Lost lands 6 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Прохождение серии игр Затерянные земли

Серия игр Затерянные Земли — Игры квесты с поиском предметов, головоломками и мини-играми, рассказывающие сказочные истории, с выдуманными мирами и невиданными ранее типами людей. Каждая игра Затерянные Земли отправляет игрока в захватывающее приключение. Благодаря великолепной графике и тщательно проработанным сюжетным линиям игры закрепили свое место в рейтинге. Ниже вы можете посмотреть прохождение всех частей игры.

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

PCHET » Затерянные земли 6 — Бонусная глава

Затерянные земли 6 — Бонусная глава

Затерянные земли 6. Ошибки прошлого — Бонусная глава

Прохождение игры Затерянные Земли 6 Ошибки прошлого
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Затерянные Земли 6.

Глава 1. Кассандра

Как никогда я пришла в Затерянные Земли по собственной воле. Некто прислал мне послание, в котором сообщал, что судьба моего старого друга Маарона висит на волоске. Я не могла проигнорировать этот призыв. Одевшись поудобнее, я воспользовалась временно созданным порталом и перенеслась в незнакомый город совсем другого мира. Первым делом я напоролась на двух паукоподобных тварей. Не знаю, кто это был, но мне пришлось удирать от них. К слову, у меня была карта с обозначением места встречи и я следовала ей.

Прохождение игры Затерянные земли 6

  • Нажмите (А).
  • Возьмите СОВОК и ЖИКОВИНУ (В).
  • Используйте СОВОК, чтобы набрать уголь в камине (С), возьмите СОВОК С УГЛЕМ.
  • Используйте СОВОК С УГЛЕМ и ЖИКОВИНУ, чтобы убить монстра (D).
  • Нажмите (Е) дважды.
  • Пройдите (F).
  • Получите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕЧКА, КАМЕНЬ "ЛУНА", КАМЕШЕК С БУКВОЙ, КАМЕШЕК С БУКВОЙ и КАМЕШЕК С БУКВОЙ (G).
  • Используйте КАМЕШЕК С БУКВОЙ, КАМЕШЕК С БУКВОЙ и КАМЕШЕК С БУКВОЙ, чтобы открыть проход (Н).
  • Пройдите (I).
  • Нажмите (J) 6 раз: получите КЛЮЧ, ПЕСОК ВРЕМЕНИ и ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕЧКА.
  • Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть (К), нажмите (L-M-N-O), получите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕЧКА и ПУСТЫЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.
  • Насыпьте ПЕСОК ВРЕМНИ в ПУСТЫЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ, получите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.
  • Используйте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ, чтобы активировать (Р).
  • Пройдите (Q).
  • Пройдите СПП (R). Прохождение СПП: Нажмите (1-2-3-4). Возьмите ВРЕМЕННОЙ ГЕКСАГОН.
  • Пройдите на Старое Кладбище.
  • Используйте ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕЧКА, ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕЧКА и ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕЧКА, чтобы активировать мини-игру (S).
  • Возьмите СВЕРТОК и ЛОПАТУ (U).
  • Разверните СВЕРТОК, получите КАМЕНЬ "СОЛНЦЕ".
  • Вставьте КАМЕНЬ "СОЛНЦЕ" и КАМЕНЬ "ЛУНА" в руки статуе (V).
  • Используйте ЛОПАТУ и нажмите, чтобы открыть (W), возьмите МАГНИТ и ОГНИВО.
  • Пройдите (X).
  • Нажмите (Y).
  • Используйте ЛОПАТУ, чтобы поддеть (Z), возьмите ДОСКИ.
  • Нажмите (А) 7 раз, возьмите КАРТУ С МЕТКОЙ, ТРЯПКУ и ОБЛОМОК КЛИНКА.
  • Используйте ДОСКИ, чтобы перебраться через болото (В).
  • Возьмите ЧЕРЕНОК (C).
  • Намочите ТРЯПКУ в воде (D), получите ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ.
  • Используйте ОБЛОМОК КЛИНКА, чтобы убрать заросли плюща (E).
  • Пройдите СПП (F). Прохождение СПП: (@F).
  • Получите КЛЮЧ ОТ ХИЖИНЫ.
  • Используйте КЛЮЧ ОТ ХИЖИНЫ, чтобы открыть дверь (G).
  • Пройдите (F).
  • Используйте ОБЛОМОК КЛИНКА, чтобы разрезать матрас (H), возьмите СОЛОМУ.
  • Используйте ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ и ЧЕРЕНОК и нажмите, чтобы раздвинуть прутья решетки (I), получите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА.
  • Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА и нажмите (J) трижды, получите БУТЫЛКУ РОМА.
  • Откройте БУТЫЛКУ РОМА ОБЛОМКОМ КЛИНКА, получите ОТКРЫТУЮ БУТЫЛКУ РОМА.
  • Используйте СОЛОМУ, ОТКРЫТУЮ БУТЫЛКУ РОМА, ОГНИВО и ОБЛОМОК КЛИНКА, чтобы зажечь огонь (I).
  • Нажмите (K-I), получите ПРАХ ВЕДЬМЫ.
  • Используйте ПРАХ ВЕДЬМЫ, чтобы активировать ВРЕМЕННОЙ ГЕКСАГОН.
  • Используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК и ОСЬ ДВЕРНОГО МОЛОТОЧКА и постучите (O).
  • Пройдите в Лабораторию Маарона.
  • Поговорите (P), получите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ.
  • Используйте ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ, чтобы открыть сундук (Q).
  • Нажмите (R) дважды, возьмите ДНЕВНИК МААРОНА и МАГНИТЫ (2/3).
  • Пройдите на Ведьмино болото.
  • Постучите в дверь и отдайте ДНЕВНИК МААРОНА (S).
  • Пройдите (T).
  • Поговорите (U), получите РЕЦЕПТ РАЗРУШИТЕЛЬНОГО ЗЕЛЬЯ.
  • Возьмите ЗАКРЫТОЕ ВЕДРО и МАРЛЮ (V).
  • Нажмите (W) 4 раза, получите КРАСНОГО БОГОМОЛА.
  • Нажмите (X) трижды, зажгите (X) от свечи (Y), получите ХРАНИТЕЛЬ ОГНЯ.
  • Откройте ЗАКРЫТОЕ ВЕДРО с помощью ОБЛОМКА КЛИНКА, возьмите КУСТОРЕЗ и ВЕДРО.
  • Пройдите на Ведьмино болото.
  • Используйте ВЕДРО, чтобы набрать воды (Z), получите ПРЕСНУЮ ВОДУ.
  • Используйте ХРАНИТЕЛЬ ОГНЯ, чтобы зажечь факел (A), используйте САЧОК, чтобы поймать мотыльков - проведите САЧКОМ (В) по всем мотылькам, получите БОЛОТНЫХ МОТЫЛЬКОВ.
  • Пройдите в Хижину ведьмы.
  • Используйте МАРЛЮ и ПРЕСНУЮ ВОДУ, чтобы наполнить котел (С), возьмите МОКРУЮ МАРЛЮ.
  • Пройдите на Новое кладбище.
  • Нажмите на куст (D) и используйте МОКРУЮ МАРЛЮ, чтобы сорвать ОГНЕННЫЙ ЦВЕТОК.
  • Пройдите на Старое кладбище.
  • Используйте КУСТОРЕЗ (E), чтобы срезать ВЕТКУ ТЕРНОВОГО КУСТА С ЯГОДАМИ.
  • Добавьте КРАСНОГО БОГОМОЛА, БОЛОТНЫХ МОТЫЛЬКОВ, ОГНЕННЫЙ ЦВЕТОК и ВЕТКУ ТЕРНОВОГО КУСТА С ЯГОДАМИ к РЕЦЕПТУ РАЗРУШИТЕЛЬНОГО ЗЕЛЬЯ, получите ИНГРЕДИЕНТЫ ЗЕЛЬЯ.
  • Пройдите в Хижину ведьмы.
  • Используйте ХРАНИТЕЛЬ ОГНЯ, чтобы разжечь огонь, и добавьте ИНГРЕДИЕНТЫ ЗЕЛЬЯ в котел (F), получите КАМЕННЫЙ ДИСК.
  • Идите на Ведьмино болото.
  • Нажмите (L).
  • Возьмите ПЕЧАТЬ "НАКОВАЛЕНКА" (M).
  • Используйте ОБЛОМОК КЛИНКА, чтобы отрезать веревку (N), возьмите ВЕРЕВКУ.
  • Используйте КОПЬЕ как рычаг (O), возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ и ЩИТ.
  • Положите КАРТУ С МЕТКОЙ на (P).
  • Пройдите (S).
  • Нажмите (T), возьмите ТОПОРИК.
  • Пройдите в Руины Элоган.
  • Используйте ТОПОРИК, чтобы срубить ветки (U), получите ВЕТКИ СОСНЫ.
  • Привяжите ВЕТКИ СОСНЫ с помощью ВЕРЕВКИ к ДЛИННОЙ ПАЛКЕ, получите МЕТЛУ.
  • Пройдите в Подземелье Всекузнеца.
  • Используйте МЕТЛУ, чтобы очистить стену (V), возьмите ПЕЧАТЬ "МОЛОТОЧЕК".
  • Поговорите (A), получите МОНЕТУ.
  • Окуните КЛИНОК СПРАВЕДЛИВОСТИ в зелье (B), получите ОТРАВЛЕННЫЙ КЛИНОК.
  • Идите на Новое кладбище.
  • Используйте МОНЕТУ, чтобы активировать мини-игру (С).
  • Используйте ОТРАВЛЕННЫЙ КЛИНОК, чтобы пронзить сердце Кассандры (D).
Глава 2. Последствия

Последствия - Убежище Сопротивленцев расположилось в заброшенном коллекторе. Там меня ждала предводительница ордена по имени Мира. Эта маленькая девочка оказалась дальним потомком Хельмы. Из мемуаров предка Мира знала о моем появлении в их городе и отправила за мной Обиана и Корко. Теперь я знаю, что из-за меня события пошли неверным путем: не я должна была убивать Кассандру, а сам молодой Маарон. Это должен быть его сознательный шаг, чтобы в последствии он не превратился в злого лорда Маарона.

Прохождение игры Затерянные земли 6

  • Поговорите (K).
  • Нажмите (L) трижды.
  • Нажмите (M), возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ ОХРАННИКА.
  • Пройдите на Дорогу к городу.
  • Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ ОХРАННИКА, чтобы открыть замок (N).
  • Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ ОХРАННИКА, чтобы открыть (O), возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ ПЕРСТЕНЬ.
  • Пройдите к Вратам Мааронгарда.
  • Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ ПЕРСТЕНЬ и КЛИНОК СПРАВЕДЛИВОСТИ, чтобы открыть тайный проход (P).
  • Пройдите (Q).
  • Возьмите ХЛЕБНЫЙ СУХАРЬ (Y).
  • Используйте ХЛЕБНЫЙ СУХАРЬ, чтобы выманить крысу (Z).
  • Возьмите ЗАТОЧКУ (Z).
  • Используйте ЗАТОЧКУ, чтобы открутить болт (A), возьмите НАРЫ.
  • Пройдите (B).
  • Используйте НАРЫ, чтобы заблокировать дверь (С).
  • Нажмите (D) 4 раза, возьмите ПИЛУ ПО МЕТАЛЛУ и ДИНАМИТ.
  • Возьмите МОЛОТОК и ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЦЕПЬ (Е).
  • Нажмите (F), возьмите ЗАМОК и КЛЮЧ ОТ ХРАНИЛИЩА.
  • КЛЮЧОМ ОТ ХРАНИЛИЩА откройте дверь (G).
  • Пройдите СПП (H). Прохождение СПП: Переместите (1-3)-(1-2)-(1-3)-(1-2), (2-3)-(1-2)-(1-3)-(1-2).
  • Возьмите РЮКЗАК С ВЕЩАМИ, получите ХРАНИТЕЛЬ ОГНЯ и КЛИНОК СПРАВЕДЛИВОСТИ.
  • Пройдите в Каземат.
  • Используйте МОЛОТОК для простукивания пола (I).
  • Установите ДИНАМИТ на самое слабое место пола (K).
  • Пройдите в Тюрьму.
  • Используйте ХРАНИТЕЛЬ ОГНЯ, чтобы поджечь запал (L).
  • Пройдите в Каземат.
  • Используйте ЗАМОК и ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЦЕПЬ, чтобы удлинить цепь (M).
  • Нажмите на цепь (N).
  • Пройдите (O).
  • Нажмите (P) трижды, возьмите КЛЮЧ ОТ ПРОХОДА.
  • Используйте ПИЛУ ПО МЕТАЛЛУ, чтобы убрать решетку (Q).
  • Пройдите (R).
  • Используйте ХРАНИТЕЛЬ ОГНЯ, чтобы сжечь паутину (S).
  • Нажмите (T), возьмите ПОЛОВИНУ КОЛЕСА.
  • Нажмите (U), возьмите ТРУБУ.
  • Используйте ТРУБУ, чтобы открыть люк (V).
  • Нажмите (W) дважды, возьмите СТЕКЛОРЕЗ.
  • Вставьте КЛЮЧ ОТ ПРОХОДА в нишу (X).
  • Пройдите (Y).
  • Пройдите (B).
  • Поговорите (С).
  • Нажмите (D) 5 раз, возьмите РЕЦЕПТ ЯДОВИТОГО ПОРОШКА, КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ и КЛЮЧ.
  • Возьмите ГОРЮЧЕЕ МАСЛО (Е).
  • Положите РЕЦЕПТ ЯДОВИТОГО ПОРОШКА на стол (F).
  • Возьмите ЯДОВИТЫЙ ПОРОШОК.
  • Пройдите в Центральный коллектор.
  • Откройте КЛЮЧОМ дверь (G).
  • Пройдите (H).
  • Нажмите (I) дважды, возьмите ЯБЛОКО.
  • Возьмите БАНКУ (J).
  • Используйте ГОРЮЧЕЕ МАСЛО и ХРАНИТЕЛЬ ОГНЯ, чтобы зажечь КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ, используйте БАНКУ и СТЕКЛОРЕЗ, чтобы усилить свет КЕРОСИНОВОЙ ЛАМПЫ, получите САМОДЕЛЬНЫЙ СВЕТИЛЬНИК.
  • Поставьте САМОДЕЛЬНЫЙ СВЕТИЛЬНИК на тумбочку (K).
  • Нажмите (L) 4 раза, возьмите ПОЯС и КЛЮЧ.
  • Пройдите в Центральный коллектор.
  • Возьмите ПОЛОВИНУ КОЛЕСА и БРУС (P).
  • Соедините ПОЛОВИНУ КОЛЕСА с ПОЛОВИНОЙ КОЛЕСА при помощи ПОЯСА, получите КОЛЕСО.
  • КЛИНКОМ СПРАВЕДЛИВОСТИ обточите БРУС, получите ЧОП.
  • Используйте КОЛЕСО, ЧОП и МОЛОТОК, чтобы починить телегу (Q).
  • Нажмите (R), получите ДОМКРАТ.
  • Пройдите в Казарму.
  • Пройдите мини-игру (S).
  • Нажмите на люк, используйте ДОМКРАТ, чтобы открыть люк полностью (T).
  • Пройдите (U).
  • Возьмите НОЖКУ ТАБУРЕТКИ (V).
  • Нажмите (W), возьмите НОЖКУ ТАБУРЕТКИ.
  • Нажмите (X) трижды, возьмите КЛЮЧ.
  • Пройдите мини-игру, чтобы открыть сундук (Y).
  • Возьмите ЗУБИЛО и ГВОЗДИ (Z).
  • С помощью НОЖКИ ТАБУРЕТКИ и НОЖКИ ТАБУРЕТКИ почините табуретку (A), вставьте ГВОЗДИ в табуретку, забейте их МОЛОТКОМ (A).
  • Возьмите ЖЕСТЯНУЮ БАНКУ и ВЕНТИЛЬ (B).
  • Откройте заслонки (С) и (D).
  • Используйте ВЕНТИЛЬ и нажмите (E), используйте ЖЕСТЯНУЮ БАНКУ, чтобы зачерпнуть прах (С), получите БАНКУ С ПРАХОМ.
  • Пройдите в Центральный коллектор.
  • Нажмите (K).
  • КЛЮЧОМ ОТ ПОГРЕБА откройте погреб (L).
  • Пройдите СПП (M). Прохождение СПП.
  • Возьмите ЯЩИК С ПРОДУКТАМИ.
  • Пройдите на Бесконечное кладбище.
  • Используйте КЛИНОК СПРАВЕДЛИВОСТИ и КЛЮЧ, чтобы попасть внутрь повозки (N), возьмите СБРУЮ.
  • Пройдите на Дорогу к городу.
  • Используйте ЗУБИЛО и МОЛОТОК, чтобы освободить ногу буйволицы (O).
  • Наденьте СБРУЮ и поманите ЯБЛОКОМ буйволицу (P).
  • Идите на Бесконечное кладбище.
  • Нажмите (Q) дважды.
  • Покажите ПОДДЕЛЬНЫЙ ПРОПУСК охраннику (R).
  • Пройдите (S).
Глава 3. Замок

Маарон - Маг, ученик и главный преемник колдуньи Кассандры, которая была ему не только наставницей по магическим искусствам, но и заменяла мать, которую Маарон никогда не знал. После ее смерти Маарон переехал в другой регион Затерянных Земель и стал членом ордена Хранителей. Помимо магии, начал развивать навыки травничества и алхимии. После падения ордена стал отшельником, а позднее - старостой лесных друидов.

После того как девушка с изменила лицо, она села на повозку и приехала к воротам замка, в игре Затерянные земли 6. Ошибки прошлого , показала поддельный пропуск и оказалась в новой локации Замок Маарона. Стоящим стражникам около дверей представилась кухаркой, они предложили пройти через боковую дверь. Девушка направилась в правую сторону к открывшейся решетке. Под ковриком она нашла лежащий ключ, открыла им двери и прошла внутрь замка

фонтан на площади перед замком в игре затерянные земли 6

ключом под ковриком открытие дверей в игре затерянные земли 6

На кухне девушка взяла книгу с рецептами приготовление еды и кувшин. На вешалке взяла форму для кухарки и оделась в неё. Разожгла огонь хранителем огня

на столе книга и форма кухарки на вешалке в игре затерянные земли 6

Проходим дальше, с правой стороны берем обрывок с кодом и читаем меню. В центре проходим небольшую мини игру

в зале забираем обрывок с кодом и меню в игре затерянные земли 6

Первая часть прохождения головоломки

решение первой головоломки в игре затерянные земли 6

Вторая часть прохождение головоломки

решение второй части головоломки в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого


На кухне при помощи кода открываем шкафчик с решеткой

открываем кухонный шкафчик в игре затерянные земли 6

Достаем внутри корзину и зажимную рукоятку

берем рукоятку и корзину в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого

Выходим в яблоневый сад и собираем белые грибы

собираем белые грибы в саду в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого

Выходим на центральную площадь и берем молоко у буйволицы (подставляем кувшин)

в кувшин получаем молоко от буйволицы в игре затерянные земли 6

Открываем книгу рецептов и смотрим какие нужно ингредиенты собрать для приготовления супа

книга рецептов приготовления еды в игре затерянные земли 6

Вытаскиваем из ящика согласно списка и получаем суповой набор

все ингредиенты для супа вместе по рецепту в игре затерянные земли 6


Проходим в холл и смотрим сундук, но нем отсутствует один кристалл. Поэтому идем дальше и происходит разговор

отсутствует один зеленый кристалл в игре затерянные земли 6

Вытаскиваем кристалл клинком правосудия и забираем с собой

вынимаем кристалл у статуи клинком в игре затерянные земли 6

Подходим к столу и дважды нажимаем, тем самым вешаем одну фишку

около стола подвешиваем фишку в игре затерянные земли 6

Подходим снова к сундуку и ставим кристалл на свое место, нажимаем и получаем верхнюю часть фонтана

открываем ящик и берем верхнюю часть от фонтана в игре затерянные земли 6

Идем на центральную площадь и ставим верхнюю часть фонтана. Правильно устанавливаем перья на них

ставим на верху фонтана и перья в правильное положение в игре затерянные земли 6

Набираем воду в кувшин из фонтана

в фонтане набираем воду кувшином в игре затерянные земли 6


Возвращаемся на кухню выливаем воду в кастрюлю и закрепляем рукоятку на дверях

воду выливаем в кастрюлю и ручку на двери вешаем в игре затерянные земли 6

Открываем дверь и заходим, начинаем приготовление ядовитого супа, строго по рецепту. Сбить половник на верху можно камнями около печки которые лежат

приготовление супа в ходе мини игры в игре затерянные земли 6

Переходим в тронный зал и ставим тележку

стол и стул в тронном зале в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого

Начинаем сервировку стола приборами, наливаем вино и ядовитый суп в тарелку. При нажатии на предмет на столе подсвечивается куда ставить, все просто). Дергаем за веревочку на другом конце стола, где подвешена фишка и приглашаем Маарона на трапезу

накрытый стол с налитым ядовитым супом в игре затерянные земли 6

Забираем ладонь у Господина Маарона

нажимаем и забираем ладонь господина маарона в игре затерянные земли 6

Выходим в холл и прикладываем ладонь к дверям, которые открываются

в холле прикладываем ладонь на двери и открываем в игре затерянные земли 6


Заходим в спальню Маарона, в изголовье кровати забираем в книге жестяные перфокарты. В тумбочке в первом ящике вынимаем крюк с резьбой и центральная часть узора. На стене висит картина, применяем молоток и забираем чертеж, смотрим подсказку

забираем необходимые предметы в спальне маарона в игре затерянные земли 6

Открываем нижний ящик высокого шкафа, набираем код на плитках

набираем код на нижнем ящике шкафа в игре затерянные земли 6

Поднимаемся на верх и вставляем крюк в доску, открываем и берем лунный лёд

закручиваем крюк в полу и вытаскиваем лунный лед в игре затерянные земли 6

Затем ставим жестяные перфокарты и в центре лунный лёд

устанавливаем лунный лед и перфокарты в игре затерянные земли 6

Теперь правильно устанавливаем планеты, надо сделать так чтобы все совпадали по звездам от большой к маленькой. Если планета не активна, значит предыдущая не верно поставлена (не совпадает по звездам)

ставим правильно планеты по звездам в игре затерянные земли 6

Спускаемся снова в спальню и нажимаем на красные точки. В ящике получаем временной гексагон и ремни для дельтаплана

берем гексагон и ремни для дельтаплана в игре затерянные земли 6

Опять поднимаемся на крышу и устанавливаем ремни. Если посмотреть на чертеж, то там видно направление стрелок, вот по ним и надо ставить ремни

закрепляем ремни на дельтаплане в игре затерянные земли 6

Заходим в храм и вставляем центральную часть узора, берем зелье Хельмы

вставляем узор и вытаскиваем зелье Хельмы в игре затерянные земли 6

Засыпаем прах во временной гексагон

высыпаем в гексагон прах в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого

Забираем медальон у лежащего Маарона. Вставляем ключ в книгу и дважды нажимаем. Читаем и смотрим заклинания. Клинком справедливости рубим дерево и поднимаемся по ступенькам, решаем головоломку

открываем книгу, берем медальон, рубим дерево в игре затерянные земли 6

Решение по установке шестеренок и стрелок получилось вот такое

установка всех шестеренок и стрелок в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого

Проходим мини игру, по результатам которой получаем перья

в результате прохождения игры получаем перья в игре затерянные земли 6

Применяем на дерево клинок справедливости и перья, в результате получаем магический посох

делаем магический посох в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого

Используем магический посох для заклинания выздоровления на Маарон, который должен окропить клинок справедливости зельем и вогнать его в Кассандру

сделано магическое заклинание на выздоровление в игре затерянные земли 6

В дереве берем ковшик, зажигаем огонь от хранителя огня. В ковшик набираем воду и поливаем цветы на одинокой могиле Кассандры

берем жиковину и совок с углем в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого

убиваем паука мечом и углем из совка в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого

Восстановление лестницы происходит следующим образом: 1 - 13, 2 - 14, 3 - 15, 4 - 16, 5 - 17, 6 - 18, 7 - 19, 8 - 20, 9 - 21, 10 - 23, 11 - 24, 12 - 22

устанавливаем доски на лестницу и выходим в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого

поднимаемся по лестнице и выходим на улицу в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого


Попадаем на кладбище, где на одной из могил берем фигурку человечка и камень луны. Далее около каждого камня собираем по одной букве и устанавливаем их на другой могиле. Составляем из букв слово Маарон и спускаемся вниз

около могил находим нужные предметы и составляем слово в игре затерянные земли 6

Попадаем в помещение с круглым столом. Нажимаем на стол и находим ключ под манускриптом, еще раз нажимаем и выдвигается ящик внутри которого песок и фигурка человечка

под бумагами на столе берем песок, фигурку и ключ в игре затерянные земли 6

Ключом открываем навесной шкафчик и роняем по очереди кубки, в результате обнаружим пустые песочные часы и еще фигурку человечка

открываем шкафчик на стене и находим еще фигурку и часы в игре затерянные земли 6

Соединяем песок и пустые часы, получаем песочные часы

готовые песочные часы в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого


Ставим часы на верх над зеркалом и выходим в деревянные двери

ставим часы над зеркалом и выходим в игре затерянные земли 6

На дверях правильно набираем символы, согласно подсказке в книге

символы согласно подсказке на дверях в игре затерянные земли 6

Проходим очередную мини игру и получаем временной гексагон

прохождение мини игры и поучение временного гексагона в игре затерянные земли 6

Возвращаемся на старое кладбище и расставляем все фигурки в правильное положение

собираем все фигуры и соединяем их в игре затерянные земли 6


Заходим во внутрь и забираем урну с прахом


Высыпаем прах из урны во временной гексагон


Устанавливаем дату - год, число и месяц, время, согласно подсказке в книге. В результате перемещаемся

Читайте также: