другие детские игры обязательно тебе понравятся! Подписывайся, и тогда не пропустишь новое видео!

Свежие видео


21 час – 51 221 31:13

Читайте также: