Lost lands 2 прохождение игры

Обновлено: 19.05.2024

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

PCHET » Затерянные земли 2 — Бонусная глава

Затерянные земли 2 — Бонусная глава

Затерянные земли 2 — Бонусная глава

Затерянные земли 2. Четыре Всадника (Lost Lands 2) [Бонусная глава] — Мама Джимми снова была отправлена в Затерянные земли, на этот раз она была вызвана Маароном, могущественным алхимиком. Он предвидел пришествие Черного Всадника Огня и просил богов прислать ему избранного человека. Вы должны пройти через межпространственный коридор, который соединяет затерянные земли с параллельными мирами, чтобы найти Компас Миров, прежде чем его найдет Всадник Огня. Черный всадник огня посланник зла, если он сможет открыть портал, кто знает, какое зло хлынет через портал. Ниже вы можете посмотреть прохождение Бонусной главы Затерянные земли 2: Четыре Всадника.


Четыре Всадника приближаются к Забытым Землям, неся смерть и разруху! Всадники обладают Магическими способностями управлять Стихиями, что делает их смертельно опасными! Вы оказались в Мире Забытых Земель благодаря молитвам Отшельника Маарона, просившего Богов послать Избранного, который освободит Забытые Земли от Всадников! Теперь Вас ждет опасное и головокружительное путешествие сквозь Порталы пяти Миров! Вам предстоит встретится с Древним Орденом Хранителей, пересечь Озеро Жизни и подружиться с русалками, с их прекрасной Королевой - Аквамарин. Вы должны остановить Всадников и вернуть мир и покой Забытым Землям!

Хранитель очага Группа: Администратор Статус: Буду позже Глава 1: Поляна.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (A) и СТАТУЭТКУ МОНАХА 1/8 (B).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (С); возьмите РУЧКУ НОЖА (D).
Поместите (зеленый) РУЧКУ НОЖА; возьмите НОЖ (E).
Возьмите СОВОК (G).


Используйте НОЖ (H).
Возьмите КЛЮЧ (I) и СТАТУЭТКУ МОНАХА 2/8 (J).
Поместите КЛЮЧ (K); поверните его.


Войдите в дом Маарона.
Возьмите сферу (L).
Поговорите с человеком (M); возьмите РУНУ.
Нажмите на сено дважды; возьмите СЕРП (N).


Возьмите две (фиолетовыйе) СТАТУЭТКИ МОНАХА.
Откройте ящик, переместите ткань; возьмите ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ (P) и СВЕЧУ (Q).


Пройдите назад.
Поместите руну ( R).
Возьмите МОЛОТОК (S).


Пройдите налево.
Поговорите с русалкой (U).
Нажмите на область для поиска предметов (V).
Решения загадок в сцене поиска: (1) и (2).


Вы получите ЗАДВИЖКУ.
Возьмите КЛЮЧ (Y); используйте СОВОК (Z).
Возьмите БАРАБАН МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ (A).
Используйте СЕРП (B); возьмите СТАТУЭТКУ МОНАХА 5/8 (С).


Пройдите назад дважды.
Поместите КЛЮЧ (D).
Пройдите налево.
Возьмите сачок (E), ВИЛЫ (F) и СТАТУЭТКУ МОНАХА 6/8 (G).


Используйте ВИЛЫ (I); возьмите СТАТУЭТКУ МОНАХА 7/8 (синий).
Откройте фонарь; возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ (J).
Поверните ручку (K); поместите БАРАБАН МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ (L).


Пройдите в дом Маарона.
Переместите ковер; используйте МОЛОТОК три раза (зеленый).
Переместите доску; возьмите пилу (M).
Поместите ЗАДВИЖКУ (N).


Играйте в мини-игру.
Решение: Qx4-P-O-Qx3-P-O-Qx5-P-O-Qx2-P-O-Qx3-P-O-Qx4-P-O-Qx5-P-Ox2-P-Ox7-P-O-Q-P-Qx2-P-Qx3-P-Qx4-P-Qx6-P-Q-P-Q-P-Q-P-Qx2-P-Qx7-P-Q-P-Q.


Возьмите энергетическую сферу ( R).


Пройдите назад, поверните направо.
Поместите 2 ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ (оранжевый) СФЕРЫ.
Используйте пилу (S); возьмите АКТИВАТОР водного ПОРТАЛА (T) и СТАТУЭТКУ МОНАХА 8/8 (U).
Поместите 8 СТАТУЭТОК (V).


Играйте в мини-игру.
Решение: (W).


Пройдите вперёд.
Возьмите СПИЧЕЧНУЮ КОРОБКУ (X).
Используйте НОЖ (Y), возьмите КИСТОЧКУ.
Используйте СВЕЧУ и СПИЧЕЧНУЮ КОРОБКУ (Z); возьмите ФИОЛЕТОВУЮ СУЩНОСТЬ (A).


Используйте НОЖ (С); возьмите ФРАГМЕНТ мозаики (D).
Пройдите назад, поверните налево.
Используйте сачок (E), чтобы получить РЯСКУ.


Пройдите в дом Маарона.
Поместите АКТИВАТОР водного ПОРТАЛА (F) и РЯСКУ (G).
Используйте (зеленый) пестик.
Поместите ступку (H) на (синий) горелку; используйте ФИОЛЕТОВУЮ (фиолетовый) СУЩНОСТЬ.
Возьмите летательный ПОРОШОК (I).


Пройдите назад, поверните налево.
Используйте КИСТОЧКУ (J); закройте отделение.
Поверните ручку (K); возьмите ПЕРО ФЕНИКСА (L).
Пройдите в зал башни.
Поместите ПЕРО ФЕНИКСА и летательный ПОРОШОК (M).


Хранитель очага Группа: Администратор Статус: Буду позже Глава 2: Верхний коридор.

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕХАНИЗМ (N).
Удалите 3 камня; возьмите КЛЮЧ (O).
Пройдите в деревню Халфлингов.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕХАНИЗМ (P); поверните ручку (Q).
Возьмите доску ( R).


Используйте КЛЮЧ (S).
Нажмите на область для поиска предметов (T).
Решение загадки сцены поиска: (U).


Вы получите КАМЕННЫЙ ЧИП.
Пройдите к озеру жизни.
Поместите ДОСКУ (V).
Пройдите в верхний коридор.
Поместите каменный ЧИП (W).


Играйте в мини-игру.
Решение: 1-40.


Возьмите РУНУ (X).
Пройдите назад дважды, поверните налево.
Поговорите с человеком (Y); возьмите ФРАГМЕНТ мозаики.
Поместите РУНУ (Z).


Возьмите РЕБРО КИТА (A) и каменную руну (B).
Возьмите ДОСКИ (С) и банку с мухами (D).


Используйте ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ (E).
Возьмите ОСТРОГУ (F).
Поместите ДОСКИ (G).


Пройдите вперёд.
Возьмите ГВОЗДИ (H).
Поместите каменную руну (I).
Используйте РЕБРО КИТА (J); откройте отделение (K).


Нажмите на область для поиска предметов (L).
Решение загадки сцены поиска: Q-вправо-U-вверх-V-влево-R-вниз-Q-вправо-U-вверх-Q-влево-R-влево-Q-вниз-S-влево-R-влево-O-вниз-N-вправо-M-вправо-Q-вверх-S-влево-R-влево-O-в низ-S-вправо-N-вправо-Q-вправо-R-вверх-U-вверх-Q-вправо-V-влево-W-влево-P-вправо-O-вниз-S-вверх-T-влево-S-вверх-W-вверх.
Вы получите РУЧКУ.
Поместите РУЧКУ (X); поверните её.
Нажмите на землю дважды; возьмите ДИНАМИТ (Y).


Пройдите назад.
Используйте ГВОЗДИ и МОЛОТОК (Z); возьмите ЩИПЦЫ (A).
Поместите ДИНАМИТ (B).


Пройдите назад дважды.
Используйте (зеленый) ЩИПЦЫ; возьмите СТАТУЭТКУ БАШНИ (С).
Пройдите в дом Маарона.
Используйте ОСТРОГУ (D).
Возьмите КРИСТАЛЛ (E).


Поместите СТАТУЭТКУ БАШНИ (F).
Пройдите назад, поверните налево.
Поместите банку с мухами (G), чтобы получить ЗМЕЮ в банке.


Пройдите в заброшенную часть деревни.
Используйте ЗМЕЮ в банке (H); возьмите МОНОКЛЬ (I).
Используйте НОЖ (J), чтобы получить КАМЕНЬ НА ВЕРЕВКЕ.
Переместите руку; возьмите ФРАГМЕНТ мозаики (K).
Пройдите назад.
Поместите МОНОКЛЬ (L).


Возьмите штурвал (M).
Пройдите направо.
Поместите КАМЕНЬ на ВЕРЕВКЕ (N).
Возьмите каменную руну (O) и ЩЕТКУ (P).


Поместите КРИСТАЛЛ (Q).
Потяните за веревку ( R).
Возьмите ФРАГМЕНТ мозаики (S).
Пройдите назад.
Используйте ЩЕТКУ (T).


Пройдите налево.
Поместите каменную руну (U).
Пройдите в каньон.
Установите изображение правильно: (V).

Game Portal

Пусть пропахли руки дождем и бензином, Пусть посеребрила виски седина, Радостно встречать тебя с маленьким сыном Выйдет к перекрестку любовь и жена.

Через 2 часа

Ах, куда мне деться, Дайте оглядеться, Спереди застава, сзади - западня. волки и бандиты,Ротт лежит убитый, А голова у всех одна, как у меня

Через 2 часа

Вторая часть прохождения игры Little Hope. В поисках помощи, наткнулись на город-призрак. The Dark Pictures Anthology: Little Hope — компьютерная игра в жанрах интерактивного фильма/драмы и survival horror, созданная британской студией Supermassive Games и изданная Bandai Namco Entertainment на платформах Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Выпуск состоялся 30 октября 2020 года. Ставьте лайк если понравилось, дизлайк, если не понравилось. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые видео.

4 дня назад

Первая часть прохождения известной игры-квеста Тьма и Пламя 1 Рожденный Огнем

4 месяца назад

Полное прохождение 5 части известной игры-квеста Затерянные Земли Ледяное Заклятие

4 месяца назад

Полное прохождение 1 части известной игры-квеста Затерянные Земли Темный Владыка

Через 27 минут

Финальная часть прохождения известной игры-квеста Тьма и Пламя 1 Рожденный Огнем

4 месяца назад

Полное прохождение 3 части известной игры-квеста Затерянные Земли Проклятое Золото

3 дня назад

Вторая часть прохождения известной игры-квеста Тьма и Пламя 1 Рожденный Огнем

Через 3 часа

Через 2 часа

Через 3 часа

3 месяца назад

Полное прохождение 6 части известной игры-квеста Затерянные Земли Ошибки Прошлого

Через 3 часа

Нам нужны такие корабли на море, Чтобы мы могли с любой волной поспорить. Маяки нужны и нужен нам локатор, А ещё нам верные нужны ребята

4 месяца назад

Полное прохождение 4 части известной игры-квеста Затерянные Земли Скиталец

𝐓𝐡𝐞𝐁𝐞𝐬𝐭𝐒𝐭𝐨𝐫𝐲𝐆𝐚𝐦𝐞𝐬

Через 3 часа

Дрожи, боец, настал последний бой. Против тебя сиванский клан поднялси, Он улыбнулси, рассмеялси, все цепи разорвал, И за победу бьется как герой.

8 дней назад

Через 2 часа

Всю жизнь глядятся в ночь Усталые глаза В пути шофер-дальнобойщик. Он знает лучше всех, Он может рассказать, Что наша жизнь - шоссе, Шоссе длиною в жизнь.

Через 2 часа

5 дней назад

Через 2 часа

7 дней назад

9 дней назад

Через 2 часа

Вот кто-то с горочки спустился —Наверно, Алексиос идёт.На нём блестящие доспехи,*Копьё *с ума меня сведёт.


Lost Lands 2: The Four Horsemen – квест в жанре приключений, который имеет множество головоломок. Игра предназначена не только для персональных компьютеров, но и для мобильных устройств.

Общая информация

Вторая часть серии Lost Lands «Четыре Всадника» имеет мало отличий в плане игровой механики и интерфейса от первой части под названием «Темный Владыка». Однако головоломки и сюжет стали более запутанными и увлекательными. У многих игроков даже возникают трудности при прохождении сюжета, поэтому в игре есть функция использования подсказок.


The Four Horsemen – вторая часть известной серии квестов Lost Lands

Сюжет Lost Lands 2: The Four Horsemen рассказывает историю обычной девушки Сьюзен, которая занимается домашним хозяйством и имеет довольно скучную жизнь. Однажды она совершенно случайно перемещается через портал в параллельный мир. Теперь ей предстоит спасти людей этого места от Черных Всадников, которые хотят уничтожить все живое на своем пути.

  • операционная система: Windows XP/Vista/7/8;
  • процессор: 2.0 GHz и более;
  • оперативная память: 1024 Mb;
  • свободного места на диске: 1,1 Гб.

Полное прохождение «Лост Лендс 2»

Сюжет игры разделен на восемь небольших глав.

Глава 1

Прохождение «Лост Лендс 2» начинается с того, что с правой стороны здания героине нужно подобрать фигуру монаха и лестницу. Затем надо установить лестницу возле окна и достать нож, чтобы надеть на него лезвие из инвентаря. Разрезав мешок, необходимо забрать еще одну фигуру монаха. С помощью ключа нужно отпереть дверь в убежище Маарона и зайти в хижину. Далее отодвинуть сено на полу справа, чтобы достать оттуда серп. Затем следует поговорить со старцем на все темы. Осмотрев помещение, героиня должна забрать фигурки монаха и взять свечу с масленкой.

Глава 2

На следующей локации у реки Сьюзен должен поговорить с русалкой, а пройдя за зону позади нее, героиня может у воды найти ключ. На активной точке рядом следует вскопать грунт и вытащить барабан музыкальной шкатулки. Вернувшись назад к воротам, необходимо открыть их ключом и подобрать сачок с вилами. На полке нужно взять шкатулку и вставить в нее обнаруженный до этого барабан. Там лежат три гвоздя, а за дощечкой в полу – молоток и пила. Следует забрать все эти предметы в инвентарь. На верхней полке забрать энергетическую сферу, после этого можно переходить на следующую локацию.

Обратите внимание! Если откопать вилами сено у самой опушки леса, можно найти еще одну фигурку монаха.

Отпилив пилой корень старого дерева, героине необходимо забрать маленькую статую, затем приблизить дверь и вставить туда все фигурки монахов. Внутри этого помещения следует собрать высыпанные спички, а ножом отрезать разноцветную кисточку из ниток. В полу рядом с четырьмя факелами слева нужно открыть обломавшуюся плитку в полу и положить в инвентарь элемент мозаики.


Во время прохождения игры героиня побывает на многих красочных локациях

После этого Сьюзен должна взять слева в стенной нише летучую эссенцию и выйти наружу. Затем необходимо вытащить из инвентаря музыкальную шкатулку и повернуть ручки. Внутри лежит перо Финикса, которое следует забрать. Выйдя из локации, героиня должна взобраться на башню и выкинуть в колодец два предмета из инвентаря: летучий порох и найденное перо.

Глава 3

Дополнительная информация. Затем Сьюзен следует заложить динамит и забрать фигуру башни. С помощью жуков в банке поймать змею. Она понадобится, чтобы спугнуть скорпиона. После этого нужно перерезать веревку и забрать часть мозаики. В конце героиня должна установить кристалл на место, потянуть за веревку и взять еще один фрагмент мозаики.

Глава 4

Затем Сьюзен должна пройти в пещеру и взять кристалл и рукавицу, и только потом пройти влево и положить кристалл в нишу. Следует поговорить с одним из всадников, отрезать ножом прут, чтобы появилась возможность достать бутылку. Там же нужно подобрать штопор, миску, а на стенной панели предстоит решить головоломку. Дернув за цепь, надо использовать штопор. Так героиня сможет отсыпать некоторое количество пороха из бочки. Затем она должна всыпать его в круглую конструкцию, повернуть дважды вентиль, забрать сито и перо.

Важно! Если повернуть вентиль неправильное количество раз, порох может взорваться, и героиня умрет.

Глава 5

Открыв следующие ворота, Сьюзен следует применить перо на ногу великана, которая мешает пройти далее по дороге. Затем нужно взять рядом кусок мяса, разрезать с помощью ножа в инвентаре шатер с одной стороны и дать собаке поесть. После этого можно забрать все возможные предметы в помещении к себе в инвентарь. Далее героине необходимо:

  • Прочитать книгу возле свечи на постаменте и правильно установить светящийся сектор круга.
  • Затем отрезать мешочек, вернуться назад и спуститься в шахту.
  • С помощью сита достать из воды разноцветные камни, а молотком выбить из скалы каменные сердечки.
  • После этого вскопать песок в активной зоне и забрать ключ.
  • У костра набрать золы в мешочек, затем ударить молотком по цепи. В результате получится рог.

Глава 6

В этой главе игры Lost Lands 2 прохождение начинается с того, что, вернувшись в деревню, героиня должна поговорить с Маароном. Он отдаст ковшик и шерсть, а также покажет полностью пошаговый рецепт зелья. В ближайшем доме следует внимательно осмотреть печь, затем открыть верхний шкаф и взять оттуда медальон, который нужно вставить в храме дварфов в специальное место. После этого можно выбить молотком часть каменной стены возле пола и забрать основы для лука. Наконечники стрел нужно выплавить самостоятельно. Далее необходимо:

  • Поместить уголь в печь и разжечь пламя.
  • Горячий металл влить в форму, затем положить ее в холодную воду.
  • Надеть все наконечники на стрелы и полить их живой водой.

Глава 7

В начале седьмой главы героине предстоит выбить с помощью стрелы сердце у статуи и отдать его Маарону, который взамен одолжит аэрозоль и небольшой ключ. Чтобы взять цветок у левого края озера, необходимо брызнуть на зону вокруг него аэрозолем. Затем нужно пройти к водопаду у четырех небольших скал и выдернуть небольшое дерево. Подняв лежащую рядом сумку, следует взять оттуда гаечный ключ и диск из дерева.

Глава 8

В финале прохождения «Лост Ленд 2» героине нужно вернуться в башню. Однако перед этим следует вернуться к круглому сектору в виде солнца и тщательно изучить его. Взобравшись на верхнее помещение башни, Сьюзен нужно вставить стеклянную линзу в нужное место в бочке. Рядом установить свиток, в котором содержится нужное заклинание. В конце главы можно посмотреть ролик, где героиня общается с несколькими мужчинами, которые живут в данной местности.


В финале игры героине нужно снова вернуться к высокой башне

Обратите внимание! В конце игры можно пройти дополнительный бонусный уровень.

Сколько времени займет полное прохождение

Длительность прохождения игры Lost Lands 2 зависит от умственных способностей и терпеливости геймера. В среднем это время составляет от 6 до 9 часов, однако с помощью подсказок и гайда на выполнение всех заданий уйдет не более 3 часов.

В игре «Затерянные Миры 2» прохождение не займет у игрока много времени, тем более что сюжет затягивает множеством необычных головоломок и красочными локациями. Простая игровая механика и не завышенные для мобильных устройств системные требования являются приятным дополнением к квесту.

Читайте также: