Dmc devil may cry время прохождения

Обновлено: 03.07.2024

По словам геймдиректора Devil May Cry 5 Хидеаки Ицуно, именно столько времени уходило на прохождение у самих разработчиков и тестеров.

Если так, то пятая часть будет самой продолжительной из всех. По данным сайта HowLongToBeat, ближе всего Devil May Cry 3, на прохождение которой у игроков в среднем уходило 11 с половиной часов.

Однако эти 15 часов уйдут лишь на прохождение сюжета. Чтобы закончить Devil May Cry 5 на 100% потребуется гораздо больше времени. На третью часть, например, игроки тратили до 53 с половиной часов.

7 февраля разработчики выпустят второе демо Devil May Cry 5, которое, в отличие от первого, будет доступно не только на Xbox One, но и на PS4. Сама игра выйдет 8 марта как на консолях, так и на ПК.

Показать ещё 83 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

Тот момент, когда ты мужчина, и ждешь 8 марта больше, чем любой другой праздник

Момент когда уже определился с подарком маме)

"Мааам, твой сыночка корзиночка будет жить у тебя еще годик.. или два :3. Это же лучший подарок"

Хидеаки Ицуно
Хидетака Миядзаки
Хидэо Кодзима

Бл мб сына назвать именем которое тоже начинается на Хид. станет гением круто чё ред.

Обязанный динозавр

Хидден Обжект, хорошее имя\фамилия, популярным у женщин будет.

Если это будут 15 часов сконцентрированного экшена, без опенворлда, дрочильни ресурсов для развития крепости и сервиса типо найди труп другого игрока и отомсти его убийце ,то ради бога. Таких игр чистой концентрации геймплея сейчас не хватает.

Прочий Мика

Скорее имеется виду конкретно сюжет. А если замахнуться на 100% прохождения. Потребуется явно больше времени. Учитывая челленджи и всё прочее, что имеет серия. Это плюс 20-30 часов игрового времени. Итого 40-50 часов. ред.

ближе всего Devil May Cry 3, на прохождение которой у игроков в среднем уходило 11 с половиной часов

Лол, у меня на первое прохождение DMC 3 ушло 25 часов.

Убитый лолипоп

Беовульф и третий Виталя всем дополнительные пару часов накручивали на первом прохождении >.>

Кстати, не знаю почему, но у всех Биовульф был чуть ли не самым сложным, а у меня всегда с 1 попытки уходил. Вот Виталя в конце это да.

Убитый лолипоп

У Беовульфа слишком хорошие area denial мувы, да прыгает много. Ощущается как боссы из дс, кстати. По сути если ты в первый раз зашел к нему без трикстера, то отлетишь 2-3 раза почти гарантировано. Я так вообще на нем в первый раз умер 9 раз и забил, пока любопытство не заставило проходить дальше спустя почти месяц. Но когда мувы заучил, убивается достаточно просто, даже в dmd.

За Вергилия, кстати, это один самых легких боссов - его телепортациями можно сквозь атаки клетками пролетать

потому что все это сложным было только в оригинальной игре на ps2. Все ремастеры, ремейки сильно потеряли в сложности

Ничего подобного. На желтом режиме, с клавой, игра очень даже сложна.

в обычке я последнего Виталю с ракетницы, Ребеллиона, Агни с Рудрой и копией загасил относительно быстро, меня больше первый напряг. И тот уровень, где у тебя постоянно ДТ и хп падает. Там в его конце еще повозка-босс, вроде.

кек, а у меня Неван была самым сложным боссом в тройке. Настолько, что я аж на месяц дропнул игру, ибо тупо не понимал, как увернуться от её вампирского поцелуя

У меня первая половина игры заняла много времени. После второго Виталика, играть стало немного легче. Пока не настала очередь последней миссии.

Учитывая что даже спустя 10 лет игроки продолжают делать комбо-мувики по 3 и 4 частям, то можно вообще не волноваться о продолжительности

Что-то прям маловато будя ред.

Это не опенворлд рпг с сотнями часов однотипных активностей. Для слешера это более чем.

Бог войны тоже не опенвоплдн рпг, а широколинейная игра, тем не менее игры на 40 часов хватает с лихвой без учёта полного прохождения

Прочий Мика

Да только новый Бог Войны это больше Action-Adventure с механиками Metroidvania, чем Hack and slash в привычном понимании. Новый DMC 5 ровным счётом ничего не меняет в своей концепции. Да и зачем вообще зацикливаться на количестве часов ? Разве мы платим за количество а не качество ? По мне так лучше 10-15 часов качественного отборного игрового времени. А не вот этого растягивания на 50-100 часов, в котором игра вполне может 10 раз наскучить. И от которой потом будут смешанные эмоции. ред.

Прочий Мика

И да, прохождения God of War не занимает 40 часов. На сюжет уходит 20 часов. А если выполнять чьи-то просьбы, игра займёт 30 часов прохождения или около того. Это только если замахнуться на платину, потребуется 40-50 часов. ред.

How long is God of War (2018)? HowLongToBeat has the answer. Create a backlog, submit your game… Квадратный Денис

По мне так лучше 10-15 часов качественного отборного игрового времени. А не вот этого растягивания на 50-100 часов

а по мне так 40 часов "качественного отборного игрового времени" лучше чем 15 :)

Прочий Мика

Мало какие игры могут похвастаться 40 часами "качественного отборного игрового времени". Таких можно сосчитать по пальцам руки. Ну и опять же, я никогда не гонюсь за количеством. Это ни к чему. У меня в третьем Ведьмаке наигранно 257ч. Не спорю, что это были довольно прекрасные часы. Но и без рутины не обходилось. Или те же Одиссея с Истоками, в которых я провёл по 150ч. Они так же были хороши. Но опять же, намеренное растягивание времени ощущалось. Почти все игры с Open-World этим бредят. Я больше за локальные истории, которые не задерживают твоё внимание на чём-то другом. ред.

Разве мы платим за количество а не качество ?

Вспомнил истерию по поводу ордена 1886, когда какой-то челик пробежал игру за 6 часов. Во народ взбунтовался, дескать херли нам огрызок продают, хех.

Прочий Мика

Там несколько иная ситуация. Игра буквально обрывается где-то на середине повествования, заканчиваясь жирнющим клиффхэнгером. Тебя погружают в историю, ты вроде начинаешь заинтересоваться всей той интригой, которую нам показывают. И вот вроде бы сейчас должны начаться ключевые события. А-н нет, игра тут же резко обрывается. Жди продолжения. Это не цельная игра. И жалобы к этой игре оправданы. В конечном итоге ты получаешь ничего. Тебя словно наебали. Вот такие ты эмоции испытываешь, когда доходишь до "финала" игры. (в кавычки специально это слово взял) Игра могла получиться одной из лучших на PS4. Но нет. Никогда так не был обманут.

Бог Войны на один раз максимум, а DMC можно перепроходить и перепроходить, набивать очки.

На один раз? Оооокееееееей

А что там ещё делать? Это не God Hand, это не Vanquish, это не Ninja Gaiden Black, это не Байонетта. У тех же шмапов реиграбельности больше.

это если каждый куст по 10 минут разглядывать ? Игра без проблем проходится за 20-25 часов.

За 22 часа прошел, потом за 35 на гив ми год оф вар. Где ты там 40 нашел, если только в криворукость не упираться?

А я где-то писал про 100+ часов!? Нет. Я за 20-25 топлю,ибо считаю, что для слешеров и экшенов продолжительность от 20 до 30 часов- идеальна! За это время игра успевает раскрыться и не успевает надоесть. А вот для рпг не меньше 50 надо.

За 30 часов и РПГ уже успевает надоесть, какие уж там экшены-слешеры, в них десяток максимум.

Кому как. Если игра хорошая,то мне не надоедает! Тот же Анч4, Хорайзен, GoW, Бладборн, Спайди, ни разу от этих игр не устал,фарик 3-4,правда в четвёртом бывало иногда скучновато. Так последнего Дрейка я вообще в четвёртый раз начал проходить. В третий раз пытался пройти на максималке,но на кладбища кораблей сдали нервы, куда там соулс играм. Сейчас играю в Ларку, и мне нравится и пока не надоело, и что все хаяли игру. Довольно таки неплоха, если к сюжету относится непредвзято,по крайней мере нравится больше чем вторая часть. Но эту ещё до конца не прошёл, хотя на играл уже около 20 часов. Так,что здесь каждому своё, вон кто-то по 900 часов в скайрим провёл, или 600 в Ведьмак 3 и ничего, не жалуются, играют. )))

15 часов — это не на самой высокой сложности, и при условии, что ты будешь проходить боссов с первого-второго захода. В четверке у меня неделя ушла на последнего босса на третьей сложности. ред.

Но ведь последний там вроде не сложный, не? На Dante must die я больше всего в 4 части потратил, что иронично, на самого Данте во вторую встречу.

Да просто там эти глупые прыжки по платформам, всегда ненавидел такое.

Я прыжки по платформам почти во всех играх ненавижу, как впрочем и многие игроки окромя меня.

вариант предусмотренный разрабами предполагает 15 часов, а все эти казуальные попытки осложнить себе прохождение что бы выбить лишних часов в игре, типа убивая одного босса неделями это уже чисто ваш выбор, игра от этого длинней не станет, тупо вы будете на одном месте дольше сидеть

Длинные игры это хуйня, кстати, держу в курсе

И? Это не растягивает сюжет, предусмотренный на 15 часов, это тупо добавляет топтания на месте, кмон

Я обычно на средней играю, так что надеюсь,как минимум на 20 часов

Нормально, учитвая прохождения на всех сложностях наяривая S ранги

Но хотелось бы часиков 20,игра то обещает быть отличной, а перепроходить игры по 100 раз. Так эта игра,лично для меня,должна быть шедевром))) ну или ну очень хорошей)))

Пфф, 15 часов на сюжет, 150 часов на Bloody Palace

но в бесплатном

Не особо следил за новостями по игре. Но вроде проскакивала инфа, что будут микротранзакции с красными орбами. Если так будет, то это может затянуть прохождение игры на 100%, так как такие решения обычно влияют на баланс и добавляют лишний гринд.

Микротранзакции которые никак не задевают кор геймплей и вообще не влияющие ни на что. Уже сотню раз показывали и рассказывали что баланс в игре сделан без учёта микротранзакций, есть спец оружие которое позволяет тебе зарабатывать орбов в несколько раз больше, и судя по видео из твиттера, стоимость скиллов не увеличивается при покупке. Наслушаются идиотов с ютуба и потом дезинфу распространяют.

"Микротранзакции которые никак не задевают кор геймплей и вообще не влияющие ни на что. Уже сотню раз показывали и рассказывали что баланс в игре сделан без учёта микротранзакций, есть спец оружие которое позволяет тебе зарабатывать орбов в несколько раз больше"

Ну конечно, тебе кто-то другое скажет. Ага.

Могут не задевать, а могут задевать. Надо ждать релиза и смотреть, считать математически.

Ну ты же не можешь по демке сказать, как задизайнена вся игра - с учётом орбов или без них.

Я не утверждаю, накидываю, либо сомневаюсь в качестве сабжа, но вот ничто не мешает Капком подкрутить рейты на орбы и приплыли. Так что мерить баланс демками- такое себе занятие.

Dualshockers о микротранзакциях в игре.

Так это ещё не в финальной версии же. Как мы можем на основании этих фактов говорить о финальной игре?

А что, как будто никто не обсирался? Тут как бы 2018 год передаёт привет. ) Я сам люблю Devil May Cry и очень жду, но опасения есть. )

Рад слышать. Спасибо за инфу. Тем не менее ИМХО их там вообще не должно быть.

Они и в DMC4 были, разницы никакой совершенно.

Их добавили уже после релиза, игру не дизайнили с их учётом.

Это не отменяет того факта, что за деньги ты мог докупить себе красных орбов. Никто не говорит, что DMC5 создается с учетом микротранзакций, потому что нельзя говорить об этом со 100%-ой вероятностью, пока игра не вышла.

Я вообще против микротранзакций в сингле. И тут уж получается так: никакого предзаказа, пока не буду уверен, что они не влияют на геймплей.

Каким образом они могут влиять на геймплей? Это не Shadow of War, в конце концов. Нормальные люди тратят орбы только на апгрейды вроде синих/фиолетовых орбов, все остальное сливается в получение новых движений для оружия. Вон, тот же DMC4 вообще зачем-то разделил орбы как валюту, зачем-то дав Proud Souls для покупки приемов. Пока что известно только про микротранзакции, связанные с орбами (по крайней мере исходя из того, что существует Фауст). Если proud souls/их аналог не тронуты, то вот вообще похуй.

Ну если они не влияют на геймплей, зачем их ввели? )

Под них можно дизайнить уровень, ввести подобие гринда. Хотя 15 часов пока настраивают на положительный лад.

Затем же, зачем добавляли их и в DMC4 - чтобы казуалам не пекло, которые не могут пройти босса без святой воды и спама звездочек.

Возможно такое. Но я всё же подожду релиза, посмотрю, как они реализованы.

Это уже прихоти капкома, ничего не поделаешь

Если микротранзакции ни на что НЕ ВЛИЯЮТ, тогда ЗАЧЕМ их добавили?
Подумай над этим и не говори больше ерунды.

Из них 10 это передвижение статуй как в 4ке, да?

Если вы про комнаты с киданием кубика, то там есть определённый паттерн.

Ох уж эта 19-я миссия. Самое душное и ненавистное место во всей игре.

Опять, у кубика есть паттерн. Точно не помню, но что-то вроде 1-3-4-2-6-5-1. и чтобы выбить нужную цифру, например 6, нужно было нанести удар на предыдущей цифре (2 чтобы следующая выпала 6)

А сколько займет прохождение с платными бустами?)

какие платные бусты? онли орбы. 100к орбов за донат вряд-ли поменяют игру. Просто можно качнуться быстрее чем через пару миссий и все. Выбор в остальном за тобой, качаться по старинке, или деньги заливать.

Ну, если там есть донат, тем более на прокачку, то игра явно затачивалась под него. Конечно, стоит подождать выхода игры, но меня от предзаказа останавливает именно это. Дико горит из-за тенденции впихивать донат в одиночные игры.

донат на прокачку.

В игре всё качается за орбы красного цвета. За донат их можно купить, а ещё они выбиваются в игре на уровнях + за результаты миссии в конце ещё накидывают. По сути вся разница между предыдущими и этой частью, из-за доната будет в том, что игрок за бабки может быстрее прокачаться, из-за чего проще будет играть. Как по мне, фанов серии, которые любят всё добывать кровью и потом, это никак не коснется. (При условии если прокачку без доната не сделают не возможной, но я сомневаюсь, что они станут так рисковать скорее всего последней игрой в серии, которую ждали 10 лет.) А делать предзаказ действительно бессмысленно, ибо плюшки за него крайне сомнительные.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Главное, чтобы не было как 4 части ( половину игры ходим по уровням одним персонажем, а вторую половину игры по тем же уровням уже другим персонажем). Если будет разнообразные локации и хороший сюжет то это будет просто замечательно 😇

Думаю, тут локации будут повторяться гораздо чаще - или будут куда более затянутыми. Ну серьезно, откуда лишнее время взять-то?!


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Игра Devil May Cry 5 спроектирована с упором на реиграбельность, поэтому прохождение сюжета не занимает очень много времени. Точное время прохождения назвать невозможно, поскольку оно будет зависеть от нескольких факторов, и в первую очередь от уровня сложности, выбранного игроком, а также от стиля игры.

На быстрое прохождение Devil May Cry 5 в режиме Devil Hunter (что эквивалентно стандартному уровню сложности) понадобится около 10-12 часов. Это время включает в себя сюжетные катсцены, поэтому пропустив их, вы можете вычесть еще 45 минут или около того.

Сколько времени займет прохождение Devil May Cry 5 и сколько в игре миссий?

Повторное прохождение, как ни странно, может занять куда больше времени, так как в DMC5 уделяется много внимания различным секретным миссиям, многие из которых будет легче открыть, проходя игру второй раз. В целом потребуется около 35-40 часов, чтобы разблокировать весь игровой контент, включая миссии, достижения и костюмы. Еще стоит учитывать, что изначально доступны только первые два режима сложности из семи, остальные откроются по мере повторных прохождений.

Сколько миссий в Devil May Cry 5?

В Devil May Cry 5 есть 20 миссий, ниже вы можете увидеть их названия :

Каждая миссия длится около 30-45 минут, что очень удобно для тех, кто не планирует уделять игре много времени за раз.

Каждая игра имеет не самые очевидные нюансы. Для тех, кому с трудом дается Devil May Cry 5 или, как ее называют по-простому, DMC 5, прохождение откроет тактики борьбы с врагами. Кроме того, укажет на место поиска секретов.

Общая информация

Игра в жанре слэшер, продолжающая историю об охотниках на демонов Данте и Неро. Вышла из под крыла компании Capcom и с 8 марта 2019 доступна на платформах: PlayStation 4, Xbox One, Windows.

С первого раза пройти DMC 5 не могут даже опытные геймеры

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7+ 64-bit
  • Процессор: Intel Core i5-4460/AMD FX6300
  • Оперативная память: 8ГБ+
  • Видеокарта: AMD Radeon R7 260X / nVidia GeForce GTX 760

Время прохождения: 17 часов.

Для справки! Компьютер минимально допустимой мощности не позволит насладится игрой полностью. Чтобы включить максимально качественную графику, лучше использовать процессор AMD FX-9590 / Intel Core i7-3770, а также видеокарту уровня AMD Radeon RX 480 / nVidia GeForce GTX 1060.

Прохождение сюжетных миссий

Миссий в сюжетной компании 20, каждая со своими уникальными трудностями.

01. Неро

Первая миссия начинается с уничтожения демонов и знакомства с умениями Неро. Остались старый меч и револьвер, но рука теперь механическая с множеством режимов. Этот уровень создан для освоения в Девил май край 5 — прохождение не составит трудностей.

Босс уровня — Корни Клипота поможет потренироваться в уворотах.

02. Клипот

Босс Голиаф. Опасные выстрелы огненными шарами из живота. Наилучшая тактика — находиться за спиной и держаться близко. Туловище — уязвимое место.

Со временем поединок переходит на улицу. Противник начинает таранить. Приходится чаще уклоняться. В предсмертном состоянии Голиаф атакует активней.

Совет! Прежде, чем прыгать в какой-либо обрыв, полезно осмотреть его поверхность сверху — там могут находиться скрытые выступы с орбами.

Первая серьезная драка

03. Летающий охотник

Много акробатики. В библиотеке ожидает демон с ножницами. Неуязвим, пока целы обе части его оружия.

Босс миссии — Артемида, летает по круглой арене здания. Вначале находится вне зоны досягаемости. Потом появляются два подвижных крюка вместе с возможностью для контратаки.

Ви — новый персонаж, доступный для прохождения, который непривычен для вселенной Девил май край своим набором способностей. При атаках использует грифа, пантеру и голема.

Его первый босс — Нидхегг. Наносит удары мечом и плюется кислотой из цветков. Уворачиваться не трудно. Открывается после получения урона по цветкам.

05. Дьявольский меч Спарда

Пятая миссия закрывается Верховным рыцарем на герионе — атакует с разгона мечом, на расстоянии использует молнии.

Избегать урона становится труднее, когда к основным приемам добавляются телепортация и ловушки, замедляющие время.

06. Стальной удар

Испытание уровня — Гильгамеш. Слабость — спинной нарост. Чтобы подобраться к нему, нужно бить по ногам. Оказавшись на спине, наносить максимум урона и вовремя спрыгивать.

На половине здоровья монстра удары по ногам станут бесполезны. Придется взбираться по зданиям и цепляться за щупальца.

07. Объединенный фронт

Есть возможность выбора персонажа для уровня. Предстоит сразиться с Прото и Скудо Анджело. Слабые места у рыцарей — спина.

08. Владыка демонов

Много путешествий по лифтам-сосудам. Босс — Уризен. Объединяет в себе атаки предыдущих серьезных противников: лазер, град из энергоснарядов, огненные шары.

Процент получаемого урона нулевой. Нужно только бить по кристаллам.

09. Генезис

Встречаются бегемоты, демоны-ножницы и Никто — новый монстр, маской выдающий свою нынешнюю тактику боя.

10. Пробудившийся

Данте есть и в Devil may cry 5 — прохождение игры за него в третий раз преобразует игру. Он владеет четырьмя стилями боя разного назначения:

  • «Стрелок» — дальний бой,
  • «Защитник» — блокирование,
  • «Трюкач» — уворот,
  • «Мечник» — ближние атаки.

Данте

Босс: вновь Уризен.

11. Причина

Встреча с Кавальере Анджело. Прикрывается крыльями, делает выпады мечом. Не позволять отходить на большое расстояние.

12. Ямато

Борьба с Уризеном. Урон ему получится наносить в демонической форме. Для активации нужно специально пропустить несколько ударов.

13. Три воина

Выбирать из трех героев, но путь по уровню одинаков для всех — спуск вниз по платформам. Впервые встретится монстр Люсэчиа. Атакует издалека.

14. Распутье: V

Уровень в три стадии. В каждой придется сражаться против демонической формы одного из фамильяров Ви.

Боссы: Артемис, Кавальере Анджело, Голиаф. Лучше начать с уничтожения последнего.

15. Распутье: Неро

Два направления: верхняя дорога потребует замедления времени Рэгтаймом на ловушках, нижняя — приведет к множеству сражений.

Тактика борьбы с боссом уровня Малфасом: не позволять ему слишком отдаляться.

16. Распутье: Данте

Вожак церберов — старый босс, еще из 3-ей части игры. Наибольший урон проходит по мордам зверя.

Совет! Лучше не тратить орбы лечения на драку с боссом, пока не будет изучен его набор движений.

17. Братья

Слабость босса — глаза на теле. Достаются в прыжке. Стараться держать полный запас энергии для атаки после уворота от ударов ногами.

18. Пробуждение

Весь уровень предстоит сражаться с ручными демонами Ви. В конце с тремя одновременно — урон проходит только по Голему.

19. Вергилий

Начать сражение с Вергилием практичней в режиме «Трюкача» — так проще уклониться и поймать удобный момент для контратаки. При любой возможности нанести урон, нужно превращаться в демона.

20. Истинная сила

Тактика боя основана на использовании демонического обличия и реакции.

Семья в сборе

Никаких особых хитростей нет, просто нужно действовать быстро, вовремя прожимать умения героев.

Концовка игры

Местонахождение секретных миссий

Игра достаточно прямолинейна, то есть: Devil may cry 5 не требует выполнять прохождение на-русском — на геймплее это не сказывается. Разве что — осознание сюжета затрудняется, если игроку слышится незнакомая озвучка.

С чем могут произойти проблемы в игре — это с поиском всех секретных миссий:

  1. Часть обучения — пропустить трудно.
  2. Под указателем «Выход» на 3 уровне.
  3. 4 миссия — нужно подойти к граффити со скелетом, призвать Голема и с его помощью открыть дополнительную дорогу. Далее спуститься по аллее и свернуть налево у развилки. Секретный уровень находится на вершине здания.
  4. Сделать пролом стены над контейнерами внутри склада на 5 миссии.
  5. Травянистый выступ справа от второго кровавого лифта 8 миссии.
  6. На развилках всегда поворачивать налево. Над аркой тупикового коридора на 9 уровне.
  7. Скрывается на 10 этапе за правой демонической дверью. Интересующее место — красная точка.
  8. Под шахматным полом огромного здания в 11 миссии уничтожить один корень. Проход откроется после падения центральной башни.
  9. 12 миссия — выступ за спиной в коридоре, расположенном под статуей с мечом.
  10. На 14 уровне игра скрывает секрет слева от демонических корней, преграждающих спуск со склона.
  11. Тропа справа от синей сферы, которая показывается в ролике 15 миссии.
  12. 16 этап игры — проход на дне огромной ямы.

Особенности режима «Кровавый дворец»

После завершения сюжетной кампании DMC 5, прохождение самой игры не заканчивается. Разработчик выпустил бесплатное дополнение открывающее арену испытаний.

Очки стиля

Совет! Если для прохождения этапа кампании не хватает навыков, то можно тренироваться в режиме «Пустота».

Время на поединок в режиме ограничено. Счетчик пополнятся за счет повышения рейтинга комбо, быструю расправу или победу без повреждений.

Пусть ДМС и заточен в первую очередь на зрелищность, каждый противник требует к себе внимательного подхода и тактики. Именно в этом заключается основная прелесть игры.

Читайте также: