Lost ark прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Ультимативный гайд по MMOPRG Lost Ark, часть 3 (часть 1, часть 2, часть 4).

Содержание

  • Основной контент
    • Квестовые подземелья (퀘스트던전)
    • Ворота хаоса (이이트)
    • Подземелья хаоса (카오스 던전)
    • Обычные и еженедельные рейды стражей
    • Команда Силлиан (실리안의 지령서)
    • Башня теней (타워 오브 쉐도우)
    • Башня судьбы (어브 토워 페이트)
    • Куб (큐브)
    • Элитный куб (엘리트 큐브)
    • Коридоры испытаний (시련의 회랑)
    • Платиновые поля (플래티넘 필드)
    • Боссы в области (필드 보스)
    • PvP (증명의 전장)

    Основной контент

    В Lost Ark есть так много контента и так много способов добычи экипировки в приключениях, давайте рассмотрим их! Всё это открывается только после достижения 50-го уровня и путешествия в Берн (по крайней мере, в финальном CBT).

    Квестовые подземелья (퀘스트던전)

    Квестовые подземелья в Lost Ark разбросаны по разным континентам. Вы будете делать их по мере поиска Потерянного Ковчега. Лучше всего эти подземелья проходить в группе из 4-х человек в сложном (하드) режиме, для получения дополнительного лута.

    Примечание: если вы не в группе, то доступна система автоматического подбора 4-х игроков, основанная на последовательности.

    Ворота хаоса (이이트)

    Примечание: продавец в 그 블린 섬 заменит Легендарный мистический ящик (수수께끼 상자) для 균열 의 조각.

    Подземелья хаоса (카오스 던전)

    Вы можете пройти Подземелья Хаоса в Лютеране, Артетине и Берне, как на последнем ЗБТ. Подойдите к этой статуе и нажмите [G].

    • Лучше проходить в группе из 4-х игроков
    • Разрешены зелья жизни
    • Если вы умираете во время битвы с боссом, то необходимо подождать, пока другие закончат убийство или все умирают и возобновляют бой заново.

    Подземелья хаоса — это первоначальный способ перейти на более высокий уровень предметов, поскольку там гарантированно можно получить лучшее снаряжение. Необходимо проходить их снова и снова, повышая уровень предметов и тем самым открывая новые подземелья.

    Примечание: здесь также работает автоматический подбор группы из 4-х игроков.

    Обычные и еженедельные рейды стражей

    Рейды стражей лучше всего проходить в группе из 4-х человек. Также там необходимо выполнить следующие условия:

    • Уложиться в 20 минут;
    • максимум 3 смерти, 4-я провалит рейд;
    • зелья лечения не разрешены;
    • разрешены боевые предметы, но их использование ограничено.

    Здоровье хранителя после проигрыша

    Победив первый набор из четырёх стражей, станет доступен второй, после второго третий и так далее. С каждым новым «сетом» из боссов, увеличивается сложность и требования к экипировке персонажей.

    Вы можете увидеть уровень требований к снаряжения для последних четырех наборов на картинке ниже. 680. Я видел только легендарный крафт предметов до уровня 525! Гринд реален!

    Наградой за успешное прохождение рейда Стражей может стать легендарное снаряжение, крафтовые материалы, руны и книги гравировки. Также вы получаете элемент пропуска ( 입장권 : 주간 레이드) в еженедельный рейд Стражей. Собрав несколько частей в обычных рейдах, пропуск становится цельным.

    Награды за рейды

    Примечание: так как зелья лечения не допускаются, убедитесь, что в вашей группе есть человек с навыками Первой медицинской помощи и Бард, они действительно помогут!

    Команда Силлиан (실리안의 지령서)

    Команда Силлиан является еще одним удивительным контентом. Игроки могут бросить вызов в одиночку или в составе группы из 4-х человек. Но для начала, понадобится найти предмет команды Силлиан, затем необходимо щёлкнуть по нему правой кнопкой мыши и сохранить. Он отобразится во вкладке валюты. Сам итем даётся в награду за различные квесты, в том числе за карточные сражения. Чтобы принять участие в сражениях команды Силлиан, необходимо найти карту (картинка ниже) в Лютеране, Артетине или Берне и активировать её с помощью [G].

    Башня теней (타워 오브 쉐도우)

    Примечание: если вы не можете завершить этаж, то позволяется вернуться позже и начать с него, но только если есть предмет команды Силлиан. Также разрешено повторно пройти прежние этажи, чтобы улучшить время и получить некоторых хлам за серебро.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не читайте приведенную ниже информацию, если вы не хотите убить эффект ожидания / эффект неожиданности, потому что здесь есть много спойлеров. Если вы действительно застряли, придите и проверьте этот раздел. В противном случае пропустите фрагмент. Вы были предупреждены.

    Полезная информация по зачистке некоторых этажей в Башне Теней:

    • 5 — убивайте только пауков, не разбивайте яйца;
    • 10 — убивайте только босса, не разбивайте стеклянные контейнеры;
    • 12 — потяните один из рычагов, правильный завершит этаж;
    • 14 — убейте только элиту посередине;
    • 15 — убейте всех лучников первыми, не трогайте робота в середине, убивайте его последним;
    • 18 — избегайте дыхания огня, немедленной смерти;
    • 19 — жесткий, избегайте огненного шара, иначе мгновенная смерть;
    • 20 — уровень предметов 280, жесткий, фокусируйтесь на убийстве Диабло!;
    • 23 — дождитесь завершения анимации атаки элиты и только затем атакуйте;
    • 24 — разбейте камень посередине, чтобы освободить ангела, который поможет убить всё!;
    • 25 — жесткий, избегайте летающих мечей, получите оружие 305 уровня в качестве награды после завершения;
    • 29 — не деритесь, просто избегите взрыва камикадзе!;
    • 30 — уровень предметов 320, жесткий, двойной босс, 4 боевых лекарства разрешены;
    • 33 — сложный, убейте только босса посередине, 5 зелий лечения разрешено;
    • 34 — вы получите болезненное замедление, необходимо избежать взрыва камикадзе;
    • 35 — уровень предметов 340, пройти очень трудно, замедление, нужно сосредоточиться только на убийстве босса, допускается лишь одно зелье лечения!;
    • 38 — трудный, быстро движущиеся адды, необходимо сосредоточиться на убийстве дракона, 5 зелий;
    • 39 — выжить до окончания таймера в 6:15 мин, ангел снова придет, чтобы помочь убить всё, избегать атак босса;
    • 40 — уровень предметов 360, сложный, наш ангел умрёт от руки босса (нееет. ), вы должны отомстить! 5 зелий лечения;
    • 41 — быстро движущиеся адды, сосредоточиться на убийстве босса посередине, стоять близко к боссу, 5 зелий лечения;
    • 42 — трудный, избегать прыжков босса и заряженных атак, 3 зелья;
    • 43 — сфокусируйтесь на убийстве элиты в середине, 3 зелья лечения;
    • 44 — избегайте большого количества взрывающихся камикадзе в течение 2: 40, экипируйте дополнительный навык-рывок, 3 зелья;
    • 45 — уровень экипировки 380, трудный этаж, ограниченный обзор, 2 зелья;
    • 46 — быстро двигаются адды, не останавливайтесь, босс после босса, 3 зелья;
    • 47 — трудный, ограниченная видимость, босс множится, нужно сосредоточиться на убийстве босса, 3 зелья;
    • 48 — все навыки заблокированы, убить элиту только бомбой тьмы (암흑 폭탄) (боевой предмет), 3 зелья;
    • 49 — удивительно, несложный уровень, 3 зелья;
    • 50 — уровень предметов 400, очень сложны этаж, двигайтесь в безопасное место и наносите урон, 3 зелья.

    Примечание: этажи, которые здесь не упоминаются являются относительно лёгкими.

    Башня судьбы (어브 토워 페이트)

    Куб (큐브)

    Условия для прохождения Куба:

    • Каждая зачистка даёт очки, после стака очков до 250, каждый в группе получает бронзовый сундук;
    • дальше группа должна решить, стоит ли проходить и зарабатывать 800 серебра на следующий сундук и так далее. Финальный (алмазный) ящик даёт награду в 50 000 серебра и 500 золота!;
    • если ваша группа решила закончить (중단하기) прохождение, она всё равно получит бронзовый сундук;
    • если группа решит продолжить и потерпит неудачу, то не никто не получит ни одного сундука.

    Элитный куб (엘리트 큐브)

    Условия для прохождения элитного куба такие же, как для обычного.

    Коридоры испытаний (시련의 회랑)

    Монеты Антарес вы можете обменять на крутые вещи от НПС Дианы, которых вы можете найти возле столов с картой.

    Платиновые поля (플래티넘 필드)

    Вам нужно найти руду, травы и деревья 5-го уровня, чтобы собрать с них мешок золотых слитков (금괴조의 둠지), почвы жизни (생명의 토양) и черный кристалл (검은 크리스탈), а затем принести их назад к отправной точке. В пути вам будут досаждать монстры, мешая путешествию назад. Кладите мешки, убивайте их и продолжайте.

    Вам нужно найти место для рыбалки, охоты и раскопок 5 уровня, чтобы получить образец платинового аммонита (백금 표본 암모나이트), поймать золотого кролика (황금 토끼 표본) и отыскать блестящие остатки реликвий (유물 빛나는 흔적 표본), чтобы затем благополучно принести их в исходную точку. Вам вновь встретятся различные монстры, так что не забудьте положить предметы на землю и убить их, или рискуете потерять добычу.

    Примечание: для археологии выгравируйте на одном из ваших колец эффект осторожных штрихов (섬세한 붓질), что уменьшит трудность в мини-игре и даст 50% шанс получить дополнительные материалы. Мини-игра становится доступна после пятых раскопок и получении эффекта Чутьё археолога (고고학자 의 감). Также убедитесь, что выделили очки для профессии в окне мирных навыков [L].

    Вы получите эти платиновые монеты (플래티넘 주화) после каждого захода, а сумма зависит от того, насколько удачно выдался поход. Вы можете обменять валюту на крутые штуки у той же Дианы.

    Награды за платиновые монеты

    Боссы в области (필드 보스)

    Это одна из самых удивительных частей контента: 30 человек должны убить одного босса в течение 30 минут, но при получении единственного удара игроки умирают! Местоположение боссов можно узнать из Системы Этапов [Alt+G]. 30 пользователей будут перемещены в «канал», который представляет собой автоматическую систему для игры и если он окажется заполнен, то система автоматически создаст 2-й.

    К примеру, предположим, вы 40-й человек, прибывший на место убивать босса. Система автоматически определит вас во 2-й канал с 9 другими людьми. 10 из вас на канале 2 не увидят 30 других игроков на 1-м, даже если вы находитесь в одной области. Эту возможность разработчики реализовали для предотвращения переполненности игроков в одной и той же местности.

    Примечание: хотя это не подтверждено, я думаю, что только топ-3 игроков, нанёсших больше всего урона, имеют некоторый шанс на легендарные предметы. Что касается остальных игроков, которые приняли участие, то все получат печати Лупеон и сразу начнется аукцион!

    На аукционах всегда будет 4 предмета:

    • одна книга гравировки кольца;
    • один легендарный крафтовый материал;
    • один легендарный предмет снаряжения;
    • одна руна.

    Например, победив босса в области с именем Тарсилла (타르실라) вы можете увидеть элементы, выставленные на аукцион.

    Примечание: лично я думаю, что это удивительный игровой аспект, поскольку даже если вы не попали в топ по урону, тот факт, что вы приняли участие в рейде и нанесли определенный ущерб, дает вам право принять участие в аукционе. И если у вас достаточно золота, то всё еще есть шанс получить легендарный предмет. Вот почему не стоит тратить золото на барахло! Оставьте его для аукциона!

    Примечание: иногда вы можете получить этот предмет «코어 SG 7» после боя с Сол Гранди (솔 그랑 데). Предмет можно обменять на неплохие вещи у Сасьи (사샤) в Артетине.

    PvP (증명의 전장)

    Вы можете принять участие в PvP в Колизее в Лютеране, Артетине и Берне. По состоянию на

    последнее ЗБТ, было доступно 3 типа контента PvP. Если вы в группе из 3 человек, то 3 из вас автоматически будут в одной группе. Если нет, то вы попадёте в случайно собранную группу. Выберите соответствующую вкладку (매칭 신청), чтобы начать PvP.

    Чем больше вы участвуете в поединках, тем больше собираете очков, которые повышают ваш ранг. После достижения определённого ранга, открывается опция Победная сентенция (승리의 문장), позволяющая применить баффы для PvP. Баффы зависят от класса, поэтому один и тот же значок будет отображать разные положительные эффекты для каждого архетипа. Вы можете применить набор из трёх баффов (сет Сентенции). Некоторые из последних полезны только в 3v3, поэтому не забудьте менять их на подходящие для конкретного режима.

    Есть 7 различных категорий и форм этих Победных сентенций. Если слот набора не содержит тот бафф, который вы хотите, вы можете собрать его повторно (случайным образом, пока не выпадет нужный).

    Победа в PvP-матчах также позволит вам собирать PvP-токены (투지의 증표), которые вы можете обменять на крутые предметы, в том числе 395 PvP-уровня из легендарного набора.

    Авантюристам и любителям тотального исследования локаций игрового мира Лост Арк замечательно провести время поможет Атлас Искателя. Но многие новички даже не знаю об его существовании, так как игра сама по себе многофункциональна и насыщенна сюжетными линиями. Так что же такое Атлас Искателя и какие возможности он открывает для игрока? Разобраться в этом поможет Lost Ark Атлас Искателя гайд, который подробно рассказывает обо всех возможностях журнала.

    Атлас искателя в игре Lost Ark — что это такое и зачем нужен

    Атлас Искателя представляет собой особый журнал с перечнем заданий. Заполняя его, игрок может получить специальные бонусы, которые не всегда можно купить или получить за выполнение заданий. Именно поэтому многие геймеры старательно делают скрытые квесты, охотятся за артефактами, ищут местоположение элитных монстров.

    Атлас Искателя

    Доступ к книге приключений открывается для всех на 10 уровне после прохождения квеста в Леонхольде.

    В журнале приключений отображается:

    • съеденные блюда местной кухни;
    • процент прохождения игровой сюжетной линии;
    • количество убитых боссов;
    • порталы;
    • репутация игрока;
    • скрытые истории;
    • пройденные подземелья;
    • собранные в регионе артефакты;
    • увиденные панорамы;
    • уникальные противники, с которыми сразился игрок;
    • дополнительные истории.

    Для справки! Открывается журнал нажатием на клавишу «N» (по умолчанию) или через меню в правом нижнем углу экрана.

    Какие области игры охватывает Атлас

    Атлас Искателя доступен на всей территории Лост Арк, которая охватывает сюжетную цепочку игры. То есть, игрок может заполнять книгу приключений во всех регионах и получать за это призы.

    Общий список выглядит так:

    • Артемис;
    • Юдия;
    • Западная Лютерия;
    • Восточная Лютерия;
    • Тортоик;
    • Аньшу;
    • Ардетайн;
    • Северный Берн;
    • Шувьерд;
    • Рохэндель.

    Для каждого региона в Lost Ark атлас разбит на 11 глав (категории, как еще называют игроки). Для завершения региона на 100 % нужно выполнить абсолютно все условия из каждой категории.

    Отображение регионов

    В зависимости от местоположения персонажа по умолчанию открывается глава текущего региона. Но при желании можно просмотреть прогресс прохождения любой локации в процентном соотношении, нажав на кнопку «Выбрать регион».

    Категории в книге приключений

    Все задачи каждой главы книги приключений нужно полностью выполнить, чтобы в конечном результате «закрыть» регион на 100 %. Следует детальнее рассмотреть, какие категории представлены в Атласе Искателя.

    Сюжетное задание

    В Лост Арк, как и в любой игре ролевого характера, есть основная сюжетная линия. Именно с ее раскрытия и начинается пролог. Именно основной сценарий игры, заложенный разработчиками, и лежит в основе раздела «сюжетное задание».

    Для закрытия блока в Атласе Искателя геймеру будет необходимо выполнить все сюжетные квесты в регионе. Подобные задания располагаются на первом месте в списке квестов с правой стороны экрана, помечены оранжевым цветом.

    После завершения цепочки заданий в книги приключений появится картина с изображением двух древнегреческих богов.

    Артефакты

    В данной главе будут отображаться различные предметы, которые необходимо собрать на территории материка. Раздел неактивен до тех пор, пока герой не найдет хотя бы один артефакт из выпадающего списка.

    Значок, указанный в правом нижнем углу у каждого артефакта, имеет свой смысл:

    • «желтая галочка» — артефакт найден и записан в книгу;
    • затемненное изображение — говорит о том, что еще не один предмет из списка не был найден;
    • «знак вопроса» — этот артефакт еще не найден.

    Каждый из предметов можно отнести в одну из групп:

    • обычный;
    • необычный;
    • редкий;
    • эпический.

    Понятно, что обычные артефакты найти в игре достаточно легко, в то время как выбивание эпических может заметно растянуться по времени.

    Панорамы

    Этот раздел представляет собой примечательные смотровые площадки. Некоторые из локаций будут попадаться во время прохождения миссий, другие — скрыты, их необходимо будет самостоятельно и целенаправленно искать.

    Обратите внимание! Смотровые площадки не отображаются на карте мира.

    Подземелья

    Раздел заполняется постепенно по мере прохождения персонажем подземелий. Не пройденные локации помечены черным, пройденные — синим цветом.

    Подземелья в Атласе искателя

    Эпические подземелья, которые посетил игрок, будут закрашены фиолетовым оттенком.

    Уникальные противники

    Глава «Уникальные противники» отображает то количество врагов, которое игрок может встретить в игровом мире. Для того, чтобы найти их, необходимо обращать внимание на значки. Если над персонажем отображается небольшая золотая маска, то он относится к уникальным противникам.

    Обратите внимание! Враги из данной категории могут находиться не только в открытом мире, но и в подземельях.

    Те противники, которые игрок прошел, отмечены в Atlas желтой галочкой.

    Рецепты

    По мере прохождения сюжетных заданий персонаж знакомится с окружающим миром. Таким образом, он заодно познакомится и с местной кухней. Некоторые из блюд будут попадаться по мере прохождения игры, другие — в подземельях и на скрытых участках.

    Еще один способ познакомится с местной кухней региона — купить готовые блюда у торговцев едой. Но стоит учитывать, что такой вариант потребует немалых затрат.

    Порталы

    Во всем игровом мире размещено более 100 порталов, которые позволяет ускоренно перемещаться между локациями. Для заполнения шкалы «Порталы» в Атласе Искателя необходимо отыскать и активировать их все в регионе.

    Боссы

    В данном разделе отображается изображение одного или двух мировых боссов в локации. Картинка непобежденного босса будет помечена вопросительным знаком.

    Победить главаря в соло, то есть одному, — крайне сложно и долго, поэтому лучше действовать в группе, вместе с другими персонажами. Запись в книги путешествий появится при любом раскладе: даже если игрок сделал только одну атаку и нанес всего 1 хп урона. Главное, чтобы босс был сражен группой, в которой в данный момент находится герой.

    Запись о победе в Атласе Искателя будет сопровождаться повышением социального параметра. Как правило, это мужество или интеллект.

    Обратите внимание! Историю босса и его характеристику можно посмотреть, наведя на его изображение в журнале.

    Сражение с боссом

    Дополнительные истории

    Помимо основной сюжетной линии Лост Арк включает в себя множество НИП-ов, которым требуется помощь. Некоторые из них записаны в Атлас Искателя.

    Единственный путь достижения квестов — скрытые, подсвеченные области и предметы, требующие внимательного исследования локации.

    Выполненное задание отмечается желтым восклицательным знаком.

    Скрытые истории

    Глава включает в себя список специальных историй, разбросанных по всему региону. Некоторые из них даже поделены на части и находятся в разных местах. Порядок прочтения отрывков строго определенный, нумерованный, поэтому чтение частей осуществляется последовательно. Неподходящие части будут скрыты для прочтения.

    Полностью собранная скрытая история награждается повышением социальной характеристики. Дополнительные сведения об истории содержатся в книге странствий.

    Репутация

    Игроки считают «Репутацию» самым сложным разделом для заполнения. Ключ к его 100 % прохождению — грамотно выстроенные взаимоотношения с НИП-ами, что требует наивысшей степени доверия.

    Обратите внимание! Никоторым НИП-ам присуща повышенная шкала, что делает заполнение шкалы еще более продолжительным.

    Отображение НИП-ов на карте местности

    Строка взаимоотношений отображает персонажей, с которыми игроку необходимо улучшить степень доверие. Как правило, это все жители региона. Чаще всего требуемое количество НИП-ов — от 1 до 3, но некоторые регионы значительно превышают это значение.

    Как закрывать в Атласе достижения

    Если геймер выполнит все задания Атласа Искателя и закроет все локации региона на 100 %, то он получит особые награды, которые нельзя купить у торговцев или выиграть на арене.

    Чтобы получить желаемые достижения и улучшения, необходимо закрыть все 11 разделов в журнале отдельного региона.

    Немного об особенностях заполнения каждой главы:

    • Выполнить все сюжетные квесты — здесь нет ничего сложного, так как они все помечены в журнале основных заданий.
    • Артефакты — выпадают с мобов, боссов, элиток, могут быть в качестве награды на некоторых заданиях. При желании игрок может приобрести артефакт на аукционе или у торговца.
    • Рецепты — собрать на локации, купить у НПЦ, скрафтить.
    • Подземелья — необходимо пройти все локации, в том числе и помеченные героическим режимом.
    • Специальные противники (мобы) — убивать всех противников с желтым значком над головой.
    • Панорамы — достаточно найти подзорную трубу и рассмотреть с ее помощью весь игровой участок.
    • Дополнительные истории — если геймер не знает, какой конкретный квест засчитывается, стоит делать все подряд.
    • Скрытые истории — связаны с поиском предметов. Можно воспользоваться картой базы знаний, чтобы упростить поиски.
    • Телепорты — просто открывают все подряд во время прохождения основных заданий.
    • Репутация — достаточно подружится со всеми НИП-ами. Они помечены сердечками на карте. Однако это кажется простым только на первый взгляд.
    • Боссы — если их нет на нужной локации, то они появятся с 30 до 45 минуты часа. Например, с 14:30 до 14:45. В некоторых районах потребуется убийство мировых боссов, которые появляются значительно реже, например, каждые 3-4 дня. Игроку будет необходимо следить за календарем, чтобы не пропустить их появление.

    Что надо сделать, кого убить и какие вещи найти для закрытия региона

    Для завершения региона нужно выполнить абсолютно все условия из каждой главы. Новичку будет сложно достичь сравнительно быстрого результата, ведь даже у геймеров со стажем уходит большое количество времени для 100 % заполнения Атласа Искателя.

    Следует разобрать в полной мере все особенности Атласа Lost Ark каждой категории для самых первых районов, чтобы облегчить задачу начинающим игрокам.

    Артемис

    Это первый регион, который открывается персонажу после прохождения пролога в Lost Ark, поэтому прохождение Атласа Искателя в Артемис самое простое.

    Карта искателя в Артемис

    С сюжетными заданиями все будет очень просто — нужно выполнить все миссии, отмеченные оранжевым цветом. В первом регионе сюжетная линия не очень длинная, но интересная. Рекомендуют почитать диалоги, там содержатся подсказки.

    Для справки! Белых предметов в Артемисе нужно выбить и активировать 25 штук, зеленых — 10, синих − 5, а фиолетовых — 1. Чем выше грейд предмета, тем сложнее его найти.

    Рецепты Артемиса в Лост Арк несложные и состоят в основном из 1-2 ингредиентов:

    • лосось с дымком;
    • легрийский бальзам;
    • настойка «Перченый бес»;
    • чесночный хлеб;
    • куролисковый суп;
    • кровь агилисковой кобры;
    • сувенирный картофель.

    Для того чтобы собрать рецепт, предварительно игрок должен будет найти ингредиенты для него.

    Панорамы в Лост Арк позволят не только полюбоваться красотами игрового мира, но и с их помощью игрок завершает соответствующий раздел. Где находится каждая из 8 панорам Артемиса рассказано ниже:

    • Тысячелетний дуб — город Леонхольд.
    • Старый мосток — Молчащие холмы.
    • Первая часовня — возле часовни на Молчащих холмах.
    • Рокочущий водопад — на одном из мостов в Молчащих холмах.
    • Разрушенный мост — на одном из мостов в Молчащих холмах.
    • Змейковские водопады — на локации Закатный перевал.
    • Легрийский монастырь — в Пограничье.
    • Памятник Аларе Легрийской — на кладбище в Пограничье.

    В регионе Артемис всего 3 подземелья, которые необходимо посетить — Руфенитовые копи, Пасть Агилиска и Хвост Агилиска. У каждого из подземелья по 2 режима — простой или героический. Пройти можно любой, так как засчитаются все варианты.

    В первом регионе 15 уникальных противников. Найти и убить их не сложно. Они все помечены желтым значком над головой. Босс один — Родрик Окаянный. Находится в открытом мире.

    Если игрок выполняет все миссии подряд, то он не пропустит дополнительные истории. В Артемисе их 2:

    • Баллада о Леонхольде — квест берут в городе Леонхольд у НПЦ.
    • Алара Лейгрийская — выдается персонажу перед монастырем в Пограничье.

    Несмотря на то, что это первый регион. Разработчики добавили большое количество скрытых историй. Всего их 7:

    • Святая святых.
    • Трактирный кладоискатель.
    • Любовь, сгоревшая в огне.
    • Байки из склепа.
    • Говорящий котенок.
    • История принца на белом коне.
    • Любви все возрасты покорны.

    Как уже отмечалось выше, разнообразные подсказки можно получить, если внимательно слушать (читать) все, что говорят различные персонажи игры.

    Порталы — это самая простая часть в Артемисе. Все 7 порталов в регионе отмечены на общей карте.

    Карта с подземельями в Юдии

    Количество артефактов то же самое: 25 белых предметов, 10 зеленых, 5 синих и 1 фиолетовый предмет.

    С рецептами дела обстоят сложнее. Их также 7:

    • сушеная сольпуга;
    • вяленое мясо драголисков;
    • коктейль «Гадкий койот»;
    • финиковое вино;
    • йодированная соль;
    • ритуальный суп «Посоле»;
    • леденец из соленой карамели.

    Нужно будет найти довольно редкие ингредиенты. При желании их можно будет купить, но цена довольно высокая.

    Панорам в Юдии всего 3:

    • Гуджир — в нижней части Соляной пустыни.
    • Ул Дахар — в верхней части Соляной пустыни.
    • Торговый завал — каньон Зун-Гар.

    Для справки! Одним из самых сложных противников в регионе является местный мировой босс — Соляной гигант. Появляется он примерно раз в полчаса. Находится в Соляной пустыне.

    Уникальных противников 15. Все они разбросаны по карте. Но найти и убить их даже в одиночку не так сложно.

    Для завершения данного раздела Атласа нужно выполнить два специальных задания — Еще не поздно и Военный советник. Первая история берется у персонажа в локации Соляная пустыня, а вторая — у НПЦ в локации Каньон Зун-Гар.

    Часть скрытых историй в Юдии требует взаимодействия с одним предметом, в то время как остальные включают в себя до 4 глав. Носят они следующие названия:

    • Поклон королевы;
    • Как приручить ол-хогроя;
    • Монашеский путь;
    • Ветер перемен;
    • Тайничок;
    • Кабайская песнь;
    • Солнечно-соленая конфета.

    В Юдии всего два персонажа, с которыми необходимо подружиться — Верховная шаманка Радма-Джами и Маленькая шаманка Сабина. Доступ к поднятию репутации откроется только после выполнения ряда заданий у НПЦ.

    Внимание! Опытные игроки советуют обращаться за помощью к персонажам более высоких уровней. Многие из них с удовольствием подскажут новичку, где найти тот или иной предмет, рецепт, босса.

    Порталов в регионе 7. Все также отмечены на карте.

    Восточная Лютерия

    В Атласе Искателя Восточная Лютерия отмечена в качестве 3 региона. По прохождению она сложнее.

    Синих и фиолетовых артефактов здесь больше. Высокий шанс получить их в локализации босса — Тыкверта. Также они могут выпасть из сундуков.

    Рецептов, как всегда, 7. Расположены они в порядке возрастания сложности в добычи их ингредиентов:

    • Леденец «Клубника со сливками».
    • Шато де Розе.
    • Канапе с Карпаччо.
    • Плато «Дары моря».
    • Стейк Шатобран.
    • Пряничный человек.
    • Шоколадно-кофейное Джелатто.

    Панорамы для поиска:

    • Мастерская Руната — на скале в Деорийских полях;
    • Подсолнечные поля — в Солнечных холмах;
    • Сожженная деревня — Бирнийский дол;
    • Безмолвный лес — в Дункельском лесу;
    • Дамба серебряных ключей — в Серебряных ключах;
    • Серебряный водопад — скрытая область в Серебряных ключах;
    • Разрушенная крепость — в Боэр Морхен.

    В регионе располагается 15 уникальных противников и 1 босс Тыкверт, который обитает недалеко от подземелья Ластрийский лес.

    Дополнительные истории в разделе сложные:

    • Настоящий враг — последний квест в желтой цепочке.
    • Твой спаситель — сначала необходимо выполнить 2 цепочки фиолетовых заданий.

    Последние скрытые истории в регионе разделены на 4 части. Причем есть одна особенность: все отрывки «Происхождения Пурымов» необходимо найти за 10 минут, иначе историю придется начинать сначала.

    Награды за закрытие Атласа на каждые 10 и 100 %

    За закрытие любого региона на каждые 10 % персонаж получает различные бонусы и привилегии.

    Награды за закрытие атласа

    • игровое серебро, золото;
    • подарки для прокачки репутации;
    • прирост статов персонажа;
    • дополнительные 3 очка умения;
    • повышение характеристик героя;
    • перо Лазениса;
    • эликсиры для прокачки навыков.

    Получается, что за каждый регион игрок получает 10 уникальных наград.

    Атлас Искателя — это шедевр разработчиков, который открывает возможность для любителей сюжетной цепочки Лост Арк получить дополнительные награды за изучение игрового контента. Нужно постараться, чтобы заполнить его на 100 %, но это того стоит. Таких полезных и уникальных наград нельзя получить больше нигде.

    К увлекательным онлайн-играм относится LOST ARK, включающая в себя элементы стимпанка. В ней игроки могут исследовать мир, следовать по эпической сюжетной линии, спасать мир от демонов и их повелителя. Lost Ark гайды помогут начинающему сориентироваться в игре.

    Картинка 1 Игра Лост Арк

    MMORPG Lost Ark – с чего начать

    Начало каждой игры для новичка – это регистрация в проекте и изучение особенностей персонажей.

    Внимание! Перед вступлением в процесс лучше ознакомиться с мнением опытных игроков – такой подход позволит снизить уровень ошибок, быстрее вникнуть в работу системы.

    Гайд для начинающих

    Прохождение Lost Ark поможет понять, что из себя представляет квестовый проект, познакомиться с его особенностями. Понятная инструкция не позволит блуждать в незнакомом игровом мире. После изучения пошагового руководства можно приступать к рейду по квестам: «Золотой маске Рунаана», «Переговорщикам», «Башне Теней» и пр.

    Создание персонажа, какой выбрать класс

    При старте система предлагает на выбор четыре варианта. Можно играть за воина, мага, бойца и охотника.

    Картинка 2 Арканолог в Лост Арк

    Краткое описание основных

    У каждого класса несколько вариаций:

    • Воин. Включает Стража, накапливающего в бою энергию, обладает способностью создавать защитную область и вешать щиты на урон противника. Сокрушитель способен создавать энергетическое поле и проводить мощнейшую атаку, а Берсек активизирует специальный режим, вызывающий разрушительные способности.
    • Монах. Интересен своими Дуалистом, Аватаром и Ки-мастером. У каждого после накопления энергии активизируются определенные возможности, наносящие урон противникам.
    • Маг. Включает Призывательницу, Арканолога и Менестреля. Первая проводит бои при помощи духов, второй вызывает появление карт, а третий увеличивает боеспособность персонажа или исцеляет его.
    • Стрелок. Становится Охотником на демонов, Механистом или Рейнджером. У первого три типа вооружения, второй превращает пушку в массивную турель, а третий – атакует противников небольшим механическим соколом.

    Важно! Корейская версия дополнена пятым прототипом – Ассасином.

    Картинка 3 Персонажи в игре

    Управление персонажем в игре, панель быстрого доступа

    Перемещать героя можно при помощи мыши. Маневры, навыки и предметы используются через клавиатуру. Настройки позволяют переназначать клавиши по своему вкусу, но заранее предлагаемый способ перемещения изменениям не подлежит.

    Панель для быстрого доступа локализуется снизу, около очков здоровья и маны:

    • с левой ее стороны можно установить навык «пробуждение» и 8 стандартных умений;
    • с правой – располагаются ячейки, относящиеся к ездовому скакуну, расходные предметы (эликсиры, зелья и пр.) и меню Нот.

    Важно! Между ячейками панели для быстрого доступа находится шкала ресурсов особых навыков.

    Картинка 4 Редактор игрока

    Как получить первое снаряжение, какое бывает, рейтинги

    Первичную экипировку получают во время пролога, позже нужно добывать актуальное снаряжение – по мере продвижение по сюжетной линии. После 50 уровня нужно будет выбрать один из предлагаемых вариантов брони.

    Под рейтингом снаряжения понимают степень развития героя. С его ростом игроку предоставляется возможность сразиться с боссом, преодолеть сложное подземелье или исследовать неизвестный остров. Комплект первого ранга доступен после 50 уровня. Существуют 4 типа экипировки:

    • набор для Чертогов Хаоса – позволяет пройти одноименные подземелья;
    • ремесленный – создается из ресурсов, полученных при занятии мирными профессиями;
    • броня PvP – обменивается на специальные предметы, Знаки чести;
    • обмундирование Хранителей – требуется для изготовления трофеев, полученных в боях с ними.

    Важно! Ненужная броня легко распыляется, а ее обломки можно продать за серебро или ресурсы.

    Система позволяет обладать несколькими комплектами экипировки, их меняют в меню персонажа (клавиша «Р»).

    Картинка 5 Сокрушитель и Страж

    Взаимодействие с инвентарем

    В список снаряжения героя входят:

    • Рюкзак. Включается кнопкой «I». В него можно складировать любые вещи, но число камер ограничено. Там же расположены сумка питомца, вкладка с заданиями, сведения о серебряных и золотых монетах. При помощи функции «распыление» можно избавиться от ненужных вещей или вытащить их за пределы рюкзака.
    • Личный склад. В нем можно оставлять оснащение, предметы ремесленного типа, трофеи. Доступ к нему получают через персонажей, над головой которых имеется надпись «склад». Второй тип – это хранилище наследуемых предметов.

    Важно! Для разблокировки дополнительных ячеек в обоих складах можно заплатить кристаллами.

    Картинка 6 Меню рюкзака

    Общение с другими пользователями

    Для открытия меню друзей достаточно нажать клавишу «U», кроме него там расположены следующие сведения:

    • о добавлении в товарищи – как входящие, так и исходящие запросы;
    • о персонажах, отправленных в черный список;
    • об игроках, с которыми прошла встреча в определенном игровом событии.

    В этом списке можно создавать отдельные подкатегории, с указанием их названий.

    Картинка 7 Меню друзей

    Отправка запроса на включение в «друзья» проходит несколькими методами:

    • при помощи меню – опция находится в нижнем углу с левой стороны меню, для активизации нужно ввести имя;
    • посредством чата – на игрока нажимают правой кнопкой мыши и в выпавшем окне выбирают графу «добавить»;
    • при нахождении рядом с игроком – после нажатия «Ctrl» щелкают по иконке игрока правой клавишей мыши и выбирают в выпавшем окне надпись «добавить».

    Важно! В «запросах» указывается дата отправки приглашения. Для его отмены достаточно нажать на красный крестик.

    Важно! В черном списке указывается дата блокировки, одновременно записать туда можно не больше 50 человек.

    Игровой чат, гильдии и другое

    К основному способу взаимодействия между участниками игры относят чат. Он позволяет переговариваться с товарищами во время прохождения совместных этапов или проводить набор в гильдию.

    Система позволяет пользоваться шестью категориями чатов:

    • рядом – для тех персонажей, что находятся в непосредственной близости;
    • областью – предназначена для тех, кто расположен в пределах одной локализации;
    • гильдией – для состоящих в одном сообществе;
    • группой – позволяет свободно общаться с входящими в отдельную подгруппу;
    • шепотом – предназначается для личных переговоров;
    • комнатой – общение происходит в рамках одного пользовательского матча.

    Дополнительна игра оснащена системным чатом. В нем выводятся на экран:

    Важно! Окошко чата можно свернуть, или изменить его размеры в длину и ширину.

    Пользователь может создавать в нем дополнительные вкладки, проводить настройку по собственным предпочтениям. Внесенные изменения можно удалить по первому желанию.

    Картинка 8 Настройки вкладки

    Игровой процесс, как передвигаться по миру

    Акрасия огромна и попытки пересечь ее обычным пешим ходом заняли бы длительное время. Разработчики предусмотрели несколько вариантов для свободного перемещения по миру:

    • при помощи телепортов;
    • кораблями;
    • транспортными средствами (кроме ездовых питомцев предлагается еще несколько способов).

    Телепорты можно найти практически во всех областях виртуального мира. При наличии Благословления от Беатрис перемещение не требует оплаты, в остальных случаях придется расплачиваться серебром. Телепортация возможна из любой точки материка и только в его пределах.

    Чтобы преодолеть расстояние между странами, нужно воспользоваться Книгой странствий. Благословление Беатрис разблокирует две дополнительные ячейки сохранения, а для получения остальных придется найти Ключ странника. Если переход проходит при помощи Книги странствий, то пользователь должен учитывать следующие нюансы:

    • стоимость услуг строго фиксирована;
    • повторная телепортация станет доступной не раньше, чем спустя два часа;
    • точка выхода сохраняется каждые 24 часа – ограничение удаляется при помощи кристаллов.

    Важно! Телепорты предназначены для путешествий по открытым частям мира, их невозможно активизировать на острове или подземелье.

    Первое ездовое средство игрок получает при прохождении на Артемисе сюжетной линии. В отдельных локациях путешествие производится с применением определенного вида транспорта: Божья коровка работает по части областей Тортоика.

    Получение остальных типов транспортных средств возможно:

    • при продвижении по сюжетным линиям;
    • во время развития отношений с разными персонажами;
    • при покупке за определенный вид материальных средств – особую валюту.

    Во время путешествий на кораблях между материками можно заняться иными делами:

    • начать ловлю рыбы или охоту на обитателей морских глубин;
    • проводить исследования разбившихся кораблей;
    • заниматься розыском затонувших вещей или подводных сокровищ.

    Важно! Для быстрого перехода с одной материковой части на следующую можно использовать услугу морских перевозок.

    Стоимость за них пропорционально увеличивается удаленности точки прибытия.

    Картинка 9 Использование телепорта

    Журнал заданий и квесты

    Чтобы отследить прогресс выполненных задач, нужно нажать на кнопку «J». Она открывает журнал заданий, которые в нем рассортированы по локациям. Для успешного выполнения их придется посетить. С правой стороны журнала располагается поле, в котором указана подробная информация:

    • цель задания;
    • его краткое описание;
    • награда, которую получит пользователь при успешном выполнении.

    Если задача не входит в сюжетную линейку, то от нее можно отказаться в любое время. Достаточно выбрать соответствующую функцию, расположенную в нижней части журнала, с правой стороны. Чтобы определить территорию, на которой нужно выполнить задание, достаточно открыть блок «карта».

    Метки с локализацией цели появляются на карте при включении функционала отслеживания (напротив задачи выставляется галочка). В отдельных случаях отследить этапы невозможно. Отключить функцию можно простым удалением галочки.

    Важно! Журнал заданий позволяет отслеживать цели в определенных пределах – на метрике или в области, где находится герой на данный момент.

    Картинка 10 Журнал заданий

    Вспомогательные системы

    Для выполнения поставленных задач и развития отношений с отдельными персонажами можно использовать эмоции. Они являются неотъемлемой частью социальных составляющих игры. Для открытия интерфейса достаточно нажать на кнопку «Y».

    Важно! Пользователь не должен забывать, что некоторые эмоции присутствуют изначально.

    Чтобы получить остальные, придется преодолеть много испытаний.

    Система репутации, мелодии

    Кроме развития отношений с разными персонажами и выполнения задач, мелодии нужны для поиска входа в скрытые подземелья. Отдельные из них являются телепортами и помогают уйти с острова, из подземелья или просто переместиться в намеченную точку. Для входа в «ноты» достаточно воспользоваться панелью быстрого доступа или клавишей «F2».

    Чтобы получить мелодию, придется:

    • пройти сюжетную линию до отдельного момента;
    • завершить цепочку из задач;
    • наполнить Атлас Искателя до требуемого уровня;
    • потратить какое-то количество валюты.

    Система позволяет увеличивать уровень репутации даже с неигровыми персонажами. Изменения важны для наполнения Атласа Искателя. Вместе с повышением показателя репутации игрок может рассчитывать на награду. В игре есть несколько данных уровней, которые представлены:

    • равнодушием;
    • дружелюбием;
    • уважением;
    • почтением;
    • превознесением.

    Важно! После того как игрок заслужит благосклонность персонажа, он получит подарок.

    После достижения последнего показателя репутации заметка о нем записывается в Атласе Искателя.

    Картинка 11 Показатели репутации

    Для изменения уровня репутации можно воспользоваться несколькими методиками взаимодействия с персонажем:

    • подарками;
    • сыгранной мелодией;
    • выражением эмоций;
    • выполнением определенного задания.

    Каждое из указанных действий строго лимитировано. При отсутствии Благословления Беатрис количество сыгранных в день мелодий ограничивается пятью попытками. Характеристики личности героя также имеют большое значение для прокачки репутации, основные из них представлены:

    • отзывчивостью;
    • храбростью;
    • обаянием;
    • мудростью.

    Если личность обладает показателями ниже требуемых, то невозможно завоевать благосклонность или принимать задачи, поднять уровень репутации.

    Гайды по онлайн игре Лост Арк не могут в полной мере описать захватывающий сюжет. Русское руководство может кратко рассказать об особенностях, но не способно охватить все нюансы настоящего игрового процесса.


    Lost Ark — это бесплатная корейская ММО, привлекающая в первую очередь красивой изометрической картинкой. Говорят, даже можно в одиночку играть. Вот с этих позиций игру и разберём.


    Внешний вид. Он… странный. Не сказать, что бы плохой, но… корейская специфика хлещет с экрана. С одной стороны, откровенно странные огромадные мечи, молоты и вообще местами внешний вид некоторых классов напоминает пародию на плохонькие аниме. Некоторый шмот даже надевать на перса было стыдно. Мой Охотник на демонов (местный стрелок) даже стоял в такой пафосной стойке, что от одного взгляда на него начинает болеть позвоночник. А с другой стороны, персонажи, особенно женщины, красивы (мужчины, правда, тоже мягко, говоря метросексуалы недобритые)!

    На фоне того ужаса, что сейчас творится в европейскоамериканских играх, это просто глоток свежего воздуха и некоторое корейское… своеобразие с лихвой прощается при виде красивых (по-нормальному сильных!) женщин (ох, Саша. ах Чернозубка. мимими Диана. ), действительно красивых и разнообразных локаций и вполне неплохой монстры.



    Графоний вполне неплохой, и выглядит отлично, хотя звёзд с небес не хватает, но и выдаёт вполне хорошее количество ФПС. Местами просто шикарные виды.

    Играется неплохо, поначалу может даже не на шутку увлечь, много разных классов и подклассов, есть варианты прокачки, есть смысл глянуть гайды перед игрой. Интерфейс вполне удобен и продуман, много приятных и удобных мелочей.

    Боёвка спорная. У обычных мобов довольно таки много здоровья и обычной атакой их убивать долго. Зачастую всё сводится к собиранию их в кучки и применению навыка, который скорей всего вынесет всю кучку разом. Повторять 100500 раз, может поднадоесть, правда, мочить обычных мобов смысла особого и нет. Битвы же с боссами намного интересней, тут и перекаты можно использовать (правда, с откатом, извините за каламбур) и урон в спину будет значительно вкуснее. Есть и контроли там всякие. То есть, вполне себе присутствует тактика боя.

    Сюжет и квесты. Сюжет простенький - опять ищем части эпической вундервафли, что бы предотвратить конец света в виде очередного демонического вторжения из сопредельного мира. В общем, самая банальная цель из всех возможных. А вот, закапываясь дальше, начинается вполне интересное. Хорошие запоминающиеся персонажи, интересные сюжетные повороты, отличные сценки, эпические битвы, пафос, местами даже очень хорошей драматизьмы отвесили, чего от подобной игры не ждёшь. Отдельного упоминания заслуживает отличный юмор, благодаря которому читать описания заданий внезапно интересно. Интересней чем их выполнять.


    Сюжет линеен абсолютно, вы идёте ровно по маркерам на карте, а дополнительные типично ММОшные задания (убей 10 кабанов, принеси 15 шкур (для чего убей 10 кабанов) и т.п.) служат лишь для того, чтобы в очередном участке карты было чем заняться, а не тупо пробежать. Изредка попадаются цепочки заданий. Они поинтереснее. Сюжетные задания обычно вполне хорошие, хотя даже в них всё сводится к убийству кого-то или тыканью мышкой на что-то, что, конечно, отмечено на карте. Выбора нам не дают никакого (но пару раз будет иллюзия выбора). Впрочем, в игре кучи секретов (включая задания), есть даже специальный атлас, где показано, что вы собрали, а что нет, манчкины будут в восторге! Причём собрать всё — это примерно 70% заполненного атласа, дальше уже откровенная зачистка начинается.


    После получения 50-го уровня (это потолок первого этапа «прокачки») появляются фиолетовые квесты, в которых обычно нужно много где побывать и не на одном континенте, но и сюжет там намного более интересен, местами прям классный, что несколько реабилитирует дополнительные «жёлтые» (делающиеся в этой же локации) квесты. Есть даже шикарное ломающее четвёртую стену секретное задание.

    После прохождения первого континента нас выпускают в большой мир и дальше мы перемещаемся по морю на кораблях, но опять же квестовый маркер не даёт выбора, да и по сути плавать куда-то хоть и можно, но рано, осваивать острова можно начинать после получения 50-го уровня, а ещё лучше после столицы Берна когда откроются все активности. И тогда в игре становится намного больше свободы. Можно отдохнуть от сюжета и поплавать по островам, у которых есть свои истории, подчас отличные.




    А вот какого-то погружения в мир быть просто не может, ибо ММО. О какой атмосфере может идти речь, если ты, например, вылечил раненых и тут же прибегает ещё пара игроков, которые тоже лечат этих же раненых? Или ты находишь тело убитого, рассыпающееся прахом, читаешь с него письмо, и пока читаешь, тело снова появляется, чтобы следующий игрок мог сделать тоже самое. А уж эти задания на зачистку, после которых ничего не меняется, хотя тебе говорят, что ты их спас, устранил угрозу. Ну и самый эпик — ломающиеся через несколько секунд после того как ты их починил, баррикады. Благо такое только в дополнительных заданиях, в сюжетных сценках всё воспринимается так, как-будто именно мы что-то эпичое сделали. Правда, захваливают игрока так, что аж прям неудобно становится.

    После получения 50-го уровня герой перестаёт получать обычный опыт и дальше получает наследие, которое капает с квестов или особых редких боссов. Впрочем, и до этого особого смысла в охоте за опытом нет, львиную долю вы получаете именно с заданий, так что не тратьте время. Оно вам ещё понадобится, хе-хе.

    На каждом из континентов, то есть, в каждой главе, есть своя собственная история, не всегда затрагивающая даже основной сюжет. Истории и даже континенты крайне разнообразны, классическое европейское средневековое фэнтези сменяется несерьёзным миром крошечных лилипутов, которые сменяются дальневосточной тематикой с сакурами и Панфуцием, которые, в свою очередь, сменяются технологическими постапокалиптическими пустошами, которые переходят в волшебный мир из сказок о Короле Артуре. И везде какие-то свои заморочки, где-то рабов освобождаем, где-то останавливаем одного из главдемонюков и участвуем в турнире единоборств, где-то расследуем таинственные воскрешения давно умерших рыцарей, а где-то вообще актуалочка в виде классовой борьбы. Всё это, как ни странно, смотрится вполне органично. Ну а внешнее и сюжетное разнообразие отлично играет на интерес.


    Можно ли играть в эту игру в одиночку? Да, более чем. Игроки друг другу не особо мешают, а если много людей тыкают в одни и те же предметы, то можно переключить канал — там будет меньше народу. Сюжетные места так вообще проходятся в одиночку.

    Но есть одно серьёзное НО. Первый континент, Тортоик, Аньшу проходятся линейно. Проблем с монстрами не возникает никаких, даже в данжах, они за редким исключением сюжетные и проходятся даже легче чем остальное, главное что бы руки не сильно из кресла росли и проблем не будет, сюжетный контент вполне лёгкий, умереть там крайне сложно. Разве что на мировых боссах. Примерно в Ардетайне будет потолок опыта и дальше наша крутость будет определяться не уровнем персонажа, а уровнем снаряжения. Можно будет добыть один из вариантов сетовых доспехов и потихоньку заняться их заточкой (а обычный шмот становится бесполезен, то есть, вам лучше уже ничего не выпадет. Да, в игре про выбивание чего-то гриндом перестаёт выпадать нужная снаряга вообще, странное решение).

    Именно в этот момент начинается самое страшное в ММО-играх — гринд. Впрочем, fallout-континент вполне можно пройти и без этого, а вот в Берне уже желательно повысить уровень снаряги с 250 до 280-300. То есть гриндить, то есть охотить стражей, собирать травку или ещё какие мирные профессии использовать, и ходить в рейды Хаоса. Одинаковые рейды. Десятки раз. Впрочем, пока это цветочки и вполне реально и даже интересно. Для покрытого льдом Шувьёрда желательно уже 320, а переход с 300 на 320 (каждая шмотка точится как раз с шагом в 20, шмоток шесть) снаряги в Чертогах Хаоса занимает примерно неделю реального времени, ибо там ограничение на три похода в день (можно и больше, если есть спецпропуска, но прикиньте пройти совершенно одно и тоже десяток раз в день!). Некоторые большие квесты завязаны на получение определённой эмоции, которые добываются либо за специфическую валюту, либо за 100500-тое прохождение рейда, то есть за гринд, что тоже неприятно.


    При этом концовки у игры пока собственно и нет. Сюжет ещё будет добавляться, и какой там будет порог вхождения по гринду даже подумать страшно.

    Однако, справедливости ради, нужно отметить, что иногда, с выходом каких-то новых обновлений, разработчики на халяву раздают снаряжение. Например, недавно появилась новость, что можно будет купить за 300000 серебра (это много) комплект 600-го рейтинга.

    Доната, как ни странно, нет, сюжет, до начала гринда, можно спокойно играть без него. Собственно, даже уровень вещей донатами прокачать не получится (что даже как-то жаль), но немного облегчить себе жизнь, приобрести питомца или коняшку необычную можно и за денежку.

    В игре отличный перевод, есть даже очень неплохая русская озвучка, и это огромный плюс. К сожалению, озвучено не всё, некоторые острова и дальше Берна не озвучено вообще, ни на каком языке. В текстах есть редкие ошибки, но в основном всё хорошо, насыпали довольно много нашего культурного кода, но это не вызывает диссонанса, а только усмешку.

    Вердикт. Игра очень своеобразная. Хорошо так увлекает поначалу, держит интересным миром в середине и жёстко обламывает лютым гриндом в концу. Впрочем, кому-то и такое вполне зайдёт.

    Читайте также: